Honda CR-V, немного о моей девочке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Honda CR-V, немного о моей девочке |
6.2.2008, 23:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 |
Такс, теперь пришел мой черед!! Буду расписывать свою ненаглядную!! Для начала просто история марки: Honda CR-V — автомобиль, производимый японской компанией Honda. При создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Представляет собой среднеразмерный кроссовер. Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха (на природе)»)Производство модели началось в 1994 году, и до конца 2005 года произведено уже более 2 млн. Honda CR-V нескольких поколений. Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае. Оснащался двигателями B20B, B20Z, K20A, K24A и полноприводной неуправляемой автономной гидромеханической трансмиссией DPS (dual pump system). Этот автомобиль не предназначен для езды по «серьезному» бездорожью, но, имея не очень большие размеры, обладает высокой безопасностью и надежностью. Тогда как Toyota RAV4, дебютировавшая годом ранее, имела ярко выраженный имидж спортивного джипа с характерными темными цветами, CR-V, напротив, создавался как «городской» джип, где особое внимание уделялось практичности. При небольших внешних размерах он обладает вместительным внутренним пространством, позволяющим пассажирам свободно перемещаться внутри салона. Способность этого автомобиля передвигаться по всем типам дорог выше, чем у обычного седана. Конечно, нельзя сказать, что он сможет пересечь всю страну по бездорожью, но для обычного потребителя CR-V является достаточно надежным автомобилем. Первое поколение этого автомобиля оборудовалось простой комбинацией: 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC + 4WD + 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Несколько позже была добавлена 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Кроме того, в результате ряда изменений в 1998 году, мощность двигателя увеличилась на 20 л. с., а модификационный ряд был дополнен переднеприводным вариантом CR-V. Особой популярностью пользовалась комплектация со спутниковой системой навигации. К 2007 году имеет 3 поколения выпуска. Теперь непосредственно о моей красоте Я всегда жадно читала отзывы владельцев тех или иных авто, впитывая буквально как губка максимум полезной информации. Спасибо сайтам, где множество людей может не только обмениваться полезной информацией, но и узнавать много нового. Вот и я решила поделиться своим мнением, изложить ВСЕ, что касается плюсов и минусов данного авто!Скажу только, что это МОЯ первая машинка, и пока что единственная. До этого было знакомство с Toyota Vista 1994 (машинка папы). Итак: HONDA CR-V, 1996 год, 4 WD, цвет зеленый с пробегом 80 тыс.км, купилась на стоянке Мокао в январе прошлого года. Машина досталась не проблемной. Естественно, сразу были поменяны все масла и фильтры (салонный, топливный и воздушный). Автомат ведет себя без нареканий, переключается плавно, без рывков. Что касается ремней! Замена! Они отработали свое, хоть и СТО все хором говорили еще 40-50 тыс. ходить будут! Подвеска. ЛЮДИ ВРУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нормальная, даже лучше!!!! При моей езде (стаж всего 1 год!! , т.е. каждая ямка сначала была моей (каюсь, габариты не чувствовала), сейчас уже лучше), не меняла стойки!! Управляемость хорошая. На скорости устойчивая, разгоняли до 140 км/час можно было больше, но не дала мужу насиловать свою малышку, жалко ведь . Про внедорожные качества скажу следующее: всем известно, что это - паркетник, так какого х…хрена от него добиваться!? Повторюсь, многие уже говорили, CR-V - ЛЕГКОВУШКА с повышенной проходимостью. К минусам CR-V можно отнести в первую очередь шумку. Салон до банальности прост! Зато практичен. Вообще в целом по практичности, надежности, внешнему виду по соотношению цена и качество – нормальная машинка за относительно небольшие деньги и еще можно потом легко продать, так как пользуется спросом. В планах - прокачать музыку – магнитолка есть, вот поставить бы еще пару колоночек нормальненьких и пищалки на торпеду – будет здорово!! Нацепить кенгурятник, поставить спойлер и купить новое литье (наверно на 15, красяво смотрица)!!! Кстати, о расходе!!! Не так уж и много, как мне говорили. Всего ( ) 13 - 15 литров по смешанному режиму, зимой на 2 литра больше. Но это же терпимо?!?! Сообщение отредактировал Katrin - 30.12.2008, 20:31 -------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse Спасибо! — KAMAZ
|
|
|
6.11.2015, 15:25
Сообщение
#476
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
dissector, вообще-то аккумуляторы от шурупанов нельзя перезаряжать, эту задачу решает зарядное устройство, а в машине что будет решать?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
6.11.2015, 16:22
Сообщение
#477
