Не можем завести эскудо, после мойки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не можем завести эскудо, после мойки |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
В общем Помыли двигатель на эскудо (двигатель 1,6) квадратный. После этого двигатель попытался завестись, затроил.. а потом вообще перестал заводится... Искра есть, топливо в цилиндры поступает.. в чем может быть проблема?????
И КАК ПРОВЕСТИ САМОДИАГНОСТИКУ? Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
После мойки продували цилиндры? Накрывали трамблер, генератор, электрику иную типа предохранителей. Несмотря на то что искра есть - надо бы глянуть под крышку трамблера обязательно. Под все высоковольтные провода и свечные колодцы. И отовсюду удалить воду.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
не накрывали трамблер и генератор... и предохранители не накрывали... ну вот так вот получилось, что человек этого не знал....
какая теперь последовательность действий? желательно объяснить как для чайника)))) как продувать цилиндры? что посматреть под крышкой трамблера и тд.. заранее благодарен вам Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
снять крышку трамблера посмотреть если там вода если есть высушить .
снять фильтр воздушный и патрубки до колекторв впускнова там проверить на воду и высушить. фишки которые идут к трамблеру рассоеденить и сушить. и вообще надо было мыть мотор на горячую все б высохло за 10 минут . -------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
цилиндры продувать не надо.
Последовательность? Сначала снимаешь высоковольтные провода со свечей и трамблера. Ключиком на 8 откручиваем болты крепления крышки трамблера. Снимаем крышку и удаляем всю влагу, которая есть под крышкой, на бегунке. Удаляем всю воду из контактов высоковольтных проводов. Заглядываем в свечной колодец. При малейших подозрениях на наличие там воды достаем компрессор, суем шланг в колодец и включаем компрессор. Дуть надо долго пока не будет удалена вся влага до последней капли. Ещё нужно осмотреть колпачки свечные. Из-за того что машина была запущена без просушки свечных колодцев - вода в них могла вскипеть. А когда она закипает или испаряется, то она расширяется. И могла что-нибудь порвать. Цитата и вообще надо было мыть мотор на горячую все б высохло за 10 минут . ага, обязательно поливая выпускной коллектор! А ещё лучше - турбину при наличии. На уроках физики рассказывали что будет. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
еще надо вд-шкой все электрические контакты, фишки, предохранители под капотом попшикать, она всю влагу вытесняет
еще контакты на форсунки проверить Сообщение отредактировал Faust - 25.9.2013, 14:12 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
...а я думал - "Эскудо", по полям, по болотам, через реку - вброд!... а тут, на какой-то мойке сдулся, блин...Если там такая сырость - скинь сразу и АКБ, от греха...
-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Bubuka, не надо путать преодоление брода (в процессе которого вода не должна попадать в моторный отсек) и ... открываем капот и хреначим водой куда видишь.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
кстати о мойках и бродах...я ведь тоже в воскресенье типа помыл двиг, правда трамблер и гену укрывал, аккум отцеплял, в понедельник схлопотал жуткое троение, думал грм провернуло, пришлось убить пару вечеров на вскрытие,тупеж, сборку, а проблема самоустранилась.
-------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
нормальное явление.от себя могу добавить:протереть свечные наконечники проводов,шахты,свечи.за один раз у меня не получилось всё высушить,менял свечи пару раз и протирал всё.
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
Автомобиль сушили в теплом гараже 3 дня... никаких признаков жизни он так и не подал
![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 784 Спасибо: 236 ![]() |
смотря как сушили, можно месяц сушить и не то что нужно
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
а пинали(по баку)
![]() ![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
ну я понял.. надо ветродуем сушить.. попробуем все сделать так как написали.....
по колесу естественно пинали)))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
а по поваду компрессии?? компрессия могла пропасть?? если его 3 дня пытались завести?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
За три дня не то что компрессию потерять - всю зарплату пропить можно.
