Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ежегодный автопробег по лагерям ГУЛАГа и Колыме в июле 2013, Заброшенные дороги, города, поселки....
Олег 1
сообщение 4.3.2013, 23:11
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Тема для тех кто любит дорогу, путешествия, готов терпеть пыль, мошку, комаров, неудобства, ради незабываемых впечатлений, полученных не так далеко от дома.

История на Колыме богатая, и вот давно посетила меня мысль, что мы мало знаем о том месте, где мы живем....как люди тут жили, строили, какой была наша Родина раньше.
И вот уже третий год подряд (это если официально) общественная организация "Свобода выбора" (в моем лице, и дабы все официально было) планирует поездку по старым заброшенным закоулкам Колымы...
в 2011 мы путешествовали по "Эльгенскому кольцу", в 2012 более продолжительный маршрут: мертвый город Кадыкчан-Адыгалах-Штурмовой-Эльген.....более серьезная экспедиция.
На этот год планируется вообще интересный маршрут, уже с захватом Тенькинской трассы...перевалов Гаврюшка и прочих)))

Описывать маршрут пока не буду (типа тайна), пробег примерно на 7 ночевок, с заездом в старые лагеря Гулага....
плюс шашлыки, алкашка и прочее....

Ну меня вы знаете, как минимум скучно не будет)))
тут собираем команду для путешествия....полностью формируем маршрут, выезд либо в начале июля, либо после 15го июля...зависит от остальных участвников)))

впервые возможно предоставление нашего транспорта, на возмездной основе, для поездки....

в общем, место и время есть, флуд приветствуется..., а давайте ка организуемся и с пользой проведем это лето)))
Прикрепленное изображение

[attachment=164351:______1.JPG]
Прикрепленное изображение


чуть позже скину ссылки на предыдущие поездки...это так, краткий фотоотчет того, что можно увидеть)))

Сообщение отредактировал Олег 1 - 4.3.2013, 23:16
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Aleks_Vl BIM dissector Leona Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
9 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Олег 1
сообщение 4.3.2013, 23:28
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




еще немного...снято в принципе на мыльницу, но красиво!!
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — BIM dissector Leona Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
DRONGO
сообщение 4.3.2013, 23:44
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 567
Спасибо: 132




Поездка на собственных машинах или как???Если на собственной то она обязательна должна быть таможенная???
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 4.3.2013, 23:52
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




поездка на собственных и за свой счет))) таможня или акциз нужны, машины должны быть подготовленными, дороги выбираем не сверхсложные, но тяжелые...плюс ветки, деревья и все такое))
возможно кто то пожелает пойти пассажиром, тогда топливо пропорционально (что бы по честному)
возможно присоеденятся мотоциклисты, но пока под вопросом, у них слишком небольшой запас хода((( а бензовозы не планируются....

думаю поездку на 7 ночевок, но если покатит, то возможно и на Джека Лондона на пару дней заскочим)))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 5.3.2013, 0:47
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




у меня папка болеет, полечу к нему в Рязань. если успею , обязательно поеду. тока на дж.лондона с синегорья - я на карибасе не проеду уже.
...развалили пол страны...


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
DRONGO
сообщение 5.3.2013, 1:14
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 567
Спасибо: 132




Я бы принял участие...но у меня т-эшная машина... но подготовленная к таким поездкам!
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 5.3.2013, 4:49
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Если после 20 июля , Я поеду.
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 5.3.2013, 6:40
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Сам думал летом в одну машину прокатиться по кольце, с заездом в лагеря, развеяться. А тут предлогают вместе, я ЗА!
Только одна маленькая проблемка, поехать могу только в июне, ибо работа.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 5.3.2013, 9:04
Сообщение #9


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Может кому интересно. Недалеко от основной трассы: от п.Ларюковая (5 км. не доезжая п. Оротукан, если ехать со стороны Магадана), поворот в сторону Среднекана (где ГЭС строится) на 11 км. дороги Ларюковая - Среднекан съезд направо и через км. 3-4 находится пром.зона лагерного участка "Кинжал"(м.б. название неточно). Сохранились шахты и какая-то небольшая постройка, вагонетки рельсы и т.п. Находил лопату с надписью "Севлаг". А жилую зону так и не нашел.
доехать почти до места можно на чем угодно, но надо пройти пешком пару км. вверх по ручью. Местность безлесая, высокие сопки. Просматривается все хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.3.2013, 9:59
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Олег 1, Давай в июне smile.gif у меня хоть отпуск будет wink.gif а то в июле меня не отпустят sad.gif


--------------------





Спасибо! — tpavel ВВПетрович
Перейти в начало страницы
 
+
ТИГРА
сообщение 5.3.2013, 13:56
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 3494
Спасибо: 5925




Я за! Еду)






--------------------
 Надеюсь на Бога и верю в свои силы! 
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500)

89248591278  

Спасибо! — Олег 1
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 5.3.2013, 15:56
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




сейчас определимся по срокам и конечному маршруту)) время позволяет)))
То Диссектор - боюсь Керибас не потянет дорожку....у нас в прошлую поездку, местные "аборигены" осмотрев штатный Крузак 80 очень сильно засомневались в его способности пройти маршрут)))) Есть шанс поехать пассажиром, с ночевкой в палатке, у костра)))))

Сам маршрут будет чем то оч. оргигинальным, нас тут консультирует один очень уважаемый краевед))) ну и наши предложения будут рассмотрены)))
так а дорогу с Неры на Сусуман запустили, я имею ввиду мост?? летом проезд будет??


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 5.3.2013, 16:00
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




ТИГРА, Если в июне поедем можно я с тобой? wink.gif я камеру возьму красиво всё сниму wink.gif покажем потом по телеку wink.gif


--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Начальник
сообщение 5.3.2013, 16:51
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1367
Спасибо: 772




Цитата(Олег 1 @ 5.3.2013, 14:56) ссылка доступна только зарегистрированным
Он сам везде побывал. может рассказать где и что.
Спасибо! — BIM
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 6.3.2013, 0:54
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Июнь - за. Там к тому же 3 дня выходных, смогут участвовать не только "отпускники" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Форанер
сообщение 6.3.2013, 2:05
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



Я еду! с 1 по 20 июля свободен.


