Тюнинг глушителя, )))))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг глушителя, )))))) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1065 Спасибо: 130 Авто: V8 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
по мне так идиотизм
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
:DDDD
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Пошлый изврат ))))
Мне больше нравятся бААААльшие баночги +) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 403 Спасибо: 44 ![]() |
Вот и у меня лежит прямоток почти год в багажнике лежит.Все некогда поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
И развороченный бампер! не понимаю таких приколов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Участник Сообщений: 5 Спасибо: 1 ![]() |
подскажите если ставить приматок(большие.бочонки) с ББбббоооЛЛьШШШШим отверстием.....да впрочем какая разница....если ставить...на обичную иномарочку.не турбовую ниче....как это вообще будет....по звуку вооокруг?(следовательно Сотрудники ГИБДД как на это реагируют)по звуку в салоне?ну и в глазах другий ,знающих в этом деле(тюн АМ)не смешно ли это будет выглядеть????????иномарка к примеру TAYOTA KARINA')97. 215куЗОУ поделитесь подскажитесь)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
Будешь выглядеть если не глупо, так смешно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
весь пластик в нутри отвалится,от этих страшных дицибел,но как вибрамассажер даже ниче
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 13 ![]() |
Будешь выглядеть если не глупо, так смешно ![]() Был в Новосибирске, там банки и на жучки ставят, это уже как то приелось что уже не смешно смотреть на прямоток на запоре ![]() В DC у меня есть Фильмец на тему тюнинга в москве, посмотреть интересно, файл: АвтоТюнингМосква Там и посмотреть можно на банки шестерок и девяток ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Вообще многое зависит от многих факторов.
В первую очередь от фирмы производителя =) Можно купить банку на китайском рынке, при этом орать она будет дай бог!(т.е. осень громко), а можно спец тюненую. И звук будет другой и тише. Вообще выхлоп грамотный это дело сложное. Тюнинговые ателье делают так что банка (какая-бы по размерам не была, но в основном бальшая довольно) на холостых оборотах и при езже по городу (до 3000 об) не звучит вообще, или звучит но тихо. А после 3000 об появляется оч. низкий глубокий гул опять же не очень громкий. На китайских банках появляется не низкий гул, а непонятное средне низкое рычание (или пердение+) и в основном при езде по городу. А когда надо более 4000 об он пропадает=( Очень многое зависит от диаметра входного отверстия и от наличия в стоковой трубе каких-либо узких мест.(т.к. скорость выхлопных газов меняется от этого) Обычно вместе с банкой убирают все трубы нахрен и ставят просто большую трубу =) Диаметром 60-70 =) (но эт не для короллы) И от объема банки. Обычно чем больше банка по размерам, тем более низкий и тихий звук она дает.(опять же если не НоНэйм) И от выходного отверстия тоже зависит многое. У меня стояла банка HKS. Она реально бААААльшая была, такую бальшую я не встречал. Работала вообще афигенно. Так как я описал. Ехать по городу было в удовольствие. Потом прогорела сетка в нитри, я купил обынчую(в Мастере). Покупал саму большую по объему(она в 2 раза меньше той что стояла).В магазине заверили что будет тихо работать. После установки пришел к выводу, что HKS с порваной сеткой орала чуть чуть погромче чем эта новая. Сейчас орать начинает машина при 1200 об. самый пик рева приходится на 2200(т.е. обычная езда по городу в горку). После 4000 её не слышно вообще.Щас есть дикое желание заказать на ауке 2 банки валидных и провести тупо 2 трубы по 60 =) Итог. После езды на том что продают у нас в городе: 1. Реально болит голова после долгих поездок. 2. За 1,5 года разшатался весь салон! 3. При подъеме в гору закладывает уши.... Не покупайте дешёвых китайских подделок!!! -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — Kimi Raikkonen Военком
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ставить тупо бочку не вариант,это дешево и тупо,если тащить прямоток то вопрос : нужен ли он тебе за 1000 долларов в обычную карину?
