Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Крузак vs Сафарь, Сравнение
Oleg95
сообщение 25.3.2008, 13:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Вот нашел такую ссылку.. Почитайте.. Интересное мнение..
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 72)
Kelt
сообщение 25.3.2008, 13:14
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




На дроме эту тему исчерпывающе раскрыли. Тойота рулит. Ниссан - подруливает...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Oleg95
сообщение 25.3.2008, 13:15
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2686
Спасибо: 1573




Цитата(Kelt @ 25.3.2008, 12:14) *
На дроме эту тему исчерпывающе раскрыли. Тойота рулит. Ниссан - подруливает...

А мицубиси что делает?)))


--------------------
__________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500).
Перейти в начало страницы
 
+
TIM
сообщение 25.3.2008, 13:43
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



Ну начинаеца! Всех в Говны! там все встанет на места! САФАРЬ-КОРОТЫШ РУЛИТ!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.3.2008, 14:08
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Ща мля тему закрою... и пока в говны не съездите, не успокоите свою душу - не открою


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 25.3.2008, 14:49
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Едет, в основном, не машина, а то чудо, что крутит баранку. И соответствующим образом будет авто жить. bee-beep.gif


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 25.3.2008, 16:30
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Oleg95 @ 25.3.2008, 12:15) *
А мицубиси что делает?)))


мицубиси в сторонке наблюдает, как малыши играются smile.gif


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.3.2008, 16:44
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Oleg95 @ 25.3.2008, 12:15) *
А мицубиси что делает?)))

У некоторых мицубиси очень красноречивое название smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 25.3.2008, 16:56
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Kelt @ 25.3.2008, 15:44) *
У некоторых мицубиси очень красноречивое название smile.gif



если честно то мне пох*** по двум причинам:
 1. мы не в испании
 2. даже если бы машина называлась мицибиси govno, хуже бы от этого она не стала.
    
З.Ы. паджеро(пусть даже ананист) 12 кратный победитель ралли дакар, а прадо(даже любая из тойот) даже в 10 не всегда попадает, и это факт который говорит сам за себя.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.3.2008, 17:39
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(usver @ 25.3.2008, 15:56) *
паджеро(пусть даже ананист) 12 кратный победитель ралли дакар, а прадо(даже любая из тойот) даже в 10 не всегда попадает, и это факт который говорит сам за себя.

Ну Камаз тоже победял в дакаре. Чож теперь камаз лучше петербилта?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 25.3.2008, 18:44
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Kelt @ 25.3.2008, 16:39) *
Ну Камаз тоже победял в дакаре. Чож теперь камаз лучше петербилта?


в твоем вопросе есть и ответ.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
шахтер
сообщение 25.3.2008, 20:56
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 403
Спасибо: 44




Для Дакара машинки спицально готовят и в серийном производстве они никогда не будут
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.3.2008, 22:21
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(usver @ 25.3.2008, 17:44) *
в твоем вопросе есть и ответ.

Этот ответ не в пользу митсубиши.
Кстати, королевой автоспорта является не дакар, но Ф1. Как в этом деле у мицубиши дела?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 25.3.2008, 22:39
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Цитата(Kelt @ 25.3.2008, 15:44) *
У некоторых мицубиси очень красноречивое название smile.gif


У некоторых тойот очень красноречивые кукурузоводы? rolleyes.gif


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.3.2008, 22:49
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(OrNeT @ 25.3.2008, 21:39) *
У некоторых тойот очень красноречивые кукурузоводы? rolleyes.gif

Да вот нифига. Как раз наеборот. Вот смотри: благодарные прихожане культа мицубиси целое направление в искусстве создали: мицупоэзия. Хрестоматийным примером является, например, следующие двустишия:
Нам не нужно женской писи:
мы ебемся с мицубиси.

Или:
Круче нету велика,
Чем мицубиси делика.
ну и:
Мы - мицубисты народ мускулистый:
нас не заманишь сиськой мясистой.

