Пропало масло в ДВС, Замена коренного? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропало масло в ДВС, Замена коренного? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Ситуация такая-загнал на замену свечей своего 6g74. Перезванивают-все сделали, забирай, но у тебя проблема-щуп сухой. Забрал машину, поехал купил своего масла, долил до уровня. Утром еду и появляется под капотом ассорти звуков и с оборотами все больше. Кое-как доехал до дома, поставил-щуп сухой, поехал купил 4 л. залили, завели, вроде работает, но с каким то посторонним звуком в районе правого колеса. С подгазовкой добавляются еще звуки. Заглушил, заглянул под днище-а там черная лужа спереди, причем почему черная-масло то свежее?
Кто-нибудь возьмет на ремонт в ближайшее время? Тел. 89644595149 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Сочувствую, но похоже попадаешь на капиталку.
Как же раньше-то не заметил? Я пас. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
контрольная лампа масла горела? вообще работает?
если при добавлении газа звук усиливается, то пустые гидрокомпенсаторы(учитывая сухой щуп вполне нормально), если добавляются другие звуки то хз, возможно стуканул недавно видел в объявлениях в приморье такой мотор за 60. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 9:55) ссылка доступна только зарегистрированным контрольная лампа масла горела? вообще работает? если при добавлении газа звук усиливается, то пустые гидрокомпенсаторы(учитывая сухой щуп вполне нормально), если Лампочка не работала, как впоследствии выяснилось. Звук, причем, не железный, я вообще сначала думал с вентилятором что-то. Какой-то пластиковый. Мне хотя бы отбуксироваться на СТО, чтобы мастер посмотрел куда мне дальше двигаться. Сообщение отредактировал Starshina - 6.1.2013, 16:33 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 275 Спасибо: 61 ![]() |
стук всего скорей был от гидрокомпенсаторов,перед ремонтом узнай сколько будет стоить контрактный двс,у меня знакомого на 3s выдавило сальники,появились стуки и деншевле обошелся контрактный чем ремонт(конт. 30 т.р. а ремонт 35 т.р.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
хы....5 тыс разница, зато знаешь что починили, а то кот в мешке
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Овл, смысла нет объснять тем, кто ведётся на слово "контрактный".
Это как штаны с помойки, вместо заплатки. -------------------- Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
Оул, а не Овл. Это ж сова ёпте!
![]() -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. Спасибо! — owl
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Это как штаны с помойки, вместо заплатки. Яркая аналогия...главное - вернее не придумать...Грамотно закапиталенный мотор, считай, новый...Контрактный?..Совокупность железок, в неясно каком состоянии... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 6.1.2013, 23:20) ссылка доступна только зарегистрированным Контрактный?..Совокупность железок, в неясно каком состоянии... ![]() Ну, если с помойки тащить - то да. Сообщение отредактировал Гидр - 6.1.2013, 23:29 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Гидр, я не особо мониторю ситуацию, но как-то не приходилось слышать, что кто-либо привёз контрактный мотор прямо с завода-изготовителя...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Вот с этого места в нашем городе - я иду за поп-корном. Ну, если с помойки тащить - то да. Ты что-то ещё иногда кушаешь? Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. ![]() Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора. Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов. Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
О, рамсЫ!
![]() -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Я - за капиталку!. Другой вопрос в том, что сложно у нас с этим. Проще поставить "новый" контрактный мотор. Дикая фраза, на самом деле одна из характеристик авто - его пробег. И он влияет не только на состояние мотора. А тут поставил новый
![]() ![]() Это как в объявах: один хозяин, новый мотор или коробка ![]() -------------------- Спасибо! — Бродяга
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Да было с кем рамсовать-то...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ты что-то ещё иногда кушаешь? Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. ![]() Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора. Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов. Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? ![]() Если у нас шлифуют коленвалы и хонингуют гильзы под ремонт - значит, я чего-то не знаю, и я беру свои слова о поп-корне назад. Если речь о замене вкладышей и колечек - это никогда не называлось капиталкой, даже если это сделано грамотно. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Ты что-то ещё иногда кушаешь? Попробуй мясо и шоколад - для памяти хорошо, вместо А.Л.Коголя. ![]() Здесь уже были темы, обсуждавшие капиталку мотора. Приди ко мне и скажи в глаза, что я хреновый моторист и закосячил 3,4,5, 10 моторов. Угадай, в каком месте из тебя поп-корн вылезет? ![]() Так вы вроде пасанули...А многие ли еще при всех подпишутся под капиталку и под ответственность потом ? Можете дать рекомендации под вашу ответственность ? В теории, конечно, капитальный ремонт - это да...или речь о виртуальном двигателе ? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
У нас 40! лет растачивают цилиндры. Хонингуют (от 0, 008 до 0,02) по размеру, заданному мотористом. Шлифуют и рихтуют после гидроудара коленвалы под конкретный размер до тысячных долей. Выравнивают шатуны от изгиба и скручивания. Меняют гильзы и гильзуют цельнорасточенные блоки цилиндров....