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Хорошо что не в форме члена еще
![]() -------------------- ![]() Спасибо! — fantasy_S
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
а я думаю насадку купить, какую-нить, а то труба ета глушителя албански смотрится
![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1586 Спасибо: 357 Авто: GT-B ![]() |
а я думаю насадку купить, какую-нить, а то труба ета глушителя албански смотрится ![]() на китайку тебе дорога! там всяко разные были в продаже. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1608 Спасибо: 250 Авто: JEEP GRAND CHEROKEE ![]() |
на китайку тебе дорога! там всяко разные были в продаже. видел видел ![]() ![]() -------------------- и куда они все едут!? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
что что а вот форма выхлопной трубы меня меньше всего волнует, лиш бы не погнутая была..
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
прИматок - это несколько самцих обезьянов
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 290 Спасибо: 47 ![]() |
примАток -это из области гинекологии; прямоток-Граматеи пля
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1221 Спасибо: 259 ![]() |
примАток -это из области гинекологии; прямоток-Граматеи пля ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Берешь обычную ножовку... отпиливаешь глушак.. покупаешь затычки в уши.... выкидываешь мафон из машины нах... и ездишь... мощи прибавится конкретно!
я так 2 ездил... уши как у слона были ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1495 Спасибо: 621 ![]() |
вообще то у системы выхлопа должна быть определеннаясила сопротивления. дело в том что за счет сопротивления выхлоп от различных цилиндров "не толпиться " на входе из коллектора в выпускную трубу(для этого еще делают "паук" из выпускных труб,чтобы они были от каждого цилиндра равной длинны), а выскакивал по очереди. и подбирают обычно это сопротивление либо под обороты максимальной мощности или под обороты максимальной тяги. меняя сопротивление выхлопной системы можно достичь того что именно в каких то других более подходящих оборотах будет всплеск на 2-4 лошадки,но чудес не бывает и где то на других оборотах они пропадут.
то есть банку еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настраивать. где то попадалась статья как сварганить себе глушак с заданными характеристиками. правда статья мотоциклевая,но там все подходит и для 4 тактных бензинок автомобилей. если найду то выложу в ближайшее время -------------------- А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Спасибо! — Военком
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
было ыб неплохо
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Вообще если разговор идет о банке, то настраиваешь ты её ненастраиваешь толку мало.
Настраивать надо целиком всю выпускную систему. При помощи пауков разных форм достигаются области пониженного давления в трубе(не обязательно одинокаовой длины), за счет этого увеличивается продуваемость цилиндров на определенных оборотах и как следствие появление тяги в определённом режиме. Так же на это влияет и форма-длина, изгибы самих труб. Ясно что на короллу это нинада. встречала статью по тюнингу систем и краткое описанеи, если найду скину. -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|||||||
![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 13 ![]() |
Вот что нашел в инете
![]() изготовление прямотока Для этой работы нам потребуется 1. две трубы: 1. диаметр входной трубы глушителя (стандартная); 2. диаметр d20 см, длина 1м; 2. старый глушитель. " Разбираем старый глушитель. Вырезаем стенки, вытаскиваем внутренности (см.рис.1.). " Берем трубу 1.1., в том месте, где она будет в глушителе сверлим отверстия (см.рис.2.). " Со стороны указанной стрелкой (см.рис.3.) навариваем на нее трубу 1.2., используя металлическую пластину. " Эту конструкцию помещаем внутрь корпуса старого глушителя, и завариваем его с обеих сторон (рис.4.) " Оборачиваем глушитель теплостойкой изоляционной плитой (напр. паронит). " Оборачиваем глушитель листом нержавейки с нахлестом 5см на каждом торце и 5см по длине. Нержавейку можно купить на рынке. (рис.5.) " Заворачиваем боковины и вальцуем стык. (рис.6) " Привариваем уши для держателей и монтируем глушитель на место. Хз чья актор неуказан. |
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
очумелые ручки
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
" Оборачиваем глушитель теплостойкой изоляционной плитой (напр. паронит). 1. Поясняю - паронит сгорит нахрен" 2. Если закоазать такое моему сварному, то он сдерёт штук 5р. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
За счет отраженки выхлопа создается некоторое волновое сопротивление, которое на определенных оборотах позволяет давать под большим давлением больше кислорода в камеру сгорания! Все это заводские настройки для каждого двигателя, если мы меняем эту настройку нужно также править и топливные карты, иначе получим один понт от которого голова гудит и минус тяга на средних и низких оборотах!
