Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Не горят туманки, ...
flashtron
сообщение 23.4.2009, 15:40
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 360
Спасибо: 44




Вообщем проблема такая, около недели назад перестала гореть левая туманка...Загоралась только после простоя ночью и выключалась сразуже при езде...сначала думал что чтото с блоком розжига, съездил на транспортную 2 к мише, там проверили сказали с ксеноном все ок...Сказали что проблема в том, что у меня туманки выведены на габариты а не на отдельную кнопку и соответсвенно с этим чтото там ( либо просто провода ) не выдерживает нагрузку и потихоньку если я не выведу все это дела на кнопку у меня может пыхнуть проводка...Вопрос такой....мужики правильно сказали? я просто думаю что если гдето былабы перенагрузка сначала должен был бы пыхнуть предохранитель, но все предохранители целые...и еще также сказали что если я выведу туманки на кнопку все станет ок и будет опять гореть обе...расскажите плиз как это сделать в теории smile.gif или подскажите к кому обратиться чтобы сделали и сколько это будет стоить...
Перейти в начало страницы
 
+
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 15)
Форанер
сообщение 23.4.2009, 18:52
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 797
Спасибо: 671

Авто: Daihatsu Rocky



1. Замерить прибором напряжение на БУ ксенона 12в. на сколько проседает напруга... если сильно проседает (10-9в.) меняй подключение и провода...

2. подключить для проверки подай + с аккумулятора на прямую нормальным проводом 1,5-2,5мм если заработает меняй подключение и провода...


А ваще то кнопку на ксенон надо делать через реле.





Сообщение отредактировал Форанер - 23.4.2009, 19:02


--------------------
Позывной на LPD 17 канал: "Форанер"
Перейти в начало страницы
 
+
megavolt
сообщение 23.4.2009, 21:18
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1483
Спасибо: 789




это очень правильно. ежели хочедся нормальной работы доп.оборудования, то нужно сооружать нормальную сеть. от батареи начинаем с предохранителя 10А(колодку можно приобрести в м-не "северный"), потом пайка, провод ПВ-3 1,5мм2("+" желательно упаковать в гофру(тоже в северном) и через реле(тяжело найти выключатель рассчитаный на хорошую нагрузку и многократные включения-отключения) подключаем на фары(преобразователь). делаем все через гильзы, пайку или клеммы(никаких скруток). "+" катушки реле цепляем в силовую цепь, а управление на кнопку выводим массой(в худшем случае при повреждении изоляции засияют фары). как-то так. а по поводу подключения к габаритам могу сказать одно: никто же не додумался подключить саб на штатное питание шарманки.

з.ы. будут вопросы, приезжай - пальцем покажу.


--------------------
Не играйте с током, не испытывайте кто победит, ток или вы...
на всякий случай: +79148502202 сюда звонить, не спрашивать в теме, а звонить... это номер телефона... моего телефона... если набрать эти цифробуквы, то я скорее всего отвечу... это буду я...
п.с. если не отвечаю, то либо сплю, либо на мотоцикле, звоните еще раз.
Позывной в LPD: мегавольт (Joker TK-450S)
Перейти в начало страницы
 
+
flashtron
сообщение 23.4.2009, 22:15
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 360
Спасибо: 44




Да я незнал просто...купил уже с такой системой...завтра человек обещал помочь сделать...если чтото не получится то подъеду smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Pilulkin
сообщение 23.4.2009, 22:34
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 378
Спасибо: 112

Авто: Acura MDX 2008



на предохе габаритов висят габориты с маминальной провдкой 10А а ксенон пусковой ток от 9А однго блока....в сумме ...независимая провдка решение проблемы ...

 1 ксенону от акума супер 

 2  габаритом от релюшки не тяжко 

 3  всем хорошо

Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 23.4.2009, 22:43
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



megavolt,
а чем плохи скрутки?


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
flashtron
сообщение 19.5.2009, 0:05
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 360
Спасибо: 44




Проблему так и не решил...сначала съездил к знакомому...он мне все вывел как положено через рэлюшку но все подкинул на один габарит...в итоге у меня перестали гореть вобще обе туманки, потомучто сразу выбивало предохранитель...сначала 15, потом 20, потом 25 на глазах взорвался дальше я не решился эксперементировать...в итоге поехал к мише, купил 2 комплекта проводов где все уже выведено и надо только нацепить правильно...тоесть у меня ксенон с каждой туманки щас выведен отдельным проводом на акум...он все объяснил, в итоге после подключения все вернулось как и было вначале...у меня горит одна туманка...а вторая вобще не работает так как на ней сразуже выбивает предохранитель на 20...в итоге пришли к выводу что гдето кз..завтра собираюсь снять бампер и проверить все от и до...если не найду косяка посути это же косячит блок розжига или вобще комплект ксенона? уже заколебался ездить без туманок
PS забыл еще коечто добавить...до того как мы завели машину и вставили 20 в неработающую туманку она всеравно не горела но предохранитель был цел..после заводки он сразу пыхнул

Сообщение отредактировал flashtron - 19.5.2009, 0:11
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 19.5.2009, 0:13
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Если выбивает предохранитель то блок розжига непричем, т.к. до него питание даже не доходит обрубается на предохранителе, ксенон не обычная лампачка которой нужно дать питание и она сразу загориться, для нее нужен пусковой ток подать!

Сообщение отредактировал ASS - 19.5.2009, 0:14


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Pilulkin
сообщение 19.5.2009, 0:13
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 378
Спасибо: 112

Авто: Acura MDX 2008



  у тебя так и правый и косячет?
Перейти в начало страницы
 
+
flashtron
сообщение 19.5.2009, 0:15
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 360
Спасибо: 44




Да...он как начал косячить месяц назад, когда я заежал ко всем и мне все говорили что это иза того что у тебя тупо кинуты на туманки к габаритам на пару проводов так и до сих пор косячит хотя уже все выведено так что лучше некуда
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 19.5.2009, 0:18
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




У тебя же лампочка все равно к штатному разьему подсоединяется??? если да то ищи сверчка в проводке


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Pilulkin
сообщение 19.5.2009, 0:22
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 378
Спасибо: 112

Авто: Acura MDX 2008



может всетаки блок касячит .....есть   мысля ...давай завтра потягивайся к мишани м убем тваю проблему...на улице тепло ...устраевает???



Перейти в начало страницы
 
+
flashtron
сообщение 19.5.2009, 0:25
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 360
Спасибо: 44




Можно...тока лучше не у миши а у меня в гараже...а то вдруг реально я туплю а перед мишей уже как то стремно smile.gif уже както вызванивал его человека который подъехал глянул и сказал все впоряде главное распредели правильно все и будет гореть
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 19.5.2009, 0:29
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Пусть поменяет блоки местами для ппущей верности


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
Pilulkin
сообщение 19.5.2009, 0:29
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 378
Спасибо: 112

Авто: Acura MDX 2008



я тоже могу тупануть ....я хочу  убить эту проблему  

   Миха...



Перейти в начало страницы
 
+
flashtron
сообщение 20.5.2009, 1:20
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 360
Спасибо: 44




Сегодня разобрались...глючил правый блок розжига..щас все впорядке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:11