Какой из Сурфоф выбрать, 3литра(дизель)? 2,7? 3,4? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой из Сурфоф выбрать, 3литра(дизель)? 2,7? 3,4? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Что лучше? и в чем лучше?
я имею ввиду из 185х кузавов -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
Однозначно 1KZ, при наличии хорошего дизтоплива.
Либо 3,4. Т.к. расход с 2,7 один и тот же, но 3,4 едет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
3,4 без вариантов!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Японец, Ну не знаю, мне кажется всё просто : 2.7 слабоват , 1KZ - надёжный дизель,тяговитый, речи нет, но далее описали вы
Цитата при наличии хорошего дизтоплива. ну и цена на саляру есесно ![]() Сообщение отредактировал exPloZive - 19.8.2013, 10:30 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 215 Спасибо: 104 ![]() |
-------------------- Больше гари меньше ям,больше е**и штурманам! НАМ
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
А у нас плохое диз топливо?
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
да .ты прав. меня просто интересует что лучше и надежнее.. при прочих равных обстоятельствах.)
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
При одинаковых ценах или разнице в 20т.р. конечно 3,4!Но если учесть что у нас разница доходит и до 100т.р. и нет цели установки на АВТО колес больше 275/70 и настройки его под покорение грязи то для Сурфа вполне достаточно 2,7, зато он проще в разы чем V6, по расходу все равно будет расход у V6 больше, особенно на прогревах зимой будет заметно.Летом может литра на 2, а зимой на все 7-10л.
И по расходникам 3,4 более требователен к качеству масла и периодичности обслуживания 2,7 не прихотлив и надежен, а так конечно если финансово есть возможность взять 3,4, то брать его, чтоб потом не жалеть)))и не смотреть в сторону 3,4, когда на подъеме не хватить мощности обойти кого либо! 1КЗ только если есть халява с солярой и теплый гараж, а так плюсов меньше чем минусов при нынешней политике))) Сообщение отредактировал Moisey - 19.8.2013, 10:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
Дизель у нас не очень, дизелю бы в теплом регионе благодать. Хотя сам по себе он хороший. А в магадане лучше бензинка, и лучше 3.4 сурфу, причины описаны выше. Расход одинаковый, едет 3.4 намного приятней.
-------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 25 ![]() |
Если эксплуатация в Магадане, то только бенз. А из бензов 3.4
2.7 жрет немеренно и не едет, если двига полностью исправно(хорошо обслужена) 3.4 хавает меньше литра на 3-5 даже зимой. Мне это говорит опыт отца и моего дяди Спасибо! — JIMBEAM
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
По мне так опять же 1KZ.
1. Зимний запуск лёгкий в отличии от 5VZ.(Не напрягайтесь убедить меня в обратном.) 2. Расход. 3. ....... Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
У меня были казет и 2.7.
3.4 в личном пользовании не было, но у друзей их было достаточно, соответственно ездил. 2.7 вообще слив. 1 казет всем хорош мне нравился, но из минусов для меня : шумность, вибрации салона, вонь, ну и основной в Магадане живой найти сложно, пыли уже наелись, сапунят дымят и тд. 3.4. из минусов навреное только расход. -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
А в плане мощности если сравнить Дизеля и 3,4бензин????
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
3,4 бери и даже не думай. Жрут одинаково. Дизеля не люблю и много мороки с ним, друзья уже по несколько казетов поменяли и постоянно геморрой какой то с ними. Плюс работает как трактор, воняет, зимой с заводкой проблемы без подогрева и печка не греет пока не поедешь и т.д. Но тяга иная у дизеля, если лезешь регулярно в говна, то может и есть смысл. У меня были в 185 и 2,7 и 3,4 разница по мне так огромная, 2,7 постоянно в напряге, особенно когда в горку, нормально только если в городе не шибко быстро передвигаться. Только 5VZ желательно обслужить почистить дроссельную и форсунки и он как правило поедет. А так вообще они все особо не едут, 4 литра надо)) но в 185 кузове еще такой двиг не ставили)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4687 Спасибо: 2722 ![]() |
а 4,0 форанеров не бывает разве?
у меня был 2,7 TR Хайс, не знаю насчет сурфов, но мощности вполне достаточно было, хороший мотор, простой в обслуживании... -------------------- It's time to kick ass and chew bubble gum... and I'm all outta gum...
Nissan Safari 00г, TB45 / Isuzu Elf 00г. /Infiniti QX56 04г. 056 / 089 / 056 ![]() Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
davvar, Бери 3,4 задний привод ))))))))) шутка
Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
белый бери!!!
