Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Двигатель TD27, После езды по воде дымит и не тянет.
Voroba
сообщение 7.10.2013, 14:17
Сообщение #1


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Сколько людей столько мнений. От замены масла до замены двигателя. Что делать?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 55)
Barma
сообщение 7.10.2013, 14:23
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1760
Спасибо: 1840

Авто: Mistral 96



воздушный фильтр смотрел?


--------------------
Парю ласты





89148500999 Евгений
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 7.10.2013, 14:26
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Voroba, ТНВД подтекает? А как в обычной езде ведет себя? как заводится?


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 7.10.2013, 14:39
Сообщение #4


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Заводится нормально. Но очень сильно трясет. Оборотов добавиш вроде перестаёт трести. Откпучивали подачу топлива 2и 3 без изменения. А когдо 1или 4 то начинает глохнуть.

При езде не тянет совсем. Обороиые большие а не тянет. ТНВД сухой.
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 7.10.2013, 15:27
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Voroba, во время тряски дымит и пытается заглохнуть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 7.10.2013, 16:43
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Да на малых оборотак.
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 7.10.2013, 17:58
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




компрессию на 2 и 3 мерили ? на них форсунки работают?


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 7.10.2013, 18:44
Сообщение #8


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Вчера снял ГБЦ так как говорили что могли порншня прогареть. Видимых повреждений поршневой и гильз не обнаружено.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.10.2013, 18:57
Сообщение #9


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Снимал ГБЦ без замера компрессии???


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 7.10.2013, 20:30
Сообщение #10


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Ну да. Теперь думаю что наверно зря. )
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 7.10.2013, 22:08
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Voroba, Может это не после езды по воде?просто совпало?Сеточку на подаче в ТНВД смотрели, мож забита ? очень похожие симптомы.


--------------------
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 7.10.2013, 22:19
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Voroba, у меня на 27-м была такая же фигня. Андрюхе Шарову показывал, он сказал что это из за воздуха в топливе. Кнопка на фильтре не держит давление и пропускает воздух, из за этого топливо убегает в бак. Во время этой тряски попробуй вручную создать давление накачивая кнопку на фильтре, должно пройти. Ещё он сказал что нужно ТНВД довернуть немного в сторону двигателя.
Кнопку на фильтре я поменял. ТНВД довернул. Симптомы прошли.
Кто такой Шаров я думаю ты знаешь? unsure.gif


--------------------
Спасибо! — plantex
Перейти в начало страницы
 
+
plantex
сообщение 7.10.2013, 22:43
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 820
Спасибо: 190

Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T.



Может и воздух и не только лягуха может быть виновата, нужно проверить все шланги и сальник ТНВД.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 7.10.2013, 23:48
Сообщение #14


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Спасибо за советы. Я уже чуть ли новый двигатель не заказал. )

И ещё после поездке через воду. Фильтр воздушный прям можно было выжимать с него вода текла.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 7.10.2013, 23:55
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




А если мокрый фильтр убрать вообще, то тяга появляется?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славян
сообщение 8.10.2013, 1:09
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 264
Спасибо: 92

Авто: ...



Это появились после однократного проезда по воде,или это каждый раз после каждой лужи?
Очень похоже на гидроудар ,тем более пишешь что фильтр хоть выжимай.
Ну а после обычной лужи ничего дизелю не будет , если конечно обычная лужа не выше воздухозаборника.

Сообщение отредактировал Славян - 8.10.2013, 1:19


--------------------
.......
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 8.10.2013, 1:28
Сообщение #17


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Не. Это было ещё в июне. До сих поп дымит трясет и тяги нет. Последний раз заводил неделю назад ни чего не изменилось. Вот и решил так сказать своими силами что то посмотреть, и совет у народа спросить.

А что такое гидро удар. После него движку вообще не заведещ. А он же работает. Говорят могло шатуны погнуть. Но.....

А ещё говорят могли кольца осесть.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.10.2013, 1:43
Сообщение #18


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




С гнутыми шатунами может работать. Пока голова снята - оцени как стоят поршня, есть ли разница.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Славян
сообщение 8.10.2013, 1:44
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 264
Спасибо: 92

Авто: ...







Вот именно ,шатуны гнет.
Может заводиться и работать.
Я такие симптомы видел на TD 42 у знакомого после не желанного купания ..симптомы такие ,только менее выражение были чем у тебя,восновном вибрация больше обычного была на холостых.
Ну так как знали уже причины ,то ездили по необходимости , пока не нашли запчасти на замену.

