Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не можем завести эскудо, после мойки
Rasco
сообщение 25.9.2013, 13:08
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




В общем Помыли двигатель на эскудо (двигатель 1,6) квадратный. После этого двигатель попытался завестись, затроил.. а потом вообще перестал заводится... Искра есть, топливо в цилиндры поступает.. в чем может быть проблема?????

И КАК ПРОВЕСТИ САМОДИАГНОСТИКУ?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 65)
KAMAZ
сообщение 25.9.2013, 13:27
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




После мойки продували цилиндры? Накрывали трамблер, генератор, электрику иную типа предохранителей. Несмотря на то что искра есть - надо бы глянуть под крышку трамблера обязательно. Под все высоковольтные провода и свечные колодцы. И отовсюду удалить воду.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 25.9.2013, 13:33
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




не накрывали трамблер и генератор... и предохранители не накрывали... ну вот так вот получилось, что человек этого не знал....
какая теперь последовательность действий?
желательно объяснить как для чайника))))

как продувать цилиндры? что посматреть под крышкой трамблера и тд.. заранее благодарен вам
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 25.9.2013, 13:37
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




снять крышку трамблера посмотреть если там вода если есть высушить .
снять фильтр воздушный и патрубки до колекторв впускнова там проверить на воду и высушить.
фишки которые идут к трамблеру рассоеденить и сушить.
и вообще надо было мыть мотор на горячую все б высохло за 10 минут .


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.9.2013, 13:37
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




цилиндры продувать не надо.

Последовательность? Сначала снимаешь высоковольтные провода со свечей и трамблера. Ключиком на 8 откручиваем болты крепления крышки трамблера. Снимаем крышку и удаляем всю влагу, которая есть под крышкой, на бегунке.
Удаляем всю воду из контактов высоковольтных проводов.
Заглядываем в свечной колодец. При малейших подозрениях на наличие там воды достаем компрессор, суем шланг в колодец и включаем компрессор. Дуть надо долго пока не будет удалена вся влага до последней капли.
Ещё нужно осмотреть колпачки свечные. Из-за того что машина была запущена без просушки свечных колодцев - вода в них могла вскипеть. А когда она закипает или испаряется, то она расширяется. И могла что-нибудь порвать.

Цитата
и вообще надо было мыть мотор на горячую все б высохло за 10 минут .


ага, обязательно поливая выпускной коллектор! А ещё лучше - турбину при наличии. На уроках физики рассказывали что будет.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 25.9.2013, 14:11
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




еще надо вд-шкой все электрические контакты, фишки, предохранители под капотом попшикать, она всю влагу вытесняет
еще контакты на форсунки проверить

Сообщение отредактировал Faust - 25.9.2013, 14:12


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 25.9.2013, 15:34
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




...а я думал - "Эскудо", по полям, по болотам, через реку - вброд!... а тут, на какой-то мойке сдулся, блин...Если там такая сырость - скинь сразу и АКБ, от греха...


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.9.2013, 15:56
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Bubuka, не надо путать преодоление брода (в процессе которого вода не должна попадать в моторный отсек) и ... открываем капот и хреначим водой куда видишь.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Defined dissector Leda
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 25.9.2013, 16:05
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




кстати о мойках и бродах...я ведь тоже в воскресенье типа помыл двиг, правда трамблер и гену укрывал, аккум отцеплял, в понедельник схлопотал жуткое троение, думал грм провернуло, пришлось убить пару вечеров на вскрытие,тупеж, сборку, а проблема самоустранилась.


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 25.9.2013, 17:38
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




нормальное явление.от себя могу добавить:протереть свечные наконечники проводов,шахты,свечи.за один раз у меня не получилось всё высушить,менял свечи пару раз и протирал всё.
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 25.9.2013, 17:39
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Автомобиль сушили в теплом гараже 3 дня... никаких признаков жизни он так и не подалsad.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
слим
сообщение 25.9.2013, 17:41
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 784
Спасибо: 236




смотря как сушили, можно месяц сушить и не то что нужно
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 25.9.2013, 17:42
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




а пинали(по баку) declare.gif biggrin.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 25.9.2013, 17:47
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




ну я понял.. надо ветродуем сушить.. попробуем все сделать так как написали.....

