Станция очистки дизельного топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Станция очистки дизельного топлива |
12.1.2011, 22:49
Сообщение
#1
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
А ни у кого нет сепаратора? Может попробуем организовать очистную систему для дизельных форумчан? купил топливо - приехал, прогнал - залил - уехал
-------------------- 89148508740
|
|
|
18.1.2011, 19:48
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 |
насколько я разобрался, в капитальном гараже хранение гсм допустимо только при строгом соблюдении правил пожарной безопасности, соответсвенно и система сепарации должна быть установлена стационарно: маслобензостойкие шланги, пожаро-взрывобезопасное подключение к проводке, рядом огнетушитель и пожарный щит (песок, ведро, лопата) и правила тб рядом. звучит глупо, но проверки и штрафы ни к чему
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
18.1.2011, 19:50
Сообщение
#52
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
звучит глупо, но проверки и штрафы ни к чему звучит очень даже разумно -------------------- 89148508740
|
|
|
18.1.2011, 20:20
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
19.1.2011, 0:20
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Мужчины,а вы что собственно кулибинствуете? Задача профильтровать топливо от примесей грязи,воды и т.д.?Почему не пойти по более дешёвому пути фильтрации топлива от грязи? Просто купить несколько корпусов фильтров от камаза,урала.Элемент фильтрующий в него стоит у меня 60 рублей(собрался прогонять-купил/поставил/прогнал/выкинул в печку)это первое.Второе:почему именно сепарирование? То что слово модное это конечно понятно,но как все уверены что это тоже самое что на пароходах-глубоко заблуждаетесь!там гораздо всё сложней и если делать как там,то плунжера будут расходником ибо без парафина плунжер не смазывается.
Чтоб сепаратор правильно работал надо обратку как у камаза(грузовика),то что народ ставит на сафари и тем более паджерики-работает не как сепаратор,а как отстойник с доп фильтром. Я конечно не рекламирую то место где работаю...но в продаже есть насос топливоперекачивающий.Производительность 50 литров в минуту,через практически родные штуцера его можно соединить с большим сепаратом.Это топливо можно сразу наливать в бак или дополнительно пропустить через например камазовский фильтр чтоб вообще как слеза было.Примерная стоимость: насос 10800+сепаратор 12000+всё что кто захочет дополнительно прогонять. Кто хочет в основном избавится от воды в топливе:купил горючее,поставил на улице на ночь,утром не с дна шлангом налил куда надо.Это самое дешёвое. Но то что я сказал выше про грузовые фильтра самое оптимальное.У меня на камрюшке дизельной стояли камазовские сиськи-вода и всякая хрень оставалась в стакане,родного фильтра вообще небыло.до сих пор машину вижу в городе. Да и где это всё делать?в гараже съёмном?представляю что в нём будет через месяц.Либо кто-то должен следить за порядком там и т.д. Надо в любом случае установить бюджет затеи,её доступность всем на форуме(кому надо).Просто если уложиться в собирание агрегата примерно в 30 тыров...Сколько можно приобрести фильтров каждому?Лучше я думаю вот эти деньги,которые люди готовы потратить на эту затею вложить например в покупку фильтров и раз в месяц/две недели менять.это не сложная процедура и занимает в среднем 20 минут.У нас автовладельцы(я не говорю за всех)меняют фильтр топливный только когда дизель ехать отказывается.если элементы менять почаще то я думаю этого будет достаточно. Всё ИМХА |
|
|
19.1.2011, 0:24
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участник Сообщений: 150 Спасибо: 66 |
Если все же заморочитесь, отдам емкость металлическую прямоугольной формы, на колесиках, влазит в яму гаража, где и стоит, где-то литров на 600. Туда же электронасос 220. Все это работало в саляродешевомутные времена. Насос помоему шестеренчатый. На емкости есть вентиль для слива отстоя.
|
|
|
19.1.2011, 0:37
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
D-imon, знал бы как с ЮТюба скачивать, смог бы...
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
19.1.2011, 0:38
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 |
Вспомнил! Пожертвую бочку 200-ку для безобразия.
|
|
|
19.1.2011, 0:45
Сообщение
#58
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Estonec, смутьян блин... 5 раз твое сообщение перечитывал, искал к чему бы докопаться....
когда ты прав - ты прав -------------------- 89148508740
|
|
|
19.1.2011, 1:08
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Как писал Валера:отстойник+фильтры...
