замена ТНВД на 1JZ-FSE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
замена ТНВД на 1JZ-FSE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
есть ли у кого опыт? Хочу сам заменить на новый, ибо ехать к тому электрику, который приговорил мой ТНВД очень неохота. товарисч Дюйм! может опытный глаз подскажет где чего крутить надо? нид хэлп, очень вэри нид!
![]() ![]() Сообщение отредактировал v1tal - 24.3.2009, 20:24 -------------------- ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
а чо все? кирдык пришел? сколько машина отъездила? (интересно просто через скока он мрет)
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
да там долгая история, я тут где то отписывался... вот ссылка доступна только зарегистрированным кажись
и что это за маленький винтик на третьей фотке? пробил эту пумпочку на екзисте 23270-74030 (Крепёж топливного насоса aka DUMPER ASSY) Сообщение отредактировал v1tal - 24.3.2009, 20:32 -------------------- ![]() Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
прочитал рассказ..хз конечно, но кажется мне не без участия постороннего человека закосячила машина....
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
у меня те же мысли... но уже хрен что докажешь...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Да, не долго он ходил...
И сколько такой новый? -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
в тойоте 28, я с владика жду за 23
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
Буржуй, я про свечи говорил
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
![]() А таких электриков на кол:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим"
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
основная проблема в металлических трубках.. не являются они какими нить регулировочными? не хотелось бы разрегулировать чо нить где нить... очко то "жим-жим" ![]() металическая трубка это как раз в нее подается топливо на форсунки, сама она просто прикручивается НО щайбочка медная нужна под нее новая старая уже не покатит!!! а болтик на третей фотке походу какой то регулировочный но мешать снятию трубки он не будет!!! так что снимай спокойно и главное шайбочку новую поставь -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
блин, гдеш ее надыбать то?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ну я думаю можно подобрать это не проблема
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
В школе магазин в масумовском отделе можно подлобрать
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — v1tal
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
v1tal, Сначало снимешь, а потом в магаз с образцом, там и купишь!
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Так как она медная - следовательно одноразовая!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Вроде не все так сложно...
Самое главное при разборке запомнить, что откуда, а там соберешь.. -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела.
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
Читал на каком то форуме про замену ТНДВ так паренек пишет что это у него заняло 15-25 минут =) и все дела. думаю так и получится, главное шоп весь необходимый инструмент под рукой был ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ну это и по фоткам не выглядет сложным:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Нюансов наверное все таки нету!!! это же просто насос, такой же который и в баке стоит!! так что как будешь менять делай фотки потом отчет в студию
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1895 Спасибо: 307 ![]() |
Главное чтоб он стоял потом правильно, именно так как снимался старый! Аккуратно снимешь и ни чего не крутя всё запомни как насос стоит! Удачи!
-------------------- Если вам избили машину, звоните помогу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
в умной книжке прочитал, что пупырка на третьей фотке ничто иное как Демфер пульсаций
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Так как она медная - следовательно одноразовая! Медные шайбочки нагреваешь газовой горелкой и в воду. Медь отпускается и становится мягкой. С заменой сложностей не вижу. Однако у нас разные взгляды на эти вещи. Сначала открути трубки, затем уже корпус насоса. Новый насос обязательно залей бензином с небольшим (10%) количеством масла, чтоб не запускать его насухо. -------------------- Спасибо! — v1tal
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
немножко не догнал по части меди... нагрел, опустил в воду, стала она мягкой, и в таком состоянии закручивать?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Ну конечно!
-------------------- Спасибо! — v1tal
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
ну и как там успехи??? когда там уже твой насос придет?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
насос таки пришол наконецто!
