Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015, Я и мой друг автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магадан - Санкт-Петербург - Магадан 2015, Я и мой друг автомобиль |
2.11.2015, 3:26
Сообщение
#1
|
||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Не судите строго, мой первый опыт, первый отчет Описать все это оказалось намного тяжелее чем совершить)))
День первый больше для дромовчан чем для местных, но это только начало. Область знаю плохо, просьба не бить Предисловие. Наконец-то я претворил в жизнь то, что планировал еще четыре года назад. Так получилось, что меня очень невовремя лишили прав за вождение в нетрезвом состоянии, поэтому пришлось поездку отложить на неопределенный срок. Но мысли о путешествии никуда не девались, и вот после полугода подготовки и года накопления денег я отправился в дорогу. Раз уж мне повезло родиться и жить в таком далеком месте как Магадан, в такой большой стране как Россия, этим нельзя было не воспользоваться. С конечной целью я определился почти сразу — город Санкт-Петербург. Избрал я его по нескольким причинам. Во-первых, у меня там живет мать и остальная родня. Во-вторых, Петербург — это одна из наиболее удаленных точек в России от Магадана, а если ехать, то ехать так далеко насколько это возможно. В планах было заехать в Краснодар, но, к сожалению, мне не хватило бы времени отпуска. Маршрут планировался на ходу. Я точно знал, что обязательно заеду в Кемерово, Тулу и Петербург. Остальное варьировалось по обстоятельствам. Сведения о состоянии дороги, АЗС в пути, местах остановок собирались из отчетов местных путешественников на локальном городском форуме. Техническое оснащение. Самое главное — автомобиль. Toyota Sprinter Carib 1990г.в. МКПП, 4wd, люк! Гниловатый местами, но в поездке красота автомобиля это не главное, как мне кажется. Была полностью отревизирована вся подвеска автомобиля, тормозная система, заменен ремень ГРМ, заменен насос ГУР взамен сломавшемуся и еще тысяча всяких мелочей — все своими руками. На СТО только меняли сцепление. Для поездки был куплен комплект новой резины Cordiant Sport, с расчетом на то, что для русских дорог лучше русской резины ничего быть не может. Результат и порадовал и разочаровал, об этом дальше. Фотографии делались на камеру мобильного телефона и по большей части делались на ходу, качество может быть, кхм... удовлетворительное. С собой было взято:
Родственники дали в дорогу целый пакет разного провианта и термос с чаем, что было не обязательно, но все равно пригодилось. О важных вещах типа зубной щетки, комплекта сменного белья и флешки с музыкой даже и говорить не нужно, само собой разумеется. Все четырежды перепроверив (видимо 4 мое счастливое число, слишком уж часто всего по 4), я отправился в гараж к друзьям отмечать мой отъезд при помощи коньяка. Вообще, кому бы я не говорил о своих намерениях проехать страну на своем автомобиле, все на меня, в лучшем случае, смотрели как на дурачка. Лишь пару человек не усомнились в моих планах. Ну что ж, утритесь, сомневающиеся — путь был успешно завершен! Но обо всем по порядку. Дальше будет очень много букв, надеюсь будет нескучно. Одометр от старта, пробег вообще смешной День первый. Вперед на Север. 25 мая 2015. Магадан — Сусуман Пройдено 630 км. Всего — 630 км. План выехать в 6 утра с треском провалился — я проспал, слишком уж хорошо проводили. На утренний чай и общий сбор ушло полчаса. Выехал в 8 утра по Магаданскому времени. Компанию мне составило легкое похмелье, после вечеринки-провожалки. Первая заправка состоялась еще в Магадане в день перед выездом — на 2000р получился полный бак, а что не влезло в бак залил канистры. Долгая дорога до Якутска Так как ехал я в первый раз, а до этого дальше двухсот километров от города вообще никогда не выезжал, я слегка переживал по поводу предстоящего пути, к тому же ехал я один и среди своих земляков выдвинулся самый первый. Первые 100-120 км были знакомыми и пройти их не составило труда, хорошая асфальтовая дорога закончилась за поселком Карамкен, там асфальт стал плыть и обрастать ямами, а ближе к поселку Атка и вовсе закончился. Через 200 км от Магадана стоит поселок Атка, выглядит он довольно мрачно, но там еще живут люди. Там же я первый раз заправился. Дальше меня ожидала легкая тряска километров 20, потом дорога стала ровной, а на 310км меня ждал сюрприз — 15 километров нового ровного асфальта возле моста через реку Нямичан. Потом очень ровная грунтовка. В нескольких километрах от п.