Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг глушителя, ))))))
antonyo
сообщение 26.3.2008, 20:04
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1065
Спасибо: 130

Авто: V8



вот такое видел я на днях....))) declare.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
url=http://www.autometric.ru][/url]
Перейти в начало страницы
 
+
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
x34
сообщение 26.3.2008, 20:16
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



по мне так идиотизм dry.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
SaVa
сообщение 26.3.2008, 20:45
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 891
Спасибо: 175




:DDDD


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 26.3.2008, 20:50
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Пошлый изврат ))))
Мне больше нравятся бААААльшие баночги +)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
шахтер
сообщение 26.3.2008, 21:11
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 403
Спасибо: 44




Вот и у меня лежит прямоток почти год в багажнике лежит.Все некогда поставить
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 26.3.2008, 22:44
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




И развороченный бампер! не понимаю таких приколов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
slavaaa
сообщение 27.3.2008, 10:54
Сообщение #7


Группа: Участник
Сообщений: 5
Спасибо: 1




подскажите если ставить приматок(большие.бочонки) с ББбббоооЛЛьШШШШим отверстием.....да впрочем какая разница....если ставить...на обичную иномарочку.не турбовую ниче....как это вообще будет....по звуку вооокруг?(следовательно Сотрудники ГИБДД как на это реагируют)по звуку в салоне?ну и в глазах другий ,знающих в этом деле(тюн АМ)не смешно ли это будет выглядеть????????иномарка к примеру TAYOTA KARINA')97. 215куЗОУ поделитесь подскажитесь) training1.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Ruiner
сообщение 27.3.2008, 12:12
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 3773
Спасибо: 1955




Будешь выглядеть если не глупо, так смешно biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 27.3.2008, 12:23
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




весь пластик в нутри отвалится,от этих страшных дицибел,но как вибрамассажер даже ниче


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
TRAKTOR_WEB
сообщение 27.3.2008, 12:27
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 100
Спасибо: 13




Цитата(Ruiner @ 27.3.2008, 11:12) *
Будешь выглядеть если не глупо, так смешно biggrin.gif


Был в Новосибирске, там банки и на жучки ставят, это уже как то приелось что уже не смешно смотреть на прямоток на запоре smile.gif

В DC у меня есть Фильмец на тему тюнинга в москве, посмотреть интересно, файл: АвтоТюнингМосква Там и посмотреть можно на банки шестерок и девяток new_russian.gif  Вообщем познавательно
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 27.3.2008, 12:56
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Вообще многое зависит от многих факторов.
В первую очередь от фирмы производителя =)
Можно купить банку на китайском рынке, при этом орать она будет дай бог!(т.е. осень громко), а можно спец тюненую. И звук будет другой и тише.
Вообще выхлоп грамотный это дело сложное. Тюнинговые ателье делают так что банка (какая-бы по размерам не была, но в основном бальшая довольно) на холостых оборотах и при езже по городу (до 3000 об) не звучит вообще, или звучит но тихо.
А после 3000 об появляется оч. низкий глубокий гул опять же не очень громкий.
На китайских банках появляется не низкий гул, а непонятное средне низкое рычание (или пердение+) и в основном при езде по городу. А когда надо более 4000 об он пропадает=(

Очень многое зависит от диаметра входного отверстия и от наличия в стоковой трубе каких-либо узких мест.(т.к. скорость выхлопных газов меняется от этого) Обычно вместе с банкой убирают все трубы нахрен и ставят просто большую трубу =)
Диаметром 60-70 =) (но эт не для короллы)
И от объема банки. Обычно чем больше банка по размерам, тем более низкий и тихий звук она дает.(опять же если не НоНэйм)
И от выходного отверстия тоже зависит многое.

У меня стояла банка HKS. Она реально бААААльшая была, такую бальшую я не встречал. Работала вообще афигенно. Так как я описал. Ехать по городу было в удовольствие. Потом прогорела сетка в нитри, я купил обынчую(в Мастере). Покупал саму большую по объему(она в 2 раза меньше той что стояла).В магазине заверили что будет тихо работать. После установки пришел к выводу, что HKS с порваной сеткой орала чуть чуть погромче чем эта новая. Сейчас орать начинает машина при 1200 об. самый пик рева приходится на 2200(т.е. обычная езда по городу в горку). После 4000 её не слышно вообще.Щас есть дикое желание заказать на ауке 2 банки валидных и провести тупо 2 трубы по 60 =)

Итог.
После езды на том что продают у нас в городе:
1. Реально болит голова после долгих поездок.
2. За 1,5 года разшатался весь салон!
3. При подъеме в гору закладывает уши....

Не покупайте дешёвых китайских подделок!!!


--------------------
Спасибо! — Kimi Raikkonen Военком
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.3.2008, 13:15
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ставить тупо бочку не вариант,это дешево и тупо,если тащить прямоток то вопрос : нужен ли он тебе за 1000 долларов в обычную карину?