Принцып отстройки звука, такой же как и на сабах, играть диаметрами входных и выходных из банки, а также объемом самой банки! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
А дизелю прямоток что нибудь даст
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2418 Спасибо: 803 Авто: Toyota ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
А дизелю прямоток что нибудь даст Если прямоток это оторванный в гомнах глушак то конечно даст чувство что так и должно быть ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Вот так звучит нормальный прямоток, качество записи конечно не самое лучшее, но задел понятен.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 711 Спасибо: 48 ![]() |
у меня друг както давно себе на марино поставил прямоток Nismo, диаметром см 20 мож=) жесть, сидишь в машине ,от прохожих только и слышно -ни*уясебе банка, ОООООООО, ,АААААААА, в таком духе, жесть! смотрится тоже неочень,на любителя.. =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
если ставить прямоток то уже ставить, от самого колектора. А если ставить просто бочку, то в салоне полный беспредел, особенно когда в горку едеш
-------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 229 Спасибо: 23 ![]() |
Берешь обычную ножовку... отпиливаешь глушак.. покупаешь затычки в уши.... выкидываешь мафон из машины нах... и ездишь... мощи прибавится конкретно! я так 2 ездил... уши как у слона были ![]() Да это самый правельный способ, а еще лучше снять выпускной коллектор!!! Реву будет!!! ![]() -------------------- Toyota corolla fielder 08г. 1.5, 4wd.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
вообще то у системы выхлопа должна быть определеннаясила сопротивления. дело в том что за счет сопротивления выхлоп от различных цилиндров "не толпиться " на входе из коллектора в выпускную трубу(для этого еще делают "паук" из выпускных труб,чтобы они были от каждого цилиндра равной длинны), а выскакивал по очереди. и подбирают обычно это сопротивление либо под обороты максимальной мощности или под обороты максимальной тяги. меняя сопротивление выхлопной системы можно достичь того что именно в каких то других более подходящих оборотах будет всплеск на 2-4 лошадки,но чудес не бывает и где то на других оборотах они пропадут. то есть банку еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настраивать. где то попадалась статья как сварганить себе глушак с заданными характеристиками. правда статья мотоциклевая,но там все подходит и для 4 тактных бензинок автомобилей. если найду то выложу в ближайшее время дело в том что ты говоришь про двух тактный транспорт а автомобиль это четырехтактный механизм если у автомобиля снять вообще выпускной тракт то он станет мошьнее примерно на 2 лошадиные силы а вот у двухтактного мотора при снятие глушителя мощьность понизится на 30 процентов по поводу дизеля с прямотоком экономия топлива чуть чуть примерно 1 литр и благородный звук по с равнению с бензинкой он не орет как потерпевший. -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
вот это орание ночью задалбливает вы бы знали - пожалели бы людей.. и если делать - то делать качественно.. как тут писали - что бы звук за городом был нормлаьный а не рев в городе... - пожалейте тех кто живет на центральных улицах.. %)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Поделюсь своим мнением и неглубокими познаниями по данной теме.
