Крузак vs Сафарь, Сравнение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Крузак vs Сафарь, Сравнение |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Вот нашел такую ссылку.. Почитайте.. Интересное мнение..
ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
На дроме эту тему исчерпывающе раскрыли. Тойота рулит. Ниссан - подруливает...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
На дроме эту тему исчерпывающе раскрыли. Тойота рулит. Ниссан - подруливает... А мицубиси что делает?))) -------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
Ну начинаеца! Всех в Говны! там все встанет на места! САФАРЬ-КОРОТЫШ РУЛИТ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ща мля тему закрою... и пока в говны не съездите, не успокоите свою душу - не открою
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
Едет, в основном, не машина, а то чудо, что крутит баранку. И соответствующим образом будет авто жить.
![]() -------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
А мицубиси что делает?))) мицубиси в сторонке наблюдает, как малыши играются ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
А мицубиси что делает?))) У некоторых мицубиси очень красноречивое название ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
У некоторых мицубиси очень красноречивое название ![]() если честно то мне пох*** по двум причинам: 1. мы не в испании 2. даже если бы машина называлась мицибиси govno, хуже бы от этого она не стала. З.Ы. паджеро(пусть даже ананист) 12 кратный победитель ралли дакар, а прадо(даже любая из тойот) даже в 10 не всегда попадает, и это факт который говорит сам за себя. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
паджеро(пусть даже ананист) 12 кратный победитель ралли дакар, а прадо(даже любая из тойот) даже в 10 не всегда попадает, и это факт который говорит сам за себя. Ну Камаз тоже победял в дакаре. Чож теперь камаз лучше петербилта? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Ну Камаз тоже победял в дакаре. Чож теперь камаз лучше петербилта? в твоем вопросе есть и ответ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 ![]() |
Для Дакара машинки спицально готовят и в серийном производстве они никогда не будут
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
в твоем вопросе есть и ответ. Этот ответ не в пользу митсубиши. Кстати, королевой автоспорта является не дакар, но Ф1. Как в этом деле у мицубиши дела? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
У некоторых мицубиси очень красноречивое название ![]() У некоторых тойот очень красноречивые кукурузоводы? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
У некоторых тойот очень красноречивые кукурузоводы? ![]() Да вот нифига. Как раз наеборот. Вот смотри: благодарные прихожане культа мицубиси целое направление в искусстве создали: мицупоэзия. Хрестоматийным примером является, например, следующие двустишия: Нам не нужно женской писи: мы ебемся с мицубиси. Или: Круче нету велика, Чем мицубиси делика. ну и: Мы - мицубисты народ мускулистый: нас не заманишь сиськой мясистой. По мнению многих авторитетных культурологов в последующем творчество поклоняющихся мицубиси превратится в полноценную культуру, включающую в себя многие революционные формы отображения субъективной реальности творческими способами. А вот, например, приверженцы тойоты до этого никогда не дойдут. К сожалению они обделены необходимостью сочинять гимны объекту своего культа, ибо органичность тойоты исключает раздельное осмысливание поклоняющегося тойоте с собссно, тойотой. Да. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
Да вот нифига. Как раз наеборот. Вот смотри: благодарные прихожане культа мицубиси целое направление в искусстве создали: мицупоэзия. Хрестоматийным примером является, например, следующие двустишия: Нам не нужно женской писи: мы ебемся с мицубиси. Или: Круче нету велика, Чем мицубиси делика. ну и: Мы - мицубисты народ мускулистый: нас не заманишь сиськой мясистой. По мнению многих авторитетных культурологов в последующем творчество поклоняющихся мицубиси превратится в полноценную культуру, включающую в себя многие революционные формы отображения субъективной реальности творческими способами. А вот, например, приверженцы тойоты до этого никогда не дойдут. К сожалению они обделены необходимостью сочинять гимны объекту своего культа, ибо органичность тойоты исключает раздельное осмысливание поклоняющегося тойоте с собссно, тойотой. Да. ![]() ![]() ![]() а у прадо бошка это расходный материал так же как и передняя подвеска ДА? -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Карифан во Владике на видео снимал джип-треал, сафарю коротышу нету равных. Запись на видео кассете перевести в комп у меня нету возможности, но я собираю деньги на прадика 78 в кузове, потому как на мой взгляд это почти идеальная машина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
