Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Авиакомпания "ТрансАэро", с 1 марта, на рулежной дорожке "Сокола". :)
xoma99
сообщение 18.2.2009, 15:17
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Господа и дамы!

спешу поделиццо радостной новостью, к нам в регион судя по всему приходит новый авиаперевозчик!

судя по отзывам об этой авиакомпании - она одна из лучших, если не самая лучшая в России...

возможность улететь Магадан-Москва-Магадан - за 26 тыр - меня ооочень радует.

кроме того у них на сайте есть информация о рейсах: Магадан Санкт-Петербург, Магадан-Киев, Магадан-Минск, Магадан-Алматы и совсем уже интересный рейс - Магадан-ЛондОн smile.gif

да что там говорить, во ссылко - откуда я все это узнал:

ссылка доступна только зарегистрированным

собственно Ура, и дай Бог чтоп все у них получилось.



--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 67)
sky
сообщение 18.2.2009, 15:19
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1896
Спасибо: 1032




26 более чем гуманный ценник! А Магадан - Каракас там нету? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 18.2.2009, 15:20
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них..


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 18.2.2009, 15:25
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Цитата(x34 @ 18.2.2009, 14:20) *
чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них..

смотри под надписью "Туристический экономический класс:" smile.gif)


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 18.2.2009, 15:27
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




Цитата(x34 @ 18.2.2009, 15:20) *
чет я ценника в 26 тыр так и не увидел у них..


ТАРИФЫ 

МОСКВА – МАГАДАН 

Бизнес-класс: 
Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 55000 RUB 
Москва – Магадан / Магадан – Москва: 40000 RUB 

Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. 

Туристический экономический класс: 
Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 26 000 RUB; 
Москва – Магадан / Магадан – Москва: 13 000 RUB. 


Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 18.2.2009, 15:29
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087






Туристический экономический класс:
  • Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 26 000 RUB;
  • Москва – Магадан / Магадан – Москва: 13 000 RUB.


Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно. Правила применения тарифов: срок годности – 1 месяц; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.

------------------------------------------

Взято там-же на странице, читай внематочно))))))

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.2.2009, 15:29
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... 26 тысяч - это тариф, а полностью расходы на приобретение авиабилетов, с учётом оплаты всех сборов, приблизяться к 30 тысячам...
Чуда в виде значительно более низких тарифов ждать особо не стоит - все авиакомпании, "мониторят" рынки авиаперевозок ... и устанавливают тарифы на "среднесложившемся" уровне ... Политика введения демпинговых цен для завоевания рынка у нас не актуальна, т.к. спрос ориентирован прежде всего на стоимость ... и даже если авиакомпания с помощью демпенга завоюет более 3/4 рынка авиаперевозок, это не гарантирует ей сохранение спроса на её услуги при повышении тарифов - покупатели мигом переметнуться к другим авиаперевозчикам... Да и сейчас экон. ситуация не способствует к использованию демпенга, как инструмента продвижения услуг ...
Единственный фактор, который может сыграть на понижение тарифов - это гос. дотации на авиаперевозки из ДВ в ЦРС ...

Сообщение отредактировал Shiko - 18.2.2009, 15:38


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Санька
сообщение 18.2.2009, 15:31
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1848
Спасибо: 972




МАГАДАН – ЛОНДОН 
Бизнес-класс: 
Магадан – Лондон – Магадан: 2750 EUR; 
Магадан – Лондон: 1700 EUR; 
Лондон – Магадан – Лондон: 1970 GBP; 
Лондон – Магадан: 1290 GBP. 

Премиальный экономический класс: 
Магадан – Лондон – Магадан: 980 EUR; 
Магадан – Лондон: 650 EUR; 
Лондон – Магадан – Лондон: 760 GBP; 
Лондон – Магадан: 760 GBP. 

Туристический экономический класс: 
Магадан – Лондон – Магадан: 765 EUR
Магадан – Лондон: 580 EUR; 
Лондон – Магадан – Лондон: 615 GBP.



Блин, мож в ЛондОн за 35 тыров смотаться туда-обратно? smile.gif Кто со мной?  1_declare2.gif




--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 18.2.2009, 15:39
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Цитата(Shiko @ 18.2.2009, 14:29) *
... 26 тысяч - это тариф, а полностью расходы на приобретение авиабилетов, с учётом оплаты всех сборов, приблизяться к 30 тысячам.


