Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

замена ТНВД на 1JZ-FSE
v1tal
сообщение 24.3.2009, 20:19
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




есть ли у кого опыт? Хочу сам заменить на новый, ибо ехать к тому электрику, который приговорил мой ТНВД очень неохота. товарисч Дюйм! может опытный глаз подскажет где чего крутить надо? нид хэлп, очень вэри нид! smile.gif сама конструкция крепистя к движке двумя гайками... меня пугают металлические трубки, как с ними быть? они крепятся страшными большими гайками huh.gif мож они какие нить регулировочные? нехочетцо чо нить накосячить....

Сообщение отредактировал v1tal - 24.3.2009, 20:24
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
MadMax
сообщение 24.3.2009, 20:20
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



а чо все? кирдык пришел? сколько машина отъездила? (интересно просто через скока он мрет)



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 20:26
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




да там долгая история, я тут где то отписывался... вот ссылка доступна только зарегистрированным кажись

и что это за маленький винтик на третьей фотке? пробил эту пумпочку на екзисте 23270-74030 (Крепёж топливного насоса aka DUMPER ASSY)

Сообщение отредактировал v1tal - 24.3.2009, 20:32


--------------------
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 24.3.2009, 20:39
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



прочитал рассказ..хз конечно, но кажется мне не без участия постороннего человека закосячила машина....



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 20:46
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




у меня те же мысли... но уже хрен что докажешь...sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 24.3.2009, 20:47
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Да, не долго он ходил...

И сколько такой новый?



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 20:48
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




в тойоте 28, я с владика жду за 23


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 20:57
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Буржуй, я про свечи говорил tongue.gif laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 24.3.2009, 22:23
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



smile.gif ну можно канешна и самому поменять на первый взгляд ничего хитрого:) ты главное когда разбирать будешь не забуть пооом что откуда открусчивал:)
А таких электриков на кол:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 22:43
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим" suicide2.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2009, 22:54
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(v1tal @ 24.3.2009, 21:43) *
основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим" suicide2.gif



металическая трубка это как раз в нее подается топливо на форсунки, сама она просто прикручивается НО щайбочка медная нужна под нее новая старая уже не покатит!!! а болтик на третей фотке походу какой то регулировочный но мешать снятию трубки он не будет!!! так что снимай спокойно и главное шайбочку новую поставь


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 23:06
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




блин, гдеш ее надыбать то?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 24.3.2009, 23:09
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну я думаю можно подобрать это не проблема


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2009, 23:13
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




В школе магазин в масумовском отделе можно подлобрать


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — v1tal
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 24.3.2009, 23:30
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




v1tal, Сначало снимешь, а потом в магаз с образцом, там и купишь!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2009, 23:31
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Так как она медная - следовательно одноразовая!



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 24.3.2009, 23:33
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Вроде не все так сложно...

Самое главное при разборке запомнить, что откуда, а там соберешь..



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2009, 23:40
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела.



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 24.3.2009, 23:45
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(ASS @ 24.3.2009, 23:40) *
Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела.
думаю так и получится, главное шоп весь необходимый инструмент под рукой был smile.gif там всего то надо отсоединить трубки, да пару гаек открутить... но все же хотелось бы послушать опытного человека, мож есть какие нить нюансы и т.п.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 24.3.2009, 23:45
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну это и по фоткам не выглядет сложным:)


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 24.3.2009, 23:52
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Нюансов наверное все таки нету!!! это же просто насос, такой же который и в баке стоит!! так что как будешь менять делай фотки потом отчет в студию


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Перец
сообщение 25.3.2009, 0:35
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1895
Спасибо: 307




Главное чтоб он стоял потом правильно, именно так как снимался старый! Аккуратно снимешь и ни чего не крутя всё запомни как насос стоит! Удачи!