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 27.3.2008, 14:17
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Хорошо что не в форме члена еще biggrin.gif


--------------------
Спасибо! — fantasy_S
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 27.3.2008, 14:46
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



а я думаю насадку купить, какую-нить, а то труба ета глушителя албански смотрится smile.gif


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
ctx
сообщение 27.3.2008, 14:58
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 1586
Спасибо: 357

Авто: GT-B



Цитата(Silk @ 27.3.2008, 13:46) *
а я думаю насадку купить, какую-нить, а то труба ета глушителя албански смотрится smile.gif



на китайку тебе дорога! там всяко разные были в продаже.


--------------------
  
Перейти в начало страницы
 
+
Silk
сообщение 27.3.2008, 14:59
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1608
Спасибо: 250

Авто: JEEP GRAND CHEROKEE



Цитата(ctx @ 27.3.2008, 13:58) *
на китайку тебе дорога! там всяко разные были в продаже.


видел видел smile.gif и цена приемлимая 200 рэ.. хе хе хе wink.gif


--------------------
и куда они все едут!? :)
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 27.3.2008, 15:00
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




что что а вот форма выхлопной трубы меня меньше всего волнует, лиш бы не погнутая была..
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 27.3.2008, 15:05
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




прИматок - это несколько самцих обезьянов
Перейти в начало страницы
 
+
Tour
сообщение 27.3.2008, 19:50
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




примАток -это из области гинекологии; прямоток-Граматеи пля
Перейти в начало страницы
 
+
drobovik
сообщение 27.3.2008, 20:42
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1221
Спасибо: 259




Цитата(Tour @ 27.3.2008, 18:50) *
примАток -это из области гинекологии; прямоток-Граматеи пля


boom.gif hang.gif  гыыыыыыыыыыыыы!


--------------------
 


 
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 27.3.2008, 20:56
Сообщение #21


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Берешь обычную ножовку... отпиливаешь глушак.. покупаешь затычки в уши.... выкидываешь мафон из машины нах... и ездишь... мощи прибавится конкретно!

я так 2 ездил... уши как у слона были smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 27.3.2008, 23:19
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




вообще то у системы выхлопа должна быть определеннаясила сопротивления. дело в том что за счет сопротивления выхлоп от различных цилиндров "не толпиться " на входе из коллектора в выпускную трубу(для этого еще делают "паук" из выпускных труб,чтобы они были от каждого цилиндра равной длинны), а выскакивал по очереди. и подбирают обычно это сопротивление либо под обороты максимальной мощности или под обороты максимальной тяги. меняя сопротивление выхлопной системы можно достичь того что именно в каких то других более подходящих оборотах будет всплеск на 2-4 лошадки,но чудес не бывает и где то на других оборотах они пропадут.

то есть банку еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настраивать.
где то попадалась статья как сварганить себе глушак с заданными характеристиками. правда статья мотоциклевая,но там все подходит и для 4 тактных бензинок автомобилей.
если найду то выложу в ближайшее время


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — Военком
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 27.3.2008, 23:50
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



было ыб неплохо


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 28.3.2008, 19:17
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Вообще если разговор идет о банке, то настраиваешь ты её ненастраиваешь толку мало.
Настраивать надо целиком всю выпускную систему.
При помощи пауков разных форм достигаются области пониженного давления в трубе(не обязательно одинокаовой длины), за счет этого увеличивается продуваемость цилиндров на определенных оборотах и как следствие появление тяги в определённом режиме.
Так же на это влияет и форма-длина, изгибы самих труб.
Ясно что на короллу это нинада.

встречала статью по тюнингу систем и краткое описанеи, если найду скину.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
TRAKTOR_WEB
сообщение 29.3.2008, 13:53
Сообщение #25


Группа: Участник
Сообщений: 100
Спасибо: 13




Вот что нашел в инете smile.gif



изготовление прямотока


Для этой работы нам потребуется

1. две трубы:
1. диаметр входной трубы глушителя (стандартная);
2. диаметр d20 см, длина 1м;
2. старый глушитель.

" Разбираем старый глушитель. Вырезаем стенки, вытаскиваем внутренности (см.рис.1.).

Прикрепленное изображение


" Берем трубу 1.1., в том месте, где она будет в глушителе сверлим отверстия (см.рис.2.).

Прикрепленное изображение


" Со стороны указанной стрелкой (см.рис.3.) навариваем на нее трубу 1.2., используя металлическую пластину.

Прикрепленное изображение


" Эту конструкцию помещаем внутрь корпуса старого глушителя, и завариваем его с обеих сторон (рис.4.)

Прикрепленное изображение


" Оборачиваем глушитель теплостойкой изоляционной плитой (напр. паронит).
" Оборачиваем глушитель листом нержавейки с нахлестом 5см на каждом торце и 5см по длине. Нержавейку можно купить на рынке. (рис.5.)