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
ТИГРА
сообщение 6.3.2013, 11:55
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 3494
Спасибо: 5925




Цитата(Kimi Raikkonen @ 5.3.2013, 15:00) *
ТИГРА, Если в июне поедем можно я с тобой? wink.gif я камеру возьму красиво всё сниму wink.gif покажем потом по телеку wink.gif

Только за))))..главное,чтоб я в кадр не попадала laugh.gif


--------------------
 Надеюсь на Бога и верю в свои силы! 
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ТИГРА (Мидланд GXT 500)

89248591278  

Перейти в начало страницы
 
+
BETEP
сообщение 6.3.2013, 12:01
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8652
Спасибо: 4716




если с работой запар не бдет и никуда не улечу, то я тоже поеду, сорее всего на патруле 5-ти дверном, т.е. можно будет кого-нить взять.
Сам уже вторую неделю обдумываю мысль летом прокатиться по Кольцу (до Сусумана по федералке, потом по Теньке обратно), а тут такая тема)

Сообщение отредактировал BETEP - 6.3.2013, 12:03


--------------------
Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра)
Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить)
Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону...
Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru

Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!!

Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей

Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex)
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 6.3.2013, 12:39
Сообщение #19


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Еще для интересующихся: на 20 км. дороги Дебин-Эльген (от основной трассы поворот направо после Дебина, через прижимы) есть ряд озер- Майорычи. На самом длинном и ближнем к дороге, в дальней части озера, по ходу движения от Дебина, на берегу лежат обломки гидросамолета, но основная часть в воде. Сам рассматривал, правда ни сборочных номеров, ни чего такого пригодного для идентификации не обнаружил. В воду не полез. Озеро с этого берега торфянное, на другом берегу есть участки галечного дна.
Перейти в начало страницы
 
+
D-imon
сообщение 6.3.2013, 12:53
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1852
Спасибо: 1213




Посмотрим по времени, если буду на отдыхе, то за


--------------------
Каждый сам выбирает свой путь   
Перейти в начало страницы
 
+
Damir
сообщение 6.3.2013, 13:13
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2034
Спасибо: 674




Готов упать на хвост (в авто к единомышленнику).
О себе:
Трудолюбив, пью, курю.

Сообщение отредактировал Damir - 6.3.2013, 13:14


--------------------
Что бы вы не думали, я думаю иначе!

Спасибо! — HILANDER Олег 1 Форанер
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 6.3.2013, 17:28
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Дронго....может пора решиться и сделать акциз???
по времени....в июле будет тепло и можно погрецца, в июне холодно и лежит снег((( (привет немагаданцам)
так что давайте или в самом конце июня, или в начале июля (сейчас решу с активом сборища этот момент....надо только до бани добрацца)

думаю где то в конце апреле начнем составлять списки машин/пассажиров и устаканиваться с маршрутом))))
СК65, спасибо за "наколочки" я хочу посмотреть самолет!!!!



--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 6.3.2013, 17:37
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Олег 1, ты не знал про самолет что ли? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 6.3.2013, 18:45
Сообщение #24


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Он (самолет) как бы вид самолета и не имеет, так всё кручено-верчено в кучу. Причем я весной видел, когда лед всплыл и видимо со дна вывернул конструкцию, а летом там просто куски хвоста-крыльев и обшивки на берегу валяются, но немного.
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 6.3.2013, 19:07
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




про самолет знал, но координатов точных нет....век живи, век учись...тем более он в досягаемости нашего маршрута))) интересно посетить, посмотреть


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 6.3.2013, 19:41
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Олег 1, пацаном помню, что его только с воздуха можно было рассмотреть. Выходит со временем подтащило к берегу.
у Паникарова на сайте должны быть фотки.
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 6.3.2013, 20:20
Сообщение #27


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Я говорил с Паникаровым о том, где лежит самолет, он ни о каких фотках не говорил. Мне показалось, он не знал про него, во всяком случае, где он лежит.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 6.3.2013, 23:51
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




sk65, странно, факт-то был широко известен, как это Ваня прошел мимо него.
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 7.3.2013, 0:42
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



sk65, а сколько км от Дебина? ну или от поворота с основной?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 7.3.2013, 13:09
Сообщение #30


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Он бы рассказал что- нибудь про самолет, но толком ничего сказано не было. Более того, при его участии был организован выезд желающих, в указанное место уже после моего рассказа.
По местным легендам, этот самолет затонул во время какого природного явления типа ветра или грозы, или еще чего там, причем имел на борту 20 или сколько-то там кг. золота. По моему мнению, времена были смутные, гулаговские, и имеются основания полагать, что перетопили бы кучу народа, но золото бы достали. Впрочем, верить ни кому ни во что не запрещается, и желающие могут под настроение полазить по береге (дну) с металлодетектором. От поселка Дебин примерно 20 км. После 2-го прижима (дороги вдоль скалы по обрыву) в сторону озера идет подзаросший съезд, надо смотреть внимательно. метров 300-400 едешь по нему. Потом развалины охотничьего домика. и 50-100 м до берега озера пешком. после чего вдоль берега идешь по невнятной тропинке влево. в крайнем левом углу озера находятся останки аппарата. местность просматривается вдоль и поперек, заблудиться очень сложно. Но по кочкам надо попрыгать (если лень искать съезд и идти напрямую). Кстати перед этим самым 2-м прижимом был поселочек Бюченнах. От него осталось только кладбище. Но оно 50-60-х гг., особой экзотики там нет. С дороги его тоже видено, если искать. Дорога часто перемывается ручьями, ремонтируется старателями. проезд до Эльгена, когда есть, когда нет. Но до Майорычей доехать можно.
Спасибо! — ВВПетрович
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 12.3.2013, 3:16
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




