Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Москва - Магадан на Lexus rx350, много букаф и фото
hronik
сообщение 27.8.2012, 0:24
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Из Москвы в Магадан на Lexus rx 350

Наконец я смог осуществить свою мечту – проехал сам на автомобиле по всей нашей огромной стране. Действительно, как говорится в одном мудром изречении, это большое счастье, когда ваши желания совпадают с вашими возможностями.
В последние годы автопутешествия на своём авто из нашего региона (Магаданская область) в ЦРС (центральные районы страны) стали набирать популярность не только у бывалых водителей-трассовиков и перегонщиков авто, но и обычных автолюбителей. Многие мои знакомые путешествовали на своем авто на «материк» и с воодушевлением потом рассказывали о поездке по стране.
В этом году мы всей семьей летом собирались в отпуск, поэтому на семейном совете было решено купить авто в ЦРС, и потом я на нем приеду в Магадан, а жена с ребенком полетит на самолете.
Как я выбирал и покупал авто – это отдельная длинная эмоциональная история, поэтому опустим её. Однако замечу, что авто было выбрано и куплено «всего» за неделю моего пребывания в столице. Из всех просмотренных вариантов (больше 10 это точно) это был лучший экземпляр. Я, помимо отличного технического и внешнего состояния, выбирал самую максимальную комплектацию с бежевым салоном, мониторами и аудиосистемой Mark Levinson с 11-тью динамиками и задней электродверью. У купленного авто был один хозяин, который очень трепетно следил за авто, состояние разительно отличалось от всех, ранее просмотренных вариантов. Также дополнительно установлен усилитель, ещё четыре динамика в заднюю дверь, два сабвуфера, конденсатор, выхлоп с четырьмя хромированными трубами. Всё установлено грамотно. Ну и в придачу к авто было ещё 2 комплекта резины: летней и зимней шипованой на родных дисках. Короче, решено было брать этот экземпляр.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Потом был семейный отдых в теплой стране на море. По возвращении переезд на авто к родственникам в Тамбов, отдых там.
Находясь в Москве и передвигаясь на авто, меня неоднократно останавливали сотрудники ГИБДД. Общение с ними оставило только положительные эмоции, никаких придирок и тем более «разводов» не было и в помине, даже наоборот, они не обращали внимания на тонировку передних стекол авто. Лобовое стекло тоже было оказывается затонировано, нам это стало известно уже на трассе Москва-Тамбов, когда инспектор, естественно, предложил снять её на месте или номера и штраф. Для нас тогда это было неприятным сюрпризом (пленку на лобовом мы вообще не заметили), но сняли её на месте без проблем, только клей потом я весь день отмывал от лобового (это тот ещё секас).
В Тамбове я уже начинал потихоньку готовить авто к перегону через всю страну:
1.Заказал по инету некоторые расходники к авто: фильтры, линки стабилизаторов, тормозные колодки, шаровые опоры, которые забрал по приезду в Москву
2.Обработал юбку авто (черный пластик ниже бамперов и порогов) антигравием - 2 баллончика
3.Установил мелкоячеистую решетку перед радиатором, в воздуховодах переднего бампера, перед воздухозаборником воздушного фильтра – это от насекомых
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

4.Обработал подвеску, да и всё днище аэрозолью «антиржавчина», так как на некоторых деталях подвески и выхлопной системы были небольшие очаги коррозии, всё таки реагенты в Москве термоядерные
5.Пришлось «вколхозить» универсальные брызговики, так как родных не смог найти, а без них в Якутии будет очень плохо
6.Купил и установил защитную «мухобойку» на капот, «очки» на фарах уже стояли
7.Проверил и почистил свечи (были в идеале), ДМРВ, БДЗ – на всякий случай проверил (всё ок)
8.Купил уже в Москве на авторынке металлическую канистру 20л и маленькую газовую плитку
9.Походный нож, металлическую кружку, тарелку и по 10 банок тушенки и доширака smile.gif
10.Спальный мешок (его я вез из Москвы товарищу), большой набор инструментов
11.Установил видеорегистратор, навигатор, инвертер (в этом авто, оказывается уже стоит инвертер, только он на 100в, ведь авто для США, но мне надо было питать ноут, а там достаточно 100в, поэтому проблем не было и свой инвертер на 220в я не использовал)
12.Накачал с инета много разных аудиокниг (10Gb) и подключил к аудиосистеме USB адаптер, заранее купленный в Москве и позволявший его использовать как второй CD-чейнджер
13.За день до выезда нанёс на авто защитный прозрачный чехол «Лекар», покрыл двумя банками по 500мл передний бампер, оба борта авто, передние стойки от лобового. Капот, крышу, заднюю дверь и бампер не покрывал
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

14.Переобул дополнительный комплект дисков с зимней резины на дополнительную летнюю, который потом вёз с собой в авто на «всякий пожарный»
Зимние шипованые шины отправил в Магадан ТК «Адамант» (4 шины=55кг=0,5 м3 – 1860руб)