Прикрепленное изображение


" Заворачиваем боковины и вальцуем стык. (рис.6)

Прикрепленное изображение


" Привариваем уши для держателей и монтируем глушитель на место.


Хз чья актор неуказан.
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 29.3.2008, 14:03
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




очумелые ручки


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 29.3.2008, 17:58
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(TRAKTOR_WEB @ 29.3.2008, 12:53) *
" Оборачиваем глушитель теплостойкой изоляционной плитой (напр. паронит).
"
1. Поясняю - паронит сгорит нахрен
2. Если закоазать такое моему сварному, то он сдерёт штук 5р.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 29.3.2008, 21:50
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




За счет отраженки выхлопа создается некоторое волновое сопротивление, которое на определенных оборотах позволяет давать под большим давлением больше кислорода в камеру сгорания! Все это заводские настройки для каждого двигателя, если мы меняем эту настройку нужно также править и топливные карты, иначе получим один понт от которого голова гудит и минус тяга на средних и низких оборотах!
Принцып отстройки звука, такой же как и на сабах, играть диаметрами входных и выходных из банки, а также объемом самой банки!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 30.3.2008, 20:10
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




А дизелю прямоток что нибудь даст


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
ToxicBlade
сообщение 30.3.2008, 20:43
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 2418
Спасибо: 803

Авто: Toyota



Цитата(Deny @ 30.3.2008, 19:10) *
А дизелю прямоток что нибудь даст


ну дизель же тоже дышит и выдыхать хорошо хочет smile.gif)) думаю даст - больше копоти едущему сзади smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 30.3.2008, 21:02
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Цитата(Deny @ 30.3.2008, 19:10) *
А дизелю прямоток что нибудь даст


Если прямоток это оторванный в гомнах глушак то конечно даст чувство что так и должно быть laugh.gif ! А в общем то если турбированный двиг, то на высоких оборотах может быть даст 0.001 процента прибавки, потеряешь на низах - основных оборотах на которых дизель работает, да и в общем то это его несомненный плюс, работа на низах, зачем мешать двигателю работать?! huh.gif Да и загрязнять окружаюших шумовым пердежом - не солидно!


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 3.4.2008, 21:48
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Вот так звучит нормальный прямоток, качество записи конечно не самое лучшее, но задел понятен.

Прикрепленный файл  greddy_evo2.rar ( 1.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 439


Прикрепленный файл  fujisubo_exhaust.rar ( 1.81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 403


Прикрепленный файл  comptech_exhaust.part1.rar ( 1.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 378

Прикрепленный файл  comptech_exhaust.part2.rar ( 714.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
digital_punk
сообщение 11.4.2008, 0:13
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 711
Спасибо: 48




у меня друг както давно себе на марино поставил прямоток Nismo, диаметром см 20 мож=) жесть, сидишь в машине ,от прохожих только и слышно -ни*уясебе банка, ОООООООО, ,АААААААА, в таком духе, жесть! смотрится тоже неочень,на любителя.. =)
Перейти в начало страницы
 
+
XPLOD
сообщение 11.4.2008, 14:46
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 362
Спасибо: 57

Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G



если ставить прямоток то уже ставить, от самого колектора. А если ставить просто бочку, то в салоне полный беспредел, особенно когда в горку едеш


--------------------
fuckup
Перейти в начало страницы
 
+
DiTONATOR
сообщение 11.4.2008, 14:57
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 229
Спасибо: 23




Цитата(KAMAZ @ 27.3.2008, 19:56) *
Берешь обычную ножовку... отпиливаешь глушак.. покупаешь затычки в уши.... выкидываешь мафон из машины нах... и ездишь... мощи прибавится конкретно!

я так 2 ездил... уши как у слона были smile.gif


Да это самый правельный способ, а еще лучше снять выпускной коллектор!!! Реву будет!!! suicide2.gif


--------------------
Toyota corolla fielder 08г. 1.5, 4wd.
Перейти в начало страницы
 
+
Pajero959
сообщение 11.4.2008, 15:33
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 470
Спасибо: 127

Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE)



Цитата(keribas @ 27.3.2008, 22:19) *
вообще то у системы выхлопа должна быть определеннаясила сопротивления. дело в том что за счет сопротивления выхлоп от различных цилиндров "не толпиться " на входе из коллектора в выпускную трубу(для этого еще делают "паук" из выпускных труб,чтобы они были от каждого цилиндра равной длинны), а выскакивал по очереди. и подбирают обычно это сопротивление либо под обороты максимальной мощности или под обороты максимальной тяги. меняя сопротивление выхлопной системы можно достичь того что именно в каких то других более подходящих оборотах будет всплеск на 2-4 лошадки,но чудес не бывает и где то на других оборотах они пропадут.

