Toyota Carina |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Carina |
6.10.2008, 11:25
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
История.
Toyota Carina существует со времен еще более известного автомобиля этого японского производителя - Corona. В общем-то, это и есть внешняя модификация Короны для более плотного заполнения рыночных ниш. Короче говоря, является родной сестрой Короны, которая везде ее преследует, но отнюдь сестрой не младшей, как ошибочно принято считать в России, где издавна существуют самые разнообразные стереотипы в области автомобилей... Карина всегда позиционировалась как "Корона с более дерзким дизайном". Для того чтобы привлечь покупателей, которым нравится Корона и, в общем-то, всем устраивает, но хочется чего-то более псевдо-спортивного, молодежного. Отнюдь не в ущерб ходовым качествам, размеру и удобству салона, багажника. Таким образом, проще говоря, Карина это более спортивная (конечно, здесь стоит говорить о чисто визуальной спортивности, намеке на нее, "псевдо-спортивности") версия Короны . Впервые Карина была представлена 28 сентября 1970 года на 17-ом Токийском Мотор-Шоу вместе с Toyota Celica. А первый экземпляр автомобиля был продан 1 декабря того же года. 1970. Первые модификации, имели кузов типа купе (хардтоп!), помимо седана, и привод на задние (!) колеса. И сразу была создана GT-версия, в варианте даже с турбо-мотором. Моторы моделей T, 2T и 2T-B (двухкарбюраторный), уже была 5 ступенчатая МКПП. Кузова серии TA10. 1977. Обновление кузова. В том числе появился двухлитровый турбомотор. Кузова A40. Между этими поколениями была выпущена Carina SR (купе-хардтоп), в кузове TA47. Мотор 3T-EU (распределенный впрыск! 1.8 литра), 105 л.с. и 1040 килограммов веса. 1981. Эти машины до сих пор используются по прямому назначению в Японии, существуют соответствующие клубы и проводятся гонки. Если вы попытаетесь поискать информацию о Карине в японской части интернета - будьте уверены, что много информации вам попадется именно об этой версии. Видимо потому что это последняя модификация с турбо-мотором . Кузова A60. 1984. Прогресс шагнул вперед, началась массированная атака переднего привода (FF). Теперь Карина это всегда переднеприводной автомобиль (в базе, не считая полноприводных версий) с поперечным расположением двигателя. Кузов - AT150. Появился предок мотора 4A-GE, модификация со звучным сейчас именем "GT-R" . 1988. Следующее поколение в кузове 170 часто встречается и в наши дни на дорогах России. Неудивительно, ведь несколько позже у нас начался бум ввоза машин из Японии. Допустив некоторые упрощения, мы можем смело считать это поколение Карины как "начальное" на наших дорогах. Двигатели обрели систему распределенного впрыска топлива. 1992. Далее следует очередное обновление парка Тойоты. Теперь это кузова 190 и "замыленный" дизайн. Это поколение сделало больший упор на двигатели серии S, в отличии от остальных (доминирует серия А). Однако, здесь же, после рестайлинга в 1994 впервые появился двигатель 7A-FE, да еще и с системой обеднения смеси (lean burn) - он пришел на смену равному по объему 4S-FE. Именно от этого поколения берет свои корни европейская Carina E. Которая, в общем-то, является просто переименованной Короной (очень популярная машина, называлась так же "бочкой" на сленге) и выпускалась до 1998 года в Европе (имеет некоторые изменения в двигателях, в том числе в 7A-FE). Это поколение не имеет "гоночных" корней. Неизвестно по какой причине. Видимо в гамме Тойоты появилось больше "специализированных" машин типа Corona Exiv, Carina ED (ничего общего, кроме названия, с обычной Кариной нет) созданных на той же базе. 1996. Наконец, последнее, седьмое, поколение в кузове 210. Снова "рубленые" грани, "квадратноватый" дизайн - машины весьма преобразились. Корона переименовалось в Corona Premio для подготовки публики к дальнейшим изменениям , а Карина, которая до этого порой получала меньше "фарша" (видимо из-за этого российские пользователи в один класс с Короной ее редко ставили), стала чуть ли не более "крутой" (читайте статью об отличиях), чем ее предок ). Будем считать это небольшим подарком на прощание от производителя. Впрочем, двигатель 3S-FE вместе с передним приводом ей так и не дали - жаль. Зато дали высокофорсированный 4A-GE (на Короне Премио ничего подобного нет) в версии GT (эта Карина в кузове AT210 бьет все рекорды своей же "гоночной" популярности в Японии, да и у нас). Очевидно, каждое поколение автомобилей существовало на конвейере по 4 года. Каждые два года, по японским правилам, они претерпевали небольшие внешние изменения ("рестайлинг", "фейслифтинг"). В 2001 году вся линейка прекратила свое существование, как и их двигатели (их вытеснила новая серия моторов ZZ). Конечно, ниша занимаемая этими автомобилями никуда не делась, как и сами автомобили для нее. Только теперь это уже Premio (вот зачем было нужно переходное название Короны с 96 года!) и Allion (дизайн теперь представляет собой некую смесь из "обмыленного" и "рубленного"). Последний продолжает славный путь Карины, являясь аналогичной модификацией Премио - название можно было и не менять . p.s. Следует упомянуть о параллельной модификации Короны в кузове "универсал" (wagon). Toyota Caldina. Построенная на тех же кузовах, с такой же подвеской и агрегатами (хотя из моторов серии А там только 7A-FE), она с такой же периодичностью модифицировалась, однако в итоге пережила всех (точнее ее название) и выпускается более чем успешно до сих пор. Сообщение отредактировал owl - 6.10.2008, 12:02 -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
19.5.2009, 1:53
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
19.5.2009, 1:54
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Ох и аппарат в 70-м был - классный раритет на мой взгляд Наш "ИЖ-Комби" напоминает.Ещё б ,конечно, по-русски описание было б)) Сообщение отредактировал KaRaPuZ - 19.5.2009, 1:57 -------------------- |
|
|
19.5.2009, 1:56
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
нда, кстати, самое обидное - только 6-е поколени (т.е. наше) не имеет GT версии
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
19.5.2009, 1:58
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Да, обратил внимание, что все предыдущие GT-шные шли (кстати,GT применимо сугубо для " зажигалок"?)