Атки. Следующий поселок был Оротукан (400км от Магадана), там же и следующая заправка. Топливо стало стремительно дорожать. В Оротукане 92ой бензин стоит на 10 рублей дороже чем в Магадане — 50.40р. Так как в области, да и вообще до южной Якутии, заправки попадаются не часто, старался по возможности везде заправляться до полного бака на каждой попадавшейся мне АЗС. Залил 18 литров, сделал пару кадров и двинул дальше. Оротукан. Он такой весь Через чуть больше чем 100км следующий поселок - Ягодное. Этот поселок считается одним из наиболее живых поселков, и он производит такое впечатление. Большинство домов покрашены в яркие цвета, по улицам ходят люди. Там есть и АЗС, но заправляться в Ягодном я не стал, потому как наверняка знал, что до следующей заправки, а так же места моего первого ночлега, осталось совсем немного. По фото не очень это видно, но выглядит поселок очень неплохо Первую остановку было решено сделать в единственном в магаданской области городе (кроме Магадана) — Сусумане. Время уже было почти семь вечера, до следующего населенного пункта, Усть-Неры, которая уже в Якутии, около 400км по совершенно неизвестной мне дороге. Путешественник я неопытный, потому решил отдохнуть, а в 6 утра в дорогу. В Сусумане живет около 5000 человек и наверняка там должна быть гостиница, ночевать в машине было решено только в самом крайнем случае. Остановился в гостинице «Сусуманзолото». Снял одноместный номер за 1600р за ночь. Туалет инсайд, душ на этаже, кабельное ТВ. Мои впечатления от первого дня: я в магаданской области автобанов не ожидал, потому не сильно разочаровался в состоянии дороги. Вполне проезжабельная дорога даже для легковушки. Хотя были и неровности. На участке Ягодное — Сусуман — 50 км дорога типа «стиральная доска», я уж не знаю на чем надо проехать, чтобы за собой такое оставить. Я пишу эти строки, а меня до сих пор трясет Дорога вся пыльная, по пути мне встретилась лишь одна машина-поливайка, но и та просто прогуливалась, ничего не поливая. К величайшему сожалению, салонный фильтр в АЕ95 не предусмотрен, а потому вся дорожная пыль плавно оседала в салоне и на мне. Дождя не было, окна не откроешь, печка постоянно в режиме циркуляции воздуха по салону, но, к счастью, в мае еще не слишком жарко, а потому терпимо. Сусуман место весьма мрачное, особенно в сумерки. Вообще вся Магаданская область оставляет гнетущее впечатление — разрушенные дома, отсутствие жизни, странно, что вообще люди живут где-то дальше Палатки. Поломаться где-нибудь посреди дороги между поселками очень не хотелось. Но тем не менее, дорогу содержат, неровности по пути были исправлены к моему возвращению. АЗС Литры Стоимость/л Итого п.Атка (49rus) 16 44,60 713,60р п.Оротукан (49rus) 18 50,40 907,20р г.Сусуман (49rus) 19 50,50 959,50р Итого (Топливо): с заправкой в Магадане - 4580,30р Сообщение отредактировал Fry - 7.11.2015, 20:07 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — 23898 Aberdin andy BERYMOR Borman Cayman...... Chaser_510 D'ama dissector Dr_XXL Ducha Filmor flykhan Gari GaS GOLLANDEC icerega Incognito Insanity Jumanji kasatka krokodil vasy Leda LISS magadanec maldyak Mango1890 mers mihanicus murena OrNeT owl rainbow TIP_ veter VIN*49 viy Voldemar _VIKTORY_ Гидр Денис49 Кейли крутя Мари
|
|||||||||||
|
||||||||||||
19.1.2016, 7:45
Сообщение
#126
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2195 Спасибо: 700 |
угадал Это ж сколько этой машине лет??? Что за модель - не пойму... -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Спасибо! — Dolphin
|
|
|
19.1.2016, 11:41
Сообщение
#127
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4837 Спасибо: 3294 |
Их не очень много. Я в СПб уже не в первый раз, все знакомо, так что и фоток немного. Урбан в основном, а музеи можно и на вике посмотреть Давай выкладывай и не выпендривайся -------------------- Спасибо! — Fry
|
|
|
19.1.2016, 13:23
Сообщение
#128
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 747 Спасибо: 457 |
Насколько понял, вы вместе с Гидром выезжали, и разъехались где-то на середине, прав? Ну и свой отчёт не грех бы запилить, ведь не хуже должны быть впечатления! -------------------- так и знай, я вернусь!!!
