Блокировка дифференциала сваркой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Блокировка дифференциала сваркой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Блокировки штука нужная. Год назад я загорелся мыслью заварить задний мост, но меня отговорил Сергей Яковлев.
Начал разбираться с блокировками, благо тут есть где мозг высушить. Отверг ЛОККА (ЛОКРАЙТ) и прочие аналогичные самоблоки (саморазблоки). Пришел к выводу, что буду устанавливать в задний мост или тойотовскую или АРБ, в передний АРБ или передний редуктор от TLC 80 с блоком. Сегодня утром неожиданно пробило: самоблок типа ЛОККА (ЛОКРАЙТ) в мой передний мост не будет вреден, поскольку у меня стоят ручные ступичные замки. ЛОККА - это блокировка, которая всегда заблокирована, и разблокируется при разнице скоростей колес. Каким образом - тайна разработчиков, сколько я не смотрел на чертежи понял только одно - там не все так гладко, как уверяют. Разработчики гарантируют работу блокировки на резине до 33 размера и не рекомендуют ее устанавливать в передний мост на ФУЛЛ-ТАЙМ. По отзывам пробовавших эту блокировку, там не всегда все благополучно разблокируется, отчего резина сжирается быстрее. Самоблок ЛОККА очень кстати для полевой машины, но при эксплуатации на асфальте резина жрется куда быстрее. Однако в моем случае можно ставить ЛОККА вперед смело по причине наличия ручных замков ступиц (хабов). Тот кто ясно представляет себе сущность парт-тайма поймет, что ЛОККА при одном включенном хабе ничем не отличается от обычного парт-тайма с пустым передним мостом - именно по причине жетской связки задней оси и передней разработчики не рекомендуют на парт-тайме подключать передний мост на асфальте и твердом покрытии. Я возрадовался, поскольку купить ЛОККУ за 20000 куда привлекательнее, чем покупать АРБ за 40000 или восьмидесяточный редуктор за такие же бабки. Когда я радовался своему открытию ко мне в гости пожаловал Олег95. Вероятно его присутствие натолкнуло меня на дальнейшее продвижение в теме: а чем в такой ситуации ЛОККА отличается от жетско заваренного моста? Ничем. Жестко заваренный мост при включенном переде в раздатке и включенном одном хабе это фактически штатный парт-тайм, за исключением возможности перекидывать момент с одного колеса на другое, но мне это неважно. Если нужно будет перекинуть момент я переключу хабы, нужна будет полная блокировка - включу оба хаба. Загоремшись идеей поехал к Яковлеву договариваться чтобы он заварил мне передний мост. Яковлев отказался, мотивируя это тем, что это губительство переднего моста, а он губительством не занимается из принципиальных соображений. Вот так вот. Если есть подобные идеи или разумная критика - велком. Обсудим. Сообщение отредактировал Kelt - 5.5.2009, 12:07 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Раскажешь что получилось
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2686 Спасибо: 1573 ![]() |
Тебя тяжело переубедить...Пока ты сам не переубедишься)) Так Яковлев твою идею не одобрил? По какой причине?
-------------------- __________________
Член МООО "Автоклуб М49". Позывной в радиосети автоклуба: "95" (Midland GXT500). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Тебя тяжело переубедить...Пока ты сам не переубедишься)) Так Яковлев твою идею не одобрил? По какой причине? Сказал что: 1. будут рваться полуоси 2. можно будет ездить только прямо При этом осталось непонятным как это отличается от работы установленного в передний мост жесткого принудительного блока. У меня осталось впечатление, что ему не захотелось возиться с такой мелочевкой как снятие-установка редуктора и сварка. Сообщение отредактировал Kelt - 31.3.2009, 18:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
все правильно если ты в грязи только будешь включать такую схему. но если на асфальте ты включишь хоть один хаб , то он жестко подключает колесо(например левое) к заднему мосту. скорости вращения равны , но в повороте любое переднее идет по своей колее и сооответственно по своей длинне дуги которая не совпадает с задними. когда оба редуктора работают, то вот эта напряженка находит свое самое слабо держащееся за асфальт колесо и проворачивает его за счет резины. обычно внутренее заднее. но у тебя редуктора переднего нет и задний может один и не справиться.