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Первый раз, после ночёвки, с ключа, маслает секунды две-три и заводится. Вся эта фигня началась с первыми морозами. Летом ничё такого не было. Глючит именно с пульта. Первый пуск холостой, второй нормальный. Насчёт истории с подушками двигателя, дело оказалось именно в них. Машину смотрели в Машиностроителе, Хабаровской, Седьмом континенте. Новые аналоги подушек оказались хуже старых порепанных оригиналов. Единственный косяк показал сканер - слишком богатую смесь, форсунки переливают. Есть предположение что топливный насос не додавливает в следствии чего время открытия форсунок увеличивается. Надо замерить насос, но всё руки не доходят. По мануалу должен давить 2,8-3,2 бар. П.С. Съезжу на сто, замерим насос, проверим аккум. Может в этом всё дело. П.П.С. Ещё меня смущает густой белый выхлоп, но двс масло не ест, выхлопная труба чистая, маслом не плюется, свечи тоже без масла. Видимо бенз не догорает. Ну ты же сам пишешь что с ключа все нормально заводится, поставь попробуй время работы стартера побольше... -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
6.11.2015, 16:34
Сообщение
#478
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
если бы дело было в настройке маленького времени, она не крутила бы второй раз дольше, чем первый
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
6.11.2015, 16:44
Сообщение
#479
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
если бы дело было в настройке маленького времени, она не крутила бы второй раз дольше, чем первый Насколько я помню, утверждать прям вот со стопроцентной гарантией не буду, но в книжке то ли по магикарам, то ли по томагавкам мне попадалось что три попытки делает сигнализация, и вторая и третья попытка чуть длиннее, прям на милисекунды, но дело даже не в этом, неоднократно сталкивался с тем, что тупо нехватает этого времени, то есть на морозе, пусть не большом, сигналка крутнет ДВС и все, а со второго раза заводит, потому как первый раз она его чуть взбодрила (объяснил косноязычно но как умею). При установке большего времени проблема пропадала... То есть однакового времени работы стартера при заводке с брелка летом - хватало, а с наступлением холодов - нет. И еще раз повторюсь, в той же книжечке по сигнализациям в настройках есть пункт про отключение стартера при заводке машины с брелока по определенному сигналу, например лампочка масла. К чему это, да к тому что ТС пишет как то странно про то что стартер сразу замолкает еле крутнув ДВС. Сообщение отредактировал Jumanji - 6.11.2015, 16:45 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — ObiVan
|
|
|
6.11.2015, 17:02
Сообщение
#480
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
если прошлой зимой проблемы не было - значит, отключение стартера посажено, как это обычно делается, на тахометр или генератор, но никак не на масло. иначе проблема возникала бы раньше в морозы.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
6.11.2015, 17:06
Сообщение
#481
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
если прошлой зимой проблемы не было - значит, отключение стартера посажено, как это обычно делается, на тахометр или генератор, но никак не на масло. иначе проблема возникала бы раньше в морозы. Про датчик масла я просто привел пример, абстрактный, потому как не сведущ в таких тонкостях. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
6.11.2015, 20:43
Сообщение
#482
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
dissector, вообще-то аккумуляторы от шурупанов нельзя перезаряжать, эту задачу решает зарядное устройство, а в машине что будет решать? Альтернатор :-) -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
14.11.2015, 1:19
Сообщение
#483
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Просевшие пружины задних амортизаторов может быть причиной развала задних колёс в виде "домика"? Замена поможет? На станции регулировки развала-схождения выравнивали добавляя доп.шайбы на болты крепления верхнего рычага. Выровняли, но сказали, что в дальнейшем это не поможет т.к. длины болта не хватит.
Я вижу такие варианты: заменить болты на длинные и добавить ещё шайбы, переделать/подобрать верхний рычаг большей длины, заменить пружины на новые. Что скажите? Сообщение отредактировал ObiVan - 14.11.2015, 1:22 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
14.11.2015, 18:09
Сообщение
#484
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
ObiVan, новые пружины должны исправить ситуацию (у меня так и было)
-------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
26.11.2015, 3:00
Сообщение
#485
|
|
Группа: Участник Сообщений: 83 Спасибо: 23 Авто: Honda Odyssey 2000, Toyota Vitz 99, HONDA FIT RS 2010, Honda Pilot 2009 |
вопрос уже наверное не актуален, но всё же...
просевшие пружины задние, являются причиной "домика" задних колёс на ЦРВ. не раз с этим сталкивались. Заказать хорошие пружины можно на Пролетарской 46. Спасибо! — ObiVan
|
|
|
28.11.2015, 23:03
Сообщение
#486
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1616 Спасибо: 837 |
Здравствуйте! У товарища Хонда СRV, кузов rd1, может у кого есть на продажу или где видели левую переднюю ступицу с пятью шпильками на эту машину?