по колесу естественно пинали))))))
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 25.9.2013, 18:00
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




а по поваду компрессии?? компрессия могла пропасть?? если его 3 дня пытались завести?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.9.2013, 18:22
Сообщение #16


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




За три дня не то что компрессию потерять - всю зарплату пропить можно.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
rusinchic
сообщение 25.9.2013, 20:24
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 5844
Спасибо: 2345




по колесу можете постоянно пинать,я говорю по баку.если бензонасос здох,то Вы его хоть в африке сушите...
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 25.9.2013, 20:57
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




rusinchic, понятно, что бензонасос на эскудо та еще прелесть, но сколько у него было шансов помереть одновременно с мойкой двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 25.9.2013, 21:07
Сообщение #19


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




oag, бензонасос на Эскудо это вообще ещё та вещь. То она есть, а тут бац ... и нет. Если бензин поступает - значит работает. Самый простой способ узнать, работает ли он, нужно открыть пробку бензобака и включить зажигание - из бака тут же донестись свист.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 25.9.2013, 21:13
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




KAMAZ, да я знаю, что это слабое место эскудо. Просто с трудом верится в его вину, учитывая тот факт, что при мойке движка не защитили электрооборудование под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.9.2013, 21:24
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




oag, Саня, ты, как старый электроник, лучше остальных знаешь как независимые друг от друга неисправности любят накладываться друг на друга.
Спасибо! — oag Voldemar
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 25.9.2013, 22:16
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




наличие топлива в цилиндрах.. проверяли по залитости свечей после кручения стартера.... они постоянно мокрые после этогоsad.gif
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 25.9.2013, 22:22
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Не вдаваясь в подробности работы ДВС, упрощённо: ДВС работает при соблюдении двух непременных условий - есть, чему гореть и есть, чем поджечь...Если в цилиндрах есть, чему гореть, то надо смотреть, как оно поджигается...Так выходит...smile.gif


--------------------


Спасибо! — Aleks_Vl rusinchic
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 25.9.2013, 23:09
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Торонага @ 25.9.2013, 21:24) ссылка доступна только зарегистрированным
Не вдаваясь в подробности работы ДВС, упрощённо: ДВС работает при соблюдении двух непременных условий - есть, чему гореть и есть, чем поджечь...Если в цилиндрах есть, чему гореть, то надо смотреть, как оно поджигается...Так выходит...smile.gif


И насколько качественно то, что должно гореть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 25.9.2013, 23:20
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




вообще изначально дело было так.. помыли двигатель, после этого завели машину она затроила.. и троила и троила.. ее заглушили и она больше не завелась))
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.9.2013, 23:32
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Rasco, вообще не дышит или насос включается, стартёр маслает, а подхвата нету?
давай подробнее что означает "не завелась".

oag, верить-не верить дело твое, я предпочитаю дуть на воду, уж чрезмерно часто натыкаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 25.9.2013, 23:33
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Торонага, А зачем дуть на насос, если он гонит горючку.... smile.gif
Спасибо! — Aleks_Vl Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 25.9.2013, 23:38
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Rasco, вспышек не было вообще больше?..


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 25.9.2013, 23:57
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Цитата(oag @ 25.9.2013, 23:33) *
Торонага, А зачем дуть на насос, если он гонит горючку.... smile.gif

с чего ты решил, что горючку? smile.gif может он просто гонит?
Спасибо! — Aleks_Vl oag
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 26.9.2013, 0:18
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




странная фигня такая.. не схватывает вообще... просто крутит и все.. .свечи вытаскиваешь все искрят.. а может там быть какой нить датчик распредвала или что нить такое?

Свечи мокрые в бензине..... свечи купили новые, бронепровода купили новые....
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.9.2013, 0:20
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Rasco, А колодцы просушили? Думаю, надо все что можно и нужно разобрать и отставить на денек-другой подсохнуть в гараже. Поменять свечи на новые и попробовать еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 26.9.2013, 0:26
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Колодцы просушили да.. вот я думаю мож попробовать туда по 20 грам масла закапать в цилинды.. поможет?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 26.9.2013, 0:33
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Rasco @ 25.9.2013, 23:18) *
...свечи вытаскиваешь все искрят..

Если в бензине, то как-то непонятно искрят...На воздухе искра белая, толстая, с характерным щелчком?..Или красноватенькая, вялая?..
Как правило, после глобальных таких помывок, проблемы возникают именно в электрической части, чаще, в высоковольтной...
Но по конкретному случаю, всё опять же - наугад, бо экстрасенс из меня никакой...smile.gif
Короче говоря," секс по телефону" продолжался третий день... biggrin.gif


--------------------


Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 26.9.2013, 0:36
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Я тему не читал. Попробовать запустить с эфиром предлагали?