Готовясь к перегону, я заранее изучал свой маршрут через всю страну до Магадана. Читал и собирал информацию по дороге на Drom.ru и Магаданском автофоруме. Консультировался, задавал вопросы по перегону и получал на этих ресурсах грамотные и дельные советы от бывалых и опытных людей, которые знают эти дороги не по наслышке. Тем более информация была оперативная, то есть я знал, какая именно сейчас дорога. От некоторых получал получал приглашения остановиться у них, чтобы передохнуть от дороги. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Зная, что в дороге есть поддержка, ехать гораздо спокойнее и надежнее. Это очень важно, когда ты за тысячи км от родного дома. Я останавливался отдохнуть только в Хандыге у Василия (Mr.Maddog) – СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Как говорится: «Будете у нас на Колыме, добро пожаловать!» smile.gif
Своё путешествие я начал в 6.30 утра 4 августа. Пока Москва только просыпалась, дороги и МКАД были почти пустые и из района Марьино я быстро добрался до выезда из города на трассу М7. В районе Покрова пришлось потерять около часа в пробке, образовавшейся из-за светофоров, я так и не понял, почему не сделали до сих пор там объезд, ведь там трафик авто очень большой.
Прикрепленное изображение

Дальше было относительно свободно, дорога хорошая, ровная, поэтому спокойно включил круиз-контроль и ехал с хорошим настроением.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

К 13 часам я уже подъехал к Нижнему Новгороду, пришлось немного поплутать по развязке, т.к. навигатор показывал ,что мне прямо, а дорогу туда не проложили! Эх, Расея! Включил Яндекс-Навигатор на смартфоне, он тоже какую то ерунду показал, я и поехал по какой-то объездной дороге. Судя по количеству авто на ней, я был на верном направлении. Эта дорога была очень неровная, видно было, что из-за грузовиков она при жаре сильно деформировалась. Выехал на развязку,
Прикрепленное изображение

после которой была очень большая пробка, преимущественно из грузовых авто.
Надо отметить, что среди дальнобоев, в подавляющем большинстве, много грамотных и вежливых людей. Если они видят, что сзади легковой авто, то пропустят вперед, если есть возможность, чтобы не задерживать. Иногда показывали левым поворотником, что можно смело обгонять. Я всегда старался быть вежливым в ответ и моргал аварийкой. Вот если бы у меня была рация, то ехать было бы ещё лучше, т.к. дальнобойщики информируют друг друга по рации о ситуации на дороге, да и не только, что очень облегчает путь по нашим дорогам.
К вечеру первого дня я проезжал территорию Чувашии и Татарстана, где обратил внимание на большое количество ремонтов дорог. Через год-два там будут одни из самых лучших дорог России. Но не только дороги мне запомнились в этом регионе, но и дорожные знаки «Обгон запрещен».
Такое большое количество знаков я видел только в соседнем Башкортостане. Видимо в этих регионах хорошо на них «зарабатывают». Я позволяю себе это утверждать, ибо этим же вечером меня попытались лишить прав благодаря этому знаку. Добились консенсуса с инспекторами путем выписывания на меня простого штрафа и маленького «вознаграждения». Так что будьте в этих регионах предельно аккуратны на дороге. Я по наивности думал, что со мной то этого не случится, никуда не спешил, за знаками смотрел, но человек не робот, поэтому будьте внимательны на дороге. Меня «приняли» инспекторы на подъеме после переезда моста через р.Сура
Прикрепленное изображение

В первый день пути я не доехал до Казани несколько десятков километров, проехав 740км и остановился на одной из фирменных заправочных станций в районе пос.Тюрлема. Здесь было много дальнобойщиков, бесплатный туалет и вода. Как выяснилось поутру, здесь же был душ, но вечером я его не увидел, а жаль. Утром быстро позавтракал и поехал дальше.

Прикрепленное изображение

Здесь замечу, что погода в пути меня сопровождала солнечная, дожди меня впоследствии застали только в Якутии. Так что погода настроение не омрачала и ехал я с удовольствием.
Впереди мост через р.Волга
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

За Казанью дорога была ровная, авто мало, ехать одно удовольствие
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

К обеду проезжал Набережные Челны
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

За бортом +31 градус, кондиционер включен и всё ок
Порадовал низкий расход топлива – 8,6л/100км , и это несмотря на полную загруженность авто
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Когда такие хорошие дороги, то и машинке ехать приятно, отсюда и расход…:)
В Башкортостане очень много таких установок стоит прямо в полях и огородах, необычно…
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На ночь остановился в районе города Сим (Челябинская область)
С утра попались на глаза две перевернувшиеся фуры:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Авто продолжает ставить рекорды расхода:
Прикрепленное изображение

После обеда в этот день проехал Курган:
Прикрепленное изображение

Дальнобойщиков, да и вообще автомобилей стало ещё меньше, дорога норм, ехать здорово.
Постепенно глаза «замылились» и просто перестали обращать внимание на достопримечательности, красивые виды природы и ландшафта.
Но, после Ишима дорога резко «испортилась» примерно на 10км. Это было нечто - остатки асфальта с насыпанным сверху гравием, выбоины и ямы по всей ширине дороги заставили напрячься и понервничать за колеса и подвеску авто. Потом пошла нормальная дорога, которая резко подняла настроение.
На ночь в этот день остановился в Тюкалинске (Омская обл.)
На следующий день, выехав примерно в 9 утра, днем не заметил как проехал Омск и к вечеру добрался до Новосибирска. Дорога была ровная и ехать было здорово. За окном красивые виды, из динамиков аудиокнига с фантастикой – что ещё надо для спокойной беззаботной поездки? Здесь замечу, что я нигде сильно не гнал, даже если и дорога позволяла. Максимум 100-110км/ч. Меня обгоняли перегонщики на транзитах, так и хотелось за ними пристроиться.
В Новосибирске навигатор сыграл со мной злую шутку, построив маршрут через центр города. Это я понял уже, когда было поздно разворачиваться. Пришлось ехать через пробки города и «великолепные» дороги.
Прикрепленное изображение

Немного поплутав по городу, зашёл в магазин, чтобы пополнить провизию и на выезде из города в сторону Кемерово заехал в отель, чтобы помыться и поужинать.

