Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ремонт 6G74GDI, или чем может закончится безобидная течь масла
maldyak
сообщение 10.12.2009, 12:42
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




   Вобщем началось все еще летом. Сначала это были небольшие капли масла под машиной после стоянки. Заметив, что интенсивнось течи масла растет отдал машину специалисту. Диагноз был поставлен быстро - течет коренной сальник. Под кожухами все было в масле, в т.ч. ремень ГРМ. Было решено менять все сальники, ролики (раз уж уже разобрали) и ремень ГРМ. Сказано сделано.

   Не прошло и пол месяца еду на диагностику перед тех осмотром, заворачиват с отказом, дескать мол маслице у вас течет, любезный. Делать нечего еду на СТО, оставляю машину. Через два дня звоню, говорят картина идентична первой, но не могут найти источник течи масла. Потом вроде каким-то способом определили микротрещину в корпусе маслонасоса. С дрожью в коленках жду ценник на необходимые запчасти (ни здесь, ни далее стоимость работ и запчастей озвучивать не буду, но многие автолюбители вряд ли тратят на свое авто столько в год.). Присутствие отсутствия в городе маслонасоса на мой двигатель пришлось заказывать (через то же СТО, за что им благодарен) новый с Япии. Доставляли его около двух недель.

   Поставили насос, заменили коренной сальник, ремень ГРМ. Ву-а-ля! Техосмотр пройден. Радуюсь жизни. На носу участие в соревнованиях по джип-ориентированию. Жизнь хороша и прекрасна. Да, забегая вперед,упомяну, что все это сопровождалось низким давлением масла на прогретом двигателе (На холодно все норм.). Но ни меня, ни специалистов это почему-то не насторожило.

   Смеркалось... Непрошло и месяца, уже в общем со спокойствием вижу хорошо знакомые капли масла под машиной... то есть чувствую, что начинаю привыкать к ним smile.gif Даже скучно как-то без них было smile.gif

   В общем суть да дело, ездить нужно, то семья, то работа... недели три назад решил окончательно решить эту неприятность в виде красивых черных точек на снегу под моей машиной. Зная, что мой (далеко не "рокфеллерский") бюджет просто не переживет очередного обращения в мастерскую, решил ремонтировать своими силами, благо под рукой есть друг, который имеет достаточный опыт в ремонте двигателей ну и вобще парень с руками нужной кривизны (в отличии пожалуй от меня).

   Вобщем скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Снимаем ремни, шкивы, кожух и т.д. Картина маслом. В прямом смысле слова. В масле все что под кожухом. Все это тщательно отмываем. Заводим двиг без генератора, с пустой системой охлаждения дабы увидеть от куда течет. Течь не проявляет себя ни как. Без воды долго движок не погоняешь, пришлось таки опять заливать охлаждайку что бы прогреть двиг. Прогреваем. После прогрева появилось масло на шестерне распредвала, но скорее всего его туда забросило ремнем ГРМ. Но! При присальном разглядывании заметили, что по мере прогрева двигателя на коленвале в районе шестерни привода ремня ГРМ заметно появляется радиальное биение. При полном прогреве (обороты около 600) биение видно уже не вооруженным глазом! Заметно проявилось масло в районе сальника коленвала.

  За советом едем к Дюйму. Наши подозрения на вкладыши он подтвердил и к тому же для чистоты эксперимента вручил механический датчик давления масла, за что отдельное спасибо. Механический датчик показал две вещи: 1. На прогретом двигателе (на холостых) давление масла почти отсутствует. 2. Мой электрический датчик не врет smile.gif

  Принимаем решение снимать двигатель для детального осмотра. Сьем прошел в принципе гладко, проблем не возникло. Благо что была ручная лебедка. Двиг оказался ну очень большим smile.gif Сливаем с него остатки тех.жидкостей. Снимаем поддон. Добираемся до вкладышей. Шатунные в хорошем состоянии. По одному снимаем коренные. Один. Нормальный. Второй. Третий... Начинаем нервничать smile.gif И вот добравшись до оставшегося явно видим что он провернут, при чем так хорошо провернут и скорее всего очень давно...