|
|
|
19.1.2016, 16:37
Сообщение
#129
|
|||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
День 17-24. 10-17 июня 2015. Санкт-Петербург
Пробег не учитываю. Плановое обслуживание - балансировка колес, замена масла в двигателе, выбрасывание мусора из салона В Питере я понял, что динамики моего автомобиля не хватает, чтобы от светофора до светофора ехать на равне с остальными, а значит и не тормозить движущихся позади меня. Нева Мост разводной В день перед отъездом с автомобилем произошла средней величины печаль. Поворачиваю ключ на старт - автомобиль лишь щелкнул в ответ. Прикуриваюсь от ближайшей «Лады-седан», еду искать мастерские. Объехал несколько контор, но автоэлектрикой в них занимались на уровне «поставить мажор». Подъехал к очередной, и по затупу заглушил машину. Обломавшись в очередной раз, возвращаюсь к авто, поворачиваю ключ — щелк! И ничего. Минут 40 ловил машину, чтобы прикуриться. От отчаяния пошел на парковку ближайшего торгового центра, никто не помог — одного жена потеряет, у другого вообще какой-то компьютер в Жигулях появился — охранники ТЦ стали на меня нездорово поглядывать. И только парень на стареньком Вольксвагене остановился и помог оживить автомобиль. В итоге потерял полтора часа. Пока искал СТО все меня отправляли к какому-то Маршалу. «Маршал» - это такой комплекс, магазины, а рядом боксы где занимаются ремонтом. Все это на проспекте Марашала Жукова. 5700рублей — снятие-установка генератора, замена диодного моста и обмотки. Пока что это самая крупная поломка за всю поездку. Возвращение домой пришлось отложить на день. Зря я переживал по поводу Питерского движения. Все оказалось понятно и несложно, даже в центре города. В Омске и Самаре ездить на порядок сложнее. Дырки в кузове Тот самый Маршал Заправки: ПТК (78rus) 25 литров по 32,60/л = 815р Газпромнефть (78rus) 25 литров по 32/л = 800р Проживание: Итого (Топливо): 34950,95р Общее итого: 46200,95р Сообщение отредактировал Fry - 21.1.2016, 16:41 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
19.1.2016, 23:13
Сообщение
#130
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 846 Спасибо: 286 |
Цитата(prosto_alex123 @ 18.1.2016, 23:45) ссылка доступна только зарегистрированным Насколько понял, вы вместе с Гидром выезжали, и разъехались где-то на середине, прав? Ну и свой отчёт не грех бы запилить, ведь не хуже должны быть впечатления! да ехали вместе с Яриком, разъехались когда мне до Краснодара оставалось 600км. Отчета не будет, ибо лень писать, да и с географией у меня туговато уже не вспомню точно где какие события происходили. Если вкраце то положительных впечатлений масса Целью были Краснодар, Анапа, Белорусь, Питер. Побывал везде где хотел Из ремонтов замена лобового стекла, и заднего ступичного подшипника, который, ска, развалился ночью под Лугой т.к. отпуск был за два года, решено было подольше отдохнуть на материке и оставить машину в Белорусии в деревне у родни. Следующим отпуском может быть пригоню ее обратно, а может и нет
-------------------- |
|
|
19.1.2016, 23:29
Сообщение
#131
|
||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Зима, утки на реке Карповка.
