Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ребята! насоветуйте пожалуйста!, Система охлаждения
Nokla
сообщение 21.2.2013, 17:36
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 836
Спасибо: 403

Авто: Honda S-MX



Уважаемый знатоки!

Вобщем в один из прекрасных дней я открыл капот своего шмаксика и очумел от увиденного! Моему взору предстал раздутый верхний патрубок! Ну все подумал я заклинил термостат в закрытом виде, т.к неделю назад я имел неосторожность смешать зеленый антифриз с синим. (Пришлось немного долить синего т.к у меня прохудился верхний патрубок. Патрубок я замотал и подлил тосола.) Посмотрев под капот я недолго думая погнал в магаз купил термостат,антифриз 4л, крышку радиатора и патрубок. Загнал в гараж , слил антифриз заменил термостат, патрубок,залил антифриз, поменял крышку, завел , все четко, патрубки не дуются. Ездил пару дней , не заглядывая под капот. Потом решил все же взглянуть. И опять надулся патрубок, тока уже не верхний а тонкий такой на печку вроде. Верхний патрубок с трудом продавливается, нижний тоже, а в расширительный бачек ниче не поступает. И еще когда крышку радиатора открываю от туда гейзер горячий , слаадкий такой вырывается так что давление там огого а в расширитель всеравно ниче не идет. трубка в расширитель чистая, продувается .Ваапрос! В чем дело ?

Сообщение отредактировал Nokla - 23.2.2013, 18:08


--------------------
Nissan Cube CG13-DE
Nissan Cedric VG30-DET
Honda S-MX B20B
Honda Airwave L15A
Land Cruiser Prado 3RZ-FE




Pioneer AVH-X8600BT
Nakamichi Pl-475,Audison SR2,Mystery mp4.500(Alphard DeafBonce m60neo,Alphard Hannibal hlg25neo)
Kicx QS1.1000-(Sundown Audio zv415d1-ФИ)
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 41)
Shiko
сообщение 21.2.2013, 17:43
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Nokla, в той самой крышчечке бачка радиатора, которую ты открываешь, чтобы забил "сладковатый гейзер"


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Aleks_Vl ДЮЙМ
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 21.2.2013, 17:46
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Nokla, первая версия - клапан в крышке радиатора...


--------------------


Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Nokla
сообщение 21.2.2013, 17:57
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 836
Спасибо: 403

Авто: Honda S-MX



Попроюую еще пробку купить


--------------------
Nissan Cube CG13-DE
Nissan Cedric VG30-DET
Honda S-MX B20B
Honda Airwave L15A
Land Cruiser Prado 3RZ-FE




Pioneer AVH-X8600BT
Nakamichi Pl-475,Audison SR2,Mystery mp4.500(Alphard DeafBonce m60neo,Alphard Hannibal hlg25neo)
Kicx QS1.1000-(Sundown Audio zv415d1-ФИ)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 21.2.2013, 18:19
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




а промывал систему от старой смеси? может хлопья образовались и забили еще где чего, и теперь не продавливается, а давление растет в радиаторе. А крышку я проверял на заведомо рабочей машине, оказалось что новая с нерабочим клапаном, а со старой все в порядке. И на крышке еще написано давление обычно, может взял что держит слишком много, хотя больше 1.1 не встречал...


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Nokla
сообщение 21.2.2013, 18:36
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 836
Спасибо: 403

Авто: Honda S-MX



Систему не промывал, все патрубки горячие,давление крышки 0.9. Купил новую поставил, буду наблюдать.


--------------------
Nissan Cube CG13-DE
Nissan Cedric VG30-DET
Honda S-MX B20B
Honda Airwave L15A
Land Cruiser Prado 3RZ-FE




Pioneer AVH-X8600BT
Nakamichi Pl-475,Audison SR2,Mystery mp4.500(Alphard DeafBonce m60neo,Alphard Hannibal hlg25neo)
Kicx QS1.1000-(Sundown Audio zv415d1-ФИ)
Перейти в начало страницы
 
+
Nokla
сообщение 21.2.2013, 19:48
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 836
Спасибо: 403

Авто: Honda S-MX



Темпер в норме


--------------------
Nissan Cube CG13-DE
Nissan Cedric VG30-DET
Honda S-MX B20B
Honda Airwave L15A
Land Cruiser Prado 3RZ-FE




Pioneer AVH-X8600BT
Nakamichi Pl-475,Audison SR2,Mystery mp4.500(Alphard DeafBonce m60neo,Alphard Hannibal hlg25neo)
Kicx QS1.1000-(Sundown Audio zv415d1-ФИ)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Димон и Анна
сообщение 21.2.2013, 21:19
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2212
Спасибо: 3362




Может патрубки расслоились? И позабивали выходы? Ну, гипотетически может же такое произойти?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Nokla
сообщение 23.2.2013, 17:44
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 836
Спасибо: 403

Авто: Honda S-MX



в общем доездился, лопнул патрубок. я его обрезал, опять натянул, поставил крышку без прокладки, ну чтоб сто пудов в расширитель лишняя жидкость поступала. Потом взял трубку расширительного , опустил в бутылку с водой, газую, а шланг пузырит . че это? прокладка гбц?


