Как разгоняться на автомате?, Наиболее выйгрышный способ разгона на АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как разгоняться на автомате?, Наиболее выйгрышный способ разгона на АКПП |
5.6.2008, 16:37
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 |
Собственно покопался в NETе ничего конкретного не нашел. Какой наиболее эффективный способ разгона на АКПП?!
1. Тапку в пол 2. 2 потом D (на каком этаре не понятно) 3. Выключить O/D (Якобы на 3-х скоростях наиболее эфективный разгон) 4. Кикдаун 5. Есть "интелектуальные" (забыл название) КП, которые подстраиваются под манеру вождения. НО! Едешь себе спокойно по городу днём, светофоры, пробочки (в Магадане уже НЕ редкость - ПУГАЕТ тенденция) и КП переключается в спокойном для неё режиме. И тут тебе надо проскочить...прижимаешь педальку, а двига "проваливается" и не едет!!! А с права уже кто то летит Опять таки обидно что элеткроника подводит. Ну так что господа гонщики =) (раздел спорт авто) Как это делать с максимальной отдачей?! -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
7.6.2008, 14:45
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
согласен... А вообще сегодня ради прикола попробовал свою тигру разогнать с места тапкой в пол - итог: без пробуксовки (!) автомат сам разогнал машину (переключая скорости на оборотах около 7 тыщ - некогда было тахометр разглядывать - за дорогой следил) до сотки за 9,2-9,5 сек примерно. Засекал по секундомеру на сотике, так что погрешности могут быть и большего размеру =) это конечно примерно. т.к. у тебя реакция +-0.5-.8 и спидометр еще может врать на +-10%=))) зы. как просили тему почистил=) если каго случаем удалил не потеме, извеняйте, можете написать в личку ваще забаню=))) ыыыыыыы -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
7.6.2008, 15:28
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 |
парни, все дело не в том как нажать и в каком режиме использовать ту или иную тактику, главное чтоб за рулем сидел адекватный человек, у меня машина даже при простом нажатии газа без удерживания тормозов идет в юз, поэтому тут надо научиться маневрировать своим стадом коней, управлять своей ногой скока и когда ему дать или убрать
ЗЫ автомат у нас с кирюхой ооооочень тупой на разгон.... делаем выводы |
|
|
7.6.2008, 15:46
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 |
ОООООООО!!! Ещё Фаера! Добро пожаловать =))
Сообщение отредактировал BodyGuard - 7.6.2008, 15:46 -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
7.6.2008, 15:51
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1856 Спасибо: 667 Авто: ... |
это конечно примерно. т.к. у тебя реакция +-0.5-.8 и спидометр еще может врать на +-10%=))) не спорю штатные приборы имеют погрешности... а секундомер я выключил, когда на спидометре 103-105 км/час показывало - проебал малость =) Говорю же просто по приколу замерил =) ... чем удивил работников Магаданнефто (по дороге в морпорт)... приехал понимаешь ли дядечка за счет-фактурой, вышел из офиса...отъехал от парковки...потупил в машине...и улетел...гы! со стороны наверное потешно смотрелось |
|
|
7.6.2008, 15:54
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 565 Спасибо: 233 Авто: Crown Athlete V |
У меня коробка типтроник пробовал разгоняться в ручном режиме и пробовал тапку в пол...результат до 100 кмч 9 секунд примерно. Разницы никакой, так что ручное управление на типе для рисовки, ну или может кому-то охота ручкой подергать ...ну просто страсть есть такая:)) По теме скажу: на автомате что-бы вы ни выдумывали единственный способ быстро тронуться таков. В доли секунды тронуться без тапки в пол, когда машина сдвинулась с места, отпустить педаль газа и резко вдавить тапку в пол. Предупреждая все вопросы отвечаю - это мои личные наблюдения для моей хонды(е-мое забыл написать что вэдовая). Если тронуться сразу тапкой в пол толку не будет, не знаю у кого как, а у меня резина остаеться на асфальте
-------------------- Я за любой кипиш кроме голодовки!
|
|
|
7.6.2008, 15:59
Сообщение
#31
|
|
Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 |
|
|
|
7.6.2008, 18:27
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 |
народ! тачки в основном серийные, так что подрыва не ждите на перекрестках. сравнивал: две висты сороковки одинаковые двиги ток у одной 14 каточки а у другой 15 тапки да еще плюс тяжелые. так вот подрывает та машина у которой колеса поменьше, просто ей легче раскрутиться. катайтесь на D. а пвр и ману это режимы для зимы для более скоростного разгона. опять же по вистарям когда на 70-90 переключаешь на пвр и в тапок тоды машина словно другая. да еще плюс двиг должен быть не уставшим. усе.