но в любой жиже все правильно и работать будет. правда тяжеловат алгоритм. боюсь за 25 км набегаешся из стороны в сторону и заплатишь 20000 или 40000 . П.С. решил сберечь подвеску, обьезжал ямы, сломал гидроусилитель... возможно хабы не совсем расчитаны на то чтобы каждые 5 минут их мухрыжили.... -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
если на асфальте ты включишь хоть один хаб , то он жестко подключает колесо(например левое) к заднему мосту. скорости вращения равны , но в повороте любое переднее идет по своей колее и сооответственно по своей длинне дуги которая не совпадает с задними. когда оба редуктора работают, то вот эта напряженка находит свое самое слабо держащееся за асфальт колесо и проворачивает его за счет резины. обычно внутренее заднее. но у тебя редуктора переднего нет и задний может один и не справиться. 1. У меня сейчас именно так, если подключить перед, таков принцип Парт-тайм (в грязи включил, из грязи выключил). 2. Я не включаю перед на асфальте и твердых грунтовках. Только в грязи и на заснеженной поверхности, и тут см. п. 1. 3. Электрохабы да, не выдержат такой дерготни - щетки сточатся. А механике пох. Сообщение отредактировал Kelt - 31.3.2009, 18:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
если тебе только на грязи или снегу (любая покрытие с ехим сцеплянием) с подкюченным передом ехать , то заваривай.
но! помни об этом -выключай перед на хорошем покрытии !! ибо автослесарь - голодный !!! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
я блин долго писал но имел в виду что два редуктора все таки разницу "разбрасывают " лучше чем один
-------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Я у себя на пыже не стал заваривать.У меня на механизме было всё нафиг позаварено,жалел временами.Проходимости реально добавляет процентов 15,а вот управляемости на бездорожье отнимает вполовину,вроде деревце хочешь объехать,а нет, прёт зараза прямо на него и всё тут.Приходилось заранее выворачивать руль за метр до места предполагаемого поворота,причём чем больше колёса тем больше нужен радиус поворота.Хабы если всё таки заваришь придётся отключать оба т.к.тот который будет включен(например левый)при повороте налево будет пытатся провернуть задний мост через всю трансмисию и машина будет подбадывать руль(при вкл.вд.)Вот в таком аспекте примерно
Сообщение отредактировал Estonec - 1.4.2009, 1:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
У меня осталось впечатление, что ему не захотелось возиться с такой мелочевкой как снятие-установка редуктора и сварка. А я бы поверил Яковлеву. ![]() ![]() хотя я нихрена не понимаю в блокировках...знаю одно что когда на дрифткарах ставят блатные LSD, то они паршиво вваливают в поворот в штатном режиме. Товарищ рассказывал что ощущения такие как будто привода хрустят. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
тот который будет включен(например левый)при повороте налево будет пытатся провернуть задний мост через всю трансмисию и машина будет подбадывать руль(при вкл.вд.) У меня сейчас именно так и обстоит дело, если подключаю перед. Мост не заварен, парт-тайм. Нетронутая схема. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
У меня сейчас именно так и обстоит дело, если подключаю перед. Мост не заварен, парт-тайм. Нетронутая схема. купи себе паджеро и будет тебе счастье в виде межосевого диференциала. там и редуктор можно передний варить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