По мнению многих авторитетных культурологов в последующем творчество поклоняющихся мицубиси превратится в полноценную культуру, включающую в себя многие революционные формы отображения субъективной реальности творческими способами.
А вот, например, приверженцы тойоты до этого никогда не дойдут. К сожалению они обделены необходимостью сочинять гимны объекту своего культа, ибо органичность тойоты исключает раздельное осмысливание поклоняющегося тойоте с собссно, тойотой.
Да.
smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 25.3.2008, 23:09
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(Kelt @ 25.3.2008, 21:49) *
Да вот нифига. Как раз наеборот. Вот смотри: благодарные прихожане культа мицубиси целое направление в искусстве создали: мицупоэзия. Хрестоматийным примером является, например, следующие двустишия:
Нам не нужно женской писи:
мы ебемся с мицубиси.

Или:
Круче нету велика,
Чем мицубиси делика.
ну и:
Мы - мицубисты народ мускулистый:
нас не заманишь сиськой мясистой.

По мнению многих авторитетных культурологов в последующем творчество поклоняющихся мицубиси превратится в полноценную культуру, включающую в себя многие революционные формы отображения субъективной реальности творческими способами.
А вот, например, приверженцы тойоты до этого никогда не дойдут. К сожалению они обделены необходимостью сочинять гимны объекту своего культа, ибо органичность тойоты исключает раздельное осмысливание поклоняющегося тойоте с собссно, тойотой.
Да.
smile.gif smile.gif smile.gif


а у прадо бошка это расходный материал так же как и передняя подвеска ДА?


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 25.3.2008, 23:16
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Карифан во Владике на видео снимал джип-треал, сафарю коротышу нету равных. Запись на видео кассете перевести в комп у меня нету возможности, но я собираю деньги на прадика 78 в кузове, потому как на мой взгляд это почти идеальная машина.
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 25.3.2008, 23:19
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(крокодил @ 25.3.2008, 22:16) *
Карифан во Владике на видео снимал джип-треал, сафарю коротышу нету равных. Запись на видео кассете перевести в комп у меня нету возможности, но я собираю деньги на прадика 78 в кузове, потому как на мой взгляд это почти идеальная машина.

 паджер по речке намного лучше идет чем сафарь и сыпунов не так боится да и по лесу паджер коротышь порезвее такк как поуже да и подвеска передняя независимая а это большой плюс


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.3.2008, 23:23
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Pajero959 @ 25.3.2008, 22:09) *
а у прадо бошка это расходный материал так же как и передняя подвеска ДА?
При особых психических качествах ездеца можно любой автомобиль ушатать, после чего разбить стеклянный хуй и руки его осколками порезать.
И что не так у прады с передней подвеской? Мы ведь о мостах говорим?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 25.3.2008, 23:47
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(крокодил @ 25.3.2008, 22:16) *
Карифан во Владике на видео снимал джип-треал, сафарю коротышу нету равных. Запись на видео кассете перевести в комп у меня нету возможности, но я собираю деньги на прадика 78 в кузове, потому как на мой взгляд это почти идеальная машина.


прошлым летом брат себе купил прадика 78 . . . ч/з месяц долго плевался на 
электрическое включение передка(тупо здох моторчик), когда садишься в прадо складывается такое ощущение что пьяный японец тупым топором на время изготовил внутреннюю отделку салона . . . особенно ему удалось сделать торпеду. в сравнении с паджеро мне показалось что немного жестковато в нем ездить. внешне выглядит не очень, хотя если посмотреть на прадо РЫБАКОПа из норд-трофи, то нравится. также хочется отметить неудачное двигло из серии 2L, а так машина как машина не лучше любой другой такого же класса


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 25.3.2008, 23:53
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




вопросы религии имхо... smile.gif
я на сафаре езжу - и доволен и не надо кукурузера ни 80 ни 70..
и доволен.. %) а кому то сафарь не вкатывает.... %)
так что, еще раз повторюсь - вопрос религии.. %)
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 25.3.2008, 23:56
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(usver @ 25.3.2008, 22:47) ссылка доступна только зарегистрированным
когда садишься в прадо складывается такое ощущение что пьяный японец тупым топором на время изготовил внутреннюю отделку салона . . . особенно ему удалось сделать торпеду.

Это дело субъективное. Кто любит пампуськи-рюшечки и пластмассовые палочки, а кому нравится суровый олдскульный кокпита прадика, ассоциирующийся с авиационным. 

