Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге, отчёт о 4" лифте подвески и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Лифт подвески NISSAN SAFARI Y60 и о разном тюнинге, отчёт о 4" лифте подвески и т.д. |
10.4.2010, 22:59
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
После нескольких лет активной эксплуатации машины я окончательно утвердился во мнении что лифт неизбежен как мировая революция. В результате тщательного изучения вопроса, отзывов специалистов и переписки с сафариводами вариант бодилифта был отвергнут в пользу лифта подвески. В качестве строительного материала были выбраны комплектующие Touch Dog как детали хорошо зарекомендовавшие себя на просторах ДВ.
Все работы по лифту были проделаны в мастерской Валерия Холоднова (ESTONEC), за что ему отдельное спасибо т.к. без его энтузиазма и профессионализма воплотить в железе все мои извращённые задумки не получилось бы. Всего было установлено: BMX1047/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ПЕРЕД 2 шт. BMX1206/4 РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР, С ВНУТР. ДИАМ. 45мм, 100мм ЛИФТ, ЗАД 2 шт. TDC734/5 ПЕРЕД. ПРУЖИНА ПОД АКТИВН.БАМПЕР, ЛЕБЁДКУ, ДВА АККУМ.И ДР. ОБВЕС, 100мм ЛИФТ 2 шт. TDC732/5 ЗАДНЯЯ ПРУЖИНА ДЛЯ ТЯЖЁЛОЙ НАГРУЗКИ, 100мм ЛИФТ 2 шт. TDUK-054/3 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ СО СМЕЩЁННЫМ ЦЕНТРОМ 3 градуса TDPR-004/1 ПЕРЕДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА TDPR-005/1 ЗАДНЯЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОПЕРЕЧНАЯ ТЯГА TDUK-041 К-Т ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ (4шт.) НА ПЕРЕДНЮЮ ПРОДОЛЬНУЮ ТЯГУ (ЛЫЖУ) TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ ВЕРХНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ TDUK-052 К-Т САЙЛЕНТБЛОКОВ НА ЗАДНИЕ НИЖНИЕ ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ SS5613-XHD РУЛЕВОЙ СТАБИЛИЗАТОР "ВОЗВРАТ-К-ЦЕНТРУ" ДЛЯ ЛИФТА 100мм и БОЛЕЕ TDBH-194 ТОРМОЗНЫЕ ШЛАНГИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Patrol Y60 88-98, Y61 98-2004, без АБС MFK 1618 – комплект фиксирующих шайб заднего сайлентблока маятникового рычага. (Так же был приобретён TDSP-004/2 К-Т ПРОСТАВОК ДЛЯ ТРАНСМИССИИ предназначенный для выравнивания угла кардана при лифте, но после лифта угол кардана оказался близким к стоковому в связи с чем проставки было решено не устанавливать.) Всё заказывалось в 2motor.ru Кроме установки тафдоговских комплектующих дополнительно было проделано: Удлиненны на 50 мм. передние отбойники для устранения пробоев амортизаторов и соответственно продления их жизни. Наварены 80 мм металлические домики на задние чашки ограничивающие ход задних отбойников. На высоту лифта поднят колдун для корректной работы тормозов. Изменена конструкция защиты (брони) АКПП. На чашки задних пружин установлены планки для закрепления пружин и предотвращения их вываливания при критических углах работы подвески. Удлинение(замена) шлангов сапунов мостов. Перевёрнут задний кардан т.к. после лифта расстояние между ним и поперечной балкой на раме становится минимальным, после переворота узкая часть кардана оказывается над балкой и расстояние радикально увеличивается. В качестве альтернативного варианта возможна была резка поперечной балки что негативно отразилось бы на жёсткости рамы. В результате лифта расстояние от земли до порогов изменилось с 377 мм. до 533 мм. (резина потёртая 265/70 R16) Сообщение отредактировал 23898 - 11.4.2010, 20:54 |
|
|
10.4.2011, 10:57
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Честно, насколько лифт получился я не замерял. Визуально, машина поднялась, больше чем на 5 сантиметров, так как стало сложнее залезать и вылазить. наклейки шли в комплекте с амортами.
|
|
|
10.4.2011, 11:25
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
ну прийдется тогда аморты покупать
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
10.4.2011, 13:09
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
|
|
|
11.4.2011, 21:28
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
Продублирую здесь еще:
всем привет... лифтанулся я на новом патруле - и теперь два вопроса мучатт меня. Для начала - лифт пружинами и амортизаторами Tough Dog - +2 дюйма и кастор кит. (доволен как слон, кстати)... но вопрос первый - ставили кастор-кит и это - решлили их проверить. Во первых - саленты со смещением - полиуретановые - но это бог с ним - счас много таких деталей, другое дело - что зажали мы салентблок в тисочки - сукнули по внтренней втулке зубилком легонько - и она раз и вышла из полиуретана милиметров на пять %(. т.е. практически там не держится... ну запресовали эти новые - но теперь вопрос - это так и должно быть - или все таки нет? второй вопрос: вот у меня лифт комплект - теперь мне надо бы поискать назад линки подлиннее или такие сойдут? когда собирали - в свободно вывешеном мосту - скрутить линк не смогли%(. пришлось на землю опускать и тогда прикрутился. в общем какие мысли? |
|
|
11.4.2011, 21:53
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Goblin,
на счёт сайлентов - не раз читал о том, что иностранцы не приваривают внутреннию втулку сайлента к полиуретану. Аргументируют - полиуретан, в отличии от резины работает не на скручивание, а на скольжение. ... линки однозначно более длинные нужно ставить! Либо проставки ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
11.4.2011, 22:00
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Покупай кости от пафика R50
56260-0W001 Сообщение отредактировал D-imon - 11.4.2011, 22:05 -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
11.4.2011, 22:28
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
ага.. повторятся не буду - но все таки. - на пафика продаются в городе линки?
|
|
|
11.4.2011, 22:30
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Присоединяюсь к предыдущим ораторам, либо вставки самопальные (у меня где то фото были вроде, если надо поищу) либо линки с патфайндера, но они вроде тоньше сафаревских.