Прикрепленное изображение

Мне отельчик очень понравился. Хороший ремонт, вкусно кормят. К примеру, душ - 100руб, ужин с борщом и вторым блюдом, чаем, хлебом - 185руб. Набрал там воды с собой. Короче рекомендую. Останавливаться на ночь там не стал, т.к. всё-таки хотелось быстрей домой, а впереди ещё Якутия со своими дорогами. Поэтому старался нигде не задерживаться. Выехав из отеля в прекрасном расположении духа в 20.30, я ещё успел проехать чуть более 200км, прежде чем остановился на ночь в районе г.Топки возле какого то кафе. Я старался вечером останавливаться возле кафе, чтобы поужинать, а утром спокойно позавтракать, не разводя свои походные принадлежности. Всё-таки так было быстрее, чем возиться ставить плитку, греть воду и т.д.
Вот такая избушка на курьих ножках попалась по пути:
Прикрепленное изображение

Отмечу, что путешествуя с запада на восток страны, надо не забывать, что световой день почти каждый день становится на час короче – надо учитывать часовые пояса.
Как всегда, благополучно и вполне комфортно переночевав в авто, утром выдвинулся дальше в сторону Иркутска. Дороги ровные, мало авто. Погода была с переменной облачностью солнечной, летней, пейзажи вокруг были очень красивые, в этот день я очень много нафотал (более 50фото). Постараюсь здесь выложить самые интересные, но фото никогда не сможет передать настоящую атмосферу великолепных видов природы:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Если не ошибаюсь, мост через р.Енисей и собственно сам :
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вдоль дороги продают различные сувениры, даже чучело медведя стоит:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вечером проехал Канск:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Еду на домой на Восток. Закат. Местное время около 21.00 :

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Вечером остановился возле кафе на трассе, навигатор показал, что рядом пос. Нижняя Пойма
Кафе очень уютное и приличное, цены нормальные, ужин и завтрак в пределах 100 -120руб
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На следующее утро встал в 6 часов, тем не менее кафе работало, позавтракал. Проверил на авто колеса, протектор, очистил от насекомых сетку спереди радиатора, в бампере, проверил все жидкости под капотом, проверил воздушный фильтр. Всё ок. Можно ехать дальше.

Прикрепленное изображение

Утром было относительно холодно, всего плюс 8 градусов. Свежо. Густой туман.
Прикрепленное изображение

Расширяют и делают дорогу, укрепляют откосы специальной насыпной сеткой:
Прикрепленное изображение

Что это за постройка на фото? Я так и не понял. Видно, что она не маленькая:
Прикрепленное изображение

Днем туман рассеялся и опять пошли красивые пейзажи:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

В каком то населенном пункте:
Прикрепленное изображение

Проехав Иркутск, начался опасный затяжной подъём через горы:
Прикрепленное изображение

Фотографировать на этом участке пути через горы, находясь за рулем просто самоубийство, поэтому фото с этого опасного участка нет. Приходилось на затяжных спусках тормозить КПП, иначе просто останешься без тормозов. На самом верху перевала дорога делает поворот почти на 180 градусов. Покрытие дороги хорошее, поэтому местные водители просто летают по этим дорогам. Для себя отметил, что хорошо, что я проехал эти горы вечером, в светлое время. И вот наконец то Байкал! Вид сверху очень красивый.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Хотел остановиться в Слюдянке на ночь, но решил ехать до Байкальска. Было ещё светло, чего время зря терять. Заправился на заправке перед ж/д переездом. Пришлось постоять немного в пробке перед ж/д переездом.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Дорога вдоль Байкала хорошая, хоть и изобилует крутыми поворотами. Железная дорога проходит ниже автомобильной. Иногда в просветы от деревьев между автомобильной дорогой и Байкалом можно увидеть красивые виды и ж/д. В Байкальске поужинал в кафе, честно говоря, не вкусно абсолютно. Настойчиво предлагали шашлык. Но я рисковать не собирался, поэтому настойчиво отказался.
Переночевав в авто, утром позавтракал в другом кафе по пути следования. Вот там реально вкусно и недорого оказалось. Так что с хорошим настроем поехал дальше. Ж/д оказалась уже справа.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Потом ехать пришлось вдоль реки Селенга. Виды просто потрясающие!
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Проезжая населенные пункты, можно наблюдать старинные бревенчатые дома:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Я думал, что еду на нагруженном авто.
Когда встретил группу таких вот «дальнобоев», я понял, что еду налегке:
Прикрепленное изображение

Дальше всё также горы вдалеке и равнины, реки и поселки.
Мне, глядя на всё это великолепие природы, почему-то вспомнилась детская иллюстрированная книжка со сказками Ершова. Там картинки такие же. Никогда бы не подумал, что такое увижу своими глазами.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

