Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015, Я и мой друг автомобиль
Fry
сообщение 2.11.2015, 3:26
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Не судите строго, мой первый опыт, первый отчет smile.gif Описать все это оказалось намного тяжелее чем совершить)))
День первый больше для дромовчан чем для местных, но это только начало. Область знаю плохо, просьба не бить biggrin.gif

Предисловие.
Наконец-то я претворил в жизнь то, что планировал еще четыре года назад. Так получилось, что меня очень невовремя лишили прав за вождение в нетрезвом состоянии, поэтому пришлось поездку отложить на неопределенный срок. Но мысли о путешествии никуда не девались, и вот после полугода подготовки и года накопления денег я отправился в дорогу.
Раз уж мне повезло родиться и жить в таком далеком месте как Магадан, в такой большой стране как Россия, этим нельзя было не воспользоваться. С конечной целью я определился почти сразу — город Санкт-Петербург. Избрал я его по нескольким причинам. Во-первых, у меня там живет мать и остальная родня. Во-вторых, Петербург — это одна из наиболее удаленных точек в России от Магадана, а если ехать, то ехать так далеко насколько это возможно. В планах было заехать в Краснодар, но, к сожалению, мне не хватило бы времени отпуска.
Маршрут планировался на ходу. Я точно знал, что обязательно заеду в Кемерово, Тулу и Петербург. Остальное варьировалось по обстоятельствам. Сведения о состоянии дороги, АЗС в пути, местах остановок собирались из отчетов местных путешественников на локальном городском форуме.
Техническое оснащение. Самое главное — автомобиль. Toyota Sprinter Carib 1990г.в. МКПП, 4wd, люк! Гниловатый местами, но в поездке красота автомобиля это не главное, как мне кажется. Была полностью отревизирована вся подвеска автомобиля, тормозная система, заменен ремень ГРМ, заменен насос ГУР взамен сломавшемуся и еще тысяча всяких мелочей — все своими руками. На СТО только меняли сцепление.
Прикрепленное изображение

Для поездки был куплен комплект новой резины Cordiant Sport, с расчетом на то, что для русских дорог лучше русской резины ничего быть не может. Результат и порадовал и разочаровал, об этом дальше.
Фотографии делались на камеру мобильного телефона и по большей части делались на ходу, качество может быть, кхм... удовлетворительное.
С собой было взято:
  • три(!) запаски
  • две двадцатилитровые канистры с магаданским топливом
  • веревка, на всякий случай
  • набор инструментов
  • топливный и воздушный фильтры
  • CB — радиостанция, чтобы слушать дальнобойщиков, которой я так и не воспользовался. Не нашел куда прикрепить врезную антенну.
  • 4 литра родниковой воды, 4 банки консервов на тот случай, если размоет дороги или просто остановлюсь отдохнуть на трассе.
  • Два тюбика холодной сварки
  • Набор разных технических жидкостей от моторного масла до ацетона.

Родственники дали в дорогу целый пакет разного провианта и термос с чаем, что было не обязательно, но все равно пригодилось. О важных вещах типа зубной щетки, комплекта сменного белья и флешки с музыкой даже и говорить не нужно, само собой разумеется.
Все четырежды перепроверив (видимо 4 мое счастливое число, слишком уж часто всего по 4), я отправился в гараж к друзьям отмечать мой отъезд при помощи коньяка. Вообще, кому бы я не говорил о своих намерениях проехать страну на своем автомобиле, все на меня, в лучшем случае, смотрели как на дурачка. Лишь пару человек не усомнились в моих планах. Ну что ж, утритесь, сомневающиеся — путь был успешно завершен! Но обо всем по порядку.
Дальше будет очень много букв, надеюсь будет нескучно.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Одометр от старта, пробег вообще смешной smile.gif

День первый. Вперед на Север. 25 мая 2015. Магадан — Сусуман
Пройдено 630 км. Всего — 630 км.
План выехать в 6 утра с треском провалился — я проспал, слишком уж хорошо проводили. На утренний чай и общий сбор ушло полчаса. Выехал в 8 утра по Магаданскому времени. Компанию мне составило легкое похмелье, после вечеринки-провожалки. Первая заправка состоялась еще в Магадане в день перед выездом — на 2000р получился полный бак, а что не влезло в бак залил канистры.
Прикрепленное изображение