то есть банку еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настраивать.
где то попадалась статья как сварганить себе глушак с заданными характеристиками. правда статья мотоциклевая,но там все подходит и для 4 тактных бензинок автомобилей.
если найду то выложу в ближайшее время

дело в том что ты говоришь про двух тактный транспорт а автомобиль это четырехтактный механизм если у автомобиля снять вообще выпускной тракт то он станет мошьнее примерно на 2 лошадиные силы а вот у двухтактного мотора при снятие глушителя мощьность понизится на 30 процентов



по поводу дизеля с прямотоком экономия топлива чуть чуть примерно 1 литр и благородный звук
по с равнению с бензинкой он не орет как потерпевший.


--------------------
продам паджеро 94 год богера цена 450 торг

Перейти в начало страницы
 
+
Goblin
сообщение 11.4.2008, 20:58
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 3092
Спасибо: 1625




вот это орание ночью задалбливает вы бы знали - пожалели бы людей.. и если делать - то делать качественно.. как тут писали - что бы звук за городом был нормлаьный а не рев в городе... - пожалейте тех кто живет на центральных улицах.. %)
Перейти в начало страницы
 
+
Segyn
сообщение 11.4.2008, 21:57
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1117
Спасибо: 232




Поделюсь своим мнением и неглубокими познаниями по данной теме.
Итак: прямоток может поднять мошность автомобиля до 10%, но ето не китайский прямоток, и такой прямоток изготавливается под конкретный автомобиль и цена у него измеряется тонами зеленых. Как правильно было подмечено на малых оборотах такой прямоток не позволяет двигателю подать свой голос, а при высоких (обычно за 3 тыс оборотов) появляется радуюшее слух рычание дрыгателя. Достигается зашет применения клапонов.
А китайский аналог даст оглушительный рев уже на второй тысяче если не на первой, и сомнительную "прибавку в мощности".
Я шитаю что имеет смысл ставить данную систему только на достойные авто, а установка на обычный автомобиль ето нелепые понты new_russian.gif .


--------------------
Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
Перейти в начало страницы
 
+
SDtuning
сообщение 15.4.2008, 15:19
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 634
Спасибо: 253




Проясню ситуацию (если это сделал ктото до меня не ругайтесь, я значит плохо читал)))
Прямоточная система вывода это не просто замена заводского глушителя на "банку" с большим диаметром...это передалка всей системы (от коллектора до глушителя). начну по порядку.
1. Коллектор. обычно для 4х цилидровых движков используют систему "паук" 2х конфигураций : а) 4-1 б) 4-2-1 (если надо объяснить по подробнее что это означает пишите, разжую). самую большую прибавку мощности дают системы 4-2-1. но прибавка будет только на определеном участке тахометра (про это уже писали) причем участок этот можно выщитать самому и сделать именно на там месте который вам нужен. выбирается этот участок следующим образом: движение выхлопных газов повторяет движение звука в природе. эээм на помню как красиво это все говорится, поэтому буду говорить русским языком)) проследим движение одного "выхлопа" с одного цилидра:
а)Выпускной клапан открывается и отработавшие газы вырываются наружу.
б)Дойдя до места соединения всех патрубков колектора в один, газы меняют свое направление и направляются к остальным цилиндрам.
в)В итоге все приходят в закрытые Выпускные клапаны. вот в этом месте мы и будем получать прибавку мощности! Как мы знаем есть один момент когда впускной клапан уже начал открываться а выпускной еще не закрылся. Чтобы была прибавка должно произийти следуещее: 1. в открытый выпускной клапан врываются газы с другово цилиндра 2. отразившись от стенок цилинда они направляются обратно в выпускной клапал 3. В этом момент начинает открываться Впускной клапан. 4. отразившееся и уже ушедшие через выпускной клапан газы оставляют за собой разряженую (с низким давлением) камеру сгоряния 5. все это приводит к большему наполнению горючей смеси, и делают её более чистой т.к. в пункте 4. наши газы уходя заберают с собой и те газы которые находились к цилиндре.
Так как же нам поймать этот момент, который длится доли секунды? дело в том что газы рапространяются со скоростью звука и по фолмуле можно высчитать на каком растоянии должны свариваться патрубки. причем свариваться они должы вот в каком порядке : если двигатель работает по схеме 1-3-4-2 то потрубки с 1го цилиндра и с 3го должны свариваться в один, 4й и 2й в другой, ну потом они соединяются в один (это все для паука 4-2-1). регулировать диапазон на тахометре можно благодаря длине колектора (чем выше обороты тем короче должен быть колектор)
(написал конечно муть, но надеюсь меня поймут)
2. делее от колектора обычно ставят просто одну трубу большого диаметра с минимальным количеством изгибов и минимальными углами этих изгибов (это очень важно!), и еще будет шик который также прибавляет чуть чуть мощности....это полировка всей системы (чем ниже сопротивление газов тем больше мощности).
3. Глушитель (или просто в народе "банка").глушитель также желательно должен быть гладким и с минимальным количеством изменений диаметров (в драгстерских системах обычно таких изменений одно, т.е. главную трубу приваривается еще одна труба большего диаметра (это позваляет уменьшить уровень шума и не делать сопротивление газам)). Но драгстерская системя все равно для города не подойдет, уж сильно громко))). Отвечу теперь чисто по вопросу который задавался в самом начале: Всё зависит от того какой звук вы желаете,если хочится тупо громкого баса то вам нужна банка с перегородками внутри. В этих перегородках делаются бырки по одной на перегаротку и по очередно то вверху то внизу.На конце банки отверстие должно быть не очень большого диаметра. Это позволяет поглатить высокие частоты и выдовать низкие и чем больше перегородок тем басистее будет голосок. Если вам охота получить звонкий рычаший звук (эт как на ралийных машинах), то банка быдет состоять из следующего: внутри глушителя будет проходить труда одинаковово диаметра на входе и на выходе(бывают на выходе чуть больше), вся просверленая (т.е. похожа на дуршлак) а пространство между центральной трубой и корпусом глушителя заполнено метериалом похожим на обычную стекловату только термоустойчивую. глушители такой компановки обычно не большие по размерам и их используют японци в машинах подготовлех для дрифта, т.к. они более приятны на слух (и это делает дрифт еще более изящным). Какой вид прибавляет больше мощьности точного ответа нет, главное чтобы выполнялось правело :"глушитель должен быть гладким внутри и с минимальным количеством изменений диаметров".Существует множество других компановок глушителей, но все они сделаны по этим двум принципам.
если требуется могу выложить более "научную" статью,только найду её)))