Карифан во Владике на видео снимал джип-треал, сафарю коротышу нету равных. Запись на видео кассете перевести в комп у меня нету возможности, но я собираю деньги на прадика 78 в кузове, потому как на мой взгляд это почти идеальная машина. паджер по речке намного лучше идет чем сафарь и сыпунов не так боится да и по лесу паджер коротышь порезвее такк как поуже да и подвеска передняя независимая а это большой плюс -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
а у прадо бошка это расходный материал так же как и передняя подвеска ДА? При особых психических качествах ездеца можно любой автомобиль ушатать, после чего разбить стеклянный хуй и руки его осколками порезать.И что не так у прады с передней подвеской? Мы ведь о мостах говорим? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Карифан во Владике на видео снимал джип-треал, сафарю коротышу нету равных. Запись на видео кассете перевести в комп у меня нету возможности, но я собираю деньги на прадика 78 в кузове, потому как на мой взгляд это почти идеальная машина. прошлым летом брат себе купил прадика 78 . . . ч/з месяц долго плевался на электрическое включение передка(тупо здох моторчик), когда садишься в прадо складывается такое ощущение что пьяный японец тупым топором на время изготовил внутреннюю отделку салона . . . особенно ему удалось сделать торпеду. в сравнении с паджеро мне показалось что немного жестковато в нем ездить. внешне выглядит не очень, хотя если посмотреть на прадо РЫБАКОПа из норд-трофи, то нравится. также хочется отметить неудачное двигло из серии 2L, а так машина как машина не лучше любой другой такого же класса -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
вопросы религии имхо...
![]() я на сафаре езжу - и доволен и не надо кукурузера ни 80 ни 70.. и доволен.. %) а кому то сафарь не вкатывает.... %) так что, еще раз повторюсь - вопрос религии.. %) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(usver @ 25.3.2008, 22:47) ссылка доступна только зарегистрированным когда садишься в прадо складывается такое ощущение что пьяный японец тупым топором на время изготовил внутреннюю отделку салона . . . особенно ему удалось сделать торпеду. Это дело субъективное. Кто любит пампуськи-рюшечки и пластмассовые палочки, а кому нравится суровый олдскульный кокпита прадика, ассоциирующийся с авиационным. Цитата(usver @ 25.3.2008, 22:47) ссылка доступна только зарегистрированным также хочется отметить неудачное двигло из серии 2L, Нормальный двиг. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
Pajero959 может ты и прав, но изначально не понимаю коротыши (это моё субъективное мнение), я на сафаре 5 дверном (товарища) достаточно пролазил прет ох......но, многое зависит от прокладки меду рулём и сиденьем. Хотя были моменты когда я на теране проползал, а сафарь без урала сидел как миленький и я его с места сдвинуть не мог.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Господа, лично мне кажется , судя по собственному опыту, что из линейки Прадо 78, Сафари 60 и уважаемый мной паджеро при их одинаковом удовлетворительном техническом состоянии лишь Прадо и Сафари способны переносить все тяготы их эксплуатации в тяжелых условиях. Паджеро увы, несмотря на все его плюсы, лишен этого ценного качества, В связи с этим он никогда не станет на одной ступени с Крузером 70,80 и Сафарем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Парни, если серьезно, все выше перечисленное чейчас месит только мокрый снег и сравнивать машины заочно нету смысла. В любом случае содержать паджерика дешевле, чем 80-ку или сафаря, которые наступеньку, но все-таки выше.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Действительно напрасный спор. Всяк кулик своё болото хвалит. Прадика с сафарём ну никак сравнивать нельзя. 80-ка у Сафаря явно выигрывает по комфорту, весу и удобству ремонта, но слабоватые мосты и ступицы.