вобщем я в теме. Если срастется с покупкой нового Пыжа, поеду на дизеле, если нет, то на Челике опять придется ехать. Короче в июне я совершенно свободен. Поеду с женой, если согласится конечно (трусливая стала после поездки на материк). А если с тигрой, то вообще нам боятся нечегоsmile.gif.(мощная тачка, лебедка, опыт)


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 12.3.2013, 9:14
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Олег 1 @ 6.3.2013, 16:28) *
по времени....в июле будет тепло и можно погрецца, в июне холодно и лежит снег((( (привет немагаданцам)


Вот для магаданцев, в городе, и будет еще холодина. А в районах снега уже в долинах однозначно не будет. Пик паводка (в среднем, по прошлым годам) уже тоже пройдет (сейчас запас снега в пределах нормы, и даже ниже, по майским т-рам будет точнее известно по состоянию воды в реках на июнь), свеженькая зелень будет везде, даже на озерах везде будет чистая вода (за исключением высокогорий) и главное - комаров тоже не будет. smile.gif


Спасибо! — Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 12.3.2013, 9:30
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(tpavel @ 12.3.2013, 8:14) *
и главное - комаров тоже не будет. smile.gif
Что для меня лично самое главное wink.gif




--------------------





Перейти в начало страницы
 
+
Paha 64
сообщение 12.3.2013, 9:46
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 400
Спасибо: 496




Блин не могу понять как вставить цитату, раньше просто было. Про гидросамолет: Олег 1 , ты же помнишь нашу позапршлогоднюю поездку? За вторым (как и за первым) прижимом там же Колыма и Таскан, че-то не помню я там озера. Я поехать навряд ли смогу, у меня по плану в это время Приморье.
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 12.3.2013, 9:53
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Ну... почти не будет. smile.gif Вот по опыту уже нескольких лет, "самый сенокос" по совокупности условий, выпадает именно на июнь. Самая предсказуемая погода. Да, ночью может быть прохладно... но зато днем - песня. В июле начинается уже вариации... От жары и смога от пожаров, и до дождей ежедневных.
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 12.3.2013, 11:13
Сообщение #36


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Тоже не могу вставить цитату. Озера однозначно есть. После второго прижима сразу ключ "Майорыч". Далее по дороге - цепь торфяных озер. До Таскана: бывшего поселка Усть- Таскан-50 км., есть и просто Таскан - от Дебина 84 км. Если речь идет об устье р. Таскан - то от п. Дебин 1-1,5 часа ходу на моторе по реке Колыма или день просто сплавом - кому как нравится. Кстати от п. Усть-Таскан до Уголь-Эльгена 62 км. узкоколейной железной дороги, нынче достаточно трудно проходимой. Кое-где сохранились постойки: на 48 км. будка обходчика, на 62 км. само здание ТЭЦ или чего-то такого. ну и рельсы кое-где, горбатые ж.д. мостики и прочее.
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 12.3.2013, 13:00
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Вот почему все акции такие попадают когда я на вахте? мне бы как раз обстановочку сменить, компанию хорошую... Олег, я к тебе в апреле с коньяком приду =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Спасибо! — Олег 1
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 12.3.2013, 13:15
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Народ....мы тут может немного сдвинем поездочку, раз большинство может только в июне??? Паха64, давай планируй с нами... 23 июня ориентировочно, успеваешь до Приморья)))

Озер не помню, но быть явно должны.... поищем самолет, у приятеля дернем металоискатель и гидрокостюм....пару кг. золота в слитках думаю хватит всем....лет на 6 общего режима ;-)


Вообще у нас дикое желание проехать от Штурмового до Эльгена, по карте там тракторные старые дороги, и сообщение было когда то....но местные гоорят что уже нет...., основную дорогу перемыло, там настоящий водопад теперь, глубиной метров 15. была старая колея от грузовиков, я в нее сунулся...но Крузаку было бы там тяжеловато, отступили....
в этом году может прорвемся.


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 12.3.2013, 13:25
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Олег 1, с дядей Фёдором состыкуйся, он те места обшарил в пеших маршрутах до брусничного листа.
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 12.3.2013, 13:25
Сообщение #40


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




От Эльгена через Таскан(Мылга, бывш. с\х " Красный Богатырь") идет обычная дорога(не путать с дорогой Усть-Таскан-Ягодное) с развилкой Ягодное-Штурмовой, дорога была вполне проходимой летом, размывало дорогу после перевала, который начинался за с\х К.Б. но можно было проскочить прямо по руслу, с переката на перекат. Зимой наледи. Я проезжал на обычном УАЗике, пару лет назад. кстати, перед этим перевалом идет дорога на Известковый, там конкретно сохранились и вышки лагерные и производственные помещения.

Сообщение отредактировал sk65 - 12.3.2013, 13:38
Спасибо! — tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 12.3.2013, 13:29
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




вот если в июне и до 3 июля уложимся, то вообще отлично, я за =) По транспорту, я готов присоединиться к кому нибудь, и разделить затраты на поездку, палаточку думаю найду =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 12.3.2013, 14:15
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(sk65 @ 12.3.2013, 12:25) *
От Эльгена через Таскан(Мылга, бывш. с\х " Красный Богатырь") идет обычная дорога(не путать с дорогой Усть-Таскан-Ягодное) с развилкой Ягодное-Штурмовой, дорога была вполне проходимой летом, размывало дорогу после перевала

Старые дороги стремительно зарастают.

Пора уже и схемку выкладывать, векторы наступления и места дислокаций "на картошках" расставлять. smile.gif


Олег, таки ми "едем по Золотому Кольцу", или "ломимся со Штурмового вдоль Мылги на Таскан"? От этих целей зависит уровень подготовки участников.

Сообщение отредактировал tpavel - 12.3.2013, 14:16
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 12.3.2013, 14:47
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




tpavel прав. Мы таки в говна или экспедиция, давайте определимся.


