Двигатель TD27, После езды по воде дымит и не тянет. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель TD27, После езды по воде дымит и не тянет. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Сколько людей столько мнений. От замены масла до замены двигателя. Что делать?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1760 Спасибо: 1840 Авто: Mistral 96 ![]() |
воздушный фильтр смотрел?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Voroba, ТНВД подтекает? А как в обычной езде ведет себя? как заводится?
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Заводится нормально. Но очень сильно трясет. Оборотов добавиш вроде перестаёт трести. Откпучивали подачу топлива 2и 3 без изменения. А когдо 1или 4 то начинает глохнуть.
При езде не тянет совсем. Обороиые большие а не тянет. ТНВД сухой. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Voroba, во время тряски дымит и пытается заглохнуть?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Да на малых оборотак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
компрессию на 2 и 3 мерили ? на них форсунки работают?
-------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Вчера снял ГБЦ так как говорили что могли порншня прогареть. Видимых повреждений поршневой и гильз не обнаружено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Снимал ГБЦ без замера компрессии???
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Ну да. Теперь думаю что наверно зря. )
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. ![]() |
Voroba, Может это не после езды по воде?просто совпало?Сеточку на подаче в ТНВД смотрели, мож забита ? очень похожие симптомы.
-------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Voroba, у меня на 27-м была такая же фигня. Андрюхе Шарову показывал, он сказал что это из за воздуха в топливе. Кнопка на фильтре не держит давление и пропускает воздух, из за этого топливо убегает в бак. Во время этой тряски попробуй вручную создать давление накачивая кнопку на фильтре, должно пройти. Ещё он сказал что нужно ТНВД довернуть немного в сторону двигателя.
Кнопку на фильтре я поменял. ТНВД довернул. Симптомы прошли. Кто такой Шаров я думаю ты знаешь? ![]() -------------------- Спасибо! — plantex
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 820 Спасибо: 190 Авто: NISSAN TERRANO 95,LBYD21,TD27T. ![]() |
Может и воздух и не только лягуха может быть виновата, нужно проверить все шланги и сальник ТНВД.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Спасибо за советы. Я уже чуть ли новый двигатель не заказал. )
И ещё после поездке через воду. Фильтр воздушный прям можно было выжимать с него вода текла. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А если мокрый фильтр убрать вообще, то тяга появляется?
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 92 Авто: ... ![]() |
Это появились после однократного проезда по воде,или это каждый раз после каждой лужи?
Очень похоже на гидроудар ,тем более пишешь что фильтр хоть выжимай. Ну а после обычной лужи ничего дизелю не будет , если конечно обычная лужа не выше воздухозаборника. Сообщение отредактировал Славян - 8.10.2013, 1:19 -------------------- .......
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Не. Это было ещё в июне. До сих поп дымит трясет и тяги нет. Последний раз заводил неделю назад ни чего не изменилось. Вот и решил так сказать своими силами что то посмотреть, и совет у народа спросить.
А что такое гидро удар. После него движку вообще не заведещ. А он же работает. Говорят могло шатуны погнуть. Но..... А ещё говорят могли кольца осесть. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
С гнутыми шатунами может работать. Пока голова снята - оцени как стоят поршня, есть ли разница.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 92 Авто: ... ![]() |
Вот именно ,шатуны гнет. Может заводиться и работать. Я такие симптомы видел на TD 42 у знакомого после не желанного купания ..симптомы такие ,только менее выражение были чем у тебя,восновном вибрация больше обычного была на холостых. Ну так как знали уже причины ,то ездили по необходимости , пока не нашли запчасти на замену. Сообщение отредактировал Славян - 8.10.2013, 1:46 -------------------- .......
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 227 Спасибо: 271 ![]() |
Гидроудар. Просто шатуны только только начали складываться, поэтому он еще работает. Чинили террано после магаданки. Второй и третий поршни опустились на 1,5 мм. Симптомы: плавали обороты, нет тяги и очень очень много белого дыма. Что говорит о несгорающей соляре. Замерь расстояние от среза блока до каждого поршня в ВМТ, раз уже бошку сдернул. Потом сделай выводы.
-------------------- С ув. DementeR.
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Так вот в том та и дело что вроде нет разницы. 1и4 на одном уровне. 2и 3 тоже на одном уровне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 227 Спасибо: 271 ![]() |
На одном уровне относительно друг друга? Или блока?
-------------------- С ув. DementeR.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Вот вот много белого дыма и запах не сгоревшей саляры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вроде или нет разницы? Миллиметр-два на глаз можно не заметить.
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 227 Спасибо: 271 ![]() |
Металлическая линейка и штангель в помощь. Пользоваться умеешь?
-------------------- С ув. DementeR.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 264 Спасибо: 92 Авто: ... ![]() |
Разница в миллиметрах,штангелем хоть мерил ?!
-------------------- .......
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 227 Спасибо: 271 ![]() |
-------------------- С ув. DementeR.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Ну этим та мы пользоваться умеем. После завтра пойду измерю. Спасибо за совет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Это гидроудар. Смотреть надо шатун 4-го цилиндра. Проще двигатель контрактный купить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 212 ![]() |
Даешь фото двигателя без ГБЦ в разрешении 360000000000000000x240000000000000000 для дефектовки.
