Nissan Skyline, Здесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Skyline, Здесь |
14.1.2010, 15:20
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 |
Nissan для Японии обновляет Skyline
Рестайлинг проведен в отношении седана и купе. Изменилась внешность автомобилей, а также появились более доступные базовые комплектации. Nissan Motor начинает продажи в Японии обновленных версий модели Skyline – седана и купе. Skyline с кузовом седан и 2,5-литровым V6 предлагается в следующих комплектациях: 250GT Type P, 250GT Type V, 250GT Four Type P, 250GT Four Type V, 250GT Four и 250GT A. Последняя является новинкой – она самая предлагается по значительно более низкой цене, чем базовые дорестайлинговые версии. Skyline с 3,7-литровым двигателем (версии 370GT Type SP, 370GT Type SP и 250GT Type S) получил новый аэродинамический обвес. Среди изменений во внешности можно выделить новые фары (противотуманные теперь находятся в бампере), передние крылья, решетку радиатора и бамперы: аналогичные изменения во внешности в конце минувшего года получила за пределами Японии модель Infiniti G, являющаяся практически точной копией Skyline. Изменился и дизайн 17-дюймовых легкосплавных колес. Внешний вид Skyline с кузовом купе претерпел схожие изменения. Предлагается шесть цветов кузова, включая два новых - Dark Metal Grey и Vibrant Red. В салоне появились новые материалы отделки, переработана центральная консоль и приборный щиток. Все версии седана и купе (кроме базовых A package) оснащаются навигационной системой Nissan CarWings. Улучшена система круиз-контроля – теперь она работает в диапазоне 0-100 км/ч. Полностью переработана система вентиляции и кондиционирования салона, особенно это затронуло очищение забираемого воздуха. Для седана и купе предлагается новейшая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая постепенно заменить прежнюю 5-ступенчатую. Помимо улучшения динамических характеристик она помогает более эффективно экономить топливо на холостом ходу в момент кратковременной остановки. Стоимость обновленных Nissan Skyline составляет в Японии от $31 667 до $48 289 за версии с кузовом седан и от $42 311 до $54 958 за купе. |
|
|
16.3.2011, 21:06
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1228 Спасибо: 314 |
на изжогу высадил меня )))))) продайте норм дисуки с вылетом на ская мне а то резину уже на лето купил ))))
-------------------- 89148553733. . .
|
|
|
6.6.2011, 15:55
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1908 Спасибо: 2777 |
У кого есть Скайлайн 2001г с VQ-25,срочно нужна консультация.
-------------------- Любишь кататься - люби и катайся.
*** Ставьте перед собой реальные цели. Везёт тому,кому есть на чём везти! Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав. Ищите-и обрясчете |
|
|
6.6.2011, 17:35
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 |
говори
-------------------- |
|
|
6.6.2011, 18:13
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1908 Спасибо: 2777 |
Есть на нем разъем OBD-2?
-------------------- Любишь кататься - люби и катайся.
*** Ставьте перед собой реальные цели. Везёт тому,кому есть на чём везти! Ваше мнение уже не важно.Сила в правде,а я знаю,что я прав. Ищите-и обрясчете |
|
|
6.6.2011, 18:32
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 |
Точно не скажу, надо глянуть на nismo-club. А вообще под правой ногой посмотри. Я ошибки ключом и газом считывал, ничего сложного.
Краткий список автомобилей, диагностируемых по OBD-II Nissan Altima 1999 ISO Nissan Altima GXE 1997 ISO Nissan Frontier 1999 ISO Nissan Maxima 1996 ISO Nissan Maxima GLE 1999 ISO Nissan Pathfinder 2002 ISO Nissan Primera 1999 ISO Nissan Sentra 2001 ISO Nissan Sentra SE-R 2002 ISO Nissan Sentra SpecV 2003 ISO Nissan Terrano 1997 ISO Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является 100% признаком совместимости с OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве и/или в сопроводительной документации. Чаще всего используемый протокол можно идентифицировать по наличию/отсутствию определенных контактов на диагностическом разъеме. Если на этом разъеме присутствуют все контакты, следует обратиться к технической документации на конкретный автомобиль. Отсутствие автомобиля в списке НЕ значит, что нет OBD-2. Пробовать надо! Сообщение отредактировал Starshina - 6.6.2011, 18:47 -------------------- |
|
|
6.6.2011, 19:08
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
интырнет говорит есть
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
2.8.2011, 22:35
Сообщение
#32
|
|
Группа: Участник Сообщений: 59 Спасибо: 2 Авто: X-trail |
подскажите 35 кузов движка vq25dd по справочнику надо заливать 98, а чем его кормят в Магадане, или в справочнике не полная информация?
