Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Перестала заводится на горячую
VIN*49
сообщение 1.2.2013, 17:13
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Значит ситуация меня заввела немножко в тупик.
Задачка следующая.
Имеем автомобиль MAZDA DEMIO
Двигатель В5, объёмом 1,5 литра.

Утро, -20 заводится с сигналки со второй попытки, сразу выходит на прогревочные обороты.

Таже самая ситуация, только теперь двигатель прогрет, практически до рабочей температы, электроподогревом. С пульта не заводится вообще, зато заводится с ключа при полностью нажатой педали акселератора.

При этом, во время движения, ощущение прицепа.

У кого какие есть варианты????


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 46)
motk
сообщение 1.2.2013, 17:37
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




VIN*49, ну как вариант, клапана (зазоры)


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 1.2.2013, 19:34
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




VIN*49, Виталя, а как заводится если просто горячая машинешка? всм ездил, заглушил, завел... или не завел...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Zuamua
сообщение 1.2.2013, 21:10
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 624
Спасибо: 339




Была такая шняга на дизельной мазде - плунжерная пара в ТНВД была изношена (качество топлива сказалось).


--------------------
Делай, что должен... И будь, что будет!!!

Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 2.2.2013, 8:56
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




motk, Стоят гидрокомпенсаторы
GOLLANDEC, Если заглушил и в течениии 5 - 10 минут завёл, то норма а вот если больше 20 минут то на до давить газ.
Zuamua, Был бы дизель, даже вопроса бы не задал.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
flip
сообщение 2.2.2013, 9:31
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 484
Спасибо: 99

Авто: 94



У меня похожая ситуация,машина ММС Шариот 4G64,когда на холодную или на горячую заводится норм,обороты держит,а вот когда прогрееш электроподогревом тоже надо на газ давить,на прогревочные не выходит. Мне кажется что это из за того что датчик ож горячий,сигнал идет что прогрета,а в целом двиг еще холодный,масло холодное вот и не выходит на прогревочные обороты.
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 2.2.2013, 9:51
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Один нюанс, ведь дествительно симптомы появились после установки подогрева, а точнее после начала его эксплуатации.




--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 2.2.2013, 10:10
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




 
Цитата(VIN*49 @ 2.2.2013, 8:56) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня похожая ситуация,...

походу при установке подогрева произошло нарушение циркуляции по двигателю, не весь блок прогревается, а часть его

Виталя, предлагаю снять подогрев, ну или шланги заглушить и проверить, ну или как подключали его расскажи, всм что куда




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 2.2.2013, 10:28
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Андрюха, на подогревах как говорят я собаку съел. smile.gif
За 15 минут работы стрелка поднимается до середины.
значит малый круг системы охлаждения нагревается полностью.
Циркуляция нарушенна быть не может т.к. в подогреве стоит клапан.

Мне кажется проблема глубже. Не могло выбить мозги?
Ведь в динамике автомобиль реально потерял.
По ощущениям когда заводишь как будто зажигание стоит познее.

Сообщение отредактировал VIN*49 - 2.2.2013, 10:50


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 2.2.2013, 15:22
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




VIN*49, выбить мозги? на холодную не выбивает, а с подогревом они в негодность приходят?
как вариант обратный эффект - датчик темпера ОЖ не видит прогретого двигателя, и льет в горячий движок смесь как для холодного, возможно подзаливая свечи, при выжатой педальке вентилируется лучше или воздуху больше и пуск все-таки поисходит, учитывая, что без всякого подогрева, машина когда уже поездила она ж горячая, а через 20 мин уже не можешь завести, но холодная пускается на ура
хочешь эксперемент? ставь вместо датчика ОЖ резистор на 300 Ом, только меняй на прогретом уже движке, или подогревом прогретым и попробуй
п.с., мозги мозгами, обнули их тогда, скинь клемму, а эксперименты потом..

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 2.2.2013, 15:24


--------------------
Спасибо! — flip
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 2.2.2013, 17:28
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(VIN*49 @ 2.2.2013, 10:28) *
Андрюха, на подогревах как говорят я собаку съел. smile.gif
За 15 минут работы стрелка поднимается до середины.
значит малый круг системы охлаждения нагревается полностью.

не знаю про каких собак речь, но прогреть двигатель (правильно, весь) за 15 минут в морозы, это и есть не правильная установка. не, ну если это только мотоциклетный двигатель и греется он от 5 Кв тэна с насосом.

похоже комп думает что мотор горячий и дает мало топлива, этого не хватает для реально холодного двигателя.






--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — GOLLANDEC STARGAZER ЦыфрыЧ
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 2.2.2013, 17:49
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, эй-эй, smile.gif для его движка, возможно, надо не 300 ом. Завязывайте вы шаблонно мыслить.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 2.2.2013, 18:27
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(motk @ 2.2.2013, 17:28) *
не знаю про каких собак речь, но прогреть двигатель (правильно, весь) за 15 минут в морозы, это и есть не правильная установка.

