Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

вентиляция картера, че и куда должно дуть.
dissector
сообщение 10.5.2009, 9:50
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




такой вопрос, опишите,кто знает, принцип действия системы вентиляции картера у впрысковых рядных двигателей,
не могу понять , что и куда должно дуть?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
Estonec
сообщение 10.5.2009, 13:41
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




Из двигателя в воздушный патрубок(от фильтра к впрыску).А чего дует ни от туда?
Перейти в начало страницы
 
+
Drager
сообщение 10.5.2009, 14:00
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2548
Спасибо: 161




Estonec, он про картер...


--------------------
tourer V в jzx100 - Chaser
Уряяя - Предупреждения - 100%
Цитата(megavolt @ 15.8.2009, 21:57) *
ты уже написал о трех грубых нарушениях ПДД. .
- про меня :D
+79246909191 Антон.
http://gt-club.maglan.net/
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 10.5.2009, 17:56
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




да , я про картер . принцип работы . я понимаю что дует из картера во впуск. возд. патрубок,но когда дуть должно а когда нет и давление какое?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 10.5.2009, 20:29
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(dissector @ 10.5.2009, 16:56) *
да , я про картер . принцип работы . я понимаю что дует из картера во впуск. возд. патрубок,но когда дуть должно а когда нет и давление какое?


чем больше давление тем мертвее двигатель. и идеале на горячем двигателе движения воздуха не должно быть вообще, но возможно движение воздуха туда обратно из за двигающихся мех-мов.


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 11.5.2009, 9:21
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




то есть если на горячем движке , должно отсутствовать давление.
а клапан(в клапанной крышке) открыт или закрыт?



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 12.5.2009, 8:34
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(dissector @ 11.5.2009, 8:21) *
то есть если на горячем движке , должно отсутствовать давление.
а клапан(в клапанной крышке) открыт или закрыт?

если то о чем я думаю, то это не клапан а просто мет пластина чтобы масло не летело. по крайней мере я там ни разу клапанов не видел


--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 12.5.2009, 8:46
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




а если на рабочем движке крышку масляную открываешь и он дохнет
это есть негуд? или норма


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.5.2009, 9:28
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Если ты открывешь на работающем двигателе крышку масляной горловины, а у тебя от туда идет воздух, то см ниже.
1) у тебя рядная четверка - забей они все сопунят это в норме.
2) у тебя рядная 6ка/v6 и т.п. - мотор на капиталку


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.5.2009, 9:30
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(camry-club @ 12.5.2009, 7:46) *
а если на рабочем движке крышку масляную открываешь и он дохнет
это есть негуд? или норма



сходил специально ,открыл крышку-незаглох.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.5.2009, 9:32
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



К слову на клапанной крышке есть сопун, который идет прямо на впуск, рекомендую ставить по пути фильтр, чтобы масляные пары во впуск не летели,
ставить можно обычный бумажный топливный фильтр, делов на 50р, а пользы гора.

Цитата(dissector @ 12.5.2009, 9:30) *
сходил специально ,открыл крышку-незаглох.

В идеале, откручиваешь крышку, кладешь сверху лист бумаги, а его аж слегка внутрь подсасывает.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.5.2009, 9:33
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 12.5.2009, 8:28) *
Если ты открывешь на работающем двигателе крышку масляной горловины, а у тебя от туда идет воздух, то см ниже.
1) у тебя рядная четверка - забей они все сопунят это в норме.
2) у тебя рядная 6ка/v6 и т.п. - мотор на капиталку


потихой газы идут, это норма?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.5.2009, 9:33
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



у тебя какой из пунктов ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.5.2009, 9:42
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Maledict @ 12.5.2009, 8:33) *
у тебя какой из пунктов ?


гы гы. "опозитная шестерка" biggrin.gif
конечно рядная четверка!!!


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.5.2009, 9:50
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Нет ну конечно в пробоях газов хорошего мало, но на рядных 4ках это терпимо. А вообще конечно кольца компрессионные под замену smile.gif
Но не парься фильтр поставь и меняй его раз в тысячу.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
usver
сообщение 12.5.2009, 9:53
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 2725
Спасибо: 719




Цитата(Maledict @ 12.5.2009, 8:50) *
Нет ну конечно в пробоях газов хорошего мало, но на рядных 4ках это терпимо. А вообще конечно кольца компрессионные под замену smile.gif
Но не парься фильтр поставь и меняй его раз в тысячу.


про фильтр хорошая мысль .... какой ставить? просто обычный прозрачный пластковый?