Сообщение отредактировал Славян - 8.10.2013, 1:46


--------------------
.......
Перейти в начало страницы
 
+
DementeR
сообщение 8.10.2013, 1:51
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 271




Гидроудар. Просто шатуны только только начали складываться, поэтому он еще работает. Чинили террано после магаданки. Второй и третий поршни опустились на 1,5 мм. Симптомы: плавали обороты, нет тяги и очень очень много белого дыма. Что говорит о несгорающей соляре. Замерь расстояние от среза блока до каждого поршня в ВМТ, раз уже бошку сдернул. Потом сделай выводы.


--------------------
С ув. DementeR.
Спасибо! — dissector Voroba
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 8.10.2013, 1:52
Сообщение #21


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Так вот в том та и дело что вроде нет разницы. 1и4 на одном уровне. 2и 3 тоже на одном уровне.
Перейти в начало страницы
 
+
DementeR
сообщение 8.10.2013, 1:56
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 271




На одном уровне относительно друг друга? Или блока?


--------------------
С ув. DementeR.
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 8.10.2013, 1:56
Сообщение #23


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Вот вот много белого дыма и запах не сгоревшей саляры.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 8.10.2013, 1:57
Сообщение #24


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Вроде или нет разницы? Миллиметр-два на глаз можно не заметить.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
DementeR
сообщение 8.10.2013, 1:58
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 271




Металлическая линейка и штангель в помощь. Пользоваться умеешь?


--------------------
С ув. DementeR.
Перейти в начало страницы
 
+
Славян
сообщение 8.10.2013, 1:58
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 264
Спасибо: 92

Авто: ...



Разница в миллиметрах,штангелем хоть мерил ?!


--------------------
.......
Перейти в начало страницы
 
+
DementeR
сообщение 8.10.2013, 1:59
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 227
Спасибо: 271




Цитата(Славян @ 8.10.2013, 0:58) *
Разница в миллиметрах,штангелем хоть мерил ?!

мысли сходятся... smile.gif


--------------------
С ув. DementeR.
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 8.10.2013, 2:02
Сообщение #28


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Ну этим та мы пользоваться умеем. После завтра пойду измерю. Спасибо за совет.
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 8.10.2013, 9:44
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Это гидроудар. Смотреть надо шатун 4-го цилиндра. Проще двигатель контрактный купить.
Перейти в начало страницы
 
+
Ян d'Aкocтa
сообщение 8.10.2013, 10:02
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 212




Даешь фото двигателя без ГБЦ в разрешении 360000000000000000x240000000000000000 для дефектовки.
И столько же рублей на чумака для разгибания шатунов.


Шучу конечно.



Сообщение отредактировал Ян d'Aкocтa - 8.10.2013, 10:09
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 8.10.2013, 10:10
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Voroba, если надумаешь ремонтировать вот тебе номер телефона 89148541451 Павел Александрович. Он уже не один дизель перебрал, дядька взрослый, серьёзный и ответственный. Сам у него ремонтируюсь иногда.


--------------------
Спасибо! — Voroba
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 8.10.2013, 10:36
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




а шноркель установить выйдет дешевле чем движку перебирать


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 8.10.2013, 10:43
Сообщение #33


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



А почему именно 4 го. Мне кажется что 2и3 Больше воды хапнули. А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.?

На убитой движке шноркель ни к чему.
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 8.10.2013, 10:45
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




Цитата
А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.?

это надо взять калькулятор и все посчитать. Да еще принять во внимание что от гидроудара могло не только шатуны погнуть, неизвстно что там с коленвалом, вполне вероятно что движку собирешь а колено потом развалится

Цитата
На убитой движке шноркель ни к чему.


на следующем моторе пригодится wink.gif

Сообщение отредактировал p.oleg - 8.10.2013, 10:46


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 8.10.2013, 10:51
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Вот вот и я про тоже. Контрактный заказать а этот разобрать посмотреть потом тоже советы давать)

На следуешей точно будет шноркель стоять. Только вот чем круче джип тем дальше идти за трактором. )
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 8.10.2013, 11:22
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(Voroba @ 8.10.2013, 9:43) *
А почему именно 4 го. Мне кажется что 2и3 Больше воды хапнули. А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.?

На убитой движке шноркель ни к чему.


Чаще всего гнет 4 и 3. Контрактный поставить будет легче + от старого будут запчасти. Дизель в Магадане делать бесполезная затея, такого наделают, что в итоге бабла больше выкатишь, к тому же могли пострадать не только поршень и шатун но еще и клапана. Просто как ты не заметил гидроудар учитывая что у тебя шатун погнуло, как ты умудрился завести машину с полным горшком воды не выкручивая свечи?
Перейти в начало страницы
 
+
motk
сообщение 8.10.2013, 11:53
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 7639
Спасибо: 3886




Voroba, есть Н. Караван с дизелем ТD27 МКПП. не дорого.