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 12.3.2013, 16:33
Сообщение #44


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Дабы не возникло разночтений: Мылга, Таскан, и совхоз "Красный Богатырь"(на старых картах м.б. Рик-Таскан) - это практически один и тот же населенный пункт, ныне частично обжитый фермерскими хозяйствами, в, основном, в летнее время года. что касается речек Мылга и Таскан, то они сливаются в одну напротив поселка. Дорога на Штурмовой вполне проходимая и незаросшая (как бывает в тайге). Только вот размывает ее за перевалом ручьем, не помню названия, если ехать с бывшего совхоза. Но что бы именно вдоль реки Мылга, я такой не знаю. если такая и есть, то точно уж не для колесной техники.
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 12.3.2013, 17:12
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Маршрут, как я его вижу:
1. Магадан-Мадаун-Старая Тенькинская трасса-Заезд в Бутыгычаг (Паша, поправь, если я правильно понял) Первая ночевка... (либо посещение лагеря с утра, там частично пешком)
2. Если Теньку открыли (мост, ответа я так и не получил) то заезжаем в Омчак (старая зона) и едем на Кадыкчан, ночевка в мертвом городе.
3. Едем до Ягодного, перекусываем, едем на Штурмовой (мы так в прошлом году проехали), ночевка.
4. Со Штурмового бьемся на Эльген, (не возвращаясь на трассу Ягодное-Эльген), по тракторным дорогам, если не получается прорваться, возвращаемся на развилку (Штурмовой-Эльген) и по частично размытой дороге едем (красиво очень) на красный богатырь-Эльген...по времени определяемся с ночевкой
5. Едем по Прижимам, заезжаем на старую ТЭС, пробуем проехать к слиянию 3х рек (мы оба раза так там и не побывали), едем на озера, ищем самолет.....Если не сильно устанем, сможем рвануть в Аэропорт Синегорья, устроим драгрейсинг)))) ночевка.
6. Либо едем домой, либо можем на Талую заскочить, искупаться в бассейне, грязях....короче определяемся по времени
7. запасной день....дорога есть дорога.
По возможности на реках рыбалка, уха, и все такое)))

Тпавел - прошу скоординируй маршрут в части движения по Теньке.
СК65 - будем прислушиваться к тебе по части движения в районе Эльгена.

По поводу говен, Тпавел - что со старой тенькинской трассой и дороге в лагеря?? Какого уровня должны быть машины??
По прорыванию со Штурмового - Сафари пройдет без проблем, в случае чего остальных перетянем. Но сами понимаете, резина не ниже 31, поцарапаный кузов гарантирован (У меня приятель собрался на Патриоте 12 года ехать собрался.....так у него машина как зеркало....вот не знаю, поедет или не решится)

Сообщение отредактировал Олег 1 - 12.3.2013, 17:24


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — dissector Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 12.3.2013, 17:19
Сообщение #46


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




А что за слияние 3-х рек? В смысле названий? а ТЭС на Усть-Таскане?
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 12.3.2013, 17:29
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Не знаю что за ТЭС, но она по дороге Дебин-Эльген, слияние рек так же на этом участке, у меня с названиями плохо....карта нужна, говорят там недалеко,и нереально живописно....опят таки рыбалка)))

Средняя скорость движения 60 км.ч....быстрее сложно (у нас машинки на больших колесах, но с маленькими ДВС)....

Эх, а я бы еще и на Джека завернул......но если туда ехать, надо там хотя бы пару дней погаситься))) ближе к лету видно будет)))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 12.3.2013, 17:58
Сообщение #48


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Тогда ТЭС на Усть-Таскане, но она не старая, работала как ТЭС до 80-х, а до 92 г. работала в качестве котельной. Потом ее на металлолом растащили. строили, правда в 30-40-х гг. А слияния трех рек, по ходу, ни какого нет. на Штурмовом речка Чек-Чек, что ли, точно не помню, впадает в Таскан, в него же впадают Мылга и Сударь, а сам Таскан в Колыму, чуть ниже п. Пищевой, там сейчас база отдыха небольшая, можно остановиться если что. На 43 км. от Дебина съезд к р. Колыма. Мимо домика в низине - и к самой реке, пару-тройку км. надо проехать. На базе сторож обычно, душа-человек, страдалец от одиночества, неравнодушный к шнапсу и простому человеческому общению, они там хоть и меняются, но в этом плане какие-то, как на подбор одинаковые.
Перейти в начало страницы
 
+
jeep
сообщение 12.3.2013, 20:06
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 337
Спасибо: 95

Авто: prado 150,2012



Я в эльгене жил,школу там закончил,получится с вами поеду,показал бы много интересного и с маршрутами в тех краях помог бы
Перейти в начало страницы
 
+
ВВПетрович
сообщение 12.3.2013, 20:47
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2219
Спасибо: 1018




Блин, можно без царапаний машины. Еще даже не купил и сразу царапать.
В маршруте выбор за Вами, мне все равно, лижбы интересно было


--------------------
т.891486201 один два.
Перейти в начало страницы
 
+
jeep
сообщение 12.3.2013, 21:24
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 337
Спасибо: 95

Авто: prado 150,2012



если штурмовой-эльген пойдете,без царапаний никак
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 12.3.2013, 22:58
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




ребята, что бы было понятно, это не покатушки выходного дня. дорога довольно тяжелая, общий пробег под 2 тыс. км...по грунтовкам. Возможно разбитые лобовые, оптика, порваная резина... едем по заброшенным местам. девушкам желательно осозновать, что ни горячей воды, ни крахмальных простыней не будет (хотя с нами в первый раз ездила беременная жена одного из участников - так вообще только улыбка на лице....потрясающая выдержка)

что произойдет после поездки и во сколько станет ремонт машины, предугадать невозможно...
вот несколько фото с наших дорог, жаль не нашел, где дорога заросла и проехать практически невозможно из-за кустов(((
на фото у меня багажник оторвался, пришлось останавливаться в поселкеи варить его(((( а вы говорите царапины))))
Первое фото - это водопад на месте реки, который нас остановил...за сколько он образовался непонятно, но на другой стороне явно продолжение дороги...природа избавляется стремительно от следов пребывания человека)))
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


выше переправа через неизвестную реку, а так же фото перевала Штурмовой)))
ну и вариации зданий сталинской эпохи, все заброшено...Мяунджа это(((

Сообщение отредактировал Олег 1 - 12.3.2013, 23:00


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — dissector Kimi Raikkonen max93 УАЗ
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 13.3.2013, 1:02
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



многовато вытанцовывается, по маршруту то. Тем более со "старыи тенькинскими", бутугычагами и далее по кольци и Эльген... Сейчас пишу километраж по памяти, без карты, могут быть округления.