К вечеру проезжал Читу, на дороге попалась довольно большая компания местных стритрейсеров, которые собирались устроить вечерние покатушки на своих аппаратах. Запомнилась только тюненая BMW X6 почему то, видимо подсознание имеет на эту модель авто свои виды. smile.gif
Проехал ещё около 50км и заночевал возле кафе в районе Новотроицка.
Федеральная дорога в Читинской области очень понравилась, ровная, широкая, разметка и знаки хорошие. С утра так и хотелось «втопить» на всю катушку. Очень уж хороша дорожка. На одной из совсем немногочисленных заправок на этой трассе заправил 20л канистру бензином.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Круиз-контроль на таких трассах просто незаменим. Выставил 111км/ч и рули себе потихоньку.
Машин на трассе уже крайне мало. Небольшая облачность, поэтому на улице не жарко. Сказка.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Уже к 19 часам вечера я был в районе Сковородино, где собирался отдохнуть и переночевать перед суровыми дорогами Якутии. Свернув с федералки к городку и проехав буквально 500метров по убитой в хлам дороге с большими ухабами, решил не истязать авто. Развернулся и поехал в Большой Невер. Там тоже дорога не сильно отличалась от предыдущей, но мне пришлось проехать по ней менее 1км, чтобы добраться до гостиницы с кафешкой. Радостный, что интуиция меня не подвела, взял номер до утра за 700р. Там же принял душ, побрился, постирался и, счастливый, пошел ужинать в кафе.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Как видно из фото, интерьер в кафе довольно уютный. Есть умывальник. Для меня это хороший показатель сервиса. Ужин тоже очень понравился, вкусно и недорого.
Номер в гостинице был двухместный, чистое бельё с теплыми покрывалами меня устраивало более чем.
В помещении было прохладно, поэтому я вечером, укладываясь спать, сразу накинул на себя и второе одеяло. Вторую подушку брать посчитал жлобством… smile.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Да, на стене висела картина неизвестного художника:
Прикрепленное изображение

Замысел художника мне понравился… smile.gif
Прекрасно выспавшись до 8 утра, я позавтракал в кафе и, проверив тех. состояние авто, выехал в направлении г.Алдан.
Вот она, знаменитая развязка и конец федерального асфальта:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ну здравствуй, Якутия!
Хорошо, что хотя бы не было дождя, и на том спасибо. Дорога, точнее то что там есть, оставляет желать лучшего. Это я в литературной форме сейчас пытаюсь её описать. Тогда же все эмоции по поводу дороги не ограничивались литературной формой…
Из Невера до Тынды я ехал 3,5часа (около 150км).

Прикрепленное изображение

Отрезки дороги с асфальтом казались просто чудесным хайвеем:
Прикрепленное изображение

Но счастье было недолгим:
Прикрепленное изображение

Дорогу ремонтируют, выравнивают бульдозерами, посыпают гравием, который летит из под колес встречных авто и так и норовит разбить лобовое. Здесь я был рад тому, что покрыл бампер и оба борта авто жидким чехлом и поставил мухобойку. Пыль стоит такая, что приходиться почти останавливаться, чтобы безопасно ехать. Естественно вентиляцию лучше сразу переключить на внутреннюю рециркуляцию.
Езда по таким дорогам не поднимает настроения, наоборот даже. Рулить приходится практически постоянно, объезжая ямы (точнее выбирая для проезда ямы поменьше) и булыжники.
Так что фотографий на этом участке я практически не делал. Просто не до фото. Ехал и просил Высшие силы о том, чтобы не повредить шины. Хоть у меня и был целый запасной комплект на дисках, но совсем не хотелось такого экстрима – стоять на трассе и менять колесо, когда тебя в это время обгоняют и на тебя летят килограммы камней и пыли.
К вечеру, примерно в 21ч, добрался до Алдана, который встретил грозой с дождём. Хорошо, что ветер через час угнал тяжелые тучи прочь. Не хотелось утром ехать по мокрой трассе.
Прикрепленное изображение

Остановился как всегда у кафе, поужинал и лег спать в авто.

Прикрепленное изображение

Утром меня ждал приятный сюрприз в виде 100км асфальта:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Но асфальт скоро закончился:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Дорога была очень плохой, скажем так, литературно. Вдобавок ко всему, вчера здесь прошел дождь и глиняные отрезки дороги немного осложняли дорогу, так как мокрая глина просто облепила всё днище и колесные арки, тем самым сильно мешая движению авто. Преодолев 500км, я к вечеру добрался до Нижнего Бестяха.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

В Нижнем Бестяхе поужинал в кафе напротив поста ДПС. Кафе понравилось. Проехал немного к реке Лена, где поменял воздушный фильтр двигателя и салонный. Естественно, в них было по килограмму пыли. Почистил сетку перед фильтром и радиатором от насекомых. Всё остальное в авто было в норме.
Утром отправился в путь рано, ещё солнце не взошло, поэтому встречал восход уже в пути:
Прикрепленное изображение

Так рано я отправился в путь, в надежде, что на дороге будет мало авто. Дело в том, что менталитет местных водителей не позволяет передвигаться по таким «дорогам» со скоростью менее 90км/ч. Причём класс и размер автомобиля не имеет значения. Меня обгоняли на такой скорости и гружёные Тойота-Пробокс и Камазы с прицепами. А камушки то летят. Поэтому я надеялся свести к минимуму их негативные последствия. Дорога с Ниж.Бестяха до переправы местами просто ужасная, хорошо не было дождя, ибо попадаются убийственные глиняные отрезки пути.
На дороге попался маленький оленёнок:
Прикрепленное изображение