Сообщение отредактировал motk - 8.10.2013, 11:56


--------------------
куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина.
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 8.10.2013, 11:54
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Если будешь ставить контрактный дизель то лучше сразу кое чего в нем заменить перед установкой чтобы в дальнейшем не крутить болты - заменить термостат (лучше поставить о Сафаря на 88С), 2 прокладки + резиновое уплотнительное кольцо на корпусе термостата, помпу охлаждения + прокладку, если двигатель турбированный, то еще лучше заменить резиновый патрубок и 2 хомута которые стоят на маслопроводе из турбины в блок, также надо заменить бронзовую втулку, которая стоит в коленвале на коробку + сальник.
Еще лучше сразу снять ТНВД и форсунки и отдать топливщикам, чтобы установили ремкомплект (поменяли сальник, шайбы, сетку), посмотрели плунжерную пару и отрегулировали на стенде распылители.

Сообщение отредактировал Firwalle - 8.10.2013, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 8.10.2013, 14:48
Сообщение #39


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Цитата(motk @ 8.10.2013, 10:53) *
Voroba, есть Н. Караван с дизелем ТD27 МКПП. не дорого.

А можно номерок?
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 8.10.2013, 15:13
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Voroba, 892Ч69287О5


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Дембель
сообщение 8.10.2013, 15:25
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 236
Спасибо: 181




Вот не скажу что контрактный это решение всех проблем...был нехороший опыт. Кинуло на моем датсуне при -55 на Лачкалахе масло и задрало вторую шейку коленвала с шатутом. Сначало напротив идеи залили в уши меда, типа отличная движка только от "хомяка" типа снимим и поставим, без проблем, хорошо что позже глянул на него и сразу отказался, двигатель как будто пустили кубарем с Марчеканской сопки: погнутые агрегаты, масло со всех щелей, предоплату выбивал с трудом недели две. Далее на Речной купил, поставил, на второй день застучал, вернул. Третий нашел на разборке у ниньзи на рабочем Терано...проверил давление, компрессию, вроде ничего, поставил стал ездить...рамс созрел в согласовании коробки и двигла, короче ехал но чуть на повышенных оборотах, чем раньше, так как у родного тахометр стоял на лобовине двигателя, а у Терановсого на ТНВД, рыжий спец за ТЭЦ месяц искал вожделенное согласование, так и не нашел. Вспомнил я, что раньше был дизелистом, купил чудо-книгу со всеми допусками и замерами, снял ту движку, разобрал свою, поставил туда коленвал с ШПГ с того и мотаюсь до сих пор без проблем. Оставшиеся зап.части продал и вернул обратно деньги за двигло, остался только блок. Вот такая история, думаю пригодиться. smile.gif

Сообщение отредактировал Дембель - 8.10.2013, 15:26


--------------------
Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
Спасибо! — motk Voroba
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 8.10.2013, 16:04
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(Дембель @ 8.10.2013, 14:25) *
Вот не скажу что контрактный это решение всех проблем...был нехороший опыт. Кинуло на моем датсуне при -55 на Лачкалахе масло и задрало вторую шейку коленвала с шатутом. Сначало напротив идеи залили в уши меда, типа отличная движка только от "хомяка" типа снимим и поставим, без проблем, хорошо что позже глянул на него и сразу отказался, двигатель как будто пустили кубарем с Марчеканской сопки: погнутые агрегаты, масло со всех щелей, предоплату выбивал с трудом недели две. Далее на Речной купил, поставил, на второй день застучал, вернул. Третий нашел на разборке у ниньзи на рабочем Терано...проверил давление, компрессию, вроде ничего, поставил стал ездить...рамс созрел в согласовании коробки и двигла, короче ехал но чуть на повышенных оборотах, чем раньше, так как у родного тахометр стоял на лобовине двигателя, а у Терановсого на ТНВД, рыжий спец за ТЭЦ месяц искал вожделенное согласование, так и не нашел. Вспомнил я, что раньше был дизелистом, купил чудо-книгу со всеми допусками и замерами, снял ту движку, разобрал свою, поставил туда коленвал с ШПГ с того и мотаюсь до сих пор без проблем. Оставшиеся зап.части продал и вернул обратно деньги за двигло, остался только блок. Вот такая история, думаю пригодиться. smile.gif


Контрактный двигатель - это означает без пробега по РФ, привезенный по контракту с Японии, проверенный на работоспособность, с таможенными документами, а не купленный в Магадане с разборки.
Спасибо! — Jumanji
Перейти в начало страницы
 
+
Дембель
сообщение 8.10.2013, 16:16
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 236
Спасибо: 181




Firwalle. Так вот в первых двух случаях были контрактные, третий с разборки.

Сообщение отредактировал Дембель - 8.10.2013, 16:17


--------------------
Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 8.10.2013, 21:39
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(Дембель @ 8.10.2013, 15:16) *
Firwalle. Так вот в первых двух случаях были контрактные, третий с разборки.