На пароходе(дело прошлое) у нас плунжеров в запасе реально кучи были...Так и топливо было не в пример нынешнему...а всё-таки, кучи... -------------------- |
|
|
19.1.2011, 13:27
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
D-imon, знал бы как с ЮТюба скачивать, смог бы... Вот прога, скачивай и выкладывай youtube_downloader_hd_setup.rar ( 3.33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 629 -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
Спасибо! — BETEP
|
|
|
19.1.2011, 13:31
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
D-imon, вечером из дома скачаю
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
19.1.2011, 13:56
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
Магазин Мазцентр:
ссылка доступна только зарегистрированным (Для дизеля до 250 л.с., без подогрева, 5 л/мин) с фитингами и кольцами 9 500 руб Фильтр сепар-2000\10 (Для дизеля до 500 л.с., без подогрева, 10 л/мин) с фитингами и кольцами 9 180 руб вот немного инфы ФУНКЦИИ СЕПАР-2000 В 1992 году фирма «Виллиброрд Лезинг. Фильтртехник» разработала поколение топливных фильтров Сепар-2000 как эффективную систему отделения воды и твердых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента — вода и частицы — приводят к преждевременному износу двигателя, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта. Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар-2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой. Ступень 1 Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил. Ступень 2 Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды, и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне. Ступень 3 Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи. Ступень 4 Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц. Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента. Ступень 5 Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой) Кончно после Estonecа тут делать нечего. Но всеже, я вот подумал зачем фильтровать после заправки ДТ, от воды если она после залития в бак спокойно опять образуеться из кондесата... просто от примесей спасет наверное и хороший фильтр пусть будет камазовский или от БМВ, все равно... а вот "обезжиривать" солярку наверное не надоособенно для старых ТНВД. Читал как начинаеться течь со всех щелей после заправки ДТ евро 3-4... Так что может обойтись доп.фильтром? Сообщение отредактировал motk - 19.1.2011, 14:23 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
19.1.2011, 14:20
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
|
|
|
19.1.2011, 18:58
Сообщение
#64
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Estonec, окончательный вердикт твой личный? Нужно ли подобное? Без учета денег. И если нужен - то в каком виде
-------------------- 89148508740
|
|
|
19.1.2011, 20:03
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11913 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo |
Мне вот интересно. Я бы, может быть, и готов поучавствовать. Но мне всегда нужны чеки на топливо. Бак у меня 100 литров. Это, получается, в канистрах привезти на "станцию", там слить, залить канистры рафинированного и заправиться....слишком много ходов получается. Проще Сепар поставить. Да и мощная станция отфильтрует все...даже полезное из топлива
-------------------- |
|
|
19.1.2011, 20:37
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
привез канистру всунул в нее шланг, другой шланг прямо в бак, включил насос пошел покурил, нет, курить не надо. О! поставим там однорукого бандита чтоб собирать на уборку и аренду! и все!
осталось дело за малым: определить коэф. эффективности. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
19.1.2011, 21:47
Сообщение
#67
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 9 |
Мне вот интересно. Я бы, может быть, и готов поучавствовать. Но мне всегда нужны чеки на топливо. Бак у меня 100 литров. Это, получается, в канистрах привезти на "станцию", там слить, залить канистры рафинированного и заправиться....слишком много ходов получается. Проще Сепар поставить. Да и мощная станция отфильтрует все...даже полезное из топлива сепар расчитан на грузовик .у него давление 1 \атм.даже в джипе нет такого давления.а реально разряжение потому как качает насос ТНВД.тоесть разряжение |
|
|
20.1.2011, 3:30
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Видяйки
Прикрепленные файлы
Final___Little.avi__360p_.rar ( 4.51 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 522
________________________________2000__Separ_2000__360p_.rar ( 26.49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 761 -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
20.1.2011, 3:49
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
не чистый эксперимент! завтра напишу...
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
20.1.2011, 10:23
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
Estonec, камазавский фильтр очень часто волосню после очистки в бак скидывает.и на судах сепараторы другие и степень очистки другая.так что с топливом всё ок будет
|
|
|
20.1.2011, 10:30
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 281 |
у моего авто давление в магистрали до 4 атм.
вообще сепараторы различают по пропускной способности (литры/мин), так что не только на грузовики. сепар расчитан на грузовик .у него давление 1 \атм.даже в джипе нет такого давления.а реально разряжение потому как качает насос ТНВД.тоесть разряжение
-------------------- |
|
|
20.1.2011, 10:34
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
у моего авто давление в магистрали до 4 атм. вообще сепараторы различают по пропускной способности (литры/мин), так что не только на грузовики. у тебя трубка максимум 10-12 мм а на сепаре мм20 давление упадёт(((( и на нем написано давление подачи блок питания я соберу если чо Сообщение отредактировал Dron 2009 - 20.1.2011, 10:33 |
|
|
20.1.2011, 10:37
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 805 Спасибо: 281 |
я же писал сепараторы разные, у меня трубка на сепареторе диаметром 5 -7 мм, такой же диаметр у топливной магистали
я подбирал сепаратор под конкретные условия эксплуатации. Сообщение отредактировал a-y - 20.1.2011, 10:40 -------------------- |
|
|
20.1.2011, 10:42
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 |
a-y, а что за сепар у тебя.?просто здесь разговор именно ,как мне показалось ,про СЕПАР 2000
|
|
|
20.1.2011, 11:31
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 |
на видео показано как воду залили в солярку. а на деле такого нет вода "растворенная" в топливе гораздо в меньших обьемах
Давление это одно а скорость потока другое! наврядли даже на Камазе в топливной магистрали есть такой поток, чтобы смог закрутиться в циклон в сепараторе. Та что примененять Сеператор лучше стационарно! Кстати насос, да, лучше поставить после Сепаратора. и смысл в этой затеи наверное будет, если брать с "наливов" солярку за полцены и фильтровать ее. (на ЗИЛах есть масленная центрефуга принцеп тотже, так вспомнил) -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.9.2024, 22:28 |