Утверждать обратное, не будучи в теме - удел старушки на лавочке. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ДЮЙМ еще бы места знать с ценами.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
ДЮЙМ, это хорошо. Где и за какие деньги, и под какую гарантию, не считая стоимости запчастей, сделают капитальный ремонт мотора GA15, либо CA18, либо мотора автора темы - включая шлифовку коленвала и расточку цилиндров?
П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки... Сообщение отредактировал Гидр - 7.1.2013, 0:55 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Была бы эта услуга доступна, качественная, то не процветал бы бизнес по продаже "новых" помоечных узлов и агрегатов. Ту на себе почувствовал наше захолустье: мотор, которому в этом кузове более 10 лет, а вообще много больше, считают "свежем" и не берутся обслужить (поменять прокладку в системе охлаждения)...
Вот и доступность помоечных агрегатов убивает всё: нафига чинить, если можно заменить. А раньше бравировали тем, что вот за рубежом тупые! они меняю узлы и агрегаты. А мы чиним! ДЮЙМ, это хорошо. Где и за какие деньги, и под какую гарантию, не считая стоимости запчастей, сделают капитальный ремонт мотора GA15, либо CA18, либо мотора автора темы - включая шлифовку коленвала и расточку цилиндров? П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки... В далеком году 93м мне капиталили 4G64(?) и цилидры расточили и все ремотнтные приблуды ставили и всё и всё и всё... Сообщение отредактировал shans2 - 7.1.2013, 1:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
shans2, то что раньше делали - это я знаю.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(elmont33 @ 6.1.2013, 23:36) ссылка доступна только зарегистрированным П.С. Кстати, как старушка на лавочке, слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки... И снова "Слышал. Что-то там..." Большинство коленвалов из "Ковкого чугуна". Это слэнговое заводское название замечательного крупкозернистого материала, активно используемого в моторостроении. Глубина высокочастотной закалки от 1,5 до 2,5 мм. А фирмы, предлагающие на рынок тюнингованные валы без закалки, в\ч вообще не делают. А шлифовка под ремонтный размер не превышает 1.0. Математику напомнить? -------------------- Спасибо! — elmont33
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(Гидр @ 6.1.2013, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным ...слышал тут на своё тугое ухо, что у Митцубиси коленвалы проблематично шлифовать - не рассчитаны они на это, что-то там с глубиной закалки... Только я не просто слышал, а даже попинал, после подержания в руках и разглядывания,не буду врать от какого мотора (точно от РВР-вского), коленвал...Его после проворачивания вкладыша хотели по привычному алгоритму восстановить, но...глубина цементации весьма мала оказалась, не прокатило... Кто знает, как там на всех Мицубиши?..Я не в курсе... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
еще бы цены огласили бы. с примерами работ.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт...