Новогодний город-герой Ленинград Сообщение отредактировал Shiko - 19.1.2016, 23:31 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|||||
|
||||||
20.1.2016, 11:22
Сообщение
#132
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Цитата(Dolphin @ 19.1.2016, 21:13) ссылка доступна только зарегистрированным Московский вокзал...Невский проспект...На третьем фото место не узнаю -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — Dolphin
|
|
|
20.1.2016, 16:49
Сообщение
#133
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Fry, на третьем фото пешеходный переход от ледового дворца к станции метро проспект большевиков, вечером, после матча.
Рассвет (петроградская сторона, ул. профессора Попова). -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
||
22.1.2016, 1:29
Сообщение
#134
|
|||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
День 25. 18 июня 2015. Санкт-Петербург — Москва — Владимир
Пройдено 906 км. Всего — 12614 км Начало завершению путешествия положено. Передо мной встал выбор каким путем ехать назад. Первый: Вологда — Киров — Пермь — Екатеринбург — это первый. Второй: Москва — Казань — Пермь — Екатеринбург. Выбрал второй — для меня он выглядел куда более привлекательно. Путь через Уфу исключаю, в связи с неприятными воспоминаниями, см. ссылка доступна только зарегистрированным С этого дня время летит стремительно вперед. Было очень удобно обгонять время — приехал в очередной город, перевел время на час назад, и уже целый час свободного времени в распоряжении. По пути домой все в точности наоборот. А значит либо придется просыпаться пораньше, либо ехать быстрее. М11 Выдвинулся в сторону Москвы. По моим расчетам я сегодня должен оказаться в городе Владимир. Проехав по уже знакомой М10 и кусочку М11, добрался до Москвы, и навигатор опять повел меня по МКАД, но уже по другому ее участку. В этот раз МКАД мне не показалась такой уж сложной, опыт как-никак. Но был один момент заставивший понервничать. Во всем виновата моя тупость. Когда очень долго еду и держу правую ногу в одном положении начинает дико болеть пятка, и чтобы хоть как-то снять напряжение я останавливаюсь и выхожу недолго погулять. Приступ боли случился когда я ехал 120кмч по МКАД и возможности остановиться не было, тогда я придумал хитрое решение — я кое-как вытащил половину ступни из кроссовка, вроде полегчало. А когда попытался вернуть все обратно, кроссовок слетел нафиг с ноги, и еду я такой, одна нога в обуви, а другая нет. Внутренние сенсоры сбились, я засуетился — попробуйте так поездить, особенно когда концентрация внимания должна быть максимальной. Кое-как, даже не покинув пределы Москвы, я таки вернул все в привычное русло, правда шнурки на ходу пришлось развязывать. Балашиха Магбургер в Балашихе Где заканчивается Москва, тут же начинается Балашиха. Время было уже шесть вечера, потому пришлось немного постоять в пробке. Москвичи водят дерзко, обгоняют справа по обочине, при перестроении хрен кто пропустит. Их соседи владимирцы на дороге ведут себя точно так же. Что нужно посетить первым по приезду в город Владимир?... Правильно! Макдональдс! Потому что дико хотелось жрать! Но сначала стал гуглить себе кровать в хостеле. И опять же, не изменяя привычке, остановился в хостеле Like. Бросил сумку и поехал кататься по городу. Движение непонятное, обратил внимание, что в маленьких городах разобраться с дорожным движением тяжелее, чем в городах больших. В макдаке брюхо набил и поехал в свой новый дом. Пока пил чай на кухне стал допрашивать хозяйку на предмет достопримечательностей, Владимир город знаменитый, а чем не упомню. К своему стыду, школьный курс истории я помнил плохо, и только почитав Википедию я узнал, что Владимир — бывшая столица Древней Руси. Хозяйка попалась юморная девчонка. Леса, говорит, у нас живописные, если отвезут тебя туда и не найдет никто. Еще Владимирский Централ есть. А вообще, почти весь город - это большой памятник, есть на что посмотреть, если интересуетесь историей Руси. Хостел - квартира в обычном жилом доме Заправки: 190км М10 (69rus) 30 литров по 32,25/л = 967,50р Город Владимир (33rus) 30 литров по 32,90/л = 987р Проживание: Кровать в десятиместном номере хостела Like - 400р Итого (Топливо): 36905,45р Общее итого: 48555,45р -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
