Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блог Гидрогаража, Sunny B12 1989, Bluebird U11 1983 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Что, мало Санька? Ага. Теперь будем восстанавливать "синюю птичку".
Кратко о машине. Начала выпускаться в октябре 1983 года, и даже на некоторые ставился логотип "50 лет компании Ниссан" (как известно, Ниссан образовался в 1933 году и выпускал уже отнюдь не швейно-вязальные машинки.). Начиная с этой серии, Ниссан перешёл на поперечное расположение двигателя и передний привод. В серию пошли поначалу восьмиклапанные двигатели CA16, 18, 20, которые затем оснастили двухраспредвальной башкой, впрысками, турбинами. Но даже на однораспредвальный сейчас на Ебэе продаются разрезные шестерни и прочий фарш. Ставились эти движки и на Скайлайны, и на Сильвии, в общем до начала 90-х. Интересная особенность - две свечи на цилиндр. Соответственно 2 катушки зажигания и монструозный трамблёр. Итак, вот как мы выглядим в рекламной брошюре: [attachment=107377:bluebird.jpg] А вот как мы выглядим в реальности... [attachment=107378:bluebird_begin.jpg] Мда... Для начала выкручиваем шелуху, которая осталась от подфарников-габаритов. Едем на разборку, где приобретаем такую же шелуху... [attachment=107379:lights.jpg] Теперь вооружаемся клеящим пистолетом и из 4-х собираем 2: [attachment=107381:lights_2.jpg][attachment=107382:lights_3.jpg] Уже лучше. Далее немного пайки проводки, замена стартёра. Немного масла с бензином в цилиндры, покрутили, размаслали. Карбюратор Жиговский, поэтому никаких проблем. И... заводимся с полоборота!!! Дымовая завеса - полная каракатица. Думал, сейчас прибегут люди с криками, "где пожар". Но движок работает бодро. Странно... Прогрел, дым не уменьшился, в неплотность крепления коллектора у 4-го цилиндра вместе с выхлопными газами летит масло... ![]() Завтра поеду за колпачками ![]() To be continued... Сообщение отредактировал Гидр - 21.12.2013, 2:35 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5001
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Пока суть да дело с движком, решил проверить электрику. Включаю зажигание - бензонасос не работает. Включаю ключ на старт (стартер отключен) - не работает. Отпускаю ключ - щёлкает реле, насос отрабатывает секунды 2, реле щёлкает, насос отключается.
Начинаются эксперименты. При включенном зажигании включаем поворотник - насос начинает постоянно работать, и при этом катушка зажигания вырабатывает импульсы синхронно с миганием повороток. Т.е. я сажаю на провод от катушки свечку, кладу на массу и наблюдаю, как там в такт с поворотками проскакивает искра. Пипец. Приуныл... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5002
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, надо релк поворотки к педали газа приделать :-)
Неунывай,мы в тебя верим! ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#5003
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Коммутатор зажигания - отечественный от Волги, всё на соплях и матерчатой чёрной изоленте. Половина нагрузок при отключении дают отработку бензонасосу, при этом он не включается когда надо. Видимо, через эти нагрузки на коммутатор прилетает масса или импульс напряжения, и происходит однократный импульс от коммутатора, поэтому комп отрабатывает на 2 сек. бензонасосом. А поворотки щёлкают регулярно, поэтому щёлкает катушка, а комп просто не успевает бензонасос вырубить до следующего щелчка.
Предохранитель на "стопы" обмотан куском провода толщиной в палец, провода на "стопы" и почему-то на переключатель поворотов - поплавлены капитально. На приборке горит лампа "SNOW", при этом шланги на управляющий раздаткой вакуумник отсутствуют - и по виду давно. Если это означает режим блокировки раздатки и если хозяин так ездил постоянно - то можно готовиться к чему угодно. Ну чо. Купил металлолом. Изначально разговор был про "заводится, ездит, ржавчины нет", я загорелся, когда всё выяснилось торговаться было поздно, красная цена ему конечно десятка. Печально конечно, ну да ладно, прорвёмся как-нибудь. П.С. Волговский коммутатор вообще-то предназначен для работы с контактным зажиганием, а тут датчик в трамблёре - электромагнитный... Может быть при отключённом трамблёре он и реагирует на пики напряжения при включении-отключении нагрузки? Хм-м-м... Сообщение отредактировал Гидр - 4.3.2016, 2:37 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5004
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 833 Спасибо: 1176 Авто: Nissan Bluebird 1984 ![]() |
Гидр, на Волге, как и на ГАЗе, стоит коммутатор для бесконтактного индуктивного зажигания, такого же, как у тебя на Блюбике. Нафига коммутатор для контактов? Там только конденсатор...