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5844 Спасибо: 2345 ![]() |
по колесу можете постоянно пинать,я говорю по баку.если бензонасос здох,то Вы его хоть в африке сушите...
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
rusinchic, понятно, что бензонасос на эскудо та еще прелесть, но сколько у него было шансов помереть одновременно с мойкой двигателя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
oag, бензонасос на Эскудо это вообще ещё та вещь. То она есть, а тут бац ... и нет. Если бензин поступает - значит работает. Самый простой способ узнать, работает ли он, нужно открыть пробку бензобака и включить зажигание - из бака тут же донестись свист.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
KAMAZ, да я знаю, что это слабое место эскудо. Просто с трудом верится в его вину, учитывая тот факт, что при мойке движка не защитили электрооборудование под капотом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
oag, Саня, ты, как старый электроник, лучше остальных знаешь как независимые друг от друга неисправности любят накладываться друг на друга.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
наличие топлива в цилиндрах.. проверяли по залитости свечей после кручения стартера.... они постоянно мокрые после этого
![]() Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Не вдаваясь в подробности работы ДВС, упрощённо: ДВС работает при соблюдении двух непременных условий - есть, чему гореть и есть, чем поджечь...Если в цилиндрах есть, чему гореть, то надо смотреть, как оно поджигается...Так выходит...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(Торонага @ 25.9.2013, 21:24) ссылка доступна только зарегистрированным Не вдаваясь в подробности работы ДВС, упрощённо: ДВС работает при соблюдении двух непременных условий - есть, чему гореть и есть, чем поджечь...Если в цилиндрах есть, чему гореть, то надо смотреть, как оно поджигается...Так выходит... ![]() И насколько качественно то, что должно гореть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
вообще изначально дело было так.. помыли двигатель, после этого завели машину она затроила.. и троила и троила.. ее заглушили и она больше не завелась))
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Rasco, вообще не дышит или насос включается, стартёр маслает, а подхвата нету?
давай подробнее что означает "не завелась". oag, верить-не верить дело твое, я предпочитаю дуть на воду, уж чрезмерно часто натыкаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Торонага, А зачем дуть на насос, если он гонит горючку....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Rasco, вспышек не было вообще больше?..
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Торонага, А зачем дуть на насос, если он гонит горючку.... ![]() с чего ты решил, что горючку? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
странная фигня такая.. не схватывает вообще... просто крутит и все.. .свечи вытаскиваешь все искрят.. а может там быть какой нить датчик распредвала или что нить такое?
Свечи мокрые в бензине..... свечи купили новые, бронепровода купили новые.... Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Rasco, А колодцы просушили? Думаю, надо все что можно и нужно разобрать и отставить на денек-другой подсохнуть в гараже. Поменять свечи на новые и попробовать еще раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
Колодцы просушили да.. вот я думаю мож попробовать туда по 20 грам масла закапать в цилинды.. поможет?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
...свечи вытаскиваешь все искрят.. Если в бензине, то как-то непонятно искрят...На воздухе искра белая, толстая, с характерным щелчком?..Или красноватенькая, вялая?.. Как правило, после глобальных таких помывок, проблемы возникают именно в электрической части, чаще, в высоковольтной... Но по конкретному случаю, всё опять же - наугад, бо экстрасенс из меня никакой... ![]() Короче говоря," секс по телефону" продолжался третий день... ![]() -------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Я тему не читал. Попробовать запустить с эфиром предлагали?
-------------------- Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
я бы продул горшки()при выкр свечах, отключил аккум(перед этим зачитав коды неисправности),потом вставил заведомо исправные свечи, подключил аккум(еще раз убедившись в отсутствии кодов) и заводил.