Долгая дорога до Якутска
Так как ехал я в первый раз, а до этого дальше двухсот километров от города вообще никогда не выезжал, я слегка переживал по поводу предстоящего пути, к тому же ехал я один и среди своих земляков выдвинулся самый первый. Первые 100-120 км были знакомыми и пройти их не составило труда, хорошая асфальтовая дорога закончилась за поселком Карамкен, там асфальт стал плыть и обрастать ямами, а ближе к поселку Атка и вовсе закончился.
Через 200 км от Магадана стоит поселок Атка, выглядит он довольно мрачно, но там еще живут люди. Там же я первый раз заправился. Дальше меня ожидала легкая тряска километров 20, потом дорога стала ровной, а на 310км меня ждал сюрприз — 15 километров нового ровного асфальта возле моста через реку Нямичан. Потом очень ровная грунтовка.
Прикрепленное изображение

В нескольких километрах от п.Атки.
Прикрепленное изображение

Следующий поселок был Оротукан (400км от Магадана), там же и следующая заправка. Топливо стало стремительно дорожать. В Оротукане 92ой бензин стоит на 10 рублей дороже чем в Магадане — 50.40р. Так как в области, да и вообще до южной Якутии, заправки попадаются не часто, старался по возможности везде заправляться до полного бака на каждой попадавшейся мне АЗС. Залил 18 литров, сделал пару кадров и двинул дальше.
Прикрепленное изображение

Оротукан. Он такой весь
Через чуть больше чем 100км следующий поселок - Ягодное. Этот поселок считается одним из наиболее живых поселков, и он производит такое впечатление. Большинство домов покрашены в яркие цвета, по улицам ходят люди. Там есть и АЗС, но заправляться в Ягодном я не стал, потому как наверняка знал, что до следующей заправки, а так же места моего первого ночлега, осталось совсем немного.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

По фото не очень это видно, но выглядит поселок очень неплохо
Первую остановку было решено сделать в единственном в магаданской области городе (кроме Магадана) — Сусумане. Время уже было почти семь вечера, до следующего населенного пункта, Усть-Неры, которая уже в Якутии, около 400км по совершенно неизвестной мне дороге. Путешественник я неопытный, потому решил отдохнуть, а в 6 утра в дорогу.
В Сусумане живет около 5000 человек и наверняка там должна быть гостиница, ночевать в машине было решено только в самом крайнем случае. Остановился в гостинице «Сусуманзолото». Снял одноместный номер за 1600р за ночь. Туалет инсайд, душ на этаже, кабельное ТВ.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Мои впечатления от первого дня: я в магаданской области автобанов не ожидал, потому не сильно разочаровался в состоянии дороги. Вполне проезжабельная дорога даже для легковушки. Хотя были и неровности. На участке Ягодное — Сусуман — 50 км дорога типа «стиральная доска», я уж не знаю на чем надо проехать, чтобы за собой такое оставить. Я пишу эти строки, а меня до сих пор трясет smile.gif
Дорога вся пыльная, по пути мне встретилась лишь одна машина-поливайка, но и та просто прогуливалась, ничего не поливая. К величайшему сожалению, салонный фильтр в АЕ95 не предусмотрен, а потому вся дорожная пыль плавно оседала в салоне и на мне. Дождя не было, окна не откроешь, печка постоянно в режиме циркуляции воздуха по салону, но, к счастью, в мае еще не слишком жарко, а потому терпимо.
Сусуман место весьма мрачное, особенно в сумерки. Вообще вся Магаданская область оставляет гнетущее впечатление — разрушенные дома, отсутствие жизни, странно, что вообще люди живут где-то дальше Палатки. Поломаться где-нибудь посреди дороги между поселками очень не хотелось. Но тем не менее, дорогу содержат, неровности по пути были исправлены к моему возвращению.
АЗС Литры Стоимость/л Итого
п.Атка (49rus) 16 44,60 713,60р
п.Оротукан (49rus) 18 50,40 907,20р
г.Сусуман (49rus) 19 50,50 959,50р