По поводу бензонасоса. Возможно, где-то оборвана масса. Плавленная проводка на поворотниках. В моём случае коротило в районе задних фонарей.Была ещё какая-то беда с фарами, но что конкретно, не помню, десять лет уже прошло... |
|
|
![]()
Сообщение
#5005
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Да, точно, бесконтактный же он... чо-то я затупил.
И ладно ещё момент выключения поворотников-печки запускает бензонасос, так ещё и момент возвращения ключа из положения START, стартер-то отключен, нагрузки как раз нет. Хотя при повороте в START отключается цепь ACC, при отпускании - включается обратно, вот через нить какой-нибудь лампочки и прилетает куда-то масса... В общем, надо всю проводку раскручивать и всё под ревизию, а то так и до пожара недалеко. Благо этим я уже занимался, мегасложного немного, чугунную жопу только надо иметь... П.С. Мануал на немецком, довольно муторно набирать в Гугл-транслэйт слова вроде "Фестстелльбремсенсшальтер", "Кольбенбольцен-Аусбауверкцуг", или "Нокенвеллен-Антрибсрименшайбе"... ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 4.3.2016, 13:42 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5006
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13468 Спасибо: 10059 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Гидр, ссылка доступна только зарегистрированным тусил?
не знаю как по другим веткам, а по MPV нормально было. -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5007
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Надо ему микробовскую наклейку задарить,тогда все пойдёт )
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#5008
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 ![]() |
Гидр, чтобы не случилось верь в себя! Опыт есть, форумчане поддержут. А потом своим ходом в германию, как раз язык выучишь к тому времени
![]() -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5009
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Итог дня. Содрал торпеду. Масса поплавленных проводов. Масса заводских скруток внутри косы. Хуже чем в Ниссане!!!
Нашёл что откуда коротило - что-ж, заменямо. Пошёл разбираться дальше, а дальше - больше. "Плюс" на катушку и коммутатор - в косу входит, из косы не выходит, посему и сделан до меня проводом напрямую от коробки предохранителей через салон. Габариты - в косу входят, из косы - не выходят, не работают. Коса уходит под днище в районе педали сцепления, идёт по раме, в некоторых местах вообще спрятана в полостях кузова так, что ни достать её, ни продёрнуть заново при желании невозможно. Миша michanicus заехал, говорит - давай потрошить косу, - а я очкую. Очковал-очковал, а делать нечего. На задние габы приходит 8 вольт без нагрузки - и 0 В под нагрузкой лампой. О чём это говорит? О мокрой сгнившей скрутке в косе. Мы посовещались и решили тянуть косу наружу. Очень это было непросто! Компоновка сильно разочаровала. Но победа была за нами! Коса лежит сбоку кузова... и с неё течёт вода! ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 6.3.2016, 3:18 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5010
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 451 Спасибо: 230 ![]() |
А еще, пока Гидр валялся под машиной, вытаскивая косу, среди сокрушительного мата, услышал абсолютно новое и не совсем понятное мне словосочетание: Анальная 3,14зда!!!
Вот эт дааа. Выдал, так выдал. ![]() Сообщение отредактировал mihanicus - 6.3.2016, 3:40 -------------------- - Ничего, по пятницам я добрый.
- Но сегодня же четверг... - Вот именно, тупое ху.ло! 89248543028 |
|
|
![]()
Сообщение
#5011
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 ![]() |
чтобы дело мастера боялось, мастер знает много страшных слов!
А какое решение? замена некоторых проводов, или полностью косу собирать из новых? У меня есть коса салонная от висты 40, там провода длинные. Но я только в пятницу приеду. Так отдал бы на добрые дела! -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#5012
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Решение - косу с-под низа выдрать, вот кстати как она по раме идёт между передней и задней частью авто:
[attachment=234604:IMG_1652.JPG] Вытащу, размотаю полностью, скрутки переделаю, смотаю и пущу по салону. Тут не та ситуация, когда есть смысл приводить всё в состояние "с завода". Главное, чтобы провода были в порядке, не было риска пожара или каких-либо соплей, и надёжно лежали в гофре. Замотать её герметично я всё равно не смогу, поэтому лучше пусть лежит где сухо. Разумеется, надо будет как-то придумать защиту, чтобы её не затоптать. Не так уж и плохо, что всё это выяснилось сейчас, а не где-нибудь за полтыщи километров от дома. Да, придётся повозиться, зато в косе я буду уверен на все сто и о ней можно будет забыть. Ещё фотки, вот торпеду снял, размотал потроха: [attachment=234599:IMG_1646.JPG] плавленые провода на подсветку, тут несмотря на ужасный вид всё легко делается: [attachment=234600:IMG_1647.JPG] вот коса вынута из моторного отсека, но из передней части авто ещё не вынута: [attachment=234601:IMG_1648.JPG] вот в ней посередине сгнившая заводская скрутка №1 чёрно-белого провода на питание катушки, коммутатора и клапана ХХ карбюратора, поэтому входит один провод, выходит 3: [attachment=234602:IMG_1649.JPG] вот в ней сгнившая скрутка №2 на задние габариты: [attachment=234603:IMG_1651.JPG] Ещё раз обращу внимание, что это заводские скрутки, таких по всей косе полным-полно. Конкретно эти две географически находятся ровно посередине косы, под днищем авто! а это фишка трамблёра... [attachment=234605:IMG_1653.JPG] я в принципе не понимаю как это работало и кто это делал... ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5013
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5870 Спасибо: 3504 ![]() |
Забрать за пятерку буса с ленина и снять с нее проводку. и ничего не перепаивать...я бы так поступил
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5014
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
Олег 1, а почему она там должна быть в другом состоянии?