ну ты знаеш, слетать туда обратно, даже за 30тыров - да еще с такой компаниец - я считаю что это очень приемлемо smile.gif учитывая что на Якутии при всем при том ценник всеравно больше получаеца. и надо не забывать - что это туда - обратно smile.gif


я когда в том году летал - работа оплачивала - получилось - туда - обратно ~70 000 smile.gif



--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.2.2009, 15:42
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



xoma99,
... поживём - увидим ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 18.2.2009, 15:46
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



хы,я не про сайт говорил,я в агенствах был магаднскийх,порядка 30-хи выскакивает..
за жду тарифы от нового перевозчика,расписание рейсов уже есть а вот цен нет и на каких самолетах летает тоже пока не известно.


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.2.2009, 15:51
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(x34 @ 18.2.2009, 14:46) *
... и на каких самолетах летает тоже пока не известно.


Как сказано в новости - Ту-214. Как говориться моё предположение по типу ВС, высказанное в теме "Про авиакомпанию "Якутия" и боинги" подтверждается ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 18.2.2009, 15:54
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Летом я думаю будут вводить на линию B-767


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.2.2009, 15:59
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(still @ 18.2.2009, 14:54) *
Летом я думаю будут вводить на линию B-767


Очень даже вероятно. Будут смотреть по загрузке на рейс, т.е. по кол-ву проданных билетов, которое к лету естественно возрастёт, наверняка изменят частоту и т.д. и т.п.

...Кстати, у многих авиакомпаний в разделе договора авиаперевозки есть условие о том, что авиакомпания оставляет за собой право на изменение типа ВС на котором осуществляется перевозка ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 18.2.2009, 16:23
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



а у меня мама еще неделю назад купила у них билет из Москвы за 15тыщ =))) (при этом у якутов на ту же дату билет стоил 24 тыщи) . Вот прилетит- я вам передам её впечатления.


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.2.2009, 17:39
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Круто!

Я так понимаю, что прийти на ранок Магадана авиакомпании-перевозчику стоит больших взяток руководству области или нет?
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.2.2009, 17:57
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Ruiner,
... не совсем так, иль даже совсем не так, зачастую руководство области само зовёт ... Прийти практически ничего не мешает - за исключением отсутствия желания у авиакомпании ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 18.2.2009, 17:59
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Я думаю наоборот, власти дали ”указ” прийти Трансаеро на Магаданский рынок после это позорной истории осенью с ИнерАвиа когда неделю с экранов ТВ не сходил этот кошмар

Сообщение отредактировал still - 18.2.2009, 17:59


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 18.2.2009, 18:08
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



still,
Примерно так наверное и було ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 18.2.2009, 18:54
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Цитата(Ruiner @ 18.2.2009, 16:39) *
Я так понимаю, что прийти на ранок Магадана авиакомпании-перевозчику стоит больших взяток руководству области или нет?

скорее наоборот...


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 18.2.2009, 19:02
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Возможно кому то информация будет полезна
_____________________________
ТАРИФЫ

МОСКВА – МАГАДАН

Бизнес-класс:
Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 55000 RUB
Москва – Магадан / Магадан – Москва: 40000 RUB

Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.

Правила применения тарифов: срок годности – 1 год; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.

Туристический экономический класс:
Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 26 000 RUB;
Москва – Магадан / Магадан – Москва: 13 000 RUB.

Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.

Правила применения тарифов: срок годности – 1 месяц; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.

МАГАДАН – КАРАГАНДА / ЧИМКЕНТ / АКТАУ / АТЫРАУ / УРАЛЬСК

Бизнес-класс:
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 2000 EUR;
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 1000 EUR;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 301115 KZT;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 180670 KZT.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 1100 EUR;
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 600 EUR;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 168630 KZT;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 84315 KZT.

Туристический экономический класс:
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 900 EUR;
Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 450 EUR;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан – Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск: 132490 KZT;
Караганда / Шимкент / Актау / Атырау / Уральск – Магадан: 72270 KZT.

МАГАДАН – АЛМАТЫ

Бизнес-класс:
Магадан – Алматы – Магадан: 1940 EUR;
Магадан – Алматы: 990 EUR;
Алматы – Магадан – Алматы: 303530 KZT;
Алматы – Магадан: 151765 KZT.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Алматы – Магадан: 940 EUR;
Магадан – Алматы: 480 EUR;
Алматы – Магадан – Алматы: 143330 KZT;
Алматы – Магадан: 74680 KZT.