У Сафаря преимущества в более надёжном моторе, крепких мостах, но отстойная коробка, проблемная вакуумная блокировка, сопливая электроника. С кем бы своего ЗИЛа сравнить? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
В каком смысле нельзя? В таком же что и X-trail с прадо тоже нельзя сравнивать. ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
праду с терраной сравнивать надо, а не сафарем Да ну нафег. Это может новые прады с терраной типо сравнимы (хотя там пропасть). Старые прады в 70 кузове - реальные танки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Нехилая тут дискуссия завязалась, аж слюною брызгать начали))).
Мне кажется, что сами японцы определили итог этого спора. На сегодняшний день из полноценных внедорожников (которые можно назвать реальными Жипами) на производстве остался только Тойота Лэнд Крузер 76 (прадо). К великому сожалению, легендарный Сафарь превратили в комфортную городскую повозку. Таким образом, спустя ещё 10-15 лет, мы увидим подержанных ЛКП 76 2008г.в., с мостами, блокировками, ручными хабами, занижеными парами и т.д.. А старых Сафарей (секачей) останется единицы ![]() Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах. Может действительно очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем? -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
мне кажеца не матор гавно , а условия его работы , обслуживание , топливо, был бы гавно неставился бы ан такое огромное кол-во различных машин
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Нехилая тут дискуссия завязалась, аж слюною брызгать начали))). Мне кажется, что сами японцы определили итог этого спора. На сегодняшний день из полноценных внедорожников (которые можно назвать реальными Жипами) на производстве остался только Тойота Лэнд Крузер 76 (прадо). К великому сожалению, легендарный Сафарь превратили в комфортную городскую повозку. Таким образом, спустя ещё 10-15 лет, мы увидим подержанных ЛКП 76 2008г.в., с мостами, блокировками, ручными хабами, занижеными парами и т.д.. А старых Сафарей (секачей) останется единицы ![]() Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах. Может действительно очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем? Это каким образом сафарь превратился в городскую комфортную машину теже мосты всё тоже самое токо другой кузов прёт так же а с 4-8 бензиновым движком ещё лудше главное дифлок , это кто в теме ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Kelt @ 26.3.2008, 9:30) ссылка доступна только зарегистрированным Да, и ещё хотел добавить про ДВС 2LTE. Раньше сам думал что этот ДВС гов**о с головой-расходной запчастью. Но как нам показал Руслан Ящук (Прадо с размерами колес 140см/70см) этот мотор очень даже не плох, особенно в говнах. Руслану достался Прадос с нехоженным по России мотором. В говнах он проявил себя действительно хорошо. Однако и 4D56 у Бориса без турбины крутит 44-е тапки через автомат. А они 1100 х 550 мм. (У Руса 1300 х 700).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
так же как и нет аналогов джимини
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Класс разный. Аналогов Прадосу у других фирм нет. 80-Ка и Сафарь классом выше. По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают. с тем же успехом можно велосипед с мопедом сравнивать: мопед(сафарь) велосипед(прадо) кол-во колес 2 2 тяга ~5-9 лош.сил ~1-2 чел. силы ширина ~40-50 см ~3-5 см высота ~90-110 см ~90-110 см длинна ~150 см ~150 см доп опции спидометр иногда фара мягк. сиденье и.т.д. вроде похоже, НО все равно уже не то ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
с тем же успехом можно велосипед с мопедом сравнивать: мопед(сафарь) велосипед(прадо) кол-во колес 2 2 тяга ~5-9 лош.сил ~1-2 чел. силы ширина ~40-50 см ~3-5 см высота ~90-110 см ~90-110 см длинна ~150 см ~150 см доп опции спидометр иногда фара мягк. сиденье и.т.д. вроде похоже, НО все равно уже не то ![]() Смотрю ты и в великах не шаришь ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
может сойдётесь на том что машины хорошие и надёжные и каждый выберет то что ему нравится а то развели флудеризм ?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Цитата(Kelt @ 27.3.2008, 16:15) ссылка доступна только зарегистрированным может сойдётесь на том что машины хорошие и надёжные я этого и не отрицаю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(usver @ 27.3.2008, 16:26) ссылка доступна только зарегистрированным.