--------------------
Nissan Cube CG13-DE
Nissan Cedric VG30-DET
Honda S-MX B20B
Honda Airwave L15A
Land Cruiser Prado 3RZ-FE




Pioneer AVH-X8600BT
Nakamichi Pl-475,Audison SR2,Mystery mp4.500(Alphard DeafBonce m60neo,Alphard Hannibal hlg25neo)
Kicx QS1.1000-(Sundown Audio zv415d1-ФИ)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 23.2.2013, 17:51
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Nokla, то, что шланг пузырит - не говорит ни о чём, скорее всего у тебя полно воздуха в радиаторе, он и выходит. Тем более что крышка без прокладки - без какой прокладки кстати?

Возьми на разборке нормальную японскую крышку за 100 рублей. Не Масуму там никакую, а обычную нормальную японскую, только смотри чтобы обратный клапан был не выломан (они если пластиковые, бывает отламываются... видимо от неосторожного обращения.).

П.С. Назвал бы тему как-нибудь по-другому, например "проблемы с системой охлаждения". Я когда прочитал "автомагия" - думал реклама совместных покупок каких-нибудь ph34r.gif

Сообщение отредактировал Гидр - 23.2.2013, 17:52


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Nokla
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.2.2013, 17:57
Сообщение #11


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Наверно, он имел в виду не прокладку, а клапан.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Nokla
сообщение 23.2.2013, 18:06
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 836
Спасибо: 403

Авто: Honda S-MX



крышку родную поменял на масуму (не помогло), потом купил нормальную японскую-тож нет изменений. пришлось со старой крышки снять вот эту резинку чтоб давления не было
Прикрепленное изображение


--------------------
Nissan Cube CG13-DE
Nissan Cedric VG30-DET
Honda S-MX B20B
Honda Airwave L15A
Land Cruiser Prado 3RZ-FE




Pioneer AVH-X8600BT
Nakamichi Pl-475,Audison SR2,Mystery mp4.500(Alphard DeafBonce m60neo,Alphard Hannibal hlg25neo)
Kicx QS1.1000-(Sundown Audio zv415d1-ФИ)
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 23.2.2013, 18:09
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Nokla, Прокладка головки могла прогореть и газы давят в систему охлаждения. У меня лично так было. по крайней мере симптомы те же.
Спасибо! — Nokla
Перейти в начало страницы
 
+
power_dv
сообщение 23.2.2013, 18:55
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 275
Спасибо: 91




ну продуло прокладку гбц и че? ремонт однако. а вообще когда продувает - весь тосол уходит через расширетельный. может просто патрубки прохудились?


--------------------
896168377шесть один
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Murlokotam
сообщение 23.2.2013, 20:06
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1629
Спасибо: 1963

Авто: Toyota-Prius 2009



У меня тоже как то было такое. Прогорела маленькая дырочка в прокладке ГБЦ и газы заполняли систему охлаждения, выталкивая тосол. И ещё вот что - когда поршень останавливался в нижней точке, тосол подсасывало в цилиндр. Посмотри на щупе, не меняет ли цвет масло - от коричневого ближе к кофе с молоком, грязно серого или просто светлее, и не так какой цвет бывает обычно у масла.
Спасибо! — Nokla
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 23.2.2013, 20:35
Сообщение #16


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Murlokotam, и уровень мала повышается


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 23.2.2013, 21:10
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Nokla, проверь состояние и количество масла ( как выше уже писали), выкрути свечки и сравни их - если одна или 2 (реже больше) чистенькие, то копи на ремонт замены прокладки ГБЦ. У меня тосол в масло не уходил, а вот на поршнях его было много. Если б продолжил ездить так и дальше, то новый двигатель точно купил бы.
Ещё можно проверить так: воронку в радиатор ( пластиковая бутылка+тряпка подмотать, чтоб плотно было) и залить туда тосола, погазовать . Если газы - прокладку ГБЦ меняем.