--------------------
Спасибо! — Ping
Перейти в начало страницы
 
+
т158ав_BLONDY
сообщение 14.7.2008, 19:30
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 3848
Спасибо: 973

Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo



а мне не для лошадк...я просто хочу что б у меня машинка делала приятный и красивый рык...


--------------------


30.01.2007 г.

Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 14.7.2008, 20:16
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(т158ав_BLONDY @ 14.7.2008, 18:30) *
а мне не для лошадк...я просто хочу что б у меня машинка делала приятный и красивый рык...



поверь мне, этот рык тебя зае**т через неделю... На себе испробовал... Бывает хочется тихого шума колес и спокойной музыки при езде, а тут НА ТЕБЕ это рычание от которого башка ломится... и вообще, у нас нет в городе нормальных глушителей...тупо китайская шняга, которая абы как трещит и все...ИМХО


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 14.7.2008, 20:52
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(Segyn @ 11.4.2008, 20:57) *
Я шитаю что имеет смысл ставить данную систему только на достойные авто, а установка на обычный автомобиль ето нелепые понты new_russian.gif .


Хоть один нормальный совет дал. А китайскии пердуны вообще ничего не прибавят. все эти фенички для понторезов.
Перейти в начало страницы
 
+
Ping
сообщение 14.7.2008, 22:00
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 667
Спасибо: 397

Авто: LC Prado 2004



Только вчера рассуждал в гараже на эту тему.
LC 80 с громадной банкой трижды продефилировал мимо меня. Звук чувствуешь кожей. Кроме банки также хорошо свистели ремни вентилятора и на маленьких кочках нещадно скипели стойки. Но видимо это не столь важно для хозяина - ГЛАВНОЕ банка как гудит!!!! new_russian.gif Это на скорости 5-10 км, а как Здорово на 40-50!!!
Хозяину нравится что орут сигнализации других машин, что ночью люди просыпаются, что много-много людей желают хозяину крепкого столба на дороге, называют "почетным званием" КОЗЁЛ, МУ...К и т.д. Он просто любит это, но ........
почему-то обижается, если ему это говорят ....
Как-то, для красоты, купил красивую насадку на глушак, поставил и на следуюший день всё пытался выяснить - откуда подозрительный свист на 2000 об. Выяснил - выдрал нутро у этой насадки и красота без шума и пыли rolleyes.gif


--------------------
Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 14.7.2008, 22:45
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




Цитата(Segyn @ 11.4.2008, 21:57) *
Я шитаю что имеет смысл ставить данную систему только на достойные авто, а установка на обычный автомобиль ето нелепые понты new_russian.gif .



не знаю на счет нелепых понтов, но у меня с японии прямоток стоит на обычной машине. и машинка работает негромко замечательно и мощей ее не обидели нифига. bullshit.gif правда на этом моторе и турбинка немного другая и интеркулер и нулевик был..... просто вся эта фигня должна грамотно подбираться умными людьми. а у нас как: увидел - блястиииит! - прцепил. а на про стой вопрос: нахрена? ответить может только незнаю..... но красиво же и это.... звук-то какой new_russian.gif


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.7.2008, 22:59
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(megavolt @ 14.7.2008, 21:45) *
.... звук-то какой new_russian.gif

Реально вымораживает,когда некто,нестандартной сексуальной ориентации,да и ума невеликого,наслаждается среди ночи этим пердежом с подвывом...Пора выдавать лицензии на отстрел...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 14.7.2008, 23:03
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




А когда, например, во двор ночью (!) заезжает машинка, которая работает очень тихо, потому что саб долбит так, что из соседнего двора ее слышно через дом, это нормально? А таких в последнее время намного больше, чем машин с "банками". И на них нет законной управы, что еще хуже.


