Подскажите моториста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите моториста |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Подскажите хорошего специалиста поменять на движке 4G63 маслосъёмные колпачки?
Что бы как говориться быстро и порядочно (качественно и не барыжничать). Сообщение отредактировал BIM - 8.8.2013, 19:10 -------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
BIM, промышленный проезд 7, перед(!!!) общагой поворот налево, спускаешься к гаражам, берешь в право и до конца по левой стороне самый последний гараж... Я там с человечком договаривался... у него у самого РВР, так что скорее всего не впервый раз делать будет =) по ценам не быражничал =)
-------------------- Спасибо! — BIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Спасибо дружище. Это не тот бывший военный который? Я лет 10 назад у него движок ремонтировал. Просто не в курсе сейчас про него был как он и где он сейчас.
-------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3073 Спасибо: 2479 ![]() |
BIM, врать не буду=) про военного не знаю точно =) но язык общий быстро нашли =)
-------------------- Спасибо! — BIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 195 Спасибо: 45 ![]() |
Да его зовут Сергей Леонидыч только вы опоздали он год назат всё продал и уехал на большую землю .
Спасибо! — BIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Тады ап теме!
-------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
Завтра спрошу у товарища
Если нет очереди у него, то напишу тебе его телефон рекомендовать его не стыдно -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
hronik, Андрей? Поддерживаю. Грамотный мастер. И быстро делает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Наверх
-------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5871 Спасибо: 3504 ![]() |
быстро, порядочно, не барыжничая.....выбери любые 2 варианта)))) (это оффтоп)
рекомендовал бы Андрея Архипова (гаражи 55-57 оранжевые ворота, первый проезд между гаражами, как ехать на Гэлуд, сразу с края) но попасть на прием проблематично, очередь. -------------------- А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — BIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
hronik тоже его имел ввиду?
Может телефон мне ещё тогда его скажете? (Можно в личку) Сообщение отредактировал BIM - 11.8.2013, 21:01 -------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3006 Спасибо: 2367 Авто: Ford Escape made in USA ![]() |
BIM, нет. это разные мастера
-------------------- Спасибо! — BIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Андрей Архипов сказал что не раньше чем через месяц к нему обращаться. Так что вопрос актуален.
-------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 ![]() |
У моего мастера такая же фигня
Очень много авто в очереди -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — BIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Тогда перефразируем вопрос. Наверняка кто то сталкивался с этим. Жрёт масло движок. Надолго ли лечится это, если маслосъёмные колпачки поменять? Поменяли и забыли про это или как всё это выглядит? Или проще на новый контрактный движок поменять что б не мучится?
-------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Олег, тогда ещё кольца менять и прокладку под головку, раз уж всё будет разобрано.
-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — BIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Был я просто сегодня у Реева, а он мне и говорит что двигатель типа он мне сделает и масло жрать не будет, но это возможно будет стоить столько, что может проще новый купить.
Сообщение отредактировал BIM - 14.8.2013, 21:06 -------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 ![]() |
Закажите ДВС, поверьте по цене будет равнозначно. Руки у хорошего мастера стоят дорого.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Дукат, Кто может дать гарантию что у нового контрактного движка через какое то время тоже не начнутся какие то проблемы?
-------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 ![]() |
Когда нибудь начнуться, но если сразу то всегда можешь вернуть.При условии что в договорчике прописано.Я по работе заказывал три ДВС два KZ и WQ35 прошли за год по 100т.км всё хорошо.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Спасибо! — BIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Дукат, Через кого заказывал?
-------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 ![]() |
В л.с. написал
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Спасибо! — BIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
А так вообще насколько это страшно? Ну жрёт масло да и жрёт, доливать просто постоянно и можно ещё несколько лет ездить или надо срочно делать движок?
-------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
без обид но ума не приложу в чем там сложность и почему нужен спец мастер.
4 цилиндра, 16 клапанов, мотор простой как три копейки без всяких турбин темболее. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 ![]() |
Не должно быть так, смотря сколько жрёт если много то одни преимущества менять не надо, только фильтр. Доливай и доливай
![]() без обид но ума не приложу в чем там сложность и почему нужен спец мастер. 4 цилиндра, 16 клапанов, мотор простой как три копейки без всяких турбин темболее. 'Muskul возьмись помоги человеку . -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Дукат, Да вот и я говорю что помоему даже мощнее работает и компрессии больше
![]() -------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
Спасибо! — Дукат
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 948 Спасибо: 1044 ![]() |
У меня в инструкции по эксплуатации прописано, что расход масла до 1000 мл., на 1000 км. норма (сам удивляюсь). По факту 100 мл. по городу, по трассе почти не ест, пробег 180 т.км.