Первый день - дай бог добраться от Мадауна в верховья Армани, да истоков Бахапчи. 40 км по руслу Армани, будут наледные поля со съездами-заездами, тыканиями по протокам, если проводников или следов по руслу не будет. С шоссе чуть больше 200 км получится.

Второй день - от истоков Бахапчи до "конебазы" еще 40 км, переправа через Бахапчу по разливам наледным вверх по р. Вьюнок на Ветренскую трассу, на Усть-Омчуг (это 80 км, пара перевалов, 10 км по руслу) и в сторону Бутугычага (еще 40 до поворота). 160 км

3 день Бутугычаг и в сторону Кадыкчана.

Далее все проще.

Тактически, начинать маршрут с такого жесткого мясева - не совсем верно. Надо ведь не только "ехать", но и на ночевки-кормежки нормально становиться, на осмотр достопримечательностей время оставлять, желательно их к ночевкам привязывать, что бы день не рвать. Видится либо Тенькинская ветка, либо Ягоднинская.... Либо привязываться к гостиницам, что бы съэкономив время на бивачной жизни и нормально отдыхать при таком темпе движения. Что бы ехать до последнего, а потом падать в готовую койку, что бы утром продолжить smile.gif

Сообщение отредактировал tpavel - 13.3.2013, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 13.3.2013, 12:18
Сообщение #54


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Что касается Ягоднинского района - гостиницы только в Ягодном, одна на автовокзале, вторая спорттуркомитета, на ул. Ленина,4. И там и там желательно заказывать места заранее. Почти всегда напряг с местами. Сервис на автовокзале где-то на уровне минус 1 звезда, на Ленина плюс 1.
Перейти в начало страницы
 
+
Paha 64
сообщение 13.3.2013, 15:32
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 400
Спасибо: 496




Олег 1,
Спасибо за приглашение, время на раздумья еще есть. На Теньке проезд есть, мост наконец-то поставили. А вот один день на Бутыгычаг явно не хватит. Собирался туда в сентябре, но пришлось отложить. По информации Ильи (Гоблин) там пешком идти километров 7-8, сам лагерь из двух частей: меньшая в низу, и большая на сопке. Практически там город, постройки все каменные, так что хорошо сохранились. Лучше на лагерь пару дней планировать.

А да, вот еще. В июле пару дней на Теньке загорал, на Дондычане (речке). Нашли мы старую дорогу, рядом с памятником погибшим летчикам. НО! Через реку был мост, который явно сожгли, со стороны дороги реку пройти можно, но вот тот берег слишком крут, там Газ-66 не поднимется, да и река его подмыла. Других съездов на старую дорогу я просто не знаю.
Спасибо! — tpavel Олег 1
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 13.3.2013, 16:13
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




То Тпавел:
Эльгенское кольцо со всеми заездами - проверенный маршрут, без напряга проснуться с утра, покататься, пообедать, отдохнуть, если без форсмажоров)))

По Теньке теббе карты в руки, давай координируй)) С Усть Неры до Кадыкчана так же все проезжается за световой день (с учетом белых ночей) ;-)
поэтому вопрос именно по Теньке))

По поводу гостиниц - все предыдущие разы вообще не вставал вопрос, бивак разбивается за 30 минут, антигрустин на грудь и в районе полвторого все спят, подъем где то в 10 часов, завтрак и в путь.
Серьезно, это не напрягает)) Или это мы такие закаленные))
При необходимости принять душ, по пути довольно много поселков, можно напроситься к кому нибудь)))

Сообщение отредактировал Олег 1 - 13.3.2013, 16:21


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 13.3.2013, 16:27
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Цитата(Олег 1 @ 13.3.2013, 15:13) *
в районе полвторого все спят, подъем где то в 10 часов, завтрак и в путь.

Ты издеваешься (я так рано не люблю вставать!Только если не на работу sad.gif )?Может спать раньше ложиться?


--------------------





Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 13.3.2013, 16:41
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Кими, я сам не люблю...никто никого не будит (ну как никто...я проснулся, остальные тоже ;-)
Просто в поездке все меняется, течение времени, привычки.....свежий воздух, другая атмосфЭра.....в общем это совершенно не напрягает (сам удивляюсь)....кто хочет спать - спит, кто то трепется у костра, кто то с собакой за палочкой носится по кустам......
в общем все при деле)))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 13.3.2013, 16:53
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Paha 64 @ 13.3.2013, 14:32) *
Олег 1,
Спасибо за приглашение, время на раздумья еще есть. На Теньке проезд есть, мост наконец-то поставили. А вот один день на Бутыгычаг явно не хватит. Собирался туда в сентябре, но пришлось отложить. По информации Ильи (Гоблин) там пешком идти километров 7-8, сам лагерь из двух частей: меньшая в низу, и большая на сопке. Практически там город, постройки все каменные, так что хорошо сохранились. Лучше на лагерь пару дней планировать.

Городом бы я верхний лагерь не называл..Несколько бараков и подстанция наверху и пара бараков внизу. Плюс фабрика и отвалы ядовито-рыжего цвета в другой (ближней части). между ними насколько помню всего один-два километра, но могу ошибаться. Я к чему это веду..Если не посещать женский лагерь за перевалом, не ломиться в заброшенные выработки, и подъезд до фабрики нормальный, то на Бутугычаге дня вполне хватит.