Но, к сожалению, на дороге мне попался не только оленёнок, но реальный такой ОЛЕНЬ на Лендкрузере.
Он ехал навстречу посередине дороги на скорости не менее 100 км/ч. Даже когда я остановил свой авто на обочине, это не спасло от града камней. Так вот один камень попал в лобовое за зеркалом и оставил скол диаметром 2см. Забегая вперед, скажу, что это единственный нехороший момент от поездки. Отбросив эмоции в сторону, сразу заклеил скол скотчем. Кстати, если делать правильно, то надо между скотчем и сколом подложить бумажку, чтобы клей от скотча тоже не попал в трещины.
Прикрепленное изображение

До переправы добрался примерно в 12.30. Там было несколько паромов. На одном уже стояло четыре автомобиля. К нему и поехал.
Спросил у паромщика: «Сколько будет стоит переправа?»
Паромщик, не узнав марки авто под слоем грязи: «А что за авто?»
Я: «Уазик»
Паромщик: «500рублей»
Я: «ок», и въехал на паром.
Через 10 минут мы уже отчалили от берега и отправились по Алдану.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Причалив через 1час 20 мин к берегу пос.Кескиль, я поехал в направлении Хандыги. Там меня ждал Василий (на Drom.ru - Mr.Maddog), который любезно предложил свою помощь, чтобы я смог сделать остановку на отдых. За что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Это очень здорово, когда ты вдали от дома можешь спокойно передохнуть от дороги. Немного отдохнув, я двинулся дальше.
Дорога стала намного лучше, по утрамбованной ровной грунтовке можно было ехать до 80км/ч.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Потом начались горы с перевалами:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На некоторых участках идет реконструкция и ремонт дороги:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Потом пошли прижимы.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Работа на прижимах идет круглосуточно, сначала взрывают горные породы, потом выравнивают дорогу бульдозерами. Уже проделана колоссальная работа, которая впечатляет своим масштабом.
На Черном прижиме пришлось постоять три часа, прежде чем расчистили дорогу.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Дорогу расчистили после 12 ночи и все поехали, так как надо было проехать этот участок, где ведутся взрывные работы. Конечно, ночью ехать по таким участкам мало приятного, но деваться было некуда.
Проехал еще примерно 50 км, прежде чем остановился на ночевку. Как выяснилось рано утром, я доехал до Метеостанции. Быстро позавтракав, я двинулся дальше на Усть-Неру. Дорога была нормальной и можно было двигаться до 70-80км/ч. На этом участке находятся три ручья, которые сильно разливаются в дождливую погоду. К счастью, я их проехал спокойно, абсолютно не напрягаясь. Температура за бортом была около 17 градусов, не жарко.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ландшафт тундры по своему красив:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Потом была сгоревшая и горевшая тундра:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Просто красиво:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Добрался до Усть-Неры:

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

На местных прижимах пришлось постоять полчаса. Был обвал и бульдозер расчищал дорогу.
Вскоре въехал на территорию Магаданской области. Родной край встретил мелким дождиком с радугой.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Доехал к вечеру до г. Сусумана и остановился там ночевать. Сусуман поразил потрясающей разбитостью дорог. Вроде статус города. Утром отправился в г.Магадан. Осталось всего 600км. К вечеру буду дома

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Река Колыма:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Дороги в Магаданской области оставляют желать лучшего. Местами вроде ничего так, ровная. Но в основном конечно в плачевном состоянии. При мне грейдер выравнивал кучи земли вперемешку с булыжниками и камнями прямо на трассе. Эх, Расея…

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Потом были перевалы, дорога становилась все лучше, чем ближе был Магадан.
Перед перевалом Дедушкина лысина остановился у ручья и перелил из канистры бензин в бак.
На 135 км от Магадана меня встретил хороший друг и товарищ. Я был приятно удивлен.
Он ПРОСТО ехал меня встретить. Вот такие люди живут у нас… нет слов…
От Карамкена уже идет бетонка, переходящая в асфальт в районе Палатки, так что ехать было одно удовольствие. Здесь был довольно приличный дождь, и это было здорово, так как смыло не только всю грязь с авто сверху, но и снизу тоже. В Магадане был уже в 8 часов вечера. Даже не верилось, что уже дома. Привет, Магадан! Я сделал это!
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Точки маршрута для ночёвок и остановок:
1.Москва
2.Тюрлема (Чувашия)
3.Сим (Челябинская обл.)
4.Тюкалинск (Омская обл.)
5.Топки (Кемеровская обл.)
6.Нижняя пойма (Красноярский край)
7.Байкальск (Иркутская обл.)
8.Новотроицк (Читинская обл.)
9.Большой Невер (Амурская обл.)
10.Нижний Бестях (Респупблика САХА Якутия)
11.Переправа через Алдан
12.Хандыга (Респупблика САХА Якутия)
13.Усть-Нера (Респупблика САХА Якутия)
14.Сусуман (Магаданская обл.)
15.Магадан

Резюме поездки.