купи себе паджеро и будет тебе счастье в виде межосевого диференциала. там и редуктор можно передний варить. Если бы паджеро был лучшим вариантом, я бы ездил на паджеро... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Я полностью уловил твою логику и считаю что здесь есть только одна проблема: когда ты будешь есдить с якобы парт0таймом включив один хаб а второй выключив, у тя в 2 раза возрастет нагрузка на привод этого колеса...вот...а в остальном полностью солидарен, небыл бы на эске дюралевый передний мост тоже бы заварил...ток вот еще вопрос а если не заваривать а механически болтами заблокировать редуктор, как хоть можно будет сделать откат в случае отрицательного результата...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Я полностью уловил твою логику и считаю что здесь есть только одна проблема: когда ты будешь есдить с якобы парт0таймом включив один хаб а второй выключив, у тя в 2 раза возрастет нагрузка на привод этого колеса...вот...а в остальном полностью солидарен, небыл бы на эске дюралевый передний мост тоже бы заварил...ток вот еще вопрос а если не заваривать а механически болтами заблокировать редуктор, как хоть можно будет сделать откат в случае отрицательного результата... Надеюсь что вскоре получится заварить, договорился с Эстонцем. Как только заберу машину отпишусь о впечатлениях. Теоретически разница должна ощущаться только при отключенном левом хабе в крутом левом повороте. Проверю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
А как это болтами???Вообще минус такого девайса спереди это то что поворачивать машина нормально перестаёт(на нормальных дорогах),но так как кельт на 4вд собирается ездить только в ебе...х, то 4вд будет включать когда доедет до настоящей грязи,а в грязи уже не так всё страшно.Правда надо будет думать головой как ехать и с какой траекторией,потому что машина на блокировках уже на косогоре не остановится когда диагональ поймает а будет продолжать ехать пока не перевернётся(проверено на себе).Плюс:(а он огромный)становится достаточно закинуть хотя бы одно колесо на жёсткую поверхность и тогда это колесо практически тянет всю машину из болотины.......но не всегда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Правда надо будет думать головой как ехать и с какой траекторией,потому что машина на блокировках уже на косогоре не остановится когда диагональ поймает а будет продолжать ехать пока не перевернётся(проверено на себе). Асфальт, Господи дай нам пузотерам асфальта прямую... Бог создал асфальт, асфальт это тема, грязи для еретиков :-) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну так для вас и тему создали - Би-Би-Фа-фа, там и развлекайтесь.
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
Это мое предположение просто. Имелось ввиду сателлиты зафиксировать болтом (как это уже по месту нужно смотреть).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
На асвальте тоже много неожиданностей.И вообще асвальт придумали жиперы которым надоело ездить по грязи,но сделали они это так, что рано или поздно асвальт вновь становится грязью.
![]() Болт не выдержит и 10 киллометров.Да ещё люфт коробки надо оставить,иначе прямо всегда ездить придётся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Цитата(Kelt @ 1.4.2009, 9:23) ссылка доступна только зарегистрированным ) я окончательно понял, что тойотка просто не вывозит. Межосевик это вообще вещь и не один 2 LT или LTE не вывезит аналог 4D56 ни по динамике не по тяге. Блин короче :"Век живи, век учись" и пока кроме 80 крузе замены себе так и не нашёл(и то конечно салончиу могли получше продумать)
ИМХО насчёт заваривания переднего моста,сколько с людьми не разговаривал все одного и то го мнения:" Если не предусмотренно заводом, то не фиг поправлять" , всё равно чо нить се да порвёшь!!! Сообщение отредактировал Deny - 4.4.2009, 0:05 -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Я, не очень понял тираду Дена, но паджер по мелочам сразу уступает Тойоте, даже регулировка руля.