--------------------
Если вам избили машину, звоните помогу!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 25.3.2009, 19:17
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




в умной книжке прочитал, что пупырка на третьей фотке ничто иное как Демфер пульсаций blink.gif что за хрень кто нить может пояснить? и все же что это за подозрительный болтик на нем?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 26.3.2009, 11:37
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(ASS @ 24.3.2009, 22:31) *
Так как она медная - следовательно одноразовая!
Медные шайбочки нагреваешь газовой горелкой и в воду. Медь отпускается и становится мягкой.
С заменой сложностей не вижу. Однако у нас разные взгляды на эти вещи.
Сначала открути трубки, затем уже корпус насоса.
Новый насос обязательно залей бензином с небольшим (10%) количеством масла, чтоб не запускать его насухо.


--------------------
Спасибо! — v1tal
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 26.3.2009, 20:17
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




немножко не догнал по части меди... нагрел, опустил в воду, стала она мягкой, и в таком состоянии закручивать?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 28.3.2009, 17:07
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Ну конечно!


--------------------
Спасибо! — v1tal
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 2.4.2009, 20:08
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




ну и как там успехи??? когда там уже твой насос придет?



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 2.4.2009, 23:45
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




насос таки пришол наконецто! 1_dance3.gif завтра буду долбить ледяной пьедестал, на котором счас машина стоит, дабы съехать без последствий... обвес весчь, сцуко, дорогая smile.gif На субботу договорился с гаражом, буду крутить вертеть гаечки-шабочки =))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 3.4.2009, 21:36
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




вот сцуко!!!! хотел сегодня с пьедестала съехать, уже все раскопал, сделал поровнее, а машинка то не заводецо sad.gif При этом пару недель назад заводил (темпер на улице тот же был) заводилась и глохла, но при помощи гашетки все таки завел, поработала немножко и заглушил... а сегодня прям еле схватывает, казалось бы вот вот и заведется - ан нет... придется на тросе опять тащить пилят! а не хотелось бы. И вообще нужен человек, уже имеющий опыт снятия свечей на 1JZ. Я конечно и сам смогу, только времени уйдет больше, пооткручиваю чего нить лишнего...

Сообщение отредактировал v1tal - 3.4.2009, 21:36


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 3.4.2009, 22:36
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




снимал на прошлой неделе свечи с 1JZ-FSE со своего кроуна, так что опыт имееется! еще умееем с обычного JZ снимать меня и все возможное что ним связано!


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 3.4.2009, 23:15
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(v1tal @ 3.4.2009, 20:36) *
вот сцуко!!!! хотел сегодня с пьедестала съехать, уже все раскопал, сделал поровнее, а машинка то не заводецо sad.gif При этом пару недель назад заводил (темпер на улице тот же был) заводилась и глохла, но при помощи гашетки все таки завел, поработала немножко и заглушил... а сегодня прям еле схватывает, казалось бы вот вот и заведется - ан нет... придется на тросе опять тащить пилят! а не хотелось бы. И вообще нужен человек, уже имеющий опыт снятия свечей на 1JZ. Я конечно и сам смогу, только времени уйдет больше, пооткручиваю чего нить лишнего...

Ну на 1JZ-GЕ у себя я снимал, не думаю, что у тебя сильно отличается, поэтому если в этом есть необходимость помогу...




--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 4.4.2009, 2:15
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




главное ничего лишнего не открутить =))))))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 4.4.2009, 10:06
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Если интерестно, то у меня так снимаются свечи:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Миниотчет_о_замене_свечей_1JZ_GE_VVT_i.doc ( 205.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1082
 


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Спасибо! — v1tal
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 4.4.2009, 13:07
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




FSE совсем другойь =))) я сам когда крышку пластиковую снял попутал!!! там же EGR, и всякая байда короч неочень удобный движок



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 5.4.2009, 0:04
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




