Toyota Levin AE86, 1985, спорт кар |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Levin AE86, 1985, спорт кар |
23.4.2008, 10:54
Сообщение
#1
|
||||||
Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 |
Toyota Levin AE86, 1985
Перевод: Drom.ru Автор: Jonathan Wong Фотограф: Jonathan Wong при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! Одна из лучших в Токио гоночных Тойот обнаружена в гараже Techno Pro Spirit Катаясь по улицам Токио, я понял, что не слишком хорошо ориентируюсь на местности и толком не знаю, где и как лучше срезать. При этом в Лос-Анджелесе я могу добраться в любой район города раньше друзей и вообще карту города я знаю лучше, чем картографическая система MapQuest. В Японии же все иначе – Токио состоит из множества маленьких улочек и закоулков, и нужно потратить несколько лет жизни, чтобы научиться в них ориентироваться. Вот почему меня изумила способность моего друга (и гида) Тэцуя перемещаться по этим улочкам на автомобиле так свободно и непринужденно. Еще больше меня шокировало то, что Тэцуя с легкостью нашел дорогу в тюнинг-мастерскую Techno Pro Spirit, хотя ни разу там не был. "No problem," говорит он, и мы выходим из машины. Мастерская расположилась на небольшом участке дороги в сельской местности – вокруг одни фермы – трудно представить, что кому-то захочется заниматься тюнингом своего авто именно здесь. Но с другой стороны, лучше места и не придумаешь – ведь здесь нет риска разбудить адским шумом соседей. В Techno Pro Spirit готовы исполнить все желания клиента по созданию машины мечты, и, судя по богатому ассорти автомобилей, принадлежащих хозяину мастерской Тосио Кумакура (Toshio Kumakura), он несомненно готов работать со всем, что имеет четыре колеса и мотор. Итак, начнем с AE86 Levin. Этот автомобиль – один из лучших в коллекции Кумакура-сана. Машина тихо стоит в гараже, но стоит механику сесть внутрь и завести ее, как все вокруг наполняется бешеным ревом. Машина просто поразительна. Вообще, целью создания этого авто была разработка новой продукции линии Spirit. Загляните под ее карбоновый капот Goodline и поймете почему. От заводского мотора практически ничего не осталось, а впускной коллектор Toda Racing на головке блока цилиндров явно свидетельствует о фантастической мощи. Блок получил второе дыхание благодаря кованым поршням и шатунам Toda, а также коленвалу от AE101 ('91-'95 Levin). Головку оснастили парой распредвалов Toda Racing (впуск: 304 градуса, выпуск: 300 градусов), а между головкой и блоком поставили металлическую прокладку TRD. У машины довольно сложная топливная система: инжекторы производительностью 534cc каждый были взяты от Lancer Evo III и модифицированы специально для этого мотора; также были использованы некоторые детали от AE101, а именно топливный и масляный насос. В итоге, максимальная мощность авто составляет 204 л.с. при 8730 об./мин., а максимальный крутящий момент 137,37 Нм при 6400 об./мин. Поскольку автомобиль часто используется в дрифте, команда Techno Spirit сочла необходимым укомплектовать трансмиссию two-way LSD от компании TRD и изменить передаточное число на 4,5. Помимо этого, были установлены крепления рычагов задних тяг Revolver. Еще один интересный компонент этой машины – ее система охлаждения: были установлены радиатор и вентилятор Spirit, а также масляный радиатор Trust. Кумакура-сан не преминул заменить и подвеску. Передние пружины теперь от Swift, задние – от TRD, а регулируемые амортизаторы - от Spirit. Шасси у автомобиля довольно низкое, и кузов почти лежит на асфальте, поэтому неудивительно, что автомобиль достаточно сложно погрузить на трейлер, не поцарапав при этом днище. Задний мост сделали полностью регулируемым. Чтобы повысить устойчивость при разгоне и входе в опасные повороты, была установлена поперечный стабилизатор Spirit. Сильно видоизменился кузов машины. Чрезвычайно агрессивно выглядит передний обвес, однако он вполне вписывается в общий вид автомобиля и неплохо дополняет надкрылки от Spirit. Вес машины был снижен за