ГАЗ-23, волк в овечьей шкуре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГАЗ-23, волк в овечьей шкуре |
29.6.2008, 12:33
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 |
Помимо ГАЗ-21, было выпущено несколько сотен ГАЗ-23. Основное отличие — трехступенчатая автоматическая коробка передач и двигатель объемом 5,5 литров и мощностью 195 л. с.
ссылка доступна только зарегистрированным. |
|
|
29.6.2008, 16:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1662 Спасибо: 384 |
Цитата(Ruiner @ 29.6.2008, 11:33) ссылка доступна только зарегистрированным. Где достать такую??? Она видимо тока в частных коллекциях и стоит кучу бабок... -------------------- [color="#0000FF"]+79248584021
Волк в овечей шкуре....... |
|
|
29.6.2008, 18:24
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1214 Спасибо: 552 Авто: Nissan Teana ' 2012 350XV |
А насколько я знаю - у нас в городе была однак такая. Мужик на ней в автотеке таксовал - у него впереди сзади два дивана было и кочерга под рулем. Помню ехал с ним - он не переключаля передачи. и по транспортной 80км/ч как нефиг делать шел. Плюс мягкость хода. Наверно она и есть.
-------------------- |
|
|
30.6.2008, 12:35
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
А насколько я знаю - у нас в городе была однак такая. Мужик на ней в автотеке таксовал - у него впереди сзади два дивана было и кочерга под рулем. Помню ехал с ним - он не переключаля передачи. и по транспортной 80км/ч как нефиг делать шел. Плюс мягкость хода. Наверно она и есть. Нет, это не она. Это обычная 21-ая Волга. -------------------- |
|
|
6.7.2008, 11:57
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 96 Спасибо: 16 |
Цитата А насколько я знаю - у нас в городе была однак такая. Мужик на ней в автотеке таксовал - у него впереди сзади два дивана было и кочерга под рулем. Помню ехал с ним - он не переключаля передачи. и по транспортной 80км/ч как нефиг делать шел. Плюс мягкость хода. Наверно она и есть. возможно это был и я . В магадане 23 небыло.На моей памяти по крайней мере. дизельные вот например были |
|
|
6.7.2008, 12:10
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
И сейчас есть одна 21-я с дизелем ТОЙОТА серии L, однако хозяева забили на неё.
-------------------- |
|
|
6.7.2008, 12:37
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
ёмана,это же лютейшая штуковина...жаль что как обычно советскому человеку не к чему был автомат и 5.5. мотор...вот теперь мы и страдаем
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
6.7.2008, 12:56
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 |
а еще она при торможении даже у водил ГОНа вызывала холодный пот,так как по кругу у нее барабанные тормоза от волги были.....
но зато на 140 при нажатии на педаль до пола она даже шлифовала ... -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
27.12.2008, 20:44
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
Делался в союзе подобный аппарат, только назывался он не ГАЗ-23, а просто - изделие ГАЗ-21, других названий у этой тачки не было. Представляла она из себя ГАЗ-21 с двигателем и трансмиссией ГАЗ-13 "Чайка" и изготовлялась штучно для нужд КГБ СССР. Имела топливный бак около 180 литров и легко разгонялась до двух сотен км/ч, а чтоб не взлететь имела на полу стальные листы толщиной около 30мм и общим весом под 200-250 кг. Кроме того был ещё ряд машин для Конторы Глубокого Бурения. Например ВАЗ 2106 с двух секционным РПД Венкеля мощностью 150 л/с. Сей девайс был ещё более прожорлив и баков в 160 литров хватало на пару сотен км на крейсерской скорости около 150 км/ч. Чтобы машина на дороге вела себя более адекватно экипажи кидали в салон и багажник (который был почти весь занят баком) пару бордюрных камней.
Сообщение отредактировал PUPS_SV - 27.12.2008, 20:49 -------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
27.12.2008, 21:15
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 750 Спасибо: 493 Авто: 1985 Ford Bronco XLT -- 351 Windsor, Holley Commander 950 PRO MPI EFI, MSD 6ALN Ignition System PN 6430 with Rev Limiter , Hydroboost brake, NP208, C6, Front - Dana44, Rear - Ford9" 1988 MMC Pajero -- 4D56. |
А ещё была серия ГАЗ-24 с Роверовскими дизелями и АКПП. Этот вариант делали для КПСС. У нас в Магадане была одна такая в обкоме.
