Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Промывка топливной системы, Как и где, посоветуйте.
Valdemarich
сообщение 22.3.2009, 21:55
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Хочу промыть топливную систему, интересует дела ли кто самостоятельно, сложно ли? Если делают у нас в городе на какой ценник расчитывать. Если тема уже была, то переместите её туда, по поиску не нашел. 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 37)
Перец
сообщение 23.3.2009, 0:17
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




А тебя какая проблема ведёт на промывку системы?


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 23.3.2009, 1:22
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



делали в желтом боксе в гаражах в автотеке к речке ближе.
но нам на Сафари совсем не помогла.
измерь расход на трассе.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 23.3.2009, 1:53
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Valdemarich @ 22.3.2009, 20:55) *
Хочу промыть топливную систему, интересует дела ли кто самостоятельно, сложно ли?

Ничего особо сложного,если не ломает болтики покрутить. Как раз сегодня,уже вчера(чуть не на коленках rolleyes.gif ,но со всей серьёзностью) занялся этим вопросом.Немного неприятно,что авто на улице приходится разбирать,всё остальное - не сложно,по крайней мере,в моём случае.


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Valdemarich
сообщение 23.3.2009, 21:27
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 1260
Спасибо: 890

Авто: Toyota SURF SSR-X Limited, 1997, LSD, Part - Time



Просто думаю в целях профилактики так сказать, все таки машине 12 лет, думаю грязи там достаточно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 24.3.2009, 0:30
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Буду на днях делать промывку топливной и не только ее.. знакомый открыл сервис, но пока не заработал на полную мощность, поэтому ожидаю звонка.. говорит что есть все оборудование для замены масел, промывки всего на свете smile.gif и еще что-то там.. как сделаю - расскажу.
Перейти в начало страницы
 
+
Ex3me
сообщение 24.3.2009, 0:49
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 4687
Спасибо: 2722




Неоднократно слышал мнение, что мыть топливную систему, не промыв и почистив бак почти бесполезно...

Логику в этом вижу, а так это или нет на самом деле, увы, не в курсе, не пробовал...


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г.
056 / 089 / 056


Спасибо! — Maledict
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 24.3.2009, 0:52
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Я тоже не пробовал, но в том чтобы попробовать тоже вижу логику.. а бак как не мой, на долго не хватит smile.gif попробую, расскажу.. хотя бы о первых ощущениях.. ведь интересно.
Перейти в начало страницы
 
+
Ymar
сообщение 10.9.2009, 10:27
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 953
Спасибо: 636

Авто: Toyota Premio 2002



Кто нибудь подскажет, у нас в городе есть специальные стенды для промывки топливной системы?

Oag, ты обещал поделиться опытом промывки smile.gif  

Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 10.9.2009, 10:32
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Прмывал сам, для чего понадобилась какая-то ядовитая хрень (в форуме на Кольцевой брал) безаносос от другова авто (эту хрень нельзя в общую систему лить) дальше отсоединил подачу и обратку. Подачу подключил к бензонасосу опустил его в емкость, туда же обратку и всё. Главное чтоб это херня не шла через твои фильтры ото она их разъезд нахрен и засрет всё что можно. Эфект имеется.
Перейти в начало страницы
 
+
Ymar
сообщение 10.9.2009, 10:51
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 953
Спасибо: 636

Авто: Toyota Premio 2002



sokolovih, ага, у меня руки не оттудова растут biggrin.gif и потом я читала, что вот лучше всякую хрень туда не лить т.к. в автомобилях с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь. Вот smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 10.9.2009, 10:54
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Вот я и говорю, насос левый, топливка отсоединяется под капотом возле рейки с инжекторами от фильтра. Там даже на упаковке написано что нельзя чтоб эта хрень попадала в топливопровод иначе вся грязь которая там имеется будет в форсунках и тогда уже ни что не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+
Ymar
сообщение 10.9.2009, 10:56
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 953
Спасибо: 636

Авто: Toyota Premio 2002



Вот нашла статейку:

При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска (в том числе и форсунки) постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине «посторонние» химические элементы и их соединения – сера, бензол, олефин и т. д. при давлении инжекции (2,5-6 атм.) и рабочей температуре мотора (80-100° С) превращаются в лаковые и трудно смываемые смолистые отложения. А использование некачественного бензина ускоряет процесс засорения инжекторов.

В итоге это приводит к ухудшению работы двигателя – снижается его мощность и приемистость, работа на холостом ходу становится неустойчивой, возникают провалы в режиме разгона, увеличивается токсичность отработавших газов, сокращается срок службы лямбда-зонда и катализатора. У засоренной форсунки уменьшается производительность, изменяются направление и форма факела распыла, возможно даже полное прекращение топливоподачи.