Цитата Уговорили -))
Изначально некорректно, ибо вес и объем авто разный. Сравнивать корректней с ТЛК80 Итак ТЛК KZJ78 Поднимается до 37"-38" достаточно дешево и подручными средствами за день. Оптимально резина 35"-36". Уже неплохо едет от 33". По хорошему надо поменять редуктора от 2лт. Ю60 Поскольку авто тяжелее, редуктора больше, клиренс меньше более менее передвигаться в чиче начинает от 35". Нормально ездит от 38"-39,5". Ездить по трассе станет очень грустно. Стоимость подьема подвески очень увесиста. Работы по переварке\переносу креплений масса. При таких размерах резины не забудьте поменять редуктора на спиритовские, иначе смерть сцеплению. Ах, да и желательно двигатель. На турбовой, ну или турбокит поставить! Иначе про 5-ю передачу можно забыть, а в оставшихся запутаться. В чиче греться начнет как "поганый" 2лт. Поэтому желательно поменять радиатор на свежий турбовой. Рама У тлк с рамой нет проблем. У сафа проблемы есть. Гниет, цуко, стремительно в районе зада. При жесткой эксплуатации крепления пружин задней подвески придут к вам в кузов рано или поздно. Их проектировал придурок! Они не завязаны между собой. Кузов Про кузов ТЛК читайте в опусе выше. Сафарь познакомит вас с просевшими дверями, ломаными стеклоподьемниками, отвалившейся обшивой, треснувшими лонжеронами, текущими люками и обильными очагами гнили. Электрооборудование у ТЛК выходит из строя довольно редко. Притом что электроники довольно много. Саф отличается убогой проводкой с кучей глюков, проблемами приборной панели. Жгуты гниют вместе с кузовом и перетираются. Если у вас авто стало махать задним дворником без вашего ведома или устраивать цветомузыку стопарей вам пора посетить вашу проводку пристальным вниманием ибо сгнила. 24 вольта вообще тема. Она познакомит вас с заменой акб местами раз в месяц. При наличии электролебедки надо иметь в запасе генератор. Штатный очень слаб и ненадежен. Рулевое. Начнем со штатной баранки -)) ТЛК баранка как баранка. Ю60 почемуто пластик прокручивается по ободу руля? Рулевые редуктора обоих авто особых проблем не приносят. Из минусов у ТЛК слабовата приводная тяга, у ю60 трескается сошка редуктора, межколеска висит низко и любит ловить пни. Мосты. Конструктивно похожи. ТЛК рвет редуктора при езде без башни. Саф -привода. Тормоза головняковей у сафаря. Передний чулок сафа слаб и гнется\трескается даже на городских авто. Подшипники ступиц дольше живут у ТЛК. Электрохабы приносят гимор у ТЛК, но в целом надежны. Автохабы сафа обрывает, тюнинг на механику самораскручивается, не раз видел оборванную механику. Задний мост У прадо косяк с расположением аммо, то же у сафаря (низко висят), при переносе креплений аммо у сафаря в колее страдают задние суппорта. Блокировка ТЛК Привод в редукторе сделан очень грамотно, недостаток мотор включения. Ю60 Привод пневматический, недостаток включение шайбой с двумя зацепами. При частом использовании на зацепах образуется намятость, из за нее начинается проблема включения. При ударном включении шайба распадается в прах унося с собой в