кажецо у меня проблемы sad.gif насос поставил, ничего не изменилось... как не заводилась так и не заводится... пытается вроде схватить, пыхает, как будто не хватает чего то... акум посадил нах, короче я расстроен... завтра буду менять свечи на те, что по каталогу, т.к. электрик, котрому отавал машину поставил туда какие о другие... мож поможет... Остается абсолютно непонятным тот факт, что пару недель назад машина заводилась с первого раза, хоть и глохла, но завести ее можно было, путем удерживания гашетки...
кто нить может посоветовать людей, шарящих в движках, в электронных мозгах?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 5.4.2009, 0:21
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



оставь на сутки в теплом помещении... недавно столкнулись с такой проблемой на обычном тойотовском движке... простояла 2 недели машина на улице, когда за бортом меньше -5 не опускалось.. оттянули в гараж.. пару часов постояла она там...давай маслать - похеру.. тоже посадили 2 аккума и залили 3 комплекта свечей... симптомы такие же как и у тебя... оставили на ночь... пришли с прокаленными свечами, нормальным аккумом, все вкрутили, потом, подумали, что мож снегу надуло в глушитель, потому как было такое чувство, что что то мешало... горелкой с газовым баллончиком, прошлись по всему тракту, с глушака покапала вода.... убили кароче целый балон с газом... у глушителя лужа.... зажигание...3-15....с пол пинка... потом на прогретую начали "раздавать" до 6и тысяч, чтоб гавно все повылетало, но там вода со льдом вместо него обильно вылетала... воды наверное литров 5 выплеснуло... щас все норм, так что попробуй отогреть по нормальному


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 5.4.2009, 0:24
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




хм... мысль конечно интересная, будем надеяться что так и будет (машину поставил в боксе), но опять же повторюсь машина ЗАВОДИЛАСЬ, простояв на улице больше месяца, следующая попытка завести была спустя пару недель... темпер на улице был одинаково теплый около минус трех...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 5.4.2009, 0:28
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



тупо могла надуть в глушак... вот мы маслали - она вообще мертвая была... хотя в -30 заводили без проблем... а тут -5 и как дела... маслаешь без газа - похеру...газ в пол пробуешь - еле-еле чихает но не более... это меня и навело на мысль, что тупо мешается что то... баллон с горелкой спас...

тока тебе свечи бы по хорошему просушить.... training1.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 5.4.2009, 0:39
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 5.4.2009, 0:28) *
тока тебе свечи бы по хорошему просушить.... training1.gif


обязательно! балоном запасся smile.gif

to ASS: каким образом доставал последнюю свечу (ту что ближе к лобовому)? что то своим свечником я туда подлезть не могу, ибо перекос blink.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 5.4.2009, 10:46
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(v1tal @ 4.4.2009, 23:04) *
кто нить может посоветовать людей, шарящих в движках, в электронных мозгах?
Сдаётся мне, что всё гораздо проще...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 5.4.2009, 16:11
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(v1tal @ 4.4.2009, 23:39) *
обязательно! балоном запасся smile.gif

to ASS: каким образом доставал последнюю свечу (ту что ближе к лобовому)? что то своим свечником я туда подлезть не могу, ибо перекос blink.gif


Я сначала тоже не ммог длинным свечником достать - ну не лезет и все хоть убей! взял головку с воротком и поочереди засовывал сначала головку потом удлинитель для воротка потом сам вороток в итоге таким же образом и вытаскивал свечу разобрав все как собирал


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 5.4.2009, 19:10
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




йййееееее!!! заработалаа!!! постояла машинка в гараже, заменил свечи, воздухан, завелась с пол-оборота, но теперь появились еще две проблемы...
1. холостые обороты в районе 500-600, нестабильные, причем когда машина завелась, стояла прогревалась, набрав немного температуры, я решил немножко погазовать где то до 3000-4500 об/мин (подержал так с минуты две), отпускаю гашетку - глохнет, завожу - обороты обороты ХХ маленькие, придавил тапок, отпускаю - глохнет...
2. Появился железный стук в районе 2 или 3 горшка, на слух смахивает на клапана, что за хрень? Раньше такого не замечал...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 5.4.2009, 19:18
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(v1tal @ 5.4.2009, 18:10) *
йййееееее!!! заработалаа!!! постояла машинка в гараже, заменил свечи, воздухан, завелась с пол-оборота,