И столько же рублей на чумака для разгибания шатунов. Шучу конечно. Сообщение отредактировал Ян d'Aкocтa - 8.10.2013, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab ![]() |
Voroba, если надумаешь ремонтировать вот тебе номер телефона 89148541451 Павел Александрович. Он уже не один дизель перебрал, дядька взрослый, серьёзный и ответственный. Сам у него ремонтируюсь иногда.
-------------------- Спасибо! — Voroba
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
а шноркель установить выйдет дешевле чем движку перебирать
-------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
А почему именно 4 го. Мне кажется что 2и3 Больше воды хапнули. А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.?
На убитой движке шноркель ни к чему. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4168 Спасибо: 2351 ![]() |
Цитата А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.? это надо взять калькулятор и все посчитать. Да еще принять во внимание что от гидроудара могло не только шатуны погнуть, неизвстно что там с коленвалом, вполне вероятно что движку собирешь а колено потом развалится Цитата На убитой движке шноркель ни к чему. на следующем моторе пригодится ![]() Сообщение отредактировал p.oleg - 8.10.2013, 10:46 -------------------- Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Вот вот и я про тоже. Контрактный заказать а этот разобрать посмотреть потом тоже советы давать)
На следуешей точно будет шноркель стоять. Только вот чем круче джип тем дальше идти за трактором. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
А почему именно 4 го. Мне кажется что 2и3 Больше воды хапнули. А есть смысл перебирать. Может действительно контрактный заказать.? На убитой движке шноркель ни к чему. Чаще всего гнет 4 и 3. Контрактный поставить будет легче + от старого будут запчасти. Дизель в Магадане делать бесполезная затея, такого наделают, что в итоге бабла больше выкатишь, к тому же могли пострадать не только поршень и шатун но еще и клапана. Просто как ты не заметил гидроудар учитывая что у тебя шатун погнуло, как ты умудрился завести машину с полным горшком воды не выкручивая свечи? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7639 Спасибо: 3886 ![]() |
Voroba, есть Н. Караван с дизелем ТD27 МКПП. не дорого.
Сообщение отредактировал motk - 8.10.2013, 11:56 -------------------- куплю Ниву, недорого. 892Ч69287О5
Парикмахер мастер универсал. качественно и поэтому дорого 8 924 690 2408 Ирина. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Если будешь ставить контрактный дизель то лучше сразу кое чего в нем заменить перед установкой чтобы в дальнейшем не крутить болты - заменить термостат (лучше поставить о Сафаря на 88С), 2 прокладки + резиновое уплотнительное кольцо на корпусе термостата, помпу охлаждения + прокладку, если двигатель турбированный, то еще лучше заменить резиновый патрубок и 2 хомута которые стоят на маслопроводе из турбины в блок, также надо заменить бронзовую втулку, которая стоит в коленвале на коробку + сальник.
Еще лучше сразу снять ТНВД и форсунки и отдать топливщикам, чтобы установили ремкомплект (поменяли сальник, шайбы, сетку), посмотрели плунжерную пару и отрегулировали на стенде распылители. Сообщение отредактировал Firwalle - 8.10.2013, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Voroba, 892Ч69287О5
-------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181 ![]() |
Вот не скажу что контрактный это решение всех проблем...был нехороший опыт. Кинуло на моем датсуне при -55 на Лачкалахе масло и задрало вторую шейку коленвала с шатутом. Сначало напротив идеи залили в уши меда, типа отличная движка только от "хомяка" типа снимим и поставим, без проблем, хорошо что позже глянул на него и сразу отказался, двигатель как будто пустили кубарем с Марчеканской сопки: погнутые агрегаты, масло со всех щелей, предоплату выбивал с трудом недели две. Далее на Речной купил, поставил, на второй день застучал, вернул. Третий нашел на разборке у ниньзи на рабочем Терано...проверил давление, компрессию, вроде ничего, поставил стал ездить...рамс созрел в согласовании коробки и двигла, короче ехал но чуть на повышенных оборотах, чем раньше, так как у родного тахометр стоял на лобовине двигателя, а у Терановсого на ТНВД, рыжий спец за ТЭЦ месяц искал вожделенное согласование, так и не нашел. Вспомнил я, что раньше был дизелистом, купил чудо-книгу со всеми допусками и замерами, снял ту движку, разобрал свою, поставил туда коленвал с ШПГ с того и мотаюсь до сих пор без проблем. Оставшиеся зап.части продал и вернул обратно деньги за двигло, остался только блок. Вот такая история, думаю пригодиться.