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Rasco, ну если сами попробовали все что могли придумать, то лучше дальше не продолжать, а то закончите заменой движка
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
наличие топлива в цилиндрах.. проверяли по залитости свечей после кручения стартера.... они постоянно мокрые после этого ![]() вот, тока прочитал. цпг на эскуде так устроенна, там бензин скопившийся после неудачных попыток -будет заливать свечи, так что бенз мочит свечи-нет искры в горшке продуть горшки, мошно даже покрутить стартером при нажатом газе, не снимая свечей -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22292 Спасибо: 18361 ![]() |
Цитата(Rasco @ 26.9.2013, 0:18) ссылка доступна только зарегистрированным вот я думаю мож попробовать туда по 20 грам масла закапать в цилинды.. поможет? Зачем?! Просто так от фонаря? Если там бензина лужи в цилиндрах, это уже не поможет. Отсоедини жгут форсунок, выкрути свечи, помаслай и полчасика ещё оставь проветрить. Свечи просуши (калить в духовке необязательно, просто просушить на батарее). П.С. Кстати мыл как-то пушкой G16A, он после этого завёлся с трудом и очень густо просрался чёрным дымом (т.е. бензину лило немеряно), но это через пару минут прошло. Значит, всё-таки есть какая-то хитрость у них с электрикой зажигания... Сообщение отредактировал Гидр - 26.9.2013, 1:13 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
продуть горшки, мошно даже покрутить стартером при нажатом газе, не снимая свечей Может не сработать...ну, ежели просто стартером...Небольшая "бахрома" (копоть) на свечке+мокрая и шансы очень невелики (этим летом как раз с подобным случаем трах...занимался ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Доктор Франкенштейн,
я ж написал-свечи другие,заведово исправные ну после продувки вкрутить.... -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
dissector, да я видел, но я же про свой аналогичный случай написал...мне пришлось чистить...тщательно и качественно...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
И КАК ПРОВЕСТИ САМОДИАГНОСТИКУ? если до 95 года, то диагностический разъем под рулем, а если после, то слева под капотом. в любом случае, на форуме есть книжка по эскудо тема-мануалы. и если все в поряде-отключение аккума на минуту-сотрет все коды неисправностей -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2176 Спасибо: 1272 ![]() |
Сталкивался с такой фигней. После мойки она один раз заводится стоит работает но троит, так как в свечных колодцах влага пробивает свечные наконечники. Чем дольше поработает тем больше их убъет. На 2х убитых может еще и заведется. Начинаеш проверять искру , вытаскиваеш наконечник вставляеш свечку ложиш ее на массу крутиш , давления на свече нет наконечник от массы дальше чем с свечном колодце искра скачет на электодах свечи. Вроде все зашибись. Вкрутиш свечу надениш калпачек и искра будет между колпачком и корпусом и увидеть это сложно так как это происходит внутри свечного колоца.Смотри наконечники можно заметить прогаревшие места. илли с другой машины попробуй чтоб диагноз поставить.Я не утверждаю что у тея именно такой случай но как вариант возможен. Из личного опыта.
Сообщение отредактировал s-mx - 26.9.2013, 6:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
тут люди говорят, что мог сгореть диодный мост на трамблерной крышке.. есть ли такая вероятность?? если да то как она проявляется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
чего?
на генераторе может сгореть диодный мост, но на аккуме эскудо должен был завестить и поработать если умер трамблер , не будет искры, или бледная будет З.Ы. на крышке трамблера есть только уголек и контакты на провода и так: все дули, сушили - но не заводится и даже не схватывает? Сообщение отредактировал Faust - 26.9.2013, 17:16 -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
похоже, пришло время для фото?
Спасибо! — Faust
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 791 Спасибо: 92 ![]() |
Под капотом предохранители все целы? На сурфе было так- стартер крутит. мотор не реагирует
Перегорел на 15 А efi -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
завтра вечером ,после 18-30 буду свободен, часов до 20.
8914-858-3356 . звоните. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 100 Спасибо: 48 Авто: escudo 1994, pajero 1994. ![]() |
Попробуй снять и продуть фишки с форсунок. Была похожая ситуация правда с одним котлом. Машина заводилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Компьютер не мог умереть? Мало ли чего там залили, три дня мурыжат!е5
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
вряд ли комп, это же все-таки не Гранта.