Туристический экономический класс:
Магадан – Алматы – Магадан: 790 EUR;
Магадан – Алматы: 400 EUR;
Алматы – Магадан – Алматы: 119240 KZT;
Алматы – Магадан: 60225 KZT.

МАГАДАН – АСТАНА

Бизнес-класс:
Магадан – Астана – Магадан: 2970 EUR;
Магадан – Астана: 1485 EUR;
Астана – Магадан – Астана: 445650 KZT;
Астана – Магадан: 222830 KZT.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Астана – Магадан: 1170 EUR;
Магадан – Астана: 600 EUR;
Астана – Магадан – Астана: 177060 KZT;
Астана – Магадан: 90335 KZT.

Туристический экономический класс:
Магадан – Астана – Магадан: 940 EUR;
Магадан – Астана: 500 EUR;
Астана – Магадан – Астана: 144540 KZT;
Астана – Магадан: 72270 KZT.

МАГАДАН – ТЕЛЬ-АВИВ

Бизнес-класс:
Магадан – Тель-Авив – Магадан: 2300 EUR;
Магадан – Тель-Авив: 1200 EUR;
Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 2600 USD;
Тель-Авив – Магадан: 1600 USD.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Тель-Авив – Магадан: 1010 EUR;
Магадан – Тель-Авив: 600 EUR;
Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 1350 USD;
Тель-Авив – Магадан: 810 USD.

Туристический экономический класс:
Магадан – Тель-Авив – Магадан: 880 EUR;
Магадан – Тель-Авив: 480 EUR;
Тель-Авив – Магадан – Тель-Авив: 1100 USD;
Тель-Авив – Магадан: 650 USD.

МАГАДАН – КИЕВ

Бизнес-класс:
Магадан – Киев – Магадан: 2200 EUR;
Магадан – Киев: 1200 EUR;
Киев – Магадан – Киев: 2300 USD;
Киев – Магадан: 1300 USD.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Киев – Магадан: 920 EUR;
Магадан – Киев: 460 EUR;
Киев – Магадан – Киев: 1150 USD;
Киев – Магадан: 600 USD.

Туристический экономический класс:
Магадан – Киев – Магадан: 800 EUR;
Магадан – Киев: 400 EUR;
Киев – Магадан – Киев: 980 USD;
Киев – Магадан: 500 USD.

МАГАДАН – УФА

Бизнес-класс:
Магадан – Уфа – Магадан: 69500 RUB;
Магадан – Уфа: 44000 RUB.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Уфа – Магадан: 35000 RUB;
Магадан – Уфа: 18000 RUB.

Туристический экономический класс:
Магадан – Уфа – Магадан: 29500 RUB;
Магадан – Уфа: 15300 RUB.

МАГАДАН – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Бизнес-класс:
Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 63000 RUB;
Магадан – Санкт-Петербург: 43900 RUB.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 36000 RUB;
Магадан – Санкт-Петербург: 18500 RUB.

Туристический экономический класс:
Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 29000 RUB;
Магадан – Санкт-Петербург: 15000 RUB.

МАГАДАН – ЛОНДОН

Бизнес-класс:
Магадан – Лондон – Магадан: 2750 EUR;
Магадан – Лондон: 1700 EUR;
Лондон – Магадан – Лондон: 1970 GBP;
Лондон – Магадан: 1290 GBP.

Премиальный экономический класс:
Магадан – Лондон – Магадан: 980 EUR;
Магадан – Лондон: 650 EUR;
Лондон – Магадан – Лондон: 760 GBP;
Лондон – Магадан: 760 GBP.

Туристический экономический класс:
Магадан – Лондон – Магадан: 765 EUR;
Магадан – Лондон: 580 EUR;
Лондон – Магадан – Лондон: 615 GBP.

МАГАДАН – МИНСК

Бизнес-класс:
Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: 1500 EUR;
Магадан – Санкт-Петербург: 1000 EUR.

Экономический класс:
Магадан – Санкт-Петербург – Магадан: от 750 EUR;
Магадан – Санкт-Петербург: от 400 EUR.

