ремонт 6G74GDI, или чем может закончится безобидная течь масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ремонт 6G74GDI, или чем может закончится безобидная течь масла |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Вобщем началось все еще летом. Сначала это были небольшие капли масла под машиной после стоянки. Заметив, что интенсивнось течи масла растет отдал машину специалисту. Диагноз был поставлен быстро - течет коренной сальник. Под кожухами все было в масле, в т.ч. ремень ГРМ. Было решено менять все сальники, ролики (раз уж уже разобрали) и ремень ГРМ. Сказано сделано.
Не прошло и пол месяца еду на диагностику перед тех осмотром, заворачиват с отказом, дескать мол маслице у вас течет, любезный. Делать нечего еду на СТО, оставляю машину. Через два дня звоню, говорят картина идентична первой, но не могут найти источник течи масла. Потом вроде каким-то способом определили микротрещину в корпусе маслонасоса. С дрожью в коленках жду ценник на необходимые запчасти (ни здесь, ни далее стоимость работ и запчастей озвучивать не буду, но многие автолюбители вряд ли тратят на свое авто столько в год.). Присутствие отсутствия в городе маслонасоса на мой двигатель пришлось заказывать (через то же СТО, за что им благодарен) новый с Япии. Доставляли его около двух недель. Поставили насос, заменили коренной сальник, ремень ГРМ. Ву-а-ля! Техосмотр пройден. Радуюсь жизни. На носу участие в соревнованиях по джип-ориентированию. Жизнь хороша и прекрасна. Да, забегая вперед,упомяну, что все это сопровождалось низким давлением масла на прогретом двигателе (На холодно все норм.). Но ни меня, ни специалистов это почему-то не насторожило. ![]() ![]() В общем суть да дело, ездить нужно, то семья, то работа... недели три назад решил окончательно решить эту неприятность в виде красивых черных точек на снегу под моей машиной. Зная, что мой (далеко не "рокфеллерский") бюджет просто не переживет очередного обращения в мастерскую, решил ремонтировать своими силами, благо под рукой есть друг, который имеет достаточный опыт в ремонте двигателей ну и вобще парень с руками нужной кривизны (в отличии пожалуй от меня). Вобщем скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Снимаем ремни, шкивы, кожух и т.д. Картина маслом. В прямом смысле слова. В масле все что под кожухом. Все это тщательно отмываем. Заводим двиг без генератора, с пустой системой охлаждения дабы увидеть от куда течет. Течь не проявляет себя ни как. Без воды долго движок не погоняешь, пришлось таки опять заливать охлаждайку что бы прогреть двиг. Прогреваем. После прогрева появилось масло на шестерне распредвала, но скорее всего его туда забросило ремнем ГРМ. Но! При присальном разглядывании заметили, что по мере прогрева двигателя на коленвале в районе шестерни привода ремня ГРМ заметно появляется радиальное биение. При полном прогреве (обороты около 600) биение видно уже не вооруженным глазом! Заметно проявилось масло в районе сальника коленвала. За советом едем к Дюйму. Наши подозрения на вкладыши он подтвердил и к тому же для чистоты эксперимента вручил механический датчик давления масла, за что отдельное спасибо. Механический датчик показал две вещи: 1. На прогретом двигателе (на холостых) давление масла почти отсутствует. 2. Мой электрический датчик не врет ![]() Принимаем решение снимать двигатель для детального осмотра. Сьем прошел в принципе гладко, проблем не возникло. Благо что была ручная лебедка. Двиг оказался ну очень большим ![]() ![]() Вот тут все встало на свои места, и течь сальника и причина трещины в корпусе маслонасоса. В ближайшие выходные снимем коленвал, важно знать состояние постели в которой был провернутый вкладыш. От результата будем действовать по обстоятельствам. В общем вся эта писанина не с целью поплакать уважаемым форумчанам в жилетку, а дабы проинформировать тех кто может быть столкнулся с такой же проблемой. ![]() Ну и в довершение небольшой фотоотчет с места событий. Сообщение отредактировал maldyak - 10.12.2009, 12:56 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11912 Спасибо: 7500 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
6G74 вроде был на речной только не на Техленде, а напротив и ниже. Я там выпускной коллектор искал. Тока вроде не GDI. Не знаю, может на запчасти что сгодится. Ежели нет, то звиняйте
![]() -------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
нескромный вопрос: сколько хочешь просить за машину? Сообщение отредактировал oag - 17.12.2009, 13:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Цитата(oag @ 17.12.2009, 12:32) ссылка доступна только зарегистрированным А другой мотор можно воткнуть? Думаю геморно это, хотя подумать тоже можно. Сообщение отредактировал maldyak - 17.12.2009, 13:41 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Жека,прекрати истерику!!!!!!!копи деньги на контрактник,чини.И если захочешь-то продашь.Тем более что машину твою многие знают и то что контрактник стоять будет это думаю плюс,а ещё железок со старого движка подкиенешь навесных.Давай без нервов,рассудительно.Понятно что ты уже немало денег в него вбухал,но продать труп-тогда вообще не вернёшь даже часть вложенного.
