УАЗ Патриот, "Comfort", 2011 г.в. бензин 2,7л., Отзыв |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
УАЗ Патриот, "Comfort", 2011 г.в. бензин 2,7л., Отзыв |
4.7.2011, 15:39
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Ну вот в общем я и владелец отечественного авто))))
Процедуру покупки опускаю, о ней в общих чертах говорил в соседней теме. 2011 год выпуска, комплектация "Comfort" (Отличие от максимальной Limited - нет АБС, второй печки, люка и рейлингов). Цвет: Авантюрин металик... хм... что такое авантюрин? и где там металик)))) В общем черный. Накатал первые две сотни км, вот и решил поделиться ощущениями. Первые впечатления? ...большой! )))) даже после Паджерика, большой. Садиться и выгружаться весьма удобно. Первый минус, на который обратил внимание, педали управления расположены близко друг к другу, но через день об этом уже не задумывался, привык. Органы управления не скажу что уж очень все эргономично, но дискомфорта я не чувствую. Кроме пока одного... рычаг КПП не с той стороны! И переодически по привычке стукаюсь локтем о левую дверь в поиске рычага Да и еще пару раз показывал поворот включением дворников))) Салон. Тут впечатления двойственные. Ткань обивки весьма практична, обивка сидений на молниях и при необходимости их можно снять и постирать. На ощупь материал тоже кажется качественным. А вот что касается пластиковых деталей салона тут можно сразу сказать, что Патриот - машина не для эстета Острые кромки, местами не плотно подогнаны друг к другу. На вид в общем-то весьма прилично, но когда на давливаешь на этот пластик сразу чувствуется, что он достаточно тонкий. Я был морально готов к этому, по сему для себя я не пишу это в минус. Сзади места предостаточно, пол ровный. Широкие пороги позволяют комфортно садиться и выходить из авто. Магнитола которая идет в этой комплектации... ну в общем она есть и ладно))) Требовательному слушателю включать категорически запрещается))) Со временем поменяю. Хотя, читает МР3-диски! И даж панель сьемная О дворнике задней двери стоит сказать отдельно. Нет предела чувству юмора конструкторской мысли)))) После нажатия подрулевого переключателя сначала включается метла, секунд через пять начинает брызгать "омывайка". После выключения дворник останавливается, а "омывайка" еще какое-то время продолжает лить на стекло. Как бороться с этим пока не знаю. Сильно не напрягает, но все равно, не правильно ж... Первый осмотрт выявил пока две неисправности, которые по хорошему должен был исправить дилер перед продажей, но по скольку он во Владике... в общем самому. Первое - сразу в морпорту выяснил, что не работает электро-привод правого зеркала. Есть подозрение, что при с борке просто фишку какую нибудь не воткнули, но пока еще не разбирался. Чуть позже посмотрю. Второе - открыв капот обнаружил возле свечного колодца первого цилиндра небольшой подтек масла. У друга возле гаража сняли клапанную крышку (пластмассовую) в ней под тем местом куда впрессованы шпильки для крепления катушек зажигания есть небольшие технологические отверстие. Вероятно просверлили немного больше чем надо... в общем залили клеем и вуа-ля! Теперь сухо и чисто. Так же беглый осмотр показал, что все таки надо заехать на яму и протянуть все гайки. Но опять же к этому я был морально подготовлен. В остальном пока все радует. Динамика весьма неплоха, в городе чувствую себя комфортно. Откатал пока только одну заправку, приблизительно получилось около 18 литров на сотню. Со временем поставлю бортовой комп, буду знать точнее. Да и после обкатки думаю расход немного снизится. Понравился автоматический режим освещения, включил зажигание - загорелся "ближний", выключил - "ближний" потух. В общем аккумулятор не посадишь по забывчивости. Управление достаточно информативное, дорогу держит уверенно. Мелкие неровности... в общем я их слышу, но не чувствую, проглатываются хорошо. На бездорожье пока не выезжал. До конца обкатки повременю с тестами в грязи. Вот наверно пока и все. Позже буду выкладывать тут все интересности (по возможности объективно) связанные с эксплуатацией моего УАЗа. Фуууух....))) Сообщение отредактировал maldyak - 4.7.2011, 16:00 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
26.7.2011, 21:58
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
С отпуска выйду планирую тоже отзыв написать есть и положительные и так же отрицательные отзывы. Напишу как получиться. Таланта к написанию нет.