   Вот тут все встало на свои места, и течь сальника и причина трещины в корпусе маслонасоса. В ближайшие выходные снимем коленвал, важно знать состояние постели в которой был провернутый вкладыш. От результата будем действовать по обстоятельствам.

В общем вся эта писанина не с целью поплакать уважаемым форумчанам в жилетку, а дабы проинформировать тех кто может быть столкнулся с такой же проблемой. smile.gif В дальнейшем в этой теме может буду задавать вопросы по ходу дела. Уж не обессудьте.

Ну и в довершение небольшой фотоотчет с места событий.

Сообщение отредактировал maldyak - 10.12.2009, 12:56
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 48)
shans2
сообщение 17.12.2009, 13:30
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 11912
Спасибо: 7500

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



6G74 вроде был на речной только не на Техленде, а напротив и ниже. Я там выпускной коллектор искал. Тока вроде не GDI. Не знаю, может на запчасти что сгодится. Ежели нет, то звиняйте smile.gif


--------------------
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 17.12.2009, 13:32
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940






нескромный вопрос: сколько хочешь просить за машину?

Сообщение отредактировал oag - 17.12.2009, 13:33
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 17.12.2009, 13:40
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(oag @ 17.12.2009, 12:32) ссылка доступна только зарегистрированным
А другой мотор можно воткнуть?

Думаю геморно это, хотя подумать тоже можно.

Сообщение отредактировал maldyak - 17.12.2009, 13:41


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 17.12.2009, 14:27
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Жека,прекрати истерику!!!!!!!копи деньги на контрактник,чини.И если захочешь-то продашь.Тем более что машину твою многие знают и то что контрактник стоять будет это думаю плюс,а ещё железок со старого движка подкиенешь навесных.Давай без нервов,рассудительно.Понятно что ты уже немало денег в него вбухал,но продать труп-тогда вообще не вернёшь даже часть вложенного.
Спасибо! — crazybubble maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 17.12.2009, 15:03
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Средняя цена 95 без доставки.


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Спасибо! — 23898
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 17.12.2009, 15:35
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(maldyak @ 17.12.2009, 14:47) *
Вопрос, насколько гиморно втыкнуть другой двиг, например 3-х литровый без GDI? Кроме компа и проводки что еще менять прийдется?



Надо у Дюйма спросить.. думаю, у него есть опыт, что-то подскажет. А коробки у них одинаковые?
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 17.12.2009, 15:49
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




У меня типтроник, такая по моему ставится только на 6G74, могу ошибаться.


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 17.12.2009, 15:51
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




ищи контрактный, даже если кот в мешке то у тебя есть донор.
не GDI воткнуть нереально, точнее реально но так же дорого - очень много бортовой электроники замороченно через него.

Сообщение отредактировал Джам - 17.12.2009, 15:52
Спасибо! — Mister X
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.12.2009, 16:12
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 27000
Спасибо: 13256

Авто: Manual Twinatmo Fostic



maldyak,

хм ... узнал ... постели в блоке тоже восстанавливают ... Узнать цену?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 17.12.2009, 16:57
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(HILANDER @ 17.12.2009, 15:26) ссылка доступна только зарегистрированным
Сочувствую...
Я бы заказывал контрактный мотор.
Не продавай.... sad.gif

Всё осложняется тем, если бы я жил один, то и фиг с ним, пусть бы стояла, накопил бы по тихой на контрактный двиг. А с семьей без машины ну ни как "не айс". Да и в любом с лучае, такая машина мне сейчас не по карману, даже в рабочем состоянии. Правильно говорят, мало купить джип, нужно иметь возможность его содержать. Вот как-то так.

Цитата(Shiko @ 17.12.2009, 15:12) *
maldyak,

хм ... узнал ... постели в блоке тоже восстанавливают ... Узнать цену?


Володя, спасибо. Нет, не надо. Это все равно залипуха будет. Это на УАЗке можно наварить и проточить, а тут... Слишком сложный двигатель для такого колхоза. 