думается, что Рус прав. продуть, сбросить ошибки и заводить, воздухан на максиммум. обычная картина залитых свечей. Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
такс.. в общем попробовали все.. так и не завелась.. обратили внимание на искру, искра совсем не яркая даже тускловатая и без щелчка.. на всех четырех свечах.. свечи все новые , бронепровода тож новые
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
такс.. в общем попробовали все.. так и не завелась.. обратили внимание на искру, искра совсем не яркая даже тускловатая и без щелчка.. на всех четырех свечах.. свечи все новые , бронепровода тож новые катушку низя мочить. есть цешка. и еще куча приблуд. звони. пи.си. что искра все таки есть-радует, значит комп жив. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
катушка это та штука, которая силомым проводом подсоеденена к трамблеру верно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Rasco, че за силомый провод?
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
бронепровод
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 18114 Спасибо: 10082 ![]() |
Rasco, она самая
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
dissector, че такое провод?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Вытащить щуп уровня масла, если уровень выше нормы и пахнет бензином, то, двигатель тупо залит, т.е. бензин во выпускном коллекторе и в системе вентиляции картерных газов, завести такой двигатель бывает порой очень трудно, иногда даже невозможно без замены масла и продувки компрессором цилиндров и впускного коллектора.
Сообщение отредактировал kamelot-4 - 27.9.2013, 5:52 Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
Осталось узнать, где так тщательно моют машины?...
-------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
Керхером под давлением... помыли все подкапотное пространство)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2006 Спасибо: 1195 ![]() |
понятно. Буржуинская автомойка !!! один только вред.
Да-а-а! И ошибки не сосчитаешь. Чтобы они появились, надо машину завести, хотябы секунд на 20-30...Может под крышкой ГРМ вода собралась и сидит, типа, на датчике положения коленвала. Хотя не знаю - есть-ли такие приблуды на Эскуде... сушите, пока солнышко, блин... -------------------- SUZUKI ESCUDO 2005 г
тлф/WatsApp 8-914-869-2018 Витал. **Диагностика автомобилей. **Монтаж и обслуживание охранно-пожарной сигнализации стационарных объектов, с выводом информации на мобильное устройство клиента, видеонаблюдение...(гаражи, квартиры, магазины и т.п.) Быстро, оперативно и недорого!!! С последующим обслуживанием. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6319 Спасибо: 4042 ![]() |
под ГРМ ничего нет, кроме шестерен, ролика и ремня - проскочил бы он врядли, не зима на улице, вода стекла давно.
имхо: т.к. подозрение на свечи, то нужно смотреть трамблер и провода. З.Ы. есть в наличии старые провода и условно рабочий трамблер, только ревизию его надо провести. -------------------- 8 914 860 93 (99)
"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..." |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1219 Спасибо: 482 ![]() |
Сам не один десяток двигателей керхером перемыл, пару раз только троили после мойки, просто продували сразу компрессором и никаких проблем....видимо везучий я)
что характерно - свою машину под капотом не мою, нехрена мешать машине работать. Сообщение отредактировал Polosatiy_MooH - 27.9.2013, 14:41 -------------------- Кризис бродит по европе, а у нас всё как нельзя лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1943 Спасибо: 2512 Авто: Volkswagen Polo sedan 2014 ![]() |
С аналогичной фигней столкнулись когда на 3-м "Оленьем" на эскудике через речку переехали. Начал троить и чихать, глохнуть, плохо заводиться. Вылечили снятием и просушкой (изнутри!) крышки трамблера и всех внутренностей трамблера. Хватило, в принципе, простого протирания сухой тряпочкой. И попинывания по колесу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
Всем огромное спасибо. Поменяли катушку, автомобиль завелся)
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 16:56 |