Сегодня перевалило 49000. К концу недели перевалит 50 так что есть чем поделиться. Скажу про бинар. Эту зиму отработал безупречно. Спасибо! — maldyak
|
|
|
26.7.2011, 22:18
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Цитата(hronik @ 26.7.2011, 19:06) ссылка доступна только зарегистрированным maldyak, "Бинар" где собираешься брать? и когда? А то я тоже к нему склоняюсь… Где конкретно - вопрос пока открытый))) как определюсь дам знать. Может скооперируемся. Цитата(Karat_V @ 26.7.2011, 20:44) ссылка доступна только зарегистрированным С отпуска выйду планирую тоже отзыв написать есть и положительные и так же отрицательные отзывы. Напишу как получиться. Таланта к написанию нет. Сегодня перевалило 49000. К концу недели перевалит 50 так что есть чем поделиться. Скажу про бинар. Эту зиму отработал безупречно. Отлично. Будем ждать отзыв. Ну и по Бинару вопросы будут))) Сообщение отредактировал maldyak - 27.7.2011, 0:15 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
26.7.2011, 22:48
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
а как ты запитал регистратор?
я ума не приложу как эт осделать, провод болтается бесит! |
|
|
26.7.2011, 22:54
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
а как ты запитал регистратор? я ума не приложу как эт осделать, провод болтается бесит! все авто панели - это фальш .. -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
26.7.2011, 23:27
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 |
а как ты запитал регистратор? я ума не приложу как эт осделать, провод болтается бесит! В Патриоте есть лампы освещения для водителя и пассажира в передней центральной части крыши, перед стеклом лобовым, рядом с зеркалом заднего вида... скорее всего питание взято оттуда... я бы так сделал =) -------------------- |
|
|
26.7.2011, 23:28
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1367 Спасибо: 772 |
Бинар покупал в ткплостаре. Брал летом так как раз у них были скидки на бензиновые.
Так де курюпил себе видеорегистратор за 7550 в школе магазин и флешку за три. Потом корефан такой же на ебэи брал 2500 с доставкой. И уверяю разница ни какой. С ебея даже лучше. |
|
|
27.7.2011, 0:08
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
а как ты запитал регистратор? я ума не приложу как эт осделать, провод болтается бесит! Я просто проложил родной провод к прикуривателю под обшивкой. Он достаточно длинный, часть пришлось просто смотать в бухту. А вариант запитать от освещения я что-то не подумал))) Если разветвителя в прикуривателе хватать не будет так и сделаю. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
27.7.2011, 1:54
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 544 Спасибо: 204 |
Был ли опыт владения "Хантером" с таким же движкой, коробкой, ходовой? Ощутимы ли отличия (за исключением салона соответственно)?
Рабочий именно такой (Хантер), ходовыми качествами доволен, но.. Постоянно нужно "крутить" двигатель. На низах не любит работать.. Поздравляю с приобретением! Сам вынашиваю задумку о приобретении Патриота, уже второй год.. Слежу за темой. -------------------- Спасибо! — maldyak
|
|
|
27.7.2011, 14:58
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Нет, Хантером ни когда не владел. Из наших только Москвич 2140 у бати был, потом жигули "тройка"
Патриот тоже "низа" не очень любит))) Мне показалось первая передача очень короткая. Переключаюсь где-то на 2500об. и чувствуется что на второй передаче с натяжкой начинает разгоняться, а дальше "пуляет" нормально))))) Но может это отсуствие достаточного опыта управления МКПП... -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
28.7.2011, 1:13
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
maldyak, а когда переключаешься с первой при 2500 ... на второй сколько оборотов получается?
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
28.7.2011, 9:17
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Около 1500об. не больше.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
28.7.2011, 10:10
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
maldyak, Нельзя на таких низких ...движку плохо в натяг, ЦПГ - ударные нагрузки, продавливание маслянoй пленки и т.д.
Лучше 3000 на 1, чем 1500 на 2. Износ гораздо меньше, и борт комп тебе покажет, что экомия бензина ничтожна мала. Сообщение отредактировал Shiko - 28.7.2011, 18:25 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
28.7.2011, 18:45
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
maldyak, ... на дромофоруме постоянно аналогичные темы появляются ...