Итого (Топливо): с заправкой в Магадане - 4580,30р

Сообщение отредактировал Fry - 7.11.2015, 20:07


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (125 - 149)
prosto_alex123
сообщение 19.1.2016, 7:45
Сообщение #126


Группа: Активный участник
Сообщений: 2195
Спасибо: 700




Цитата(Dolphin @ 19.1.2016, 3:07) *
угадал wink.gif

Это ж сколько этой машине лет??? Что за модель - не пойму...


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Спасибо! — Dolphin
Перейти в начало страницы
 
+
Юлия
сообщение 19.1.2016, 11:41
Сообщение #127


Группа: Активный участник
Сообщений: 4837
Спасибо: 3294




Цитата(Fry @ 19.1.2016, 1:36) *
Их не очень много. Я в СПб уже не в первый раз, все знакомо, так что и фоток немного. Урбан в основном, а музеи можно и на вике посмотреть biggrin.gif

Давай выкладывай и не выпендривайся biggrin.gif rolleyes.gif wink.gif


--------------------



Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Aberdin
сообщение 19.1.2016, 13:23
Сообщение #128


Группа: Активный участник
Сообщений: 747
Спасибо: 457




Цитата(Dolphin @ 19.1.2016, 2:07) *


Насколько понял, вы вместе с Гидром выезжали, и разъехались где-то на середине, прав? Ну и свой отчёт не грех бы запилить, ведь не хуже должны быть впечатления!


--------------------
так и знай, я вернусь!!!


Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 19.1.2016, 16:37
Сообщение #129


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



День 17-24. 10-17 июня 2015. Санкт-Петербург
Пробег не учитываю.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Плановое обслуживание - балансировка колес, замена масла в двигателе, выбрасывание мусора из салона

В Питере я понял, что динамики моего автомобиля не хватает, чтобы от светофора до светофора ехать на равне с остальными, а значит и не тормозить движущихся позади меня.

Прикрепленное изображение

Нева

Прикрепленное изображение

Мост разводной

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



В день перед отъездом с автомобилем произошла средней величины печаль. Поворачиваю ключ на старт - автомобиль лишь щелкнул в ответ. Прикуриваюсь от ближайшей «Лады-седан», еду искать мастерские. Объехал несколько контор, но автоэлектрикой в них занимались на уровне «поставить мажор». Подъехал к очередной, и по затупу заглушил машину. Обломавшись в очередной раз, возвращаюсь к авто, поворачиваю ключ — щелк! И ничего.
Минут 40 ловил машину, чтобы прикуриться. От отчаяния пошел на парковку ближайшего торгового центра, никто не помог — одного жена потеряет, у другого вообще какой-то компьютер в Жигулях появился — охранники ТЦ стали на меня нездорово поглядывать. И только парень на стареньком Вольксвагене остановился и помог оживить автомобиль. В итоге потерял полтора часа.
Пока искал СТО все меня отправляли к какому-то Маршалу. «Маршал» - это такой комплекс, магазины, а рядом боксы где занимаются ремонтом. Все это на проспекте Марашала Жукова.
5700рублей — снятие-установка генератора, замена диодного моста и обмотки. Пока что это самая крупная поломка за всю поездку. Возвращение домой пришлось отложить на день.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Зря я переживал по поводу Питерского движения. Все оказалось понятно и несложно, даже в центре города. В Омске и Самаре ездить на порядок сложнее.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Дырки в кузове

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Тот самый Маршал

Прикрепленное изображение



Заправки:
ПТК (78rus) 25 литров по 32,60/л = 815р
Газпромнефть (78rus) 25 литров по 32/л = 800р

Проживание:


Итого (Топливо): 34950,95р
Общее итого: 46200,95р

Сообщение отредактировал Fry - 21.1.2016, 16:41


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Dolphin
сообщение 19.1.2016, 23:13
Сообщение #130