А ещё лучше начни с: заехай на горку мордой вверх, чтоб радиаторная пробка оказалась в высшей точке, сними пробку и погазуй, чтоб лишний воздух вышел. Если приходилось доливать тосол, то и система завоздушилась. Вот воздух и выходит по-тихой и ему нужно помочь.
Мне на морозе лень таким было заниматься (после замены прокладки ГБЦ!!) и просто долил в расширительный тосола и прокатился в перевал ( Ольский или Арманский не важно). По приезду тосола в расширительном убавилось да и печка греть нормально начала. Тебе ехать так не посоветую, т.к. не ясно что с машиной, а стоять на перевале в случае ЧП - мало приятного.

В-общем удачи с машиной! smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.6.2013, 0:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




нужно разьяснения по тосолу. двигатель VQ30DE . с расширительного бачка исчезает тосол,ничего не подтекает,газов в расширитель при прогазовке не поступает,свечи кирпичного цвета,цвет масла как обычное масло,в радиаторе всегда горловина полная. именно исчезает с расширителя и много парит авто с выхлопной-прям тумаааанище,при прогазовке очень много конденсата вылетает метров так на 6-7 распыл (водички)-водичка белая как из под крана=) ну всмысле не темная ,не грязная что за дела?

чел приезжает уже 3-й раз доливать тосол за неделю,купил недавно авто. я что смог то проверил,симтомы описал,куда рыть и чем помоч больше не знаю.

а чють не забыл. печка работает отлично. теперь всё.

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 4.6.2013, 0:33
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 4.6.2013, 0:19
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




тосоло падачу на турбину смотри. может запросто отдуда уходить


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.6.2013, 0:22
Сообщение #20


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Турбина есть? Если есть - охлаждается?


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.6.2013, 0:29
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




а DE это разве турбо мотор?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 4.6.2013, 0:30
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




у DE турбины быть не должно)))


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Спасибо! — Aleks_Vl ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 4.6.2013, 0:30
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Затупил ) значит смотрите течь или прокладку.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.6.2013, 0:40
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




течи вообще нет. я ему советовал картонку подстелить под двиг что б увидеть может где капает,но ничего не капает.

а если бы прокладка прогорела то наверняка газы бы шли в расширитель ну или масло цвет сменило бы.-уровень масла стоит на месте.

на расширительном бачке лопнута крышка. но я чет не думаю что атифриз с таким бы темпом испарялся из бачка. он же жирнючий (зеленый)

обстегался с названием жидкости=))) не тосол а анифриз залит зелененький=))))

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 4.6.2013, 0:47
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.6.2013, 0:46
Сообщение #25


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата
не думаю что тосол с таким бы темпом испарялся из бачка


леГко такое может быть. Тосол это такая тварь, что всегда найдет себе дырочку.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.6.2013, 0:49
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




KAMAZ обстегался с названием жидкости=))) не тосол а анифриз залит зелененький=))))
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 4.6.2013, 0:51
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




ХУЛИГАН, пока я рыл инет по своей проблеме с ГБЦ - сталкивался и с такими же симптомами, как ты описал. Дело в том, что прокладка могла прогореть в том месте, где газов в расширительный не будет. ОЖ сразу в цилиндр и потом в выхлопную. При таком раскладе 1 или более свечек должны отличаться по цвету от других, но и это не обязательно (у меня, например, и газы пёрли в расширительный, и тосол лился в 2 цилиндра, но свечки одинаковые были все). Масло тоже может остаться своего натурального цвета, но по-началу, - если много проедет, то всё-равно разбодяжется. Ну и то, что тосол уходит с расширительного - а от куда же ещё? smile.gif Вот кончится в расширительном - кончится и в радиаторе. Знакомый ездит по-городу? Давно на трассу выезжал, хотя бы до Олы или Сокола?


--------------------
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 4.6.2013, 0:55
Сообщение #28


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А газы на холодную или горячую смотрел?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.6.2013, 1:01
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




KAMAZ на горячую смотрел.

Defined да он по городу в основном по работе матается.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 4.6.2013, 1:04
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Субару леоне 1988 года (тогда ещё не старый был авто smile.gif)...Приезжает товарищ, жалобы те же...Тосол уходит, свечи и прочее, как бы, в норме...ну и немного чудит машинка иногда...Подношк руку к выхлопной, ну и на язык пробую, то, что там вылетало...Сладко, знать, тосольчик присутствует...Итого - прокладка под головой одного из блоков...Тосол педалил в цилиндр, соответственно, в масло не попадал, а выкидывало его в выхлопатор...Вот такая, немного похожая история...