Помню на гонках 1KZ с места рвал и 2,7 и 3,4. Не помню как долго он отрывался. А может его и не догоняли. ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — davvar
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
по-моему 4.0 ставился только на 215 кузов. На форанерах от 03г на сурфах от 05, когда был рестайлинг.
На тех гонках если мы говорим об одном и том же, был не казет а кадет, это был рестайлинговый сурф знакомого белый. Не забывайте что все зависит от состояния машины и какие то левые старты не гонках не показатель. Сурф ни разу не гонка и вообще по сути на скорости никак не управляется, гонять на нем не стоит, особенно на 185 ( ну разве что на живом X-REAS, каких сейчас в Магадане уж точно нет в 185). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2442 Спасибо: 2615 ![]() |
dissector, а чо смешного? Туда же все деловые приезжают, и стоят ждут чуда!
А потом шолупень всякая пуляет. ![]() Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
1. Бери 3,4. Лучше, конечно, устроить тест-драйв. 2,7 против 3,4. Выбор по динамике будет очевиден.
2. Все забыли про раздатку. Есть 2 типа: парт-тайм и мульти-мод. Парт-тайм в топку, бери мульти-мод. Меньше зимой лопатой махать придется. Есть, правда, ещё 3-й тип - задний привод, но мы его вообще не рассматриваемм, не так ли? -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Задний привод не рассматриваем)
2,7 я уже в счет не беру.))) Рассматриваем дизель и 3,4 -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
3,4 бенз или 3 КЗ, на любителя. 2,7 слабоват.
Почему Сурф? Херня а не машина (Господи, прости меня за такие изречения, больше не буду). -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 361 Спасибо: 76 ![]() |
ВВПетрович, Согласен!!! Лучший сурф - это паджеро))))
![]() -------------------- Спасибо! — ВВПетрович
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3523 Спасибо: 1425 Авто: MARK 2 JZX110 IR-S// Kawasaki SuperSherpa KL250 ![]() |
Посадка, конечно, убивает в них.... другое дело собрат - Прадо 95-й ))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Пчму хрня? По соотношению цена-качество очень неплохой выбор. Для первого внедорожника
![]() -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Пчму хрня? По соотношению цена-качество очень неплохой выбор. Для первого внедорожника ![]() у топикстартера уже есть внедорожник, видимо надо машину побольше. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
dissector, вот именно)
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Кариб это отличный внедорожник...У меня еще есть сурф в 60м кузове с двигателем 3Y))))))))))))))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
у топикстартера уже есть внедорожник, видимо надо машину побольше. Он че, на Оке ездит ![]() -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Посадка конечно на лубителя, но если человек ездил до него на легковых АВТО, то для него вообще хорошо будет!Это после других джипов когда садишься в Сурф, не очень уютно себя чувствуешь.Я после Бигхорна в Прадике себя стесненно чувствую, хотя до этого на Эскуде катал 2 года и радовался и не понимал что все говорят про узкий салон)Дело привычки и главное не сравнивать, нравится авто кататься и радоваться жизни)))
davvar, если ни рыбак заядлый и не охотник заядлый, то бери бензин 100% проблем в разы меньше, проще и дешевле в обслуге и эксплуотации, хавает дизель разве что на холостых, а в движении меньше и из-за меньшего объема.А так дизеля с прогревами зимой тоже 25-30 кушают. Зато на бензинке можно погонять и не бояться перегрева ДВС(очень любят они это дело), потекшей турбины,малой компрессии, при стоянии на месте нет этой вибрации и торохтения по кузову. Дизеля только для фанатов дизелей, которые понимают их плюсы (которым необходимы эти плюсы) не смотря на свои минусы. Сообщение отредактировал Moisey - 19.8.2013, 14:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
если для города, то бензин, 3,4 повеселее, а если для трассы, рыбалок и тп, то дизель поудобне. Ну и как вариант - просто что нравится. Выбирая предыдущую машину, искал именно дизель, просто приятно было это тарахтение, звук нравился. Но зимой греется дольше, едет медленнее, хотя и дизеля вполне хватало для езды по городу. По расходу - думаю ни где не выиграешь.