А, то что там, в большинстве случаев с завода стоит блокировка, это плюс. Больше преимуществ у паджера нет. А, вот заваривать на единственной машине, я бы не стал. В пределах 3 недель придет «Детройт локер», я понимаю, что в данный момент на него цена взлетела, но посмотрим. И по поводу «не срабатывает». Девочка в СШа обожгла ручки о стекло духовки, где так красиво крутилась индейка, маме выплатили 80000000 ихних рублей, теперь на духовках стекла двойные и надпись…. Так вот, если бы Локер унес машину, фирма бы уже разорилась на исках, это только у нас с завода гавно на дороги выпускают…. ![]() Сообщение отредактировал interceptor - 4.4.2009, 0:19 -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Я, не очень понял тираду Дена, но паджер по мелочам сразу уступает Тойоте, даже регулировка руля. а чего на митсах регулировки руля что ли нет !? или на тойотах она какая то особенная ??? в пыжике как и в любой митсу помоему еще намного удобней сидеть. ИМХО может кому нравится коленками уши закрывать и при посадке в тот же сурф назад штаны об крылья пачкать то тогда тойота круче ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Deny @ 4.4.2009, 0:00) ссылка доступна только зарегистрированным в пыжике как и в любой митсу помоему еще намного удобней сидеть. ИМХО может кому нравится коленками уши закрывать Ага, учитывая что паджеро чуть больше Эскудо и меньше 70 Прады, врядли оно отличается по габаритам салона от Сурфа. Может только в высоту, но тут замерять нужно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Цитата(Kelt @ 4.4.2009, 8:49) ссылка доступна только зарегистрированным Ага, учитывая что паджеро чуть больше Эскудо и меньше 70 Прады, врядли оно отличается по габаритам салона от Сурфа. Может только в высоту, но тут замерять нужно. так может говорить тока тот кто не сидел в пыже. сравнивать эскудо и пыж все равно что жопу с пальцем. кстати про вместимость салона я ничего и не говорил, я говорил про удобство посадки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
например машина с независимой подвеской по говнам едет лучше, зато мост надежней. Ну что такое мост, по сути это просто большой железный пыльник на тех же приводах. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(usver @ 4.4.2009, 15:30) ссылка доступна только зарегистрированным так может говорить тока тот кто не сидел в пыже. сравнивать эскудо и пыж все равно что жопу с пальцем. кстати про вместимость салона я ничего и не говорил, я говорил про удобство посадки. Сидел и ездил как в эскудо, так в паджеро (2 и 3 поколения, не джуниор и подобные мелочи). Паджеро для меня не отличается от эскудо. И паджеро однозначно и ощутимо меньше прадо. Я тоже про удобство посадки, стоя машины не водят. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
машина с независимой подвеской по говнам едет лучше Да хз хз...посмотри ходы подвески на независимом передке и у моста, а это очень немаловажная вещь -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Да хз хз...посмотри ходы подвески на независимом передке и у моста, а это очень немаловажная вещь Лучше не по артикуляции, тут независимая сливает. Лучше (теоретически) что давление колес на грунт распределяется более грамотно. Три процента понтов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Чё это она там сливает??? Посмотри ход независимой на Террано/Паджеро/Сурфе, вверх пару дюймов, вниз пару дюймов. А у моста от верхнего отбойника вниз на макс. длину амортика.
А про давление на грунт что то я не понял о чем ты. -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 376 Спасибо: 64 ![]() |
А про давление на грунт что то я не понял о чем ты.
Это он про то,что масса а/м на уклонах, ямах и т.п. на независимой подвеске распределяется не так равномерно как с мостами.а ваще спорить какая подвеска круче можно бесконечно т.к. у кажой есть + и -! -------------------- Эскудо "Мутант"
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Чё это она там сливает??? Посмотри ход независимой на Террано/Паджеро/Сурфе, вверх пару дюймов, вниз пару дюймов. А у моста от верхнего отбойника вниз на макс. длину амортика. У меня впереди пять сантиметров от моста до отбойника, сзади восемь. Стабилизаторов нет нигде. У независимой подвески тоже амортизатор стоит. И тоже лимитирует работу стойки вниз. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Так заварили или нет?
А то про недостатки паджера по отношению к сурфу, я могу подключиться к теме. -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(interceptor @ 4.4.2009, 21:28) ссылка доступна только зарегистрированным А то про недостатки паджера по отношению к сурфу, я могу подключиться к теме. Вопрос религиозный. По мне так одинаковые машины. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я - мост заварю . скину . бойтесь...
![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
На карибе?
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
на двух рычажной независимой, классической для жипа ход вниз ограничивает отбойник а не амортизатор...МакФерсон за джиповскую не считаю :-)
Кельт, хочешь увидеть какой у тебя реальный ход подвески подыми Хайджеком за край переднего бампера пока на оторвется от земли переднее колесо...у Терраника оно отрывалось гараздо раньше чем у Сафаря :-) -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Терраника оно отрывалось гараздо раньше чем у Сафаря :-) Ты не перепутал? -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 419 Спасибо: 88 ![]() |
Нука хватит оскорблять пыжики, вот например 70 и мой паджер совершенно одинаковы по салону( в размерах) и гораздо больше чем эскудо, сурф и терано. А в говнах все от прокладки зависит, и мастертва единения с машиной. Дизель у Кельта я подтверждаю едет, я даже удивился что 2LT у него под капотом.
