разговорник :), Мотофлуд и его обсуждение :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
разговорник :), Мотофлуд и его обсуждение :) |
1.7.2010, 16:30
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
тут можно болтать на все темы и о чём хочется.
Сообщение отредактировал Estonec - 1.7.2010, 16:33 |
|
|
1.6.2020, 21:40
Сообщение
#2401
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1213 Спасибо: 1267 |
Вчера проехал первые 5 километров. Пока доволен Сидушка для сидения не предназначена Сиденье можно переделать под себя. Где то видел в ролике. -------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
2.6.2020, 0:03
Сообщение
#2402
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Вчера проехал первые 5 километров. Пока доволен Так это...Хвастанись, что ли...Что взял-то?..И холостые - не так уж и страшно, когда просто винтами отрегулировать можно...Мне пришлось стенд собирать в своё время, чтоб по вакууму карбы настроить и полмоцика раскидать...Вот это было веселье... С завода карбюратор с баком не соединен, спасибо Гидру за консультацию. Регулировки карбюратора расположены очень неудобно, из-за этого холостые регулировал не по инструкции, а как получилось. Сидушка для сидения не предназначена -------------------- |
|
|
2.6.2020, 1:21
Сообщение
#2403
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Так это...Хвастанись, что ли...Что взял-то?..И холостые - не так уж и страшно, когда просто винтами отрегулировать можно...Мне пришлось стенд собирать в своё время, чтоб по вакууму карбы настроить и полмоцика раскидать...Вот это было веселье... В подписи у меня последняя строка, Regulmoto ZR, 250cc. Пока собирал дольше, чем ездил Дело в том, что винт качества смеси практически уперт в раму, и добираться до него тяжело, а крутить неудобно. -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
2.6.2020, 9:32
Сообщение
#2404
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Ну, раз собирал, знать новый купил...Теперь обкатка...Тяжкий процесс в моральном плане, по себе знаю...Первые 30 км я проехал, не давая оборотов особо и не разгоняясь выше 30 км/ч...По периодичности замены масла, что в сервисной книжке прописана, так я на неё сразу наплевал и менял масло много чаще...Сперва после первого заезда (30 км), потом ещё через 70 км, потом через сотню (на 200-ста) и потом каждые 200 км...Масла там немного, менять недолго...Да и не жалко для дела мне было масла...
-------------------- |
|
|
2.6.2020, 11:36
Сообщение
#2405
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Ну, раз собирал, знать новый купил...Теперь обкатка...Тяжкий процесс в моральном плане, по себе знаю...Первые 30 км я проехал, не давая оборотов особо и не разгоняясь выше 30 км/ч...По периодичности замены масла, что в сервисной книжке прописана, так я на неё сразу наплевал и менял масло много чаще...Сперва после первого заезда (30 км), потом ещё через 70 км, потом через сотню (на 200-ста) и потом каждые 200 км...Масла там немного, менять недолго...Да и не жалко для дела мне было масла... У меня в сервисной книжке прописаны не километры, а часы, и сама сервисная книжка... скажем так, недостаточно информативна. Масла там целый литр, если каждую сотню менять я разорюсь Думаю каждые 250 до первой тысячи менять. Сообщение отредактировал Fry - 2.6.2020, 11:36 -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
2.6.2020, 18:20
Сообщение
#2406
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2367 Спасибо: 1356 |
|
|
|
2.6.2020, 18:47
Сообщение
#2407
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
А можно просто подушку - пердушку под зад подложить...очень удобно Можно и так, и так, но это все от лукавого. Надо учиться ездить стоя -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — София
|
|
|
2.6.2020, 18:51
Сообщение
#2408
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2367 Спасибо: 1356 |
Стоя это как? в автобусе что ли..
|
|
|
2.6.2020, 23:37
Сообщение
#2409
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
как на самокате.
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
3.6.2020, 0:33
Сообщение
#2410
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
20.6.2020, 23:28
Сообщение
#2411
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
-------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 Спасибо! — Cayman...... Гидр
|
|
|
19.7.2020, 18:13
Сообщение
#2412
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
искал щас инфу в инете по своему мотору и наткнулся на ролик, в котором авторы, честно признаваясь что ловят хайп, устроили эксперимент - сколько времени проработает китайский питбайк с мотором 125 кубиков на полном газу. в общем проработал до заклина он 13 минут. после этого ребята стали его капиталить, рекламируя свой магаз запчастей.