--------------------


GDI - это блеат не метод непосредственного впрыска в цилиндры, это образ жизни!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.5.2009, 9:54
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



ага, бензиновый.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.5.2009, 10:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Помню, и у меня когда-то после установки новой поршневой из маслоналивной горловины ничего почти не шло. Так, шептало помаленьку smile.gif
Сейчас как из глушителя ###шит.
В маслоналивную горловину встроен фильр а-ля "конский волос" для отделения капелек масла. После фильтра шланг идёт прямо в воздушный фильтр, причём что удивительно - во внутреннюю полость, то есть после фильтра. Система неудачная, от москвичистов я слышал, что карб засирается на ура. Правда, из этого шланга есть тройник - при ХХ и небольших оборотах газы отсасываются золотником в корпусе дроссельных заслонок.
Фильтр есть хрень полная, конечно, при таком износе поршневой. Ессно, ни о какой вентиляции речи нет, шланг под днище и всё. Но что меня удивляет, так это полное отсутствие синевы в дыме - то есть всё-таки износ "правильный".


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.5.2009, 10:13
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Кольца поменяй и все тип-топ будет smile.gif у тебя это дело копеечное smile.gif


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
keribas
сообщение 12.5.2009, 11:39
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1495
Спасибо: 621




у меня на джуниоре газы не выходили , наоборот ,если лист бумаги положишь на маслозаливное отверстие то его в движку засасывало мгновенно. думаю такая бойда потому что вентиляция картера во впускной коллектор шла где разрежение большое и то малое количество газов успевало уйти да еще и отрицательное давление создать...


--------------------
А У НАС ВСЕ ПУЧКОМ!!!
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 12.5.2009, 12:30
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(Maledict @ 12.5.2009, 8:28) *
Если ты открывешь на работающем двигателе крышку масляной горловины, а у тебя от туда идет воздух, то см ниже.
1) у тебя рядная четверка - забей они все сопунят это в норме.
2) у тебя рядная 6ка/v6 и т.п. - мотор на капиталку



просто видел как тип супру хотел купить и так двигу типо проверял
открутил пробку и он начал троить и глохнуть ,он сразу отшил этот мобиль


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.5.2009, 15:18
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




camry-club, хм... а отчего он глохнет? blink.gif


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.5.2009, 15:31
Сообщение #23


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Компрессия пропадает smile.gif


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
camry-club
сообщение 12.5.2009, 16:08
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 1587
Спасибо: 568




Цитата(Гидр @ 12.5.2009, 14:18) *
camry-club, хм... а отчего он глохнет? blink.gif


так я хз
вот и спросил


--------------------
Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать

Нар.Мудрости
обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :))
Перейти в начало страницы
 
+
`Саня`
сообщение 12.5.2009, 17:56
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 2055
Спасибо: 213

Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four



у меня на 2лте тож пакупатель крышку открыл на заведеной, он как работал так и работал =)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.5.2009, 18:53
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(keribas @ 12.5.2009, 10:39) *
у меня на джуниоре газы не выходили , наоборот ,если лист бумаги положишь на маслозаливное отверстие то его в движку засасывало мгновенно. думаю такая бойда потому что вентиляция картера во впускной коллектор шла где разрежение большое и то малое количество газов успевало уйти да еще и отрицательное давление создать...



чета я ниче непонял, вакуум?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.5.2009, 19:57
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(keribas @ 12.5.2009, 11:39) *
у меня на джуниоре газы не выходили , наоборот ,если лист бумаги положишь на маслозаливное отверстие то его в движку засасывало мгновенно.

Так это же вообще здорово! Живой мотор.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.5.2009, 20:14
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




так парни, чета я непонял. пошел завел машину и правда -сосет, но машинка уже холодная.
а на горячую-как на зеркало когда дышишь. это при холостом(побоялся крутить дроссельную заслонку, ибо уже было такое -капот маслом украсил)
вопрос в посте №1 куда и когда должно дуть. вы меня вообще запутали.



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 13.5.2009, 0:12
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(dissector @ 12.5.2009, 19:14) *
так парни, чета я непонял. пошел завел машину и правда -сосет, но машинка уже холодная.
а на горячую-как на зеркало когда дышишь. это при холостом(побоялся крутить дроссельную заслонку, ибо уже было такое -капот маслом украсил)
вопрос в посте №1 куда и когда должно дуть. вы меня вообще запутали.

Дисектор .. По теме вопрос про вентиляцию картера ведь, а не про пробку? , Ну так вод, Я из интереса скидывал трубку которая идёт с полублока на впуск (это к вопросу сколько выхлопных попадает во впуск).., ну так вот - на холостых малость поддувает, а ежели газонуть, то тишина...
Правда скидывал с одного полублока (НЕ РЯДНЫЙ) и ещё там куча трубок и с района кардана, и с круглой байды тормоза и всё со впуском контачит.

А про пробку если листик положить на заливную горловину его малость присасывать должно.., но опять же....


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.5.2009, 0:15
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




поверь в армии с оппозитниками сталкивался(порше 911,944)
так и было, а на рядной 4?



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
miki
сообщение 13.5.2009, 0:29
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1524
Спасибо: 1000




Цитата(dissector @ 12.5.2009, 23:15) *
поверь в армии с оппозитниками сталкивался(порше 911,944)
так и было, а на рядной 4?