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Cayman......
|
|
|
![]()
Сообщение
#5015
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Проложил косу в салоне, а вот скрутки съели весь вечер: я-то наивно думал нарастить концы небольшими кусочками и пропаять, но провода оказались окисленные внутри
![]() Сообщение отредактировал Гидр - 7.3.2016, 1:34 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5016
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5870 Спасибо: 3504 ![]() |
У меня было много машин....разных....с чем я только не сексуальничал, но с проводкой???? У Гидра изначально машина из под опы рыбака. Утопленник жесткий. Но он такой один)))
-------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5017
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#5018
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Да не в том дело, что рыбак ездил, а в том, что коса так расположена и так по-разному замотана, что вода рано или поздно попадёт. Доходит до маразма. Коса уходит под дно в районе педали сцепления, под дном сразу же разветвляется на 2 жгута - один пошёл по раме в моторный отсек, второй - под радиатором, где ещё и проложен явно заводской поролон - т.е. водосборник ещё тот. От него всего пара проводов ответвляются на радик, сам он идёт дальше до пассажирской части - и поднимается обратно в салон. Реле карлсона, левые фары, ещё какая-то фигня. Это идиотия полная! Вся эта коса спокойно могла лежать в сухости в салоне за торпедой. (И я её туда и положу.)
На любом из доноров может быть то же самое и даже хуже. Они же не просто так стоят. Я сейчас помучаюсь, зато потом не будет вопросов к косе. Иначе при любой неисправности начинаются мучения - а вдруг проводка. Сообщение отредактировал Гидр - 7.3.2016, 2:53 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5019
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр, Ярослав, на андруино можна собрать wi-fi модуль управления
из руля в зад ) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#5020
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Ну если фары будут светиться по вай-фаю, то я так и сделаю.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#5021
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Ну если фары будут светиться по вай-фаю, то я так и сделаю. У меня почему то эти автобусы ассоциируются с трансформерами ) Провода если менять будешь силовые,используй КГ-хл , отличные кабеля. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#5022
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Четыре дня непрерывного траха привели к тому, что переделаны абсолютно все скрутки, теперь я знаю куда что идёт и где что находится, убраны все плавленые провода, засветились все габариты, подсветки, работают стопы, по случаю снятия торпеды отревизированы моторчики печки и стеклоочистителя (а то к ним иначе не подлезть). Короче как-то стало вполне цивилизованно.
Небольшая проблема осталась с фарами. Там две пары квадратных фар. Из них одна совсем древняя: сама фара - это лампа, целиковая колба!!! Остальные - набраны с бору по сосёнке... Фары ближнего света имеют фишки на 3 контакта, но они не под лампочки Н4, а под свои специальные. И порядок проводов там другой, потому что установка Н4 приводит к тому, что в половине лампочек масса прилетает через нити других лампочек, и они горят в пол-накала, а при переключении на дальний горят в пол-накала ближние. В системе есть ещё какое-то реле, без которого всё работает так же, как и с ним, но оно включается по своему разумению, и очень забавно "тормозит" на пару секунд при смене режима света, потому что масса на него прилетает тоже через нить какой-то лампочки, и пока она горячая - сопротивление высокое, а как только выключаешь её, она остывает и через пару секунд реле срабатывает ![]() Короче с фарами кавардак, хоть ставь от "шохи"... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5023
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 ![]() |
а управление там плюсом или минусом? Вызвонить не получается? говорили что еще где то стоит такой же (или я путаю?) снять с него фары.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5024
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22202 Спасибо: 18287 ![]() |
Axel, управление минусом, а насчёт вызвонить... представь, фишка реле, 4 контакта, 5 проводов. Как так? А так: красно-белый на один контакт, красно-жёлтый на второй, чёрный на третий, а на 4-й контакт вместе зажаты чёрный и чёрно-синий. При этом эти два чёрных провода - это разные провода, а звониться оно может через нити лампочек и прочую фигню. И таких мест по косе - хоть жопой жуй, я пока с ней возился - добрым словом Ниссановскую проводку вспомнил.
Сижу гляжу в немецкую схему, там половина по-другому сделана... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5025
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 699 ![]() |
японцы постарались изнасиловать мозг русского человека...
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 14:47 |