Цитата(usver @ 25.3.2008, 22:47) ссылка доступна только зарегистрированным
 также хочется отметить неудачное двигло из серии 2L,

Нормальный двиг.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 26.3.2008, 0:39
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Pajero959 может ты и прав, но изначально не понимаю коротыши (это моё субъективное мнение), я на сафаре 5 дверном (товарища) достаточно пролазил прет ох......но, многое зависит от прокладки меду рулём и сиденьем. Хотя были моменты когда я на теране проползал, а сафарь без урала сидел как миленький и я его с места сдвинуть не мог.
Перейти в начало страницы
 
+
safari65
сообщение 26.3.2008, 1:03
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2384
Спасибо: 1301

Авто: TLC LJ78 1992



Господа, лично мне кажется , судя по собственному опыту, что из линейки Прадо 78, Сафари 60 и уважаемый мной паджеро при их одинаковом удовлетворительном техническом состоянии лишь Прадо и Сафари способны переносить все тяготы их эксплуатации в тяжелых условиях. Паджеро увы, несмотря на все его плюсы, лишен этого ценного качества, В связи с этим он никогда не станет на одной ступени с Крузером 70,80 и Сафарем.
Перейти в начало страницы
 
+
OrNeT
сообщение 26.3.2008, 9:47
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 722
Спасибо: 371




Парни, если серьезно, все выше перечисленное чейчас месит только мокрый снег и сравнивать машины заочно нету смысла. В любом случае содержать паджерика дешевле, чем 80-ку или сафаря, которые наступеньку, но все-таки выше.


--------------------
Если мало собственных заблуждений, можно расширить их мнениями экспертов (с)пёрто



Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 26.3.2008, 10:27
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Действительно напрасный спор. Всяк кулик своё болото хвалит. Прадика с сафарём ну никак сравнивать нельзя. 80-ка у Сафаря явно выигрывает по комфорту, весу и удобству ремонта, но слабоватые мосты и ступицы.
У Сафаря преимущества в более надёжном моторе, крепких мостах, но отстойная коробка, проблемная вакуумная блокировка, сопливая электроника.

С кем бы своего ЗИЛа сравнить? biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 26.3.2008, 10:30
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 26.3.2008, 9:27) *
Прадика с сафарём ну никак сравнивать нельзя.

В каком смысле нельзя?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 26.3.2008, 12:59
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Kelt @ 26.3.2008, 9:30) *
В каком смысле нельзя?

В таком же что и X-trail с прадо тоже нельзя сравнивать. rolleyes.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 26.3.2008, 15:41
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Kelt @ 26.3.2008, 9:30) *
В каком смысле нельзя?


праду с терраной сравнивать надо, а не сафарем


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 26.3.2008, 15:55
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(usver @ 26.3.2008, 14:41) *
праду с терраной сравнивать надо, а не сафарем

Да ну нафег. Это может новые прады с терраной типо сравнимы (хотя там пропасть). Старые прады в 70 кузове - реальные танки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 26.3.2008, 16:44
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



Цитата(usver @ 26.3.2008, 14:41) *
праду с терраной сравнивать надо, а не сафарем

сматря какую праду  , а 70ки ани  явно придуманы не для езды по городу, незря туда впереди мост паставили smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 27.3.2008, 0:55
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Нехилая тут дискуссия завязалась, аж слюною брызгать начали))).

Мне кажется, что сами японцы определили итог этого спора.
На сегодняшний день из полноценных внедорожников (которые можно назвать реальными Жипами) на производстве остался только Тойота Лэнд Крузер 76 (прадо).
К великому сожалению, легендарный Сафарь превратили в комфортную городскую повозку. Таким образом, спустя ещё 10-15 лет, мы увидим подержанных ЛКП 76 2008г.в., с мостами, блокировками, ручными хабами, занижеными парами и т.д.. А старых Сафарей (секачей) останется единицы dry.gif .

Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах. Может действительно очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем?


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 27.3.2008, 1:03
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



мне кажеца не матор гавно , а условия его работы , обслуживание , топливо, был бы гавно неставился бы ан такое огромное кол-во различных машин 
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 27.3.2008, 9:32
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Цитата(PaWELL @ 26.3.2008, 23:55) *
Нехилая тут дискуссия завязалась, аж слюною брызгать начали))).

Мне кажется, что сами японцы определили итог этого спора.
На сегодняшний день из полноценных внедорожников (которые можно назвать реальными Жипами) на производстве остался только Тойота Лэнд Крузер 76 (прадо).
К великому сожалению, легендарный Сафарь превратили в комфортную городскую повозку. Таким образом, спустя ещё 10-15 лет, мы увидим подержанных ЛКП 76 2008г.в., с мостами, блокировками, ручными хабами, занижеными парами и т.д.. А старых Сафарей (секачей) останется единицы dry.gif .

Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах. Может действительно очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем?


Это каким образом сафарь превратился в городскую комфортную машину теже мосты всё тоже самое токо другой кузов прёт так же а с 4-8 бензиновым движком ещё лудше главное дифлок , это кто в теме wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.3.2008, 9:49
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kelt @ 26.3.2008, 9:30) ссылка доступна только зарегистрированным
Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах.
Руслану достался Прадос с нехоженным по России мотором. В говнах он проявил себя действительно хорошо. Однако и 4D56 у Бориса без турбины крутит 44-е тапки через автомат. А они 1100 х 550 мм. (У Руса 1300 х 700).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 27.3.2008, 9:51
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




так же как и нет аналогов джимини wink.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 27.3.2008, 15:31
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(ДЮЙМ @ 27.3.2008, 8:49) *
Класс разный. Аналогов Прадосу у других фирм нет. 80-Ка и Сафарь классом выше.

По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 27.3.2008, 16:43
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Kelt @ 27.3.2008, 14:31) *
По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают.


с тем же успехом можно велосипед с мопедом сравнивать:

                      мопед(сафарь)    велосипед(прадо)
кол-во колес        2                         2
тяга                   ~5-9 лош.сил      ~1-2 чел. силы
ширина               ~40-50 см           ~3-5 см
высота               ~90-110 см         ~90-110 см
длинна               ~150 см              ~150 см
доп опции          спидометр             иногда фара
                        мягк. сиденье      
                         и.т.д.

вроде похоже, НО все равно уже не то smile.gif


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 27.3.2008, 17:15
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(usver @ 27.3.2008, 15:43) *
с тем же успехом можно велосипед с мопедом сравнивать:

                      мопед(сафарь)    велосипед(прадо)
кол-во колес        2                         2
тяга                   ~5-9 лош.сил      ~1-2 чел. силы
ширина               ~40-50 см           ~3-5 см
высота               ~90-110 см         ~90-110 см
длинна               ~150 см              ~150 см
доп опции          спидометр             иногда фара
                        мягк. сиденье      
                         и.т.д.

вроде похоже, НО все равно уже не то smile.gif

Смотрю ты и в великах не шаришь smile.gif smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 27.3.2008, 17:23
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




может сойдётесь на том что машины хорошие и надёжные и каждый выберет то что ему нравится а то развели флудеризм ?smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 27.3.2008, 17:26
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Kelt @ 27.3.2008, 16:15) ссылка доступна только зарегистрированным
может сойдётесь на том что машины хорошие и надёжные


я этого и не отрицаю


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 27.3.2008, 17:46
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(usver @ 27.3.2008, 16:26) ссылка доступна только зарегистрированным.

