Высокая температура в двигателе!, перегревается движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Высокая температура в двигателе!, перегревается движка |
13.1.2012, 23:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
Сегодня выходя с обеда обнаружил под ашиной большую лужу проверил масло все в порядке ну подумал что натекло с другой машины. К вечеру начались проблемы перестала работать печка дует только холодным волздухом еще чуть позже начала подниматься температура в двигателе дошло почти до красного отделения но я остановилсмя заглушил машину подождал пока остынет и потом ели как добрался до дома. в чем может быть проблема?! Уровень тосола не стал проверять посколько на улице жуткий ветер . было подозрение что дело все в термостате но тогда насколько я знаю печка бы дула горячим воздухом а она наоборот я бы сказал дует ледяным! так что скорее более вероятно что нужно подлить тосола?! машина Pajero Io так же установлена печка Webasto я думаю может шланг какой нибудь продырявился и слышал что есть специальная жидкость которую заливаешь и она сама заделывает небольшие дырочки. вообщем кто что знает?
Сообщение отредактировал LabelFlash - 13.1.2012, 23:13 |
|
|
14.1.2012, 15:41
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1195 Спасибо: 1388 |
А лучше всего, если не разбираешся сам, то покажи машину специалисту.
Лучше один раз увидеть( спецу), чем сто раз услышать. Сообщение отредактировал Raduga - 14.1.2012, 15:42 |
|
|
14.1.2012, 16:20
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 |
самая распространенная проблема. Посмотри крышку на радиаторе. Скорее всего этой крышке хана пришла! купи новую 500р стоит. Там клапана в ней находятся. когда она ломается клапан не работает, получается избыток давления в системе, выдавливает антифриз. Сам неделю назад новую крышку покупал! и смотри аккуратнее, из за таких мелочей бывает радиатор разрывает А как можно определить что ей хана? -------------------- |
|
|
14.1.2012, 16:38
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 |
заклинить в открытом положении и так поездить, если перестанет грется то пробку на замену
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
14.1.2012, 16:43
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 |
Славентий да там зачастую резинка большая разбухает и все, не дает работать клапану, вытащи крышку посмотри какого размера резинка, она становится больше самой горловины)
|
|
|
14.1.2012, 17:06
Сообщение
#30
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Я так понимаю, Hummer имел ввиду, что термостат заклинило в закрытом положении, избыточное давление вырвало технологическую заглушку (пробку) в блоке, соответственно завоздушивание системы, не греет печка и т.д. офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет? -------------------- 89148508740
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
14.1.2012, 18:28
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Экстрасенсы!
Однозначно есть утечка охлаждающей жидкости. Не лей в радиатор химию! Долей "охлаждайки". Звони - посмотрю. -------------------- |
|
|
14.1.2012, 19:36
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 651 Спасибо: 189 |
ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было
|
|
|
14.1.2012, 20:15
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
офигеть. Значит технологическая стальная заглушка на резьбовом соединении с учетом наличия на резбье анаэробного фиксатора и, по сути, молекулярной связи с блоком из-за многолетнего неоткручивания её сдастся первой из-за неработающего термостата? Выдержит тонкий корпус термостата, захлопнется перепускной клапан термостата, выдержат резиновые шланги отопителя, алюминиевый корпус радиатора отопителя, сальник печки - все это выдержит, а пробка нет? Во-первых: а ты уверен, что эту самую заглушку никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д. были такие прецеденты на моей практике... во-вторых я написал подробней то, о чем хотел сказать Hummer, я не претендовал на истину офигевай дальше... век живи-век учись... -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
14.1.2012, 20:25
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Цитата(слим @ 14.1.2012, 19:04) ссылка доступна только зарегистрированным ...никто не трогал, не откручивал, не хотел подключить подогрев антифриза и т.д... Так в первом посте записано, что Вебастик установлен... -------------------- |
|
|
14.1.2012, 20:27
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
При установке Вебастика заглушки не изымаются.
-------------------- |
|
|
14.1.2012, 20:31
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
ДЮЙМ, да я не о проблеме, её заочно, на форуме решать - бредятина ненужная...за подогрев - это так...просто констатация факта...
-------------------- |
|
|
11.3.2012, 19:12
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 |
ну как и ожидалось тосола не оказалось во вторник на сто всем спасибо потом отпишусь что было Спасибо!! А так было интересно А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным. КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему). З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно Сообщение отредактировал Defined - 11.3.2012, 19:14 -------------------- |
|
|
11.3.2012, 23:36
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Спасибо!! А так было интересно А теперь вопрос по теме: ОЖ давит в расширительный, от туда на улицу, и, как следствие, перегрев двигателя. Печка, соответственно, дует холодным. КАК выгнать воздух из системы?? А то при глушении внутри аж жуть как всё бурлит (ОЖ засасывает обратно в систему). З.Ы. ОЖ подливаю - давит обратно, пузырьков не замеченно ИМХО крышку с клапаном на радиаторе заклинило в закрытом положении или газы. Что бы газы исключить возьми воронку, вставь в горло радиатора и залей под край. Если в воронке постоянно пузыри значит оно. У меня так видно газы. Движка давит газы в ОЖ уже второй год ибо смещение гильзы. Поставил крышку радиатора с открытым клапаном, и второй бачек выше уровня радиатора. Печка работает, ОЖ не уходит, двс не перегревается. Сообщение отредактировал slava260 - 11.3.2012, 23:40 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
11.3.2012, 23:49
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
slava260, смешение гильзы... че за гильза?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
11.3.2012, 23:52
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
двс не перегревается. Это ты так думаеш, ориентируясь на показания от датчика. И не знаешь, где локальные перегревы, которые не менее опасны. Но если ДВС предначертан путь на свалку, то можно! -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
11.3.2012, 23:52
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц.
Shiko, ты прав. Я жду когда он кончится, а пока он меня устраивает. Когда умрет тогда буду брать контрактный. Дешевле. Уже всё посчитано. Сообщение отредактировал slava260 - 11.3.2012, 23:55 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
11.3.2012, 23:54
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic |
Ну со слов мастера это в одном из цилиндров. Смещается от перегрева блока. Это одна из двух версий. Вторая это поведенная от перегрева гбц. Когда движок умрётьъ, слей фото-видео какому-нить провайдеру, чтобы хоть на просмотрах заработать -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. Спасибо! — slava260
|
|
|
12.3.2012, 0:08
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
щаз специально открыл книгу по эскудо, нету никаких гильз, блок цилиндров литой. ну если конечно у тебя двс не на BMW сделан
мастеру привет. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
12.3.2012, 0:13
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2102 Спасибо: 1205 |
Цитата(dissector @ 11.3.2012, 23:08) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным
Сообщение отредактировал slava260 - 12.3.2012, 0:16 -------------------- Быстро едешь, медленно понесут.
|
|
|
12.3.2012, 20:44
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Цитата(slava260 @ 11.3.2012, 23:13) ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным блин! найди парт намбер гильзы? я не смог. а на форуме этом, почти как у нас....- ... расточить цилиндр под ремонтный размер или поменять гильзу... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — slava260
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 18:11 |