Спасибо! — BIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 ![]() |
BIM так сколько жрёт? Дымит, на холодную на горячую под нагрузкой ? Тяга пропала?Если дымит каким цветом дым?
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
масло погуще на лето , можно еще химией попробывать, бывает помогает отмочить маслосъемные кольца.
Muskul, Дима- этот мотор после разбора, можно не собрать обратно. это ж ммс -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ничего подобного.
а если и так то это лишь еще один минус нашим "моторористам" которые могут только гайки гигантские на джыпах крутить -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Вот именно,после разборки и грамотной дефектовки шансов что всё можно выбросить на помойку великое множество.Просто принциального подхода у мотористов(ЭТО ВЫШЛО ЗА РАМКИ ДОПУСТИМОГО ИЗНОСА И ДЕЛАТЬ ТАКОЕ НЕЛЬЗЯ И НЕ БУДУ!)встретить можно так же редко как и медведя в центре города.Тоесть конечно можно,но о-о-очень редко.И это плохо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8652 Спасибо: 4716 ![]() |
BIM, "Новый контрактный мотор".. это как "новый костюм из секонд-хэнда"... мотор будет БУшным.. и соответственно вариант того что он не сломается, тоже, не вариант.... ИМХО лучше за эту цену откапиталить свой двигатель, чем покупать БУшный...
Сообщение отредактировал BETEP - 15.8.2013, 0:21 -------------------- Съешьте с утра живую жабу, и ничего худшего в этот день с Вами уже не случится.
1 BETEP = 4 километра) Мой номер +7 914 859 2907, Дмитрий, звонить можно в любое время, главное разбудить) Принимаются заказы на поставку компьютеров и оргтехники.. а также ремонт этой самой техники... звонить по вышеуказанному телефону... Сайт магазина компьютерной техники X-COMP www.xcompmag.ru Действует беспроцентная рассрочка до 3-х месяцев, без участия банка!!! Оказание бухгалтерских услуг для предприятий всех форм обственности и индивидуальных предпринимателей Позывной в LPD радиосети автоклуба: BETEP (Midland GXT500 антенна G-flex) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(BIM @ 14.8.2013, 20:44) ссылка доступна только зарегистрированным Был я просто сегодня у Реева, а он мне и говорит что двигатель типа он мне сделает и масло жрать не будет, но это возможно будет стоить столько, что может проще новый купить. Новый - в смысле контрактный. Если повезёт и ты купишь двиг с Японии с небольшим пробегом, а не со Владиковской разборки из лужи, этот вариант лучше. Цитата(Muskul @ 14.8.2013, 22:16) ссылка доступна только зарегистрированным Muskul, Дима- этот мотор после разбора, можно не собрать обратно. это ж ммс И ты прав, MMC довольно одноразовая компания. ничего подобного. а если и так то это лишь еще один минус нашим "моторористам" которые могут только гайки гигантские на джыпах крутить +1. И ты прав. Уже сталкивался, когда "с трубой" крутили. Очень грустный результат. MMC просто больше страдает, ибо всё тоненькое, маленькое, нежненькое. Но при квалифицировнном ремонте всё же будет неплохо ходить, имхо. П.С. Автогонщик, я отлично понимаю всякие нюансы про допуски и проч., однако к примеру есть моторы, которым на все эти догмы из книжки просто срать - вот у меня в Блюбе в CA18 ступенька в цилиндре в километр, а оно едет и не жалуется. Аналогично сейчас после тупой замены колец (которую наши горе-ремонтники называют "капиталкой"... бог им судья, я так никогда не говорил, для меня это ТО и не более) - прошедшие через мои ручки 4G15, G16A, GA15, CA18S - вполне себе ходят, тянут и масло не кушают ![]() ![]() П.С. BIM, учти, что квалифицированный ремонт в твоём случае заключается не только в смене колпачков и колец. Это означает съём ГБЦ, доволно муторная процедура. Попутно, помимо отмывки всех внутренностей от говна, в обязательном порядке чистятся от нагара и притираются клапана, а не дай бог выпускные клапана подгорели и пошли кавернами - можно попасть на их замену, а это очень грустно по ценнику. Плюс шлифовка головки блока в обязательном порядке. Так должно делаться на любом двигателе. Плюс, я не знаю как на твоём движке, если клапанные зазоры регулируются тупо болтиками - считай повезло, а если не дай боже шайбами - можно конкретно прилипнуть на заказ этих шайб. Так что работа только на первый взгляд кажется пустяковой. Сообщение отредактировал Гидр - 15.8.2013, 0:50 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
зачем снимать голову при замене колпачков?
