Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Бросает масло и газы через щуп, Бочка 3S
Rasco
сообщение 16.9.2014, 10:32
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Обратил внимание что в салоне начал появлятся запах женного масла. начал смотреть, оказалось что из трубки щупа брызгает масло на выпускной.
при поднатии оборотов из этой трубки под давлением выходит картерный газ..... это уже точный кап ремонт? с чего начать поиск причины?
автомобиль БОчка 3S-FE
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
_мастер_по_изг._...
сообщение 16.9.2014, 12:42
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




наверно надо почистить сифон на клапанной крышки шланг идет в колектор впускной.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 16.9.2014, 16:02
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




либо плохая вентиляция картера, но скорее всего кольцам хана и все прорывается с поршневой. капиталка.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
DEST
сообщение 17.9.2014, 13:09
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1297
Спасибо: 637

Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports



в каком случае раскоксовка поможет??


--------------------
Я организую свой турнир по warhammer 40000, с Блэк Джеком и шлюхами...

Если г. Иваново - город невест, то как называется город женихов??
ответ:(Магадан)


Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 17.9.2014, 18:29
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Rasco, Судя по модели а\м,учитывая её предполагаемый возраст,самое правильное-замена ДВС.Одними кольцами и колпачками там не обойдёшся."Овчинка выделки не стоит".
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 17.9.2014, 20:58
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Я бы перед тем, как куда то лесть, сначала бы обратил внимание на давление масла (не подмаргивает ли лампочка давления масла на холостых когда двигатель хорошо прогрет),и замерил бы компрессию в цилиндрах, а уж потом стал бы делать выводы.


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Спасибо! — Дмитрий1
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 17.9.2014, 23:34
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Пробег у двигателя уже 400тысяч)) Почистил сапун на клапанной крыше. перестал бросать масло на холостых. когда обороты поднимаешь все равно бросает.

Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет.

Жалко двигатель снимать. он же работает нормально. не свистит не тарахтит не троит. заводится хорошо. тяга тоже нормальная как и была
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 17.9.2014, 23:50
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(Rasco @ 17.9.2014, 23:34) *
Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет.


Я правильно понял, что лампа аварийного давления масла горит в течении 5 секунд после пуска двигателя?


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 18.9.2014, 0:28
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Да-да,там всё очень и очень в порядке......ДО миллиона ещё далеко,он ещё "вьюноша" на таком пробеге biggrin.gif .
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 18.9.2014, 1:14
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Rasco @ 17.9.2014, 23:34) *
Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет.

Масло (сыграю в Предсказамуса и предположу на 95%, что туда заливают ZIC) когда-нибудь менялось? или чисто так, доливается по литру в неделю? естественная смена так сказать...


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 18.9.2014, 3:23
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Цитата(Rasco @ 17.9.2014, 23:34) *
Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет.

Если после запуска двигателя лампочка горит 5 секунд-это плохо... но, опять же, стоит посмотреть, что у тебя за масло и как давно ты его менял... и если доливаешь по литру в неделю, это тоже плохо


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 18.9.2014, 10:19
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




да именно после запуска маслёнка горит секунд 5. потом она гаснет и обороты немного поднимаются.

по поводу масла: Enoes полусинтетика в оранжевых металических банках.
Масло жрет где то около литра на 600Км
Перейти в начало страницы
 
+
prosto_alex123
сообщение 18.9.2014, 10:30
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 2196
Спасибо: 700




Цитата(Rasco @ 18.9.2014, 10:19) *
Масло жрет где то около литра на 600Км

Это очень много! Если при этом мощности (тяги) вполне хватает, то, скорее всего, сальники клапанов умерли (засохли,потрескались и т.д.) Меняются часто без снятия головки. А по поводу долго горящей лампочки давления масла - вполне может помочь снятие и притирка масляного насоса

Сообщение отредактировал prosto_alex123 - 18.9.2014, 10:31


--------------------
Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 18.9.2014, 10:40
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




ну как много. так же как и было раньше. до отсечки не набирает. я имею ввиду до красной зоны. так что думаю мощноси там меньше чем должно быть
хорошо спасибо.
а от газов картера получается никак не избавится? либо капитал либо замена? всё верно?
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 18.9.2014, 11:08
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




ну примерно так если не напрягает лить туда масло то так бы и ездил, щуп незнаю ) веровкой бы еще прижал


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
DANger
сообщение 18.9.2014, 13:55
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 1762
Спасибо: 594

Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162".