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Aleks_Vl Олег 1
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 14.3.2013, 18:42
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Oleg95 @ 13.3.2013, 15:53) *
.... и подъезд до фабрики нормальный, то на Бутугычаге дня вполне хватит.

Проезжали к фабрике летом 12 на длинном сафаре в стоке. Но кусты сгущаются, конечно, с каждым годом.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 14.3.2013, 18:56
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Так рассказываете красиво, что хоть сейчас бы поехал... но надо на работу... Сколько примерно с человека выходит поездка? без учета сколько взять на личные нужды.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 14.3.2013, 21:03
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Цитата(Axel @ 14.3.2013, 18:56) *
Так рассказываете красиво, что хоть сейчас бы поехал... но надо на работу... Сколько примерно с человека выходит поездка? без учета сколько взять на личные нужды.


неизвестно, на какую машину попадешь....вдруг в бензиновый Сафарь 4800СС ;-) он покушать любит)))
ближе к поездке будем смотреть что и почем)))

Маршрут сейчас всячески утрясаем, пока держимся озвученного выше, но видимо запасной день идет на Бутугычаг)))

потом будем смотреть, как по времени укладываемся......


Да, если вдруг кто захочет сам поехать - у меня на продаже стоит Паджеро лифтованый, как раз для поездки)) подробности в личку, возможна рассрочка....

и еще по ходу действия будет 1 авто в аренду (если такая тема возникнет)


но это по ходу легкая рекламная пауза)))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Paha 64
сообщение 15.3.2013, 9:40
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 400
Спасибо: 496




Городом бы я верхний лагерь не называл..Несколько бараков и подстанция наверху и пара бараков внизу. Плюс фабрика и отвалы ядовито-рыжего цвета в другой (ближней части). между ними насколько помню всего один-два километра, но могу ошибаться. Я к чему это веду..Если не посещать женский лагерь за перевалом, не ломиться в заброшенные выработки, и подъезд до фабрики нормальный, то на Бутугычаге дня вполне хватит.



я ж писал что сам там к сожалению еще не был. Кстати, по якобы радиоактивности: знаете почему закрыли Бутыгычаг? Содеержание урана в руде было столь ничтожно, что работы были невыгодны даже силами зэков в те страшные времена. А эвены издавна туда оленей водили копытку лечить, малые дозы радиации лечебны, это все знают. Информация от геологов СВКНИИ.

Блин, пацаны, как правильно цитаты вставлять? Не могу разобраться, вроде раньше получалось.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 15.3.2013, 10:35
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Блин, пацаны, как правильно цитаты вставлять? Не могу разобраться, вроде раньше получалось.

быстрый ответ, вставляешь цитируемый текст, выделяешь его и нажимаешь значек цитаты рядом со смайликом, так проще всего, если непонятно написал позвони.

к хвостам фабрики лучше близко не подходить


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 15.3.2013, 11:56
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Цитата
быстрый ответ, вставляешь цитируемый текст, выделяешь его и нажимаешь значек цитаты рядом со смайликом, так проще всего, если непонятно написал позвони.

к хвостам фабрики лучше близко не подходить

о, работает, а я вначале нажимал цитата, потом ответ))) но так быстрее)))

Сообщение отредактировал Олег 1 - 15.3.2013, 11:57


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Cheba
сообщение 15.3.2013, 12:00
Сообщение #66


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 1




А есть маршруты, для gps или хотя бы карту с гугла с отметками?

И кто нибудь был за Сеймчаном, там вроде как в 50 км лагерь где то и фабрика была?




Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
дезертир
сообщение 15.3.2013, 12:03
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 3006
Спасибо: 2367

Авто: Ford Escape made in USA



блин, из-за работы не смогу вырваться girlcray2.gif. а так хотелось хотя бы на Бутугычаг смотаться, прям с детства хочется посмотреть.
в одну машину боюсь ехать, а в июле как раз буду в Усть-Омчуг мотаться на выходные.


--------------------
Я не умею выражать сильных чувств, хотя могу сильно выражаться (с)

Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 15.3.2013, 12:26
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(p.oleg @ 15.3.2013, 9:35) *
к хвостам фабрики лучше близко не подходить


Абсолютно солидарен с тобой, тезка))

От фабрики и до остатков дома надзирателей верхнего лагеря мы раньше (где-то в 2000 году) проезжали на 66-ом. Но на этом отрезке валунье и кусты были. Сейчас видимо еще хуже..


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 15.3.2013, 12:32
Сообщение #69


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Цитата
И кто нибудь был за Сеймчаном, там вроде как в 50 км лагерь где то и фабрика была?

Смотря с какой стороны от Сеймчана. По старой железной дороге, в 70-80 гг. был проложен зимник Усть-Таскан -Сеймчан - 120 км. С него, с 34 км. был заезд на Ветренное. К сожалению, только на гусеничной технике. Есть заезд и со стороны Сейчана. Но я был только с этой стороны.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
BERYMOR
сообщение 15.3.2013, 19:31
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 1398
Спасибо: 1028

Авто: Toyota Hilux Surf, 2008, 2TR-FE, multi mode



На всякий случай могу ещё порекомендовать в Ягодном гостиницу по ул. Новая 9 (семиэтажка, поворот от основной трассы направо в горку, метров за ...несколько сот до въезда в сам поселок). Это общежитие, но там часть комнат идет под гостиницу и могут быть места, в том числе и в хороших номерах. Последний раз там останавливался в 2009, цены на номера были от 150 р/сутки до 500. Комнаты 2-3 местные, общие кухни, туалеты, умывальники, само собой есть душевые.

Сообщение отредактировал BERYMOR - 15.3.2013, 20:16
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 15.3.2013, 23:20
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



Цитата(Oleg95 @ 15.3.2013, 11:26) *
От фабрики и до остатков дома надзирателей верхнего лагеря мы раньше (где-то в 2000 году) проезжали на 66-ом. Но на этом отрезке валунье и кусты были. Сейчас видимо еще хуже..