Сообщение отредактировал maldyak - 17.12.2009, 17:03


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
D24
сообщение 18.12.2009, 21:17
Сообщение #36


Группа: Участник
Сообщений: 102
Спасибо: 100




Блин, у меня почти таже проблема наверное, только масло капает с другой стороны двигателя. Также гемор с давлением, на холостых около 0,4 (замерял механическим датчиком). Когда синтетику заливал, то гидрики цокотали конкретно, а давление вооще около нуля было и стук на прогретых холостых в районе коренных. Пока так и езжу, все не решусь капиталить. Хреново что друга такого как у тебя нету. Придется к Дюйму обращаться. Нда, если не прет то не прет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 18.12.2009, 22:44
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(D24 @ 18.12.2009, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным
как переговоры прошли по адресам куда я посылал??


Договорились завтра встретится с Владимиром. Ну от результата поеду пойду дальше.


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Спасибо! — D24
Перейти в начало страницы
 
+
D24
сообщение 19.12.2009, 23:38
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 102
Спасибо: 100




Цитата
На счет не прет - в точку! А движок какой? Капиталь! Может еще не поздно, обойдется заменой вкладышей. Как максимум, коленвал поменять, но в крайнем случае

Да такой же движок как и у тебя Тезка. Может и обойдется заменой вкладышей, Дюйм давно говорил что пора капиталить. Но страшновато, так хоть ездит... Забыл спросить, ты на каком масле ездил? И звуков посторонних никаких не было? на холостых там или при продувке абсорбера? После замены масла оно темнело после какого пробега?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 20.12.2009, 0:36
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Цитата(D24 @ 19.12.2009, 22:38) *
Да такой же движок как и у тебя Тезка. Может и обойдется заменой вкладышей, Дюйм давно говорил что пора капиталить. Но страшновато, так хоть ездит... Забыл спросить, ты на каком масле ездил? И звуков посторонних никаких не было? на холостых там или при продувке абсорбера? После замены масла оно темнело после какого пробега?


С начала лил BP Visco 5000 синтетика, потом отговорили , стал лить Shell 10w40 полу-синтетика, После перехода на шелл, темнело очень быстро, то есть значит гадости в движке навалом было. Движок в приципе работал шумновато но конкретно стуков на холостых небыло, наоборот под нагрузкой на небольших оборотах появлялся стучащий звук, но не всегда.


И все таки капиталь пока клина не поймал. Потом дороже будет.



--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Спасибо! — D24
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 20.12.2009, 0:41
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



maldyak, где покупал Шелл?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 20.12.2009, 0:55
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




В школе-магазин


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 20.12.2009, 14:43
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



много подделок на Шелл бывает, может это оно?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 20.12.2009, 19:22
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Не, масло хорошее, а вот Виско показалось не очень...


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 20.12.2009, 19:45
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



maldyak, а как ты узнал что оно хорошее? я про шелл.

Сообщение отредактировал HILANDER - 20.12.2009, 19:45


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
maldyak
сообщение 20.12.2009, 20:05
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 4615
Спасибо: 4344




Оно двиг очищает нормально, вскрытие показало smile.gif


--------------------
Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина!
Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14)
89148648115
Член МООО "Автоклуб М49"

Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 21.12.2009, 1:03
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Офф топик но...шелл в городе пошёл контрафакт!!!все у кого залито начиная с октября-будьте бдительны.У нас в клубе у Бори завернуло дизель.Сам сейчас перешёл на другую марку масла.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 21.12.2009, 1:04
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Estonec, на какую???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 21.12.2009, 1:06
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Цитата(HILANDER @ 20.12.2009, 18:45) *
maldyak, а как ты узнал что оно хорошее? я про шелл.
Шелл мы проверяли и на "коленках"с помощью высокой температуры и в машинах на оффроаде по жёсткой,вывозил все издевательства.


ASS на сумико полусинтетику 5W20.

Сообщение отредактировал Estonec - 21.12.2009, 1:07
Спасибо! — maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 21.12.2009, 2:16
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Достали флудить, блин. Закрываю. Если кто что путнее хочет предложить бедолаге, мне в личку. Я перекину.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2024, 11:00