Группа: Активный участник
Сообщений: 846
Спасибо: 286




Цитата(prosto_alex123 @ 18.1.2016, 23:45) ссылка доступна только зарегистрированным
Насколько понял, вы вместе с Гидром выезжали, и разъехались где-то на середине, прав? Ну и свой отчёт не грех бы запилить, ведь не хуже должны быть впечатления!
да ехали вместе с Яриком, разъехались когда мне до Краснодара оставалось 600км. Отчета не будет, ибо лень писать, да и с географией у меня туговато уже не вспомню точно где какие события происходили. Если вкраце то положительных впечатлений масса laugh.gif Целью были Краснодар, Анапа, Белорусь, Питер. Побывал везде где хотел biggrin.gif 1_dance3.gif Из ремонтов замена лобового стекла, и заднего ступичного подшипника, который, ска, развалился ночью под Лугой 1_veryangry.gif т.к. отпуск был за два года, решено было подольше отдохнуть на материке и оставить машину в Белорусии в деревне у родни. Следующим отпуском может быть пригоню ее обратно, а может и нет ph34r.gif


--------------------



КТО ХОЧЕТ ТОТ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, КТО НЕХОЧЕТ - ПРИЧИНЫ
Спасибо! — Aberdin Fry STARGAZER viy
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.1.2016, 23:29
Сообщение #131


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Зима, утки на реке Карповка.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Новогодний город-герой Ленинград

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Shiko - 19.1.2016, 23:31


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — alka2 Dr_XXL Fry GOLLANDEC viy _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 20.1.2016, 11:22
Сообщение #132


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(Dolphin @ 19.1.2016, 21:13) ссылка доступна только зарегистрированным
Новогодний город-герой Ленинград

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Московский вокзал...Невский проспект...На третьем фото место не узнаю


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Спасибо! — Dolphin
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.1.2016, 16:49
Сообщение #133


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Fry, на третьем фото пешеходный переход от ледового дворца к станции метро проспект большевиков, вечером, после матча.

Рассвет (петроградская сторона, ул. профессора Попова).

Прикрепленное изображение


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Fry _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 22.1.2016, 1:29
Сообщение #134


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



День 25. 18 июня 2015. Санкт-Петербург — Москва — Владимир
Пройдено 906 км. Всего — 12614 км

Начало завершению путешествия положено.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Передо мной встал выбор каким путем ехать назад. Первый: Вологда — Киров — Пермь — Екатеринбург — это первый. Второй: Москва — Казань — Пермь — Екатеринбург. Выбрал второй — для меня он выглядел куда более привлекательно. Путь через Уфу исключаю, в связи с неприятными воспоминаниями, см. ссылка доступна только зарегистрированным

Прикрепленное изображение


С этого дня время летит стремительно вперед. Было очень удобно обгонять время — приехал в очередной город, перевел время на час назад, и уже целый час свободного времени в распоряжении. По пути домой все в точности наоборот. А значит либо придется просыпаться пораньше, либо ехать быстрее.


Прикрепленное изображение

М11

Выдвинулся в сторону Москвы. По моим расчетам я сегодня должен оказаться в городе Владимир. Проехав по уже знакомой М10 и кусочку М11, добрался до Москвы, и навигатор опять повел меня по МКАД, но уже по другому ее участку. В этот раз МКАД мне не показалась такой уж сложной, опыт как-никак. Но был один момент заставивший понервничать.
Во всем виновата моя тупость. Когда очень долго еду и держу правую ногу в одном положении начинает дико болеть пятка, и чтобы хоть как-то снять напряжение я останавливаюсь и выхожу недолго погулять. Приступ боли случился когда я ехал 120кмч по МКАД и возможности остановиться не было, тогда я придумал хитрое решение — я кое-как вытащил половину ступни из кроссовка, вроде полегчало. А когда попытался вернуть все обратно, кроссовок слетел нафиг с ноги, и еду я такой, одна нога в обуви, а другая нет. Внутренние сенсоры сбились, я засуетился — попробуйте так поездить, особенно когда концентрация внимания должна быть максимальной. Кое-как, даже не покинув пределы Москвы, я таки вернул все в привычное русло, правда шнурки на ходу пришлось развязывать.