2 самых замечательных комента к этому ролику: "Я бы это прировнял в убийству, по крайней мере животных и к жестокому..." "Есть ещё варианты с какого этажа можно сбросить, как выдержит переезд трактора , и что будет если всем в этом гараже дать пизды веслом" ((( -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Filmor
|
|
|
19.7.2020, 23:08
Сообщение
#2413
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
ребята, ай нид хелп! Инет мне мало помог, обращаюсь к опыту владельцев мото
в общем после заводского масла в мот (китайский 125 кубов горизонтальный мотор 153FMI) было залито мото-масло Кендалл 10-40. работало всё отлично. тут сегодня я увидел наклеечку на моторе о том, что масло надо менять каждые 300 км. знатно обалдел, но слил - чёрную жижу. далее, поскольку под рукой 4Т-масла не было, я полез в Инет и насмотрелся роликов в ютубе о том, что 4Т это типа всё маркетинг и можно лить обычное масло. и залил обычное Кендалл 10-30, которое было под рукой. короче: во-первых, он постоянно глох на прогреве. такого раньше не было. да, надо было полминуты постоять с приоткрытым газом, но далее работал уверенно. а после смены пришлось несколько раз завести и стоять греть. потом когда чуть прогрелся - стоял уже не глох, но попёрдывал. такого не было. потом я проехался, не насиловал, - тяга не та (хуже), зук не тот (глуше). а перекрёстке при простое вибрация какая-то. я в ах***. слил - чёрное. в двойном ах*** завтра побегу, конечно, за 4Т, но кто что скажет? в Инете абсолютно полярные точки зрения... Сообщение отредактировал Гидр - 19.7.2020, 23:10 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
20.7.2020, 15:08
Сообщение
#2414
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
ребята, ай нид хелп! Инет мне мало помог, обращаюсь к опыту владельцев мото в общем после заводского масла в мот (китайский 125 кубов горизонтальный мотор 153FMI) было залито мото-масло Кендалл 10-40. работало всё отлично. тут сегодня я увидел наклеечку на моторе о том, что масло надо менять каждые 300 км. знатно обалдел, но слил - чёрную жижу. далее, поскольку под рукой 4Т-масла не было, я полез в Инет и насмотрелся роликов в ютубе о том, что 4Т это типа всё маркетинг и можно лить обычное масло. и залил обычное Кендалл 10-30, которое было под рукой. короче: во-первых, он постоянно глох на прогреве. такого раньше не было. да, надо было полминуты постоять с приоткрытым газом, но далее работал уверенно. а после смены пришлось несколько раз завести и стоять греть. потом когда чуть прогрелся - стоял уже не глох, но попёрдывал. такого не было. потом я проехался, не насиловал, - тяга не та (хуже), зук не тот (глуше). а перекрёстке при простое вибрация какая-то. я в ах***. слил - чёрное. в двойном ах*** завтра побегу, конечно, за 4Т, но кто что скажет? в Инете абсолютно полярные точки зрения... Ты имеешь ввиду 4Т с мотодопусками MA1/2? Тоже смотрел много роликов на эту тему, и общий вывод примерно таков - можно лить и обычное масло к в авто льем, но менять его почаще. Лично я пока не экспериментирую, покупаю самое дешевое масло с допуском МА2 в своий китайский драндулет -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
20.7.2020, 16:33
Сообщение
#2415
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 24 |
Господа мотоциклисты! Прошу подсказать контакты парней, кто гоняет (или планирует поехать) по дороге на бухту Светлую. Ездили на авто, потеряли одну "запчасть"..... Напарник второй раз на машине ехать "не хочет" .... болото наверху на плато там непростое
|
|
|
22.7.2020, 2:02
Сообщение
#2416
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
Fry, да я допусками не заморачивался, а ты какое конкретно масло льёшь? а то я сунулся в УАЗовский где Кендалл покупал - уже нету, сунулся в Стройдом на 4-м - купил последнюю 0,6 Хускварну... её и залил, вроде норм. сейчас думаю - может все мои проблемы были оттого, что я бухнул в картер целую банку (кварту), а надо было где-то 0,7-0,8...