По сайлентам ни чего не скажу ибо не знаю. |
|
|
12.4.2011, 2:32
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
В гаражах в районе Маски скорби есть токарь который линки усиленные делает на заказ любого размера... если выложите сюда карту тех гаражей, нарисую в каком именно гараже искать мастера)
Сообщение отредактировал BETEP - 12.4.2011, 2:33 -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
21.4.2011, 22:02
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
дядьки ну помогайте...лифтанул же машину - про линки спрашивал уже.. сегодня поехал купил линки от пасфайндера с нужным номером, приехал в гараж - и полез под машину смотреть!
Обнаружил - что мои линки задние (с передними все в порядке - они из за кастор кита встали на свое место).... так вот задние линки - разного размера. левый (по ходу движения) длинее гораздо чем правый. правый действительно короткий, но не стал его выкручивать - оставил на месте.. а левый - такой же как от пафика... вот теперь сижу и репу чешу.. оба линка задних менять или только один? и на что менять? И если, как некоторые говорят - выбрасывать линки после лифта (чего я делать не хочу), то получается стабилизатор поперечной устойчивости болтается просто прикрепленный к мосту - или его тоже выбрасывать??? а выбрасывать эту систему не хочу - ибо не хочу терять устойчивость по грунтовым дорогам, которой так славится сафарь.... а именно эти элементы - отвечают за стабильность машины на дороге. |
|
|
21.4.2011, 22:08
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4470 Спасибо: 2833 |
Goblin, Там 80% устойчивости даёт передний стабилизатор, т.к. морда тяжелее и её важнее удерживать. Не трать время и деньги сними задний нафиг.
|
|
|
21.4.2011, 22:20
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
вот честно - не хочу... когда у меня пробеги- 90% трасса - 10% бездор. при этом по трассе хочется комфортно ехать, и не ловть машину при 90 км в час на лунках.. потому как бы - готов заморочиться.
|
|
|
21.4.2011, 22:38
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Goblin,
ИМХО. Сними оба линка и с ними в магазин ... и подбирать на 5 см. длинее. Я лично так сделал ... У тебя задний стаб отключаемый же? Сообщение отредактировал Shiko - 21.4.2011, 22:40 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
21.4.2011, 22:42
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
нет.. не отключаемый.. он не у всех сафарей патрулей отключаемый.. да и вообще не понимаю как он может быть отключаемый? это тупо железяка прикрепленая к мосту и линками к раме. что его должно отключать?
не я знаю что есть отключаемые - но сам ни разу не видел... |
|
|
21.4.2011, 23:13
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
там вместо линка стоит хреновина, которая как раз и делает его не жестко закрепленным когда это надо
|
|
|
21.4.2011, 23:18
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
Возможно, стоял отключаемый, а поставили простую кость...как вариант
смотреть надо Вообще, ставь оба длинных, посмотри, как в нормальном положении стоит стаб и замерь расстояние до точек крепления костей -------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
21.4.2011, 23:24
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 |
и что это даст?
|
|
|
21.4.2011, 23:29
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 706 Спасибо: 299 Авто: Subaru L. Lancaster, 99 |
а перекоса от длинных не будет? они же вроде почти в два раза по длине отличаются
|
|
|
22.4.2011, 7:33
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1852 Спасибо: 1213 |
-------------------- Каждый сам выбирает свой путь
|
|
|
22.4.2011, 11:38
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 |
Цитата(Goblin @ 11.4.2011, 20:28) ссылка доступна только зарегистрированным Возможно, стоял отключаемый, а поставили простую кость...как вариант смотреть надо Вообще, ставь оба длинных, посмотри, как в нормальном положении стоит стаб и замерь расстояние до точек крепления костей там не поставишь два длинных, нужно кронштейны переваривать.. правый и левый стоят разные как раз из-за того что на некоторых модификациях ставят отключаемый линк, как бы не технологично крепления переделывать для простого варианта.. Сообщение отредактировал DvK - 22.4.2011, 11:36 -------------------- |
|
|
22.5.2011, 15:50
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
А у кого-нибудь есть чертежи проставок под пружины на 60 кузов?...
p.s. поиск результатов не дал... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
22.5.2011, 16:01
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — BETEP
|
|
|
22.5.2011, 23:03
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 |
Можно тут заказать полиуретановые проставки:
ссылка доступна только зарегистрированным |
|
|
23.5.2011, 0:57
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
p.oleg, уже порылся и нашел на терраноирк)
-------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
13.6.2011, 0:09
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 |
Сегодня лифтанул своего коротыша... поменял пружины на Тачдогов +50мм (новые, от старого хозяина достались ниже рыночной стомости)... на морду поставил амортизаторы от 80 крузака, на Опе пока не поменял аморты, старые вытянутые 66 см, сжатые 43 см... вот сейчас думаю какие поставить, ибо свободный ход вверх всего 3-4 см...
В итоге машина выросла гдет на 6-7 см... фото До и После... -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 7:50 |