--------------------
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.9.2013, 0:39
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




я бы продул горшки()при выкр свечах, отключил аккум(перед этим зачитав коды неисправности),потом вставил заведомо исправные свечи, подключил аккум(еще раз убедившись в отсутствии кодов) и заводил.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl rusinchic Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.9.2013, 0:39
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Rasco, ну если сами попробовали все что могли придумать, то лучше дальше не продолжать, а то закончите заменой движка smile.gif обратитесь к спецу, выйдет не дороже, чем покупать новые ВВ-провода, свечи, трамблер и т.п. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.9.2013, 0:50
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Rasco @ 25.9.2013, 21:16) *
наличие топлива в цилиндрах.. проверяли по залитости свечей после кручения стартера.... они постоянно мокрые после этого sad.gif


вот, тока прочитал. цпг на эскуде так устроенна, там бензин скопившийся после неудачных попыток -будет заливать свечи, так что бенз мочит свечи-нет искры в горшке

продуть горшки, мошно даже покрутить стартером при нажатом газе, не снимая свечей



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl rusinchic Торонага
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 26.9.2013, 0:58
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 22292
Спасибо: 18361




Цитата(Rasco @ 26.9.2013, 0:18) ссылка доступна только зарегистрированным
вот я думаю мож попробовать туда по 20 грам масла закапать в цилинды.. поможет?

Зачем?! Просто так от фонаря?

Если там бензина лужи в цилиндрах, это уже не поможет.

Отсоедини жгут форсунок, выкрути свечи, помаслай и полчасика ещё оставь проветрить. Свечи просуши (калить в духовке необязательно, просто просушить на батарее).

П.С. Кстати мыл как-то пушкой G16A, он после этого завёлся с трудом и очень густо просрался чёрным дымом (т.е. бензину лило немеряно), но это через пару минут прошло. Значит, всё-таки есть какая-то хитрость у них с электрикой зажигания...

Сообщение отредактировал Гидр - 26.9.2013, 1:13


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 26.9.2013, 1:05
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(dissector @ 25.9.2013, 23:50) *
продуть горшки, мошно даже покрутить стартером при нажатом газе, не снимая свечей

Может не сработать...ну, ежели просто стартером...Небольшая "бахрома" (копоть) на свечке+мокрая и шансы очень невелики (этим летом как раз с подобным случаем трах...занималсяsmile.gif)...После сушки электрочасти пришлось чистить свечи и проветривать горшки...Тогда и получилось...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.9.2013, 1:11
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Доктор Франкенштейн,
я ж написал-свечи другие,заведово исправные

ну после продувки вкрутить....


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 26.9.2013, 1:13
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




dissector, да я видел, но я же про свой аналогичный случай написал...мне пришлось чистить...тщательно и качественно...smile.gif


--------------------


Спасибо! — Aleks_Vl dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.9.2013, 1:24
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Rasco @ 25.9.2013, 12:08) *
И КАК ПРОВЕСТИ САМОДИАГНОСТИКУ?

если до 95 года, то диагностический разъем под рулем, а если после, то слева под капотом.

в любом случае, на форуме есть книжка по эскудо тема-мануалы.

и если все в поряде-отключение аккума на минуту-сотрет все коды неисправностей









--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
s-mx
сообщение 26.9.2013, 6:34
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2176
Спасибо: 1272




Сталкивался с такой фигней. После мойки она один раз заводится стоит работает но троит, так как в свечных колодцах влага пробивает свечные наконечники. Чем дольше поработает тем больше их убъет. На 2х убитых может еще и заведется. Начинаеш проверять искру , вытаскиваеш наконечник вставляеш свечку ложиш ее на массу крутиш , давления на свече нет наконечник от массы дальше чем с свечном колодце искра скачет на электодах свечи. Вроде все зашибись. Вкрутиш свечу надениш калпачек и искра будет между колпачком и корпусом и увидеть это сложно так как это происходит внутри свечного колоца.Смотри наконечники можно заметить прогаревшие места. илли с другой машины попробуй чтоб диагноз поставить.Я не утверждаю что у тея именно такой случай но как вариант возможен. Из личного опыта.

Сообщение отредактировал s-mx - 26.9.2013, 6:34
Спасибо! — Aleks_Vl rusinchic Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 26.9.2013, 17:06
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




тут люди говорят, что мог сгореть диодный мост на трамблерной крышке.. есть ли такая вероятность?? если да то как она проявляется?
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 26.9.2013, 17:25
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




чего?

на генераторе может сгореть диодный мост, но на аккуме эскудо должен был завестить и поработать

если умер трамблер , не будет искры, или бледная будет

З.Ы. на крышке трамблера есть только уголек и контакты на провода

и так: все дули, сушили - но не заводится и даже не схватывает?

Сообщение отредактировал Faust - 26.9.2013, 17:16


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.9.2013, 18:52
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




похоже, пришло время для фото?
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
ANS
сообщение 26.9.2013, 19:02
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 791
Спасибо: 92




Под капотом предохранители все целы? На сурфе было так- стартер крутит. мотор не реагирует
Перегорел на 15 А efi


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.9.2013, 20:51
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




завтра вечером ,после 18-30 буду свободен, часов до 20.
8914-858-3356 . звоните.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
nikolson
сообщение 26.9.2013, 21:00
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 100
Спасибо: 48

Авто: escudo 1994, pajero 1994.



