Парктроник, Особенности установки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Парктроник, Особенности установки |
12.12.2011, 23:14
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Вопрос скорее к тем людям, которые испытали установку этого девайса на своем опыте.
Хотелось бы узнать мелкие нюаны при установке датчиков, прокладки проводов. И общие особенности парктроников. -------------------- |
|
|
13.12.2011, 8:22
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
тоже интересует данный девайс, жинка не чувствует габаритов авто и боязно паркуется но когда авто оставляет там есчо метр остаётся с переди иль с зади=) другим автомобилям бывает не удобно заезжать или выезжать из за такова паркинга. какие есть датчики, монтаж, где делают с головой и руками,какие надёжней(производитель или название ) ,затратно? спасибо.
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 13.12.2011, 8:23 |
|
|
13.12.2011, 13:38
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Заказывал себе парктроник на 8 датчиков с Ростовского сайта AutoGSM.ru (кажется так называется).
Датчики почти любого цвета можно выбрать. Цена была в районе 3500 - 4000руб Можно заказать с выводом информации на отдельный экран или на экран, встроенный в зеркало заднего вида. Естественно заказал с зеркалом, так гораздо удобнее - не надо думать, куда крепить отдельный экран и т.д. Зеркало, кстати, хорошее. Всяко лучше, чем родное. В комплекте идет фреза для отверстий датчиков в бампер, стоит обратить внимание на точное расположение датчиков согласно инструкции. Надо учитывать, что бампер имеет внутри ребра жесткости и др.конструкции, которые могут помешать точно расположить датчики, поэтому бездумно сверлить бампер не стоит, надо наметить снаружи и посмотреть изнутри бампера, встанут ли без помех датчики. Прокладка проводов от датчиков до блока управления и зеркала/экрана ничем особенным не отличается... По окончании инсталяции требуется настройка и калибровка девайса. Настраивать надо на ровной горизонтальной площадке, желательно на асфальте без снега. У меня только так получилось откалибровать и настроить. Обращался в службу поддержки производителя по поводу настройки (долго не получалось). Служба поддержки оперативно отвечала, за что им большой +. Настраивается система один раз, потом даже при откл. аккума настройки сохраняются. Три года у меня всё работает в любой мороз. Я уже так привык к габаритам, что и не обращаю внимания на парктроник... К сожалению не помню, как называется, какой фирмы. Какое то конверсионное предприятие то ли в Перми, то ли в Самаре... Найду если инструкцию - скину. -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
13.12.2011, 19:47
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
-------------------- |
|
|
14.12.2011, 1:29
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 183 Спасибо: 63 Авто: Nissan Gloria eny34/RB25DET |
Славентий - по высоте вот этот, что на картинке, устанавливать нужно на авто, не ниже , чем Нивы. в комментариях к этому парктронику было обсуждение. А так, ШоуМи хороший вариант, как и детекторы радаров(:
Тож себе такой закажу. -------------------- Nissan - превосходи ожидания!) Спасибо! — Славентий
|
|
|
14.12.2011, 19:19
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Ага. Тоже прочитал. Не ниже 55см от земли. Нет режима обучения и критическая зона 30см.
Спарк в этом деле по "гибче" настраивается, но и стоит от 4х тыс. -------------------- |
|
|
14.12.2011, 19:31
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2136 Спасибо: 603 |
а как насчот дистанционные датчики парковки,без проводов? кто юзает такие или знает что про них? вроде удобно ,провода ненадо тянуть по салону=)
Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 14.12.2011, 19:32 |
|
|
15.12.2011, 0:23
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
а как насчот дистанционные датчики парковки,без проводов? кто юзает такие или знает что про них? вроде удобно ,провода ненадо тянуть по салону=) Помойму в этом и плюс что без проводов. В остальном: бампера все ровно сверлить (так как накладных санаров мне не встретились) и время реакции сигнала больше (если подсчитать скорость движения автомобиля, критическое растояние и время на его срабатывание, то дорога каждая доля секунды). Да и говорят они на морозе глючат, хотя наверно опятьже все вальируется от цены. Сообщение отредактировал Славентий - 15.12.2011, 0:52 -------------------- Спасибо! — ХУЛИГАН
|
|
|
15.12.2011, 0:30
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 |
А когда бампер сверлиш эмаль не поодкалывается? Если бампер пластиковый и без шпкли - не откалывается, правда сверлил я летом. На холоде не знаю как будет, но я бы не стал. Ставил себе СПАРК 8-ми датчиковый. Скажу я вам - не совсем продуманный парктроник. -------------------- |
|
|
15.12.2011, 0:51
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
Скажу я вам - не совсем продуманный парктроник. Интересно в чем минусы? -------------------- |
|
|
15.12.2011, 1:08
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1212 Спасибо: 327 |
Славентий, Я купил вариант который без монитора, помоему называется Спарк-V. Он совмещает камеру заднего вида (которая втыкается в него) и непосредственно шкалы самого парктроника, и все это выводит на экран внешнего устройства. Первый минус - это то что если камера в него не воткнута то он вообще ничего не показывает (а вдруг я без камеры захочу его использовать), об этом нигде не упоминается. Второе это не столько недоработка сколько непродуманность данной схемы, выражается она вот в чем - т.к. сонаров 8 (4 из них торчат в переднем бампере) и все их надо использовать, то получается нужно чтобы монитор на который вы выводите изображение должен быть постоянно включеным, а проще должен быть отдельный монитор на который в момент движения вперед будут выводиться шкалы с сонаров на черном фоне, а в момент движения назад шкалы будут накладываться на изображение с камеры, т.к. в магнитоле переключение на камеру осуществляется только в момент включения задней скорости. Без этого невозможно осуществить настройку этого парктроника, ибо настройка требует манипуляций с рычагом переключения передач (R-N-R-тормоз,....) Вот такая вот запутанная схема. У меня он пока подключен к магнитоле, поэтому передние парктроники я только слышу.