1 - замерить компрессию,
2-е можно попробовать раскоксовку, хуже уже не будет
3-е если не помогло, не хочется лезть в мотор и не напрягает жор масла, снимаешь шланг сапуна, дырку в воздухан глушим, сифон выковыреваем, одеваем другой шланг подиннее и опускаем вниз под двигатель(так обычно на жигуляторах делали, где пипец поршневой уже) это всё для того, чтобы свечи не загаживало
4 щуп можно привязать или подмотать изолентой хотябы чтоб втыкался лучше, или резинку заменить на щупе, чтоб плотней сидел


--------------------
Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 19.9.2014, 8:56
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Компрессия по 12 в каждом
Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 19.9.2014, 13:06
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




чудеса да и только. никогда не верил да и мне говорили что с колпачков столько масло уходить не может


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.9.2014, 13:18
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Никаких чудес. Компрессия может быть и больше при весьма убитом состоянии поршней и колец. Тупо масло заполняет канавку кольца - и вуаля, компрессия отличная, а расход масла конский. Проходил уже.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — dissector Ыршлщ
Перейти в начало страницы
 
+
_мастер_по_изг._...
сообщение 19.9.2014, 13:24
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 2316
Спасибо: 502




продавай машину.


--------------------
изготовление ключей по замку  
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.9.2014, 13:31
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




А что, поменять 3S - это уже невыполнимый подвиг?


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 19.9.2014, 13:35
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




нет. просто обычно меняют мертвый двигатель который не едет. а тут двигатель едет и выполняет свою основную функцию.


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 19.9.2014, 13:36
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




как замерить компрессию чтоб замер был объективным???
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.9.2014, 13:37
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Rasco @ 19.9.2014, 12:36) *
как замерить компрессию чтоб замер был объективным???

дым сизый?


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 19.9.2014, 13:39
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




бело светло сизый
Спасибо! — Tema
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.9.2014, 13:40
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Rasco @ 19.9.2014, 12:39) *
бело светло сизый


поменяй поршневую и будет счастье.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 19.9.2014, 13:43
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




а если чисто теоретически и гипотетически . что все-таки лучше. сделать капиталку двигателю или поставить контрактного кота в мешке?

Сообщение отредактировал Rasco - 19.9.2014, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+
та ещё штучка
сообщение 19.9.2014, 13:48
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 1669
Спасибо: 2151




Rasco, лучше капиталку.


--------------------
прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки

Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.9.2014, 13:50
Сообщение #29


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




та ещё штучка, с чего такое решение?
С нашими запчастями неизвестно из чего и кем сделанными в городе, где можно неделями искать, где расточить блок, где отшлифовать голову, а ещё месяц бегать за мастером, чтобы он все-таки взялся за машину? А потом выехать и... и машина не едет. При этом, капиталка выйдет дороже, чем контрактный мотор.


--------------------
89148508740
Спасибо! — Rasco Автогонщик
Перейти в начало страницы
 
+
та ещё штучка
сообщение 19.9.2014, 13:53
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 1669
Спасибо: 2151




KAMAZ, смотря какаой мастер...
и зачем всё это делать самому? для этого и ставишь на СТО.


--------------------
прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки

Перейти в начало страницы
 
+
Muskul
сообщение 19.9.2014, 13:59
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 6323
Спасибо: 1791




Цитата(та ещё штучка @ 19.9.2014, 13:53) *
KAMAZ, смотря какаой мастер...
и зачем всё это делать самому? для этого и ставишь на СТО.

ты думаешь с СТО чтото по другому? люди все одни и теже, если только заключить договор за простои и всякие косяки.


--------------------
"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
та ещё штучка
сообщение 19.9.2014, 14:02
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 1669
Спасибо: 2151




всё,понеслось...

я своё мнение сказала!!!



--------------------
прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки

Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 19.9.2014, 14:04
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Работа по замене колец, называемая у нас в городе капиталкой, при всей незамудрёности - муторная, грязная и довольно тяжёлая, предполагающая к тому же и некоторые знания и понимание чего и как. У мастеров она будет стоить дорого. К тому же вылезет масса нюансов из-за общего износа и убитости. Это самому её хорошо делать. Никто за 20 рублей к этой машине даже не подойдёт.


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 19.9.2014, 14:14
Сообщение #34


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




та ещё штучка, а на основании чего мнение? К примеру, я лично знаю мастеров, которые работают на СТО и заказывали моторы на личные авто с целью замены....


--------------------
89148508740
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 19.9.2014, 14:23
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Ничего из этого "капитала-рая"не выйдет,одной поршневой не обойдёшься,это экономически не целесообразно.Покупать только контрактный,не с разборки,посмотреть хотя бы как выглядит под клапанной.....
Спасибо! — та ещё штучка
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.9.2014, 15:40
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




ссылка доступна только зарегистрированным
вот тут посмотри
3s-gte бери! smile.gif

Цитата(Автогонщик @ 19.9.2014, 13:23) *
Ничего из этого "капитала-рая"не выйдет,одной поршневой не обойдёшься,это экономически не целесообразно.Покупать только контрактный,не с разборки,посмотреть хотя бы как выглядит под клапанной.....