Итак: прямоток может поднять мошность автомобиля до 10%, но ето не китайский прямоток, и такой прямоток изготавливается под конкретный автомобиль и цена у него измеряется тонами зеленых. Как правильно было подмечено на малых оборотах такой прямоток не позволяет двигателю подать свой голос, а при высоких (обычно за 3 тыс оборотов) появляется радуюшее слух рычание дрыгателя. Достигается зашет применения клапонов. А китайский аналог даст оглушительный рев уже на второй тысяче если не на первой, и сомнительную "прибавку в мощности". Я шитаю что имеет смысл ставить данную систему только на достойные авто, а установка на обычный автомобиль ето нелепые понты ![]() -------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 634 Спасибо: 253 ![]() |
Проясню ситуацию (если это сделал ктото до меня не ругайтесь, я значит плохо читал)))
Прямоточная система вывода это не просто замена заводского глушителя на "банку" с большим диаметром...это передалка всей системы (от коллектора до глушителя). начну по порядку. 1. Коллектор. обычно для 4х цилидровых движков используют систему "паук" 2х конфигураций : а) 4-1 б) 4-2-1 (если надо объяснить по подробнее что это означает пишите, разжую). самую большую прибавку мощности дают системы 4-2-1. но прибавка будет только на определеном участке тахометра (про это уже писали) причем участок этот можно выщитать самому и сделать именно на там месте который вам нужен. выбирается этот участок следующим образом: движение выхлопных газов повторяет движение звука в природе. эээм на помню как красиво это все говорится, поэтому буду говорить русским языком)) проследим движение одного "выхлопа" с одного цилидра: а)Выпускной клапан открывается и отработавшие газы вырываются наружу. б)Дойдя до места соединения всех патрубков колектора в один, газы меняют свое направление и направляются к остальным цилиндрам. в)В итоге все приходят в закрытые Выпускные клапаны. вот в этом месте мы и будем получать прибавку мощности! Как мы знаем есть один момент когда впускной клапан уже начал открываться а выпускной еще не закрылся. Чтобы была прибавка должно произийти следуещее: 1. в открытый выпускной клапан врываются газы с другово цилиндра 2. отразившись от стенок цилинда они направляются обратно в выпускной клапал 3. В этом момент начинает открываться Впускной клапан. 4. отразившееся и уже ушедшие через выпускной клапан газы оставляют за собой разряженую (с низким давлением) камеру сгоряния 5. все это приводит к большему наполнению горючей смеси, и делают её более чистой т.к. в пункте 4. наши газы уходя заберают с собой и те газы которые находились к цилиндре. Так как же нам поймать этот момент, который длится доли секунды? дело в том что газы рапространяются со скоростью звука и по фолмуле можно высчитать на каком растоянии должны свариваться патрубки. причем свариваться они должы вот в каком порядке : если двигатель работает по схеме 1-3-4-2 то потрубки с 1го цилиндра и с 3го должны свариваться в один, 4й и 2й в другой, ну потом они соединяются в один (это все для паука 4-2-1). регулировать диапазон на тахометре можно благодаря длине колектора (чем выше обороты тем короче должен быть колектор) (написал конечно муть, но надеюсь меня поймут) 2. делее от колектора обычно ставят просто одну трубу большого диаметра с минимальным количеством изгибов и минимальными углами этих изгибов (это очень важно!), и еще будет шик который также прибавляет чуть чуть мощности....это полировка всей системы (чем ниже сопротивление газов тем больше мощности). 3. Глушитель (или просто в народе "банка").глушитель также желательно должен быть гладким и с минимальным количеством изменений диаметров (в драгстерских системах обычно таких изменений одно, т.е. главную трубу приваривается еще одна труба большего диаметра (это позваляет уменьшить уровень шума и не делать сопротивление газам)). Но драгстерская системя все равно для города не подойдет, уж сильно громко))). Отвечу теперь чисто по вопросу который задавался в самом начале: Всё зависит от того какой звук вы желаете,если хочится тупо громкого баса то вам нужна банка с перегородками внутри. В этих перегородках делаются бырки по одной на перегаротку и по очередно то вверху то внизу.На конце банки отверстие должно быть не очень большого диаметра. Это позволяет поглатить высокие частоты и выдовать низкие и чем больше перегородок тем басистее будет голосок. Если вам охота получить звонкий рычаший звук (эт как на ралийных машинах), то банка быдет состоять из следующего: внутри глушителя будет проходить труда одинаковово диаметра на входе и на выходе(бывают на выходе чуть больше), вся просверленая (т.е. похожа на дуршлак) а пространство между центральной трубой и корпусом глушителя заполнено метериалом похожим на обычную стекловату только термоустойчивую. глушители такой компановки обычно не большие по размерам и их используют японци в машинах подготовлех для дрифта, т.к. они более приятны на слух (и это делает дрифт еще более изящным). Какой вид прибавляет больше мощьности точного ответа нет, главное чтобы выполнялось правело :"глушитель должен быть гладким внутри и с минимальным количеством изменений диаметров".Существует множество других компановок глушителей, но все они сделаны по этим двум принципам. если требуется могу выложить более "научную" статью,только найду её))) -------------------- Спасибо! — Ping
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
а мне не для лошадк...я просто хочу что б у меня машинка делала приятный и красивый рык...