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
вот сцуко!!!! хотел сегодня с пьедестала съехать, уже все раскопал, сделал поровнее, а машинка то не заводецо
![]() Сообщение отредактировал v1tal - 3.4.2009, 21:36 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
снимал на прошлой неделе свечи с 1JZ-FSE со своего кроуна, так что опыт имееется! еще умееем с обычного JZ снимать меня и все возможное что ним связано!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
вот сцуко!!!! хотел сегодня с пьедестала съехать, уже все раскопал, сделал поровнее, а машинка то не заводецо ![]() Ну на 1JZ-GЕ у себя я снимал, не думаю, что у тебя сильно отличается, поэтому если в этом есть необходимость помогу... -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
главное ничего лишнего не открутить =))))))
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Если интерестно, то у меня так снимаются свечи:
Прикрепленные файлы
-------------------- Mars - 8 914 039 1000. Спасибо! — v1tal
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
FSE совсем другойь =))) я сам когда крышку пластиковую снял попутал!!! там же EGR, и всякая байда короч неочень удобный движок
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
кажецо у меня проблемы
![]() кто нить может посоветовать людей, шарящих в движках, в электронных мозгах? -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
оставь на сутки в теплом помещении... недавно столкнулись с такой проблемой на обычном тойотовском движке... простояла 2 недели машина на улице, когда за бортом меньше -5 не опускалось.. оттянули в гараж.. пару часов постояла она там...давай маслать - похеру.. тоже посадили 2 аккума и залили 3 комплекта свечей... симптомы такие же как и у тебя... оставили на ночь... пришли с прокаленными свечами, нормальным аккумом, все вкрутили, потом, подумали, что мож снегу надуло в глушитель, потому как было такое чувство, что что то мешало... горелкой с газовым баллончиком, прошлись по всему тракту, с глушака покапала вода.... убили кароче целый балон с газом... у глушителя лужа.... зажигание...3-15....с пол пинка... потом на прогретую начали "раздавать" до 6и тысяч, чтоб гавно все повылетало, но там вода со льдом вместо него обильно вылетала... воды наверное литров 5 выплеснуло... щас все норм, так что попробуй отогреть по нормальному
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
хм... мысль конечно интересная, будем надеяться что так и будет (машину поставил в боксе), но опять же повторюсь машина ЗАВОДИЛАСЬ, простояв на улице больше месяца, следующая попытка завести была спустя пару недель... темпер на улице был одинаково теплый около минус трех...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
тупо могла надуть в глушак... вот мы маслали - она вообще мертвая была... хотя в -30 заводили без проблем... а тут -5 и как дела... маслаешь без газа - похеру...газ в пол пробуешь - еле-еле чихает но не более... это меня и навело на мысль, что тупо мешается что то... баллон с горелкой спас...
тока тебе свечи бы по хорошему просушить.... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
тока тебе свечи бы по хорошему просушить.... ![]() обязательно! балоном запасся ![]() to ASS: каким образом доставал последнюю свечу (ту что ближе к лобовому)? что то своим свечником я туда подлезть не могу, ибо перекос ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
кто нить может посоветовать людей, шарящих в движках, в электронных мозгах? Сдаётся мне, что всё гораздо проще...-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
обязательно! балоном запасся ![]() to ASS: каким образом доставал последнюю свечу (ту что ближе к лобовому)? что то своим свечником я туда подлезть не могу, ибо перекос ![]() Я сначала тоже не ммог длинным свечником достать - ну не лезет и все хоть убей! взял головку с воротком и поочереди засовывал сначала головку потом удлинитель для воротка потом сам вороток в итоге таким же образом и вытаскивал свечу разобрав все как собирал -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
йййееееее!!! заработалаа!!! постояла машинка в гараже, заменил свечи, воздухан, завелась с пол-оборота, но теперь появились еще две проблемы...
1. холостые обороты в районе 500-600, нестабильные, причем когда машина завелась, стояла прогревалась, набрав немного температуры, я решил немножко погазовать где то до 3000-4500 об/мин (подержал так с минуты две), отпускаю гашетку - глохнет, завожу - обороты обороты ХХ маленькие, придавил тапок, отпускаю - глохнет... 2. Появился железный стук в районе 2 или 3 горшка, на слух смахивает на клапана, что за хрень? Раньше такого не замечал... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
йййееееее!!! заработалаа!!! постояла машинка в гараже, заменил свечи, воздухан, завелась с пол-оборота, а я что говорил ![]() по оборотам, прокатись маленько, дай ей просраться... если не пройдет посмотри свечи на искру и бронепровода на целостность... я своей когда свечи новые ставил, троила, пердела пару минут, потом видать все свечки размаслались норм и все путем..., ну а если н епомогет, тада уже к мастерам,чтоб поглядели, а по части стуков так не скажешь, сидя у монитора... поздравляю все равно ![]() кстати, а на насосе нет никаких крутилок? мож там чо надо регульнуть, типа подачи топлива, не? ![]() Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 5.4.2009, 19:21 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
есть там такой демфер пульсаций, на нем маленький болтик (на фото видно кстати), народ с других форумов пишет, что он регулирует давление между двумя насосами - тем, что в баке и ТНВД, кто то пишет, что у него ваще этого болтика нет, потерялсо... может ли он влиятть как то на обороты ХХ ХЗ =))
Сообщение отредактировал v1tal - 5.4.2009, 19:27 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