Цитата
Уговорили -))
Изначально некорректно, ибо вес и объем авто разный. Сравнивать корректней с ТЛК80
Итак ТЛК KZJ78
Поднимается до 37"-38" достаточно дешево и подручными средствами за день. Оптимально резина 35"-36". Уже неплохо едет от 33". По хорошему надо поменять редуктора от 2лт.
Ю60
Поскольку авто тяжелее, редуктора больше, клиренс меньше более менее передвигаться в чиче начинает от 35". Нормально ездит от 38"-39,5". Ездить по трассе станет очень грустно. Стоимость подьема подвески очень увесиста. Работы по переварке\переносу креплений масса.
При таких размерах резины не забудьте поменять редуктора на спиритовские, иначе смерть сцеплению. Ах, да и желательно двигатель. На турбовой, ну или турбокит поставить! Иначе про 5-ю передачу можно забыть, а в оставшихся запутаться. В чиче греться начнет как "поганый" 2лт. Поэтому желательно поменять радиатор на свежий турбовой.
Рама
У тлк с рамой нет проблем. У сафа проблемы есть. Гниет, цуко, стремительно в районе зада. При жесткой эксплуатации крепления пружин задней подвески придут к вам в кузов рано или поздно. Их проектировал придурок! Они не завязаны между собой.
Кузов
Про кузов ТЛК читайте в опусе выше. Сафарь познакомит вас с просевшими дверями, ломаными стеклоподьемниками, отвалившейся обшивой, треснувшими лонжеронами, текущими люками и обильными очагами гнили.
Электрооборудование у ТЛК выходит из строя довольно редко. Притом что электроники довольно много. Саф отличается убогой проводкой с кучей глюков, проблемами приборной панели. Жгуты гниют вместе с кузовом и перетираются. Если у вас авто стало махать задним дворником без вашего ведома или устраивать цветомузыку стопарей вам пора посетить вашу проводку пристальным вниманием ибо сгнила. 24 вольта вообще тема. Она познакомит вас с заменой акб местами раз в месяц. При наличии электролебедки надо иметь в запасе генератор. Штатный очень слаб и ненадежен.
Рулевое.
Начнем со штатной баранки -))
ТЛК баранка как баранка. Ю60 почемуто пластик прокручивается по ободу руля? Рулевые редуктора обоих авто особых проблем не приносят. Из минусов у ТЛК слабовата приводная тяга, у ю60 трескается сошка редуктора, межколеска висит низко и любит ловить пни.
Мосты.
Конструктивно похожи.
ТЛК рвет редуктора при езде без башни. Саф -привода. Тормоза головняковей у сафаря. Передний чулок сафа слаб и гнется\трескается даже на городских авто. Подшипники ступиц дольше живут у ТЛК. Электрохабы приносят гимор у ТЛК, но в целом надежны. Автохабы сафа обрывает, тюнинг на механику самораскручивается, не раз видел оборванную механику.
Задний мост
У прадо косяк с расположением аммо, то же у сафаря (низко висят), при переносе креплений аммо у сафаря в колее страдают задние суппорта.
Блокировка
ТЛК Привод в редукторе сделан очень грамотно, недостаток мотор включения.
Ю60 Привод пневматический, недостаток включение шайбой с двумя зацепами. При частом использовании на зацепах образуется намятость, из за нее начинается проблема включения. При ударном включении шайба распадается в прах унося с собой в могилу смолотый редуктор.
ЛСД изначально лучше у Ниссана.

Трансмиссия.
Механика. У тлк передачи покороче, сцепление гиморней. Трансмиссия довольно легкая. Раздатка шестеренчатая, понижение больше. Ниссан цепной, ручник на раздатке- что лучше чем тросики на тлк.
Автомат. ТЛК очень надежен. Что бы не говорили про смену поколений у Ниссана, Ниссан мимо кассы.
Двигатели
У одного большой тяжелый чугунный слабый и тупой 4.2. Плюс его в доступности крутящего почти с низов. Ситуация существенно меняется при наличии турбины. У тд42т крутящий момент наступает еще выше по оборотам.
У тойоты моторчик легче, но и меньше на два горшка. Отношение момент\мощность чуть лучше чем у тд42. Недостаток низа компенсируется трансмиссией покороче. На автомате вообще вопросов о моменте не возникает.
Лебедки
Про механику не буду. Тема отдельного разговора. Электрика. Праде хватает 9000 лебедки. Сафарю 12000-15000. То что приходит у сафаря на морде под фамилией варн просто *****о для такой тяжелой машины. У прады штатно ставится Айсин АИ-1000, такой же как на ТЛК80 и ТЛК105 с завода.
Сафари неплохой экспедиционник. Прадик тоже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 27.3.2008, 18:03
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата
Изначально некорректно, ибо вес и объем авто разный. Сравнивать корректней с ТЛК80

дык о том и речь . . . а ваабще улыбнуло(особенно про руль . . . реально не знал). замнем! smile.gif (т.к. сафаря ни у тебя ни у меня нет)


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 27.3.2008, 18:08
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(usver @ 27.3.2008, 17:03) *
дык о том и речь

Речь о том, что при разнице в классе (маркетинговой), сафари не имеет однозначного преимущества, даже в сравнении с семидесятками, зато у прады преимуществ над сафарем - имеется.
Вот и получается, класс машин вроде бы разный, а на деле 70 прадик с ним более чем успешно конкурирует.

