люди объясните как пользоваться тип-троником, люди объясните как пользоваться тип-троником |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
люди объясните как пользоваться тип-троником, люди объясните как пользоваться тип-троником |
13.5.2009, 1:22
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: lancer 97 |
на леснер 97
|
|
|
13.5.2009, 9:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 |
хочешь на автомате ездий, а хочешь ручкими передачи включай. дословно автомат с возможностью ручного переключения.
-------------------- |
|
|
13.5.2009, 11:17
Сообщение
#3
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: lancer 97 |
а чем быстрей разгонятся автоматом или тип-троником!?
|
|
|
13.5.2009, 11:28
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Конечно ручное переключение интенсивнее может разогнать папелац, главное движку не загнать, читай - следить за тахометром.
Я типтроник использую для буксировки кого нить, чтоб дальше второй передачи не включалась. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
13.5.2009, 11:35
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: lancer 97 |
всетаки как пользоваться то?=)
|
|
|
13.5.2009, 16:59
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Включи Д и ездий больше ничего не трогай от греха
-------------------- |
|
|
13.5.2009, 19:51
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 769 Спасибо: 86 |
ручка со смещением? раскажу как у меня было: ставишь на D, здвигаешь ручку влево тем самым включаешь типтроник, на табло загорается цифра 1 (первая передача), начинаешь движение и при устраивающем тебя значении тахометра, толкаешь ручку вперёд, опять набираешь обороты и опять толкаешь. чтобы выключить, просто ручку назад влево здвигаешь и усё
Спасибо! — серёжа
|
|
|
14.1.2010, 2:45
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
я читал нельзя совмещать тип-троник и автомат
принцип простой. тормоз(стоишь)- D - влево(1 скорость), поехал - вверх (2), вверх (3) и тд. Не запори движек! вниз передача ниже. отсановился вправо ручку и на парковку на тип-тронике конечно быстрее. -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
19.1.2010, 1:44
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
пока не попробуешь не поймешь...вкраце....не каждый автомат будет крутить передачу до красной зоны или до того момента когда надо ТЕБЕ! а типтроник все это исправляет...переключаешь когда надо ТЕБЕ...
-------------------- Спасибо! — complime
|
|
|
14.2.2010, 4:45
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' |
Режим тип-троник не меняет принципа работы автоматической коробки и не превращает "автомат" в "механику" (имея в виду производительность и КПД системы). Крутящий момент как и в автоматическом режиме передается на трансмиссию через гидротрансформатор. Переключение в режим тип-троник позволяет лишь в ручную управлять алгоритмом переключения передач. Как правило коробки тип-троник, как и просто хорошие "автоматы", кроме так-сказать "основного" режима имеют еще несколько дополнительных, - sport (power) и winter для того, чтобы покрыть практически все возможные режимы использования автоматической коробки заложенные в нее конструкторами, так что в ручном режиме коробка не может работать ни быстрее, ни эффективнее чем обычная АКПП. Причем большинство тип-троников все же меняет передачи самостоятельно даже в мануальном режиме. В реальности ручным режимом пользуется такое малое количество автовладельцев, что смысла переплачивать за его наличие — никакого. К сожалению, некоторые автовладельцы, в основном продавцы, у которых машина надолго не задерживается и не дает возможности изучить себя хорошенько, путают тип-троник с просто извилистым ходом селектора обычного автомата. Если нет отдельной секции, помеченной символами "+" и "—", то это не тип-троник.
Отсюда вывод (IMHO) - тип-троник просто маркетинговый ход призванный привлечь покупателей посулами и заумными рассказами об этой "продвинутой" технологии и не имеющий под собой никакого практического смысла ) -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
9.1.2011, 4:04
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
ну конечно может быть... но.. когда идете на обгон вы пидальку в пол и понижете передачу как бы. и увеличивая обороты. на тип тронике вы делаете это в ручную. я чет с вами не согласен что разгон такой же. лично я пробовал у меня тип-троник. быстрее разгоняется.
но я не механик Сообщение отредактировал complime - 9.1.2011, 4:04 -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
9.1.2011, 13:51
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Отсюда вывод (IMHO) - тип-троник просто маркетинговый ход призванный привлечь покупателей посулами и заумными рассказами об этой "продвинутой" технологии и не имеющий под собой никакого практического смысла ) Не соглашусь. Если кататься по городу, то конечно, а вот в сложных условиях есть выгода. Пример: Автомат на берегу в сыпуне начинает движение с 1-ой и закапывается, а в данном случае можно включить 2-ю и плавно натянуться. При подъёме на каменистый склон надо ограничиться только 1-ой (на купола) - пожалуйста, хочешь не рвать колёса, а плавно ползти - выбирай себе передачу. -------------------- |
|
|
9.1.2011, 14:33
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
|
|
|
9.1.2011, 14:41
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
МОЖЕТ!!! Автоматическое переключение происходит не на максимальном крутящем и около 2300 - 2500. Ограничив передачу вручную, мы раскручиваем мотор до максимальных и переключаемся. С таких оборотов разгон будет быстрее.