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Muskul, для того, чтобы просто заменить колпачки, её необязательно снимать, хотя на некоторых моторах, имхо, реально легче снять (пример - Делика "дельфин": я бы
![]() Легче сделать всё и сразу. П.С. На правах имхо колхозника. А то щас понабегут умные мастера и в который раз скажут, что Гидр порет чушь ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 15.8.2013, 1:03 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
зачем снимать голову при замене колпачков? маслосъемные колпачки когда задубели, тогда маслосъемные кольца уже приходится выковыривать-они засраны на 100%. редкий случай -машина стояла без пробега очень долго . пи.си. топик стартер так и не описал техсторону проблем. сколько жрет масла? -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Гидр
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181 ![]() |
Имел опыт (по совету) в 2007 сначало взял контрактный напротив Идеи во дворе...полное фуфло даже на вид, дизель привезли быстрее, чем деньги возвращал. Потом за техосмотром на Речной, застучал на второй день, правдо парни бабло вернули сразу. Но снял - поставил тоже работа...я к чему эти привозные дивигателя орлянка, несмотря на то что ценник одинаковый.
![]() -------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
Спасибо! — BIM
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Гидр,Если рассуждать с точки зрения "как выжить бедному крестьянину в неурожайный год"-в чём-то с тобой и соглашусь,но у меня принцип с раннего возраста-лучше пешком буду ходить,но передвигаться на дымящем и гремящем драндулете никогда не буду,лучше образ жизни поменяю и откажусь от машины вовсе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Гидр,Если рассуждать с точки зрения "как выжить бедному крестьянину в неурожайный год"-в чём-то с тобой и соглашусь,но у меня принцип с раннего возраста-лучше пешком буду ходить,но передвигаться на дымящем и гремящем драндулете никогда не буду,лучше образ жизни поменяю и откажусь от машины вовсе. у него не дымит, не гремит. он вообще следит четко! ![]() пи.си. и не путайте старые нисанновские и тойотовские моторы с новыми ммс. старые моторы ремонтопригодны ! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Гидр,Если рассуждать с точки зрения "как выжить бедному крестьянину в неурожайный год"-в чём-то с тобой и соглашусь,но у меня принцип с раннего возраста-лучше пешком буду ходить,но передвигаться на дымящем и гремящем драндулете никогда не буду,лучше образ жизни поменяю и откажусь от машины вовсе. На Инвалидку на работу пешком не находишься. В маршрутку бывает что еле влазишь и это причем пока отпускной период, зимой будет ещё хуже. На такси 250 р. в одну сторону. Так что как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти. -------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Вчера ко мне в руки попал манометр!
![]() Выкрутил свечи,ну понятное дело резьба кремового оттенка,сухие, конец свечи и сама игла чистенькие,ну думаю все наверно зашибись, меряю компрессию 14,3-14,5 во всех четырех горшках. Двига 3 S fe по мануалу должен выдвать 10-13, в инете начитался,что скорее всего колпачки. Масло за 5 тыр примерно грамм 500-600 может съесть,теперь вот тоже думаю менять эти колпачки. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
некоторым людям нельзя давать доступ в инет )
ты сто пудова не правильно померил компресию это раз. (как вариант там закоксовались кольца и она повысилиась) но не на три очка. пол литра за 5 тысяч это вполне нормально, оно меняется с такой переоидчностью должно проблемы вообще не вижу -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 234 Спасибо: 74 Авто: N. C. 1989; S. E. 1996 ![]() |
Причем здесь компрессия и колпачки. компрессия фиксируется при закрытых клапанах.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Да понятно,просто этот интернет блин))
Мерял я компрессию так: выкрутил свечи,вытащил фишки те что на катушку идут, далее не нажимая педали газа крутил стартером секунд 5-6 ![]() Тут поинтересовался и меня все таки отговарили сказали ,чтобы не лез туда пока ![]() НУ якобы это масляная компрессия, высокая потому-что и в инете читал,что это колпачки. Больше инфы брать не откуда поэтому пишу как прочитал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 234 Спасибо: 74 Авто: N. C. 1989; S. E. 1996 ![]() |
Колпачки то стоят на клапанах и снимают масло которое может проникнуть сверу с механима ГРМ.