После паводков 2009 года, дорога кончается на фабрике. Дальше пешком по руслу только.


Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 16.3.2013, 14:45
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Какие гостиницы? Вы чё? а как же :палатка,костер,гитара,страшные истории на ночь????


--------------------





Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 16.3.2013, 15:34
Сообщение #73


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Какие гостиницы? Вы чё? а как же :палатка,костер,гитара,страшные истории на ночь????
Цитата


Как-то раз, возвращаясь с Джека Лондона из-за дождя мы Уралом не смогли перейди Сухахэ на 21 км. и остановились на ночь. подехал еще бортовой ЗИЛ 131-й. в кузове которого болтались 3 туриста из ЦРС, которые, как выяснилось, приехали из подмосковья, прочитав где-то в интернете про Джек. Стояла удивидельно мерзская сырая погода, и полночи эти туристы бродили между машинами, просясь погреться. Мысли о костре (с гитарой) у них выветрились вместе с последними часами солнечной погоды. Что-то бормоча о "не европейском уровне погоды" они банально не могли его разжечь. Я про что - нельзя ни чего недооценивать.
Спасибо! — Aleks_Vl tpavel
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 16.3.2013, 19:23
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




в первую поездку в крайнюю ночь разбили лагерь перед мостом на Джека Лондона....чуть позже пошел дождь, у меня большая шатровая палатка без дна, мы столик накрыли, стульчики поближе сгрудили, и под шашлычок да коньячек.....в общем дождь скоро прошел, а мы из палатки не вылезли.....так уютно там однако, комаров вытравили))) Ляпота))))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Aleks_Vl Kimi Raikkonen
Перейти в начало страницы
 
+
tpavel
сообщение 16.3.2013, 19:31
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 3592
Спасибо: 1833

Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt



могли бы и уплыть. smile.gif Дебин - речка сильная, вздуться за ночь - легко.
Спасибо! — Aleks_Vl maldyak
Перейти в начало страницы
 
+
УАЗ
сообщение 16.3.2013, 20:06
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 1236
Спасибо: 558




И кто нибудь был за Сеймчаном, там вроде как в 50 км лагерь где то и фабрика была?

но перед самой 3 фабрикой моста нет только лодкой или в кузове УРАЛА сам лагерь на Каньоне

ездил в 2010 дорога была хорошая ЮРТОВСКИЙ МОСТ великолепен!

Сообщение отредактировал УАЗ - 16.3.2013, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+
jeep
сообщение 16.3.2013, 23:31
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 337
Спасибо: 95

Авто: prado 150,2012



Мы в лагерь на коньен на буранах ездили еще когда в школе учились,он прям целый был,даже в бараке целом ночевали,а щас наверно туристы все растащили уже.жалко,надо дорогу туда наоборот сломать.
Перейти в начало страницы
 
+
sk65
сообщение 17.3.2013, 9:36
Сообщение #78


Группа: Участник
Сообщений: 44
Спасибо: 35




Цитата
в первую поездку в крайнюю ночь разбили лагерь перед мостом на Джека Лондона....чуть позже пошел дождь, у меня большая шатровая палатка без дна, мы столик накрыли, стульчики поближе сгрудили, и под шашлычок да коньячек.....в общем дождь скоро прошел, а мы из палатки не вылезли.....так уютно там однако, комаров вытравили))) Ляпота))))


Так то да, неплохо. Но я, скорее по форс-мажор пишу. Что касается Джека: дрова надо вести с собой, или по дороге напилить остатки опор ЛЭП, где нибудь на 40-х км. Непосредственно на месте с ними проблемма. Дожди там могут идти и неделями. И зависнуть там можно надолго из-за поднятия речек и повышения уровня луж, например, на Кудиновке. При мне как-то раз тойота-тундра ну очень надолго там прилипла. А народ из нее и морально не готов был к такому и с экипировкой тоже не айс. Жили, как говорится, подаянием. Благо, охотники , в т.ч. и из Магадана, на Больничные озера к тому времени уже заехали. smile.gif

Сообщение отредактировал sk65 - 17.3.2013, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+
Paha 64
сообщение 18.3.2013, 9:25
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 400
Спасибо: 496




в первую поездку в крайнюю ночь разбили лагерь перед мостом на Джека Лондона....чуть позже пошел дождь, у меня большая шатровая палатка без дна, мы столик накрыли, стульчики поближе сгрудили, и под шашлычок да коньячек.....в общем дождь скоро прошел, а мы из палатки не вылезли.....так уютно там однако, комаров вытравили))) Ляпота))))

Цитата

подтверждаю. Ишшо и побухали! smile.gif) Тока дождь пошел еще на Ягодном, пока я колесья делал.
Спасибо! — rich _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Olyam
сообщение 3.4.2013, 0:46
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 813
Спасибо: 916

Авто: Daihatsu Terios 1997



Хочу! Очень! в июне или после 20 июля.
Возьмите, плзз, кто-нить с собой - пассажиром или сменным водителем.
всякие причиндалы, типа палатка-спальник имеются. и свои и запасные.


--------------------
Для бешеной собаки пятнадцать километров - не крюк...

8914850 один пять один пять

Спасибо! — Олег 1
Перейти в начало страницы
 
+
Галина
сообщение 8.4.2013, 12:34
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 214
Спасибо: 174




Спасибо, Оля, спасибо, Олег 1. Завертелось шило в попе.

Возьмите, плиз, пассажиром, на бензин скинусь, походные причиндалы поклянчу запасные у Олямы))))))))))))))))))
Время - лучше конец июня, до 3-5 июля максимум.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
_VIKTORY_
сообщение 8.4.2013, 13:13
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 1130
Спасибо: 2640




Цитата(Олег 1 @ 12.3.2013, 21:58) *
.....
что произойдет после поездки и во сколько станет ремонт машины, предугадать невозможно...