И вообще разговор за мост. Макс как сделают надо будет проверить, прокатится, ощутить разницу тоже себе заварю если понравится. Дайте адрес сайта по продаже блокировок, или где заказать и с кем поговорить какие лучше, собираю мнения. -------------------- Звонить: 89148664411
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
И вообще разговор за мост. Макс как сделают надо будет проверить, прокатится, ощутить разницу тоже себе заварю если понравится. Дайте адрес сайта по продаже блокировок, или где заказать и с кем поговорить какие лучше, собираю мнения. Прокатимся. Я сейчас плотно изучаю тему блокировок, дам тебе маячок когда мне ответят. Есть пара нюансов, но это когда покатаемся обсудим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
На карибе? ![]() а , кто(что) мне на ае 95 , помещает заварить диф в мосту? ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
dissector, пожалей маленького
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
бля господа,"заварить мост" это убрать диференциал?????
-------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
небыл бы на эске дюралевый передний мост тоже бы заварил... Закажи себе Кальмини - он стальной с усилением. Блокировка АРБ почти в два раза дешевле тойотовской. -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
oag,
ну а на хрена????? -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
да тут уже написали для чего.. вобщем и так понятно. Имитация блокировки. По гомнам помогает передвигаться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Би-Би-Фа-Фа
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
да тут уже написали для чего.. вобщем и так понятно. Имитация блокировки. По гомнам помогает передвигаться.. Почему имитация? Это блоковка, но неотключаемая. Можно купить спецзапчасть и будет фирма, правда стоит конски. А можно заварить. Эффект тот же, но существенно дешевле. Имитация блокировки это LCD. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Говны - маст дай(хотя - не вопрос)!!! где бабло за налог на дороги???
![]() + ндс за резину? и где ндс-18% , че за кровавая ерунда!??? ///пи.си. -oag -маленкий - да удаленький!!!! Сообщение отредактировал dissector - 4.4.2009, 23:53 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Диссектор гуляет сегодня
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
![]() но , будете обижать - мост заварю !!! или сделаю =задний привод и ...http://10.33.3.235/ и дрифт!!! ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну, молодца
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Почему имитация? Это блоковка, но неотключаемая. Можно купить спецзапчасть и будет фирма, правда стоит конски. А можно заварить. Эффект тот же, но существенно дешевле. Имитация блокировки это LCD. Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Написал "имитация" потому, что блокировка блокирует диф.. а когда все жестко, то нечего блокировать.. вот на машинах с парт-таймом ведь нет блокировки межосевой.. ибо блокировать там нечего ![]() ![]() Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. ![]() Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать ![]() -------------------- Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(dissector @ 4.4.2009, 23:49) ссылка доступна только зарегистрированным Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. ![]() Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать ![]() Ок. Спорить смысла нет, тем более я в этом понимаю меньше тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
2 PaWELL: Хы корпус кальмини стоит не мало, да и блокировка не дешевая...а тут ссам снял сам поставил - бесплатно, отвез сварщику 32р на маршрутку ну и на магарыч сварщику
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(p.oleg @ 5.4.2009, 8:55) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес.
Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой. Вопрос: зачем ты возражал? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Да я понимаю, но и ты меня пойми. Дифференциал то никуда из моста не девается. Он блокируеся. Это можно сделать разными средствами. Сварка сателлитов - одно из средств. ![]() Вот если вообще выкинуть из моста дифференциал, и полуоси жестко соединить, то да, там уже не блокировка, но даже не знаю как это назвать ![]() В критических ситуациях для преодоления сложного ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
кельт а вообще на фига тебе блокировки такого плана?