Прикрепленное изображение

Балашиха

Прикрепленное изображение

Магбургер в Балашихе

Где заканчивается Москва, тут же начинается Балашиха. Время было уже шесть вечера, потому пришлось немного постоять в пробке.

Москвичи водят дерзко, обгоняют справа по обочине, при перестроении хрен кто пропустит. Их соседи владимирцы на дороге ведут себя точно так же.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Что нужно посетить первым по приезду в город Владимир?... Правильно! Макдональдс! Потому что дико хотелось жрать! Но сначала стал гуглить себе кровать в хостеле. И опять же, не изменяя привычке, остановился в хостеле Like. Бросил сумку и поехал кататься по городу. Движение непонятное, обратил внимание, что в маленьких городах разобраться с дорожным движением тяжелее, чем в городах больших.

Прикрепленное изображение


В макдаке брюхо набил и поехал в свой новый дом. Пока пил чай на кухне стал допрашивать хозяйку на предмет достопримечательностей, Владимир город знаменитый, а чем не упомню. К своему стыду, школьный курс истории я помнил плохо, и только почитав Википедию я узнал, что Владимир — бывшая столица Древней Руси. Хозяйка попалась юморная девчонка. Леса, говорит, у нас живописные, если отвезут тебя туда и не найдет никто. Еще Владимирский Централ есть. А вообще, почти весь город - это большой памятник, есть на что посмотреть, если интересуетесь историей Руси.

Прикрепленное изображение

Хостел - квартира в обычном жилом доме

Прикрепленное изображение



Заправки:
190км М10 (69rus) 30 литров по 32,25/л = 967,50р
Город Владимир (33rus) 30 литров по 32,90/л = 987р

Проживание: Кровать в десятиместном номере хостела Like - 400р


Итого (Топливо): 36905,45р
Общее итого: 48555,45р


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 22.1.2016, 7:38
Сообщение #135


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Fry @ 21.1.2016, 23:29) *
...Когда очень долго еду и держу правую ногу в одном положении начинает дико болеть пятка, и чтобы хоть как-то снять напряжение я останавливаюсь и выхожу недолго погулять. Приступ боли случился когда я ехал 120кмч по МКАД и возможности остановиться не было, тогда я придумал хитрое решение — я кое-как вытащил половину ступни из кроссовка, вроде полегчало. ..

первый отпуска ехал в сандалях, ситуация с пятками знакомая, второй тоже но только туда, а когда возвращался, то в какой-то момент обратил внимание на дальнобоев, на заправке дело было, те степенно открывают дверь, достают тапочки из под седенья, одевают и выходят, потом садятся в машину . снимают тапочки и обратно их под сидушку..., так я и сделал, тапки снимаю и на подножку их, и ехал босой пока в Якутии до холодов не доехали, а там носки одел..., в третью поездку я уже не раздумывал и ехал босой и туда и обратно. советую....

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 22.1.2016, 7:43


--------------------
Спасибо! — aiv alka2 Dr_XXL Fry _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Filmor
сообщение 22.1.2016, 9:01
Сообщение #136


Группа: Активный участник
Сообщений: 13489
Спасибо: 10071

Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012



Круиз-контроль рулит smile.gif


--------------------
Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill ©
"Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности.
Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит".
С.Б. Иванов ©
Еду на Yedoo!