абсолютно правильная логика, сотруднику ставили полтора киловата без помпы, пол часа - это стрелка только дернется от нуля..., за час на минимуме практически, единственно, что настораживает, что после поездок через 20 мин не заводится машина..., тут вроде и подогрев не причем уже..., хотя опять же.., если что то не правильно установлено..

Виталя, рассказывай как ты там собаку съел, а то мало ли...

Торонага истину глаголишь... cool.gif

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 2.2.2013, 18:29


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 2.2.2013, 18:54
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Было такое. На пустом баке оставил на улице. Утром прогрел от розетки, завел, заправился, поперся на Сокол. Обратно она уже еле тащилась. Перемерзла топливная система - упало давление топлива. (ошибка 56). Попросил гараж, протопил печь, прогрел машинку часа четыре. На всякий случай снял насос из бака, проверил, просушил отдельно. Установил - и галопом на заправку. Все стало на свои места. Но это просто пример - не обязательно именно это.


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 3.2.2013, 0:17
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, ну че, надо мануал и фото smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 3.2.2013, 1:54
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Торонага, вас из дас мануал? Фото хватит!


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 3.2.2013, 2:28
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Странно, проблему и причину готовит сам ТС. явно проблема в мозге и датчике ОЖ, точнее в соот. реальной температуры с тем что видет комп.
соот. когда ты завел происходит тоже самое. дикое обогощение машина не едит пока по нормальному не прогреется

Сообщение отредактировал Muskul - 3.2.2013, 2:30


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 4.2.2013, 0:13
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




По поводу подогрева, установлен 100% правильно, двигатель греется как положенно.
Конечно то что стрелка в середине за 15 минут это я с утрировал, но тем не мение, за это время она начинает подниматься.

Где то в теме про подогревы я уже освещал свой способ установки.
Как правило электроподогрев работает по закону физики, всё горячие поднимается вверх а холодное соответственно вниз.
Так вот, нагреть нам надо именно головку, поэтому выход подводим как можно выше и по возможноти шланг максимально спрямляем.
Забор жидкости осуществляем с блока, опять же по возможности как можно ниже.
Я пользуюсь уголками в 45 градусов, как правило подача врезаю в шланг идущий на отопитель.
Если нет возможности забор врезаться в блок, то с помощью одноимённого уголка врезаюсь в шланг идуший с отопителя.
Прикрепленное изображение

Во первых, то что стрелка поднимается на середину, это нормально еслиб подогрев был установлен не правильно то реле перегрева срабатывало бы постоянно.
И двигатель не нагревался бы совсем.
Во вторых 1,5 киловата на такой двигатель даже много. (таким способом устонавливал на прадика, KZ-етовский мотор, такой же подогрев не может разогнать его до такой же температуры, максиммум стрелка только приподнимается)

Иходя из выше изложенного, однозначно думаю что подогрев тут ни причём.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 4.2.2013, 2:08
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




у меня вот в системе не было антифриза как нужно.
в итоге на холодную заводится, жду 10 минут на прогрев (печка дует холодным, система завоздушена) пытаюсь поехать, глохну и завести не возможно пока машина не остынет.
так что пробема очевиднаи и твоя 100% правильная схема работает на 100% не правильно.
Цитата
Как правило электроподогрев работает по закону физики, всё горячие поднимается вверх а холодное соответственно вниз.
Так вот, нагреть нам надо именно головку, поэтому выход подводим как можно выше и по возможноти шланг максимально спрямляем.

а тут просто взрыв мозга.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 4.2.2013, 7:03
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




VIN*49, Виталя, шланги печки выше расположены чем с блока?
и это... твоя схемка вполне может прогревать печку.. и зону датчика и все...., по своим эксперементам выяснил - холодный движок и горячий датчик - не заведешь (ну у меня получилось, но только долго маслая стартером, больше не пробовал)
если не лень и есть возможность, то переподключи подогрев: сливная пробка блока - обратка печки
если подогрев не причем, то почему все случилось после его установки? может обратный клапан подогрева не держит?


--------------------
Спасибо! — motk
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 4.2.2013, 9:07
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Посматрел тосол в норме, долил грамм 200, систему не воздушит, двигатель не перегревается, отопитель работает как положенно.

Muskul, И в чём же сдесь взрыв мозга?