могилу смолотый редуктор. ЛСД изначально лучше у Ниссана. Трансмиссия. Механика. У тлк передачи покороче, сцепление гиморней. Трансмиссия довольно легкая. Раздатка шестеренчатая, понижение больше. Ниссан цепной, ручник на раздатке- что лучше чем тросики на тлк. Автомат. ТЛК очень надежен. Что бы не говорили про смену поколений у Ниссана, Ниссан мимо кассы. Двигатели У одного большой тяжелый чугунный слабый и тупой 4.2. Плюс его в доступности крутящего почти с низов. Ситуация существенно меняется при наличии турбины. У тд42т крутящий момент наступает еще выше по оборотам. У тойоты моторчик легче, но и меньше на два горшка. Отношение момент\мощность чуть лучше чем у тд42. Недостаток низа компенсируется трансмиссией покороче. На автомате вообще вопросов о моменте не возникает. Лебедки Про механику не буду. Тема отдельного разговора. Электрика. Праде хватает 9000 лебедки. Сафарю 12000-15000. То что приходит у сафаря на морде под фамилией варн просто *****о для такой тяжелой машины. У прады штатно ставится Айсин АИ-1000, такой же как на ТЛК80 и ТЛК105 с завода. Сафари неплохой экспедиционник. Прадик тоже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Цитата Изначально некорректно, ибо вес и объем авто разный. Сравнивать корректней с ТЛК80 дык о том и речь . . . а ваабще улыбнуло(особенно про руль . . . реально не знал). замнем! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
дык о том и речь Речь о том, что при разнице в классе (маркетинговой), сафари не имеет однозначного преимущества, даже в сравнении с семидесятками, зато у прады преимуществ над сафарем - имеется. Вот и получается, класс машин вроде бы разный, а на деле 70 прадик с ним более чем успешно конкурирует. ЗЫ. Замять согласен, но я в общем и не настроен на негатив. Так, беззлобно потрындеть с долей сарказма завсегда рад ![]() Бог с ними, с этими сафарями ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
А современные Патрол-Сафари ,крузак 200 и прадос сравните мне кажется что джип из всего этого только 1
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
По соображениям маркетологов может быть сафарь и выше. На деле - их успешно сравнивают. Это только плюс Прадосу.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
сафарь всеравно лучше
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
для меня лучше всего ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 253 Авто: WR450F ![]() |
Буду краток.. Жынтыльмены пакойкам!!!! В году так 2000, была у нас поездочка, в начале лета, очпоказательная , Орбита-Магадан по лэп, которая идет по сопке, все ее видели... Машин было много, но буйных только двое... Масасыкл и сафарь-коротыш, апсалютно стандартный, на апсалютно летней резине, лебедой и на кочерге... Масасыкл ехал оч неплохо, ну а сафик ... ехал, ехал, где колея по пояс на лебеде... Вобщем 8км за 9часов, если мне память нискем не изменяет... через 5 дней рванули на Светлую, предыстория длинная, из 10 машин 3 доехали, 1 развалилась(ЛС 60)... ни одна 73 крузака незабралась даже до первого подьема!