Значит такие поставщики. Я брал свой дизель возле ресторана "Ани", но с ним приключился казус, когда его поставили, он троил, дымил ..... в общем работал неправильно. Подъехал я к одному человеку, которого все прославляли как сумермастера по дизелям, посмотрел он и сказал что дизелю карачун, надо снимать и везти обратно - забирать деньги. Я в расстроенных чувствах поехал на Марчекан, объяснил проблему ... парнишка сел за руль и проехал 300м, потом я загнал им машину на ремонт топливки, поставили ремкомплект на ТНВД, отрегулировали распылители и машина начала работать нормально. Как оказалось в дизеле компрессия во всех 4 цилиндрах 29,5-30 ... 30 - компрессия TD27 с завода.
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 8.10.2013, 21:54
Сообщение #45


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Поршня до верха не доходят. 1и4 да конца 2ой на 5мм 3ий на 2мм
Перейти в начало страницы
 
+
Ян d'Aкocтa
сообщение 8.10.2013, 22:06
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 369
Спасибо: 212




Voroba, вот тебе и ответ. А можно ж было и головку блока не снимать
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 8.10.2013, 22:08
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Voroba @ 8.10.2013, 20:54) ссылка доступна только зарегистрированным
Гидроудар. Просто шатуны только только начали складываться, поэтому он еще работает. Чинили террано после магаданки. Второй и третий поршни опустились на 1,5 мм. Симптомы: плавали обороты, нет тяги и очень очень много белого дыма. Что говорит о несгорающей соляре. Замерь расстояние от среза блока до каждого поршня в ВМТ, раз уже бошку сдернул. Потом сделай выводы.




Вован-шарит.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — DementeR
Перейти в начало страницы
 
+
Дембель
сообщение 9.10.2013, 10:50
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 236
Спасибо: 181




Шатуны найти можно, при постановке учесть разницу в весе 2грамма допустимо, заодно глянуть вкладыши и поршня с кольцами и можно гонзать дальше. biggrin.gif


--------------------
Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 17.10.2013, 17:00
Сообщение #49


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Подойдёт ли ГБЦ с не турбовоного TD 27 на турбованый?
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 17.10.2013, 23:01
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(Voroba @ 17.10.2013, 16:00) *
Подойдёт ли ГБЦ с не турбовоного TD 27 на турбованый?


нет
Перейти в начало страницы
 
+
Voroba
сообщение 17.10.2013, 23:43
Сообщение #51


Группа: Участник
Сообщений: 21
Спасибо: 2

Авто: NISSAN DATSUN 1990



Печально. А в чем разница.?
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 18.10.2013, 10:55
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




По мануалу они одинаковые, точнее где есть разница указывается "за исключением TD27T", а на схеме головки цилиндров ничего такого не указано. Разница в коллекторах.


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — ASS
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 18.10.2013, 11:46
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(Voroba @ 17.10.2013, 22:43) *
Печально. А в чем разница.?


Разница в том что у TD27 и TD27T разные блоки цилиндров - разная толщина стенок и еще что-то, так как у TD27T гораздо выше рабочее давление. Именно поэтому нельзя турбировать TD27, но народ делает атмосферники с TD27T (хотя не знаю зачем).
Спасибо! — Aleks_Vl
Перейти в начало страницы
 
+
VITOLD
сообщение 18.10.2013, 15:19
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 3354
Спасибо: 905




Firwalle
У одной модели двигателя разные блоки цилиндров  это как? Рабочее давление чего выше?
Странно что мануал об этом ничего не знает...

Сообщение отредактировал VITOLD - 18.10.2013, 15:20


--------------------
89148пять2пять4пять0 - Виталий

Спасибо! — ASS Voroba
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 18.10.2013, 16:44
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Voroba,
Головка атмосферного двигателя ТД27.визуально ничем не отличается,НО,водянная рубашка у атмо имеет более меньшую пропускаемость охлождайки чем у турбо.турбо головка,более лучше охлождается.В этом и есть все различия ГОЛОВОК"ТД" турбо и атмо.


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Спасибо! — VITOLD Voroba
Перейти в начало страницы
 
+
Firwalle
сообщение 18.10.2013, 20:53
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 2085
Спасибо: 971

Авто: Nissan Terrano 1992



Цитата(VITOLD @ 18.10.2013, 14:19) *
Firwalle
У одной модели двигателя разные блоки цилиндров  это как? Рабочее давление чего выше?
Странно что мануал об этом ничего не знает...


Это так =) Посмотри, даже на амаяме разные номера запчастей. TD27 и TD27T - это разные двигатели, их такая куча разных моделей, что даже помп 5 видов.
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:53