Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Радиатор, Треснул
SyS
сообщение 9.12.2007, 0:37
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Одним прекрасным вечером приезжаю домой, выхожу из авто и вдруг замечаю лёгкий белый дымок, в районе капота. Поначалу подумал, что снег на капоте тает и испаряется, но после того как заглянул в моторный отсек, понял, что это явно не из-за снега: всё подкапотное пространство было в какой-то густой белой дымке. Запах дыма не похож на горелую проводку и на попавшее на выпускной коллектор выгоревшее моторное масло тоже, темболее, что двигатель чистый и там этого масла не могло и в помине быть (: Обнаружил, что испарения исходят от верхней плоскости радиатора, проверил уровень антифриза в расширительном бачке-уровень заметно уменьшился =(. Утро вечера мудренее: закрыл капот и пошёл домой smile.gif Утром долил антифриз в радиатор и расширительный бачок до уровня, завёл, прогрел и действительно это был радиатор. Тем же днём загнал авто в гараж и нашёл злополучную трещину в верхней части радиатора длиной около 4 см. При детальном рассмотрении заметил, что радиатор в этом месте был уже кем-то ремонтирован. На рисунке примерно показано в каком месте образовалась трещина. ссылка доступна только зарегистрированным. Решил обойтись малой кровью и заклеить радиатор 2-х компонентной холодной сваркой: зачистил место трещины и прилегающую площадь крупнозернистой наждачной бумагой, обезжирил растворителем, высушил и нанёс слой холодной сварки, ждал часа 2,5-3 пока подсохнет, рядом положил переноску с лампой накаливания для обеспечения заданного температурного режима =)) За это время смесь приняла достаточную твёрдость. Было решено заводить. Завёл, прогрел, опять побежало =( В инете пишут по-разному: одни говорят, что такие вещи бесполезно ремонтировать, другие-используют обычную эпоксидную смолу и стекловолокно в несколько слоёв для устранения течи, еще впаивают металлические сеточки для придания жёсткости шва и сверху наплавляют пластик. Вобщем кто на что горазд. Лично я склоняюсь к методу с сеточкой =)
Хотелось бы узнать занимался ли кто-нить подобным действом и что показывает практика в таких случаях?


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
Leon
сообщение 9.12.2007, 1:30
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Сам лично заклеивал подобную трещину, удачно.
Для начала зачистил трещину, расшил её маленько, чтоб было куда клею ложиться.
Грубой наждачкой зачистил место вокруг, нацарапал подобие сетки.
Нанёс эпоксидной смолы(японская была, серая, думаю что и другая хорошая подойдёт) на место трещины и вокруг, на стеклоткань и приложил её. Нанёс смолы и сверху ткани. 
Через сутки уже ездил.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.12.2007, 3:11
Сообщение #3


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Андрюха, давай все-таки запаяем. Ничего сложного. Либо если клеить, то действительно надо сверху прикладывать стеклоткань (и что это я сразу не догадался)


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 9.12.2007, 12:18
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Спасибо! Попробую сначала запаять, расплавив пластик вокруг трещины, если не поможет, то применю фокус с эпоксидкой. По результату обязательно отпишусь =)


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 9.12.2007, 18:19
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




а мне б шланг залатать!! чем??


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 9.12.2007, 20:04
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Мне кажется, что шланг проще заменить, чем залатать. Можно попробовать шланг от ТАЗ`ика поставить, учтя разницу давления в системе охлаждения этих а\м. У ТАЗ`а по-моему давление порядка 0.7-0.8, у carin`ы не в курсе какое.


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 9.12.2007, 20:12
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




да у меня шланг, тот что от движки на печку идет, прохудился


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 9.12.2007, 21:01
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(SyS @ 9.12.2007, 11:18) *
Спасибо! Попробую сначала запаять, расплавив пластик вокруг трещины, если не поможет, то применю фокус с эпоксидкой. По результату обязательно отпишусь =)


Не всё так просто,будь осторожен!Попадались радиаторы пластик на которых шипит и пузырится,но не паяется (для "заливки" пытались использовать самый разный материал,от кусочков такого же пластика(что логично) до чёрт знает какого пластика(уже от безысходности)).Нифига не держит.Эпоксид тоже не панацея,то ли от вибрации,то ли ещё от чего,но со временем "сдаётся" и такая заплата. Для своего авто (лопнул пластиковый бачек радиатора отопителя) я использовал какой-то спец.клей для пластика.В упаковке-блистере две маленьких пробирочки,одна с активатором,другая-собственно клей. Сперва зачистил/разделал трещину (10-12 см была,зараза,почти во весь бачек),потом использовал клей(согласно инструкции) для заливки трещины.Потом приклеил жестянку,вырезанную из пивной банки и ,поверх всего, снова залил этим клеем. Два года после этого отъездил сам(без проблем с печуркой),потом продал и дальнейшую судьбу авто уже не прослеживал.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 9.12.2007, 23:11
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(owl @ 9.12.2007, 17:19) *
а мне б шланг залатать!! чем??