а я что говорил wink.gif

по оборотам, прокатись маленько, дай ей просраться... если не пройдет посмотри свечи на искру и бронепровода на целостность... я своей когда свечи новые ставил, троила, пердела пару минут, потом видать все свечки размаслались норм и все путем..., ну а если н епомогет, тада уже к мастерам,чтоб поглядели, а по части стуков так не скажешь, сидя у монитора...

поздравляю все равно wink.gif


кстати, а на насосе нет никаких крутилок? мож там чо надо регульнуть, типа подачи топлива, не? training1.gif

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 5.4.2009, 19:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 5.4.2009, 19:26
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




есть там такой демфер пульсаций, на нем маленький болтик (на фото видно кстати), народ с других форумов пишет, что он регулирует давление между двумя насосами - тем, что в баке и ТНВД, кто то пишет, что у него ваще этого болтика нет, потерялсо... может ли он влиятть как то на обороты ХХ ХЗ =))

Сообщение отредактировал v1tal - 5.4.2009, 19:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 5.4.2009, 20:24
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




У тебя электронная заслонка, скорей всего когда чистили впускной заодно и ее почистили!!! Прокатись чуток дай машине покушать бенза и чуток чтоб заслонка поработала все будет ОК! Еще сними клемы с акума мин на 15-20 тоже говорят помогает

Сообщение отредактировал ASS - 5.4.2009, 22:05


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 5.4.2009, 22:03
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(ASS @ 5.4.2009, 20:24) *
У тебя электронная заслонка, скорей всего когда чистили впускной заодно и ее почистили!!! Прокатись чуток дай машине покушать бенза и чуток чтоб заслонка поработала все будет ОК! Еще сними скелы с акума мин на 15-20 тоже говорят помогает
скорее всего не чистили, потому что я только ХОТЕЛ, чтоб почистили коллектор... в ответ мне было сказано, мол он не настолько загажен, чтоб его чистить, я это впрочем и сам видел, думаю мож самому почистить... Завтра поменяю масло, погоняю немного, если не поможет буду чо нить думать...

ээээ.... а что такое СКЕЛЫ?  blink.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 5.4.2009, 22:07
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Клемы=))) заслонка это дело такое!!! берешь профом 2000 и чистишь весь впускной! в инете говорят что чистит все, и нашей проблеме тоже помогает


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 5.4.2009, 23:18
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




клемы снимались неоднократно, перед тем как заводить акум ваще заряжался в сторонке, из выше сказанного вытекает нижеследующее: клеммы снимались =)))))))) Забыл еще сказать, когда менял свечи, почистил карбклинером т.н. штаны - ту часть воздуховода, изза которой не подобраться к всечам. Походу надо было под запарку и БДЗ прокарбклинерить


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 5.4.2009, 23:19
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



ты просто завтра раздай как положено... после этого сразу станет ясно все...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 5.4.2009, 23:22
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Зум Зум весчь говорит дай машике проехаться, чтоб всякая дрянь повылетала и посгорала!!! а вот если обороты не придут в норму тогда к электрику кто то тут уже писал на счет электронной заслонки и где её регулировали


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 6.4.2009, 22:01
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




вроде ожила машинко, но холостые все равно низковатые, выше 700 не получаетцо, может я конечно придираюсь, но нормальные холостые должны быть 800 если я не ошибаюсь...
И все равно звук движки мне не нравится, подозрительные щелчки какие то... к тому же стало что то долбить, по звуку очень похоже если бы глушитель долбил об корпус ну или что то похожее, ибо когда обороты чуть завысить, к примеру до 800-900, то звук пропадает. Причем лучше всего этот звук слышно из салона в районе коробки. Лазил под машину - еле слышно, из под капота - тоже самое. Что то мне походу эти ребята, которым изначально отдавал понакрутили сцуко =(


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 6.4.2009, 22:04
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Видел видел твою машинку, зачетно смотрится!!! Обороты 700 это нормально для FSE обычно они около 600-650!!!