--------------------


Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.6.2013, 1:11
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Доктор Франкенштейн ого huh.gif

завтра позвоню ему пусть полижет выхлоп скажет как на вкус laugh.gif

тогда завтра напишу сладко аль горько было.

спасибо большое, всем до завтра=)

замена прокладки во сколько встанет? просто полюбому такой вопрос возникнет как ни крути.

Сообщение отредактировал ХУЛИГАН - 4.6.2013, 1:11
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 4.6.2013, 1:13
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




ХУЛИГАН, ну вот тебе и подтверждение моего предположения smile.gif Посоветуй товарищу скорее делать ремонт, пока гидроудар не получил..

А цена ремонта покажется при вскрытии, если голову повело, то ещё 5-10 рублей на притирку. Мне ремонт встал в районе 40-50 рублей, - сразу сбился со счёта.. Но там и сопутствующие замены были, типа МСколпачков и прочего..

Сообщение отредактировал Defined - 4.6.2013, 1:16


--------------------
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.6.2013, 1:16
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




ммда уш купил авто епть. повезло. да и проверяли на газы. месяц всего катается . ппц.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 4.6.2013, 1:24
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




А мы "химией" обошлись... smile.gif Негде было тогда вскрываться...к тому же, оппозитник мотор, неудобно шибко...Машинка потом ещё долго служила товарищу, потом была продана и уже с "шашечками" носилась...тоже немало... smile.gif Ну, а потом, не знаю...

ХУЛИГАН, с чего бы газы были, если не газы выпирает в ОЖ, а наоборот, ОЖ подтягивает в горшок?.. smile.gif


--------------------


Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.6.2013, 1:32
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Доктор Франкенштейн ну я не сталкивался с таким симптомом вообще,обычно знаю газы идут а тут те на, он сосает в себя. век живи век учись=) короче мало чего пруятного но походу сладенького он налижиться=)

спасибо еще раз. всё пора спать.
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 4.6.2013, 1:33
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




Доктор Франкенштейн, а почему бы и нет? У меня было как кашель с диареей - и газы пёрли и тосола по полцилиндра было при вскрытии smile.gif Со всех щелей сифонило во все стороны smile.gif Но у меня явно прокладка была, а тут видишь как скрытно, что не совсем понятно smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 4.6.2013, 2:00
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Цитата(ХУЛИГАН @ 4.6.2013, 0:49) *
не тосол а анифриз залит зелененький

Тосол это русское название Антифриза.


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 4.6.2013, 9:52
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Defined, а разве я говорил о невозможности остальных вариантов?..smile.gif Бывает, что ОЖ в горшок, бывает, что газы в систему охлаждения, а бывает, что разом и то и другое...Всяко бывает...Я же рассказывал о конкретно взятом авто...smile.gif


--------------------


Спасибо! — Defined
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 4.6.2013, 10:08
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Ребята а есть у кого компресометр ? Одолжите пожалуйста,сохраность и целостность гарантирую.
Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 4.6.2013, 13:41
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




ХУЛИГАН, Андрюх, - это, наверно лучше ссылка доступна только зарегистрированным или в Срочные вопросы, если быстро надо..


--------------------
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+
ХУЛИГАН
сообщение 5.6.2013, 19:49
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2136
Спасибо: 603




Мишань да чет тишина с компрессометром=( так что срочно только купить выйдет=))))

кстати чет мы уже вместе напились с выхлопной но конденсат как вода,не сладкая не соленая laugh.gif крышку ему починил на расширителе,ждем результатов. да и копрессию бы замерять не помешало бы а компрессометра нет.

Перейти в начало страницы
 
+
Defined
сообщение 5.6.2013, 20:34
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 1007
Спасибо: 544




ХУЛИГАН, то, что вода - это скорее всего каталитический нейтрализатор работает как положено. У меня на ГАЗеле, после долгой работы двигателя зимой на холостых, тоже вода чуть-ли не по поллитра выплёвывается из выхлопной (ну как вода.. жижа чистенькая такая, без цвета и запаха). На Эске-то всё напрямую с выхлопом выплёвывается - вот на ней из трубы сладость шла, когда Эскудик болел..

А компрессометр я тоже хочу купить, в хозяйстве раз в год точно нужен бывает - при смене масла проверить состояние поршневой до раскоксовки и после. Да и стОит он не так дорого.. smile.gif


--------------------
Спасибо! — ХУЛИГАН
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 11:21