Nissan Terrano |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Terrano |
4.12.2007, 15:55
Сообщение
#1
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Первое поколение компактных внедорожников (SUV'oB) Nissan Terrano (WD21) дебютировало в августе 1986 года. Модель с трехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с 1,0-тонными пикапами Navara с четырехместной «полуторной» (King-size) и со сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4x2 или 4x4) с одинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев и капота. На североамериканском рынке модель начали продавать под именем Pathfinder, а так как SLA/'ы здесь любят использовать в качестве чисто дорожных тягачей для разнообразных прицепов, то и вариант с колесной формулой 4x2 стал одним из основных. Он потеснил на рынке дотоле чувствовавшую себя весьма вольготно без конкурентов Toyota Hi-Lux Surf. Через три года появился и пятидверный вариант, у которого ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы в верхней части задних стоек. Пятиместный полноприводной автомобиль на мощной лонжеронной раме с двухступенчатой раздаточной коробкой и блокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям о внедорожниках, но с моделью Patrol ему лучше на полном бездорожье не состязаться. Передний мост подключается с запаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными в ступицы колес, поэтому переход к заднеприводному «шоссейному» состоянию много времени не занимает и позволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится в поворотах, и комфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска как бы не замечает. Отделка салона вполне легковая, задняя часть уютно выстелена мягким ковром, под которым в зимнее время любит собираться вода. Панель приборов в типичном для «японцев» середины 1980-х годов прямоугольном стиле ничего особенного собой не представляет. Над средней частью панели, как и положено японскому внедорожнику, возвышается небольшой кожух, объединяющий в себе поперечный и продольный кренометры и совершенно бесполезный на равнинной местности альтиметр. Все приборы хорошо видны, а все рычаги (включая рычаг управления «раздаткой») легкодоступны, что, в общем, и не удивительно. Однако посадка водителя, несмотря на многочисленные регулировки, далека от оптимальной, так как педали расположены слишком высоко и высокому водителю просто некуда девать ноги, при этом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека от оптимальной: по центру передней панели обдув слишком сильный, а из дефлекторов в нижней части дверей по ногам даже зимой вовсю сифонит холодный воздух. Но требовать комфорта от автомобиля, который еще недавно был грузовиком, не приходится. Зато рулевое управление с гидроусилителем весьма легкое, а устойчивость на шоссе вполне достаточна для движения в любую погоду с высокой скоростью. И все же переоценивать возможности автомобиля в этом отношении не стоит, так как центр тяжести из-за рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder в зависимости от исполнения ставили и узкие, и широкие колеса, что сильно влияет на управляемость. Объема багажника от 425 до 1550 л вполне достаточно для перевозки весьма громоздких предметов, но злоупотреблять этим не стоит - подвеска хоть и мощная, но ведь не беспредельна. Nissan Terrano для японского рынка оснащали 2,7-литровым 85-сильным дизелем и 2,4-литровым 101-сильным карбюраторным двигателем Z24S от полутонного пикапа, а на экспорт шли преимущественно модели со 100-сильным турбодизелем и инжекторным 103-сильным двигателем, а также 3,0-литровым 136-сильным (для США - 147-сильным) V6. Коробка передач либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-диапазонная автоматическая трансмиссия для японского и североамериканского рынков. Расход топлива в условиях реальной городской эксплуатации с бензиновым двигателем -около 16 л/100 км, а если постоянно устраивать гонки у светофоров, то его можно довести и до 20 л/100 км. Nissan Terrano/ Pathfinder производили в Японии до 1996 года, а затем передали на филиалы в Юго-Восточной Азии. Эта модель весьма популярна и в России благодаря прочности, долговечности и относительной дешевизне, а двигатели Nissan пользуются репутацией надежных и неприхотливых. Следует только избегать моделей «секонд хэнд» с Ближнего Востока и из Африки, так как они совершенно не приспособлены к нашему климату, да и износ двигателя и трансмиссии у них изрядный. Не следует также увлекаться моделями с фаркопом - у них зачастую изношены трансмиссия, сцепление и двигатель. В 1995 году в Японии появилось новое поколение Nissan Pathfinder (R50) с постоянным полным приводом и вискомуфта-ми в трансмиссии. Эту модель отличают сглаженные формы кузова, из-за которых, к сожалению, она слишком стала походить на своего конкурента Toyota 4-Ranner. Тем не менее это не помешало для рынка США создать на ее базе люксовую модель Infiniti QX4 (в Японии Nissan Regulus) с самым богатым оснащением салона. Двигатели новой модели, конечно, стали мощнее: 2,7-литровый турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха стал развивать 131 л.