хотя по резвости 1 казет очень хорош! -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl ВВПетрович
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Участник Сообщений: 68 Спасибо: 25 ![]() |
На старте со светофора дизель в любом случае резвее будет. У него тяги на низах куда больше чем у бензинок. Если город-трасса то бенз, особенно трасса. С теми морозами(сам от туда) только хорошо(тыщ эдак на 50руб) подготовленные дизеля могут справляться. А так выбор за вами)
Спасибо! — Aleks_Vl ВВПетрович
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
На личном опыте стартовал с КЗ не раз Прадо в 95, отрывался от них легче чем от 3,4 , что на старте, что дальше.С 3,4 стартовал в 120 кузове тяжело но сделал, но у меня механика)бывало что стартовал с Лексусом 330 помоему (который как Хорек новый) так уходил он от меня на 2 корпуса максимум, а бывает что при не правильном старте и 2 литровым легковушкам свежим сливал(
Но я думаю, что КЗ будет послабее что на разгон, что дальше. Мне кажется ищется не та машина которую требуется разгонять до 3 космической со старта, тем более топикстартер я думаю не будет гонять на АВТО ![]() Сообщение отредактировал Moisey - 19.8.2013, 15:15 Спасибо! — Shradar ВВПетрович
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата Плюс работает как трактор это вы с ниссановской серией ТД не стояли, Казет на их фоне урчит как котенок ))) -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
Хотя у меня у знакомого Прадо 2,7 5 дверный и он очень резво разгоняется для 2,7, ездили и в 5 в машине тоже везет отменно!Единственное в перевалы сдувается.
А Сурф легче почти на 300кг, поэтому он должен вполне хорошо ехать, а 1КЗ или 3,4 вообще летать. Вообщем тут что больше нравится дизель (позамороченнее) - бензин (попроще). Сообщение отредактировал Moisey - 19.8.2013, 16:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2017 Спасибо: 336 Авто: Escudo&MMC&Nissan ![]() |
delegat, Искал дизель когда брал предыдущую машину И все таки взял бензин)
А все почему, потому что в городе и для пикников лучше по всем моментам бензин! А если будешь брать АВТО для ГОВЕН (лазать по каменюкам и грязям) 100% возъмешь дизеля! Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3269 Спасибо: 1902 Авто: Japan ![]() |
delegat, Искал дизель когда брал предыдущую машину И все таки взял бензин) год на дизеле откатался, нормально, но теперь бензинку захотел.а с бензом по городу проще... -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
недопонял я что то...
выбираем машину повышенной проходимости (ну, какбы все таки рамный, какие никакие блокировки) или для гонок со светофора? если погонять и чтоб типа джип было - это какой нибудь кашкай или еще чего то. сурф, сам по себе - машина работа/дача/шашлыки/поездка в супермаркет. гонять то на нем зачем? камер еще везде понатыкали ![]() тут не пошустрее двиг надо выбирать, а радар-детектор ставить... а конкретно по машине - 3.4 жрет меньше 2.7, но это если с такой же скоростью ездить, ну, меньше оборотов-скорость такая же-расход меньше. но когда кобыл больше - нога сама на педаль прижимает. и расход то поболя будет... тошнишь себе со скоростью 50-60 км по городу, по трассе 90-100, в арманский перевал 40-50. расход по лету 15 где то сейчас. двигатель цепной 2.7 имхо - задумываешься о погонять- не сурфа брать надо -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — Aleks_Vl ВВПетрович
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 32 Авто: Jap ![]() |
А тойотовские инженера точно померить расход не могут? У них получается, что 3,4 жрет на 10% (в технике огромная разница!) больше.
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 240 Масса, кг 1740 Марка двигателя 3RZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4800 Тип двигателя 4-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 11.0 Передаточное число 1-й передачи 2.804 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.705 Передаточное число задней передачи 2.393 Степень сжатия 10 Диаметр поршня, мм 95 Ход поршня, мм 95 Удельная мощность, кг/л.с. 11.60 Подвеска / Ходовая часть Передние тормоза Вентилируемые дисковые Задние тормоза Барабанные Передняя подвеска Два рычага с винтовой пружиной (Double wishbone coil) Задняя подвеска Полунезависимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной Передние колеса 265/70R16 Задние колеса 265/70R16 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 240 Масса, кг 1820 Марка двигателя 5VZ-FE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 4800 Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый, DOHC, жидкостное охлаждение Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.2 Передаточное число 1-й передачи 2.804 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.705 Передаточное число задней передачи 2.393 Степень сжатия 10 Диаметр поршня, мм 94 Ход поршня, мм 82 Удельная мощность, кг/л.с. 9.84 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
shooter, тойотовские инженеры... это как сферические кони в ваккууме.
бензин/соляра другого качества, расходники - аналоги, -30 полгода, и резина как то 275 тоже бывает ![]() -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 174 ![]() |
Дэйв не гони,какой дизель,не бери грех на душу )) 3.4 рулит! 2.7 я даже не рассматривал бы...
