Хочу купить джипа. Помогите с выбором, какой год выпуска выбрать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу купить джипа. Помогите с выбором, какой год выпуска выбрать? |
6.1.2010, 11:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Всем добрый день
Тему создаю тут, продублировал на дроме. Вот, собственно, и я созрел на покупку рамного джипа. Обитая в среде джипов последние 5 лет, понял, что лучше сафарика и кукурузера нет ничего. Сейчас начнется перепалка представителей той или иной марки, но давайте не будем выносить это тут. Сейчас хочу поговорить о другом Конечно, лучше поздно, чем никогда…прошел год с момента повышения пошлин. Цены во Владике прыгнули сильно на ввозимые авто. Замахиваюсь посмотреть машинку в Москве или Красноярске-Новосибирске…можно найти за ту же цену свежий год. Исходя из моих познаний на данный момент, если машина дилерская, то у нее вроде как есть гарантия – 100 тыс км пробега или 3 года. Если я не прав, пишите сразу. То есть если что-то сломалось до достижения этих условий, мне поменяют бесплатно. Например, полетела турбина…ее поменяют. Я так это представляю. Ну или еще хуже – накрылся двигатель, коробка и т.п. И все это сделается по гарантии. На данный момент в этом случае машина должна быть не старше 2007 года. На машины 2002-2005 годов цены отличаются незначительно от гарантийных в Москве (на 100-300 тыс), а во Владе и еще более приближены. Поэтому и склоняюсь – лучше переплатить за гарантию и год, но зато потом обслуживаться у дилера до окончания гарантии бесплатно. Но с другой стороны, мы живем в России, где законы большинство прозрачные… Не получится ли так, что я приеду к дилеру с проблемой, и он может мне отказать? Перерыл весь интернет, разные есть отзывы о дилерах. И если положительные толкают меня на покупку гарантийной машины, то вот буквально вчера наткнулся на одного московского дилера, который отказывает клиенту исправить поломки. ссылка доступна только зарегистрированным Так что же мне лучше взять? Гарантийную и обслуживаться у дилера или не париться с гарантийной, ссылаясь, что это только переплата денег и дилер будет всегда напряженно работать с клиентом? Прошу Вас помочь определиться мне и вступить уже в Ваши ряды. А то я пока как просто обычный читатель. Спасибо всем. -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
6.1.2010, 20:54
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участник Сообщений: 173 Спасибо: 35 Авто: TLC 80 1994 1HD-T A\T |
Цитата(p.oleg @ 6.1.2010, 19:20) ссылка доступна только зарегистрированным На "материке" такие колхозные крузаки покупались охониками-рыбаками и прочей активной публикой. При этом состоятельной и не на последние деньги. Поэтому и эксплуатировались "в хвост и гриву" по своему прямому назначению. При этом такой крузак будет не моложе 98 (когда из прекратили делать?) и с хорошим пробегом. Не думаю, что супер-вариант. их только с 98 года начали делать - есть хорошие варианты 2007 года это точно - есть у них разные комплектации в том числе с электорпакетом и кожей с пустыми мостами и ездят на таких на востоке и не только нормальные боссы по городу !!! -------------------- TLC 80
|
|
|
6.1.2010, 21:12
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Цитата(romanpe @ 6.1.2010, 19:54) ссылка доступна только зарегистрированным Один из немногих достойных и объективных ответов, почему сафар лучше тлк или наоборот ! Это всё-таки, субъективная оценка Так как "люблю-не люблю", "нравится- не нравиться" не имеет формулы Patrol GR Y61 vs TLC 105 ссылка доступна только зарегистрированным Хотя, уже прочитали, наверное -------------------- |
|
|
6.1.2010, 21:29
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Бюджета хватит на патруль 2007 года больше к нему стал склоняться после просмотра...максимум на 2008 год можно подыскать, гарантийный то есть. Смотрю цены на авто.ру. Ну по эксплуатации %60 точно будет Сибирь, где есть дилер.
Однако тот же 2005 год уже рестайл можно найти за 1 млн рублей. Так есть ли смысл платить в полтора раза больше??? Выигрыш - год и ..."обслуживание"...? Т.е. если все же выйдет что-то серьезное из строя... Сам себе же задал задачу и не могу склониться в определенную сторону -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
6.1.2010, 21:40
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Можете мою дизельную трахтуру посмотреть/послушать/пощупать....