Правила применения тарифов:
Для бизнес-класса: срок годности – 1 год; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%;
Для премиального экономического класса: срок годности – 6 месяцев; оплата и оформление авиабилета – без ограничений; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%;
Для туристического экономического класса: срок годности – 3 месяца; оплата и оформление авиабилета в течение 24 часов с момента бронирования; возврат разрешен; изменение возможно; детям до 2-х лет предоставляется скидка 100% (без предоставления места), детям старше 2-х лет предоставляется скидка 50%.
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 18.2.2009, 19:02
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Gagenn, а как же бюджетники? Это же невероятные суммы.
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 18.2.2009, 20:51
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




А Магадан - Иркутск случаем не летают? Мне прям пипец как хочется чтоб этот маршрут запустили до апреля!


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
фашист
сообщение 18.2.2009, 21:51
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 542
Спасибо: 340




Segyn, позвони завтра-послезавтра 621949 или заедь в гостиницу "Магадан" угловая касса. Посмотрим, что есть и что будет.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 18.2.2009, 21:59
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Спасибо большое, но моловероятно что найду время. Буду очень признателен если отпишитесь сдесь или в личку. Только меня интересует рейс бес пересадок. 


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
фашист
сообщение 18.2.2009, 22:21
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 542
Спасибо: 340




завтра отпишусь.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 18.2.2009, 22:43
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



на прошлой неделе я знакомым подогнал место где билеты до москвы на лето продавали по 6 тыров в один конец, итого 12 тыров туда-обратно....но халява кончилась за 3 дня:)
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 19.2.2009, 10:36
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Так Трансаэро уже с начала марта будет осуществлять регулярные полеты в Москву и обратно или позже?
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 19.2.2009, 11:44
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



фашист,
а Якутия в Якутск летает из Магадана? или только через Хабаровск?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 19.2.2009, 11:49
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



safari65,

1 марта будет 1 рейс ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — safari65
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 19.2.2009, 15:29
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




О, я знаю тперь какой компанией полечу на Мальдивы=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
фашист
сообщение 19.2.2009, 21:26
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 542
Спасибо: 340




ЭХ!!! Кому нужно на Иркутск- пока наиболее удобно через Хабаровск.На ближайшее время прямо никто везти не хочет((((( Зато скоро на Новосибирск прямой будет!!!


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 19.2.2009, 23:02
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Цитата(фашист @ 19.2.2009, 20:26) *
ЭХ!!! Кому нужно на Иркутск- пока наиболее удобно через Хабаровск.На ближайшее время прямо никто везти не хочет((((( Зато скоро на Новосибирск прямой будет!!!


girlcray2.gif girlcray2.gif girlcray2.gif . а сколько примерно через Хабаровск выкатит? И вообще будут прямые до Иркутска когда-нибудь?


Зарание благодарю



--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
ltybc
сообщение 19.2.2009, 23:20
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 985
Спасибо: 348




Цитата(ToxicBlade @ 18.2.2009, 21:43) *
на прошлой неделе я знакомым подогнал место где билеты до москвы на лето продавали по 6 тыров в один конец, итого 12 тыров туда-обратно....но халява кончилась за 3 дня:)



Мог бы и мне просимафорить.......... Придется по 15 брать....


--------------------
Севши на джип, больше с него не сползешь...
Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 20.2.2009, 0:05
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



я вроде не слышал что ты куда то собирался лететь
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 20.2.2009, 0:17
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Segyn,

Вряд ли будет прямой рейс на Иркутск - спроса нет на данном направлении ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
фашист
сообщение 20.2.2009, 0:26
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 542
Спасибо: 340




Shiko, я с тобой совершенно согласна! А-то глядишь кому-нибудь захочется прямой рейс Магадан- Шарм-Аль-Шейх... Хотя было бы неплохо наверное.


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 20.2.2009, 19:47
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Цитата(Segyn @ 19.2.2009, 23:02) *
girlcray2.gif girlcray2.gif girlcray2.gif . а сколько примерно через Хабаровск выкатит?


Я ж тебе говорил вроде: до Хабаровска Якуты за 13 долетят, далее  - за 8-ку до Иркутска. Вариант канает строго по четвергам. Хочешь сэкономить - бери на Якутов билет сейчас, они вроде ко 23 февраля скидку 50% объявляли.
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 20.2.2009, 20:18
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Да как бы сейчас деньгов еше нету, да и как то накладно получается на разведку сгонять 40 косарей + там расходы.

А если все же переезжать надумаю эт пипец скок денег надо только на дорогу. У меня семья большая.