жаль не нашел, где дорога заросла и проехать практически невозможно из-за кустов(((


несколько фото от меня smile.gif пытаемся проехать через "пьяный ручей" (так его называют местные)

Прикрепленное изображение

немного размыло дорогу, но проезжабельно
Прикрепленное изображение

местами даже попадаются знаки
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



P/S В 2011,2012 годах принимала участие в этих поездах. Здорово прокатились-отдохнули-полюбовались красотами, посетили исторические места нашего Края...
Жаль sad.gif в этом году не смогу составить компанию.



--------------------
Wherever you go, follow your soul...
Инструктор по сноуборду 3 категории
Перейти в начало страницы
 
+
Paha 64
сообщение 9.4.2013, 16:00
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 400
Спасибо: 496




_VIKTORY_, Вика, а без тебя и поездка не поездка! angry.gif
Спасибо! — _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 9.4.2013, 20:17
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Цитата(Paha 64 @ 9.4.2013, 16:00) *
_VIKTORY_, Вика, а без тебя и поездка не поездка! angry.gif


вот-вот...подумай над моим предложением......я вообще не привык что бы мне девушки отказывали wink.gif


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 9.4.2013, 20:35
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Ты это ...смотри...а то я не откажусь biggrin.gif


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 9.4.2013, 20:40
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




ты сам подумай - тебе панравицца....давай вместе уговаривать)))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 10.4.2013, 15:05
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




вот наша старая веточка, о первом автопробеге))) с погодой нам тогда реально повезло)))
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Paha 64
сообщение 11.4.2013, 8:59
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 400
Спасибо: 496




да, душевно тогда прокатились.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.4.2013, 12:15
Сообщение #89


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




На Каньон сейчас можно доехать только на очень высокопроходимой машине (информация от местных жителей), туда на ГАЗ-66 на лебедке пробирались с великим трудом.

Могу присоединиться, но джипы у меня большие smile.gif категории С smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
_VIKTORY_
сообщение 11.4.2013, 14:56
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 1130
Спасибо: 2640




Цитата(Олег 1 @ 9.4.2013, 19:17) *
вот-вот...подумай над моим предложением......я вообще не привык что бы мне девушки отказывали wink.gif

Да, я и не отказываюсь rolleyes.gif но работа... dash2.gif блин... dash2.gif могут не отпустить... dash2.gif

P/S но я подумаю над твоим предложением wink.gif


--------------------
Wherever you go, follow your soul...
Инструктор по сноуборду 3 категории
Спасибо! — Олег 1
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 11.4.2013, 15:43
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Если я все правильно понимаю, то Каньон в этом году не запланирован в план поездки...только Бутыгычаг, Серпантинка и Эльген

То Камаз, давай с нами, тут у нас еще под вопросом мотоциклисты, у них маленький запас хода (100-150 км.) плюс шмурдяк и канистры, если будет грузовик, то они с удовольствием забросят все к тебе, и заодно компенсируют те частично топливо (что бы все по честному было).... (возможно что будет и девушка-мотоциклист)

На настоящий период времени планируем дату выезда на 23 июня, на 7 ночевок. посмотрите на фото - в принципе это самые тяжелые участки, что у нас будут, оцените, пройдет ли ваш авто, и не будет ли жалко машинку)))

думаю скинемся на мясо/овощи (1,5 тыс с чел. максимум) алкоголь и напитки каждый сам себе.

Это как предложение))

Виктори.....ты дай эту веточку начальнику почитать....мы те хоть тыщщу лайков наберем, что бы отпустили с работы)))


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — _VIKTORY_
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.4.2013, 16:10
Сообщение #92


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Везде и всё пройти вряд ли смогу - работа, время. На Бутыгычаг кстати... МЧС вроде как запретило въезд туда. Надо разузнать. Они туда радиоактивные отходы скидывают. В прошлом году у меня туда Сайгак пробрался, но чуть не усандолил, дорога - дерьмо.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DarKKKK
сообщение 11.4.2013, 19:35
Сообщение #93


Группа: Участник
Сообщений: 121
Спасибо: 30

Авто: TLC80



Хорощее предложение,но работа блин,на Бутыгычаг собираюсь в начале августа прорваться,интересно если вообше туда дорога,а то пару лет назад ездил,но не доехал пришлось 3-4 км пешком до фабрики идти.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 12.4.2013, 10:59
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
Они туда радиоактивные отходы скидывают.

то есть дорогу накатали?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — Faust KAMAZ
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 12.4.2013, 12:00
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




Эту страну не победить!!!! ;-)


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 12.4.2013, 13:20
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




да, кстати, а где МЧС берет эти самые отходы?


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Paha 64
сообщение 12.4.2013, 15:35
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 400
Спасибо: 496




Да ерунда все это. Инфа от МЧС.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.4.2013, 16:14
Сообщение #98


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




p.oleg, наследство от СССР. Определенные материалы радиоактивные применялись в промышленности, медицине. А ещё в качестве источника энергии в автономных маяках.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.4.2013, 16:36
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(KAMAZ @ 12.4.2013, 15:14) *
p.oleg, наследство от СССР. Определенные материалы радиоактивные применялись в промышленности, медицине. А ещё в качестве источника энергии в автономных маяках.


Да в Магадане вроде не ставили РэТэГи, а вот на Чукотке они вдоль всего побережья понатыканы были ...
Но их активно вывозили с конца 90-х годов пошлого века. Уже и не осталось их там наверное.


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
ZWX
сообщение 12.4.2013, 16:43
Сообщение #100


Группа: Участник
Сообщений: 26
Спасибо: 5




Цитата
Они туда радиоактивные отходы скидывают.


В каких объемах и каким образом? Это то же не бытовой мусор: привез-вывалил. Если очень упрощенно: Нужна соответствующая нормативная база и технические условия для перевозки, хранения и охраны этих самых отходов.
Перейти в начало страницы
 
+

9 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 12:07