Спасибо! — Fry STARGAZER _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Dr_XXL
сообщение 22.1.2016, 10:29
Сообщение #137


Группа: Активный участник
Сообщений: 661
Спасибо: 974




Я всегда в теплое время года на дальняк в тапочках езжу. Нога дышит, удобно. Рекомендую
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 22.1.2016, 11:01
Сообщение #138


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(GOLLANDEC @ 22.1.2016, 5:38) ссылка доступна только зарегистрированным
Круиз-контроль рулит smile.gif

Пусть все-таки водитель рулит smile.gif


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Спасибо! — alka2 Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 22.1.2016, 22:04
Сообщение #139


Группа: Активный участник
Сообщений: 1355
Спасибо: 974

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode



Балашиха редко когда не в пробках. Та ещё дыра...А во Владимире движение местами действительно очень своеобразное.
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
viy
сообщение 22.1.2016, 23:46
Сообщение #140


Группа: Активный участник
Сообщений: 251
Спасибо: 101




Поддержу Dr_XXL в отпуске на материке катаюсь в тапочках или босиком, очень удобно в дальних поездках.
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 23.1.2016, 13:43
Сообщение #141


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



День 26. 19 июня 2015. Владимир — Казань — Набережные Челны
Пройдено 921 км. Всего — 13535 км.

Прикрепленное изображение

Тень фотографа-косячника

Немного Владимира:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Все начинается как обычно - выезжаю из города, покупаю сувенирный магнитик. Сегодня продолжаю движение по трассе М7 «Волга» на Восток. Расчетное место прибытия — Набережные Челны, Республика Татарстан.

Прикрепленное изображение

М7 "Волга"

Прикрепленное изображение

До Магадана такие светофоры на переходах докатились поздновато, так что когда я первый раз их увидел (это еще по пути в Петербург), слегка затупил. Моргает одним светом, что делать — непонятно. Ехать? Ждать?! В старой книжке с правилами (начало 2015г) о таком меня не предупреждали.

Обратил внимание, что через всякие «Мухосрански» трасса идет прямо через город, в обход больших городов всегда есть дорога и с этой дороги города ты не увидишь. Так же я и проехал Нижний Новгород, не увидев даже мелкого кусочка города.

Прикрепленное изображение


Добрался до Чувашии. Тут как и в Татарстане, и в Башкирии, на трассе вещает лишь Европа+ и радио на национальном языке республики. Названия автобусных остановок все сугубо чувашские. У меня возникло сильное, иррациональное желание побывать в Чебоксарах, но, к величайшей моей печали, этого не случилось, времени оставалось немного. Зато я постоял в плотной пробке около Цивильска, минут 40 стояли. Многие не выдерживали и объезжали пробку по обочине, но зря — дальше был ремонт моста, и на дорогу хитрожопым водителям все равно пришлось возвращаться, только еще и ждать пока кто-нибудь пропустит, если вообще пропустят.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Шупашкар


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Далее путь пролегал через столицу Татарстана, Казань. На объездной дороге опять постоял в пробке.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Подбирался к Набережным Челнам уже в девятом часу вечера, было сумеречно и надвигалась гроза. Все это в комплексе давало интересный эффект «мультяшного» заката. По фото вряд ли будет это так заметно, но у меня впечатление живет до сих пор, такого я раньше никогда не видел.


Прикрепленное изображение


Что интересно, Набережные Челны почему-то живут по московскому времени, хотя географически находятся восточнее Самары, например, в которой часовой пояс MSK+1. И в 9 часов вечера в Набережных Челнах уже глубокая ночь. Это было мне не на руку, потому что еще шел дождь с грозой, с уличным освещением в Набережных Челнах большие проблемы — видимость минимальная, добираться до нового дома в незнакомом городе было крайне непросто.

Этот день один из немногих дней путешествия когда я останавливаюсь не в столице региона. Не изменяя традиции, останавливаюсь в хостеле Like на улице Р.Беляева. Если в Самаре мне еле кровать нашли, то тут комната на 8 мест полностью в моем распоряжении. Такое случается нечасто. Постояльцев кроме меня и еще двух человек больше не было. Н.Челны — непопулярное место, даром, что тут знаменитый КАМАЗ производят.