![]() Сообщение отредактировал Дембель - 8.10.2013, 15:26 -------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Вот не скажу что контрактный это решение всех проблем...был нехороший опыт. Кинуло на моем датсуне при -55 на Лачкалахе масло и задрало вторую шейку коленвала с шатутом. Сначало напротив идеи залили в уши меда, типа отличная движка только от "хомяка" типа снимим и поставим, без проблем, хорошо что позже глянул на него и сразу отказался, двигатель как будто пустили кубарем с Марчеканской сопки: погнутые агрегаты, масло со всех щелей, предоплату выбивал с трудом недели две. Далее на Речной купил, поставил, на второй день застучал, вернул. Третий нашел на разборке у ниньзи на рабочем Терано...проверил давление, компрессию, вроде ничего, поставил стал ездить...рамс созрел в согласовании коробки и двигла, короче ехал но чуть на повышенных оборотах, чем раньше, так как у родного тахометр стоял на лобовине двигателя, а у Терановсого на ТНВД, рыжий спец за ТЭЦ месяц искал вожделенное согласование, так и не нашел. Вспомнил я, что раньше был дизелистом, купил чудо-книгу со всеми допусками и замерами, снял ту движку, разобрал свою, поставил туда коленвал с ШПГ с того и мотаюсь до сих пор без проблем. Оставшиеся зап.части продал и вернул обратно деньги за двигло, остался только блок. Вот такая история, думаю пригодиться. ![]() Контрактный двигатель - это означает без пробега по РФ, привезенный по контракту с Японии, проверенный на работоспособность, с таможенными документами, а не купленный в Магадане с разборки. Спасибо! — Jumanji
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181 ![]() |
Firwalle. Так вот в первых двух случаях были контрактные, третий с разборки.
Сообщение отредактировал Дембель - 8.10.2013, 16:17 -------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Firwalle. Так вот в первых двух случаях были контрактные, третий с разборки. Значит такие поставщики. Я брал свой дизель возле ресторана "Ани", но с ним приключился казус, когда его поставили, он троил, дымил ..... в общем работал неправильно. Подъехал я к одному человеку, которого все прославляли как сумермастера по дизелям, посмотрел он и сказал что дизелю карачун, надо снимать и везти обратно - забирать деньги. Я в расстроенных чувствах поехал на Марчекан, объяснил проблему ... парнишка сел за руль и проехал 300м, потом я загнал им машину на ремонт топливки, поставили ремкомплект на ТНВД, отрегулировали распылители и машина начала работать нормально. Как оказалось в дизеле компрессия во всех 4 цилиндрах 29,5-30 ... 30 - компрессия TD27 с завода. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Поршня до верха не доходят. 1и4 да конца 2ой на 5мм 3ий на 2мм
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 369 Спасибо: 212 ![]() |
Voroba, вот тебе и ответ. А можно ж было и головку блока не снимать
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
Цитата(Voroba @ 8.10.2013, 20:54) ссылка доступна только зарегистрированным Гидроудар. Просто шатуны только только начали складываться, поэтому он еще работает. Чинили террано после магаданки. Второй и третий поршни опустились на 1,5 мм. Симптомы: плавали обороты, нет тяги и очень очень много белого дыма. Что говорит о несгорающей соляре. Замерь расстояние от среза блока до каждого поршня в ВМТ, раз уже бошку сдернул. Потом сделай выводы. Вован-шарит. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — DementeR
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 236 Спасибо: 181 ![]() |
Шатуны найти можно, при постановке учесть разницу в весе 2грамма допустимо, заодно глянуть вкладыши и поршня с кольцами и можно гонзать дальше.
![]() -------------------- Чем больше живешь тем больше понимаешь, что еще так мало знаешь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Подойдёт ли ГБЦ с не турбовоного TD 27 на турбованый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 21 Спасибо: 2 Авто: NISSAN DATSUN 1990 ![]() |
Печально. А в чем разница.?
Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
По мануалу они одинаковые, точнее где есть разница указывается "за исключением TD27T", а на схеме головки цилиндров ничего такого не указано. Разница в коллекторах.
-------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
Спасибо! — ASS
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Печально. А в чем разница.? Разница в том что у TD27 и TD27T разные блоки цилиндров - разная толщина стенок и еще что-то, так как у TD27T гораздо выше рабочее давление. Именно поэтому нельзя турбировать TD27, но народ делает атмосферники с TD27T (хотя не знаю зачем). Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3354 Спасибо: 905 ![]() |
Firwalle
У одной модели двигателя разные блоки цилиндров это как? Рабочее давление чего выше? Странно что мануал об этом ничего не знает... Сообщение отредактировал VITOLD - 18.10.2013, 15:20 -------------------- 89148пять2пять4пять0 - Виталий
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Voroba,
Головка атмосферного двигателя ТД27.визуально ничем не отличается,НО,водянная рубашка у атмо имеет более меньшую пропускаемость охлождайки чем у турбо.турбо головка,более лучше охлождается.В этом и есть все различия ГОЛОВОК"ТД" турбо и атмо. -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2085 Спасибо: 971 Авто: Nissan Terrano 1992 ![]() |
Firwalle У одной модели двигателя разные блоки цилиндров это как? Рабочее давление чего выше? Странно что мануал об этом ничего не знает... Это так =) Посмотри, даже на амаяме разные номера запчастей. TD27 и TD27T - это разные двигатели, их такая куча разных моделей, что даже помп 5 видов. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 12:53 |