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
а мне не для лошадк...я просто хочу что б у меня машинка делала приятный и красивый рык... поверь мне, этот рык тебя зае**т через неделю... На себе испробовал... Бывает хочется тихого шума колес и спокойной музыки при езде, а тут НА ТЕБЕ это рычание от которого башка ломится... и вообще, у нас нет в городе нормальных глушителей...тупо китайская шняга, которая абы как трещит и все...ИМХО -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 667 Спасибо: 397 Авто: LC Prado 2004 ![]() |
Только вчера рассуждал в гараже на эту тему.
LC 80 с громадной банкой трижды продефилировал мимо меня. Звук чувствуешь кожей. Кроме банки также хорошо свистели ремни вентилятора и на маленьких кочках нещадно скипели стойки. Но видимо это не столь важно для хозяина - ГЛАВНОЕ банка как гудит!!!! ![]() Хозяину нравится что орут сигнализации других машин, что ночью люди просыпаются, что много-много людей желают хозяину крепкого столба на дороге, называют "почетным званием" КОЗЁЛ, МУ...К и т.д. Он просто любит это, но ........ почему-то обижается, если ему это говорят .... Как-то, для красоты, купил красивую насадку на глушак, поставил и на следуюший день всё пытался выяснить - откуда подозрительный свист на 2000 об. Выяснил - выдрал нутро у этой насадки и красота без шума и пыли ![]() -------------------- Черномырдин: "Этого в России НИКОГДА небыло. м-м-м-мм и вот ОПЯТЬ повторяется ........."
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1483 Спасибо: 789 ![]() |
Я шитаю что имеет смысл ставить данную систему только на достойные авто, а установка на обычный автомобиль ето нелепые понты ![]() не знаю на счет нелепых понтов, но у меня с японии прямоток стоит на обычной машине. и машинка работает негромко замечательно и мощей ее не обидели нифига. ![]() ![]() -------------------- Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я... п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз. Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
.... звук-то какой ![]() Реально вымораживает,когда некто,нестандартной сексуальной ориентации,да и ума невеликого,наслаждается среди ночи этим пердежом с подвывом...Пора выдавать лицензии на отстрел... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
А когда, например, во двор ночью (!) заезжает машинка, которая работает очень тихо, потому что саб долбит так, что из соседнего двора ее слышно через дом, это нормально? А таких в последнее время намного больше, чем машин с "банками". И на них нет законной управы, что еще хуже.
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
А когда, например, во двор ночью (!) заезжает машинка, которая работает очень тихо, потому что саб долбит так, что из соседнего двора ее слышно через дом, это нормально? А таких в последнее время намного больше, чем машин с "банками". И на них нет законной управы, что еще хуже. Саб не столько для громкости скока для качества а те кто его ночью громко под окнами влючают на полную согласен дибилы. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Тема явно перетекает в обсуждения дебилов и сабов...На повестке - КАЧЕСТВЕННЫЙ прямоток
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Проясню ситуацию (если это сделал ктото до меня не ругайтесь, я значит плохо читал))) Прямоточная система вывода это не просто замена заводского глушителя на "банку" с большим диаметром...это передалка всей системы (от коллектора до глушителя). начну по порядку. Молодец примерно понял хоть я и не собераюсь ничего делать но разобраться интересно,1вопрос что за пауки 2 почему газы летают со скоростью звука, как пнёш так и полетят 3 прибавку мощности мы получаем из- за колектора а бочка для звука тише громче звонче побасистей. то у нас прикинь как дурят народ продовая им звуковое оформление. ведь у нас нет съдесь в продаже полной спортивной выпускной системы. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
Пауки - это выпускные коллектора, название от того, что из одной трубы выходит четыре, или сначала две, потом четыре в конфигурации 4-2-1.
Суть разговора сводится к тому, что: 1 - в Магадане я не помню ни одной фирмы, которая может рассчитать, сварить и настроить прямоточную систему. Если кто знает, просветите, пожалуйста (на будущее ![]() Вывод: менять страну проживания. -------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113 ![]() |
хачу замутить выхлопную нормальную на две стороны на своего ГАЗелексуса, чтоб блин не ревел сцуко а работал тихо, так вот скока мне по деньгам это удовольствие встанет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
К Дюйму. Сделает!