А маслянная компрессия это когда намерял компрессмя 10 потом капнул масла в цилиндр опять померял и опа 13 , масло сыграло роль герметика. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 ![]() |
Вчера ко мне в руки попал манометр! ![]() Выкрутил свечи,ну понятное дело резьба кремового оттенка,сухие, конец свечи и сама игла чистенькие,ну думаю все наверно зашибись, меряю компрессию 14,3-14,5 во всех четырех горшках. Двига 3 S fe по мануалу должен выдвать 10-13, в инете начитался,что скорее всего колпачки. Масло за 5 тыр примерно грамм 500-600 может съесть,теперь вот тоже думаю менять эти колпачки. У тебя идеальный двигатель глядишь тыщь через пятьдесят 30-32 станет тогда глуши свечи и заливай соляру ![]() -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
ПРошу прощения, речь шла о кольцах,а не о колпачках,что компрессия в 14.5 очей это через чур высокая и что необходимо смотреть эти самые кольца.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 ![]() |
А ты после японии первый хозяин?Или в городище брал и если брал то как давно?
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Де не не первый в городе брал.Год назад где-то..
ДА нареканий то особо нет,за машиной слежу,много чего уже сделано и вроде все уже в порядке,а вот компрессию померил первый раз и то не из-за того что,что-то не устраивало,а просто для галочки. Лучше б не мерил ![]() Сообщение отредактировал ivan333 - 17.8.2013, 0:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1783 Спасибо: 1693 ![]() |
Самый хреновый сценарий, что с твоей компрессией.Бывший хозяин мало мало греет твой аппарат так что у него винторезит головку едет в гаражи к супер мастерам (которые всё могут сделать на коленке)её торцуют и ставят прокладку оригинал (не знаю сколько там на хондах толщина должна быть) и получается у тебя форсированный мотор.Дабы не париться опять же с предстоящим ремонтомТ.к он знает об этом косяке, продают её тебе.Ты счастлив. Но вот решил заняться механикой.И о ужас.
![]() -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Блин, перебор с компрессией то ... надоть одно колечко с поршня выкидывать. или же газоотвод делать, в ресивер. ну и замутить воздушный пуск двигателя, как на танке. или горн поставить, чтоб как дунул так дунул.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — Дукат
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
ДА не на машине уже год и 10 тыров пробега почти.
И мне кажется ,что не кто не лез туда,т.к когда снимал клапанную крышку,чтобы поменять прокладку,мне показалось,что она была еще с завода. )))))) Может тогда уже,дырку в поршне просверлить маленькую,чтобы компрессию меньше сделать)))))))))))) Не если серьезно,неужели такая высокая компрессия,что необходимо менять кольца? Сообщение отредактировал ivan333 - 17.8.2013, 0:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
перемерь другим компресометром
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
или другим компрессометрщиком
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
На компрессометрах обычно несколько шкал,может неправильно считал....
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
ДА нет если опять таки серьезно,посчитал правильно,перемерял на другом авто,g16a выдал 12.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ivan333, попробуй добавить масла в горшки и выложи как изменится компрессия
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Понял,как буду в гараже,сделаю так,мне уже даже просто интересно стало.
ТОлько токого опыта еще проделывал сколько надо капнуть масла,1-2 капли? Сообщение отредактировал ivan333 - 17.8.2013, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
грамм по 50г
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ivan333
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
И заслоночку не забудь полностью открыть.....Кстати не понятно чем величина компрессии не понравилась,какова там степень сжатия?
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
И заслоночку не забудь полностью открыть.....Кстати не понятно чем величина компрессии не понравилась,какова там степень сжатия? 9,5 заслонку прочитал. ![]() но в моих личных - не открытый дроссель-снижал компрессию. похоже на маслянную компрессию. хотя 3s-fe старого образца-очень надежные моторы. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
С такой степенью сжатия мне кажется -самый сенокос,лучше не бывает.При 10,5 где-то 15-16 кг\см2 набивает.Непонятно что не устраивает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
С такой степенью сжатия мне кажется -самый сенокос,лучше не бывает.При 10,5 где-то 15-16 кг\см2 набивает.Непонятно что не устраивает. ....не пойму , где меня на.буют... ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — ivan333
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Степень сжатия 9.5.