только заменой


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 11.12.2007, 14:12
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Не верю я никаким клеям. Видел много заклеенных радиаторов - не держат. Вова в подвале на ул. Советской много лет экспериментирует, бес толка. Материал бачка верхним слоем приклеивается, а следом отскакивает.
Лучше уж привезти абсолютно новый бачок от производителя и поменять.
Могу лишь посоветовать тем, кто ещё не попал на эту проблему, прикрывать бачки радиатора паролоном, войлоком, ну на что фантазии хватит, от воздействия морозного воздуха на ходу на стенку бачка. Особенно в момент открытия термостата. Разница температур оччень велика, результат - трещина.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
learner
сообщение 12.12.2007, 3:03
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 37
Спасибо: 3

Авто: Isuzu Wizard'2000



У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей.
То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам.
И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь.
Кто пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.12.2007, 3:10
Сообщение #12


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(learner @ 12.12.2007, 2:03) *
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей.
То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам.
И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь.
Кто пробовал?


мнение? smile.gif хы. Так и есть испокон веков. И не только в Японских, но и во всех машинах мира! Автопроизводители лишь собирают машину из копмлектующих, которые производят 3-е фирмы.
К примеру для сборки одного автомобиля Тойота работают порядка 200 различных фирм от 4 до 20 000 человек


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 12.12.2007, 10:28
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Влупить можно другой радиатор, но это долго и дорого. Опять же, если это будет б\у, то на сколько хватит того бачка? Вот ежели латунный старого образца подготовить и впендюрить - этто вещчь. В городе есть новые бачки. Магазины: Речная 3, Старая ш\магазин или заказ у Олега Тихонова СТО Машиностроитель.

Сообщение отредактировал ДЮЙМ - 12.12.2007, 10:30


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 13.12.2007, 11:59
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(learner @ 12.12.2007, 2:03) *
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей.
То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам.
И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь.
Кто пробовал?


Мы=)
У меня радиатор стоит вообще хз от чего. в 2 раза больше чем положено.
У Серёги стоит от симы порезаный вроде =)))))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
SyS
сообщение 17.12.2007, 18:38
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 225
Спасибо: 15

Авто: Jamis Dakar XC Sport`10



Наплавил пластик на трещину, сверху специальной эпоксидкой залил...один хрен пропускает, но уже гораздо меньше . Может на третий раз мне повезёт =)


--------------------
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать...
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 24.12.2007, 15:57
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Вообще имхо конечно, но клеить это стеж, бачок же играет, расширясь и уменьшаясь, а заплатка вместе с ним не играет. Тут надо конечно радиатор менять или менять оба бачка на алюминивые бачки причем и сверху, и снизу, только я не знаю изготавливают ли у нас такие бачки ? Во владике там этот бизнесс на поток поставлен.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.3.2008, 20:13
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 24.12.2007, 14:57) ссылка доступна только зарегистрированным
Наплавил пластик на трещину, сверху специальной эпоксидкой залил...один хрен пропускает, но уже гораздо меньше . Может на третий раз мне повезёт =)
Расскажи народу, чем закончилась тема, или так и доливаешь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 1.3.2008, 21:02
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(ДЮЙМ @ 1.3.2008, 19:13) *
Владик нас мало интересует. Вряд ли кто будет отправлять туда радиатор на ремонт.

Расскажи народу, чем закончилась тема, или так и доливаешь?


Радиатор поменял он smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 1.3.2008, 23:05
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ДЮЙМ @ 11.12.2007, 13:12) *
Не верю я никаким клеям. Видел много заклеенных радиаторов - не держат. Вова в подвале на ул. Советской много лет экспериментирует, бес толка. Материал бачка верхним слоем приклеивается, а следом отскакивает.
Лучше уж привезти абсолютно новый бачок от производителя и поменять.
Могу лишь посоветовать тем, кто ещё не попал на эту проблему, прикрывать бачки радиатора паролоном, войлоком, ну на что фантазии хватит, от воздействия морозного воздуха на ходу на стенку бачка. Особенно в момент открытия термостата. Разница температур оччень велика, результат - трещина.