ведь все ровно любое вмешательство в конструкцию редуктора ведек к его быстрой кончине. был вчера в гараже тебе бы лифтануть чуток да и полесья с выносом был бы супер авто -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата(Kelt @ 5.4.2009, 9:17) ссылка доступна только зарегистрированным Артикуляция - это перекрещивание мостов, их ход. Т.е. ход колес. Сливает - проигрывает. Я написал, что независимая подвеска проигрывает мосту по ходу колес. Ты мне возражаешь: ссылка доступна только зарегистрированным Далее, после небольшого обмена мнениями ты пишешь что переднее колесо мостовой машины отрывается от земли позже, чем на независимой. Вопрос: зачем ты возражал? Кельт, все правильно. Я объ/е/бался ![]() ![]() -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Забрал машину. Машина повышена в звании до 3ВД. Эстонец работает нифига не по эстонски: очень быстро
![]() Теперь осталось дожить до заднего лока, и машина получит генеральское звание 4ВД ![]() Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
ну как в управлении на 3вд? Отпишись оч жду результата. И какой объем финансовых вливаний попросил мастер? На 3 вд пока не пробовал - для тестинга нет времени. На 2ВД едет как прежде. Сейчас в апреле снегу навалит, тогда и порадуюсь ![]() Да, по цене. Обошлось в 6000. Сам немного в шоке от цены, думал будет дороже. Эстонцу большое спасибо! Сообщение отредактировал Kelt - 5.4.2009, 17:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Kelt,
а как по асфальту ездить с таким мостом ![]() -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, а как по асфальту ездить с таким мостом ![]() Теоретически очень плохо. Практически не знаю, ибо не ездил и не собираюсь. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Kelt,
а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил? Сообщение отредактировал machucha - 5.4.2009, 19:21 -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Kelt, а что у нас в городе нет асфальта?или ты всё-таки не намертво приварил? У нас в городе есть асфальт. Эстонец приварил не намертво. Как неоднократно сказано в теме, на асфальте иных твердых поверхностях передний мост выключен, т.е. не работает. Крутятся только передние колеса, отключенные от моста ступичными замками (хабами). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
а как быть зимой когда гололед
-------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Кельт, веди ежедневный мониторинг и записывай,записывай, только все по- честному. Результат очень интересует. Давай сгоняем в снег вдвоем. Попробуешь сам. Если что, вторая машина чтобы выдернуть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Без вопросов, но не раньше выходных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
меня не забудьте поглазеть позвать
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Я бы тоже позырил, ибо как "человек разумный" всегда интересовалря инженерными решениями снижающими затраты. Ну или хотябы отпишитесь по конкретнее как всё прошло.
p.s. А на асфальте точно без изменений? И шумов левых нет, и скрежета? Поведение авто в плане управляемости и устойчивости в поворотах в пределах нормы? -------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
А, ты тему читаешь?
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Не пристально, на работе я, приходится и читать и работать. А что, я упустил что-то?
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну так у него хабы вырублены, зачем он их на асфальте подрубать будет?
-------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Про асфальт понял. Подозрительно всё это... Дёшево, просто. Где-то подвох. Блокировка получается конкретная, если начнёт поворачивать в говнах и газовать, всё оборвёт. А колёса в раздолбаной колее, с поломаным и залитым грязевой жижей рисунком, ведут себя непредсказуемо. Вообщем мне кажется что данный девайс будет жить не долго, по крайней мере не с первого раза ко всему этому привыкнешь + случайные повороты судьбы...
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Блокировка получается конкретная, если начнёт поворачивать в говнах и газовать, всё оборвёт. Как с любой другой жесткой блокировкой, которая стоит под полсотни тыров. Об этом я уже писал, причем неоднократно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 724 Спасибо: 274 Авто: Terrano / VG30E ![]() |
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает.