||||||||||||
|
|||||||||||||
22.1.2016, 7:38
Сообщение
#135
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
...Когда очень долго еду и держу правую ногу в одном положении начинает дико болеть пятка, и чтобы хоть как-то снять напряжение я останавливаюсь и выхожу недолго погулять. Приступ боли случился когда я ехал 120кмч по МКАД и возможности остановиться не было, тогда я придумал хитрое решение — я кое-как вытащил половину ступни из кроссовка, вроде полегчало. .. первый отпуска ехал в сандалях, ситуация с пятками знакомая, второй тоже но только туда, а когда возвращался, то в какой-то момент обратил внимание на дальнобоев, на заправке дело было, те степенно открывают дверь, достают тапочки из под седенья, одевают и выходят, потом садятся в машину . снимают тапочки и обратно их под сидушку..., так я и сделал, тапки снимаю и на подножку их, и ехал босой пока в Якутии до холодов не доехали, а там носки одел..., в третью поездку я уже не раздумывал и ехал босой и туда и обратно. советую.... Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 22.1.2016, 7:43 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
22.1.2016, 9:01
Сообщение
#136
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Круиз-контроль рулит
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
22.1.2016, 10:29
Сообщение
#137
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 661 Спасибо: 974 |
Я всегда в теплое время года на дальняк в тапочках езжу. Нога дышит, удобно. Рекомендую
Спасибо! — Fry
|
|
|
22.1.2016, 11:01
Сообщение
#138
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Цитата(GOLLANDEC @ 22.1.2016, 5:38) ссылка доступна только зарегистрированным Круиз-контроль рулит Пусть все-таки водитель рулит -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
22.1.2016, 22:04
Сообщение
#139
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1355 Спасибо: 974 Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR, multi mode |
Балашиха редко когда не в пробках. Та ещё дыра...А во Владимире движение местами действительно очень своеобразное.
Спасибо! — Fry
|
|
|
22.1.2016, 23:46
Сообщение
#140
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 251 Спасибо: 101 |
Поддержу Dr_XXL в отпуске на материке катаюсь в тапочках или босиком, очень удобно в дальних поездках.
Спасибо! — Fry
|
|
|
23.1.2016, 13:43
Сообщение
#141
|
||||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
День 26. 19 июня 2015. Владимир — Казань — Набережные Челны
Пройдено 921 км. Всего — 13535 км. Тень фотографа-косячника Немного Владимира: Все начинается как обычно - выезжаю из города, покупаю сувенирный магнитик. Сегодня продолжаю движение по трассе М7 «Волга» на Восток. Расчетное место прибытия — Набережные Челны, Республика Татарстан. М7 "Волга" До Магадана такие светофоры на переходах докатились поздновато, так что когда я первый раз их увидел (это еще по пути в Петербург), слегка затупил. Моргает одним светом, что делать — непонятно. Ехать? Ждать?! В старой книжке с правилами (начало 2015г) о таком меня не предупреждали. Обратил внимание, что через всякие «Мухосрански» трасса идет прямо через город, в обход больших городов всегда есть дорога и с этой дороги города ты не увидишь. Так же я и проехал Нижний Новгород, не увидев даже мелкого кусочка города. Добрался до Чувашии. Тут как и в Татарстане, и в Башкирии, на трассе вещает лишь Европа+ и радио на национальном языке республики. Названия автобусных остановок все сугубо чувашские. У меня возникло сильное, иррациональное желание побывать в Чебоксарах, но, к величайшей моей печали, этого не случилось, времени оставалось немного. Зато я постоял в плотной пробке около Цивильска, минут 40 стояли. Многие не выдерживали и объезжали пробку по обочине, но зря — дальше