--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 20.2.2009, 22:42
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Несколько раз летал самолётами этой компании
Б-747-200 и Б- 747-300,классные машины,
вежливый персонал,очень понравилось.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Спасибо! — still
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 20.2.2009, 23:19
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



манго, ниче ниче,ща в магадан пару тройку раз слетают,опомняца


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 20.2.2009, 23:25
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




Не знаю точно,но мне кажется,что машины такого класса
как Б-747 у нас не сядет,очень большой,вместимость почти 460 чел.
На этих самолётах,летал за кордон.


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
фашист
сообщение 21.2.2009, 2:25
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 542
Спасибо: 340




Всем и каждому дам информацию по цене и по маршруту завтра(в субботу) по телефону 621449 или лично в гостинице Магадан(касса в углу холла) или в воскресенье по тел.624853, 626237 по Ленина 32(агентство в доме магазина Маяк).С 12 до 17.После праздника не знаю куда отправят((((


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 15.9.2009, 19:08
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Уфф... Привет всем. Зацените, в каком "молоке" сегодня садились. Я знаю конечно, радиомаяки, глисады, и прочая электроника, но пилотам респект. Первый раз в жизни при посадке не видел из-за тумана кончика крыла. Народ аплодтровал.

[attachment=30139:CRW_5918...й_размер.jpg]

Два полета подряд. Разворот рейса с пол-пути, бессонная ночь... Бошка чугунная.

Вообще пилоты в Трансаэро гуд. Пару раз летал с ними на Боинге 747. Так вот этого горбатого монстра они сажают так, что у меня даже сок не расплескался.

Тремя разными боингами 767 Трансаэро довелось летать. Грязь на панелях, неработающие кнопки, разваливающиеся кресла набдюдал в каждом. Салон не ремонтировался и не чистился годами. Неопускающиеся спинки кресела на дальних маршрутах это вообще изуверство.



--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — dissector still Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 15.9.2009, 19:23
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Gagenn, Полностью согласен с тобой во всем и то что 747 они садят очень плавно и то что 767 в просто ужасающем состоянии dry.gif
P.S у меня тоже есть фото 767-300 на котором мы летели в Магадан из Домодедово sorry за качество снимал на телефон blush.gif

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 15.9.2009, 19:40
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Gagenn @ 15.9.2009, 18:08) *
Уфф... Привет всем. Зацените, в каком "молоке" сегодня садились. Я знаю конечно, радиомаяки, глисады, и прочая электроника, но пилотам респект. Первый раз в жизни при посадке не видел из-за тумана кончика крыла. Народ аплодтровал.

[attachment=30139:CRW_5918...й_размер.jpg]

Два полета подряд. Разворот рейса с пол-пути, бессонная ночь... Бошка чугунная.

Вообще пилоты в Трансаэро гуд. Пару раз летал с ними на Боинге 747. Так вот этого горбатого монстра они сажают так, что у меня даже сок не расплескался.

Тремя разными боингами 767 Трансаэро довелось летать. Грязь на панелях, неработающие кнопки, разваливающиеся кресла набдюдал в каждом. Салон не ремонтировался и не чистился годами. Неопускающиеся спинки кресела на дальних маршрутах это вообще изуверство.



вернули в москву потому-что стекло в кабине пилотов лопнуло!!!! дальше-выработка топлива и аварийная посадка в домодедово...
ты летел с моими детями и Тещей.

выработавщие срок китайские боинги....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 15.9.2009, 20:17
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




Да уж. Такой цирк... Стекло лопнуло, риск разгерметизации, три часа летели в Домодедово на высоте не знаю какой, но низенько. Проплывающие под крылом в ночной мгле ярко освещенные города - при желании можно было различить центральные улицы по более ярким цепочкам огней.
Народ - кто за валидол, кто за водку... Было б что серьезное - посадили бы в Новосибирске или Барнауле или еще где. А так - движки гудят, не трясет, в салоне тепло.
Всезнающие бабульки, обсуждающие действия экипажа, поддавшие мужики, дававшие советы пилотам, полные ужаса глаза женщины с ребенком...

Пробежала стюардесса с дамской сумочкой и верхней одеждой. Подумал - куда это она собралась?

