Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Чем промыть радиатор печки?, промывка радиатора
Tour
сообщение 19.12.2012, 0:06
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




Может кто промывал радиатор салонной печки? Какую химию использовали? Печка дует холодным воздухом, долго поездишь становится чуть теплым, думаю забился радиатор отопителя. Снимать слишком проблематично, т.к. нужно снимать панель приборов, усилитель кузова и тд. Авто TLC Prado.
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
dissector
сообщение 19.12.2012, 0:27
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




lavr.ru полно всеведующей химии. даже в городе полно!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 19.12.2012, 9:13
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



купил в СШМ промывку ЛАВР, продавцы советовали именно для печки, ещё не использовал.
можно отдельным насосом только печку.
ну и сначала проверить кран, заслонки.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 19.12.2012, 9:59
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Этот ЛАВР как присадку для промывки заливать, или сливаем тосол и взамен 10 литров ЛАВРа?


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 19.12.2012, 12:53
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




сначала проверь механическую часть - заслонки, исключи завоздушивание печки, потом остальное


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
Tour
сообщение 19.12.2012, 13:18
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




механика проверена, воздушных пробок нет.
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 19.12.2012, 13:33
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Я где-то читал, что эти печки забиваются не только изнутри, но и снаружи. Вроде бы в Эскудовской ветке было, что печка перестала греть, а при разборе оказалось, что она (радиатор) забита наглухо чуть ли не мхом (утрирую). Так что ИМХО лучше по... помучаться и снять эту печку и уже капитально всё почистить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 19.12.2012, 14:52
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




мы в Маркообразных промывали средством от накипи Nast называется. вообще по этой теме много инфы читали на Tourerv.ru


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 19.12.2012, 15:28
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Говорят хорошо Кока-Колой моется. Только потом чистой водой хорошенько промыть.
ИМХО


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 19.12.2012, 15:33
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




тут может быть в плоть до помпы/ не хватает мощей для циркуляции
ну а если бы снаружи была грязная то она и на ходу плохо прогревала/
Я раньше мыл силитом, колпочек жидкости на систему но не тосола а воды
Теперь лавр продаеться можно им промыть/

А вот воздушная пробка в полне можеть быть, мне показывали наглядно на прозрачных трубках как стоит пробка на входе в печку , стоит шарик воздуха на входе в печку и вокруг него циркулирует жидкость и шарик этот воздушный не дает ей в полной мере циркулировать, на оборотах он просто сильнее сжимаеться но не проходит дальше.
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 20.12.2012, 21:12
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




может подскажите кто у нас в городе печками занимается? очень нужны контакты, или место?
радиатор печки хочется промыть, или вообще проконсультироваться, может не в нем дело.
заранее спасибо, можно в лс


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 21.12.2012, 21:46
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(gro0v3r @ 20.12.2012, 21:12) *
может подскажите кто у нас в городе печками занимается? очень нужны контакты, или место?
радиатор печки хочется промыть, или вообще проконсультироваться, может не в нем дело.
заранее спасибо, можно в лс

товарищи, подскажите, вопрос срочный... холодно...


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 21.12.2012, 22:04
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




поддержу вопрошающего


--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 21.12.2012, 22:13
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




во первых:на теплом движке пошупай печные шланги:вход-выход .если разница по темперу очевидна-забита печка.если одинаковы-то могла сгнить перемычка в радике,и тогда радик не нагревается как надо.может быть забит салонный фильтр,но тогда при заборе с салона будет дуть сильнее чем при заборе с наружи.может сгнил паролон вокруг радика,тогда воздух будет обходить радик и тепла не будет.ну и помпа может не давить жидкость,т.е. нет нормальной циркуляции.
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 21.12.2012, 23:30
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




темпер двигла в норме, патрубки нормальные, фильтр салонный абсолютно новый, антифриз в порядке...
печка дует, но тепла нет на макс. температуре


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 21.12.2012, 23:40
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




при норм. темпер-ре двига и одинаково горячих патрубках печки(а кстати-печка одна?)поток воздуха на максимальных оборотах печки каким дует?
Перейти в начало страницы
 
+
Tour
сообщение 21.12.2012, 23:58
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