-------------------- "Всё фигня, кроме пчёл"... А если разобраться, то и пчёлы тоже фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает. У меня тоже работает. И стоит в четыре раза дешевле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 376 Спасибо: 64 ![]() |
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает. У 66 блокировка не жесткая,а щелкать начинает когда ей трындец приходит;что касается блокировки "made in Estonec"на УАЗе работает великолепно,правдо разворачиваюсь с опаской ![]() -------------------- Эскудо "Мутант"
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' ![]() |
Если кому действительно интересно, у меня где-то лежит очень умная книга года эдак 60-какого-то о советских автомобилях. В ней очень подробно расписано, как именно работает блокировка в ГАЗ-66. Если наберется человека 3-4 желающих, - отсканирую и выложу ))
-------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Про продолжительность жизни редуктора и сателитов скажу так:три года отходил паджеровский мост(задний),на моём механизме заварено было всё но перед отходил один сезон т.к.потом машину случайно скинул в кювет и продал.Задний мост работал на 36-й белшине с 2006 года-без каких либо вопросов,на паджерике у меня заварен с декабря месяца,на клубной делике заварен был задний мост-отходила больше года потом машина пошла на доки(кстати мост заваренный остался у нас.Делика ездила на 35-х богерах.Сейчас третий год ходит мост заваренный на пыже с 33-ми колёсами.Короче если с умом ездить то ничего не сломается.Кстати через неделю ко мне будет заезжать эскудо на блокировку тем же способом,правда для эскудо есть ограничения в блокировках,ну это уже не по теме.
ТО андрей 556 : не боись поворачивать,даже на 35-х врят ли чего случится с редуктором или полуосями.Я на белшине поворачивал как хотел,причём с колёсной базой в 3,05 метра. ЗЫ кельт,если соберётесь тестится где нить поблизости то напиши,подъеду погляжу,может покажу как задняя работает.Тем кто не верит что просто и дёшево это неправильно!Эту блокировку придумал не я а Японцы,которые в машинах понимают немало. Спасибо! — interceptor safari65
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Единственный человек вразумительно ответил, а не высказал гипотезу.
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Kelt, Так кидайте время и место теста сюда, кто захочет посмотреть/оценить подтянутся и посмотрят своими глазами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Ну, лично Я, на это не хочу смотреть, у меня нет блокировок, и как я понимаю ближайшие 6 мес. не будет, чё эт я поеду на его блоки смотреть
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
interceptor, ну из спортивного интереса
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
НЕ-ХО-ЧУ оценивать преимущества прадика Кельта
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
А вдруг там по сравнению с сафарем одни недостатки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2025 Спасибо: 886 Авто: Nissan Safari 1997 ![]() |
Дождешься от него, жди
![]() -------------------- Лучше один плохой день на рыбалке, чем хороший на работе.
Продам новые колесные хабы ручные AVM-457 для JIMNY после 1999, 10000 рублей. Куплю Volvo tgb13. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Про продолжительность жизни редуктора и сателитов скажу так:три года отходил паджеровский мост(задний),на моём механизме заварено было всё но перед отходил один сезон т.к.потом машину случайно скинул в кювет и продал.Задний мост работал на 36-й белшине с 2006 года-без каких либо вопросов,на паджерике у меня заварен с декабря месяца,на клубной делике заварен был задний мост-отходила больше года потом машина пошла на доки(кстати мост заваренный остался у нас.Делика ездила на 35-х богерах.Сейчас третий год ходит мост заваренный на пыже с 33-ми колёсами.Короче если с умом ездить то ничего не сломается.Кстати через неделю ко мне будет заезжать эскудо на блокировку тем же способом,правда для эскудо есть ограничения в блокировках,ну это уже не по теме. ТО андрей 556 : не боись поворачивать,даже на 35-х врят ли чего случится с редуктором или полуосями.Я на белшине поворачивал как хотел,причём с колёсной базой в 3,05 метра. ЗЫ кельт,если соберётесь тестится где нить поблизости то напиши,подъеду погляжу,может покажу как задняя работает.Тем кто не верит что просто и дёшево это неправильно!Эту блокировку придумал не я а Японцы,которые в машинах понимают немало. Валера, а как Паджеро Дениса? Или там просто с руками проблема была? Кто изъявил на Эске мост заварить? Ты не расказывал им про последствия, например как на Пырзике? -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Не будет никакого шоу с гостями, пивом и сиськами, не люблю перформансы. Я готов показать работу заваренного редуктора только тому человеку, кто однозначно будет его заваривать если убедится в работоспособности схемы.