Ну и определитесь с выбором бензин/дизель. Насчет гарантии...может не имеет смысла переплачивать столько? Не думаю, что за год наломается на пол-миллиона...А так получается, что по гарантии болячки уже устранены, а разницу лучше потратить на ремонт (будете уверены на 100% в деталях, агрегатах), обслуживание, дооснащение, тюниг тот же. Лифт повески, лебдка если надо. -------------------- |
|
|
6.1.2010, 23:17
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
Это всё-таки, субъективная оценка Так как "люблю-не люблю", "нравится- не нравиться" не имеет формулы просто сколько существует интернет и сафарь с тлк, столько и ведуться "битвы" по поводу того что лучше. По мне так оба хороши и по этому выбираю именно по "нравится-ненравится" -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
7.1.2010, 6:15
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
shans2
Выбор ближе к дизелю. Вчера общался со знакомым из Красноярска, он говорит - только гарантийная. И аргумент - у них "с гарантией не кидают". Сам приводил примеры, что у него на патруле что-то было с раздаткой в период гарантии, центральный замок тоже и интеркуллер вроде, устранили все -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
7.1.2010, 17:03
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
shans2 Выбор ближе к дизелю. Вчера общался со знакомым из Красноярска, он говорит - только гарантийная. И аргумент - у них "с гарантией не кидают". Сам приводил примеры, что у него на патруле что-то было с раздаткой в период гарантии, центральный замок тоже и интеркуллер вроде, устранили все Ну и что, ну крякнет раздатка, она стоит не так много, эта машина выпускается без изменений уже лет 15, б/у или новую раздатку без проблем взять. Если надо гарантийную машину, то надо брать новую. Смыл брать пробежную с остатком гарантии тысяч 20 и переплачивать несколько сот тысяч рублей. А по поводу дизеля- читал много негативных отзывов в свое время, а 4.8 это миллионник. Бери рейстал после 2005 года. Или 4.2 дизель с Эмиратов. А вообще это не жигуль, что бы боятся постоянно, что что-то сломается. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
7.1.2010, 18:50
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Вообщем я тоже считаю, что смысла брать немного гарантии нет. И за это переплачивать пятьсот тысяч. Взяв послегарантийную, будешь знать, что все что по гарании могло быть заменяно, уже сделано. А разницу потратить на дооснащение.
-------------------- |
|
|
8.1.2010, 17:18
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Ну если даже года полтора-год гарантии будет. Тогда как?
Дизель с Эмиратов стоит под 60 новый. Есть они, но дорогущие. Поэтому будем брать зд30. Все-таки если попадется гарантийная, тогда уж ее рассмотрю. Бензинку не хочу, слишком большой расход топлива по отзывам владельцев. Вроде как несколько бензинок есть и в Магадане, по городу зимой под 30 кушают. Вот, даже смотрю несколько вариантов, ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
8.1.2010, 19:28
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
Цитата(D-imon @ 8.1.2010, 16:18) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным Смотри сам. Ремонтировать дизель дороже будет. -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
8.1.2010, 19:39
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Вроде как несколько бензинок есть и в Магадане, по городу зимой под 30 кушают. Есть у знакомого моего знакомого. Можно поинтересоваться реальным расходом -------------------- |
|
|
8.1.2010, 22:44
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
Патруль, сафари, крузаки - МОНСТРЫ(с постоянными ценовыми головняками - ремонт, расход топлива итд). То ли дело СУРФ, а на гарантии!!!!!!!! Одни плюсы Эх, люблю СУРФОВ.........
|
|
|
8.1.2010, 23:42
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Гарантийных Сурфов, то есть 4Runner'ов в РФ не бывает.
Разве что полгода на пробежный из США Полагаю, речь о таком? -------------------- |
|
|
9.1.2010, 0:32
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
грустные вы какието.. собираюсь этим летом тащить сафаря японца правый руль со владика без гарантии СВОИМ ХОДОМ правда коротыша для жены.. %) и есть варианты.. %)
|
|
|
9.1.2010, 6:18
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
shans2
можно поспрашивать тогда ltybc а зачем его ремонтировать самому? если он будет гарантийный? Если потом, когда гарантия закончится, то да. Кстати, в Москве многие избавляются от НЕгарантийных машин, их меняют с доплатой на гарантийные -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
9.1.2010, 12:56
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 985 Спасибо: 348 |
ltybc
а зачем его ремонтировать самому? если он будет гарантийный? Если потом, когда гарантия закончится, то да. Кстати, в Москве многие избавляются от НЕгарантийных машин, их меняют с доплатой на гарантийные [/quote] За гарантийный переплачиваешь. И не факт, что что-то сломается во время гарантии. Не та машина. Если гарантия распространяется тысяч на 200, то да. Проблемы могут возникнуть с дизелем. То что в Москве избавляются от негаранийных авто : сам лично читал на форуме Паджеро - дама пишет -у меня ММС Паджеро спорт, гарантия кончается, что делать продать и купить новый, или гонять на этом, деньги есь, но есть смысл?.Ей отвечают, эта машина пробежит без проблем еще тысяч 150, обслужи (ремень, ролики и.т.д.) и ездий.На материке к жигулям привыкли. А у нас все машины за 100 тысяч, и ничего, ездим. Ты с таким пробегом как описываешь 20 тысяч за полгода намотаешь. Но вообще лично я против дизеля три литра. Прилипон может быть неслабый. По поводу расхода - у меня товарищ на восьмидесятке гонял по Магадану, расход был больше двадцатки. Уехал на нем в Москву- расход по трассе 12 литров, по Москве 14-15. Так что Магаданский расход не ориентир. Если дизель то надо брать новый. Или с пробегом тысяч 20. shans2 можно поспрашивать тогда Я же писал, у моего отца сафарь 4.8 Полтора года ездим, только ходову обслужили и все. Тысяч 40 наездил. И гарантия как правило на три года дается, а ты вроде обьявы кидал 2007 года авто. Считай. Сообщение отредактировал ltybc - 9.1.2010, 12:59 -------------------- Севши на джип, больше с него не сползешь...