Авто преодолело с Москвы до Магадана более 10500 км за 12 дней.
Было истрачено на бензин примерно 24 тыс.руб
Ни одной поломки в поездке не было, даже колеса не делал ни разу.
Последующая диагностика ходовой не выявила каких-либо нареканий.
Под днищем вся пластиковая защита двигателя целая, защита бензобака съехала немного и нуждается в посадке на место.
Под днищем оборван один провод, который идет к лампе подсветки днища - я думал, что вообще останусь без ламп, а тут только провод (ерунда)
Немного побит камнями резонатор с торцевой части корпуса (это самая низкая часть авто, поэтому не удивительно)
Отмывали авто два дня внутри от пыли, снаружи от грязи и глины. В салоне пыли практически не было, передние сиденья были застелены, а задние были сложены.
Жидкий чехол очень упростил процедуру, защитив кузов от грязи и повреждений, но снимать его было проблематично в местах, где он был нанесен тонким слоем, особенно в швах. Надо отметить, что ж/чехол незаменим при перегонах и отлично сохраняет лакокрасочное покрытие авто.
Единственный косяк от поездки – скол на стекле, но мы его уже устранили.
Хотелось бы выразить признательность и поблагодарить всех форумчан и просто хороших людей с Drom.ru и Магаданского автофорума М49 за оперативную информацию о ситуации на дорогах и дельные советы при подготовке к поездке. Василию и его семье из Хандыги персональное СПАСИБО!
Всем удачи на дороге! smile.gif
С уважением hronik (Игорь)


Сообщение отредактировал hronik - 27.8.2012, 0:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — a-dat Airish_ Aleks_Vl Alex_gunn andy ASS BerG BERYMOR conan777 D-imon Defined denis s Den_Electro dissector elmont33 Estonec Ex_Prepod FaKeR Filmor flip flykhan Gagenn GaS God_Zilla GooS hightway HILANDER icerega Insanity ivanko KAMAZ kasatka krokodil vasy LabelFlash lev 43 machucha magadanec magnik maldyak Maledict marshal mers miki murena nar ninurg oag Oleg95 Olegg911 pingo PozaRezz prokopenko_49 Rasputin safari65 SaVa Scooter selp shans2 snopik SoLo_kAne SoLЯRA Steve TeamON toha22 Ulyanka Valdemarich vel0928 Vestnik VITOLD ZZZ ^Crown^ анд Бродяга ВВПетрович Военком Денис49 Димон и Анна зеркало кинтохО Лис Маленький_Апельсин Мари ПчелаМайя Рендал Торонага Харя:) Якир
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (25 - 49)
Ulyanka
сообщение 27.8.2012, 13:56
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




хороший отчет, очень понравилсяsmile.gif аж самой захотелось также) а про покупку машины напиши, где искал, как, какие возникли трудности.


--------------------


Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 27.8.2012, 14:41
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цитата(prokopenko_49 @ 27.8.2012, 13:24) *
Как удаляется жидкий чехол,простым смыванием или снимается как покрытие?


Жидкий чехол удаляется как плёнка, поддеваешь за краешек и снимаешь потихоньку, также он боится воды под напором.
Чем толще нанесен жидкий чехол - тем легче снимать, поэтому не экономьте при нанесении, лучше и защищать будет
Вещь незаменимая при таких перегонах на наших дорогах
В Москве я его нашёл на Авторынке в Южном порту, цена за 500мл - 280 руб
Я потратил 2 банки по 500мл


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — mers prokopenko_49 Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
зеркало
сообщение 27.8.2012, 15:51
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1040
Спасибо: 551

Авто: toyota



hronik, Большое Спасибо за отчет!!!
Всё очень просто и доступно описал, читать одно удовольствие!
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 27.8.2012, 17:03
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Цитата(Ulyanka @ 27.8.2012, 13:56) *
а про покупку машины напиши, где искал, как, какие возникли трудности.

Прежде чем покупать данную модель авто, я за полгода начал изучать её проблемы при эксплуатации. Зарегистрировался на форумах, познакомился со многими владельцами такого авто.
Узнал о заводских болячках и вообще проблемных местах, у каждого авто есть такие – идеальных не бывает. Почитал, какие бывают комплектации и для какого рынка (США, Европа, Япония). Поэтому в принципе уже знал, что хочу. Определился с каким мотором и какого года хочу, и, главное, что смогу купить и эксплуатировать. Параллельно изучал рынок этой модели авто, какая цена при какой комплектации и т.д. Познакомился и общался по Скайпу (Лос-Анджелес) с официальным поставщиком/партнером для Lexus клуба (Россия) авто из США, который мне очень помог в выборе авто, указал на что обращать внимание при покупке.
В Москве, благодаря хорошим друзьям, я остановился и начал просматривать все варианты авто, которые были на тот момент в инете и не только. В день просматривали максимум 3 авто, т.к. расстояния и пробки в Москве не способствуют быстрому передвижению. Да и продавцы тоже то не приедут вовремя, то их нет на месте, хотя я заранее звонил и договаривался. 99% просмотренных авто были просто ушатаны вхлам (битые, перекрашенные криво, прожженный салон и т.д.). На 4 день поисков я уже готов был бить наглые морды продавцов, ибо время-деньги, а они бессовестным образом у меня это отнимали, говоря по телефону одно, а на самом деле – ушатанное корыто. На самом деле в Москве, чтобы купить нормальное авто за нормальные деньги, надо потратить гораздо более одной недели в поисках, быть всегда мобильным (на авто), и очень внимательно проверять не только тех. состояние авто, но и документы. В столице масса салонов и просто частных перепродавцов, которые этой темой живут. Они постоянно мониторят инет и, если объява содержит авто в нормальном и тем более хорошем состоянии, то у простого обывателя практически нет шанса купить это авто. Тем более, что очень много людей едут из регионов в Москву в поисках дешевого авто, поэтому работы там «автодилерам» не початый край! Свой авто я нашел на 5 день поиска в одном подмосковном городе, там ажиотаж не такой большой и мне просто повезло.
Будучи в Москве, посетил «знаменитый» АТЦ «Москва» в качестве экскурсии. Да, ещё там же купил набор инструментов, заказанный другом. В АТЦ много магазинчиков с запчастями, можно купить практически всё и на любую марку авто. И при этом недорого. Вот некоторые фото оттуда:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