2 Естонец - конечно, если с кем поеду то тебе позвоню. Самому будет интересно посмотреть на работу заднего блока, тем более что я в раздумьях тяжелых... НЕ-ХО-ЧУ оценивать преимущества прадика Кельта ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
Мне кажется попадалось описание блокировки которая как раз в поворотах разблокируется. И что-то про мост 66-го читал... Не вспомню. У него тоже в поворотах всё щёлкает, но работает. Самоблокирующиеся дифференциалы на 66 в армии зарекомендовали себя очень плохо из за повышенной смертности поэтому неоднократно принималось решение заменить их жёстко управляемой блокировкой. На скользкой дороге(лёд, накат...) а также в мороз(застывшее масло - что льют в мосты солдаты надеюсь ПОНИМАЕТЕ итд) блокировку отключить невозможно а тем более проконтролировать что происходит в мосту. Самое страшное место для ГАЗ-66 спуск со скользкого перевала. Поэтому вопреки логике(В КУЗОВЕ СОЛДАТЫ КОТОРЫЕ ПРО ДИФФЕРЕНЦИАЛ и ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР И НЕ СЛЫШАЛИ) как начальник колонны отдавал приказ отключать передний мост иначе машины становятся неупрвляемыми! В принципе есть неплохие разработки по блокировке сателлитов, в студенческом КБ в ХПИ мы ими занимались на один из вариантов получен патент заинтересованность проявили несколько фирм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Самоблокирующиеся дифференциалы на 66 в армии зарекомендовали себя очень плохо из за повышенной смертности поэтому неоднократно принималось решение заменить их жёстко управляемой блокировкой. На скользкой дороге(лёд, накат...) а также в мороз(застывшее масло - что льют в мосты солдаты надеюсь ПОНИМАЕТЕ итд) блокировку отключить невозможно а тем более проконтролировать что происходит в мосту. Самое страшное место для ГАЗ-66 спуск со скользкого перевала. Поэтому вопреки логике(В КУЗОВЕ СОЛДАТЫ КОТОРЫЕ ПРО ДИФФЕРЕНЦИАЛ и ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР И НЕ СЛЫШАЛИ) как начальник колонны отдавал приказ отключать передний мост иначе машины становятся неупрвляемыми! Да, аналогичные отзывы о жестких самоблоках вроде ЛОККА, ДетройтЛокера, и о езде по скользкому на включенной блокировке. В поворотах машину заносит, нужно очень медленно ползти. На скользких уклонах ехать вдоль уклона вообще невозможно, машина стремится как стрелка компаса жопу вниз а капот вверх. Поэтому при всей привлекательности самоблоки штука зимой очень небезопасная. -------------------- Спасибо! — УАЗ
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 ![]() |
А что там с эскудо за ограничения?! А то я се как раз заказал блокировочку - разблокировочку LOCK-RIGHT
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6521 Спасибо: 2652 ![]() |
Пашун,на Денисовском паджерике за рулём кто-то нехороший сидел ,газовал много на 38-х колёсах,да ещё с паджериком привязанным на верёвке позади себя.Он сам виноват что разорвал редуктор....синька блин.Хотя у меня есть подозрения что редуктор он не отрегулировал нормально после сварки.
У эскудо проблемма с задней блокировкой в принципе отсутствует,рвёт передний мост за здравствуй утро....но правда на 35-х богерах,на 33-х я зиму отгонял и чего только не творил на нём-пофиг.Просто наглеть не надо в плане больших колёс на недоджип. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 ![]() |
В дополнение с сказанному по ГАЗ 66. На жёстком бездорожье или в рейде по снежной целине на марше в одну тысячу километров необходимо иметь хоть одну длинную ПОЛУОСЬ!!! Замечено что при прохождении наледей полуоси летят чаще(имею печальный опыт-грешил на блокировку а полетела полуось-прокололся).
Спасибо! — Cold
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Просто наглеть не надо в плане больших колёс на недоджип. В этом-то и прикол, что при установке блокировки в заднем редукторе, выпадает из чулка передний))) Но для этого не обязательно 35 Богер ставить. Достаточно и небольших колес. А по поводу наглости ты прав. Я и на медведе 237/75 три зуба на переднем редукторе сломил. И знал же что так будет, а нет, проигнорировал предупреждения. Короче - опыт, сын ошибок трудных). -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 22:29 |