Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Levin AE86, 1985, спорт кар
StalkeR
сообщение 23.4.2008, 10:54
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Toyota Levin AE86, 1985
Прикрепленное изображение




Перевод: Drom.ru
Автор: Jonathan Wong
Фотограф: Jonathan Wong
Прикрепленное изображение


при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Прикрепленное изображение



Одна из лучших в Токио гоночных Тойот обнаружена в гараже Techno Pro Spirit
Прикрепленное изображение

Катаясь по улицам Токио, я понял, что не слишком хорошо ориентируюсь на местности и толком не знаю, где и как лучше срезать. При этом в Лос-Анджелесе я могу добраться в любой район города раньше друзей и вообще карту города я знаю лучше, чем картографическая система MapQuest. В Японии же все иначе – Токио состоит из множества маленьких улочек и закоулков, и нужно потратить несколько лет жизни, чтобы научиться в них ориентироваться. Вот почему меня изумила способность моего друга (и гида) Тэцуя перемещаться по этим улочкам на автомобиле так свободно и непринужденно. Еще больше меня шокировало то, что Тэцуя с легкостью нашел дорогу в тюнинг-мастерскую Techno Pro Spirit, хотя ни разу там не был. "No problem," говорит он, и мы выходим из машины.

Прикрепленное изображение

Мастерская расположилась на небольшом участке дороги в сельской местности – вокруг одни фермы – трудно представить, что кому-то захочется заниматься тюнингом своего авто именно здесь. Но с другой стороны, лучше места и не придумаешь – ведь здесь нет риска разбудить адским шумом соседей. В Techno Pro Spirit готовы исполнить все желания клиента по созданию машины мечты, и, судя по богатому ассорти автомобилей, принадлежащих хозяину мастерской Тосио Кумакура (Toshio Kumakura), он несомненно готов работать со всем, что имеет четыре колеса и мотор. Итак, начнем с AE86 Levin.

Этот автомобиль – один из лучших в коллекции Кумакура-сана. Машина тихо стоит в гараже, но стоит механику сесть внутрь и завести ее, как все вокруг наполняется бешеным ревом. Машина просто поразительна. Вообще, целью создания этого авто была разработка новой продукции линии Spirit. Загляните под ее карбоновый капот Goodline и поймете почему. От заводского мотора практически ничего не осталось, а впускной коллектор Toda Racing на головке блока цилиндров явно свидетельствует о фантастической мощи. Блок получил второе дыхание благодаря кованым поршням и шатунам Toda, а также коленвалу от AE101 ('91-'95 Levin). Головку оснастили парой распредвалов Toda Racing (впуск: 304 градуса, выпуск: 300 градусов), а между головкой и блоком поставили металлическую прокладку TRD. У машины довольно сложная топливная система: инжекторы производительностью 534cc каждый были взяты от Lancer Evo III и модифицированы специально для этого мотора; также были использованы некоторые детали от AE101, а именно топливный и масляный насос. В итоге, максимальная мощность авто составляет 204 л.с. при 8730 об./мин., а максимальный крутящий момент 137,37 Нм при 6400 об./мин.

Поскольку автомобиль часто используется в дрифте, команда Techno Spirit сочла необходимым укомплектовать трансмиссию two-way LSD от компании TRD и изменить передаточное число на 4,5. Помимо этого, были установлены крепления рычагов задних тяг Revolver. Еще один интересный компонент этой машины – ее система охлаждения: были установлены радиатор и вентилятор Spirit, а также масляный радиатор Trust.

Кумакура-сан не преминул заменить и подвеску. Передние пружины теперь от Swift, задние – от TRD, а регулируемые амортизаторы - от Spirit. Шасси у автомобиля довольно низкое, и кузов почти лежит на асфальте, поэтому неудивительно, что автомобиль достаточно сложно погрузить на трейлер, не поцарапав при этом днище. Задний мост сделали полностью регулируемым. Чтобы повысить устойчивость при разгоне и входе в опасные повороты, была установлена поперечный стабилизатор Spirit.