ЗЫ. Замять согласен, но я в общем и не настроен на негатив. Так, беззлобно потрындеть с долей сарказма завсегда рад smile.gif
Бог с ними, с этими сафарями smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 27.3.2008, 18:50
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




А современные Патрол-Сафари ,крузак 200 и прадос сравните мне кажется что джип из всего этого только 1 smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 27.3.2008, 20:50
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Kelt @ 27.3.2008, 14:31) *
По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают.
Это только плюс Прадосу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 27.3.2008, 21:02
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




сафарь всеравно лучше
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 27.3.2008, 21:51
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(Goblin @ 27.3.2008, 20:02) *
сафарь всеравно лучше

Лучше чего? wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 27.3.2008, 23:08
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




для меня лучше всего ))
Перейти в начало страницы
 
+
TIM
сообщение 28.3.2008, 13:01
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 253

Авто: WR450F



Буду краток.. Жынтыльмены пакойкам!!!! В году так 2000, была у нас поездочка, в начале лета, очпоказательная , Орбита-Магадан по лэп, которая идет по сопке, все ее видели... Машин было много, но буйных только двое... Масасыкл и сафарь-коротыш, апсалютно стандартный, на апсалютно летней резине, лебедой и на кочерге... Масасыкл ехал оч неплохо, ну а сафик ... ехал, ехал, где колея по пояс на лебеде... Вобщем 8км за 9часов, если мне память нискем не изменяет... через 5 дней рванули на Светлую, предыстория длинная, из 10 машин 3 доехали, 1 развалилась(ЛС 60)... ни одна 73 крузака незабралась даже до первого подьема!
На сафарике в Говнах присуцтвует чуство безнаказанности.. прет и прет... а что будет дальше.. и дальше прет! В Деребасах на других ты доехал - УРА! а на Сафике - а что то ваще было?
ИМХО (проверено на собственной шкуре неединожды)
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 28.3.2008, 16:53
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(TIM @ 28.3.2008, 12:01) *
Буду краток.. Жынтыльмены пакойкам!!!! В году так 2000, была у нас поездочка, в начале лета, очпоказательная , Орбита-Магадан по лэп, которая идет по сопке, все ее видели... Машин было много, но буйных только двое... Масасыкл и сафарь-коротыш, апсалютно стандартный, на апсалютно летней резине, лебедой и на кочерге... Масасыкл ехал оч неплохо, ну а сафик ... ехал, ехал, где колея по пояс на лебеде... Вобщем 8км за 9часов, если мне память нискем не изменяет... через 5 дней рванули на Светлую, предыстория длинная, из 10 машин 3 доехали, 1 развалилась(ЛС 60)... ни одна 73 крузака незабралась даже до первого подьема!
На сафарике в Говнах присуцтвует чуство безнаказанности.. прет и прет... а что будет дальше.. и дальше прет! В Деребасах на других ты доехал - УРА! а на Сафике - а что то ваще было?
ИМХО (проверено на собственной шкуре неединожды)

Таких историй можно много рассказать, равно как и тех, в которых сафарь на ровном месте застрял и его колхозники на жигулях обьезжали по чиче...
Нехарактерные истории.
Прадос лучший джип и ниипет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 28.3.2008, 19:42
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




каждый кулик.%)
Перейти в начало страницы
 
+
antonio
сообщение 7.4.2008, 18:47
Сообщение #53


Группа: Участник
Сообщений: 108
Спасибо: 49




На счет говн не знаю, на собственном опыте могу сказать одно на на грунтовке с чисто российским колоритом
там где сафарь будет идти как стоячий на скорости 100 км крузак лихо ушуршит в кювет
ибо лучше сафаря никто дорогу не держит
а говны они сильно то и не нужны ездим то по дорогам smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 7.4.2008, 19:57
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(antonio @ 7.4.2008, 17:47) *
На счет говн не знаю, на собственном опыте могу сказать одно на на грунтовке с чисто российским колоритом
там где сафарь будет идти как стоячий на скорости 100 км крузак лихо ушуршит в кювет
ибо лучше сафаря никто дорогу не держит

Типа много на крузаках ездил?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
antonio
сообщение 7.4.2008, 20:10
Сообщение #55


Группа: Участник
Сообщений: 108
Спасибо: 49




Цитата(Kelt @ 7.4.2008, 18:57) *
Типа много на крузаках ездил?


smile.gif))))
на 80-ке
в том году продал
согласен салон на много комфортнее чем в сафаре
но выбираю безопасность
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 7.4.2008, 21:02
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(antonio @ 7.4.2008, 19:10) *
smile.gif ))))
на 80-ке
в том году продал
согласен салон на много комфортнее чем в сафаре
но выбираю безопасность