Спасибо! — crazybubble maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Средняя цена 95 без доставки.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — 23898
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
У меня типтроник, такая по моему ставится только на 6G74, могу ошибаться.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
ищи контрактный, даже если кот в мешке то у тебя есть донор.
не GDI воткнуть нереально, точнее реально но так же дорого - очень много бортовой электроники замороченно через него. Сообщение отредактировал Джам - 17.12.2009, 15:52 Спасибо! — Mister X
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27000 Спасибо: 13256 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
maldyak,
хм ... узнал ... постели в блоке тоже восстанавливают ... Узнать цену? -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Цитата(HILANDER @ 17.12.2009, 15:26) ссылка доступна только зарегистрированным Сочувствую... Я бы заказывал контрактный мотор. Не продавай.... ![]() Всё осложняется тем, если бы я жил один, то и фиг с ним, пусть бы стояла, накопил бы по тихой на контрактный двиг. А с семьей без машины ну ни как "не айс". Да и в любом с лучае, такая машина мне сейчас не по карману, даже в рабочем состоянии. Правильно говорят, мало купить джип, нужно иметь возможность его содержать. Вот как-то так. maldyak, хм ... узнал ... постели в блоке тоже восстанавливают ... Узнать цену? Володя, спасибо. Нет, не надо. Это все равно залипуха будет. Это на УАЗке можно наварить и проточить, а тут... Слишком сложный двигатель для такого колхоза. Сообщение отредактировал maldyak - 17.12.2009, 17:03 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо: 100 ![]() |
Блин, у меня почти таже проблема наверное, только масло капает с другой стороны двигателя. Также гемор с давлением, на холостых около 0,4 (замерял механическим датчиком). Когда синтетику заливал, то гидрики цокотали конкретно, а давление вооще около нуля было и стук на прогретых холостых в районе коренных. Пока так и езжу, все не решусь капиталить. Хреново что друга такого как у тебя нету. Придется к Дюйму обращаться. Нда, если не прет то не прет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Цитата(D24 @ 18.12.2009, 20:17) ссылка доступна только зарегистрированным как переговоры прошли по адресам куда я посылал?? Договорились завтра встретится с Владимиром. Ну от результата -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — D24
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 102 Спасибо: 100 ![]() |
Цитата На счет не прет - в точку! А движок какой? Капиталь! Может еще не поздно, обойдется заменой вкладышей. Как максимум, коленвал поменять, но в крайнем случае Да такой же движок как и у тебя Тезка. Может и обойдется заменой вкладышей, Дюйм давно говорил что пора капиталить. Но страшновато, так хоть ездит... Забыл спросить, ты на каком масле ездил? И звуков посторонних никаких не было? на холостых там или при продувке абсорбера? После замены масла оно темнело после какого пробега? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Да такой же движок как и у тебя Тезка. Может и обойдется заменой вкладышей, Дюйм давно говорил что пора капиталить. Но страшновато, так хоть ездит... Забыл спросить, ты на каком масле ездил? И звуков посторонних никаких не было? на холостых там или при продувке абсорбера? После замены масла оно темнело после какого пробега? С начала лил BP Visco 5000 синтетика, потом отговорили , стал лить Shell 10w40 полу-синтетика, После перехода на шелл, темнело очень быстро, то есть значит гадости в движке навалом было. Движок в приципе работал шумновато но конкретно стуков на холостых небыло, наоборот под нагрузкой на небольших оборотах появлялся стучащий звук, но не всегда. И все таки капиталь пока клина не поймал. Потом дороже будет. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() Спасибо! — D24
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
maldyak, где покупал Шелл?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
В школе-магазин
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
много подделок на Шелл бывает, может это оно?
-------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Не, масло хорошее, а вот Виско показалось не очень...
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra ![]() |
maldyak, а как ты узнал что оно хорошее? я про шелл.
Сообщение отредактировал HILANDER - 20.12.2009, 19:45 -------------------- 私の愛
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 ![]() |
Оно двиг очищает нормально, вскрытие показало
![]() -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) ![]() 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Офф топик но...шелл в городе пошёл контрафакт!!!все у кого залито начиная с октября-будьте бдительны.У нас в клубе у Бори завернуло дизель.Сам сейчас перешёл на другую марку масла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Estonec, на какую???
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
maldyak, а как ты узнал что оно хорошее? я про шелл. Шелл мы проверяли и на "коленках"с помощью высокой температуры и в машинах на оффроаде по жёсткой,вывозил все издевательства.ASS на сумико полусинтетику 5W20. Сообщение отредактировал Estonec - 21.12.2009, 1:07 Спасибо! — maldyak
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Достали флудить, блин. Закрываю. Если кто что путнее хочет предложить бедолаге, мне в личку. Я перекину.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 11:00 |