ну правильно, состояние поршневой то понятно, а там и зеркало и вкладыши тоже не новые.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 19.9.2014, 15:56
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




да я бы взял бы)))) но что то я почему то сомневаюсь что мне смогут поменять его на турбо)))))

и вопрос подойдет ли моя старая коробка, если я двигатель буду менять на 3S-GE или GTE?
Перейти в начало страницы
 
+
davvar
сообщение 19.9.2014, 16:05
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 3380
Спасибо: 1005




Была такая мысля на калдине 195 поменять двигатель на GTE.... почитал форумы.. и ну его нафиг.... коробка родная не выдержит автомат, это нужно коробку от какой нибудь 215 ой турбокалдины... либо механнику.. менять тормоза , менять кардан.. чето там еще.....


--------------------
Тут целый мир, живой, разнообразный

Волшебных звуков и волшебных слов


О! Этот мир так молод и прекрасный


Он стоит тысячи миров
Перейти в начало страницы
 
+
Автогонщик
сообщение 19.9.2014, 18:27
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 2721
Спасибо: 2345

Авто: SKY



Rasco,Ну ты молодец,начал с одного а закончил СВАПОМ!Но думается что таже история-"овчинка выделки не стоит".Купи другую машину.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Incognito
сообщение 19.9.2014, 18:34
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 5913
Спасибо: 2233




Цитата(Rasco @ 19.9.2014, 13:43) *
или поставить контрактного кота в мешке?


Контрактный можно и на стенде проверить..


--------------------
This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys
This is what we destroy, this is what we create
This is all about future we making today..


Detsl aka Le Truk - Fibonacci

Победитель играет до тех пор, пока не выиграет..
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 19.9.2014, 19:37
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Rasco @ 19.9.2014, 14:56) *
да я бы взял бы)))) но что то я почему то сомневаюсь что мне смогут поменять его на турбо)))))

и вопрос подойдет ли моя старая коробка, если я двигатель буду менять на 3S-GE или GTE?


3S-GE, все пойдет ,
минусы
1 коса и комп -услуги автоэлектрика
2 гнет клапана если ремень грм того..
3 масло тока хорошее

плюсы
1 190 кобыл по цене страховки простого мотора
2 можно ездить быстрей

а вообще простой 3s-fe тоже норм и недорого, около 30000 мотор с доставкой.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 19.9.2014, 21:43
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




то есть у калдин этих годов с двигателями FE и GE коробки одинаковые?
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 20.9.2014, 0:27
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 2756
Спасибо: 605




проще заказать уже ДВС и поставить - контрактный. продать бочку и купить турбо авто, и гемора меньше и времени будет свободного больше


--------------------
.
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 20.9.2014, 0:30
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Цитата(Rasco @ 19.9.2014, 20:43) *
то есть у калдин этих годов с двигателями FE и GE коробки одинаковые?


amayama говорит-ес


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Ыршлщ
сообщение 20.9.2014, 1:14
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 2747
Спасибо: 1415




Цитата(та ещё штучка @ 19.9.2014, 13:48) ссылка доступна только зарегистрированным
та ещё штучка, с чего такое решение?
С нашими запчастями неизвестно из чего и кем сделанными в городе, где можно неделями искать, где расточить блок, где отшлифовать голову, а ещё месяц бегать за мастером, чтобы он все-таки взялся за машину? А потом выехать и... и машина не едет. При этом, капиталка выйдет дороже, чем контрактный мотор.


ИМХО, в каждом случае индивидуально.


Я, например, в случае с ЕА82Т, стоящем в моём авто, контракт даже не рассматриваю по двум основным причинам:
1. последний из них выпущен 23 года назад. А 23 года для турбомотора, любящего от детонации на плохом бензине осыпать перемычки поршневых колец и лопать головки полублоков, это много;
2. цена на капиталку - 45 - 50 т.р., а на контракт с 75% вероятностью убитости в хлам - 35 т.р. и при этом их практически нет.

Если я не прав, найдите мне не убитый EA82T blush.gif

А вот в случае с другим субародвижком - EJ20J, лучше контракт, т.к.
1. этот движок легко ходит 400 т.км. и, как правило, переживает кузов
2. цена капиталки 50-55 т.р., а контрактного - 15-20 т.р.

Сообщение отредактировал Ыршлщ - 20.9.2014, 1:15


--------------------
Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — slava260
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 10:25