Прикрепленное изображение


Ввиду плохих погодных условий, на вечерние покатушки по городу я не поехал, к тому же я так долго искал парковочное место прямо под окнами дома, что просто так теперь его не освобожу. Но все-таки выполз в ближайший ларек за перекусом. Меня не покидало ощущение, что сейчас из-за какого-нибудь угла вылетит бригада не очень хорошо настроенных молодых людей и навешает мне люлей, город казался недружелюбным.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


ссылка доступна только зарегистрированным

Заправки:
50км до Чебоксар (21rus) 40 литров по 32,50/л = 1300р


Проживание: Кровать в восьмиместном номере хостела Like - 450р


Итого (Топливо): 38205,45р
Общее итого: 50305,45р


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 24.1.2016, 22:29
Сообщение #142


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



День 27. 20 июня 2015. Набережны Челны — Ижевск — Пермь — Екатеринбург
Пройдено 895 км. Всего — 14430 км

Прикрепленное изображение

Набережные Челны. Вид на Каму

Без обид местным, но в общем и целом мне Н.Челны не понравились совсем. Может быть, чтобы составить верное впечатление надо было там еще на денек задержаться, но никого из знакомых там не было, как и времени отпуска, которое стремительно заканчивалось.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Где-то там - Пермь

Прикрепленное изображение


День ничем не примечательный, просто ехал и ехал. Не буду напрягать память — дороги нормальные, ничего плохого не случилось, скучно и без приключений добираюсь до Екатеринбурга.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


И опять же вписываюсь в хостеле той же самой сети (они мне уже приплатить должны за рекламу). В этот раз я опять без соседей, трехместный номер целиком, по цене кровати - 500р

Екатеринбург:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Голодный и уставший я пошел по району искать, где можно перекусить. В двенадцатом часу ночи богатого выбора не было, работал только ирландский паб неподалеку, туда я и пошел. Сразу отмечу, ирландские пабы в России по ценам можно приравнивать к ресторанам. Пока я изучал меню и искал, что-нибудь, за что мне не придется закладывать автомобиль и последние штаны, подлетел второй бармен и вместо «Здрасти» сразу - «Может пивка?». Ну а че, меня долго уламывать не надо — заказал сразу пять бокалов Хайнекена. Поесть заказал котлету «Пожарскую» стоимостью в 600рублей.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




Заправки:
Где-то в Удмуртии (18rus) 40 литров по 32,20/л = 1288р
260км до Екатеринбурга (59rus) 40 литров по 32,70/л = 1308р

Проживание: Кровать в трехместном номере хостела Like - 500р


Итого (Топливо): 40801,45р
Общее итого: 53401,45р

Сообщение отредактировал Fry - 24.1.2016, 23:33


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
23898
сообщение 24.1.2016, 22:36
Сообщение #143


Группа: Активный участник
Сообщений: 4470
Спасибо: 2833




Fry, Пиво голландское, котлета русская, что в пабе из Ирландии?
Спасибо! — viy
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 24.1.2016, 22:51
Сообщение #144


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(23898 @ 24.1.2016, 20:36) *
Fry, Пиво голландское, котлета русская, что в пабе из Ирландии?

Вывески с надписями Dublin biggrin.gif


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Спасибо! — andy magadanec
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 28.1.2016, 0:49
Сообщение #145


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Количество читателей стремительно сокращается, но я доведу все до логического завершения. Осталось совсем немного biggrin.gif

День 28. 21 июня 2015. Екатеринбург — Тюмень — Омск
Пройдено 944 км. Всего — 15374 км.

Екатеринбург:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



Перед отъездом из ЕКБ вспомнил, что в городе есть метро. Я как «метрофан» не мог упустить возможность прокатиться, пускай даже в ущерб времени. В екатеринбургском метрополитене используются старые жетоны метрополитена московского, своих нет. Что удивительно, людей в метро почти не было, в восемь-то утра. Может быть, потому что воскресенье.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Выбираюсь из подземки, сажусь в свой транспорт и двигаю в сторону Омска.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Маршрут пролегает через Тюмень. Недоезжая Тюмени меня останавливают на стационарном посту ДПС. Проверяют документы, забирают ВУ и просят пройти на пост. На резонный вопрос «за что?» отвечают — проверка! Опять не понимаю, в чем дело, вроде не нарушал, даже скорость соблюдал. Прохожу на пост, там второй сотрудник ДПС очень долго вглядывается в мое удостоверение, затем спрашивает:
- Далеко от сюда до Магадана?
- Ну тысяч семь километров
- А куда ездил?
- В СПб
Обращаясь к третьему сотруднику:
- Будем его проверять?
- Да пускай езжает дальше.
Такое вот магическое действие оказывают на сотрудников ДПС магаданские права. А проверять, видимо, на алкоголь хотели.