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 14.7.2008, 23:24
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(FarStone @ 14.7.2008, 22:03) *
А когда, например, во двор ночью (!) заезжает машинка, которая работает очень тихо, потому что саб долбит так, что из соседнего двора ее слышно через дом, это нормально? А таких в последнее время намного больше, чем машин с "банками". И на них нет законной управы, что еще хуже.



Саб не столько для громкости скока для качества а те кто его ночью громко под окнами влючают на полную согласен дибилы.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.7.2008, 23:28
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Тема явно перетекает в обсуждения дебилов и сабов...На повестке - КАЧЕСТВЕННЫЙ прямоток rolleyes.gif ...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 15.7.2008, 0:04
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(SDtuning @ 15.4.2008, 14:19) *
Проясню ситуацию (если это сделал ктото до меня не ругайтесь, я значит плохо читал)))
Прямоточная система вывода это не просто замена заводского глушителя на "банку" с большим диаметром...это передалка всей системы (от коллектора до глушителя). начну по порядку.

Молодец примерно понял хоть я и не собераюсь ничего делать но разобраться интересно,1вопрос что за пауки 2 почему газы летают со скоростью звука, как пнёш так и полетят 3 прибавку мощности мы получаем из- за колектора а бочка для звука тише громче звонче побасистей. то у нас прикинь как дурят народ продовая им звуковое оформление. ведь у нас нет съдесь в продаже полной спортивной выпускной системы.
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 15.7.2008, 2:21
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




Пауки - это выпускные коллектора, название от того, что из одной трубы выходит четыре, или сначала две, потом четыре в конфигурации 4-2-1.

Суть разговора сводится к тому, что: 1 - в Магадане я не помню ни одной фирмы, которая может рассчитать, сварить и настроить прямоточную систему. Если кто знает, просветите, пожалуйста (на будущее biggrin.gif ) 2 - есть уже готовые системы в Инете, но только на спортивные модели типа Скаев или Ево или Хонд, но не на "овощи". 3 - прямоток по-моему один из последних пунктов в раскачке двига, после впуска, чиповки и т.д. Без этого прямоток толком ничего не даст. 4 - гнать СЮДА раскачанную спортивную тачку, либо вваливать бабло, раскачивать ее и носиться по городу, потому что больше негде и не перед кем - идиотизм.

Вывод: менять страну проживания.


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 15.7.2008, 8:32
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Цитата(FarStone @ 15.7.2008, 1:21) *
Вывод: менять страну проживания.

Согласен. или соревноваться у кого бочка толше и блестяшей как по автозвуку соревнования.
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 4.8.2008, 15:42
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




хачу замутить выхлопную нормальную на две стороны на своего ГАЗелексуса, чтоб блин не ревел сцуко а работал тихо, так вот скока мне по деньгам это удовольствие встанет?
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 4.8.2008, 17:11
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




вот даже схему нашел, тока не хочу всяких прямотоков. а шоб тихо работала

Сообщение отредактировал Praporshik - 4.8.2008, 17:12
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 4.8.2008, 17:32
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




К Дюйму. Сделает!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 4.8.2008, 17:41
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




а че по денежке примерно
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 4.8.2008, 17:45
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Надо с ним говорить. Меня цена вполне устроила, причем даже немного удивила.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Praporshik
сообщение 4.8.2008, 17:46
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 577
Спасибо: 113




лана паеду щас к нему
Перейти в начало страницы
 
+
_PrADo_777_
сообщение 22.11.2008, 18:53
Сообщение #58


Группа: Участник
Сообщений: 12
Спасибо: 0




а ты где покупал прямоток !?
Перейти в начало страницы
 
+
Chaser_510
сообщение 24.11.2008, 10:09
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 331
Спасибо: 125




Подскажите пожалуйста где в Магадане можно купить хороший выхлоп (банку)? не китай! 1_shturmann.gif
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 24.11.2008, 11:36
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



заказывай,только так


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 24.11.2008, 11:50
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




antonio на своего снежного барса хотел примастырить такую хромированную блестяшку, но видимо у сурфоф больший диаметр, разочаровавшись он чуть не выкинул её, я его во время остановил, теперь это блестяшка у меня, а я все ещё торчу ему пива rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 24.11.2008, 13:45
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



А я вот решил от катализатора избавиться:)))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 24.11.2008, 22:00
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




гыыы, нафиг?
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 24.11.2008, 22:13
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



ну это определённо лишняя деталь в машине:))


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
N300ZX
сообщение 24.11.2008, 22:29
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 2640
Спасибо: 481