А почему продал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 7.4.2008, 21:14
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




уж не хотите ли вы сказать, что 80-ка настолько хуже на грунтовой трассе, что её необходимо поменять на Сыфаря? Видать неправильно подвеска была отстроена.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
antonio
сообщение 8.4.2008, 1:08
Сообщение #58


Группа: Участник
Сообщений: 108
Спасибо: 49




ну чтож пойдем в технические характеристики
сафарь база 297 см; колея 155.5/157.5 см, просвет 22 см, длина 496.5 см, ширина 184 см, высота 185 см;
крузак база 285 см; колея 159.5/160 см, просвет 22 см, длина 489 см, ширина 194 см, высота 186 см;

а вообще этот спор можно продолжать бесконечно

слава горбатому запардону там где он застрял его можно пронести на руках
smile.gif))))
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.4.2008, 1:29
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Кукурузер и прадос - попса. Сафри форева!


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.4.2008, 8:47
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 0:29) *
Кукурузер и прадос - попса. Сафри форева!

Ты по собственному опыту судишь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Kelt
сообщение 8.4.2008, 8:52
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 4678
Спасибо: 2029




Цитата(antonio @ 8.4.2008, 0:08) *
ну чтож пойдем в технические характеристики
сафарь база 297 см; колея 155.5/157.5 см, просвет 22 см, длина 496.5 см, ширина 184 см, высота 185 см;
крузак база 285 см; колея 159.5/160 см, просвет 22 см, длина 489 см, ширина 194 см, высота 186 см;

а вообще этот спор можно продолжать бесконечно

Таким путем можно сравнить любой джип с уралом-болотоходом, и заявить, что урал - лучший джип, правда все крузаки и сафари безусловно комфортнее, что не должно затмевать явного преимущества в безопасности и проходимости.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.4.2008, 9:00
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 8.4.2008, 8:47) *
Ты по собственному опыту судишь?

Тут опыт совершенно не причем. ;-) Сафарь просто менее распространен, а кукурузеров
как грязи, так как каждый второй гоняет на кукурузере, значит это попсовая машина, аля королла.
А вот сафарей меньше, не эксклюзив, но всё же.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 8.4.2008, 10:24
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 8:00) *
Тут опыт совершенно не причем. ;-) Сафарь просто менее распространен, а кукурузеров
как грязи, так как каждый второй гоняет на кукурузере, значит это попсовая машина, аля королла.
А вот сафарей меньше, не эксклюзив, но всё же.

Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Крузеров потому и много, что спрос на них есть. А это уже признак популярности. Человеческое сообщество сделало выбор. Я думаю, что если бы Сафари так же расходились с рынка, то НИССАН обязательно увеличил бы производство. Кто ж от денег то откажется.
В данной ситуации слово"попса" приобретает исключительно положительные свойства. Однако под "попсой" зачастую подразумевается дешёвка, что невозможно отнести к Сафарям и Крузерам.
Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.4.2008, 10:39
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(ДЮЙМ @ 8.4.2008, 10:24) *
Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте.

Да я же шучу ;-) Мол ты же вот наверное не слушаешь же Тимати, потому как это попса и говно. Хотя
не верное сравнение, кукурузер ведь не говно. Ну вот возьмем Жанну Фриске, она не говно, но попса.:-)
А песни мне её не нравятся, хотя я понимаю что она не говно, а поэтому я слушаю там что-то другое, главное
чтобы не попса. ;-) В прочем это скорее жизненная позиция чем объективная точка зрения. ;-)))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 8.4.2008, 10:44
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Цитата(Maledict @ 8.4.2008, 9:39) *
Да я же шучу ;-) Мол ты же вот наверное не слушаешь же Тимати, потому как это попса и говно. Хотя
не верное сравнение, кукурузер ведь не говно. Ну вот возьмем Жанну Фриске, она не говно, но попса.:-)
А песни мне её не нравятся, хотя я понимаю что она не говно, а поэтому я слушаю там что-то другое, главное
чтобы не попса. ;-) В прочем это скорее жизненная позиция чем объективная точка зрения. ;-)))

Съездий на Жанне Фриске в Сусуман biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 8.4.2008, 10:46
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Ruiner @ 8.4.2008, 10:44) *
Съездий на Жанне Фриске в Сусуман biggrin.gif