А вообще в Москве я не испытал проблем от передвижения на авто, главное смотреть в зеркала, мониторить ситуацию вокруг авто, и ЗАРАНЕЕ включать поворотки и перестраиваться.
Многие пропускают других в спорных и трудных ситуациях проезда, короче автомобильная культура вождения повышается, ведь сегодня ты пропустил – завтра тебя. Короче, мне понравилось ездить по Москве, несмотря на пробки и мотоциклистов.
Автомобильный навигатор практически не использовал, т.к. ездил по смартфону с установленным приложением Яндекс Навигатор – супер приложение, рекомендую. Навител – только где нет инета.
В принципе трудностей особо не было, получал транзиты без особых проблем, только времени потратил полдня.
Спрашивайте – отвечу, пока помню… smile.gif



--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Буржуй
сообщение 27.8.2012, 17:13
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6848
Спасибо: 1351




Хороший отзыв и хорошее авто wink.gif
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 27.8.2012, 17:17
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Да уж...Москва. Подумываю сменить авто. На новый не хватит, придётся с пробегом брать. Как представлю всё, что связано с выбором экземпляра. Да и ещё всё это дистанционно....Аж желание пропадает smile.gif
Надо, наверное, на новый копить smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
selp
сообщение 27.8.2012, 17:24
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 422
Спасибо: 283

Авто: Toyota Highlander 2007 3.3L 4WD



Хороший отзыв, хороший автомобиль. Удачи на дорогах.
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 27.8.2012, 18:02
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Спасибо за подробную инструкцию к действию.
Коплю деньги.

Сообщение отредактировал OrNeT - 27.8.2012, 18:03


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
flykhan
сообщение 27.8.2012, 22:18
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1202
Спасибо: 1921




Игорь! Молодец. Опись и фото как будто сам все прошел!
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 31.8.2012, 12:53
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




какие основные проблемы с документами на авто были, которые смотрел?


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 31.8.2012, 13:05
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




К сожалению, а может и к счастью, остальные просмотренные варианты авто были в таком печальном состоянии, что дело до документов просто не доходило.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Ulyanka
сообщение 31.8.2012, 13:06
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4236
Спасибо: 1580




а этот вариант в гибдд пробивал на арест и прочее? или сразу оформились


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 31.8.2012, 13:17
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Да, гибдд проверяло по вину "чистоту" авто по своим базам. Потом оформление.


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Спасибо! — Ulyanka
Перейти в начало страницы
 
+
tarasas
сообщение 1.9.2012, 1:26
Сообщение #39


Группа: Участник
Сообщений: 105
Спасибо: 53




Отличный рассказ, очень интересно и познавательно.
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
Якир
сообщение 1.9.2012, 5:52
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 556
Спасибо: 353

Авто: TLC 100



Цитата(hronik @ 27.8.2012, 14:41) *
Жидкий чехол удаляется как плёнка, поддеваешь за краешек и снимаешь потихоньку, также он боится воды под напором.
Чем толще нанесен жидкий чехол - тем легче снимать, поэтому не экономьте при нанесении, лучше и защищать будет
Вещь незаменимая при таких перегонах на наших дорогах
В Москве я его нашёл на Авторынке в Южном порту, цена за 500мл - 280 руб
Я потратил 2 банки по 500мл


Огорчу тебя,если автомобиль светлого цвета,то места покрытия жидким чехлом (после его снятия) со временем будут желтеть sleep.gif Проверено на нескольких авто.


--------------------
"Я НЕ ГОЛОСОВАЛ ЗА ЕР"
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 1.9.2012, 10:17
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Кузов авто у меня был обработан бывшим хозяином специальным каким то воском что ли, и наполирован.
По приезду и снятию чехла опять наполирвали слегка.
Так что надеюсь, это меня не коснётся, да и цвет авто не светлый. В ПТС вообще написано, что зеленый smile.gif
А ещё может ездили с чехлом больше 14дней?
Чехол вообще "Лекар"?


Сообщение отредактировал hronik - 1.9.2012, 10:28


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Якир
сообщение 1.9.2012, 17:29
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 556
Спасибо: 353

Авто: TLC 100



Цитата(hronik @ 1.9.2012, 10:17) *
Кузов авто у меня был обработан бывшим хозяином специальным каким то воском что ли, и наполирован.
По приезду и снятию чехла опять наполирвали слегка.
Так что надеюсь, это меня не коснётся, да и цвет авто не светлый. В ПТС вообще написано, что зеленый smile.gif
А ещё может ездили с чехлом больше 14дней?
Чехол вообще "Лекар"?


Ну если темный,то не коснется rolleyes.gif .