На практике при использовании бензинов европейского качества инжекторы практически не требуют чистки. Тем не менее многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 120-140 тыс. км пробега, независимо от технического состояния. В случае использования топлива, производимого на территории СНГ, необходимость чистки инжекторов может возникнуть уже через 15-30 тыс. км. Засорение форсунок становится заметным с наступлением холодов, когда испаряемость бензина ухудшается: появляются проблемы с пуском непрогретого двигателя, провалы в его работе и т. д.



Способы мойки

Существует несколько способов чистки инжекторов в зависимости от степени загрязнения системы топливоподачи, износа двигателя и многого другого. «Терапевтический» метод предполагает заливку в бензобак чистящей присадки. Флакон такой жидкости емкостью 0,25 – 0,35 л рассчитан на 60-80 л топлива. При движении автомобиля в спокойном режиме вредные отложения в элементах системы впрыска постепенно растворяются.

Рекомендуемая периодичность проведения такой чистки составляет 3-4 тыс. км. Она хороша для поддержания чистоты инжектора и всей топливной системы нового автомобиля и машин с небольшим пробегом по СНГ. В автомобилях же с сильно загрязненной системой впрыска такая чистка может привести к противоположному результату. Ведь отмытая грязь в этом случае попадает в форсунки, засоряя их еще больше, из-за чего часто возникает необходимость их демонтажа и чистки иными способами. Кроме того, высока вероятность засорения и дальнейшего ускоренного износа электрического топливного насоса, в который попадает вся вымытая из бака грязь.

Чистить инжектор можно, не снимая его с двигателя. Для этого применяют специальные установки и промывочные жидкости (Wynn's, Liqui Moly, Сarbom clean и пр.). С помощью переходных штуцеров установку подключают к инжекторной «линейке» мотора, исключая из «оборота» бензобак машины, ее топливный насос, топливный фильтр и топливопроводы. Запущенный двигатель 30-45 минут работает на смеси бензина и промывочной жидкости, которая подается из установки под давлением 3-6 атм. (давление устанавливается согласно техническим параметрам конкретного автомобиля). Свойства чистящей жидкости таковы, что раскисшие загрязнения «прогоняются» сквозь форсунки и сгорают в цилиндрах двигателя. Качество промывки определяется по косвенным признакам: восстановлению устойчивой работы двигателя на холостых оборотах, снижению уровня СО и т.д. Во многих случаях такой метод чистки позволяет восстановить нормальную работу инжектора. Но сильно загрязненные форсунки в некоторых случаях все же приходится снимать с двигателя и прочищать отдельно.

Промывка на машине удобна в случае, если демонтаж форсунок затруднен и для этого необходимо удалять часть навесного оборудования двигателя (например, снимать впускной коллектор). После очистки форсунок на двигателе определенное количество промывочной жидкости остается в «линейке» инжектора и масляной системе, поэтому после промывки рекомендуется проехать 10-15 км в форсированном режиме работы мотора, а затем сменить масло и масляный фильтр. Из-за этого применение данного метода требует значительных временных и финансовых затрат. Сократить их можно, совместив промывку инжектора и плановую замену масла.

Осторожно – износ! Подвергать интенсивной промывке инжекторы сильно изношенных двигателей опасно, так как при этом вместе с грязью из форсунок удаляются отложения и нагар на кольцах поршней и стенках цилиндров. В некоторых случаях компрессия мотора может уменьшиться настолько, что он вообще перестает заводиться.

На установках, где используются промывочные жидкости, не рекомендуют чистить инжекторные системы КЕ-Jetronik с механическим впрыском топлива. Дозаторы таких систем имеют малые рабочие зазоры, поэтому очень чувствительны к загрязнениям и при промывке быстро забиваются, что может привести к необходимости демонтажа, разборки и ремонта. Форсунки механических систем не разбираются и очищаются только продувкой сжатым воздухом. При сильном загрязнении они подлежат замене.

Индивидуальный подход

Наилучший результат дает чистка демонтированного инжектора на специальном стенде, где сравниваются производительность, форма факелов и качество распыла каждой форсунки до и после промывки. Система управления стенда имитирует работу инжекторов на двигателе с тем лишь отличием, что вместо топлива через них протекает промывочная жидкость. Оператор, управляя частотой электрических колебаний клапана инжектора, добивается возникновения в канале подачи топлива кавитации – образования воздушных пузырьков в жидкости. В результате происходит эффективное разрушение загрязнений каналов форсунки и промывка ее сетчатого фильтра. Момент возникновения кавитации определяется визуально – выходящая из форсунки струя топлива из-за отслаивающихся шлаков приобретает коричневый оттенок. Стенд позволяет также определить изменение электрических и механических параметров форсунок, на основании чего принимается решение о целесообразности их очистки, дальнейшего использования или замены.