с., а единственный инжекторный 3,3-литровый V6 - 170 л.с. Он же является единственным и для QX4. В 1997 году добавился 3,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а осенью того же года модель модернизировали, расширив на 100 мм кузов, что улучшило внешний вид и увеличило объем салона (багажник - от 435 до 1670 л). В Европу новый Pathfinder начали поставлять только с 1998 года. Типичные неисправности: • Шумные двигатели V6 3.0 л. (Pahtfinder, дефект в системе смазки до середины 1996г.) • Высокий износ двигателя на «ближневосточных» моделях, а также оборудованных фаркопом • Ремень ГРМ нужно заменять вовремя (каждые 60 тыс.км.) • Двигатель на моделях из Азии плохо прогревается в мороз • Утечка жидкости из системы охлаждения • Ненадежная сборка привода рычага КПП (Frontier? 1997-1998 гг.) • Износ раздаточной коробки • Течь вискомуфты • Износ ШРУСов и карданных шарниров • Слишком густая смазка в рулевом механизме • Износ передней подвески на автомобилях с широкими покрышками • Обрыв шпилек передних колес • Поломки серег рессор • Износ резиновых демпферов задней подвески • Неудачная система вентиляции (Terrano / Pathfinder) • Забивает листвой входные трубки вентиляции (до 1997 г.) • Слабый отопитель на моделях, не предназначенных для Северной Европы • Замерзают замки дверей • Негерметичные уплотнители дверей, которые «прихватывает» в морозы • Зимой отсыревают коврики под ногами в задней части багажника (Terrano / Pathfinder) • Негерметичность фонарей и фар • Повреждения окраски и вмятины на нижней части кузова (Terrano / Pathfinder) • Коррозия грузового отсека (пикапы) -------------------- 89148508740
|
|
|
7.2.2017, 23:31
Сообщение
#1226
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
индикатор авто-повер вообще стал жить своей жизнью. При заводке моргает или горит 2 секунды и гаснет? -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
7.2.2017, 23:42
Сообщение
#1227
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
по заводке не вспомню сейчас, во время езды постоянно моргал
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
8.2.2017, 11:25
Сообщение
#1228
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
сейчас это происходит?
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
8.2.2017, 11:41
Сообщение
#1229
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
Вполне возможно.заодно менял и натянул ремень ГУР.они завязаны на нижнем шкифе.И может я не догоняют но если ослабить оба ремня то АКПП тупит .Не знаю почему.пока не залазили в эти дебри.чтоб не мешать машине работать
|
|
|
8.2.2017, 16:20
Сообщение
#1230
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4164 Спасибо: 2346 |
Цитата сейчас это происходит? нет, как ремни поменял сразу прошло Цитата Вполне возможно.заодно менял и натянул ремень ГУР.они завязаны на нижнем шкифе.И может я не догоняют но если ослабить оба ремня то АКПП тупит я как раз поменял оба ремня -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
11.4.2017, 15:46
Сообщение
#1231
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
|
|
|
11.4.2017, 17:55
Сообщение
#1232
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13467 Спасибо: 10056 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
Шо заказал?
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
11.4.2017, 18:03
Сообщение
#1233
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
Он же еще перепускной клапан.и там еще три названия каких то.на турбине.
|
|
|
17.4.2017, 12:06
Сообщение
#1234
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
Может ещё кому пригодиться.Пропала тяга,едит как за жопу привязанный.заказал универсальный абтюратор 0.7 давлением,приварить на штатное крепление.опять все норм. Вот так Давление настраивал или просто так воткнул? -------------------- |
|
|
20.4.2017, 1:19
Сообщение
#1235
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
Просто так.закрутил чтоб калитка закрыта была и норм.
|
|
|
20.4.2017, 1:37
Сообщение
#1236
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
Никто не сталкивался с таким.едишь до 100 нормально,после 100 обороты с 2 тыс резко скачут до 3 тысс четвертой на третью переключается.,потом опять нормально едишь.но скачки оборотов непонятные и четвертая выключается.сканер ошибок не показывает,самодиогностика АКПП говорит что все в норме с АКПП.