В Домодедово сотрудники Трансаэро раздавали ваучеры на питание в "Сбарро". Образовалась давка оголодавших за заветными талонами. Потом толпа автоматически переместилась в пиццерию. Девчонки в Сбарро от такого набега прифигели, но закатив рукава справились. Забив на диеты и обесчания себе не жрать по ночам, магаданцы опустошали шведский стол, то и дело требуя пиццы и свежих куриных ножек. На кассе сказали, что сдачи наличкой никто не даст и народ стал докупать до лимитированной суммы все подряд, распихивая по карманам жевачку и прочую мелочевку. Ах, это сладкое слово халява...
Купил на семейство четыре куска пиццы и пару чизкекйов, упаковал, наутро мы этим позавтракали. Тетя на кассе сказала, что за час они сделали двудневную выручку...

Давка устроенная магаданцами у автобуса в гостиницу оставила осадок... Здоровые дяди ломились в двери, не глядя на женщин с детми за спиной. Спросил есть ли среди них мужики, чтобы пропустить женщин с детьми. Мужики сделали вид что они не мужики. Поорал, пообещал вытаксивать по одному. Слабо, но подействовало. Сонных лялек затолкали в теплый автобус.

К персоналу Трансаэро претензий нет. Разместили, накормили, спать положили. Единственное - за три часа нельзя было найти достаточное количество автобусов чтобы увезти всех гуртом, а не растягвать это до утра.

Сообщение отредактировал Gagenn - 15.9.2009, 20:18


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — dissector Johny still
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 15.9.2009, 21:53
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Gagenn, Да кошмарное поведение некоторых прям удручает


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.9.2009, 22:28
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Хотел ещё вчера об этом написать, когда ... но не стал пугать и кошмарить - народ мнительный и у всех у нас родня, дети, жоны, мужья ...

Gagenn,

... да ситуация действительно нештатная, но наземщики ведь справились, поскольку в противном случае были бы реальные претензии ... То отчего остался осадок - это минус "сбойному тамаде" (такий работник - спец по сбоям ...)

Всем успехов и мягких посадок в ваших полётах ...

Цитата(dissector @ 15.9.2009, 18:40) ссылка доступна только зарегистрированным
Gagenn, Полностью согласен с тобой во всем и то что 747 они садят очень плавно ...


Я ни сколько не снижаю заслуг пилотов в их работе, но в большой степени - чем больше ВС тем оно "мягче и плавнее" ... не верите - слетайте на Ан-28 (не говорю уж об Ан-2), хотя большинству и Ан-24, 140 хватит, чтобы "почувствовать разницу".

Аналогии магистральный автобус и ока, океанский лайнер и шлюпка ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 15.9.2009, 22:33
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Лета л в этом году в Москву и обратно этой авиакомпанией! Хуже не бывает! Питание отвратительное! Туалеты не закрываются! Спинки сидений не откидываются! И ещё куча минусов!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.9.2009, 22:45
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Лёлик @ 15.9.2009, 21:33) *
Лета л в этом году в Москву и обратно этой авиакомпанией! Хуже не бывает! Питание отвратительное! Туалеты не закрываются! Спинки сидений не откидываются! И ещё куча минусов!


"отвечу" не только на это сообщение ...
На Вас не угодишь ... МАВИАЛ - плохо ..., ИнтерАвиа - плохо ..., теперь вот ТрансАэро - плохо ... А они между прочим в этом году в лидерах по объёмам перевозок на линии Москва-Магадан и обратно ...
Нет, правда, что-нибудь хорошее вспомните ?


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 15.9.2009, 22:48
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Shiko, Нет не вспомним, если питание отвратительно нам писать что давали каре ягненка с соусом жу и Шато лафит 1956 года урожая с южных склонов бордо? + ещё не было индивидуальных кондиционеров а был централизованный и вообще интерьер самолет жуткий.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
API
сообщение 15.9.2009, 22:50
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 967
Спасибо: 990

Авто: UAZ PATRIOT 2012.



Сам не летал,но сын слетал в этом году туда-сюда,коллеги по работе и мнение у всех одинаковое: уровень сервиса в ТрансАэро оставляет желать лучшего,мягко говоря.
Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 15.9.2009, 22:54
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



в восреченье из Москвы самолет вылетел на магадан, а потом на полпути обратно вернулся..
я так понимаю Якутия..
говорят вроде по техническим причинам..
ник-то ни че не слышал?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 15.9.2009, 22:55
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Лёлик, Мне тоже очень понравилась “Якутия” хотя признаюсь перед полетом было некоторое предубеждение … да и 757… но … все было отлично, салон идеально чистый, панели не желтые а белые какими должны быть, да и питание было на уровень выше.