Производительность форсунок определяется как до, так и после промывки. Если после очистки производительность форсунок разная (более чем на 5%), их рекомендуют заменить поштучно или вместе. После промывки может выясниться, что электромагнитный клапан вследствие износа полностью не закрывается, поэтому форсунка «течет» в момент отсутствия импульса. Это является причиной перерасхода топлива, увеличения нагара на клапанах и поршнях и т.д. Такой инжектор также подлежит замене.

Индивидуальная очистка форсунок на стенде дает максимальный эффект, намного превосходящий «народные методы» – отмачивание в керосине, ацетоне, солярке и т.д. Существуют установки, чистящие снятые инжекторы в ультразвуковой ванне. Применение такого способа также дает хорошие результаты и позволяет восстанавливать работоспособность форсунок с внутренними каналами самых сложных конфигураций.

Меняем фильтр

Во входном штуцере форсунки установлен корзинчатый сетчатый фильтр из капрона. В некоторых случаях промывка на стенде не дает эффекта из-за засорения фильтра мельчайшими нерастворимыми включениями, в том числе металлической пылью (например, от износа деталей топливного насоса). Конструкция большинства типов инжекторов позволяет заменить забитый корзинчатый фильтр новым. Старый фильтр извлекается из форсунки при помощи механического съемника.




sokolovih, Вот поэтому и хочется, чтоб эту операцию проводил профессионал
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 10.9.2009, 10:57
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Ymar @ 10.9.2009, 10:27) *
Кто нибудь подскажет, у нас в городе есть специальные стенды для промывки топливной системы?

Oag, ты обещал поделиться опытом промывки smile.gif


не столько опытом, сколько результатом.. опыта у меня нет, делал я не сам.
Делюсь: честно говоря разницы не ощутил.. (после промывки винсом). Толи проблема у меня в другом, толи толку мало. Как вариант - попробовать ультразвуком помыть.
Перейти в начало страницы
 
+
Ymar
сообщение 10.9.2009, 11:00
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 953
Спасибо: 636

Авто: Toyota Premio 2002



oag, так поделись где делал smile.gif очень интересно, так как я ниразу еще не промывала топливную систему, но чую надо
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 10.9.2009, 11:36
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Ymar, в одном из ГЭЛУДовских гаражей. тел. 89246910020, Евгений.
Спасибо! — Ymar
Перейти в начало страницы
 
+
Ymar
сообщение 10.9.2009, 11:38
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 953
Спасибо: 636

Авто: Toyota Premio 2002



oag, сколько обошлось?
Перейти в начало страницы
 
+
sokolovih
сообщение 10.9.2009, 11:40
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 424
Спасибо: 110

Авто: subaru forester 1998



Да насчет професионалов в автотеке гаражи с жёлтыми воротами выше конечки 3-ки предлагали промыть ультразвуком, но цена очень не маленькая (контрактный двигатель 3с дешевле стоил)
Перейти в начало страницы
 
+
Ymar
сообщение 10.9.2009, 11:44
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 953
Спасибо: 636

Авто: Toyota Premio 2002



sokolovih, ну да, не маленькая....думаю останавлю свой выбор на Винсе
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 10.9.2009, 11:44
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Ymar @ 10.9.2009, 11:38) *
oag, сколько обошлось?



Затрудняюсь ответить.. мне ещё кучу жидкостей заменили.. платил сразу за все.. за работу с меня денег не брали. поэтому лучший способ узнать - позвонить по телефону smile.gif
Спасибо! — Ymar
Перейти в начало страницы
 
+
toxic
сообщение 10.9.2009, 12:38
Сообщение #21


Группа: Участник
Сообщений: 153
Спасибо: 8




Блин тоже надо заморочится... А то я по весне насос менял на станции, а то чтоб промыли забыл сказать. И вот он опять начал ныть sad.gif . Наверное в воскресенье займусь этим вопросом.

P.S. Если конечно на шашлыки не сорвусь smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+
Ninoaa
сообщение 21.2.2010, 17:21
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 344
Спасибо: 62




А что на  счет промывки D4 ? Узнавал на ГЭЛУДе сказали что это опасное дело, если даж меня топливный фильтр, то можно завоздушить систему..