Нужен дельный совет что поменять в коробке.все равно снимать буду скоро |
|
|
20.4.2017, 10:11
Сообщение
#1237
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
Цитата(Азам @ 20.4.2017, 0:19) ссылка доступна только зарегистрированным Никто не сталкивался с таким.едишь до 100 нормально,после 100 обороты с 2 тыс резко скачут до 3 тысс четвертой на третью переключается.,потом опять нормально едишь.но скачки оборотов непонятные и четвертая выключается.сканер ошибок не показывает,самодиогностика АКПП говорит что все в норме с АКПП. Нужен дельный совет что поменять в коробке.все равно снимать буду скоро Коробка может быть и не причем, посмотри топливные фильтра -------------------- |
|
|
20.4.2017, 10:43
Сообщение
#1238
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
Фильтра новые.педаль новая.осталась коробка.купил другую в идеале.пробег копейки.но эту хочу перебрать и понять в чем причина
|
|
|
20.4.2017, 10:53
Сообщение
#1239
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
Чё то подумал и вправду надо просверлить клапан замерить открытие.
|
|
|
20.4.2017, 12:32
Сообщение
#1240
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
Фильтра новые.педаль новая.осталась коробка.купил другую в идеале.пробег копейки.но эту хочу перебрать и понять в чем причина Тогда м.б. еще ТНВД, на 21 при неправильной работе ТНВД коробка ведет себя не адекватно, чем то схоже по симптомам -------------------- |
|
|
20.4.2017, 12:34
Сообщение
#1241
|
|
Группа: Участник Сообщений: 165 Спасибо: 32 |
Это вроде гидротрансформатор глючит.Можно датчик TPS можно подкрутить на напряжение в пределах около 0,5-1,1 вольт. Может поможет.
|
|
|
20.4.2017, 12:36
Сообщение
#1242
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
Это вроде гидротрансформатор глючит.Можно датчик TPS можно подкрутить на напряжение в пределах около 0,5-1,1 вольт. Может поможет. на 50 нет этого датчика, там электронная педаль. -------------------- |
|
|
20.4.2017, 13:10
Сообщение
#1243
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
Тнвд перебирали.потом возил на стенд регулировали.форсунки снимал заодно опресовал и поменял распылители.так что тут тоже норм.Придет коробка,поменяю и буду разбираться.можетопределю беду и кому то поможет
|
|
|
20.4.2017, 14:50
Сообщение
#1244
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5112 Спасибо: 3225 |
ссылка доступна только зарегистрированным
тут в отчёте о Durango интересная мысль про тросик кикдауна: "...Попросил поднять глянуть снизу, на всякий случай указал на тросик кикдауна. Есть такая штука, подергали его туда сюда, подобрались к самой коробке. Подтеков масла нигде нет, поддон новый, а вот пружинка троса или его крепление по ходу поизносились. Дергали дергали, в итоге угадайте вердикт: рекомендуем заменить. Отсоединил трос от заслонки под капотом нафиг, попробовал прокатиться — вот оно, едет и нормально в легкую втыкает передачи до 2000 оборотов, как и должен. Переключения вообще незаметные, если не давить тапку в пол, чувствуешь только по звуку двигателя и стрелке тахометра, так и должно быть...." Итог такой, что "не спешите коробку менять" -------------------- |
|
|
20.4.2017, 15:10
Сообщение
#1245
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 358 Спасибо: 103 Авто: Nissan Terrano 94 LBYD21 |
на 50 терране нет троса, там кнопка кикдауна
Сообщение отредактировал ALEX_49rus - 24.4.2017, 13:22 -------------------- |
|
|
20.4.2017, 15:15
Сообщение
#1246
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
Нет тросика.все электроника.
|
|
|
8.5.2017, 22:20
Сообщение
#1247
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 217 Спасибо: 156 |
Продам упоры для задней двери, 21 кузов, три штуки за 1500 р. Тел. +7 924 690 40 75.
|
|
|
19.5.2017, 23:23
Сообщение
#1248
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
Народ а кто знает где нормально крышу поменять можно и почем?
|
|
|
24.5.2017, 9:52
Сообщение
#1249
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
И кто нибудь снимал АКПП у себя?
|
|
|
16.6.2017, 20:17
Сообщение
#1250
|
|
Группа: Участник Сообщений: 26 Спасибо: 8 Авто: Terrano Regulus 97 |
Кто нибудь ставил корректор буста на террано 50 qd32?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 21:04 |