|
|
|
2.8.2011, 22:56
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
по справочнику и расход 6 литров на сотню
92-ым кормят -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
3.8.2011, 9:32
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 |
подскажите 35 кузов движка vq25dd по справочнику надо заливать 98, а чем его кормят в Магадане, или в справочнике не полная информация? Пробовал 95, разницы в расходе и динамике не заметил, ну может немного. Остался на 92 -------------------- |
|
|
5.8.2011, 14:51
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участник Сообщений: 59 Спасибо: 2 Авто: X-trail |
т.е. 92 заправлять можно (по регламенту)? или просто льете т.к. 98 нет?
|
|
|
5.8.2011, 15:13
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
если не турбо можно
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
5.8.2011, 21:58
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участник Сообщений: 59 Спасибо: 2 Авто: X-trail |
35 кузове нет турбо 2,5-215 3-260 и 3,5-272 лошади соответственно везде написано бензин премиум 98 и расход по прямой 8,3 8,6 и 11,5 соответственно, на сколько знаю бензин с меньшим октановым числом заливать не советуют, т.к. он будет детонировать
|
|
|
5.8.2011, 22:29
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
соотшение объем - лошади говорит о том что они пережевут детонацию, в отличие от всяких высокофорсированных двигов у которых более 100 лошадей с литра.
а бенз рекомендуют также изза экологических норм. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
6.8.2011, 14:03
Сообщение
#39
|
|
Группа: Участник Сообщений: 59 Спасибо: 2 Авто: X-trail |
Muskul понял спс
|
|
|
22.9.2011, 20:28
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 |
продайте мне ская!!! 32,33,34 кузов... или лаврентия в 35-м... очень надо! =)
|
|
|
22.9.2011, 21:29
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
Robin покупай =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
22.9.2011, 23:39
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 |
Muskul, сколько?
|
|
|
22.9.2011, 23:54
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 |
ну сколько я хочу с тебя стыдно просить =)
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
23.9.2011, 1:33
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3851 Спасибо: 1507 |
Robin, если что на будушее у меня на складе скоро появиться B20DET и редуктор лсд от скалы!!
|
|
|
23.9.2011, 1:42
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 |
лучше 25 нео... =) а вот редукторок может быть... и это всё ещё вилами по воде написано... пока что я пешеход. =Ь
|
|
|
24.9.2011, 16:26
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 579 Спасибо: 46 |
Тимич и сколько это удовольствие стоить будет?
-------------------- 89140317565
|
|
|
24.9.2011, 17:01
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
лучше 25 нео... =) на двадцатом сначала поездил бы... а то сразу НЕО это тебе не ВэЖэ... п.с. по бензину разница между 92 и 95 есть ощутимая, как в расходе, так и в динамике... если еще помочь октанкорректором - вообще очень хорошо будет..проверено на себе. -------------------- |
|
|
24.9.2011, 22:03
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 760 Спасибо: 196 Авто: S15 |
MadMax, у меня не было ВеЖе... у меня было ВеКьЮ30ДеТ нео. =) так что всё будет пучком... я уверен. =Ь
в бензе то конечно есть разница... а вот под октанкорректор видимо мозги не успели одуплиться от одной дозы - поэтому от него не почувствовал я никакого прИхода. второй - унылое гавно... детонация и аварийный буст 0,4... пятый ещё куда не шло... ну и я практиковал ацетон - за полтора года езды ничего не погибло, не растворилось, не рассохлось и не залипло. =) но это опять же субара... |
|
|
25.9.2011, 8:34
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// |
на RB в центре России ребята тоже практикуют ацетон... на полный бак 0,5 литра.. парни говорят радует... я не рискую...октанкорректор от HiGear в купе с нашим говЁным 95ым решает... не сильно, но решает.
-------------------- |
|
|
25.9.2011, 23:14
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
а макса можно поздравить! он купил себе S15
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 10:35 |