-------------------- Nissan Laurel RB20 1992 (продан)
Mitsubishi Mirage 4G91 1995 (продан) Toyota Levin GT APEX 4A-GE 1993 (продан) Toyota Crown 1JZ-GE 1993 (продан) Toyota Mark II 1G-FE 1996 (продан) Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 1998 (продан) Toyota Caldina 1ZZ-FE 2002 (продан) Toyota Harrier 1MZ-FE 2000 (продан) Toyota Hilux Surf 3RZ-FE 2001 (продан) Toyota Allion 1ZZ-FE 2004 (продан) Toyota Fielder 1NZ-FE 2011 (продан) Toyota Land Cruiser Prado 3RZ-FE 2002 (продан) Toyota Crown Majesta 3UZ-FE 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
и главное, обосновал так логично.....
![]() -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Так напишу свои 5 копеек под пивко да в отпуске! ТС Прежде чем принимать решение, надо конечно же проконсультиоваться, в этом молодец. Но вот вопрос - кого же слушать, если уважаемые люди пишут диаметрально противоположное про разного рода авто с заданными изначально характеристиками... Так вот, вопрос первый почему именно Сурф в 185 кузове, а именно для чего и с какой целью. Данный вопрос Вам даст ответ на многие вопросы - типа - стоит ли именно сурф (посадка, салон, тип и работа раздатки и мостов , если лсд или не лсд и прочее). Ведь есть же варианты с паджериками допустим, но даже если и сурф и именно 185, то все равно нужно определиться с целями использования авто, чтобы четко знать дизель или бензин, ксати хочу огорчить массы помимо 1KZ, есть еще один дизельный ДВС установленный на данной раме авто, а именно на 185 кузове сурфа, при чем тихий дизель, тяговитый и неприхотливый. Так, о чем это я, следуем далее - самое главное фразы типа "надо стартануть и кто кого порвет", или "да я на дизеле бензинок рвал" вообще не в тему, и я знаю о чем говорю ибо использую именно ту модель Сурфа, про которую говорят отстой и "не едет". Да я использую 185 сурф с 2.7 ДВС 3RZ на протяжении пяти лет. Изначальный пробег 105000 км, нынешный гдето около 250000 км. Машина эксплуатировалась на трассе - как экспедиционнный авто и как внедорожник, чтобы пробраться к месту рыбалки и каждый день, как поджопный аппарат для "проехать на работу и по закупкам". Я думая, что имею право судить даное авто и говорить о ем как человек пользовавший его, ремонтировавший его, не просто, а с извращениями по реконструкции подвески. Так вот ребята, про не едит можете даже не говорит ибо карина полторашечная тоже не едит по сравнению со шкаликом - все относительно в этом мире. По трассе от 80 до 160 не напрягаяст на сурфе, но дальше карамкена, например я бы не рекомендовал за 110 ехать, но вот в чем вопрос а надо ли оно больше 100 да по трассе. Я много могу писать и про подвеску, и про то как был устанолен полеуретан ВКРУГ, если интересно ТС - звони, пиши, но просто голословно говорить про едет или не едет, отстой или норм машина - это дилетанство.
PS Сурф продавать не собираюсь, пока. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 ![]() |
Да бери любой ВСЕ зае....е Сурфы в185куз.У меня 2.7 был но слабоват ну и че?это же тебе не спортивный балид
![]() ![]() -------------------- GaS
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 752 Спасибо: 174 ![]() |
klofelin, а что тут обосновывать? Это тоже самое,что сравнивать двухлитровый кроун с трехлитровым. Каждый адекватный человек должен ОСОЗНАТЬ,что 2.7 это объем легковой машины. Сурфу мало этого двигателя,а прадику в 95 кузове тем более,и никто меня в обратном не переубедит,это всё проверенно в жизни ни один раз...
-------------------- Nissan Laurel RB20 1992 (продан)
Mitsubishi Mirage 4G91 1995 (продан) Toyota Levin GT APEX 4A-GE 1993 (продан) Toyota Crown 1JZ-GE 1993 (продан) Toyota Mark II 1G-FE 1996 (продан) Toyota Mark II Tourer V 1JZ-GTE 1998 (продан) Toyota Caldina 1ZZ-FE 2002 (продан) Toyota Harrier 1MZ-FE 2000 (продан) Toyota Hilux Surf 3RZ-FE 2001 (продан) Toyota Allion 1ZZ-FE 2004 (продан) Toyota Fielder 1NZ-FE 2011 (продан) Toyota Land Cruiser Prado 3RZ-FE 2002 (продан) Toyota Crown Majesta 3UZ-FE 2004 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
JIMBEAM, абсолютно также можно сказать и 2.7, и 3, и 3.4 литра - гавно! сразу надо 4ранер брать с 4 литрами и 245 лошадями.