Вобщем перелопатив интернет, перечитав море форумов и постов посвященных чистке-промывке печки, радиаторов салонных и тд., понял что если сильно забито, то поможет только разборка и механическая чистка, чем я и займусь, главное чтоб радиатор печки был медный чтоб распаять (этим будет заниматься медник) (алюминий не распаивают, я так понял) обычно забивается так, что шомпол кое как проходит, нужно быть осторожным вплоть до того чтоб трубки радиатора не порвать. В моем случае прошлый хозяин (видать печка давно не греет) подключил радиатор (?испаритель?) кондиционера к печке, врезав шланги в контур печки, отрезав при этом трубки на компрессор кондера, вобщем забит теперь и он. Т.к. кондер в наших краях не особо нужен, думаю по нормальному запитать его на антифриз, типа 2 радиатора теперь будет. Завтра отгоняю авто мастеру. Встречный вопрос где купить хорошие шланги для подключения, чтоб не дубели особо? Прилагаю несколько фото как промывают.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
[attachment=
158062:assy1.jpg]



Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 22.12.2012, 0:08
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




шланги русские не бери.на на полярной и на кольцевой(одна фирма) смотри шланги.
Спасибо! — Tour
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2012, 0:13
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Tour, вот ссылка...
ссылка доступна только зарегистрированным
там контакты...
Помимо замены масел там занимаются промывкой систем охлаждения...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Tour
сообщение 22.12.2012, 0:13
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




Цитата
на полярной и на кольцевой(одна фирма) смотри шланги
а поконкретней, какие магазины?

Цитата
Доктор Франкенштейн Помимо замены масел там занимаются промывкой систем охлаждения...


Человека который будет делать, точнее разбирать все, уже нашел.



Сообщение отредактировал Tour - 22.12.2012, 0:16
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 22.12.2012, 0:17
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




на кольцевой где жёлтая шиномонтажка,ближе к пролетарской.
Спасибо! — Tour
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2012, 0:17
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Tour, вольному воля... smile.gif
Там ребята без разрыва салона и демонтажа радиатора моют...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 22.12.2012, 0:21
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




если сгнила перемычка в радике,ни какая промывка не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+
Tour
сообщение 22.12.2012, 0:23
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




как показывает практика, без распайки, все не промоешь. Как, точнее какой такой чудной химией можно промыть трубку в несколько миллиметров, если она забита полностью. Механически не всегда пробивается, а тут просто химия. Сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 22.12.2012, 0:27
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




ну и восколько обойдётся вскрытие и запайка?не проще контрактный купить,если нового нет?
Перейти в начало страницы
 
+
Tour
сообщение 22.12.2012, 0:32
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




разборка салона, печки и тд ~ 15 т.р.? потом отдается сам радиатор меднику для распайки-чистки 1-2 т.р. + шланги + антифриз (промыть+залить новый). узнавал цену нового радиатора, он будет уже алюминиевый, доставка 2-3 недели, стоимость "где-то 15-шка" как сказал продаван.

Сообщение отредактировал Tour - 22.12.2012, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 22.12.2012, 0:41
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




чё-то дёшево прочистка,да и идеально не вычистит.но дело хозяйское.скупой платит дважды.

Сообщение отредактировал rusinchic - 22.12.2012, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+
Tour
сообщение 22.12.2012, 0:44
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




У этого мастера уже чистили, правда 2 года назад где-то, медный радиатор печки Делики, взял 1 т.р. день работы, жалоб нет, протечек нет.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2012, 0:47
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Механически не пробивается, а составы, на основе кислот, вступают в реакцию с щелочными отложениями...Постепенно реагируют все компоненты, систематически вымываясь...Дело прошлое, с брательником напару упражнялись с одним радиатором отопителя часа четыре...Откисал он, промывался, снова откисал, снова промывался, и реверсивными потоками и прямыми...Дерьма оттуда вымылось, мама не горюй...Потом всю систему охлаждения двигателя промывали проточным методом, самым тщательным образом...Смысл промывать радиатор, а уж тем более разваливать, шомполить, и обратно собирать, если потом грязь из системы поднимется и снова его загадит, верно?..И вот потом, после сборки, в машинке реально стало не продохнуть...Даже не на максимуме мощности...
Не, я никому ничего не доказываю...просто рассказываю...а дальше всяк своим умом... smile.gif


--------------------


Спасибо! — rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
Tour
сообщение 22.12.2012, 0:52
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




Так система будет промыта вся, блок, основной радиатор + поменяны шланги. Это само собой.
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 22.12.2012, 1:03
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




откуда ты знаешь что у тя в блоке?!я сказал всё,что знаю.дальше решать тебе.я бы за чужую машину не взялся и за 25.на своей эске я и снял, и промыл(но так и не понял-нормальный радик или нет),и переделал(подключил кондишен к печке),и собрал сам(естественно остались лишние детали),но я делал САМ,и это разные вещи.так,что решай сам,может лучше сменить "прокладку"-дешевле выйдет?!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2012, 1:07
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Tour, я, в принципе, просто рассказал, что химия порой, куда эффективнее "колхозных" методов, к тому же, неразрушающего воздействия...А иной раз, можно оба метода в комплексе применить...Миф про действенность только механического метода давно живёт и чем он вызван мне ясно...после общения с мастерами же...Только тема не о том...В этой я уже всё, что было у меня по теме, сказал...smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
TIM
сообщение 22.12.2012, 12:43
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