GOLLANDEC, Датчик температуры находится с противоположной стороны головки от входных патрубков.
И потом, если подогрев установлен неправильно, от чего нагревается низ блока?!
Андрюха, как ты говоришь переподключить не получится, т.к. пробка находится в таком не удобном месте, проще снять двигатель для того чтобы для того чтобы проводить с ней какието манипуляции. biggrin.gif По поводу уголков не соглашусь, движение жидкости происходит по наименьшему сопративлению. Зачем ей преодаливать такой острый угол когда ей проще пойти по прямой.
И кстати, при работе подогрева отопитель и радиатор остаются холодными, проверенно.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Спасибо! — Ex_Prepod
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 4.2.2013, 21:04
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




VIN*49, на практике будет давить туда, куда выше, а не где сопротивление меньше...
про датчик темпера, у меня их два, один на стрелку прибора (верхний патрубок радиатора в блоке), а второй как раз там, где от печки приходит вход в блок, а у тебя сколько? уверен,что один?
Виталь, если до пробки далеко, попробуй просто отключить от ОЖ подогрев и заглушить шланги от него, ну.. что б не разбирать совсем, изменения будут?, смущает сильно, что даже не используя подогрев, ты через 20 мин простоя с трудом заводишь машину...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 4.2.2013, 21:40
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Убалтал красноречивый, biggrin.gif biggrin.gif завтра попробую заглушить.
Денёк поезжу, потом отпишусь.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 5.2.2013, 18:45
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




VIN*49, Виталька, а что я один должен заслонку снимать и ставить ради опытов cool.gif


--------------------
Спасибо! — VIN*49 Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 5.2.2013, 19:00
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Спасибо! — GOLLANDEC motk VIN*49 батя
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 25.2.2013, 20:39
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(VIN*49 @ 4.2.2013, 21:40) *
Убалтал красноречивый, biggrin.gif biggrin.gif завтра попробую заглушить.
Денёк поезжу, потом отпишусь.

прошло 50 лет.... smoke.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 26.2.2013, 11:17
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Ну да, денёк маленько затянулся. biggrin.gif

Значит так, отключения подогрева ни чего не дало.

Не множко исправилась ситуация после поворота троблёра чуть в познюю сторону.
Правда теперь, переодически, после реского сброса газа глохнет.

П.С. Заметил ещё чем холоднее на улице, тем тупее двигатель.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 26.2.2013, 12:40
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




может MAF барахлит. Проверь напряжения на выводах


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 26.2.2013, 13:24
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Напишу в этой же теме: с утра машина завелась без проблем,прогрелась.Сел ехать -заводить -ноль эмоций,маслает а не заводится.Поставил в бокс,через полчаса завелась как ни в чем не бывало.Что такое?Второй раз за зиму такая фигня.Бенз на минимуме правда был.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 26.2.2013, 14:14
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




amigo, ну так заправься, и будет тебе щастье!


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 26.2.2013, 14:32
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




У меня тоже такое было сейчас стораюсь не доводить уровень топлива ниже трети бака.

Bubuka, Ху из MAF???

Сообщение отредактировал VIN*49 - 26.2.2013, 14:38


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.2.2013, 14:52
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




VIN*49, MAF - датчик массового расхода воздуха, в воздухозаборнике стоит... если вообще предусмотрен.
Перейти в начало страницы
 
+
amigo
сообщение 26.2.2013, 15:23
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2696
Спасибо: 1314




Я же не сказал -пустой,еще пол дня потом ездил.


--------------------
Не торопись,а то успеешь.

Утро вечера бодунее.

Только в музыке гармония есть.




 
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 26.2.2013, 15:39
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Торонага, А я его всегда обзвывал ДМРВ biggrin.gif
О нём я тоже думал, но как его померить, какие параметры должны быть?


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.2.2013, 15:58
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




VIN*49, правильно обзывал smile.gif. MAF - Mass Air Flow.
но сомнительно, чтобы он. Никогда не видел, чтобы битый МАФ мешал завестись прогретом двиглу. А вот на холодную не дает - практически всегда.
Померять просто, он не должен выдавать более 1 вольта напруги, чем ближе значение к 1 в, тем меньше жить осталось МАФу.
норм значение 0.63 (идеал) - 0.7 вольта.
Перейти в начало страницы
 
+
GOLLANDEC
сообщение 26.2.2013, 19:51
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 13975
Спасибо: 11459




Цитата(Торонага @ 26.2.2013, 15:58) *
но сомнительно, чтобы он. Никогда не видел, чтобы битый МАФ мешал завестись прогретом двиглу. А вот на холодную не дает - практически всегда.
я заводил без него теплый, когда разбирал воздушный тракт, и чистил типа дроссельную карбклинером, то его пришлось отключить, загорелся чек сразу
п.с. а на что влияет датчик температуры входящего воздуха?

Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 26.2.2013, 19:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 26.2.2013, 21:19
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




GOLLANDEC, вычисляется объем воздуха . отсюда и сколько топлива брызнуть.
Скажу больше , еще есть датчик температуры топлива wink.gif


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Спасибо! — GOLLANDEC
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.2.2013, 22:29
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




GOLLANDEC, вот без МАФа как раз-таки заводится, да - дико жрет бенз, да - маслать стартером приходится вдвое дольше обычного... но заводится. И ездит! В этом и есть косвенная проверка МАФа на живость.