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Если приглядеться, за велосипедистом буквы "Тюмень"

Более ничего примечательного не случилось. Медленно, а по тюменским дорогам по другому не получается, подъезжаю к Ишиму, перекусываю, и двигаю к уже знакомой дороге на Омск. Дорога хорошо запомнилась, потому что она была ужаснейшей, такой и осталась. Привет Абатскому!

В двенадцатом часу ночи добираюсь до Омска. Ночлег там же где и был по пути до Питера - у жены друга.
Для тех, кто окажется в Омске — дороги там удовлетворительного качества, больше на двойку чем на тройку. Держаться надо центра дороги, в крайних рядах сплошь ямы и выбоины. А еще в городе очень много «лежачих полицейских» как в Нерюнгри — не резиновый бугорок, а неровно выпуклый асфальт шириной во всю дорогу. И если в Нерюнгри это не вызывало удивлений, то в миллионном Омске я такого совсем не ждал.


Прикрепленное изображение


Заправки:
100км от Екатеринбурга (66rus) ?? литров по ??/л = ???р - Заправка была, но в чеке почему-то по нолям, потому не могу точно написать сколько и почем, но она была и это важно!
57км Тюмень - Омск (72rus) 20 литров по 32,05/л = 641р
435км Тюмень - Омск (72rus) 30 литров по 30/л = 900р

Проживание: Условно-бесплатное в гостях

Итого (Топливо): 42342,45р
Общее итого: 54942,45р

Сообщение отредактировал Fry - 28.1.2016, 0:52


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 28.1.2016, 0:56
Сообщение #146


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата
А проверять, видимо, на алкоголь хотели.

прошел бы? )


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 28.1.2016, 1:01
Сообщение #147


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(dissector @ 27.1.2016, 22:56) *
прошел бы? )

Всегда готов! (Но только не сейчас) biggrin.gif


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 28.1.2016, 1:11
Сообщение #148


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



День 29. 22 июня 2015. Остановка в Омске

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Приехал поздно, и, как следствие, проснулся тоже поздно. Решил сделать передышку на денек. Сходили попить пивка в центр, увидел кафе, которое проверяла девушка из передачи «Ревизорро» (наклейку на дверях оставила — гордость хозяев кафе теперь)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Дали в нагрузку передачку в Магадан, от которой я отказывался как мог. Все-таки меня уломали. Из Магадана передачку в Питер вез, теперь везу другую обратно. Со скоростью «почты России».


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 28.1.2016, 7:39
Сообщение #149


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Fry, Жень, в "ледяные пещеры" ты не поехал в Тюмени значит, указатель был от Питера если, то на въезде в город


--------------------
Спасибо! — Fry
Перейти в начало страницы
 
+
Fry
сообщение 28.1.2016, 11:53
Сообщение #150


Группа: Активный участник
Сообщений: 3350
Спасибо: 2340

Авто: Subaru Legacy Outback 2007



Цитата(GOLLANDEC @ 28.1.2016, 5:39) *
Fry, Жень, в "ледяные пещеры" ты не поехал в Тюмени значит, указатель был от Питера если, то на въезде в город

Мимо Тюмени проскочил остановившись только на посту smile.gif Что за "ледяные пещеры"?


--------------------
mp3 is not a crime

Toyota Corona Premio 1997 (была)
Toyota Sprinter 1990 (была)
Toyota Vista 1995
(была)
Toyota Sprinter Carib 1990(была)
Subaru Legacy Outback 2007
Regulmoto ZR 2019

DRIVE2
Перейти в начало страницы
 
+

12 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.9.2024, 20:18