Ну не слушаются, блин. music.gif cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 2.3.2008, 3:13
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(learner @ 12.12.2007, 2:03) *
У меня сложилось такое мнение, что большинство навесного оборудования японских ДВС делают третьи фирмы с соответствующей унификацией моделей.
То есть радиаторы от разных движек но с близкими параметрами, в принципе, будут соответствовать по габаритам и патрубкам.
И посему - берешь любой похожий радиатор и вколхозиваешь.
Кто пробовал?


точно могу сказать что без проблем например на хонду инспаер встает радиатор от висты, причем весь верх подходит идеально (крепежи), а вот на низ из листа железа сделались поворотные (универсальные) крепежи, при всем при этом патрубки встали идеально!!! Ну это был просто пример, а на самом деле подобрать радиатор с другого брэнда я думаю не проблема smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 2.3.2008, 12:06
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ToxicBlade @ 2.3.2008, 2:13) *
на самом деле подобрать радиатор с другого брэнда я думаю не проблема smile.gif

+5. Много лет так и обходились, а тут вдруг разом народу оригиналы понадобились.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 19.7.2008, 22:17
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Вот и со мною приключилось такое((
Возможно ли починить радиатор?
Или покупать бэушный? Если покупать на разборке или в магазине? Ведь покупается НЕ новый и он тоже МОЖЕТ также треснуть и потечь,и хочется уже этот добить, все равно менять.... фигня такая противная(((...



--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 19.7.2008, 22:29
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Серпянка и эпоксидка решит твою проблему! Тока бери русскую смолу,если не знаешь где точно знаю в уюте продаётся и то и другое.Цена эпоксиды от 40-70 руб в зависимости от тары(ток упаковку возьми которая белая с красным,а то там есть желтая с красным,её не бери,чо т она для таких дел не ахти)! На хонде ещё ниже трещина была,в прошлом году заклеивали до сих пор ни слуху ,ни духу!

И не вздумай покупать эпоксидку типа шприцов два в одном и прочию другую ебурдень,я тож вначале такой намазал,она у меня сутки сохла,а потом от темпера потекла!

И ещё,добавь чуть чуть больше отвердителя,прям кропаль и тогда ты съэкономишь около пятёрки денег,нервов и не заморачиваться со снятием и установкой данного органа!

Сообщение отредактировал Deny - 19.7.2008, 22:33


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 19.7.2008, 22:34
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




пасиба)) поеду в дом мебели видел совдеповскую смолу еще в оранжевокрасной упаковке по 200мл. буду пытаться потом отпишусь с иллюстрациями))


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 21.7.2008, 23:48
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Ну вот вроде заклеил радиатор..
1) сначала было так...


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.7.2008, 0:19
Сообщение #26


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а тосольчик то несвежий smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 22.7.2008, 0:41
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




мыл чисто чисто чисто чисто..... а ржавчина все равно появилась huh.gif был бы признателен за совет по избавлению от ржавчины))


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 22.7.2008, 0:46
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А газов нет?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 22.7.2008, 1:46
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




газов и пузырей нет. хехе были бы я не радиатор клеил бы а бошку шлифовал)))

Сообщение отредактировал Виставод - 22.7.2008, 1:54


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 22.7.2008, 19:11
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Ну и как оно,держит? Сколько сушил? А теперь попробуй жёсткой П***ы дать чтоб движок хорошо тосол прогрел,тогда сразу покажет надо переклеивать или нет!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 22.7.2008, 22:04
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Виставод @ 21.7.2008, 23:41) *
мыл чисто чисто чисто чисто..... а ржавчина все равно появилась huh.gif был бы признателен за совет по избавлению от ржавчины))



средство для промывки системы охлаждения и шланг с водой, т.к. воды нужно много. мыли виндома: сначала слили "половую краску", потом пара промывок водой, потом со средством, потом раз пять-шесть водой. помогло, антифриз до сих пор красненький


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.7.2008, 22:18
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я слышал только один раз когда на эпоксидке держался радиатор, и случаев 30 когда сколько и чем не клеили - бесполезно!


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.7.2008, 22:27
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(HILANDER @ 22.7.2008, 21:18) *
я слышал только один раз когда на эпоксидке держался радиатор, и случаев 30 когда сколько и чем не клеили - бесполезно!

Я и раза не слыхал,но пусть у виставода держится...ему хорошо,да и ты второй раз услышишь(а я первый) rolleyes.gif ...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 22.7.2008, 22:55
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



более дельный совет - перепаять бачок верхний на латунный.
где у нас делают не знаю, а во Владике делают и уже надолго!