|
|
|
9.1.2010, 14:21
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Во-общем, у бензинового Патрола, что ездит по Магадану расход порядка 30 л. Больше, чем паспортных 25 л, хотя вроде и не так много. Зато работает тихо ну и мощь С другой стороны стоимость топлива/его расход и налог.
Дизель менее силен, шумноват. Плюс страшилки Но стоимость топлива/его расход и налог. Ну и МКПП поможет немного расход снизить. В моем понимании, если при прочих равных условиях есь желание и возможность тратить больше на 1 км пробега, то бензин вне конкуренции. Если хочется далеко и часто ездить с куда меньшими затратами на 1 км, то тут дизель. Для обычных поездок по городу бензин можно и осилить Эти расходы запросто просчитать на калькуляторе Цитаты с ниссан-клуба (http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=20728&page=26) "У меня знакомый когда купил бензиновый Патрол 4,8 после недели катания на полном серьёзе полез проверить топливную магистраль на предмет протечек!!!!!" "что-то смотрю отзывов по зд 30 нет. Так вот в питере щас темературки около -15 до -20 по городу с прогревами иногда пп, расход 20л хотя вчера ездил в финку... заправил в городе перед кольцом полный до "коёмочки" приехал в выборг, на спидометре было что-то около 150км, влезло опять до коёмочки 13.9 литра" Гарантийная-нет. Вроде на послегарантийной уже все возвожные дефекты будут устранены, нет необходимости оплачивать дорогое гарантийное ТО. Стоит дешевле. Разницу с гарантийной на ремонт/обслугу/дооснощение. Итак, вроде вводных достаточно. Ждем решения о выборе Сообщение отредактировал shans2 - 9.1.2010, 14:24 -------------------- |
|
|
9.1.2010, 14:52
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
не бери только машину из ОАЭ: потому как комплектация для Арабов отличается в силу других погодных и температурных условий:
стартер меньшей мощности, мощная система кондиционирования, но слабая печка и отсутствие второй печки. моторы расчитаны на другие условия эксплуатации (имею в виду систему охлаждения).. короче холодно ей станет от наших морозов -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
9.1.2010, 15:19
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
Ex_Prepod, +1, согласен, приятель брал араба в Питере, там вообще не было печки, зато два отличных кондиционера и тонировка наплыением на всех стеклах... зимой не спасало...
-------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
9.1.2010, 17:30
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
shans2
А ТО у них через сколько? 10 тыс км ? Или сколько? И сколько за ТО надо платить? Почему оно дороже выходит намного, чем сам делаешь? Платишь же только за работу? -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
9.1.2010, 18:12
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Насчет ТО и его стоимости не знаю. Откуда у нас дилерские СТО? По форумам гарантийное ТО дороже нерфициального. Но делать обязательное официальное ТО обязан для сохранения гарантии. Поэтому есть и такие кто делает все или сам или у неофициалов, наплевав на гарантию.
Переодичность могу глянуть в сервисной книжке, но тока в пнд: она на работе. -------------------- |
|
|
9.1.2010, 18:27
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Хорошо. Жду понедельника тогда.
-------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
9.1.2010, 19:22
Сообщение
#73
|
|
Группа: Участник Сообщений: 84 Спасибо: 38 |
Нафига так париться, свежие японцы вообще можно сказать не ломаются, мелочёвка только если...
|
|
|
9.1.2010, 19:35
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 |
Golicyn, если человек собирается постоянно курсировать по в меру оживленным трассам или в городах-миллионниках (Красноярск), то его желание купить леворукого вполне объяснимо...
вот только альтернативы японцам часто нет... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 |
|
|
9.1.2010, 19:55
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Хорошо. Жду понедельника тогда. Вообщем-то, если это вам поможет в выборе, можете взять почитать в тот же пнд саму сервисную книжку и инструкцию к авто. Там на все модификации и моторы. На русском. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 16:06 |