-------------------- Спасибо! — owl
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Да, я пасанул, потому что закончил данный вид деятельности!!! Могу порекомендовать под свою ответственность: Терехов в гаражах на "Звезде", Андрей Архипов и Борис Райв в ГЭЛУДовских, Яковлев Сергей (не путать с братом Владимиром) Марчеканское шоссе 40, Сергей Реев там же... Есть ещё череда грамотных взрослых профессионалов, которые ценят свой труд и интеллект! Вот только наши любители помоечных "контрактных" моторов предпочитают переплатить посредникам - местным и Владовским (покупающим помидоры по 20 и колбасу по 150), барыгам вместо восстановления до заводских пораметров своих любимых коняшек силами местных спецов, потративших годы на самообучение, закупку оборудования и помещений. Тут ведь пузырём по-старинке не обойдёшься. Извините, если задел...Закончили так закончили...Но меня тоже поймите....С разницей в 10 летили не 10...не помню уже... я два раз обратился на СТО...после первого у меня на ходу! отвалилась коробка от двигателя( ДЭМ) ...после второго стойки отходили по месяцу ( КРОУН )... Будучи " не в теме" хер его знает, кому в нашем городе можно сердце доверить... Сообщение отредактировал elmont33 - 7.1.2013, 1:28 Спасибо! — shans2
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Для меня, например, всё просто: ежели жизнь вынудит заморочится, то я лучше чутка поболя заплачу мастеру (из вышеназваных), но спокойно буду ездить, нежели отдам денег за лотерею...Не хочется гадать: стрельнёт - не стрельнёт... Лотеря это как раз после наших мастеровых уезжать. все ли закрутили, все ли залили. просто ценники просто дикии. капиталка 5а под 50 тысяч, да иди те вы в одно место, я два контракнтика куплю в эти деньги и будут ходить столько же так еще и в разбор останется. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Muskul, ну, каждому своё...Я на LD-28-ом (скай у меня был) отъездил сам дофига, продал...следующий владелец отъездил поменьше моего, тоже продал...потом видел этот скай в такси...После нормального ремонта дизеля...Только не абы к кому ехал, а по рекомендации хорошего знакомого...Ну, не плющит меня на эксперименты, тем более, за деньги...А в части путешествия в одно место...полагаю, это к барыгам-шаромыгам отнесено, а не к моему взгляду на вещи...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Вот потому и уходят серьёзные спецы из этого бизнеса, который засрали помойкой. А завтра, когда японцы всё переплавят, а вы и рады будете что-то проточить - расточить, уже будет некому.
В огородах и дворах будут гнить сегодняшние металлические фавориты: 80-ки, Сафари и пр... Те, кто ещё 15 лет назад изучали АКПП, Турбокомпрессоры, Плунжерные пары и т.п., с целью заработать на их восстановлении и поставить эту деятельность на поток, бросили, забили и ушли. А их экземпляры и сейчас "крутят, дуют, давят..."!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Доктор Франкенштейн, и там, и там лотерея...и дело не в деньгах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией.
где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д. мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное. А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется. Цитата Доктор Франкеншт., Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое. тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно Сообщение отредактировал Muskul - 7.1.2013, 2:01 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
ДЮЙМ, ну, с другой стороны, можно понять потребителя...
Мало машин, которые берут на долгие годы...Дешевле "контракт" вставить и продать, чтоб купить на следующие год-два что-то другое...Это уже люди, которые взяли и,зачастую, построили авто под свои нужды, что подразумевает долгое владение и эксплуатацию, те осознанно готовы именно откапиталить, а не играть в лотерею... Только много ли таких?..большинство - рядовые потребители... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Увы! Вот "контракт" - это лотерея. Многим ли удалось вернуть бабло за косяковый агрегат?
А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ. Но пока правит разумом бабло, вы будете кормить барыг! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
Доктор Франкенштейн, так вот жеж...Дюйм про Сафари и 80-ки.....а Muskul про 5а...