Во первых попса. ;-) Если бы я и поехал, то на Бьйорк ;-)
Я понимаю что это не будет комфортабельная поездака, может даже проблем будет больше чем с Жанной, но зато
не как все. ж-))))))))))))


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
antonio
сообщение 8.4.2008, 12:28
Сообщение #67


Группа: Участник
Сообщений: 108
Спасибо: 49




Цитата(ДЮЙМ @ 8.4.2008, 9:24) *
Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Крузеров потому и много, что спрос на них есть. А это уже признак популярности. Человеческое сообщество сделало выбор. Я думаю, что если бы Сафари так же расходились с рынка, то НИССАН обязательно увеличил бы производство. Кто ж от денег то откажется.
В данной ситуации слово"попса" приобретает исключительно положительные свойства. Однако под "попсой" зачастую подразумевается дешёвка, что невозможно отнести к Сафарям и Крузерам.
Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте.

на счет спроса,  последние 2 года очень проблематично взять на аукционе сафаря т.к. кроме нас данную машину неплохо берут страны азии в том числе и австралийцы
так что ниссан нормально выпускает машины,
вот сейчас хочу заказывать 61 кузов года так 2000-2003
движка тд 42 турбина
уже проблематично просто нет
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.4.2008, 13:47
Сообщение #68


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Кому тут Королла не понравилась?!


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
StalkeR
сообщение 8.4.2008, 16:49
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 3034
Спасибо: 961




Цитата(antonio @ 8.4.2008, 11:28) *
на счет спроса,  последние 2 года очень проблематично взять на аукционе сафаря т.к. кроме нас данную машину неплохо берут страны азии в том числе и австралийцы
так что ниссан нормально выпускает машины,
вот сейчас хочу заказывать 61 кузов года так 2000-2003
движка тд 42 турбина
уже проблематично просто нет

сафарики дизельные выпускались до конца 2002 года , с 2003 тока 1 двигатель 4-8 бензин и только 5 дверный кузов ...


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+
Т 34
сообщение 15.6.2008, 22:22
Сообщение #70


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




Цитата(Goblin @ 25.3.2008, 22:53) *
вопросы религии имхо... smile.gif
я на сафаре езжу - и доволен и не надо кукурузера ни 80 ни 70..
и доволен.. %) а кому то сафарь не вкатывает.... %)
так что, еще раз повторюсь - вопрос религии.. %)


НА САФАРИК ПРОСТО ЗАПЧАСТИ ДОРОЖЕ В ТРИ РАЗА, ЧЕМ К ПРИМЕРУ НА ПРОДОС.
Перейти в начало страницы
 
+
antonio
сообщение 15.6.2008, 22:49
Сообщение #71


Группа: Участник
Сообщений: 108
Спасибо: 49




Цитата(Т 34 @ 15.6.2008, 22:22) *
НА САФАРИК ПРОСТО ЗАПЧАСТИ ДОРОЖЕ В ТРИ РАЗА, ЧЕМ К ПРИМЕРУ НА ПРОДОС.

может быть тьфу-тьфу еще не брал
но зато там ниче не ломается (проехал 26 тысяч по трассе ходовка как новая, ниче не менял)
вот недавно помпа сломалась так купил за 2800 руб,  и что-то мне подсказывает что на прадос она не может стоить 500 руб smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Flash
сообщение 15.6.2008, 22:51
Сообщение #72


Группа: Участник
Сообщений: 163
Спасибо: 18

Авто: YZ250F



Сафари , прадосы , вон у Радика на спринтере наклейка наклеена боевая smile.gif, он покруче ваших джипов летает


сори за оффтоп smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 14.10.2008, 23:33
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



Поочитал всю тему полностью.
ИМХО: разговор ни о чем! Рулит-4WD! И тот типок, что между рулем и сиденьем+ толшина кошелька в его кармане+ амбиции в подготовке и содержании автомобиля.
Из ГАЗ 69 можно такой танк сделать, что и кукурузер и прадос и сафарь с паджериком будут в сторонке курить. dow-load.gif
Все зависит от отношения к автомобилю - попробуйте, скажите ДЮЙМу, что у него автомобиль хреновый - порвет на запчасти! А был бы хозяин другой, так неизвестно что бы с ним стало mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 20:55