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 15.9.2009, 23:29
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Лёлик @ 15.9.2009, 21:59) *
... Где-то там у них какое-то возгорание произошло! И не пролетали они половины пути! Они над Москвой кружили три часа, топливо жгли, т.к. самолёт с полными баками посадить крайне сложно!


Искренне извиняюсь за выражение, и надеюсь на Ваше благоразумное понимание ... - вы несёте слухи, которые больше чем чушью не назвать...

из воскресных рейсов из Москвы в Магадан был возвращен рейс а/к ТрансАэро, о чём и было написано выше.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 15.9.2009, 23:56
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Спросите про этот самолет у Диссектора.. вроде трансаэро..
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.9.2009, 0:54
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Shiko @ 15.9.2009, 21:45) *
"отвечу" не только на это сообщение ...
На Вас не угодишь ... МАВИАЛ - плохо ..., ИнтерАвиа - плохо ..., теперь вот ТрансАэро - плохо ... А они между прочим в этом году в лидерах по объёмам перевозок на линии Москва-Магадан и обратно ...
Нет, правда, что-нибудь хорошее вспомните ?


ИМХО

Когда я написал вышеприведённые строки, Я искренне надеялся, что кто-то откажется от критиканства и поиска/описания минусов/недостатков, и сможет развернутся на 180 градусов и увидеть плюсы/достоинства ..., пусть даже одно единственное.

Но, увы наверное мы (и я в том числе) малоспособны на это ... увидеть/сделать хорошо ..., точно также как АвтоВаз малоспособен выпускать хорошие автомобили ...

И это не может не пугать ...

Можете отнестись к этому с пониманием..., а можете с чем угодно ... Право и Воля Ваша.


Можно не писать комментарии на эту мою реплику ... я всё равно её сотру ... позже ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.9.2009, 13:55
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(DvK @ 15.9.2009, 21:54) ссылка доступна только зарегистрированным в этой же ветке

Сообщение отредактировал dissector - 16.9.2009, 13:56


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.9.2009, 14:57
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Авиакомпания "Трансаэро" реализует социальную программу реабилитации детей-инвалидов


14 сентября 2009



/AVIA.RU/
14 сентября, AVIA.RU – 11 сентября 2009 года авиакомпания «Трансаэро» провела уникальную благотворительную акцию. Она организовала однодневную экскурсию в Санкт-Петербург группы из 65 московских детей-инвалидов, проходящих реабилитацию после перенесенных онкологических заболеваний по программе «Назад в будущее».

Перелет детей из Москвы в Санкт-Петербург и обратно был осуществлен специальным рейсом «Трансаэро». Весь его экипаж, а также сопровождающий персонал состоял из волонтеров «Трансаэро» - активистов корпоративной социальной программы «Путешествие в страну «Трансаэро». Летчики и бортпроводники, работники наземных служб из Москвы и Санкт-Петербурга сделали все, чтобы эта поездка стала для детей настоящим праздником, помогающим быстрее восстанавливать силы.

Важным участником этой благотворительной акции стал аэропорт Пулково. Он бесплатно обслужил самолет «Трансаэро» с детьми-инвалидами и, благодаря профессионализму своих сотрудников, обеспечил юным пассажирам прохождение всех процедур на самом высоком уровне.

Авиакомпания «Трансаэро» уже несколько лет совместно с организацией «Дети» реализует социальную программу реабилитации детей с онкологическими заболеваниями «Назад в будущее». Благодаря этой программе реабилитацию прошли более 300 детей, перенесших онкологические и гематологические заболевания.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.9.2009, 19:39
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Лёлик @ 16.9.2009, 18:29) ссылка доступна только зарегистрированным

"Из-за треснувшего стекла отложен рейс Самара-Москва авиакомпании Авианова



15 сентября 2009
/AVIA.RU/

11 сентября, AVIA.RU – Из-за треснувшего лобового стекла А320 в аэропорту Курумоч (Самара) задержан вылет рейса № 422 Самара-Москва авиакомпании Авианова, - сообщает ссылка доступна только зарегистрированным . По данным информационного табло, вылет рейса перенесён на 16 сентября и должен отбыть в Москву около часу ночи. В авиакомпании подтвердили задержку рейса и уверили, что пассажиров уже обеспечили горячим питанием и напитками."