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
elmont33, да всё верно, Сергей... Тут как раз режим разумной достаточности...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 6.1.2013, 23:41) ссылка доступна только зарегистрированным Я к тому что все это как не известно, по непонятным ценам и с не понятной гарантией. где тема в стиле СТО "Рога и копыта" проводит все работы с блоком цилиндров и ГБЦ, хонинковка, гильзовка. наши мастера промерят и выберут именно в вашем случае нужные ремонтные размеры и т.д. мало расточить, нужно знать насколько расточить. как подобрать вкладыши. масляные зазоры всякие там и тому подобное. А так пока только одни мысли. что все это отрабатывалась на всяких жигулях с камазами. которые и так текут и так перебираются каждый год и доверять мотор стоимостью с запчастями на 150 тысяч как то не хочется. тоже кстати капиталка обычно очень долго делается изза заказа нужных запчастей.а мотор поменять за сутки можно А это номер 2: Вы не забыли где живёте? Вы хотите в противовес запредельным расценкам, к отсутствию профильного образования, пользуясь вторичным помоечным рынком, к стёжному отношению к местным специалистам заполучить дилерский сервис со 100%-ной гарантией за ваши 3-ри рубля? Это равно в деревне Холуево вопрошать на почте Ж\Д доставки при отсутствии Ж\Дороги. Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ! А вы тут про свои шушлайки умничаете... Это все практикуется в гаражах ? Это практикуется у того специалиста, на которого вы готовы потратиться ради автомобиля. А если по привычке "гаражной халявы", то у меня нет ответа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1007 Спасибо: 544 ![]() |
Когда пришла пора выбирать: или контрактник, или ремонт - я выбрал ремонт. Контракт уже стоит, менять на ещё один? Мастеровой вообще удивился, как я сам в гараж заехал: тосол в цилиндрах, прокладка ГБЦ вообще задом-на-перёд (в прокладке есть отверстие под масло). Вот и думай, толи контрактник такой изначально куплен был, толи уже в Маге так над ним поиздевались... Зато теперь знаю, что всё хорошо, а в случае чего куда идти.
-------------------- Спасибо! — ДЮЙМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
да надеюсь не вымрут норм ремонтники..... без дела всё равно не сидят
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Не знаю кто там и что умеет ,но после того как начал стучать двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс .Про помоечные двигатели я сам выбрал машину с аукциона битую но с двигателем с пробегом около 70 тысяч км и с этого авто был и куплен двс ,двигатель получился 2000 года и более мощный и проблем с ним не испытал за последующие пол-тора года и новый хозяин авто доволен и рад .Да и менял мне двигатель опять же Реев за 2 рабочих дня.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 7.1.2013, 2:12) ссылка доступна только зарегистрированным Сегодня около 50% грузовиков таскают грузы по северам с моторами от рук МОТОРИСТОВ! А вы тут про свои шушлайки умничаете... Так и речь про наши шушлайки, а не про грузовики. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ты ведёшь речь об отсутствии спецов и возможности реально отремонтировать мотор! Не ёрзай
двигатель на прадо 78 ,я поехал к Рееву .На что Реев мне сказал зачем тебе дрочево и лотерея по востановлению двигателя и с такими стуками в двигателе он не сталкивался ,на что он мне предложил купить котнтрактный двс Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Это был дизель? Реев крайне неохотно берётся за дизеля. Но сделать может. Видимо что-то оттолкнуло его от клиента.
![]() [/quote] Виталик если ты не знал то 78 кузов был только дизельный,1KZ-T.У Реева у самого такой же авто и он когда у него застучал движок поставил контрактный.....Я у него обслуживаюсь очень давно и оттолкнуть его не какой фактор не мог.Просто конкретика из моих сообщений одна если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Да как ра таки древние двигатели может и не стоит капиталить? и метал уставший, и ТТХ самого двигателя устаревшие. "новые" куда резвее. я не на то что не надо капиталить, надо! только надо всему меру знать.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы.
А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея". Я тоже прекратил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Это не значит, что Реев не умеет ремонтировать моторы. Именно на этом он и поднимался в 90-е годы. А то что он перестал этим заниматься - его личное дело. При встрече обязательно уточню слово "лотерея". Я тоже прекратил. А я и не говорил то он что-то не умеет,он умеет всё ,вопрос видит ли он в той или иной операции смысл . -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
.....если не могут сделать древний двигатель 90 годов ,что можно говорить о современных двигателях. Мне на Патролде надо было поменять прокладку в системе охлаждения. Авто в этом кузове уже лет 10, дорестайл с таким мотором еще старше. На СТО "ооо, я не буду браться, Авто свежее"!!! Привыкли все чинить древние машины. А в одном месте молодые, не обремененные инертностью мысли, парни взяли и сделали. Без лишних слов. Да, разбирать пришлось много, ну так и счет на оплату был соотвутствующим. Так как современный мотор. Но без всяких тезисов о свежести авто... Замкнутый круг: свежие авто не берутся чинить, по-этому их не везут. ане везут потому, что не починят. Тупо меняют в надцатый раз узлы и агрегаты в старье всяком. Зачем что-то капиталить (сложная работа, должна быть гарантия), если за примерно такие же деньги можно воткнуть другой агрегат?! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Олег по идее у тебя авто новое было с завода и на малых пробегах вылезла такая неприятность, то это скорее всего гарантийный случай не так ли?Этот двигатель с 97 года начали ставить на сафари\патрол .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
самое смешное, если ремонт моторов так дорог, почему все ходовкой и сменой масел занимаются?