вот это сила! только смысл вваливать на сурфе? у него управляемость не самая лучшая. как внедорожник он слабоват (слабоват не сам по себе, а по сравнению с подготовленными машинами, конечно) а уж понты заколачивать лучше ёлку взять секвойную. и дури много и здоровенный сарай, чтоб девки все кругом смотрели -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 ![]() |
Так может тогда лучше какойнить грузован?7-8литров объем и лошадей 500-600
![]() -------------------- GaS
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
JIMBEAM, еще раз повторюсь 5 (пять) и еще раз 5 (пять) лет пользую Сурфа с мотором 2.7 и всегда хватало! Если Вам просто так хочется, и Цитата "Вас никто не преубедит" - это одно, но не истинное суждение!!! и опять же проверенное как, в каких условиях, для каких целей, не нужно быть голословными и говорить в широком смысле о некоторых вещах!
PS если бы сурф был 3.4 я во многих местах, гда поехал, сидел бы до приезда трактора, и все благодаря томы, что как Вы говорите 2,7 "не хватает". Смотря кому не хватает. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — GaS
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
GaS, аха. насоветовать... ТС хотел выбрать сурфа, а ему полноприводный камаз 6х6
![]() -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2227 Спасибо: 488 ![]() |
и неговори
![]() -------------------- GaS
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
не панимаете вы ничо, комбайны и сеялки в моде
![]() грузованами девок уже не подманишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 ![]() |
очень интересно, что в итоге будет куплено
ТС, не бросай тему, пожалуйста. как купишь - отпишись -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Я тут тут))) Еще пока в раздумиях)) Ну все мнения я выслушал...
А именно сурфов рассматриваю.. потому что есть 3 варианта по очень хорошей цене)) -------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
А именно сурфов рассматриваю.. потому что есть 3 варианта по очень хорошей цене)) Бери с трансмиссией мульти мод, в комплектации G и в хорошем состоянии, а движки все хорошие. Но предпочтительнее конечно 3,4 и KZ. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
А как определить что у них именно эта трансмисия? там написанно должно быть где то?
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
Вот "букварь" по сурфу, страница 75 - слева мультимод, справа парттайм.
[attachment=177834:______________.pdf] Leon, фулл-тайм - это постоянный полный привод, как на восьмидесятках. На сурфах такого нет. Не вноси путаницу. -------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Gagenn, ты прав, попутал я, видать старею, память уже не та))
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
ксати хочу огорчить массы помимо 1KZ, есть еще один дизельный ДВС установленный на данной раме авто, а именно на 185 кузове сурфа, при чем тихий дизель, тяговитый и неприхотливый. ???Будьте добры , проясните что за дизель Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 891 Спасибо: 175 ![]() |
после рестайлинга ставился кадет, но неприхотливым я бы его на нашем "топливе" не назвал.
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
на 185м не было больше дизелей, кроме казэта и кадэта
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 625 Спасибо: 265 ![]() |
прочел все очень познавательно , вопрос к создателю темы ? сурфа та купил ? в подписи вижу хонду
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
неа.. до сих пор не купил еще))
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
я внесу свою лепту
![]() Тираны в 50кузове имею в виду. и внешне удачнее сурфа ИМХО, намного))). А еще трансмиссия, трансмиссия мммм))) скаевская раздатка ( момент 30на 70), дифлок, задни мосты лсд часто встречаются, дизелюки на них вообще наипростейшие судовые миллионники , ZD30DDTi не в счет!!!!!!!!! P.S. своего впаривать не буду)) просто тоже выбор стоял какой джип купить примерно за цену сурфа. Сообщение отредактировал Sky1992 - 7.11.2013, 0:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 15 ![]() |
у отца сурф 185 с казетом,у меня прадо 95 с казетом.отличный мотор,приятный рокот(на любителя)с 2тысяч вкл.турбина и это ощутимо свист как на взлет+).вибрации по салону холодного двигателя нет.тянет с низов,рвет тоже отлично,в одной экстр. ситуации пришлось газануть хорошо,так резина засвистела и это на парт тайме(4колеса).да не любит высоких оборотов,боится перегрева(бошка),но часто ли ты перегревал моторы?зимой греется дольше бензинки,заводится до минус30 с пол пинка если с авто все в норме(фльтра ,масла),но лучше конечно греть.на сурфе на 400км пробега по трассе мотор сьел 34-36литров.дизель экономиче,но цена на соляру дороже чем типо 95бенз!!!по трансмисии бери с подключаемым задком от кнопки,ну и конечно желательно лсд(но это кому как).на счет простоты двигателей дизель и бензин,для начала подсчитайте количество датчиков(кислородники,колювозд,атф и тд) на том и на том,и от чего эти датчики ломаются,мне кажется все станет понятно.по мне так дизель проще в разы!при наличии не паленого масла и турбина ходит не 100тысяч.