-------------------- С уважением Дмитрий. +79148504749
У России нет никаких границ, у России есть только горизонт!!! Реальность существует независимо от Вас, до тех пор, пока Вы с этим согласны. |
|
|
27.12.2008, 21:25
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 41 |
и после этого говорят автопром гавно.....
|
|
|
27.12.2008, 21:39
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 466 Спасибо: 42 |
так и есть))) ты пасматри что пишут... ето были штучные выпуски автомобилей.... па 200 -400 штук... етоже неконвеерная тачка)
|
|
|
27.12.2008, 21:47
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 597 Спасибо: 162 |
автопром с чужими движками ещё как-то понять смогу...))
-------------------- Быть богатым не значит быть счастливым, но быть счастливым значит быть богатым.---------------------------------------------------------------------------------------------------Www.3moka.ru
|
|
|
27.12.2008, 21:48
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 41 |
был бы бабос я бы возрадил выпуск чаек и газ-23 ( с новыми салонами) и все бы торчали с таких тачек! покупали бы без базара.
|
|
|
27.12.2008, 21:59
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
автопром с чужими движками ещё как-то понять смогу...)) А так же:кузовами,трансмиссией,салонами,ходовкой и пр. и сборкой в японии... -------------------- Спасибо! — KV2008
|
|
|
28.12.2008, 14:38
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
при изготовлении этих машин стоял вопрос так - ежели что сломается в них - расстрел через повешение всех, кто мог быть виноват в этом. опять же законы о трех колосках (ну мож перефразируя - о трех гайках) тоже висели. поэтому качество было.
а счас - стырил с завода - понимаешь что на№;ал и поэтому молодец. а машины наши защищаем при помощи драконовских мер. наверняка тут есть человеки, которые могут сравнить советский автопром скажем 50 годов с автопромом сша. - как оно было вообще? -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
28.12.2008, 14:52
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 239 Спасибо: 41 |
наверняка тут есть человеки, которые могут сравнить советский автопром скажем 50 годов с автопромом сша. - как оно было вообще? наверное такие человеки уже вымерли... Спасибо! — KaRaPuZ
|
|
|
29.12.2008, 12:14
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
собстна вымерли то очевидцы. а кто нить ретроспективно может быть знает - кто рульнее был в свое время? наше или забугорное
-------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
16.6.2009, 23:46
Сообщение
#19
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
про автопром, правда не русский и даже не пендосский, а немецкий Styer 120 Cabrio: внешние панели дверей на ощупь и на стук миллиметра 2 не меньше чистого металла
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
16.6.2009, 23:57
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
|
|
|
17.6.2009, 0:02
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
... а клоуны остались в семидесятых... Грустно и жалко. Не клоуны,дружище,а память осталась...только память...оттого и грустно... -------------------- |
|
|
17.6.2009, 0:21
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1849 Спасибо: 793 |
Цитата(PUPS_SV @ 27.12.2008, 19:44) ссылка доступна только зарегистрированным Где достать такую??? Она видимо тока в частных коллекциях и стоит кучу бабок... Первоначальная цена ... 800$, изменялась до ... 1800$ (в 2003 г.) Сейчас за ту же машину, только окончательно убитую и загубленную хотят много денег (дело на Украине). Не клоуны,дружище,а память осталась...только память...оттого и грустно... Под клоунами я подразумевал исключительно современных руководителей наших автозаводов . А с нами осталась только память... и иногда какой-нибудь чудом уцелевший "динозавр" (как тот ЗАЗ из "Смешных картинок" - не место ему там.) Сообщение отредактировал KV2008 - 17.6.2009, 0:30 |
|
|
17.6.2009, 0:29
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3114 Спасибо: 821 |
наверное такие человеки уже вымерли... Каюсь, но с этой фразы почему-то пропёрло на ржак дико-)) -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 2:58 |