Сильно видоизменился кузов машины. Чрезвычайно агрессивно выглядит передний обвес, однако он вполне вписывается в общий вид автомобиля и неплохо дополняет надкрылки от Spirit. Вес машины был снижен за счет использования стекла от Cusco. С точки зрения оформления интерьера, внутри у Levin все очень непритязательно, ничего лишнего. Но для гонщика это истинный рай. Садитесь в один из двух «ковшей Bride» (желательно в водительский smile.gif ), пристегнитесь и вперед - на любой из самых жестких треков Японии.

Водитель полностью защищен благодаря ремням безопасности от Takata и каркасу от Spirit. О работе двигателя постоянно сообщают датчик давления масла и температуры воды от Trust, датчика воздуха и уровня топлива Neko AF700 и многорежимный счетчик Nagai Denshi.

Пока я убирал свой фотоаппарат, Кумакура-сан заявил, что готовится выйти на американский рынок. Он также поведал о том, как ему понравился фильм "Wildo Speedo" (в американском прокате - "The Fast and the Furious", в российском – "Форсаж") и как он мечтает, чтобы его имя было напечатано огромными буквами на боку какой-нибудь машины, в стиле Veilside. Потом он спросил, не желаю ли я взять одну из его машин покататься. Не желаю ли я? "У тебя есть международные права?" Ммм, нет. Я поспешил распрощаться с мастером, чувствуя, как лицо мое заливается алой краской.



Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru


--------------------

Спасибо! — dissector MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
4 страниц V  « < 2 3 4  
Начать новую тему
Ответов (75 - 90)
exPloZive
сообщение 25.9.2012, 22:54
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



dissector, вот оно - перерождение мечты!!! Цена во Владике от "лимона" у официалов

Прикрепленный файл  ae86.rar ( 251.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.9.2012, 23:10
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




exPloZive, хех, а мы ссылка доступна только зарегистрированным ее обсасываем. Но ты туда не ходи, там эти злобные... сам знаешь.
давай уж лучше здесь. smile.gif
Спасибо! — exPloZive
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.9.2012, 23:12
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Торонага, ну да, человек с лесу тока вышел, сразу поди заметно tongue.gif Вроде как "умная маша" в поиске набрал АЕ86 , а тут вон оно как

Сообщение отредактировал exPloZive - 25.9.2012, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.9.2012, 23:19
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




exPloZive, ну а как бы прокатиться, куплять не вариант, кусучая цена sad.gif
давай скинемся?
Перейти в начало страницы
 
+
exPloZive
сообщение 25.9.2012, 23:22
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 3523
Спасибо: 1425

Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250



Торонага, сори, я другую машину люблю 1_victory.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.9.2012, 23:29
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




exPloZive, о-па, ты еще не продал свою любимую?
фиг с ним с оффтопом, интересно же.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.9.2012, 0:12
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




у меня почти хачироку уже есть, но задний привод летом, мне еще малую в садик возить. wink.gif

а ае-86 это как первая любовь.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 26.9.2012, 0:17
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




уже бы давно нашли бы того мужика и за полтос купили бы тот хлам, и постепенно постепенно малой бы былбы ретро кар )


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.4.2013, 19:58
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Украинский АЕ85...





















Сообщение отредактировал Maledict - 26.4.2013, 20:32


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — owl Денис49
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.4.2013, 20:08
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004









Сообщение отредактировал Maledict - 26.4.2013, 20:31


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 26.4.2013, 20:22
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




фотки как то криво зелились, ну и вопрос как туда залезло сиквентальное турбо и еще и коспрессор


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.4.2013, 20:33
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Поправил чтобы из инета работало... что касается как влезло... ну впрос явно не ко мне smile.gif но влезло..


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.4.2013, 20:47
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 26.4.2013, 19:33) *
Поправил чтобы из инета работало... что касается как влезло... ну впрос явно не ко мне smile.gif но влезло..

кинь ссылку.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.4.2013, 20:55
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(dissector @ 26.4.2013, 20:47) ссылка доступна только зарегистрированным это ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.4.2013, 20:55
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 26.4.2013, 19:51) *
на что ссылку скинуть?


на фотки и откуда их взял.




--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 26.4.2013, 21:08
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




эт короч любовь посоны


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

4 страниц V  « < 2 3 4
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2024, 1:32