Да нет все собственно устраивает, я просто померял компрессию и решил посмотреть сколько по мануалу там сказано что 13. Далее полез в инет прочитал,что на 3 сфе это слишком высокая компрессия,да и еще и с закрытой заслонкой,вот и решил спросить ваше мнение. Не поймите не правильно , просто я очень придирчив к состоянию своего авто ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Может там сказано-считается нормой до 13 кг?В любом случае такие цифры дают как средне статистические,моторы прикатываются по разному....
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 35 ![]() |
Да, до 13
![]() Буду наблюдать,да сделаю как посоветовал dessector,для себя,для самообразования ![]() Сообщение отредактировал ivan333 - 18.8.2013, 2:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Ну всё правильно,ниже 13 будет считаться дряхлеющий мотор,а у тебя в самом соку,радуйся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 757 Спасибо: 820 Авто: MMC RVR ![]() |
Забавные всё таки эти смотрю мотористы. Одни говорят что плати типа 20 тысяч, поменяем мы тебе колпачки, но больше ничего делать не будем и по фигу им будет у меня продолжать масло жрать или нет. Другие не глядя (диагностику делают по телефону), говорят что типа смена колпачков меня не спасёт и расскручивают сразу на 60-70 тысяч. Типа нужно капиталку движка делать. А когда спрашиваешь что в их понятии капиталка, то это то что в своём посте описал Гидр.
-------------------- Засунь свою доброту и искренность в жопу и относись к людям так, как они относятся к тебе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
А если проценить "капиталку"такую как положено по науке ,то суммы вообще будут запредельные,при этом подавляющее большинство из них всего сделать не смогут:технической базы нет,они никогда этого и не делали и не умеют,т.к. учиться этому надо как минимум.А сборка моторов с уступами в циллиндро-поршневой группе сродни хирургу оперирующему хорошо заточенным ножом,возможно конечно,но конкретно НЕПРАВИЛЬНО.Как-то так!
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Суммы будут не запредельные - но только там, где этим постоянно занимаются на нормальном оборудовании нормальные мастера. Там, где не надо ждать два месяца запчасти, где нет "доставки". Где дядя-хозяин работает на постоянный оборот, а не на "срубить" с каждого по максимуму - когда в результате деньги уходят дяде, а мастер остаётся в глазах клиента дурачком, гнущим цену. Где нет проблем, чтобы головку блока шлифануть, потому что сосед по кооперативу дядя Вася-Шлифовальная-Плита уехал на охоту.
Хотя несмотря на всё вышесказанное, моё мнение - с такими ценами мастера (вольно или невольно) только раскручивают рынок контрактных запчастей и сами же уничтожают себя. П.С. И где нет нашего традиционного "на н@ебёшь - не проживёшь". Уже разбирал мотор, в котором якобы перебирали всю ГБЦ. На деле заменили только сальники клапанов. А машина вернулась хозяину со сбитым зажиганием и неотрегулированными зазорами в клапанах. Деньги-то содрали, разумеется, по полной. Конечно, от такого ремонта толку было нуль. П.П.С. 60-70... по ходу пора мне увольняться нафиг с работы и делать спокойно по одной машинке в месяц, и не ныть что денег нет ![]() ![]() Сообщение отредактировал Гидр - 22.8.2013, 0:01 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
А если проценить "капиталку"такую как положено по науке ,то суммы вообще будут запредельные,при этом подавляющее большинство из них всего сделать не смогут:технической базы нет,они никогда этого и не делали и не умеют,т.к. учиться этому надо как минимум.А сборка моторов с уступами в циллиндро-поршневой группе сродни хирургу оперирующему хорошо заточенным ножом,возможно конечно,но конкретно НЕПРАВИЛЬНО.Как-то так! соглашусь, пожалуй. ...нету ручек, нету мультиков... ГидрЯрослав, Сан Саныч прав. в нашем отечестве, либо ценник будет ого-го(из за отсутствия инструмента и наличия-дядя Вася-Шлифовальная-Плита уехал на охоту.) либо просто - нае...во на деньги. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Автогонщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
ivan333, У меня в умной книге написано, что компресия в 3s-fe номинальная 14, минимальная 10. и Вот когда у моего моторчика была компресия 14 он был резвым, но теперь компресия у него 10-12, и он гораздо заметно отупел.