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113 ![]() |
а че по денежке примерно
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Надо с ним говорить. Меня цена вполне устроила, причем даже немного удивила.
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 577 Спасибо: 113 ![]() |
лана паеду щас к нему
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Участник Сообщений: 12 Спасибо: 0 ![]() |
а ты где покупал прямоток !?
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 331 Спасибо: 125 ![]() |
Подскажите пожалуйста где в Магадане можно купить хороший выхлоп (банку)? не китай!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
заказывай,только так
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
antonio на своего снежного барса хотел примастырить такую хромированную блестяшку, но видимо у сурфоф больший диаметр, разочаровавшись он чуть не выкинул её, я его во время остановил, теперь это блестяшка у меня, а я все ещё торчу ему пива
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
А я вот решил от катализатора избавиться:)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
гыыы, нафиг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ну это определённо лишняя деталь в машине:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
ну это определённо лишняя деталь в машине:)) Зря ты так. Была б лишняя её удаляли бы. А обычно ставят спортивный вариант=) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ну мыже колхоники на фашку банки от уазика и тд...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4840 Спасибо: 1331 ![]() |
я тоже хочу выкпинуть катализатор, он и погнутый уже весь))))
-------------------- обменяю 2-х комнатную квартиру в Магадане на Виллу на Северном Кипре!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
вот про эту штуковину я грил:
![]() фотограффия ChillOut`а Сообщение отредактировал Джамал - 26.11.2008, 1:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
О настроенном выхлопе
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Я скоро сам отрежу катализатор и резонатор...короче всё потрезаю.... сам варить научился уже....сварочник есть=)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
бедный........бедный автомобиль...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Бедный? ты помнишь какой он был когда я только его купил? и какой сейчас.... осталось поменять сальник кореной и свечи.....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
я про то, что как можно научиться за пару недель нормально варить, антон, со сваркой не шутят...дело такое...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
ZoOm_ZoOm, Нормально можно научится....если у тебя конечно же руки не из ж0пы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
Я скоро сам отрежу катализатор и резонатор...короче всё потрезаю.... сам варить научился уже....сварочник есть=))) Это еще зачем? ![]() -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Silent, это для того чтобы у тебя не просто так банка висела как говорится (для понтов- извините если кого обидел) у нас резонаторы и.т.д всё забито нафиг....на половину...вот теперь подумай как задыхается двигатель.... ты же у нас не любитель нажать тапку в пол и насладится хорошим ускорением (ну или быстро разбится:)
Как говорится как не крути - а из жизни живым не выберишся.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
Антоха када варить начнеш не забуть клемы с аккума скинуть ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Silent, это для того чтобы у тебя не просто так банка висела как говорится (для понтов- извините если кого обидел) у нас резонаторы и.т.д всё забито нафиг....на половину...вот теперь подумай как задыхается двигатель.... ты же у нас не любитель нажать тапку в пол и насладится хорошим ускорением (ну или быстро разбится:) Как говорится как не крути - а из жизни живым не выберишся.... вот ещё одна фраза для нашего сборника смешных цитат -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Ничего смешного, если глушитель чем-то забит, то продувка цилиндров будет хреновая и двигатель действительно будет задыхаться.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а ты подумай: чем может быть забит глушитель?
и как это может сказать на продувке? -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
KAMAZ, человек в процитированном посте пишет "всё забито нафиг". Я понял это в прямом смысле. А чем глушители забиваются? Продуктами сгорания, то бишь гарью и прочим говном. Я чистил свой глушитель и резонатор, не скажу что мощности после этого сильно прибавилось, но дерьма оттуда высыпалось с помощью молотка очень много.