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
7.6.2008, 20:56
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
народ! тачки в основном серийные, так что подрыва не ждите на перекрестках. сравнивал: две висты сороковки одинаковые двиги ток у одной 14 каточки а у другой 15 тапки да еще плюс тяжелые. так вот подрывает та машина у которой колеса поменьше, просто ей легче раскрутиться. катайтесь на D. а пвр и ману это режимы для зимы для более скоростного разгона. опять же по вистарям когда на 70-90 переключаешь на пвр и в тапок тоды машина словно другая. да еще плюс двиг должен быть не уставшим. усе. виста висте рознь, год выпуска, какой двигатель, привод? и т. д. |
|
|
17.6.2008, 20:12
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 |
да.......
кикдаун,кнопка... просто блеск -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
17.6.2008, 22:15
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
да....... кикдаун,кнопка... просто блеск чет или я не понял или ты... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
18.6.2008, 0:09
Сообщение
#36
|
|
Группа: Участник Сообщений: 178 Спасибо: 87 |
Ну насколько мне известно то на Ниссанах а именно моторы VG30DE(TT) там нет никакой кнопки под пидалькой.. там это дело стоит в TPS датчике (trottle position sensor) по русски датчик положения дросельной заслонки... он там хитро сделан.. двойной он. Половина работает по принципу как на Тойотах, а второй ряд контактов управляет коробкой. Там положения 3... 0 градусов 45 и 90... + еще kickdown swich.. вот это и есть та самай кнопка которая у некоторых стоит под пидалькой
Если гдето напутал поправьте... |
|
|
18.6.2008, 1:16
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Лучший вариант разгона на автомате- это включить PWR и газ в полик.
А то что на Ниссанах коробкой управляет TPS, то лучше бы они этого не делали, гемморой с ним со временем. |
|
|
18.6.2008, 6:32
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Лучший вариант разгона на автомате- это включить PWR и газ в полик. А то что на Ниссанах коробкой управляет TPS, то лучше бы они этого не делали, гемморой с ним со временем. геморой - это мягко сказано -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
18.6.2008, 15:55
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". |
Ну насколько мне известно то на Ниссанах а именно моторы VG30DE(TT) там нет никакой кнопки под пидалькой.. там это дело стоит в TPS датчике (trottle position sensor) по русски датчик положения дросельной заслонки... он там хитро сделан.. двойной он. Половина работает по принципу как на Тойотах, а второй ряд контактов управляет коробкой. Там положения 3... 0 градусов 45 и 90... + еще kickdown swich.. вот это и есть та самай кнопка которая у некоторых стоит под пидалькой Если гдето напутал поправьте... Ошибаешся ..... Есть там кнопка под пидалькой газа!!! - это и есть kickdown swich А то, что TPS работает на коробку - это верно и три режима у неё тоже верно, однако кроме трёх режимов есть ещё и плавное изменение напряжения от 0.35 до 4.5 вольт при нажатии на газ!!! Взависимости от модели ниссана и типа двигателя с коробкой при полностью закрытой дросельной заслонке напряжение выставляется от 0.35 до 0.5 В. при полном нажатии на газ где-то 4.0 - 4.2 В., так что если чуть не так отстроен TPS то ППЦ!!! Таких кренделей начинает коробас чудить А вообще TPS очень чувствителен к настройке и изменение на 0.02 В при настройке с полностью закрытой дросельной уже скажется на моменте переключения передач , так что БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БЕЗ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ НЕ КРУТИТЕ TPS И НЕ ДАВАЙТЕ КРУТИТЬ "МАСТЕРАМ"!!! Тем настройка TPS производится не только поворотом датчика, а так-же определёнными процедурами при которых компы запоминают новые настройки TPS. Ещё одно замечание по TPS При тестировании с помощью CONSULT и системы диагностики NISSAN SCANTECH ряда машин было выявлено, что показания TPS на компе двигателя и компе коробки могут расходиться аж до 0.1 В!!! Причём чем больше разбег, тем неадекватнее ведёт себя автомобиль!!! Скорее всего дело в окислениях проводки или окислениях контактов (Разъёмы и т.д.) между датчиком и компами. Всё вышесказанное относится только к nissanам конца 80-х и 90-х годов выпуска , про другие марки авто не знаю и обсуждать не берусь.... Сообщение отредактировал DANger - 18.6.2008, 16:09 -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
|
|
|
3.9.2008, 9:07
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участник Сообщений: 23 Спасибо: 9 |
Самый выигрышный способ разгона на автомате,это разогнаться и выкинуть его.Воткнуть меху и кататься как человек...