Так что радуйся. У тебя нормальный мотор! P.S. Ребят у кого есть "рассухариватель клапанов" на временное пользование??? В диаметре неболее 30мм. -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Привет всем! У меня ДВС 4G15 GDI. Хочу заменить коленвал. На моем итак уже пара проблем.
1. Обломок болта в КВ, обломок мелкий и на самом дне. Выдрать его не реально. Надо высверливать, нарезать бобьшую резьбу, искать болт... Все равно его снимать 2. Выработка на концевике, от шестерни ГРМ. Ставлю новую -люфт на зуб. Расклинивали - все равно, через пару тысяч км. опять начинает раскручивать болт. Коленвал заказал у знакомого в Самаре. Как придет, хочу отдать мотористу, которого вы мне, господа, посоветуете. Или может кто из форумчан в этом "волокет", мне заменит КВ, ну и сальники и т.д. В общем, назовите специалиста. Ну и чтобы цена за работу была адекватная. У меня не Лексус, а так - "шушлайка" ![]() Сообщение отредактировал Bubuka - 26.1.2014, 7:34 -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Bubuka, воткнуть колено это не проблема, проблема это размеры . в самаре его могут подготовить под ремонтный размер , там заводы стоят.
или колено уже готово и только воткнуть, тогда на любом сто. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Bubuka
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Колено, в Самаре, стоит пока в движке. Движок почти новый. Машина пришла из Японии, и ее сразу разобрали т.к. разошлась на кузовные детали и ходовку. Движок нетронутый. Предлагают недорого, с элементами для ГРМ и навесного. Шкив, опять же болт, шестерню, ,,бабочку,, датчика положения КВ, все шайбы... Короче, все то, что висит на КВ со стороны навесного.
-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Виталя,лучше двиг бери всборе.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
В погоне за этим "НЕ ДОРОГО" люди готовы каких угодно "ГОРБАТЫХ" лепить.Есть нетронутый мотор,что ещё надо,проблем?Ну так они будут с таким подходом обязательно.Нет слов......
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Было бы круто! Только денег пока нет. Предлагают за 40т.р., +пересылка из ЦРС. После этого машину только продавать. А не хочется. Я к ней привык и изучил...
![]() -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Есть отличная поговорка-КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!!!
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
40рублей за этот мотор б\у - до фига.
ему красная цена в базарный день-20р. ссылка доступна только зарегистрированным ссылка доступна только зарегистрированным пи.си. и ммс ваще лучше не разбирать. Сообщение отредактировал dissector - 26.1.2014, 11:28 -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 959 Спасибо: 484 ![]() |
СРОЧНО!!! Люди добрые если есть в эл. формате книга по 1kz te скиньте пожалуйста. ТНВД не подаёт топливо, там 3 эл. датчика нужно разобраться с ними.
Где в Магадане хорошие специалисты по данному вопросу? Советы, консультации, флуд с реальными мыслями и предложениями приветствуется по данному вопросу, ибо пока делается всё руками одного человека "не моими, я принеси подай иди -- --- не мешай". |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
крокодил, вот в этом ссылка доступна только зарегистрированнымно на англиЦком
п.с. посмотри другие архивы, там мануалы и на русском есть Сообщение отредактировал GOLLANDEC - 1.5.2014, 21:29 -------------------- Спасибо! — крокодил
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Группа: Участник Сообщений: 36 Спасибо: 9 ![]() |
Здравствуйте! Подскажите, дельного мастера или сто по обслуживанию Infiniti.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1107 Спасибо: 1547 Авто: Delica ![]() |
Pronya, Заедь на СТО " Сервис". На речной, ниже магазина Мир дверей. Там спроси Женю, хороший моторист!
-------------------- Настоящие рыбаки рыбу не едят,они ей закусывают
Спасибо! — Pronya
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Здравствуйте. Задумал я от нечего делать откапиталить валяющийся в гараже двигатель 4e. И прежде чем заказывать ремонтные детали, нужно проверить голову на трещины, промерить блок, и нужно будет растачивать под ремонтный размер. Все остальное собираюсь сделать сам, спортивный интерес так сказать. Двигатель простой, так что для получения бесценного опыта думаю в самый раз. Не пинайте что должны капиталить мастера и тд и тп, если что плохой опыт тоже опыт, зато если получится, то будет у меня в запасе двигатель рабочий.