--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — v1tal
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 6.4.2009, 22:25
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




за машинко спасиб =) по части оборотов, ну не знаю не знаю... у корефана 2JZ-FSE - стабильно 800, прям не придерешься, стрелка как вкопанная стоит..

блин, кому бы двигу дать послушать? чтоб уже сказали, либо смотреть надо, либо все норм... кажецо у меня паранойа wacko.gif

Сообщение отредактировал v1tal - 6.4.2009, 22:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 7.4.2009, 0:09
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




давай я подеду и послушаешь мой мотор, чтоб твоя параноя стала песней =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 7.4.2009, 0:32
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




блин, былоб здОрово =)) я завтра на работе до 18, а там можно будет встретицо, 8948502226


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 7.4.2009, 3:16
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



тоже седня видел твою красоту... тоже хочу погонять sad.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 7.4.2009, 7:53
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 7.4.2009, 3:16) *
тоже хочу погонять sad.gif
дык а в чем проблема, почему не гоняешь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
turbo
сообщение 7.4.2009, 9:53
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 485
Спасибо: 32




Ждёт када всё растает, жалко машинку по нашим дворам катать в такое время smile.gif ... Не ну такую и мне сталоб жалко =)


--------------------
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!!!
Спасибо! — MadMax
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 11.4.2009, 19:21
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



а ты v1tal не был пару дней назад во дворе ДиДжей студио по вечерку...???

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 11.4.2009, 19:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Аццкий
сообщение 11.4.2009, 19:49
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 3634
Спасибо: 536




Цитата(v1tal @ 6.4.2009, 21:01) *
вроде ожила машинко, но холостые все равно низковатые, выше 700 не получаетцо, может я конечно придираюсь, но нормальные холостые должны быть 800 если я не ошибаюсь...

У меня на 1JZ-GE под капотом приклеена планка с указанием холостого хода и его допустимых предлелах  (650 +-50).

У тебя такая же должна быть, если капот не битый и его не сменили япошка.


Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 11.4.2009, 20:07
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




Цитата(ZoOm_ZoOm @ 11.4.2009, 19:21) ссылка доступна только зарегистрированным
У меня на 1JZ-GE под капотом приклеена планка с указанием холостого хода и его допустимых предлелах  (650 +-50).
У тебя такая же должна быть, если капот не битый и его не сменили япошка.
да походу все в поряде с оборотами, ASS подъезжал на кроуне, у него такая же движка, у него тож 700 оборотов, да и у марковника моего бывшего точно так же, так что думаю, все нормуль

Сообщение отредактировал v1tal - 11.4.2009, 20:10


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 11.4.2009, 23:26
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(v1tal @ 11.4.2009, 19:07) *
было дело =))) в адмирал заезжали за продухтами =)

видел и слышал как ты отъезжал... мимо проходил... работал в тот вечер... так и подумал, что ты...вслушался в мотор... хорошо, ровненько работает, не знаю, что ты там услышал smile.gif

Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 11.4.2009, 23:37


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
v1tal
сообщение 11.4.2009, 23:48
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 931
Спасибо: 343




эт он уже пробзделся наверное =))) хотя работа его меня устраивала, холостые по началу выстегивали просто, причем нормально так выстегивали... заезжаю к себе во двор - чувствую машина сама куда то едет, приходилось притормаживать, ставлю на нитралку - обороты сами по себе плавно подымаются до 2500-2800, я не выдержал, сделал перегазовку, вроде все на место встало =))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:50