причем, как только посложней ремонт, ценник неадекватно летит в гору. конечно на коленке то в плохо освещеном\отапливаемом помещении, без норм оборудования ...... пи.си. а оборудование, инструмент.... я как это вижу, толи плакать, то ли смеяться хочется. не все конечно, но 98%. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Олег по идее у тебя авто новое было с завода и на малых пробегах вылезла такая неприятность, то это скорее всего гарантийный случай не так ли?Этот двигатель с 97 года начали ставить на сафари\патрол . Да какая тут гарантия ![]() ![]() А вообще, на каждом тематическом форуме есть специалисты по любым саммым проблемным моторам. Которые капиталят их как орехи. Я бы отправил такому. Один минус - долго. Кстати, не так уж и давно. Но когда в 2000 году появился трехлетний Паджерик бензиновый леворукий, то от него так же шарахались ![]() ![]() Сообщение отредактировал shans2 - 7.1.2013, 14:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(StalkeR @ 7.1.2013, 13:20) ссылка доступна только зарегистрированным Если у нас шлифуют коленвалы и хонингуют гильзы под ремонт - значит, я чего-то не знаю, и я беру свои слова о поп-корне назад. Я доказал обратное. А мнение Реева по отдельно взятому случаю не доказывает и не отрицает. Соответственно и приводить его было бессмысленно. Можете дать рекомендации под вашу ответственность ? Я порекомендовал специалистов. А будут они делать или нет - их личное дело. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
А будут они делать или нет - их личное дело. ![]() и что надо , чтоб понравиться? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
золотые горы
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Слава богу не приходилось выбирать - контрактный или капиталка, но в каждом случае надо взвесить все + и -
А так, если что, есть у меня товарищ, который занимается ремонтом двигателей авто уже 20лет Могу порекомендовать его, не стыдно совсем за него Насколько замечаю, он не оборзел и берется делать ПОЧТИ любой мотор Кстати, щас товарищу позвонил У него есть как раз мотор 6G74 GDI с Pajero Можно у него же и поставить в авто С гарантией Сообщение отредактировал hronik - 7.1.2013, 15:48 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Ну так и пиши сразу ,пароли ,явки ,адреса.А то топикстартеру будет обидно что конкретных предложений в теме было на раз .
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
А здесь на месте всё просто: Договор, гарантия, претензия, ответ. ты это про себя? смешно, да.. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
а в чем проблема ремонта - застучал - и ?
вскрыли да посмотрели коленвал и цпг. не пойму какие сложности...Тельфер нужен ? Никаких сложностей нет - хотите продефектуем ваш ДВС. Однако, необходимо понимать, что "стуканул" - дешево не обойдется. Если не можете прибросить, насколько бывает в денежном выражении встать из-за давления масла, - вот вам пример, двигатель пару недель назад пришел к нам в ремонт и ремонт этот стоит неприличную сумму.. А всего-то - поработал без давления масла часок. Сообщение отредактировал Аццкий - 7.1.2013, 17:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 385 Спасибо: 74 Авто: MMC Pajero, 3.5, 97 ![]() |
Делали бы у нас так, как языками чешут...
hronik, Аццкий, дайте координаты пожалуйста. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Делали бы у нас так, как языками чешут... У нас скоро никак делать не будут.Некому станет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Starshina, отправил тел спеца в личку
Ребята, извините, но могу телефон ремонтника дать по личке Всем на обозрение человек просил не публиковать -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
как неоднократно сталкивающийся с подобными вариациями - контракт воткнуть, машину на продажу, ДВС на продажу по з/ч.....
мотор брать в надежном месте, сейчас на Маг распространяется у серьезных фирм гарантия - от 3х до 7ми дней с момента получения ДВС с фирмы перевозчика....вполне реальный срок поставить и получить результат. почему на продажу - это личное, не уважаю GDI -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:14 |