Сообщение отредактировал kmax1980 - 15.12.2011, 1:09 -------------------- |
|
|
15.12.2011, 8:35
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
хотел тоже себе прикупить, но остановило то, что минимальное расстояние срабатывания 30 см, мне б хотелось поменьше, зачастую он требуется при выезде с парковки задом с поворотом между двумя машинами, а там 30 см уже роскошь, сантимов бы 10 в минимуме было б неплохо
вообще есть еще сонары, в которых вместо врезных датчиков используется датчик - лента, клется по всей длине внутри бампера, читал в инете про это дело, но тоже там минусы какие-то присутствуют, уже и не помню, давно этим делом интересовался -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
24.12.2011, 2:25
Сообщение
#13
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 Авто: Renault Scenic 2 |
kmax1980
Подключите СПАРК по схеме из инструкции - будете видеть и передние датчики. Управление магнитолы переключите на блок СПАРКа. А камера, да - должна быть подключена. Об этом четко сказано в инструкции. GOLLANDEC СПАРК умеет показывать до 16см. Меньше не встречал. Малого того , у остальных вообще 30см минимум. Ленточный парктроник - полная ерунда. Сплошные минусы кроме скрытой установки. Сообщение отредактировал ritmauto - 24.12.2011, 2:28 |
|
|
24.12.2011, 7:21
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 |
ritmauto, вот и решил я для себя, что надо ставить именно камеру. вперед и назад..., а не просто сонары, потому как где очень надо, там это дело мне не помощник
Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 24.12.2011, 7:21 -------------------- Позывной в LPD радиосети автоклуба:Голландец, [/b]
|
|
|
2.1.2012, 7:34
Сообщение
#15
|
|
Группа: Участник Сообщений: 2 Спасибо: 0 Авто: Renault Scenic 2 |
GOLLANDEC
Оптимальнее будет парктроник +камеры. Типа этого комплекта: ссылка доступна только зарегистрированным Сообщение отредактировал ritmauto - 2.1.2012, 7:36 |
|
|
2.1.2012, 10:59
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 5659 Спасибо: 3219 Авто: Toyota |
парктроник это вещь!
пара моментов: 1. Нельзя сдавать назад в условиях ограниченной видимости, полагаясь лишь на сонары. Ездить надо как и раньше, по зеркалам. Сонары лишь подстраховывают, но не более того. 2. Во время снегопада их придётся отключить, т.к. рыхлый снег облепливает датчики и в салоне слышен постоянный писк. 3. Сразу выработайте рефлекс - услышал писк, сразу на тормоз. Потом разбирайся, откуда и шозанах. -------------------- Если вы считаете, что можно все, не удивляйтесь, когда это сделают с вами
|
|
|
16.10.2012, 12:04
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1034 Спасибо: 421 Авто: Corolla Fielder, 2003 1.8, S. |
А где можно поставить и сколько примерно стоит? Сегодня иду на почту забирать свой.
-------------------- Родитель!
Перевозя ребенка в автокресле, фиксируй кресло ремнями! Помни, что при экстренном торможении или аварии при скорости автомобиля 50 километров в час вес ребенка увеличивается примерно в 30 раз, а силу удара, которая обрушивается на маленького пассажира, можно сравнить с падением с 10-ти метровой вышки на асфальт. Мы в этом мире проездом. Не убивайте душу ради комфортного путешествия. (с) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 14:18 |