-------------------- Что не сделано - то не сделано. Чем дольче тем габаней!
|
|
|
29.11.2015, 3:21
Сообщение
#487
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
под замену- на заказ.
Спасибо! — Андрей Викторович
|
|
|
10.12.2015, 22:18
Сообщение
#488
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
С какого датчика берет показания электронный циферблат температуры за бортом ? Возможно что это датчик температуры воздуха во впускном коллекторе?
Сообщение отредактировал ObiVan - 11.12.2015, 4:40 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
11.12.2015, 9:06
Сообщение
#489
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5842 Спасибо: 2345 |
если тот которы с часами- датчик в районе бампера по середке. обычно так.
Спасибо! — ObiVan
|
|
|
23.10.2017, 0:51
Сообщение
#490
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Появился посторонний гул в ходовой части. Обычно при крутых поворотах с места или заднем ходе.
Нашел точно такой же звук на youtube. Пишут что может подклинивать суппорт тормозной либо какой то из подшипников, либо задний редуктор. Дефект плавающий! Иногда за весь день не проявляется. Как думаете на что это похоже ??? Сообщение отредактировал ObiVan - 23.10.2017, 21:07 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
23.10.2017, 2:36
Сообщение
#491
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Меняйте масло в заднем редукторе. При замене использовать тоолько оригинал по мануалу
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru Спасибо! — GOLLANDEC
|
|
|
23.10.2017, 20:09
Сообщение
#492
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
ObiVan, Миша прав, надо начать с замены масла в заднем редукторе, есть такая болячка у них. литр нужен, если мне память не изменяет. масло именно для заднего редуктора хонды
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 23.10.2017, 20:10 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
23.10.2017, 21:04
Сообщение
#493
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 |
Звук гула в заднем редукторе я знаю. Ездил на Эскудике у которого в заднем редукторе была водно-маслянная эмульсия. Этот звук был всегда и усиливался с увеличением скорости.
Сейчас другой звук. Он проявляется только в поворотах и то далеко не всегда. Посмотрите пожалуйста видео во вложении в моем предыдущем посте. ссылка доступна только зарегистрированным П.С. Но масло в редукторе поменяю Сообщение отредактировал ObiVan - 24.10.2017, 12:17 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) |
|
|
24.10.2017, 19:46
Сообщение
#494
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2754 Спасибо: 605 |
Обычно подшипник так гудит, усиливая звук в повороте.
-------------------- .
Спасибо! — Jumanji
|
|
|
25.10.2017, 10:54
Сообщение
#495
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5293 Спасибо: 3237 |
Правильно, если при езде прямо звук (гул) стабилен, при этом резко начинаем вилять то вправо то влево и звук меняется, то это ступичный.
Цитата(ObiVan @ 23.10.2017, 21:04) ссылка доступна только зарегистрированным П.С. Но масло в редукторе поменяю Не надо ровнять редуктор эскудика и CRV, это совершенно разные вещи, если масло поменяно то это хорошо, но оно должно быть обязательно оригинальным хондовским, именно такие непостоянные проявления звука (гула) в поворотах и свидетельствуют о том что масло надо менять, потому как хонда это отдельная машина со своими причудами. Например тот же задний редуктор фита, где система DPF и масло льется DPSF. Гул может быть в том числе из за того что могло быть залито неоригинальное масло и/или неподходящее по параметрам. Если точно известно что масло новое и оригинальное только тогда можно эту причину гула, в том числе в поворотах, разворотах и пр. отметать. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru |
|
|
3.11.2017, 1:11
Сообщение
#496
|
|
Группа: Участник Сообщений: 8 Спасибо: 0 Авто: Honda CR-V |
Было подобное, только у меня больше на вибрацию похоже было, решилось заменой масла в заднем редукторе.
|
|
|
3.11.2017, 2:22
Сообщение
#497
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
я звук в студийной записи послушал, и это не редуктор. раасслабьтесь.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
5.11.2017, 13:47
Сообщение
#498
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
Регулировкой ручника на rd1 в салоне никто не занимался? Чем к регулировочной гайке подлезть, чтобы ее вращать, удлиненная головка на 10 - винт мешает, обычный рожковый ключ не повернуть - все кругом мешает (((
Сообщение отредактировал Ex_Prepod - 5.11.2017, 13:51 -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
7.5.2018, 13:26
Сообщение
#499
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 6 Авто: Honda CR-V `97 |
Всем добрый день! Где в городе можно найти специалиста по В20В...послушать его!?!?!? Гудит (причём периодически) какой то подшипник.... Снимали по очереди приводные ремни, гул всё равно есть!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:18 |