темп. возд. датчик расписан мною в краденном с тырнета анекдоте на пред. странице. а вообще, они работают в паре с МАФом. Не зря в более поздних моделях авто их было принято объединять в один узел с единым разъемом.
Спасибо! — GOLLANDEC STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
qweqweqwe
сообщение 10.3.2013, 1:50
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 3138
Спасибо: 469

Авто: Toyota Aristo 1998 Vertex Edition 2jz-gte



если тяга пропала и после того как повернул зажигание стало лучше... смотри грм

по поводу того что тачка хреново едет на холодную то скорее всего ты греешь машину подогревом а это около 40градусов... потом прогреваешь...прогревается быстро полюбому... и з это время (когда стрелка поднялась к середине) у тебя не успевает прогрется масло в коробке

Цитата(VIN*49 @ 26.2.2013, 14:39) *
Торонага, А я его всегда обзвывал ДМРВ biggrin.gif


и правельно делал...


--------------------
2jz sengle turbo
Перейти в начало страницы
 
+
333
сообщение 13.3.2013, 1:17
Сообщение #40


Группа: Участник
Сообщений: 30
Спасибо: 6

Авто: Ssang Yong Musso 1994



VIN*49 была похожая ситуация только на Нохе, прогревалась но ехать не хотела, как будто машину силой держат. Решилось все заменной свечей и броне проводов. Интересовалься почему это происходит тоже продачик какой-то говорили.
Перейти в начало страницы
 
+
Vas9
сообщение 13.3.2013, 2:03
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 695
Спасибо: 495




у знакомого была такая проблема . К счастью был донор который и помог в решении проблемы. По переменно он менял все датчики, вообшем весь день и пол вечера, но проблема была решена. Всему виной оказался трамблёр. При нагреве ДВС трамблёрр естесственно нагревался, при проверке искры давал результат но как оказалось искра была очень слабая. Не буду утверждать, что это именно он, но всё же как за вариант и хотя бы снять с рабочей и попробовать...
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 13.3.2013, 11:43
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




а как себя чувсвтвует ДПДЗ ? если приходится на газ жать, т.е. открывать дросель вножную. Если ДМРВ не предусмотрен и можно откинуть от дросселя патрубок, и посмотреть в каком положении дросельная заслонка.
Еще может при установке подогрева какая то грязь или еще чего мелкое попало, и каким то образом дошло до клапана холостого хода, датчик хола не поправляет положение заслонки. Заслонка закрыта, воздуха нету смесь богатая, заливает свечи и не заводится.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 13.3.2013, 12:39
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




У меня тож такое иногда бывает. Мои догадки (не утверждаю). После электроподогрева (от розетки) заводится неважно, пару раз надо крутануть. Видимо от того, что система собирает информацию от датчиков. Охл.жидкость теплая, почти рабочая t*, значит бензу много давать не надо. А воздух хлещет холодный - короче - нескладуха в компьютере... Стараюсь от розетки сильно не греть. 30-40 минут и хватит. Если держать 1 час, то уже заводится нехотя - как буд-то в цилиндрах собрался конденсат (водичка и сырость) Снаружи дВС греют - а изнутри - нет. Вот и выкобенивается (GDI)/


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 15.3.2013, 11:57
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Померил ДМРВ, напряжение 1,42В wacko.gif
На разборке за него хотят три рубля.
Ждёмс ЗП потом будет видно.

Axel, первое что я сделал, это снял целиком дросельный узел.
Всё промыл, продул, ставил как новенький. Но безрезультатно, всё осталось как и прежде.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 15.3.2013, 17:27
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




VIN*49, три рубля - это еще очень по-божески... за исправный датчик sad.gif, лишь бы через пару месяцев он не повторил судьбу старого, а вероятность этого довольно всока. Красная цена ему из-за этого полтора рубля... но выбора нет.
можешь пока временно подобрать резистор в разрыв провода, чтобы напругу задавить до нужной.
Спасибо! — VIN*49
Перейти в начало страницы
 
+
VIN*49
сообщение 12.9.2013, 11:33
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1333
Спасибо: 1204




Наконетц то победил я эту проблему, дело было в нижней шестерне ГРМ, на ней разбило шпоночное соеденение и она провернулась относительно вала на несколько градусов. Исправил ситуацию изготовлением новой шпонки с последующей подгонкой по месту.
Вот как то так. Почему это произошло, остаётся только догадываться, когда разбирал всё было затянуто.


--------------------
+7 908 227 98 28
+7 924 853 58 78 Виталий.
Спасибо! — Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.9.2013, 18:53
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




о как, не верь, не бойся не проси век живи, век учись
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 23:47