Ну я думаю тож самое.., масел насос качает с картера, а выплёвывает сверху, Так? т.е. типо подразряженное прстранство получаем внутри движка Так?, а горловина посередине гдето , вот листик и подсасывает, т.е. с закрытой пробкой маленький плюсик к работе насоса масленого, ибо сверху (скажем) его не только насос выдавливает, но и разряжёнка втягивает..ТАК? Ну это типо на исправном двигле..
А ежели с кольсами бедеда, то будет лишнее давление посередине (коленвал) ТАК?, и должно пердярить и с горловины, и с вентиляции картера


--------------------
Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611

Есть запчасти на SF5
Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941

Перейти в начало страницы
 
+
sergeysln
сообщение 23.5.2009, 18:37
Сообщение #32


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




Добрый день коллеги! (или ночь, для кого как)

Я новичок на форуме...

Тему нашёл сходную из-за проблемы - ремонтирую свой 3S-fe и на крышке клапанов сломал клапан вентиляции картера... suicide2.gif

Кто знает - большой это геморой или нет?

Пока отвечаете, пойду крышку чистить, может и зря, вдруг предётся покупать новую...

Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 7.12.2010, 23:08
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Что то я ничего не понял про вентиляцию. У меня 4s. Из клаппанной крышки выходит два шланга.

Один идет с торца в воздуховод. На воздуховодной гофре какой то бачек стоит-для чего он и что улавливает, у меня в нем явно что то накопилось "тяжеленькое"? Это нормально? 

Другой выходит сверху и заходит в корпус дросельной заслонки. Клапан проверял, рабочий, но обратил внимание что на заходе трубки корпуса дросельной заслонки есть небольшой налет темной смаленистой субстанции. 

Расталкуй, что куда, и для чего и что чистить надо? Запутался...



--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 1:17
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Славентий,

чистить всё!

два шланга, т.к. два круга вентиляции картера - большой и малый!



P.S. Клапан стоит на малом круге (тот что в дроссель идёт).

Сообщение отредактировал Shiko - 8.12.2010, 11:02


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — ДЮЙМ Славентий
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 8.12.2010, 12:10
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Чтобы не было ...:
1. У вентиляции картера два "круга":
- "Большой" - идёт из картера в воздуховод (до дроссельной заслонки);
- "Малый" - из картера во впускной коллектор (после дросселя). На одних ДВС конструктивно выглядит, как шланг идущий непосредственно во впускной коллектор, на других ДВС - в корпус дроссельной заслонки. Малый круг как правило снабжен клапаном PCV или жиклёром, препятствующим поступлению воздуха в картер при избыточном давлении во впускном коллекторе. Малый круг иногда снабжен тройником, раздваивающий трубку из картера на две трубки: одна в воздуховод, другая во впускной коллектор!

2. Как движеться воздух/картерные газы:
Когда давление во впускном коллекторе разряженное (ниже атмосферного) воздух засасываеться через большой круг, смешиваеться с картерными газами и удаляеться по малому кругу во впускной коллектор. Однако, когда давление во впускном коллекторе нейтральное или избыточное, то клапан PCV/жиклер перекрывает откачку картерных газов и картерные газы в таком случае удаляются по большому кругу
Вот картинго, демонстрирующая графически сей процесс:
Прикрепленное изображение


НО!!! Если износ ЦПГ велик и в картер прорываеться большое количество выхлопных газов, то картерные газы выталкивает не только по малому кругу, но и по большому!!!


3. Что важно:
а) Исправность клапана PCV/жиклера. Т.к. в противном случае вы имеете подсос воздуха на ХХ и нестабильную работу ДВС. На наддувных ДВС это грозит ещё и сбросом давления наддува в картер ... На первый взгляд клапан PCV просто железка и его надо всего-лишь промыть, но не забываёте, что клапан это ... пружина, а пружина это ... усталость металла и соответственно потеря свойств со временем ...
Каждому своё, но я придерживаюсь мануала и меняю это клапан, тем паче при его цене в 136 рублей!
С жиклером ещё интересней! Многие думают, что это просто трубка и не замечают в ней жиклера! Поэтому могут поменять заводскую трубку с жиклером на просто трубку ... Полагаю, что очевидные результаты такой замены расписывать ни к чему.
б) В холодное время года сделать невозможным / следить за перемерзанием трубок вентиляции картера (сапуна), т.к. в противном случае давление картерных газов, будучи не имеющих выход, может не только выкинуть масло из картера, но и повышибать сальники ...
в) Периодически чистить "последствия" вентиляции картера, а именно смолистые отложения на дросселе. Чтобы максимально минимизировать эти отложения рекомендуется ставить маслоуловитель.
г) ... и пожалуй самое грустное sad.gif Если по вентиляции картера активно гонит масло (нет не капельки на трубках, а трубки все в масле ..., то "Капиталго превед!"


P.S. Ни в коем случае не претендую на "истину в последней инстанции"!!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — dissector Славентий
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 14:12