Голова 3B, трещины на шейках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Голова 3B, трещины на шейках |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Привет всем!
В общем хорошо перегрели движок 3B, да так, что он заглох от перегрева. После чего начало выдавливать охлаждайку из системы охлаждения. Вскрытие показало трещины в шейках между клапанами на 1м и 4м цилиндре. Подскажите ремонтируется ли такое повреждение путм сварки/паки и насколько такой ремонт будет надёжен? Или однозначно менять? -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 ![]() |
однозначно - менять!
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
вот фото
Однозначно негде взять новую, поэтому прошу ответить людей понимающих и знающих проблему. Такие двигатели очень наджны и неисправность образовалась в результате перегрева. Видел вареную ГБЦ с двигателя 2LT где были все шейки запаяны,и она ходила, поэтому хочу узнать ваше мнение. -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ШЕФ, при наличии умения и опыта.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Однозначно если дело коснётся ремота, то его будут производить специально обученные люди.
Суть в том сколько такая ГБЦ будет ходить? У кого нибудь есть опыт эксплуатации? -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
ШЕФ, Машины ездят и с трещинами в ГБЦ,причем годами.
кратко суть : изменение Системы Охлаждения до "евростандарта", тоесть расширительный бачек делается "проточный" а не накопительный как на японцах. -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. Спасибо! — ШЕФ
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
А как переделать под проточную систему охлаждения можно подробнее?
-------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным почитай.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Может знает кто , раньше был какой то мастер, который такие вещи влет делал, говорят головки восстанавливал и трещины лечил очень качественно.Последняя информация о его местонахождении была на Вострецова то ли 4 то ли 6 в каком то подвале, сегодня там все объездил никого не нашел. Может знает кто его координаты.Очень нужен. Знакомый на сурфе 2LT уже года четыре ездиет и вообще забыл о проблеме.
Ну или может у кого голова на 15BF завалялась ![]() -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 635 Спасибо: 297 ![]() |
Короче история с головой кончилась плачевно. Отнесли якобы специалисту для ремонта. Он её заварил так что лопнули посадочные места для клапанов. Экстренно была заказана новая голова от ТАйваньских производителей за ниемением других вариантов. С этого момента начинается самое интересное. Посадочные места для клапанов на ней оказались овальными))))))) Втулки тоже разного диаметра, три клапана вошло со свистом а четвёртый вообще не влез))))))) И стоит это удовольствие 17тыс))))
ЛЮДИ!!! Никогда не берите неоригинальные головы, я ржу нимагу с неё до сих пор ахахааааа, хорошо что не моя машинааАА. В общем пришлось всю эту голову доводить до ума. Пока вроде бы работает, но машина стала поддымливать, очевидно и ясно что клапана не закрываются с достаточной герметичностью. Предполаю что со временем должны притереться. Всем успехов! ![]() -------------------- Всё пучком)!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:04 |