был ремонт моста, и на дорогу хитрожопым водителям все равно пришлось возвращаться, только еще и ждать пока кто-нибудь пропустит, если вообще пропустят. Шупашкар Далее путь пролегал через столицу Татарстана, Казань. На объездной дороге опять постоял в пробке. Подбирался к Набережным Челнам уже в девятом часу вечера, было сумеречно и надвигалась гроза. Все это в комплексе давало интересный эффект «мультяшного» заката. По фото вряд ли будет это так заметно, но у меня впечатление живет до сих пор, такого я раньше никогда не видел. Что интересно, Набережные Челны почему-то живут по московскому времени, хотя географически находятся восточнее Самары, например, в которой часовой пояс MSK+1. И в 9 часов вечера в Набережных Челнах уже глубокая ночь. Это было мне не на руку, потому что еще шел дождь с грозой, с уличным освещением в Набережных Челнах большие проблемы — видимость минимальная, добираться до нового дома в незнакомом городе было крайне непросто. Этот день один из немногих дней путешествия когда я останавливаюсь не в столице региона. Не изменяя традиции, останавливаюсь в хостеле Like на улице Р.Беляева. Если в Самаре мне еле кровать нашли, то тут комната на 8 мест полностью в моем распоряжении. Такое случается нечасто. Постояльцев кроме меня и еще двух человек больше не было. Н.Челны — непопулярное место, даром, что тут знаменитый КАМАЗ производят. Ввиду плохих погодных условий, на вечерние покатушки по городу я не поехал, к тому же я так долго искал парковочное место прямо под окнами дома, что просто так теперь его не освобожу. Но все-таки выполз в ближайший ларек за перекусом. Меня не покидало ощущение, что сейчас из-за какого-нибудь угла вылетит бригада не очень хорошо настроенных молодых людей и навешает мне люлей, город казался недружелюбным. ссылка доступна только зарегистрированным Заправки: 50км до Чебоксар (21rus) 40 литров по 32,50/л = 1300р Проживание: Кровать в восьмиместном номере хостела Like - 450р Итого (Топливо): 38205,45р Общее итого: 50305,45р -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
24.1.2016, 22:29
Сообщение
#142
|
|||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
День 27. 20 июня 2015. Набережны Челны — Ижевск — Пермь — Екатеринбург
Пройдено 895 км. Всего — 14430 км Набережные Челны. Вид на Каму Без обид местным, но в общем и целом мне Н.Челны не понравились совсем. Может быть, чтобы составить верное впечатление надо было там еще на денек задержаться, но никого из знакомых там не было, как и времени отпуска, которое стремительно заканчивалось. Где-то там - Пермь День ничем не примечательный, просто ехал и ехал. Не буду напрягать память — дороги нормальные, ничего плохого не случилось, скучно и без приключений добираюсь до Екатеринбурга. И опять же вписываюсь в хостеле той же самой сети (они мне уже приплатить должны за рекламу). В этот раз я опять без соседей, трехместный номер целиком, по цене кровати - 500р Екатеринбург: Голодный и уставший я пошел по району искать, где можно перекусить. В двенадцатом часу ночи богатого выбора не было, работал только ирландский паб неподалеку, туда я и пошел. Сразу отмечу, ирландские пабы в России по ценам можно приравнивать к ресторанам. Пока я изучал меню и искал, что-нибудь, за что мне не придется закладывать автомобиль и последние штаны, подлетел второй бармен и вместо «Здрасти» сразу - «Может пивка?». Ну а че, меня долго уламывать не надо — заказал сразу пять бокалов Хайнекена. Поесть заказал котлету «Пожарскую» стоимостью в 600рублей. Заправки: Где-то в Удмуртии (18rus) 40 литров по 32,20/л = 1288р 260км до Екатеринбурга (59rus) 40 литров по 32,70/л = 1308р Проживание: Кровать в трехместном номере хостела Like - 500р Итого (Топливо): 40801,45р Общее итого: 53401,45р Сообщение отредактировал Fry - 24.1.2016, 23:33 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
||||||||||||||
|
|||||||||||||||
24.1.2016, 22:36
Сообщение
#143
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Fry, Пиво голландское, котлета русская, что в пабе из Ирландии?