А насчёт продувки цилиндров - если сопротивление выпускного тракта ненормально велико, то продувка затруднена, т.к. на выходе у нас давление выше нормального. Я так понимаю. Dissector пользительную статью выложил, кстати, в этом плане. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Продукты горения бензина - это летучие соединиения. Забиваются выхлопные либо сажей, либо продуктами горения маслом. Тут отрубанием резонатора не поможешь. Это раз. Во-вторых продувка это весьма краткосрочный промежуток времени, во время которого открыты одновременно впускной и выпускные клапана. Движение воздуха в этом случае в камере сгорания зависит от скорости движения поршня и все процессы перемещения воздушных масс имеют инерционный характер
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 11.5.2009, 21:21) ссылка доступна только зарегистрированным Тут отрубанием резонатора не поможешь. Это раз. Я про отрубание резонатора нигде не говорил. Во-вторых продувка это весьма краткосрочный промежуток времени, во время которого открыты одновременно впускной и выпускные клапана. Движение воздуха в этом случае в камере сгорания зависит от скорости движения поршня и все процессы перемещения воздушных масс имеют инерционный характер Весьма краткосрочный - это растяжимое понятие, у меня перекрытие фаз на 60 градусов оборота коленвала. Если забит глушитель, даже когда въезжаешь задом в сугроб и труба тупо забивается снегом, или нагар на выпускных клапана неприличный, работа двигателя затруднена. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Drager
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Господа специалисты, разбирающиеся в прямотоках. Подскажите как можно приглушить звукк банки. Видел у знакомого на Торнео, банка НKS, в отверстие вставлялось что-то вроде заглушки и звук становился гора-а-аздо тише. Так он по городу и ездил, а на гонки снимал заглушку. Дело в том, что японцы в процессе тюнинга наградили Делику полноценным прямотоком
и после длительных поездок чувствуешь себя матросом подводной лодки рядом с которой постоянно разрывались глубинные бомбы ![]() -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
японцы наградили не прямотоком, а банкой. Вырезать банку и выкинуть.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Радик, ты подъедь как-нибудь и загляни, благо на яму закатывать не надо, так залезть можно)) Вся туба идет цельная, форма и толщина её далеко отличается от стандартной выхлопной системы. Может тогда лучше не отрезать, а целиком поменяться с кем-нибудь?)) Но хотелось бы найти заглушку.
Сообщение отредактировал PaWELL - 11.5.2009, 21:51 -------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Трасса на делике уж больно штатная Ж)
а заглушку в бочку тебе любой токарь сделает -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
сварщик тебя спасет
![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
А схему-чертеж можно нарисовать? По которому можно понять принцип действия, чтобы токарю объяснить можно было.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
моделирование выхлопной системы очень сложный процесс, связанный со многими факторами. так что можно не париться. Сначала резонатор за ним глушитель. И будет счастье.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1048 Спасибо: 685 ![]() |
Это все понятно. Способы устранения шума через обрезание и вваривание я знаю. Хочется так, чтобы вставил, прикрутил два болта и все.
-------------------- Главное в экстремальном отдыхе-вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается полная Ж@па!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
PaWELL, человек на скайлайн сделал себе заглушку у токаря...токарь сам всё расчитает и сделает... благо теперь у него потише....выглядит как на рисуцнке выше...а воопще надо просто хороший япониский прямоток ставить и не будет заморочек....вот ты хоть раз просыпался от моей банки? нет...а вот я от твоей через стеклопакеты просыпаюсь.... действительно необходимо сделать дэлику потише....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Да че там считать, оставляется отверстие или по внутреннему всей диаметру трассы или чутка меньше.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 220 Спасибо: 75 Авто: TLC Prado 2000 ![]() |
видел видел ![]() ![]() За 110 забрал, хе-хе-хе ![]() Глупости все это... помню еще недавно было, стою на конечке звезды и пью кофе, вдруг слышу звук такой, ну как бы трактор несется =) Поворачиваюсь, калдос на 30 км/час едет, ухмыльнулся, разворачиваюсь, народ на остановке ржет стоит, от! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
у них это кобыл придавет))) штук сто писят примерно)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
Спринтерам так вообще все двести)
-------------------- ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2221 Спасибо: 1209 ![]() |
в далекие совковые времена ставили на зилы ресивер с2-мя перемычками вместо глушителя,а сейчас 98% камазов ездят на пустых ресиверах,но от этого заложенные в движку пони не стали рысаками,а татарин-вольво.главное,чтоб "сердце" работало ровно и в салоне-уютно и тепло
-------------------- 9246930684 |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 3:40 |