счет использования стекла от Cusco. С точки зрения оформления интерьера, внутри у Levin все очень непритязательно, ничего лишнего. Но для гонщика это истинный рай. Садитесь в один из двух «ковшей Bride» (желательно в водительский ), пристегнитесь и вперед - на любой из самых жестких треков Японии. Водитель полностью защищен благодаря ремням безопасности от Takata и каркасу от Spirit. О работе двигателя постоянно сообщают датчик давления масла и температуры воды от Trust, датчика воздуха и уровня топлива Neko AF700 и многорежимный счетчик Nagai Denshi. Пока я убирал свой фотоаппарат, Кумакура-сан заявил, что готовится выйти на американский рынок. Он также поведал о том, как ему понравился фильм "Wildo Speedo" (в американском прокате - "The Fast and the Furious", в российском – "Форсаж") и как он мечтает, чтобы его имя было напечатано огромными буквами на боку какой-нибудь машины, в стиле Veilside. Потом он спросил, не желаю ли я взять одну из его машин покататься. Не желаю ли я? "У тебя есть международные права?" Ммм, нет. Я поспешил распрощаться с мастером, чувствуя, как лицо мое заливается алой краской. Источник: SUPERSTREETONLINE.COM Перевод: Drom.ru -------------------- |
|||||
|
||||||
14.7.2009, 23:29
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
народ да их было не мало в городе просто кое какие стоят в гаражах но они есть их не может не быть)))))))надо искать а кто ищет тот всегда найдет!!!!!
|
|
|
15.7.2009, 0:07
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Дать беслпатное объявление в экспрессе куплю Дрифт-легенду АЕ-86,заднй привод, 130 л.с. ХТС =))))
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
15.7.2009, 0:16
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
Muskul, и ценник сразу ДУРААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!! за АЕ86 надо просто куплю дровишки левин а уж когда купиш тогда можно и разойтись)))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
15.7.2009, 0:54
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Выгоднее сильвию купить и сюда пригнать. чтото жуткий офф пошел
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
15.7.2009, 14:14
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z |
Флуд попер!Если покупать то много она не стоит!А вот привести ее в чувство это другой вопрос!Ну я честно говоря сомневаюсь очень что у нас есть она!!!!Да еще и не одна!А покупать за 9 в япии это вообще самоубийство!Явно не вариант!
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
15.7.2009, 17:32
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 |
Извините за флуд,но не сдержался. Народ вы что здесь развили...да я такую машину,да на нее не каких денег нежалко,да я,да мы! Я почему то уверен что предложи вам сейча хачироку 85г за 100р. все начнут говорить-"да ты что,это же 85-й год,да и она уставшая" И еще я думаю не каждый готов ее востановить,а это еще тотя бы 150. А ведь надо минимум свапить 3S-GTE,или SR20DET. Сразу будут фразы типа "лучше за такие деньги что нить поновее,да помощнее" К таким машинам должна быть любовь.
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — dissector
|
|
|
15.7.2009, 17:36
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Откуда такое миниммум?????????????
4АГЕ 160 кобыл для его веса более предостаточно для дрифта темболее. хотя востановление долгое будет. А вот если бы я стоял бы перед выбором и она бы ездила более менеемен за 100 бы взял. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
15.7.2009, 18:10
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
Muskul, его родной мотор выдает 135 сил
Phoenix, ну 100 я бы точно не дал,тыщ 80 край. -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
15.7.2009, 20:00
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z |
Родной карбюраторный,а следущего года которые на них ставили около 150 !А ставить по хорошему надо 4AGZE!И цена ей здесь в городе край 60!Но не сотка!Даже с любовью к ней,учитывая регион итд ни один не возьмет!И то смотря в каком состоянии!