У тебя электронная заслонка, скорей всего когда чистили впускной заодно и ее почистили!!! Прокатись чуток дай машине покушать бенза и чуток чтоб заслонка поработала все будет ОК! Еще сними клемы с акума мин на 15-20 тоже говорят помогает
Сообщение отредактировал ASS - 5.4.2009, 22:05 -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
У тебя электронная заслонка, скорей всего когда чистили впускной заодно и ее почистили!!! Прокатись чуток дай машине покушать бенза и чуток чтоб заслонка поработала все будет ОК! Еще сними скелы с акума мин на 15-20 тоже говорят помогает скорее всего не чистили, потому что я только ХОТЕЛ, чтоб почистили коллектор... в ответ мне было сказано, мол он не настолько загажен, чтоб его чистить, я это впрочем и сам видел, думаю мож самому почистить... Завтра поменяю масло, погоняю немного, если не поможет буду чо нить думать...ээээ.... а что такое СКЕЛЫ? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Клемы=))) заслонка это дело такое!!! берешь профом 2000 и чистишь весь впускной! в инете говорят что чистит все, и нашей проблеме тоже помогает
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
клемы снимались неоднократно, перед тем как заводить акум ваще заряжался в сторонке, из выше сказанного вытекает нижеследующее: клеммы снимались =)))))))) Забыл еще сказать, когда менял свечи, почистил карбклинером т.н. штаны - ту часть воздуховода, изза которой не подобраться к всечам. Походу надо было под запарку и БДЗ прокарбклинерить
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
ты просто завтра раздай как положено... после этого сразу станет ясно все...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Зум Зум весчь говорит дай машике проехаться, чтоб всякая дрянь повылетала и посгорала!!! а вот если обороты не придут в норму тогда к электрику кто то тут уже писал на счет электронной заслонки и где её регулировали
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
вроде ожила машинко, но холостые все равно низковатые, выше 700 не получаетцо, может я конечно придираюсь, но нормальные холостые должны быть 800 если я не ошибаюсь...
И все равно звук движки мне не нравится, подозрительные щелчки какие то... к тому же стало что то долбить, по звуку очень похоже если бы глушитель долбил об корпус ну или что то похожее, ибо когда обороты чуть завысить, к примеру до 800-900, то звук пропадает. Причем лучше всего этот звук слышно из салона в районе коробки. Лазил под машину - еле слышно, из под капота - тоже самое. Что то мне походу эти ребята, которым изначально отдавал понакрутили сцуко =( -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Видел видел твою машинку, зачетно смотрится!!! Обороты 700 это нормально для FSE обычно они около 600-650!!!
-------------------- SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — v1tal
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
за машинко спасиб =) по части оборотов, ну не знаю не знаю... у корефана 2JZ-FSE - стабильно 800, прям не придерешься, стрелка как вкопанная стоит..
блин, кому бы двигу дать послушать? чтоб уже сказали, либо смотреть надо, либо все норм... кажецо у меня паранойа ![]() Сообщение отредактировал v1tal - 6.4.2009, 22:27 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
давай я подеду и послушаешь мой мотор, чтоб твоя параноя стала песней =)))
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
блин, былоб здОрово =)) я завтра на работе до 18, а там можно будет встретицо, 8948502226
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
тоже седня видел твою красоту... тоже хочу погонять
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 485 Спасибо: 32 ![]() |
Ждёт када всё растает, жалко машинку по нашим дворам катать в такое время
![]() -------------------- Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!!!
Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
а ты v1tal не был пару дней назад во дворе ДиДжей студио по вечерку...???
Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 11.4.2009, 19:21 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3634 Спасибо: 536 ![]() |
вроде ожила машинко, но холостые все равно низковатые, выше 700 не получаетцо, может я конечно придираюсь, но нормальные холостые должны быть 800 если я не ошибаюсь... У меня на 1JZ-GE под капотом приклеена планка с указанием холостого хода и его допустимых предлелах (650 +-50). У тебя такая же должна быть, если капот не битый и его не сменили япошка. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 11.4.2009, 19:21) ссылка доступна только зарегистрированным У меня на 1JZ-GE под капотом приклеена планка с указанием холостого хода и его допустимых предлелах (650 +-50). да походу все в поряде с оборотами, ASS подъезжал на кроуне, у него такая же движка, у него тож 700 оборотов, да и у марковника моего бывшего точно так же, так что думаю, все нормуль
У тебя такая же должна быть, если капот не битый и его не сменили япошка. Сообщение отредактировал v1tal - 11.4.2009, 20:10 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
было дело =))) в адмирал заезжали за продухтами =) видел и слышал как ты отъезжал... мимо проходил... работал в тот вечер... так и подумал, что ты...вслушался в мотор... хорошо, ровненько работает, не знаю, что ты там услышал ![]() Сообщение отредактировал ZoOm_ZoOm - 11.4.2009, 23:37 -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 931 Спасибо: 343 ![]() |
эт он уже пробзделся наверное =))) хотя работа его меня устраивала, холостые по началу выстегивали просто, причем нормально так выстегивали... заезжаю к себе во двор - чувствую машина сама куда то едет, приходилось притормаживать, ставлю на нитралку - обороты сами по себе плавно подымаются до 2500-2800, я не выдержал, сделал перегазовку, вроде все на место встало =))
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:50 |