Цитата(X__GADik!! @ 24.11.2008, 21:13) *
ну это определённо лишняя деталь в машине:))


Зря ты так. Была б лишняя её удаляли бы. А обычно ставят спортивный вариант=)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
X__GADik!!
сообщение 24.11.2008, 23:17
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 4751
Спасибо: 1374

Авто: Gelaendewagen



Ну мыже колхоники на фашку банки от уазика и тд...smile.gif


--------------------
Если на дороге у нас случаются войны, то лучше я буду на танке»

G-Class
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 24.11.2008, 23:37
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(X__GADik!! @ 24.11.2008, 22:17) *
Ну мыже колхоники на фашку банки от уазика и тд...smile.gif

1_boyan.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
owl
сообщение 25.11.2008, 1:49
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 4840
Спасибо: 1331




я тоже хочу выкпинуть катализатор, он и погнутый уже весь))))


--------------------
обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 26.11.2008, 1:42
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




вот про эту штуковину я грил:

фотограффия ChillOut`а

Сообщение отредактировал Джамал - 26.11.2008, 1:46
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.4.2009, 15:01
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




О настроенном выхлопе



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 18.4.2009, 15:42
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




Я скоро сам отрежу катализатор и резонатор...короче всё потрезаю.... сам варить научился уже....сварочник есть=)))


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 18.4.2009, 15:44
Сообщение #72


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



бедный........бедный автомобиль... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 18.4.2009, 15:49
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




Бедный? ты помнишь какой он был когда я только его купил? и какой сейчас.... осталось поменять сальник кореной и свечи.....


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 18.4.2009, 15:51
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



я про то, что как можно научиться за пару недель нормально варить, антон, со сваркой не шутят...дело такое...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 18.4.2009, 19:19
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




ZoOm_ZoOm, Нормально можно научится....если у тебя конечно же руки не из ж0пы.


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 18.4.2009, 19:22
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Drager @ 18.4.2009, 14:42) *
Я скоро сам отрежу катализатор и резонатор...короче всё потрезаю.... сам варить научился уже....сварочник есть=)))


Это еще зачем? blink.gif


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 18.4.2009, 19:36
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




Silent, это для того чтобы у тебя не просто так банка висела как говорится (для понтов- извините если кого обидел) у нас резонаторы и.т.д всё забито нафиг....на половину...вот теперь подумай как задыхается двигатель.... ты же у нас не любитель нажать тапку в пол и насладится хорошим ускорением (ну или быстро разбится:)

Как говорится как не крути - а из жизни живым не выберишся....


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 11.5.2009, 18:18
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Антоха када варить начнеш не забуть клемы с аккума скинуть ))))
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.5.2009, 18:32
Сообщение #79


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Drager @ 18.4.2009, 18:36) *
Silent, это для того чтобы у тебя не просто так банка висела как говорится (для понтов- извините если кого обидел) у нас резонаторы и.т.д всё забито нафиг....на половину...вот теперь подумай как задыхается двигатель.... ты же у нас не любитель нажать тапку в пол и насладится хорошим ускорением (ну или быстро разбится:)

Как говорится как не крути - а из жизни живым не выберишся....


вот ещё одна фраза для нашего сборника смешных цитат


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.5.2009, 20:29
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Ничего смешного, если глушитель чем-то забит, то продувка цилиндров будет хреновая и двигатель действительно будет задыхаться.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.5.2009, 20:45
Сообщение #81


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




а ты подумай: чем может быть забит глушитель?

и как это может сказать на продувке?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.5.2009, 20:52
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.5.2009, 21:16
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




KAMAZ, человек в процитированном посте пишет "всё забито нафиг". Я понял это в прямом смысле. А чем глушители забиваются? Продуктами сгорания, то бишь гарью и прочим говном. Я чистил свой глушитель и резонатор, не скажу что мощности после этого сильно прибавилось, но дерьма оттуда высыпалось с помощью молотка очень много.

А насчёт продувки цилиндров - если сопротивление выпускного тракта ненормально велико, то продувка затруднена, т.к. на выходе у нас давление выше нормального. Я так понимаю. Dissector пользительную статью выложил, кстати, в этом плане.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.5.2009, 21:21
Сообщение #84


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Продукты горения бензина - это летучие соединиения. Забиваются выхлопные либо сажей, либо продуктами горения маслом. Тут отрубанием резонатора не поможешь. Это раз. Во-вторых продувка это весьма краткосрочный промежуток времени, во время которого открыты одновременно впускной и выпускные клапана. Движение воздуха в этом случае в камере сгорания зависит от скорости движения поршня и все процессы перемещения воздушных масс имеют инерционный характер


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 11.5.2009, 21:34
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(KAMAZ @ 11.5.2009, 21:21) ссылка доступна только зарегистрированным
Тут отрубанием резонатора не поможешь. Это раз.