кстати клеил Токсик, у него можно спросить, на Инспаере.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 22.7.2008, 23:23
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Кто там что не слышал??? Я ж говорю на Вигоре клеил и до сих пор хоть бы хны! А уж поверьте нагрузки там иной раз ему приходилось испытывать,собственно так я и обнаружил течь! Единственное мне три раза пришлось переклеивать,потому что первый раз купил супер пупер навороченно быстросохнущую эпоксидку в шприце! Я успел на утро только двигу прогреть,а она уже потекла! Во второй раз просто косякова наклеил(сам виноват),ну а втретий подошёл к этому основательно и до сих пор даже не вспоминал до этой темы про него!


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 22.7.2008, 23:44
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Deny @ 22.7.2008, 22:23) *
Кто там что не слышал??? Я ж говорю на Вигоре клеил и до сих пор хоть бы хны! А уж поверьте нагрузки там иной раз ему приходилось испытывать,собственно так я и обнаружил течь! Единственное мне три раза пришлось переклеивать,потому что первый раз купил супер пупер навороченно быстросохнущую эпоксидку в шприце! Я успел на утро только двигу прогреть,а она уже потекла! Во второй раз просто косякова наклеил(сам виноват),ну а втретий подошёл к этому основательно и до сих пор даже не вспоминал до этой темы про него!


сплавил подальше и забыл? biggrin.gif


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 23.7.2008, 0:13
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




т.к. воды нужно много.....
ну у нас в пожарке воды достаточно))...


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 23.7.2008, 0:16
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Виставод @ 22.7.2008, 23:13) *
т.к. воды нужно много.....
ну у нас в пожарке воды достаточно))...



ну тогда средство для промывки(у нас хай гир было) и вперед!


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 23.7.2008, 0:55
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Виставод @ 22.7.2008, 23:13) *
т.к. воды нужно много.....
ну у нас в пожарке воды достаточно))...

Нам с братишкой (мегавольтом) пришлось как-то раз заняться РАВом,запущенным до невозможности. Ну как мы промывали наглухо заср...забитый (вода под давлением еле-еле сочилась) радиатор отопителя-это отдельная история rolleyes.gif ...
А с моторчиком обошлись так: шланг,вода из крана,сняли патрубки печки.В один подавали воду под давлением(в блок двигателя),из другого она сливалась (дерь...короче,мнооого чего повымыли...), направление протока можно пару раз поменять, радиатор охлаждения тоже на проточной водичке сполоснули.
Тебе бы промыть водичкой на разок,а потом с химической промывкой погонять мотор,а потом снова водичкой.После слить воду (продуть аккуратненько печку не забыть.нафига в ней воду оставлять?) и залить антифриз.Вот как-то так можно попробовать... А ежели настроение есть,то можно и совместно в водичке поплюхаться rolleyes.gif ...

Сообщение отредактировал jey - 23.7.2008, 1:10


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 23.7.2008, 1:07
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Deny @ 22.7.2008, 22:23) *
Кто там что не слышал??? Я ж говорю на Вигоре клеил и до сих пор хоть бы хны! А уж поверьте нагрузки там иной раз ему приходилось испытывать,собственно так я и обнаружил течь! Единственное мне три раза пришлось переклеивать,потому что первый раз купил супер пупер навороченно быстросохнущую эпоксидку в шприце! Я успел на утро только двигу прогреть,а она уже потекла! Во второй раз просто косякова наклеил(сам виноват),ну а втретий подошёл к этому основательно и до сих пор даже не вспоминал до этой темы про него!

Ну я не слышал,от тебя первого слышу, и что? (Хотя сами мы с братишкой успешно лечили здоровенную трещину бачка(тоже пластик) на радиаторе отопителя в скае,только не эпоксидом,а каким-то спец клеем для пластика,двухкомпонентным). rolleyes.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 23.7.2008, 15:39
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Обсуждали подобный вопрос вот тут:

ссылка доступна только зарегистрированным

Виставод сделал всё правильно, я точно так же делал, только сетку ещё нацарапал для лучшего сцепления.
Я нижний бачок клеил, причём рядом с местом крепления с кузовом, и ничего, всё получилось.



p.s. темы стоит объединить.

Сообщение отредактировал Leon - 23.7.2008, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 23.7.2008, 22:16
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Способ заклеить есть только один- стекольный герметик и латка и клепки.
Но если давление сбросить в системе, то можно хоть гамном заклеить.


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 23.7.2008, 22:28
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




Нормально держит пока)) кстати, я сетку тоже царапал))
ездил на солнечный 160к/ч обороты 5,5-6 тысяч нормально. ниче не текло))


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 15:01