-------------------- Спасибо! — complime
|
|
|
9.1.2011, 16:22
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 933 Спасибо: 704 |
По ощущениям еще как может! и делает))
-------------------- |
|
|
10.1.2011, 1:46
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика).
Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"... Пробовал кто? Поправьте, если не прав. Сообщение отредактировал Лис - 10.1.2011, 1:50 -------------------- |
|
|
10.1.2011, 2:09
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика). Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"... Пробовал кто? Поправьте, если не прав. может slow медлено помню на спринтере зарывался на током фокусе. у меня не переключает на красной. так и прет еще к примеру: на дукче в подъем. "гонялся" толи с марком толи с камрюхой на Д-ешке. шли ровно так никто и не обошел (хотя по док 155 лошадей). ровно шли как поравнялся он газу дал. не хороший человек. а вот на тип тронике там милое дело!! я не за гонялки. напротив- не люблю это дело. просто парой там не пропускают на 110 Сообщение отредактировал complime - 10.1.2011, 2:12 -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 Спасибо! — Лис
|
|
|
10.1.2011, 2:11
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
Цитата(Джам @ 9.1.2011, 13:33) ссылка доступна только зарегистрированным В режиме POWER переключения так же происходят вблизи красной зоны, используя мощность двигателя по максимуму. Ну а на SNOW (правильно написал?) прекрасно можно ползти в натяг по песку и снегу (как на 2 передаче- механика). Возможно ошибусь- на тип тронике электроника всё равно переключит передачу сама "выше" или "ниже", если загоните в "красную зону" или уж совсем пойдёте в "натяг"... Пробовал кто? Поправьте, если не прав. Нет не переключит...просто сработает отсечка оборотов двигателя. Все переключения вверх только вручную...а вот при остановке(к примеру на светофоре) тип сам включит 1 передачу. В режиме Power все равно переключение происходит с определенных оборотов...просто с более высоких чем в обычном режиме. Т.е. типтроник позволяет переключиться хоть перед самой отсечкой оборотов. Мое ИМХО таково...в городе лучше ездить в автоматическом режиме...при обгоне на трассе лучше воспользоваться типом...особенно если кобылок мало. -------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
10.1.2011, 2:13
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
вы че спорите) на типтронике быстрее в разы, на скае проверяли
с секундомером.. Сообщение отредактировал Hurricane - 10.1.2011, 2:13 -------------------- _
|
|
|
10.1.2011, 2:21
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
а вот вопрос. на ходу можно включать тип троник?
на обгоне у меня 2 пониженных. вполне хватает -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
10.1.2011, 2:29
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
вроде да
поидее должна быть защита "от дураков", если не пустит - значит нельзя Сообщение отредактировал Hurricane - 10.1.2011, 2:40 -------------------- _
|
|
|
10.1.2011, 2:32
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1036 Спасибо: 487 Авто: MMC Pajero 1996, 4M40, EFI |
Цитата(Hurricane @ 10.1.2011, 1:29) ссылка доступна только зарегистрированным даже когда на светофоре стоишь на типтронике, сбрасывается на первую - там же компьютер я не часто включал, при торможении хоть с 2 и 3 машина както в напряг идет.. как на механике. и че-то не сбрасывает Сообщение отредактировал complime - 10.1.2011, 2:35 -------------------- Нумизматы
http://am49.ru/talk/index.php?act=...t&id=128332 от 23.03.2012 |
|
|
10.1.2011, 2:34
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
волков боятся - в лес не ходить =)
при переключении на типтроник останется на той же передаче, что ехал на Д на 80 дернуть. а вдруг первую включит не включит -------------------- _
|
|
|
10.1.2011, 2:45
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 281 |
у меня, тоже вроде типтроник. но работает по принципу кнопки овердрайва.
коробка пяти ступенчатая, поэтому или на Д или дергаешь рычаг - не выше 4-й передачи, дальше не выше - 3 -ей , 2 - ой, 1 не выше первой и снова Д, или в обратную сторону 1....4,Д Сообщение отредактировал a-y - 10.1.2011, 2:47 -------------------- |
|
|
10.1.2011, 2:46
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1309 Спасибо: 468 Авто: Toyota |
в любому случае ничего страшного не случится)
-------------------- _
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 3:39 |