Сообщение отредактировал pees - 7.11.2013, 0:36 Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
по трансмисии бери с подключаемым задком от кнопки А что, у 185-го сурфа бывает иначе? Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 15 ![]() |
Вот "букварь" по сурфу, страница 75 - слева мультимод, справа парттайм.
это коментарий выше.судя по нему на них есть парт,а парт соответствено это 4на4 с процентом 60на 40 если не ошибаюсь. сам таких сурфов не видел(парт) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
pees, у меня сурф с парт-таймом (50x50). 4WD включается кнопкой, так же как и на малтимоде. Все отличие - один с межосевым дифом и его блокировкой, а у второго нет ни того, ни другого.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Цитата(pees @ 7.11.2013, 0:31) ссылка доступна только зарегистрированным А что, у 185-го сурфа бывает иначе? А что? на сурфе теперь передок постоянно включенный, и с ЛСД, а задний мост подключаемый? Сообщение отредактировал motk - 7.11.2013, 1:00 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
motk, на это я даже внимания не обратил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
лучше взять раннее 185 сурфа с нормальным дизелем. имхо
185 сурфы, это 95-е карибы с пивным пузиком и на стероидах ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — MagON ВВПетрович
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
а можно свои 5 копеек вставить? Если динамика разгона не сильно важна, как и расход топлива, и прицепы не таскать, то лучший сурф имеет 3RZ !
Теперь можете возражать, а я пошел спать ![]() Сообщение отредактировал oag - 7.11.2013, 1:14 Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 15 ![]() |
все извиняюсь описался и перепутал парт.но было бы не плохо с подключаемым задком
![]() а так имел ввиду с меж осевым и возможностью его блокироки для говен,а еще лучше с межколесным еще) Сообщение отредактировал pees - 7.11.2013, 1:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
pees, парт-тайм для говен даже предпочтительнее, на мой взгляд. Не даром старые крузаки и патрули им обладают. Два моста зацепленные жестко друг за друга, это куда практичнее в говнах, чем не нужный там диф, который еще и блокировать надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
напомню что с бокированым дифом можно ездить только на сыпучих и скользких поверхностях. а на "фул тайме" где угодно.
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
motk, на малтимоде тоже можно где угодно ездить (если не блокировать), а на парт-тайме с подключенным передком можно входить в повороты только там, где покрытие дорожное может обеспечить пробуксовку одного из мостов. Можно делать и иначе, но укорачивается срок службы агрегатов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
блин, ну тоже самое же и написал
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
motk, может быть, но ты написал про какой-то фулл-тайм, которого у сурфа нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
b]Системы полного привода Part-time 4wd, Full-time 4wd[/b]
Производители называют полноприводные версии своих автомобилей различными способами, но на практике существуют лишь четыре вида систем полного привода: Полный Привод Part-Time Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки. У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние. При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке. Внимание! Надпись "Part-time 4wd" на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac - Многорежимный полный привод. Постоянный Полный Привод Англ. Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, равномерное распределение тяги между мостами. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр. В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна. Автоматически-Подключаемый Полный Привод Англ. automatic 4wd, on-demand 4wd. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов. Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс. Многорежимный Полный Привод Англ. Selectable 4wd. В другую категорию можно выделить автомобили Mitsubishi Pajero (трансмиссия Super Select 4wd) и Jeep Grand Cherookee (трансмиссия SelecTrac), Nissan Pathfinder (All-mode 4wd) с их селективной трансмиссией, которую можно назвать системой постоянного полного привода (автоматически-подключаемого в случае с Nissan Pathfinder) с возможностью принудительного отключения переднего моста. В Pajero, например, можно выбрать один из следующих режимов: 2wd, 4wd с автоматической блокировкой центрального дифференциала (аналогично Full-Time 4wd), 4wd с жестко заблокированным дифференциалом (аналогично Part-Time 4wd) и пониженная передача (Low range Part-Time 4wd). В Чем Различие Между Терминами 4wd И Awd? Автопроизводители не всегда следуют каким-то определенным правилам, но во многих случаях все же можно дать определение этим терминам. Аббревиатура 4WD как правило относится к автомобилям повышенной проходимости, имеющим понижающий ряд трансмиссии (low range). AWD чаще всего применяется на полноприводных легковых автомобилях, которые в большинстве случаев не имеют понижающей передачи и часто являются моноприводными в нормальных дорожных условиях. мультимод фултайм суперселект - одно яйцо только с разных сторон. Сообщение отредактировал motk - 7.11.2013, 11:10 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
motk, я это все прекрасно понимаю, но сравнивать фулл-тайм (которого на 185 сурфе не бывает) и заблокированный малтимод (а ты же его имел ввиду когда писал "напомню что с бокированым дифом можно ездить только на сыпучих и скользких поверхностях") бессмысленно
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
oag, ну будем надеятся что ТС разберется
![]() -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Вот нахреначили тут с раздатками делоф!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 15 ![]() |
оаг а разница есть с дифом или без,без дифа,когда оба моста в жоском зацеплении идет повышенный износ,нежели с разблокированным меж осевым дифом.с наличием не заблокированного дифа возможность ездить везде 4на4 и при особой надобности заблокировать диф(напр при пробуксовке задка).