--------------------
Я люблю жить.
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 21.2.2010, 19:05
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




а обозначте примерную цену промывки топливки?
 от и до


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
4yBaK
сообщение 21.2.2010, 19:15
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 113

Авто: BZ-R RS200Z



Жрет бенз,то не с этого надо начинать вообще то!Куч разных расходников есть которые влияют на потребность бенза!А для авто 04г и промывать форсы,так это деньги на ветер!


--------------------
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Перейти в начало страницы
 
+
matvey
сообщение 22.2.2010, 11:19
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 171
Спасибо: 46

Авто: Honda



Топливку моют на СТО автомиг включая D-4 цена вопроса (если не ошибаюсь ) 2500 со своей жидкостью,она продается в Старте ,а зовется Лавр , мыл себе и многие знакомые,эфект есть на 1JZ-FSE детонация прошла , у меня расход упал
Перейти в начало страницы
 
+
4yBaK
сообщение 24.2.2010, 1:32
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 113

Авто: BZ-R RS200Z



Не затруднись,залезь в инет и почитай комменты про использование Лавра!


--------------------
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 24.2.2010, 1:35
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Всегда было интересно узнать про лавр, а есть где комменты почитать, ну чтобы не шукать ? Дай линк...


Я в свое время думал раскоксовку лавра в котлы залить... для профилактики... но зассал решил проконсультироваться, в итоге посветил фонарем в котлы и принял решение ничерта туда не заливать.
Т.к. там все чисто и красиво с мееелким налетом в центре поршня.

Сообщение отредактировал Maledict - 24.2.2010, 1:47


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
4yBaK
сообщение 24.2.2010, 1:56
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 113

Авто: BZ-R RS200Z



Надо инет смотреть!Щас пока $ нет!На GTEXTR был отзыв!Короче них хорошего!


--------------------
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Перейти в начало страницы
 
+
Nailmag
сообщение 8.3.2010, 9:57
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 109
Спасибо: 61




Во дворе Центробанка есть дядя, промывает систему чуть ли не сольвентом, но эффект на лицЕ. Это если завернуть во двор банка и налево до упора, на заднем дворе санатория Мир.Одновременно оценивает состояние подушек, проводов, и т.п. Кстати, лицензированный промывщик, со своим емейлом, дипломами. Или просто он так говорит?:-)))Тем не менее, сразу определил, что у меня лямбда накрылась, заменил свечи и тяга пошла...
Перейти в начало страницы
 
+
4yBaK
сообщение 8.3.2010, 15:16
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 969
Спасибо: 113

Авто: BZ-R RS200Z



а самому сразу нельзя было определить о живучисти лямбды!?


--------------------
Тойотоводы, сука, тихие но опастные. Ездят себе потихоньку и никого не трогают))))
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 9.3.2010, 23:31
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Промывка от ЛАВРА
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Промывка_форсунок.part1.rar ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 143
Прикрепленный файл  Промывка_форсунок.part2.rar ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 142
Прикрепленный файл  Промывка_форсунок.part3.rar ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 94
Прикрепленный файл  Промывка_форсунок.part4.rar ( 2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 122
Прикрепленный файл  Промывка_форсунок.part5.rar ( 112.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91
 


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 10.3.2010, 1:35
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




СТО Машиностроитель, заезжайте на промывку, ждем =)


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 13.3.2010, 19:12
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




подскажите пожалуйста,где качественно делают промывку топливной системы.
И от чего зависит цена?

1,5 литровый двигатель. Тыщи 3?

и замена ремня ГРМ сколько по цене?

спасибо заранее!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StervozZzina
сообщение 13.3.2010, 19:16
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 296
Спасибо: 107




На V-MAX от 1000 до 2000 руб мойка на движки объемом до 2000 см

Сообщение отредактировал StervozZzina - 13.3.2010, 19:17


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
weso
сообщение 13.3.2010, 19:18
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 988
Спасибо: 296




Промывка и мойка "чуть-чуть" разные вещи smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 13.3.2010, 19:19
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Насть ты меня не совсем правильно поняла smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Axel
сообщение 13.3.2010, 19:30
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 2846
Спасибо: 700




Заезжай к нам на СТО Машиностроитель, промывка 2500 + ЛАВР, Замена ГРМ у нас от 5 и выше в завиимости от сложности, это уже с агрегатчиками говорить надо. На все работы гарантия, в доказательство что делал у нас, получаешь гаражный лист, с описаными работами и ценами.


--------------------
телефонов больше нет, шифруюсь от всех :)
Спасибо! — Tuborg
Перейти в начало страницы
 
+
cto.80
сообщение 24.3.2010, 16:44
Сообщение #38


Группа: Участник
Сообщений: 7
Спасибо: 1

Авто: crown



на пушкена 6 во дворе саноторий мир. сто. 2тыс стоит
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 15:04