Прошлой зимой сам промывал радиатор, по схеме как на фотках, только сначало начал удалять жирный антифриз какой то химией для жирных плит, потом натинакипином в порошках, с чертовси большой концентрацией, ну а в оконцове лимонной кислотой в порошке, то же дичайшая концентрация. День работы, при том, что залил, запустил насос, кипяток из ведра попер и идешь работать, через час пришел, проконтролировал, дальше работать, через часа 2 сменил чачу, растворил в кипятке антинакипин, запустил шайтан машину, дальше работать, через 4 часа, сменил на лимонку. И вуаля!
Перейти в начало страницы
 
+
Barma
сообщение 22.12.2012, 13:49
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



Кислоты и щелочи, входящие в состав различных промывок, активно разъедают алюминиевые детали системы охлаждения, особенно при нагреве. Кислоты обычно лимонная , щавелевая и ортофосфорная,щелочи гидроксид калия и натрия.
Обычная и кальцинированая сода при кипячении тоже жрет алюминиевые и магниевые сплавы.
Посоветую не увлекаться такими промываниями , действовать строго по инструкции .
Радиаторы точно знаю, бывают алюминиевые, крыльчатки помпы,вроде блоки и головки двигателя,знатоки поправят.
Обладателям латунных радиаторов и чугунных блоков легче в этом плане.



--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
avto-planeta
сообщение 22.12.2012, 14:00
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 57
Спасибо: 33




По весне мыли на Noah, взяли канистру электролита 5л. , не снимая ни чего(только отсоединили патрубки от печки), пролили 3 раза потом напором воды.
Залили антифриз, дует как бешеная, а то тоже чуть теплая была.


--------------------
планета-железяк.рф
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 22.12.2012, 21:14
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




И чего меня разрывает высказаться?..Коньяк, не иначе... biggrin.gif
Сторонники механического способа просто: а) нихрена не понимают (или утаивают понимание) химических процессов, б) ратуют за свои методы, бо они визуально круче выглядят и, соответственно, дороже...
Да, я согласен с уважаемым ДЮЙМом, который отмечал, что автохимия - это терапия, но не хирургия...НО!..За время использования автохимия стремительно развивается...Элементарное знание физических и химических процессов (в объёме немного выше школьного) позволяет анализировать эффективность такой терапии...Ну и, разумеется(для меня) собственный опыт...Ну, такой я любопытный, что ставлю-таки эксперименты на собственных ресурсах (авто)...Главное в использовании препаратов от производителей - строгое следование инструкции...ну и рекламации пользователей...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 22.12.2012, 21:28
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




Доктор Франкенштейн, главное чтоб во флаконе было залито то что должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+
Gybka_bob
сообщение 23.12.2012, 17:11
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 16
Спасибо: 0




такаяже проблема печка дует холодным раньше когда едешь дула теплым а щас вообще жесть....

почле НГ буду полностью промывать всю систему скидывать торпеду промывать маленький радиатор если что отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 24.12.2012, 15:52
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




Доктор Франкенштейн, какой химией все-таки промыть радиатор печки????? В принципе в эскудике моём печка дует не прям кипятком, но горячим это факт, вот собираюсь все таки после НГ заменить антифриз, так как после продавца я его не менял и в принципе не знаю какого качества ОЖ там залита dance2.gif , ну а так как собираюсь менять ОЖ, то грех не пройтись так сказать по всей системе dash2.gif . Склоняюсь больше к химии, которая продаётся в Школе-магазин, небольшой бутылечек, содержимое оного разводится в воде и промывается. Электронасос имеется. Советы по теме приветствуются, вот только ссыкотно лимонной кислотой и прочим очень едким химикатом баловаться..... blink.gif

P.S. впервые здесь услышал про возможность промывки ЛАВРом huh.gif ???????? В недоумении.....


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 24.12.2012, 16:06
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ссылка доступна только зарегистрированным


<h1 style="display: inline; font-size: 18px" align="center">Промывка радиатора и системы охлаждения
</h1> Большинство автомобилистов считают, что система охлаждения двигателя не требует пристального внимания. К сожалению, это глубочайшее заблуждение. Только вдумайтесь в цифры: более 30% энергии, выделяющейся при сгорании топлива в цилиндрах двигателя, поглощает система охлаждения! Образование в системе слоя отложений толщиной более 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%! По статистике, отказы в работе системы охлаждения занимают 4-ое место среди всех поломок автомобиля!