про раздатку и видов таймов и модов можно развести такие демогогии что суть темы пропадет)) оаг а разница есть с дифом или без,без дифа,когда оба моста в жоском зацеплении идет повышенный износ,нежели с разблокированным меж осевым дифом.с наличием не заблокированного дифа возможность ездить везде 4на4 и при особой надобности заблокировать диф(напр при пробуксовке задка). про раздатку и видов таймов и модов можно развести такие демогогии что суть темы пропадет)) по мне так супкрселект митсовский само то. оаг а разница есть с дифом или без,без дифа,когда оба моста в жоском зацеплении идет повышенный износ,нежели с разблокированным меж осевым дифом.с наличием не заблокированного дифа возможность ездить везде 4на4 и при особой надобности заблокировать диф(напр при пробуксовке задка). про раздатку и видов таймов и модов можно развести такие демогогии что суть темы пропадет)) по мне так супкрселект митсовский само то. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
pees, ясное дело, что разница есть. А износа никакого на парт-тайме нет лишнего, если голова есть. Накой черт ездить на 4ВД по асфальту? никакого. Я его вобще крайне редко включаю. Хотя можно и по асфальту, если ехать по прямой и круто не поворачивать. Зато на парт-тайме нет всякой лишней хрени под брюхом, которая на малтимодных сурфах является слабым местом (типа актуатора). А еще, если уж я нажал на кнопку 4ВД, то я точно уверен, что у меня крутится как минимум одно колесо впереди и одно на заднем мосту. А на малтимоде надо остановиться и пошевелить рычагом раздатки для этого. Мне хорошо известны все преимущества и недостатки и той и другой системы. Лично моему сердцу ближе система парт-тайм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 32 Авто: Jap ![]() |
оаг а разница есть с дифом или без,без дифа,когда оба моста в жоском зацеплении идет повышенный износ,нежели с разблокированным меж осевым дифом.с наличием не заблокированного дифа возможность ездить везде 4на4 и при особой надобности заблокировать диф(напр при пробуксовке задка). про раздатку и видов таймов и модов можно развести такие демогогии что суть темы пропадет)) по мне так супкрселект митсовский само то. Чем отличается принцип работы и режимы суперселекта мицубиси от мультимода тоуоты кроме более надежной работы мультимода тойоты? Сообщение отредактировал shooter - 7.11.2013, 21:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Чем отличается принцип работы и режимы суперселекта мицубиси от мультимода тоуоты кроме более надежной работы мультимода тойоты? мда........ суперселект от митсубы или алл мод 4х4 от ниссана ничуть не хуже, зациклился народ на тавоте, ой зациклился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Sky1992, как видишь, тема посвящена сурфу, а не ниссану и не митсубиши, и ни какой другой тойоте. Так что свои переживания можно оставить просто при себе или открыть другую тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Я не люблю дизель по разным причинам, но первую машину хотел именно терраник на ТД27, в итоге бензин и Хонда... В общем у одного моего товарища ажно три дизеляки было в двух воняло солярой постоянно, че он там не делал как не пытался извести запах - без вариантов, нафиг такое надо... далее в обслуге дизель более требователен нежели бензинка, фильтра и масло все надо менять чаще... постоянный геммор с замерзающей соляркой, которая сейчас ещё и стоит как чугунный мост. Чтобы брать дизель надо реально понимать на кой черт он тебе нужен... весь треп за паровозный момент заканчивается на 3000ах оборотов, если бы момент так много значил, гонки выигрывали бы трактора. А бензин че, тоже бывает не пыхает зимой и расход на 3.4 легко выходит на 30ку и я бы сказал что расход это основной минус. Но валит 3.4 здраво, практически в любом месте с любой скорости хорошо тащит. И лазит бензинка тоже нормально, а с дуру можно что угодно... Странно что никто тут не упомянул про нежные и детский передний редуктор... который не так уж и сложно порвать в сугробе...