Попробуй снять и продуть фишки с форсунок. Была похожая ситуация правда с одним котлом. Машина заводилась.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 26.9.2013, 21:04
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Компьютер не мог умереть? Мало ли чего там залили, три дня мурыжат!е5


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.9.2013, 21:07
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




вряд ли комп, это же все-таки не Гранта.
думается, что Рус прав. продуть, сбросить ошибки и заводить, воздухан на максиммум.
обычная картина залитых свечей.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 26.9.2013, 22:42
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




такс.. в общем попробовали все.. так и не завелась.. обратили внимание на искру, искра совсем не яркая даже тускловатая и без щелчка.. на всех четырех свечах.. свечи все новые , бронепровода тож новые
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.9.2013, 22:55
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Rasco @ 26.9.2013, 21:42) *
такс.. в общем попробовали все.. так и не завелась.. обратили внимание на искру, искра совсем не яркая даже тускловатая и без щелчка.. на всех четырех свечах.. свечи все новые , бронепровода тож новые


катушку низя мочить.
есть цешка. и еще куча приблуд. звони.
пи.си. что искра все таки есть-радует, значит комп жив.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 26.9.2013, 23:03
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




катушка это та штука, которая силомым проводом подсоеденена к трамблеру верно?
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 26.9.2013, 23:13
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Rasco, че за силомый провод?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 26.9.2013, 23:17
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




бронепровод
Перейти в начало страницы
 
+
Торонага
сообщение 26.9.2013, 23:17
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 18114
Спасибо: 10082




Rasco, она самая
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 26.9.2013, 23:18
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




dissector, че такое провод? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
kamelot-4
сообщение 27.9.2013, 5:50
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 465
Спасибо: 305




Вытащить щуп уровня масла, если уровень выше нормы и пахнет бензином, то, двигатель тупо залит, т.е. бензин во выпускном коллекторе и в системе вентиляции картерных газов, завести такой двигатель бывает порой очень трудно, иногда даже невозможно без замены масла и продувки компрессором цилиндров и впускного коллектора.

Сообщение отредактировал kamelot-4 - 27.9.2013, 5:52
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 27.9.2013, 8:20
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




Осталось узнать, где так тщательно моют машины?...


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 27.9.2013, 13:11
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Керхером под давлением... помыли все подкапотное пространство)
Перейти в начало страницы
 
+
Bubuka
сообщение 27.9.2013, 13:46
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 2006
Спасибо: 1195




понятно. Буржуинская автомойка !!! один только вред.
Да-а-а! И ошибки не сосчитаешь. Чтобы они появились, надо машину завести, хотябы секунд на 20-30...Может под крышкой ГРМ вода собралась и сидит, типа, на датчике положения коленвала. Хотя не знаю - есть-ли такие приблуды на Эскуде... сушите, пока солнышко, блин...


--------------------
SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал.
**Диагностика автомобилей.
**Монтаж и обслуживание охранно-пожарной
сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента,
видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!!
С последующим обслуживанием.
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 27.9.2013, 13:56
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




под ГРМ ничего нет, кроме шестерен, ролика и ремня - проскочил бы он врядли, не зима на улице, вода стекла давно.
имхо: т.к. подозрение на свечи, то нужно смотреть трамблер и провода.

З.Ы. есть в наличии старые провода и условно рабочий трамблер, только ревизию его надо провести.


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Polosatiy_MooH
сообщение 27.9.2013, 14:39
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 1219
Спасибо: 482




Сам не один десяток двигателей керхером перемыл, пару раз только троили после мойки, просто продували сразу компрессором и никаких проблем....видимо везучий я)

что характерно - свою машину под капотом не мою, нехрена мешать машине работать.

Сообщение отредактировал Polosatiy_MooH - 27.9.2013, 14:41


--------------------
Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше.
Перейти в начало страницы
 
+
Johny
сообщение 27.9.2013, 17:55
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014



С аналогичной фигней столкнулись когда на 3-м "Оленьем" на эскудике через речку переехали. Начал троить и чихать, глохнуть, плохо заводиться. Вылечили снятием и просушкой (изнутри!) крышки трамблера и всех внутренностей трамблера. Хватило, в принципе, простого протирания сухой тряпочкой. И попинывания по колесу.
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 27.9.2013, 23:08
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Всем огромное спасибо. Поменяли катушку, автомобиль завелся)
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 16:56