вот наиболее грамотный и полный пост из недавней темы ... " Цитата(Chico;1107136046) Цитата Почему не рекомендуется ехать на малых скоростях на высокой передаче? И если нет такой "нерекомендации" - да поднимите мне веки Любители механики - имеется в виду любители МКПП Отвечаю, почему и вправду не рекомендуется ездить на высокой передаче медленно. 1. Растет износ двигателя. Смазываемые детали в норме работают в режиме "масляного трения", то есть не касаясь друг-друга "плывут" по масляной пленке. На низких оборотах наступает режим "промежуточного" или даже "сухого трения" - детали соприкасаются, износ выше. Как воднолыжнику нужна скорость для движения по поверхности, так и деталям для "всплытия" в масле. 1А. Очень высоки нагрузки в шатунных-коренных подшипниках, поршневых пальцах и т.д. Причем эти нагрузки часто "ударные", которые пробивают и без того тонкую масляную пленку. Давление масла также ниже. 2. Растут нагрузки на трансмиссию. И они тоже неравномерные, ударные. Каждый такт - как удар. Рост нагрузки с повышением передачи четко показывает велик. Пробуем ехать на велике в режиме "впереди большая звезда, сзади - самая мелкая" (высокая передача) и почувствуем что требуется прилагать бОльшее усилие к педалям в сравнении с передачами пониже. Грамотные велосипедисты так не ездят - можно повредить колени, потянуть мышцы- связки.. Ну и дико нагружена цепь, шатуны/ звезды, подшипники и т.д. В машине же все подобное - трансмиссия. Тоже дико нагружена. 3. Расход в сравнении с оптимумом передачи растет. Двигателю тяжело. Нужно больше давить газ. 4. Опасно, потому что тяга невысока и быстрый активный маневр - проблема. Тяги мало. P.S. я когда спокойненько еду, то обороты ниже 2000 не падают ... а когда динамично, то ниже 3000 ..., т.к. оптимально ехать на оборотах, на которых достигается макс. крут. момент ДВС. Н атмоEJ - 2800 об/мин. Сообщение отредактировал Shiko - 28.7.2011, 18:48 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
28.7.2011, 20:36
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Спасибо!
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
1.8.2011, 12:10
Сообщение
#65
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
В субботу установил бортовой маршрутный компьютер Престиж V55 Can Plus. Установка простая, заключается в подключении к диагностическому разъему ODBII. Дольше искал где же этот разъем))))) Оказалось все просто, под пластиковой заглушкой в центральной консоли.
Протокол определился автоматически. Сейчас пока разбираюсь с настройками. Параметров уйма. Кстати, в первый же день показал ошибку: ошибка цепи реле вентилятора... долго думал... у меня ж вискомуфта... от куда реле вентилятора? Все параметры берутся с ЭБУ. В универсальном режиме можно инфу брать с датчиков (форсунки, скорости и т.д.) Не нашел пока через куда вывести датчик внешней температуры, оставил пока в нутри центральной консоли. Фото в интерьере и небольшая часть отображаемых параметров. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
1.8.2011, 13:48
Сообщение
#66
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
По грунтовке уже ездил? Как дорогу держит и какую скорость можно держать?
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
1.8.2011, 14:16
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
По грунтовке тольком не ездил, только до Старой веселой. Там больше 60 не гнал, вполне уверенно. Но и грунтовки разные бывают, сам знаешь. Некоторая грунтовка бывает лучше нашего асфальта.
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
1.8.2011, 22:33
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
Сегодня пригнал с материка бэушного патриота . За полтора месяца 15т км Воронеж , Черное море вобщем вся страна с долбаной Якутией и ее бездорожьем , не одной поломки. Если интересно , можно пообщатся.
|
|
|
1.8.2011, 22:50
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Конечно интересно!
-------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
1.8.2011, 23:09
Сообщение
#70
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
maldyak, Хорошо. Приведу его в порядок после поездки ато слишком он грязныи, позвоню а там договоримся о встрече.
Спасибо! — maldyak
|
|
|
1.8.2011, 23:48
Сообщение
#71
|
|
Группа: Участник Сообщений: 146 Спасибо: 149 |
Позовите на вечеринку. Плиз!! Тоже интересно.
|
|
|
9.8.2011, 11:47
Сообщение
#72
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
В выходные заметил подтекание тормозной жидкости под ГЦ сцепления. Снял, оказалось лопнул корпус бачка в месте крепления к ГЦ. Либо перетянули, либо пластик хрупкий и от вибраций треснул. Попробовал залить эпоксидкой, ...не, не любит эпоксидка агрессивные среды))) Съежилась и отклеилась уже на следующий день. Купил новый бачок за... 35 рублей ,вчера поменял.
Сообщение отредактировал maldyak - 9.8.2011, 11:50 -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" |
|
|
10.8.2011, 1:05
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
maldyak, И крышку бочка омывателя не тяни , лопается толи пластмаса такая толи очень тонкая.
Спасибо! — maldyak
|
|
|
13.8.2011, 20:12
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 |
maldyak, Совсем забыл, обязательно проверь как проложена трубка сцепления очень часто она касается рамы и протерается, уже поменяли на нескольких машинах . Тоже самое с тормозными шлангами,
|
|
|
14.8.2011, 13:53
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4615 Спасибо: 4344 |
Вчера прокатился до Палатки и обратно. Расход порадовал.
Магадан-Палатка: 11л./100км. Палатка-Магадан: 10л/100км. -------------------- Водитель УАЗа не должен быть мнительным!
Джипер - это утонченная творческая личность , а уж потом, пьяная, небритая скотина! Позывной в LPD радиосети автоклуба: Мальдяк (Wouxun KG-UVD1P+Yaesu FT-8500 ANT: Anli WH-14) 89148648115 Член МООО "Автоклуб М49" Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 3:41 |