Вот только где могут проверить и промерить все? и в какую цену обычно такие работы? подскажите мастера чтоб не дорого, и приличного качества. По времени я не тороплюсь, все равно запчасти буду приобретать по мере поступления сресдст. Или, как думаете, может попробовать собрать fte из него? =) -------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 237 Спасибо: 131 ![]() |
тема вверх!
люди добрые, посоветуйте дядьку моториста! замена ДВС на контрактный и + в порядок его привести! авто- Т.Харриер 99г Сообщение отредактировал Димидка - 19.8.2014, 14:15 -------------------- Деньги как здоровье: начинают чувствоваться, когда их нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
Ребятки, ну подскажите, пожалуйста, моториста толкового! В прошлом году находила тут телефон одного, он располагался на речной мимо теплиц через мост, контакты потеряли, а теперь не могу найти, а точное местоположение муж не помнит уже
![]() На Сервис ездили, там и проблемы не выявилось, машина как обычно, решила вести себя идеально)))) и мастер оказался не очень с нашим движком знаком, поэтому ищем еще... -------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Мари, а в чём проблема-то состоит?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Торонага
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, вот ссылка доступна только зарегистрированным там, если чего
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Торонага, описание мотора вышибло из меня скупую слезу...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Гидр, чесслово, это не я
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
Мари, а в чём проблема-то состоит? Мужу не нравится стук какой-то, он был изначально, когда на холодную в горку газ давишь, а пару дней как этот стук стал появляться независимо от нагретости и наклона дороги. По мне-то проблемы нет - едет и едет, музыку погромче и вообще красота ![]() ![]() В общем надо выяснить есть ли вообще проблема... Сообщение отредактировал Мари - 19.2.2015, 14:56 -------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Мари, не проще ли проехаться на подобной машинке (Раш, к примеру) и послушать, чем искать (мифические) проблемы?
Спасибо! — Мари
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Мари, стук глухой или звонкий, зависит от оборотов или от скорости? и уверены, что стук от двигателя и нужен моторист? я к чему - был тут недавно случай у одного форумчанина, стук непонятный при езде, оказался ступичный подшипник, хотя так непохоже по звуку было...
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Мари
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
Торонага, ну я ж говорю, мне проще музыку по громче)))) а вообще моя задача была телефон мастера раздобыть, а до всего остального, что касается внутренностей машины меня не допускают, сам понимаешь))
Гидр, что не касается двигателя - уже тщательно досмотрено и даже чего-то там сделано, в движок не лезет пока не уверен в наличии проблемы, поэтому нужен моторист. Вроде нашли уже двоих, один вечером посмотрит, к другому завтра, а там видно будет. Спасибо! -------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
8 902 508 73 91 _ Андрей,моторист, СТОшка в районе гэлудовских гаражей.
несколько форумчан у него ремонтировались или меняли двигатели. в т.ч. и я. делает достаточно быстро и качественно, без гонора и понтов. была пара упущений, но исправляли быстро и без доп. платы. или СТОшка возле Чинара, во дворе шиномонтажке, тоже ребята диагностику проводили - без нареканий, телефон к сожалению не сохранился мотористов на конечной автотэка возле АККП сервиса, если вдруг соберетесь ехать туда, крайне не советую. взяли бабла за диагностику, приговорили двигатель, указали неверную причину и путались в предназначениях датчиков. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Мужу не нравится стук какой-то, он был изначально, когда на холодную в горку газ давишь, а пару дней как этот стук стал появляться независимо от нагретости и наклона дороги. ... На днях когда ваша машина утром прогревалась, показалось, что мотор как-то не так на холодную тарахтит. Не ошибся, значицца. Громковато-то что-ли с каким-то клацаньем... Масло по сезону залито? Может масло сменить? Контрафакт или "не той системы"? ![]() -------------------- Спасибо! — Мари
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3152 Спасибо: 4977 Авто: Daihatsu Terios 2009 ![]() |
shans2, масло - это у нас любимое дело
![]() -------------------- Я умная, потому что скромная и поэтому такая красивая)))
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:48 |