Я про отрубание резонатора нигде не говорил.
Цитата(KAMAZ @ 11.5.2009, 21:21) *
Во-вторых продувка это весьма краткосрочный промежуток времени, во время которого открыты одновременно впускной и выпускные клапана. Движение воздуха в этом случае в камере сгорания зависит от скорости движения поршня и все процессы перемещения воздушных масс имеют инерционный характер

Весьма краткосрочный - это растяжимое понятие, у меня перекрытие фаз на 60 градусов оборота коленвала. Если забит глушитель, даже когда въезжаешь задом в сугроб и труба тупо забивается снегом, или нагар на выпускных клапана неприличный, работа двигателя затруднена.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Drager
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 11.5.2009, 21:42
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Господа специалисты, разбирающиеся в прямотоках. Подскажите как можно приглушить звукк банки. Видел у знакомого на Торнео, банка НKS, в отверстие вставлялось что-то вроде заглушки и звук становился гора-а-аздо тише. Так он по городу и ездил, а на гонки снимал заглушку. Дело в том, что японцы в процессе тюнинга наградили Делику полноценным прямотоком

Прикрепленное изображение


и после длительных поездок чувствуешь себя матросом подводной лодки рядом с которой постоянно разрывались глубинные бомбы suicide2.gif . Хочется по тише как-то сделать работу авто.



--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.5.2009, 21:43
Сообщение #87


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




японцы наградили не прямотоком, а банкой. Вырезать банку и выкинуть.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 11.5.2009, 21:51
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Радик, ты подъедь как-нибудь и загляни, благо на яму закатывать не надо, так залезть можно)) Вся туба идет цельная, форма и толщина её далеко отличается от стандартной выхлопной системы. Может тогда лучше не отрезать, а целиком поменяться с кем-нибудь?)) Но хотелось бы найти заглушку.

Сообщение отредактировал PaWELL - 11.5.2009, 21:51


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.5.2009, 21:51
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Трасса на делике уж больно штатная Ж)
а заглушку в бочку тебе любой токарь сделает


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.5.2009, 21:52
Сообщение #90


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




сварщик тебя спасет smile.gif главное, чтобы был трезвый однако.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 11.5.2009, 21:55
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




А схему-чертеж можно нарисовать? По которому можно понять принцип действия, чтобы токарю объяснить можно было.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 11.5.2009, 21:58
Сообщение #92


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




моделирование выхлопной системы очень сложный процесс, связанный со многими факторами. так что можно не париться. Сначала резонатор за ним глушитель. И будет счастье.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
PaWELL
сообщение 11.5.2009, 22:06
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 1048
Спасибо: 685




Это все понятно. Способы устранения шума через обрезание и вваривание я знаю. Хочется так, чтобы вставил, прикрутил два болта и все.


--------------------
Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.5.2009, 22:23
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



от так оно выглядит
Прикрепленное изображение


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 11.5.2009, 23:35
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




PaWELL, человек на скайлайн сделал себе заглушку у токаря...токарь сам всё расчитает и сделает... благо теперь у него потише....выглядит как на рисуцнке выше...а воопще надо просто хороший япониский прямоток ставить и не будет заморочек....вот ты хоть раз просыпался от моей банки? нет...а вот я от твоей через стеклопакеты просыпаюсь.... действительно необходимо сделать дэлику потише....


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 11.5.2009, 23:51
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Да че там считать, оставляется отверстие или по внутреннему всей диаметру трассы или чутка меньше.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
echo
сообщение 22.7.2009, 2:10
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 220
Спасибо: 75

Авто: TLC Prado 2000



QUOTE (Silk @ 27.3.2008, 14:59) *
видел видел smile.gif и цена приемлимая 200 рэ.. хе хе хе wink.gif


За 110 забрал, хе-хе-хе biggrin.gif

Глупости все это... помню еще недавно было, стою на конечке звезды и пью кофе, вдруг слышу звук такой, ну как бы трактор несется =) Поворачиваюсь, калдос на 30 км/час едет, ухмыльнулся, разворачиваюсь, народ на остановке ржет стоит, от! smile.gif Сам с дружищей ездил на спринтере где-то час, после вышел - голова разболелась до безобразия. Вообщем как ни крути, все равно понять не могу, что к чему huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 22.7.2009, 14:50
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




у них это кобыл придавет))) штук сто писят примерно)))
Перейти в начало страницы
 
+
Rasputin
сообщение 22.7.2009, 14:55
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




Спринтерам так вообще все двести)


--------------------
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
mik
сообщение 25.7.2009, 22:34
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 2221
Спасибо: 1209




в далекие совковые времена ставили на зилы ресивер с2-мя перемычками вместо глушителя,а сейчас 98% камазов ездят на пустых ресиверах,но от этого заложенные в движку пони не стали рысаками,а татарин-вольво.главное,чтоб "сердце" работало ровно и в салоне-уютно и тепло


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+

5 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 3:40