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
|
|
|
15.7.2009, 20:47
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Итог что феникс прав =)
и про 135 в курсе, просто на него уж если и ставить то движок от следующих левинов. Сообщение отредактировал Muskul - 15.7.2009, 20:48 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Phoenix
|
|
|
15.7.2009, 21:02
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen |
Можно в англии купить около 9ку евро они стоят там,ну это у знатоков а так на помойке думаю мона и дешевле анйти
-------------------- |
|
|
7.9.2009, 10:15
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
... для фанатов - "Репортаж с крупнейшего японского фестиваля-соревнования AE86 — Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno"
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — dissector
|
|
|
7.9.2009, 14:45
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 772 Спасибо: 133 Авто: Yamaha V-max |
Цитата ... для фанатов - "Репортаж с крупнейшего японского фестиваля-соревнования AE86 — Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno" ссылка доступна только зарегистрированным Вот это там действительно бодрые машинки. По внешнему виду и не скажешь, что им столько же сколько и мне =))))))) -------------------- Отпускаю я сцепление, открутив немного газ...
С мазохистским наслаждением - еду, тихо матерясь... Оторвать бы руки-ноги и мужицкий инструмент, Кто построил те дороги, что рассыпались в момент. Не дошло до нас цунами и давно уж нет войны. Так откуда ж эти ямы на дорогах всей страны? Господа Единороссы, Дима, Вова и Рустам! Расскажите, где бабосы на ремонт асфальтных ям? Прозвучит, конечно, резко, Но достало всю страну по весне менять подвеску, И платить налог в казну. |
|
|
7.9.2009, 15:08
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Спасибо за статейку, жаль что эта мечта идиота врядли сбудится
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
7.9.2009, 15:28
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Спасибо за статейку, жаль что эта мечта идиота врядли сбудится ... тем она и прекрасна - мечта! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
7.9.2009, 15:48
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 |
У нас в городе один точно есть , но я давно его не видел .Он красного цвета .
|
|
|
7.9.2009, 17:28
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
ты не путаешь со старым соврером красного цвета?
-------------------- |
|
|
7.9.2009, 17:40
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2727 Спасибо: 1022 Авто: VITZ 2005 |
|
|
|
7.9.2009, 19:08
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
ДА есть рыжый
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
7.9.2009, 21:09
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Сегодня видел на перекрестке белый левин (похоже с МКПП) ... немного срычалъ ... номер С3.... 49 rus
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
7.9.2009, 21:59
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 969 Спасибо: 113 Авто: BZ-R RS200Z |
Вата он!)
-------------------- Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Спасибо! — MadMax
|
|
|
7.9.2009, 22:00
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Не это 92, но тоже гт вроде
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
7.9.2009, 22:05
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
левины-заполонили город.
...или я просто помешалси... везде левины. где труено? задний привод! задний привод! задний привод! задний привод! задний привод! задний привод! задний привод! задний привод! задний привод! задний привод! кричали дети. пи.си. влепить себе 4а-же, снять привода,смеханика и заварить расдатку.... Сообщение отредактировал dissector - 7.9.2009, 22:07 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
17.11.2009, 18:22
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
ссылка доступна только зарегистрированным
Вот сколько стоит мечта. (чесно все таки дофига ценник) Продается AE85! Полная реставрация ноябрь 2008г., проездил на ней 25000 км за год. Все работает отлично, машина сел и поехал. Машина делалась для повседневной езды. Из бонусов: Музыка DLS 3х компонентная, буфер активный, 4х канальный усел, бошка пионер 5100. Биксенон, эл. стеклоподьемники, доп. приборы, радиатор на коробке, система охлаждения от Levin AE111, нулевик, новая фрикционая низкопрофильная резина, диски Speed Stars Racing модель McLaren (двухсоставные, в олдскул стиле, ЕТ-0), руль для дрифта, тормозной цилиндр TRD, обвес по кругу (сейчас делается, на фото нет его), выхлоп Kakimoto Racing, и многое другое для комфортной езды и не только. Продаю только в хорошии руки! Возможен обмен на седан или универсал с правым рулем! все подробности по телефону! Пробег по России: есть Пробег, км: 25000 Город: Волгоград Телефон: 9275237007 Доп.контакт: AZO Цена: 200000 руб. Сообщение отредактировал Muskul - 17.11.2009, 18:23 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
17.11.2009, 19:05
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
аще абалдеть!!!
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.9.2024, 15:23 |