-------------------- Я управляю мечтой
|
|
|
3.9.2008, 11:56
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 11 |
у меня типтроник, отлично разгонятся на ней, как на механике, хотя и в автоматическом режиме хонда знает когда что надо переключить т-троник рядом не стоял с механикой, тот же автомат тока вид с боку на D поставил и поехал, увы на автомате ниче не выйграеш. -------------------- |
|
|
3.9.2008, 11:59
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 |
Самый выигрышный способ разгона на автомате,это разогнаться и выкинуть его.Воткнуть меху и кататься как человек... ага токо у нас в магадане: "заколебаешься, первая - вторая, первая - вторая" цитата владельца механики)))) -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
3.9.2008, 12:16
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
У меня что на Inova, что на TSX`е самый эффективный разгон у меня был такой:
Трогаемся с оборотов близких к сталл тесту с первой передачи. Крутим мотор в красную зону и когда до отсечки остается примерно 200-150 оборотов, втыкаем вторую передачу, мотор успевает докрутится до отсечки, но отсечка не успевает сработать и происходит переключение на следущую передачу. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
3.9.2008, 12:19
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 |
ну тогда вот вам еще одна цитата владельца механики: "перваявтораятретья - 5 секунд и я двигаюсь со скоростью потока, т.е около 50-60 км/ч, а больше и не надо". Чтобы разогнать до этой же скорости автоматный Эскудик, у которого двигатель даже больше моего на 0,1л, надо хорошо давить и долго держать. А еще, так как город у нас весь горбатый, газ давится только в горку, половину всего пути я качусь на нейтралке с той же скоростью потока.
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
4.9.2008, 1:41
Сообщение
#45
|
|
Группа: Участник Сообщений: 10 Спасибо: 0 Авто: 2001 prado |
Цитата(Fluke @ 7.6.2008, 14:54) ссылка доступна только зарегистрированным ну тогда вот вам еще одна цитата владельца механики: "перваявтораятретья - 5 секунд и я двигаюсь со скоростью потока, т.е около 50-60 км/ч, а больше и не надо". Чтобы разогнать до этой же скорости автоматный Эскудик, у которого двигатель даже больше моего на 0,1л, надо хорошо давить и долго держать. А еще, так как город у нас весь горбатый, газ давится только в горку, половину всего пути я качусь на нейтралке с той же скоростью потока. Это на любителя ))) кто мож не по гораду а по собкам лазиет или дрифует по трасе на автомате по втарюсь много не зделать разви што покатаца ) |
|
|
4.9.2008, 9:50
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1154 Спасибо: 528 |
тема уже перерасла в автомат vs. механика надо бы в отдельную выделять.......... не, не надо. надо просто поудалять все как оффтоп. а то как обычно, каждый хвалит свой огород. -------------------- когда у меня будет ненужная машина, я буду кормить ее браун газом с закисью азота, заливать все имеющиеся в продаже присадки, как в бак, так и в масло, а еще накачаю шины азотом, поставлю синие писялки, желтые брызговики спарко и непременно антикрыло. А на жопу приклею огромную наклейку: ДА, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТУПОЙ *БЛАН.
ууу: ...она у меня такая, палец в рот не клади... умрёшь от оргазма! |
|
|
4.9.2008, 11:52
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 |
Цитата(Екатерина Великая @ 4.9.2008, 8:50) ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
4.1.2009, 18:19
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
когда была хонда аккорд 2400 -слепая . делал так .L-Газ в пол , 6000 оборотов -2.следишь за оборотами(сцепление) опять 6000 оборотов и в конце D- у Корефана мк 2 был в опе. марк тоже мощный какой-то. но я вам нерекомендую - коробка заканчивается быстро.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
4.1.2009, 18:25
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
да нехер топать-ездите спокойно.топать на механике
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
8.11.2009, 20:58
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 719 Спасибо: 180 |
А потом после этого "топа" можно автомат ф топку и копить на коробку,тем временем топая ногами
-------------------- Из тени в свет перелатая...МЫ_МОЖЕМ_МНОГОЕ!!!
Зарабатывать в интернете легко и просто. тел.:+7914 857 6077; +7924 851 0100 - Дмитрий Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 10:25 |