-------------------- |
|
|
19.5.2009, 2:02
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
GT комплектация:
- более мощный ДВС - литые диски - задние дисковые тормоза - небольшой аэроодинамический обвес, спойлер -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
19.5.2009, 2:05
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Буду теперь подкован-))А то, что за GT и с чем его едят, до сих пор и не знал-)
-------------------- |
|
|
19.5.2009, 2:16
Сообщение
#32
|
||
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
Цитата Ох и аппарат в 70-м был - классный раритет на мой взгляд Наш "ИЖ-Комби" напоминает.Ещё б ,конечно, по-русски описание было б)) -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
||
19.5.2009, 18:46
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
Как-то уж больно нечто спортивное напоминает - что-то есть такое в кузове)
-------------------- |
|
|
25.12.2009, 21:08
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
25.12.2009, 21:25
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 350 Спасибо: 63 Авто: Lexus IS200 |
Мнеб калесья ткие )
|
|
|
25.12.2009, 21:37
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
но но, моё не трожь
ну всм тоже такие хочу, не могу найти ни денег, ни самих колес -------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
25.12.2009, 22:35
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 |
но но, моё не трожь ну всм тоже такие хочу, не могу найти ни денег, ни самих колес Такие диски на Макао У Лехи продавались ,новерное и сейчас лежат за 8000р Спасибо! — owl
|
|
|
28.12.2009, 10:44
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 |
sergeyart, есть на Макао такое литьё, 16-е правда, только вылет +50
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
28.12.2009, 10:53
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 |
|
|
|
15.1.2010, 16:22
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 27 |
Народ может кто подскажет как бороться с проблемой. У меня постоянно давит масло из под фильтра, подтягиваю... перестаёт буквально на пару дней и потом снова. Покупал уже и японский фильтр и корейский..... всё равно.
Карина 97г. двигатель 5A -------------------- Телефон: 89642381499 (Денис) ---------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
15.1.2010, 16:25
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
snat, если есть возможность то посмотри пасадочное место под фильтр т.е. место стыка резиночки на фильтре и на корпусе двигателя может там есть какой нить косячек типа чуть погнуто и т.д.
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — snat
|
|
|
15.1.2010, 16:28
Сообщение
#42
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 27 |
Да просматривал всё когда менял масло, визуально всё ровно не заусенцев не чего!
А можно посадочное место герметиком промазать?, вдруг поможет... -------------------- Телефон: 89642381499 (Денис) ---------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
15.1.2010, 16:32
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
Я бы ни делел этого малоли попадет в маслянную систему каким нить образом!!!!
Блин надо тогда подумать, может сильнее затянуть??? -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
15.1.2010, 16:33
Сообщение
#44
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Как сильно ты затягиваешь фильтр? какое масло? смазываешь ли резинку при установке фильтра? протираешь ли посадочное место? В каком состоянии резьба?
-------------------- 89148508740
Спасибо! — snat
|
|
|
15.1.2010, 16:34
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 27 |
Сегодня заеду попробую ещё подтянуть. А то как-то накладно получается, за неделю грамм 500т вытекло..
KAMAZ: Затянул прилично, но так что-бы не перетянуть и потом открутить. резьба нормальная, резинку смазывал. масло тоже вроде бы нормальное, полусинтетика 10-30. Сообщение отредактировал snat - 15.1.2010, 16:38 -------------------- Телефон: 89642381499 (Денис) ---------------------------------------------------------------------------------------------- |
|
|
15.1.2010, 16:34
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
KAMAZ, Радик а нужно ли резинку смазывать при установке фильтра??? или достаточно заполнить фильтр маслом наполовину!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — snat
|
|
|
15.1.2010, 16:50
Сообщение
#47
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Цитата(snat @ 15.1.2010, 15:34) ссылка доступна только зарегистрированным KAMAZ, Радик а нужно ли резинку смазывать при установке фильтра??? или достаточно заполнить фильтр маслом наполовину!!! обязательно, чтобы не прикипал и не... в общем надо -------------------- 89148508740
|
|
|
15.1.2010, 16:53
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
KAMAZ, а как его затягивать???? я от руки, когда уже в руке проворачиваеться тогда и останавливаюсь!!!! А то есть такие уникумы которые с помощью приспособ это как то делают так потом не то что бы фиг открутиш руками или строп лентой сбивать приходиться отверткой и молотком =)
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
15.1.2010, 16:55
Сообщение
#49
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
зимой и нужно затягивать сильнее. На фильтре имеется инструкция по затяжке. На разных марках могут быть разные.
-------------------- 89148508740
|
|
|
15.1.2010, 16:57
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 |
ну я еще японскии не изучал но чувствую придеться!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 21:50 |