Так что я ничего не посоветую. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Sky1992, спускайся на землю. Ты бы еще танки вспомнил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 86 ![]() |
Sky1992, спускайся на землю. Ты бы еще танки вспомнил ![]() да я то на земле))) сам два года владею дизелем, честно сказать ничего он не экономит ну или почти ничего, темболее что цена на саляру завышена, впомнились слова 'дизель не экономит, он дает в займы' ибо рано или поздно начнутся проблемы то с топливной, особенно всякие коммонрейлы и прочее, то со свечами. Докупать на них сепары, ставить автономки, прилично гемора выходит. На бездорожье, или будучи установленным на грузовой авто да, дизель тема, а так на повседневку лучше бензин, уж со свечами и зажиганием знаем как бороться)) настоящий джип должен быть с дизелем! А чтото наподобе стероидного, раскачаного кариба, сгодится и с бензиновым двиглом)) по материальным расходам равноценно, что один, что другой, но по комфорту бензин рулит. Спасибо! — oag
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Я владел несколькими дизелями, в т.ч. и казетом и тд42 и самый запоминающийся из них для меня 1андтф. Чесно казет говно, хорош до 100 тысяч, потом менять. Я бы учше взял 3.4 и не думал.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Группа: Участник Сообщений: 89 Спасибо: 32 Авто: Jap ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2219 Спасибо: 1018 ![]() |
сам два года владею дизелем, честно сказать ничего он не экономит ну или почти ничего, темболее что цена на саляру завышена, впомнились слова 'дизель не экономит, он дает в займы' ибо рано или поздно начнутся проблемы то с топливной, особенно всякие коммонрейлы и прочее, то со свечами. Докупать на них сепары, ставить автономки, прилично гемора выходит. На бездорожье, или будучи установленным на грузовой авто да, дизель тема, а так на повседневку лучше бензин, уж со свечами и зажиганием знаем как бороться)) настоящий джип должен быть с дизелем! А чтото наподобе стероидного, раскачаного кариба, сгодится и с бензиновым двиглом)) по материальным расходам равноценно, что один, что другой, но по комфорту бензин рулит. Согласен полностью с Sky1992 Вам хочется экономии? Надоело платить за топливо? Есть решение! Маршрутный автобус ![]() Что дизель, что бензин с такими объемами жрут как кони. Дизель с комон рейлом, вот экономия по топливу! Тут дела вкуса, ничего не советую, лично мне дизель нравится. И откуда в салоне может вонять солярой? Бред. У меня запах кожи, пластика и полироли. Фильтра меняю через 5 тыщ, и на бензинке и на дизеле. п.с. стероидный кариб.. хм..прикольно. -------------------- т.891486201 один два.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
pees, ясное дело, что разница есть. А износа никакого на парт-тайме нет лишнего, если голова есть. Накой черт ездить на 4ВД по асфальту? никакого. Я его вобще крайне редко включаю. Хотя можно и по асфальту, если ехать по прямой и круто не поворачивать. Зато на парт-тайме нет всякой лишней хрени под брюхом, которая на малтимодных сурфах является слабым местом (типа актуатора). А еще, если уж я нажал на кнопку 4ВД, то я точно уверен, что у меня крутится как минимум одно колесо впереди и одно на заднем мосту. А на малтимоде надо остановиться и пошевелить рычагом раздатки для этого. Мне хорошо известны все преимущества и недостатки и той и другой системы. Лично моему сердцу ближе система парт-тайм. ничем шевелить не надо, не пугай/путай народ!!!!!! точно так же включил кнопку и попер! Про актуаторы и прочее не скажу, но скажу что сурф взят был с пробегом 105 тыс. (мож мотанный, мож нет) а сейчас 290 тыс. и гоняю я по трассе (сучки, сеймчан, мяунжа - это не на армань сгонять), рыбалкам, охотам, ипеням. И садил я его в говно, глину, и на камни. И ездит машина, и масло от замены до замены. Но вот обслуживаю и денег не жалею. И в коробке жижу меняю не из дешевых и каждый год, а то и два раза в год!. А то понапокупают и катаются пока не умрет! Про остальные узлы и агрегаты, я вообще молчу. Да действительно 3,4 сурфак и бодрее и резвее и может лучше и поприятнее, да даже не может а поприятнее, но у каждой машины своя цель. Меня 2,7 вполне устраивает, и с места мне хватает тяги. Но вот подвеска у сурфа, особенно на гравие/трассе жжесть. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
. Но вот подвеска у сурфа, особенно на гравие/трассе жжесть. К слову да, после сотки на грунте жопу у него таскает будь здоров!!! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:20 |