Спасибо! — viy
|
|
|
24.1.2016, 22:51
Сообщение
#144
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Fry, Пиво голландское, котлета русская, что в пабе из Ирландии? Вывески с надписями Dublin -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
28.1.2016, 0:49
Сообщение
#145
|
|||||||||||||||||||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Количество читателей стремительно сокращается, но я доведу все до логического завершения. Осталось совсем немного
День 28. 21 июня 2015. Екатеринбург — Тюмень — Омск Пройдено 944 км. Всего — 15374 км. Екатеринбург: Перед отъездом из ЕКБ вспомнил, что в городе есть метро. Я как «метрофан» не мог упустить возможность прокатиться, пускай даже в ущерб времени. В екатеринбургском метрополитене используются старые жетоны метрополитена московского, своих нет. Что удивительно, людей в метро почти не было, в восемь-то утра. Может быть, потому что воскресенье. Выбираюсь из подземки, сажусь в свой транспорт и двигаю в сторону Омска. Маршрут пролегает через Тюмень. Недоезжая Тюмени меня останавливают на стационарном посту ДПС. Проверяют документы, забирают ВУ и просят пройти на пост. На резонный вопрос «за что?» отвечают — проверка! Опять не понимаю, в чем дело, вроде не нарушал, даже скорость соблюдал. Прохожу на пост, там второй сотрудник ДПС очень долго вглядывается в мое удостоверение, затем спрашивает: - Далеко от сюда до Магадана? - Ну тысяч семь километров - А куда ездил? - В СПб Обращаясь к третьему сотруднику: - Будем его проверять? - Да пускай езжает дальше. Такое вот магическое действие оказывают на сотрудников ДПС магаданские права. А проверять, видимо, на алкоголь хотели. Если приглядеться, за велосипедистом буквы "Тюмень" Более ничего примечательного не случилось. Медленно, а по тюменским дорогам по другому не получается, подъезжаю к Ишиму, перекусываю, и двигаю к уже знакомой дороге на Омск. Дорога хорошо запомнилась, потому что она была ужаснейшей, такой и осталась. Привет Абатскому! В двенадцатом часу ночи добираюсь до Омска. Ночлег там же где и был по пути до Питера - у жены друга. Для тех, кто окажется в Омске — дороги там удовлетворительного качества, больше на двойку чем на тройку. Держаться надо центра дороги, в крайних рядах сплошь ямы и выбоины. А еще в городе очень много «лежачих полицейских» как в Нерюнгри — не резиновый бугорок, а неровно выпуклый асфальт шириной во всю дорогу. И если в Нерюнгри это не вызывало удивлений, то в миллионном Омске я такого совсем не ждал. Заправки: 100км от Екатеринбурга (66rus) ?? литров по ??/л = ???р - Заправка была, но в чеке почему-то по нолям, потому не могу точно написать сколько и почем, но она была и это важно! 57км Тюмень - Омск (72rus) 20 литров по 32,05/л = 641р 435км Тюмень - Омск (72rus) 30 литров по 30/л = 900р Проживание: Условно-бесплатное в гостях Итого (Топливо): 42342,45р Общее итого: 54942,45р Сообщение отредактировал Fry - 28.1.2016, 0:52 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
28.1.2016, 0:56
Сообщение
#146
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата А проверять, видимо, на алкоголь хотели. прошел бы? ) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
28.1.2016, 1:01
Сообщение
#147
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — dissector
|
|
|
28.1.2016, 1:11
Сообщение
#148
|
|||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
День 29. 22 июня 2015. Остановка в Омске
Приехал поздно, и, как следствие, проснулся тоже поздно. Решил сделать передышку на денек. Сходили попить пивка в центр, увидел кафе, которое проверяла девушка из передачи «Ревизорро» (наклейку на дверях оставила — гордость хозяев кафе теперь) Дали в нагрузку передачку в Магадан, от которой я отказывался как мог. Все-таки меня уломали. Из Магадана передачку в Питер вез, теперь везу другую обратно. Со скоростью «почты России». -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
||||||
|
|||||||
28.1.2016, 7:39
Сообщение
#149
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
Fry, Жень, в "ледяные пещеры" ты не поехал в Тюмени значит, указатель был от Питера если, то на въезде в город
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
Спасибо! — Fry
|
|
|
28.1.2016, 11:53
Сообщение
#150
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Fry, Жень, в "ледяные пещеры" ты не поехал в Тюмени значит, указатель был от Питера если, то на въезде в город Мимо Тюмени проскочил остановившись только на посту Что за "ледяные пещеры"? -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 20:18 |