keeper, если ещё актально, озвучьте что за за запчасть и ваши координаты (можно в ЛС). могу на неделе съездить специально, исключительно из спортивных побуждений. Сообщение отредактировал Гидр - 22.7.2020, 2:03 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
22.7.2020, 9:52
Сообщение
#2417
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3350 Спасибо: 2340 Авто: Subaru Legacy Outback 2007 |
Fry, да я допусками не заморачивался, а ты какое конкретно масло льёшь? а то я сунулся в УАЗовский где Кендалл покупал - уже нету, сунулся в Стройдом на 4-м - купил последнюю 0,6 Хускварну... её и залил, вроде норм. сейчас думаю - может все мои проблемы были оттого, что я бухнул в картер целую банку (кварту), а надо было где-то 0,7-0,8... Лью то, что написано в этом недомануале - масло 4Т с допусками JASO MA2. Но такое в городе хрен найдешь. Я три банки сразу купил как нашел. Литр в среднем 400рублей. Название марки даже не помню, какое-то самое дешевое -------------------- mp3 is not a crime
Toyota Corona Premio 1997 (была) Toyota Sprinter 1990 (была) Toyota Vista 1995 (была) Toyota Sprinter Carib 1990(была) Subaru Legacy Outback 2007 Regulmoto ZR 2019 DRIVE2 |
|
|
22.7.2020, 22:36
Сообщение
#2418
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
отчёт. съездил на разведку на Светлую! давно хотел это сделать, но всё как-то повода не было. а тут - вот повод, в лучших традициях покорения бездорожья))
в тех местах я был лет 10-15 назад, так что нынешнее состояние дороги было сюрпризом: дорога просто полная жопа. всё поразмывало к чертям. а на крупных камнях, которые остались после размыва, я скакал как лягушонка в коробчонке. напомню, что у меня китайский питбайк Регулмото 125 кубов. на некоторымх участках просто включал 1-ю передачу и вёл байк пешком, благо заниженная коробка это позволяет. оценил сочетание отличной тяги мотора с низов и непродуманности газа: на 1-й передаче малейший поворот гашетки вызывает резкий рывок, что при переезде препятствий не просто неудобно, а пару раз заканчивалось тем, что байк и я лежим на дороге отдельно, при этом я соображаю целы ли кости и как побыстрей встать и его заглушить. опыта переезда бродов у меня не было. так что я где-то на 3-м или 4-м форсировании ручья угодил в яму, подскользнулся на камне и утопил байк целиком. он лежит и булькает, я судорожно ищу кнопку аварийного останова. слава богу воды хватануть не успел. на этом моменте я задумался: так ли плох стрёмный поролоновый воздушный фильтр? я ведь хотел заменить его на какой-нибудь подходящий нулевик, а теперь даже не знаю. обращаюсь к гуру - кто-нибудь имеет мысли на этот счёт? в общем на подступах к подъёму силы мои иссякли, я поставил питбульку в кусты и пошёл к болоту пешком)) там побродил по плато, к огромному разочарованию не нашёл ни единой ягоды морошки, а ведь в своё время мы её там обожрались. а я ещё контейнер специально взял, эх... зато нашёл в болоте запчасть keeper'а и вечером вернул счастливому владельцу))) в целом получилась интересная вылазка, было трудно, руки-ноги ломит, поеду завтра покупать полноценный амортизатор в заднюю стойку взамен заводской порнухи, а то жопа отбита) зато нескучно))) фото, к сожалению, не будет: как обычно в самых интересных (=тяжёлых) моментах не до фото) Сообщение отредактировал Гидр - 22.7.2020, 22:40 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
23.7.2020, 20:30
Сообщение
#2419
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1213 Спасибо: 1267 |
Гидр, а стоя не пробовал ехать, сидя конечно все потроха поотбиваешь.
-------------------- ,,Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря..."