На сафарике в Говнах присуцтвует чуство безнаказанности.. прет и прет... а что будет дальше.. и дальше прет! В Деребасах на других ты доехал - УРА! а на Сафике - а что то ваще было? ИМХО (проверено на собственной шкуре неединожды) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Буду краток.. Жынтыльмены пакойкам!!!! В году так 2000, была у нас поездочка, в начале лета, очпоказательная , Орбита-Магадан по лэп, которая идет по сопке, все ее видели... Машин было много, но буйных только двое... Масасыкл и сафарь-коротыш, апсалютно стандартный, на апсалютно летней резине, лебедой и на кочерге... Масасыкл ехал оч неплохо, ну а сафик ... ехал, ехал, где колея по пояс на лебеде... Вобщем 8км за 9часов, если мне память нискем не изменяет... через 5 дней рванули на Светлую, предыстория длинная, из 10 машин 3 доехали, 1 развалилась(ЛС 60)... ни одна 73 крузака незабралась даже до первого подьема! На сафарике в Говнах присуцтвует чуство безнаказанности.. прет и прет... а что будет дальше.. и дальше прет! В Деребасах на других ты доехал - УРА! а на Сафике - а что то ваще было? ИМХО (проверено на собственной шкуре неединожды) Таких историй можно много рассказать, равно как и тех, в которых сафарь на ровном месте застрял и его колхозники на жигулях обьезжали по чиче... Нехарактерные истории. Прадос лучший джип и ниипет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
каждый кулик.%)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Спасибо: 49 ![]() |
На счет говн не знаю, на собственном опыте могу сказать одно на на грунтовке с чисто российским колоритом
там где сафарь будет идти как стоячий на скорости 100 км крузак лихо ушуршит в кювет ибо лучше сафаря никто дорогу не держит а говны они сильно то и не нужны ездим то по дорогам ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
На счет говн не знаю, на собственном опыте могу сказать одно на на грунтовке с чисто российским колоритом там где сафарь будет идти как стоячий на скорости 100 км крузак лихо ушуршит в кювет ибо лучше сафаря никто дорогу не держит Типа много на крузаках ездил? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Спасибо: 49 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
![]() на 80-ке в том году продал согласен салон на много комфортнее чем в сафаре но выбираю безопасность А почему продал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
уж не хотите ли вы сказать, что 80-ка настолько хуже на грунтовой трассе, что её необходимо поменять на Сыфаря? Видать неправильно подвеска была отстроена.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Спасибо: 49 ![]() |
ну чтож пойдем в технические характеристики
сафарь база 297 см; колея 155.5/157.5 см, просвет 22 см, длина 496.5 см, ширина 184 см, высота 185 см; крузак база 285 см; колея 159.5/160 см, просвет 22 см, длина 489 см, ширина 194 см, высота 186 см; а вообще этот спор можно продолжать бесконечно слава горбатому запардону там где он застрял его можно пронести на руках ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Кукурузер и прадос - попса. Сафри форева!
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Кукурузер и прадос - попса. Сафри форева! Ты по собственному опыту судишь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ну чтож пойдем в технические характеристики сафарь база 297 см; колея 155.5/157.5 см, просвет 22 см, длина 496.5 см, ширина 184 см, высота 185 см; крузак база 285 см; колея 159.5/160 см, просвет 22 см, длина 489 см, ширина 194 см, высота 186 см; а вообще этот спор можно продолжать бесконечно Таким путем можно сравнить любой джип с уралом-болотоходом, и заявить, что урал - лучший джип, правда все крузаки и сафари безусловно комфортнее, что не должно затмевать явного преимущества в безопасности и проходимости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ты по собственному опыту судишь? Тут опыт совершенно не причем. ;-) Сафарь просто менее распространен, а кукурузеров как грязи, так как каждый второй гоняет на кукурузере, значит это попсовая машина, аля королла. А вот сафарей меньше, не эксклюзив, но всё же. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Тут опыт совершенно не причем. ;-) Сафарь просто менее распространен, а кукурузеров как грязи, так как каждый второй гоняет на кукурузере, значит это попсовая машина, аля королла. А вот сафарей меньше, не эксклюзив, но всё же. Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Крузеров потому и много, что спрос на них есть. А это уже признак популярности. Человеческое сообщество сделало выбор. Я думаю, что если бы Сафари так же расходились с рынка, то НИССАН обязательно увеличил бы производство. Кто ж от денег то откажется. В данной ситуации слово"попса" приобретает исключительно положительные свойства. Однако под "попсой" зачастую подразумевается дешёвка, что невозможно отнести к Сафарям и Крузерам. Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте. Да я же шучу ;-) Мол ты же вот наверное не слушаешь же Тимати, потому как это попса и говно. Хотя не верное сравнение, кукурузер ведь не говно. Ну вот возьмем Жанну Фриске, она не говно, но попса.:-) А песни мне её не нравятся, хотя я понимаю что она не говно, а поэтому я слушаю там что-то другое, главное чтобы не попса. ;-) В прочем это скорее жизненная позиция чем объективная точка зрения. ;-))) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Да я же шучу ;-) Мол ты же вот наверное не слушаешь же Тимати, потому как это попса и говно. Хотя не верное сравнение, кукурузер ведь не говно. Ну вот возьмем Жанну Фриске, она не говно, но попса.:-) А песни мне её не нравятся, хотя я понимаю что она не говно, а поэтому я слушаю там что-то другое, главное чтобы не попса. ;-) В прочем это скорее жизненная позиция чем объективная точка зрения. ;-))) Съездий на Жанне Фриске в Сусуман ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Съездий на Жанне Фриске в Сусуман ![]() Во первых попса. ;-) Если бы я и поехал, то на Бьйорк ;-) Я понимаю что это не будет комфортабельная поездака, может даже проблем будет больше чем с Жанной, но зато не как все. ж-)))))))))))) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Спасибо: 49 ![]() |
Ты пытаешься противоречить экономическим законам. Крузеров потому и много, что спрос на них есть. А это уже признак популярности. Человеческое сообщество сделало выбор. Я думаю, что если бы Сафари так же расходились с рынка, то НИССАН обязательно увеличил бы производство. Кто ж от денег то откажется. В данной ситуации слово"попса" приобретает исключительно положительные свойства. Однако под "попсой" зачастую подразумевается дешёвка, что невозможно отнести к Сафарям и Крузерам. Ну и уж сравнение с Короллой тут явно неуместно, даже в ценовом аспекте. на счет спроса, последние 2 года очень проблематично взять на аукционе сафаря т.к. кроме нас данную машину неплохо берут страны азии в том числе и австралийцы так что ниссан нормально выпускает машины, вот сейчас хочу заказывать 61 кузов года так 2000-2003 движка тд 42 турбина уже проблематично просто нет |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Кому тут Королла не понравилась?!
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
на счет спроса, последние 2 года очень проблематично взять на аукционе сафаря т.к. кроме нас данную машину неплохо берут страны азии в том числе и австралийцы так что ниссан нормально выпускает машины, вот сейчас хочу заказывать 61 кузов года так 2000-2003 движка тд 42 турбина уже проблематично просто нет сафарики дизельные выпускались до конца 2002 года , с 2003 тока 1 двигатель 4-8 бензин и только 5 дверный кузов ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 108 Спасибо: 49 ![]() |
НА САФАРИК ПРОСТО ЗАПЧАСТИ ДОРОЖЕ В ТРИ РАЗА, ЧЕМ К ПРИМЕРУ НА ПРОДОС. может быть тьфу-тьфу еще не брал но зато там ниче не ломается (проехал 26 тысяч по трассе ходовка как новая, ниче не менял) вот недавно помпа сломалась так купил за 2800 руб, и что-то мне подсказывает что на прадос она не может стоить 500 руб ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Участник Сообщений: 163 Спасибо: 18 Авто: YZ250F ![]() |
Сафари , прадосы , вон у Радика на спринтере наклейка наклеена боевая
![]() сори за оффтоп ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
Поочитал всю тему полностью.
ИМХО: разговор ни о чем! Рулит-4WD! И тот типок, что между рулем и сиденьем+ толшина кошелька в его кармане+ амбиции в подготовке и содержании автомобиля. Из ГАЗ 69 можно такой танк сделать, что и кукурузер и прадос и сафарь с паджериком будут в сторонке курить. ![]() Все зависит от отношения к автомобилю - попробуйте, скажите ДЮЙМу, что у него автомобиль хреновый - порвет на запчасти! А был бы хозяин другой, так неизвестно что бы с ним стало ![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:55 |