а бывают и такие причины для прерывания полёта по ранее определенному маршруту:
ссылка доступна только зарегистрированным

"

Лайнер авиакомпании Iberia совершил вынужденную посадку в одном из аэропортов Доминиканской республики



16 сентября 2009
/AVIA.RU/16 сентября, AVIA.RU – Лайнер испанской авиакомпании Iberia совершил вынужденную посадку в одном из аэропортов Доминиканской республики из-за пассажира, которому потребовалась медицинская помощь, передает «ссылка доступна только зарегистрированным».
Находившийся на борту летевшего из Коста-Рики в Испанию самолета 33-летний гражданин Германии неожиданно почувствовал резкую боль в брюшной полости и потерял сознание. После посадки самолета мужчина был госпитализирован. Рентгеновские снимки показали, что в его желудке находятся несколько капсул с наркотическим веществом."

Сообщение отредактировал Shiko - 16.9.2009, 19:39


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.9.2009, 19:59
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Лёлик @ 16.9.2009, 18:33) *
Shiko, и ты сам подумай, какой смысл на полпути возвращаться??? Если те-же самые "полпути" до Магадана!?


Смысл возвращения определяет капитан воздушного судна по согласованию с наземными службами и никто другой. Почему возвращатьсяЮ а не лететь дальше:
1. решение КВС
2. на участке с "полпути" до Магадана до Москвы гораздо большее число и ближе расположены аэродромы, способные принять самолёт на аварийную или вынужденную посадку в случае если стекло всё-таки не выдержит и произойдёт разгерметизация ... Если лететь дальше то такие аэродромы всречаются всё реже и реже. А если разгерметизация всё же произойдёт, то самолет должен будет перейти на низкие эшелоны (малые высоты полёта), чтобы предотвратить отрицательные последствия от действия на пассажиров низкого атмосферного давления и нехватки кислородов. А также заметно снизить скорость ... А на малых высотах и при низкой скорости значительно увеличивается расход топлива. Нет, конечно необходимый резерв топлива конечно же есть..., но одно дело ехать на машине с мигающей лампочкой критически малого уровня топлива в баке, и совсем другое лететь так на самолёте.

Безопасность полётов - основа авиации.

Если, по Вашему мнению, безопасность слишком дорого обходится, значит Вы не знаете, что такое авиационное происшествие."
(из Руководства по предотвращению авиационных происшествий, документ ИКАО DOC 9482-AN/923)


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — APEX
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 16.9.2009, 20:14
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Лёлик @ 16.9.2009, 18:42) ссылка доступна только зарегистрированным

или

ссылка доступна только зарегистрированным

Цитата(Лёлик @ 16.9.2009, 19:02) ссылка доступна только зарегистрированным
Почему в самолёте гарью воняло?


Курить меньше надо ... smile.gif
На самом деле этому масса причин ... но пойдите сами по логическому пути ... ситуация нестандартная ... часть оборудования м.б. отключено или снижено его энергопотребления, как например системы кондиционирования ...

А "гарью" случайно запахло не в период выработки топлива ? smile.gif


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 16.9.2009, 20:22
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Лёлик @ 16.9.2009, 19:02) *
Ты инфу не из и-нета бери, а факты предоставь!
Почему в самолёте гарью воняло?



гавном(извиняюсь) но воняло(теща говорит --- одна женщина.... вообщем -естественно )
гарью ...(ну уж моя-то теща точно бы это заметила!!!(часный дом у нее))


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Karabas
сообщение 16.9.2009, 20:31
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 240
Спасибо: 176




 

А "гарью" случайно запахло не в период выработки топлива ? smile.gif
[/quote]




Аха, перепуганными пассажирами   biggrin.gif


Перейти в начало страницы
 
+
still
сообщение 16.9.2009, 20:37
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Не тема а не пойми что превратили тут же и впечатления форумчан , тут же какие-то непонятные копипасты с авиа ру ...ц


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 17.9.2009, 0:59
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



still,

не хочешь, не читай, пиши своё виденье, иль обратись к админу, чтобы потёр ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
antonio
сообщение 1.10.2011, 18:04
Сообщение #68


Группа: Участник
Сообщений: 108
Спасибо: 49




Прикрепленное изображение


Трансаэро, рейс Москва-Магадан, за три дня до снега

Спасибо! — Airish_ HILANDER kasatka Leon
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:39