--------------------
"Я НЕ ГОЛОСОВАЛ ЗА ЕР"
Перейти в начало страницы
 
+
schtuzka
сообщение 1.9.2012, 18:10
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 657
Спасибо: 691




.... могу многих обидеть но лучше сказать правду чем красивую ложь .... я б ни когда на RX не поехал своим ходом по трассе .... это издевательство над паркетником он стоечный ... если вы конечно не извращенцы (по трассе ниже Сурфа и Террано Паджеро ходить не желательно) .... и вскоре в последствии этого перегона многие болячки вылезут наружу .... с экономил копейки а проблем и нерв заработал кучу ..... скажу одно скупой платит дважды .... МлМ а я отправил бы контейнером .... так как сам по трассе передвигаюсь на ТЛК - 80 и то его жалко бить по этой убитой дороге (хотя есть возможность ездить на 100% TLC 200)....
.... из личного знаю много форумчан которые сами перегоняют авто из Владика своим ходом а потом выстовляют свои авто на продажу и при продаже их спрашиваешь - как авто пришло в Магадан то ни один не признался что пришёл своим ходом ..... ответ был один приплыла на кораблике .... при просьбе показать документы на отправку морем разговор заканчивался или переходил в другое русло но ни один не смог даже ответить когда и какой параход её перевозил ..... вот такие скромные люди и я думаю наверно стеснятся признаться что они герои .....
.... и берегите себя и своих коней - нервы не восстанавливаются и заграница нам уже не поможет ......

Сообщение отредактировал schtuzka - 2.9.2012, 12:15


--------------------
сколько волка не корми а у слона он всё равно толще
Спасибо! — HILANDER Leona murena StalkeR Zanoza
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 1.9.2012, 18:18
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Для продажи - одно. Гоняют, потому что дешевле. А получить массу впечатлений и посмотреть страну - совершенно другое. Не всё (вернее ничего не) меряется стойками. Их всегда можно купить новыми. А по существу. Так на массе легковых ездили: от ВАЗ-2104 до Супры.... Полагаю, ТС не экономил копейки, аполучал тонны положительных эмоций!

А вообще надо жить по средствам. Если "машину" жалко, то надо покупать другую, дешевле и не трястись. Вот говорят машину жалко.....человечекский органзм куда сложнее и дороже smile.gif железяки. Однако, люди курят, пьют и массой других способов его "ломают"...а тут железка.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
murena
сообщение 1.9.2012, 21:54
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 208
Спасибо: 142




Цитата
я б ни когда на RX не поехал
Сама поездка это всегда очень интересно, но не менее интересны воспоминание о ней. Вкладывайте деньги в воспоминание ! Мы после поездки не один год ими жили...........
Спасибо! — GOLLANDEC hronik Olegg911 shans2 Якир
Перейти в начало страницы
 
+
toha22
сообщение 1.9.2012, 23:32
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 215
Спасибо: 104




Отличный ,подробный расказ и машина хороша,приятно читать 1_victory.gif 1_victory.gif 1_victory.gif


--------------------
Больше гари меньше ям,больше е**и штурманам! НАМ
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 1.9.2012, 23:40
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 11913
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Цитата(Zanoza @ 1.9.2012, 21:41) *
......Шанс 2 а что же ты не взял второй эскудо со стоянки за океаном который был на 50т р дороже и 4вд а взял тот что по дешевле и заднеприводный и то бегал по всему городу и кричал что тебя обманули и кинули

Я менялся (авто на авто с небольшой доплатой) и лоханулся, так как поверил на слово и не проверял ничего.  Понятия не имел где и что продаётся. И где я бегал по всему городу? Я только тут на форуме рассказал. Ничего не кричал по городу А обман был. В том числе тут в описании авто в "автообмене". Вообщем-то я и забыл уже smile.gif

Кстати, над машиной не трясуться. Она возила всю зиму. Сейчас возит по грибы. Вот ездили на сопку. Отлично проехала.

Сообщение отредактировал shans2 - 1.9.2012, 23:43


--------------------
Спасибо! — Filmor hronik Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Николай-1й
сообщение 10.9.2012, 20:01
Сообщение #48


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 4




Спасибо автору за отчет,легко читаемый,и оптимистический взгляд на окружающий мир.Отсюда даже качество дорог воспринимается лучшим,чем у других путешественников.Некоторые сомнения возникают только о целесообразности такого уж очень городского блестящего авто для вашего региона.Как ни аккуратно перемещайся,но дороги-то гравийные! Либо заранее надо "забить" на все косметические повреждения.И еще.Как объяснить фокус с транзитными номерами:при покупке,как и положено подмосковный 50,а в дороге уже тамбовский-68?
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+
hronik
сообщение 10.9.2012, 20:08
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2159
Спасибо: 1345




Николай-1й, да мы, собственно, здесь в городе живём
Магадан называется, на дорогах асфальт нормального качества
Дороги здесь не так уж и плохи, поверьте, мне есть с чем сравнивать smile.gif
Авто перемещается 95% в городе, поэтому и купили такое

Транзиты менял 3 раза, так как были в отпуске и ездили в Тамбов к родственникам на этом авто
Сейчас транзиты не продлеваются, а только новые каждые 20 дней


--------------------
Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем
(EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP)

Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ
Перейти в начало страницы
 
+
Николай-1й
сообщение 11.9.2012, 5:03
Сообщение #50


Группа: Участник
Сообщений: 3
Спасибо: 4




hronik.Игорь,я представляю,что в областном городе Магадане асфальт и хорошо,что он нормальный.Согласен,что обычный человек(не фанат рыбалки и охоты),живущий в городе,процентов 90..95 километража накатывает на асфальте.Но и он время от времени выезжает на природу,я эти областные гравийные дороги имел в виду. Про транзиты понял.Удачи на дорогах.
Спасибо! — hronik
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V  < 1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.9.2024, 21:39