И.Бродский, ,,Письма римскому другу",1972г. |
|
|
23.7.2020, 22:33
Сообщение
#2420
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
разумеется пробовал, но мне это очень тяжело. и не особо прибавляет к увиливанию от булыганов. к тому же байк весит 70-75 и я вешу 72. то есть стоя ехать - это центр тяжести будет не в пользу устойчивости. и это чувствуется
я не ездил на Эндуро и не знаю - может там и легче, но там и вес... мне тяжеловато вытаскивать со своей больной спиной моего питбульку из ручья, а не представляю как я это буду делать с Эндуро, который на полтос тяжелее -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
6.8.2020, 23:34
Сообщение
#2421
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
13.8.2020, 19:37
Сообщение
#2422
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
товарищи любители мототехники, ай нид хелп. у меня развалился задний амортизатор. он представлял из себя непонятную имитацию с самого начала, ничего толком не амортизируя и работая чисто как направляйка для пружины. я долил туда масла, он поработал и рабочую часть с клапанами оборвало на отбое. ездить можно, но некомфортно совсем.
может быть у кого-то со снегохода/квадрика валяется что-то подобное с расстоянием между центрами ушей 320-330 мм? пружина не важна, свою поставлю Сообщение отредактировал Гидр - 13.8.2020, 19:38 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
30.8.2020, 10:34
Сообщение
#2423
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 13489 Спасибо: 10071 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 |
29 августа 1885 года немецкий инженер, основатель немецкого автогиганта Daimler AG Готлиб Даймлер запатентовал первый в мире мотоцикл. Разработанный Даймлером совместно со своим другом и партнером Вильгельмом Майбахом, мотоцикл Daimler Reitwagen (на фото) был практически полностью деревянным и был способен развивать скорость до 12 км/ч. -------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! |
|
|
||
17.10.2020, 22:59
Сообщение
#2424
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
подходит к концу мотосезон. подведу некоторые итоги.
1. задний амортизатор оказался единственным серьёзным слабым местом моего китайского питБуля. заказанный с питбайкклаба по фантастический цене аморт оказался очень жётским. отбив себе зад на очередной поездке, я его разобрал. внутри он устроен получше, чем стоковый. но тем не менее на отбой работает только одно крошечное отверстие. я просверлил несколько дополнительных - оказалось в итоге что переборщил. 2. мотоцикл топился целиков в ручьях, насиловался по бездорожью и ему это до лампочки. разве что 1 ступичный поменял после утопления. 3. как Эндуро по бездорожью он не едет. зато из любой ямы вытащить его можно своими хлипкими руками. 4. основную проблему при езде создают собаки. господа, поделитесь пожалуйста методами борьбы с ними! -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
31.5.2021, 23:33
Сообщение
#2425
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 22233 Спасибо: 18303 |
поднимем тему! пит-Буль заводится с пол-пинка и продолжает радовать.
недавно обратился форумчанин с просьбой разобраться с аналогичным Regulmoto его приятеля, только полноразмерным Эндуро: не заводится после зимней стоянки. дело запутало то обстоятельство, что краник на хранение не закрыли и бензин утёк в картер. однако после замены масла и продувок мотоцикл всё равно отказался заводиться. я заочно вынес приговор резинкам в карбюраторе. карб сняли и мне привезли, я разобрал его - чистота как в операционной, резинки как новые. я был озадачен и поэтому вызвался сам поставить карб и своими руками попробовать завести. тут-то и выяснился нюанс: зимовал мотоцикл в цеху на работе. очень добрые неизвестные люди запихнули в топливный шланг за краником обрезок защитного колпачка от шприца. разыграть решили молодёжь, умники. внешне незаметно и даже бензин немного капает, ребята по неопытности подумали что так и надо, когда снимали трубочку подачи с карба. запуск с одного оборота, победа ёпть))) если не считать мелкие китайские болезни типа неудачной отливки рычага обогатителя, который при повороте руля натягивается и мотор глохнет из-за перелива и которая лечится рассверливанием, - ребята довольны всем. я, со своей стороны, рад, что моя пропаганда доступной китай-техники привела людей к вовлечению в мото-тему. п.с. ребята, подскажите всё-таки, как бороться с собаками? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Fry
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 10:14 |