В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ОБРАЗУЮТСЯ РАЗНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ:

- накипи и продукты коррозии металлов, которые наиболее эффективно очищаются кислыми растворами;

- продукты разложения антифризов и масляно-жировые отложения, которые очищаются щелочными растворами.

В этом состоит главная проблема, т.к. совмещение этих химических веществ невозможно. На сегодня все очистители систем охлаждения, как отечественные, так и импортные, представленные на российском рынке, имеют либо кислую, либо щелочную среду и, соответственно, удаляют лишь часть отложений. Кроме того, применение кислотных промывок при нарушении технологии и концентрации может негативно повлиять на элементы системы охлаждения.



Работая по программе очистителей системы охлаждения, специалисты НПО «ПОЛИКОМ» поставили себе задачу создать препараты, отвечающие индивидуальному подходу при выборе метода химического воздействия на каждый вид накипи, осевшей в системе охлаждения. Особенно важным являлось соблюсти баланс между чистящими свойствами и безопасностью. Используемые химические средства, обладая высокой эффективностью, не должны отрицательно влиять на уплотнительные материалы, шланги, пластиковые детали системы. Необходимо было также учесть свойства металлов, применяемых при изготовлении двигателя, радиаторов. Идеальным очистителем стал бы тот, который не только удалял бы отложения, но и образовывал на деталях защитную химическую пленку, замедляющую процесс коррозии. И, конечно же, его свойства должны обеспечивать хорошее удаление смытых загрязнений при сливе промывочного раствора.

<h2 style="display: inline; font-size: 14px">В результате был создан ряд уникальных препаратов для промывки радиатора и системы охлаждения.</h2>


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 24.12.2012, 17:19
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




Руслан, спасибо за разъяснения - решено, поеду сегодня на Пушкино, закуплю Лавра, на оф. сайте нашел представителей в Магадане (пишу мож. кому полезно будет Диамоторр-С тел 620012, Пушкина 6 оф.59 не РЕКЛАМА), добрый и очень общительный дяденька сказал, что можно подъехать и приобрести за все 450 рупий. По его словам этого достаточно. Поеду приобрету да помою так сказать мотор и желудок своему коню.

PS вот все таки лень человеческая, пока ссылку не бросят не зашевелится tongue.gif Руслан еще раз мерси thanks.gif


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Спасибо! — dissector VITOLD
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 24.12.2012, 17:47
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Цитата(Jumanji @ 24.12.2012, 15:52) *
, содержимое оного разводится в воде и промывается. Электронасос имеется.

А залить промывку и движку завести нельзя?!


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
Dukalis60
сообщение 24.12.2012, 20:19
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 1107
Спасибо: 1547

Авто: Delica



ВВПетрович, ВВПетрович, А куда шняга денется?Это всё равно что сходить,не снимая штанов! Простите!


--------------------
Настоящие рыбаки рыбу не едят,они ей закусывают
Перейти в начало страницы
 
+
Tour
сообщение 25.12.2012, 2:42
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




Прочистили радиатор печки (он оказался алюминиевым), переделали шланги, испаритель кондиционера подключили обратно. Все промыто, все чисто, не завоздушено, печка дует холодным...Помпа?...
Перейти в начало страницы
 
+
Jumanji
сообщение 25.12.2012, 10:03
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 5294
Спасибо: 3238




Ну смотря как и что мыли и как подключили, мастера разные ИМХО, как вариант, если все патрубки горячие можно сделать финт ушами так сказать, врежте в систему насос 12 В, от жигулей, газели или еще кого-нибудь на подачу в печке. Таким образом, (чтобы не горячиться и покупать помпу) если это помпа развалилась и нет нормальной циркуляции все должно стать вери велл.


--------------------
Вырасту стану джипом!!!!!
тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W)
мыло: jumanji.magadan@yandex.ru

Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 25.12.2012, 10:08
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




Смотреть на входной и патрубок выхода из печки не всегда вариант! Горячий тосол может проходить в радиатор печки, но не циркулировать оп ней. а сразу по верхней части выходить! и тогда будет и на входе и на выходе патрубок горячий!


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Перейти в начало страницы
 
+
gro0v3r
сообщение 26.12.2012, 10:51
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2594
Спасибо: 284




Цитата(Tour @ 25.12.2012, 2:42) *
Прочистили радиатор печки (он оказался алюминиевым), переделали шланги, испаритель кондиционера подключили обратно. Все промыто, все чисто, не завоздушено, печка дует холодным...Помпа?...

скажи пожалуйста где мыл печку? можно контакты?


--------------------
алабама

Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 26.12.2012, 11:00
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




мы помпу электрическую найдем, будем эксперименты ставить.


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:29