Бросает масло и газы через щуп, Бочка 3S |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бросает масло и газы через щуп, Бочка 3S |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
Обратил внимание что в салоне начал появлятся запах женного масла. начал смотреть, оказалось что из трубки щупа брызгает масло на выпускной.
при поднатии оборотов из этой трубки под давлением выходит картерный газ..... это уже точный кап ремонт? с чего начать поиск причины? автомобиль БОчка 3S-FE |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
наверно надо почистить сифон на клапанной крышки шланг идет в колектор впускной.
-------------------- изготовление ключей по замку
Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
либо плохая вентиляция картера, но скорее всего кольцам хана и все прорывается с поршневой. капиталка.
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1297 Спасибо: 637 Авто: SUBARU Forester 2004 - cross sports ![]() |
в каком случае раскоксовка поможет??
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Rasco, Судя по модели а\м,учитывая её предполагаемый возраст,самое правильное-замена ДВС.Одними кольцами и колпачками там не обойдёшся."Овчинка выделки не стоит".
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Я бы перед тем, как куда то лесть, сначала бы обратил внимание на давление масла (не подмаргивает ли лампочка давления масла на холостых когда двигатель хорошо прогрет),и замерил бы компрессию в цилиндрах, а уж потом стал бы делать выводы.
-------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Спасибо! — Дмитрий1
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
Пробег у двигателя уже 400тысяч)) Почистил сапун на клапанной крыше. перестал бросать масло на холостых. когда обороты поднимаешь все равно бросает.
Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет. Жалко двигатель снимать. он же работает нормально. не свистит не тарахтит не троит. заводится хорошо. тяга тоже нормальная как и была |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет. Я правильно понял, что лампа аварийного давления масла горит в течении 5 секунд после пуска двигателя? -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Да-да,там всё очень и очень в порядке......ДО миллиона ещё далеко,он ещё "вьюноша" на таком пробеге
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет. Масло (сыграю в Предсказамуса и предположу на 95%, что туда заливают ZIC) когда-нибудь менялось? или чисто так, доливается по литру в неделю? естественная смена так сказать... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Датчик масла при заводке загорается секунд на 5... и гаснет. Если после запуска двигателя лампочка горит 5 секунд-это плохо... но, опять же, стоит посмотреть, что у тебя за масло и как давно ты его менял... и если доливаешь по литру в неделю, это тоже плохо -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
да именно после запуска маслёнка горит секунд 5. потом она гаснет и обороты немного поднимаются.
по поводу масла: Enoes полусинтетика в оранжевых металических банках. Масло жрет где то около литра на 600Км |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Масло жрет где то около литра на 600Км Это очень много! Если при этом мощности (тяги) вполне хватает, то, скорее всего, сальники клапанов умерли (засохли,потрескались и т.д.) Меняются часто без снятия головки. А по поводу долго горящей лампочки давления масла - вполне может помочь снятие и притирка масляного насоса Сообщение отредактировал prosto_alex123 - 18.9.2014, 10:31 -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
ну как много. так же как и было раньше. до отсечки не набирает. я имею ввиду до красной зоны. так что думаю мощноси там меньше чем должно быть
хорошо спасибо. а от газов картера получается никак не избавится? либо капитал либо замена? всё верно? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
ну примерно так если не напрягает лить туда масло то так бы и ездил, щуп незнаю ) веровкой бы еще прижал
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1762 Спасибо: 594 Авто: 2001 Nissan Wingroad, 1998 Ssang Yong Musso, 1993 Ssang Yong Musso, 2001 Honda CR250R, 2008 Arctic Cat M1000 Sno Pro 162". ![]() |
1 - замерить компрессию,
2-е можно попробовать раскоксовку, хуже уже не будет 3-е если не помогло, не хочется лезть в мотор и не напрягает жор масла, снимаешь шланг сапуна, дырку в воздухан глушим, сифон выковыреваем, одеваем другой шланг подиннее и опускаем вниз под двигатель(так обычно на жигуляторах делали, где пипец поршневой уже) это всё для того, чтобы свечи не загаживало 4 щуп можно привязать или подмотать изолентой хотябы чтоб втыкался лучше, или резинку заменить на щупе, чтоб плотней сидел -------------------- Прощай Колыма... Привет Камчатка !!!
Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
Компрессия по 12 в каждом
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
чудеса да и только. никогда не верил да и мне говорили что с колпачков столько масло уходить не может
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Никаких чудес. Компрессия может быть и больше при весьма убитом состоянии поршней и колец. Тупо масло заполняет канавку кольца - и вуаля, компрессия отличная, а расход масла конский. Проходил уже.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2316 Спасибо: 502 ![]() |
продавай машину.
-------------------- изготовление ключей по замку
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
А что, поменять 3S - это уже невыполнимый подвиг?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
нет. просто обычно меняют мертвый двигатель который не едет. а тут двигатель едет и выполняет свою основную функцию.
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
как замерить компрессию чтоб замер был объективным???
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
бело светло сизый
Спасибо! — Tema
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
а если чисто теоретически и гипотетически . что все-таки лучше. сделать капиталку двигателю или поставить контрактного кота в мешке?
Сообщение отредактировал Rasco - 19.9.2014, 13:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 ![]() |
Rasco, лучше капиталку.
-------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
та ещё штучка, с чего такое решение?
С нашими запчастями неизвестно из чего и кем сделанными в городе, где можно неделями искать, где расточить блок, где отшлифовать голову, а ещё месяц бегать за мастером, чтобы он все-таки взялся за машину? А потом выехать и... и машина не едет. При этом, капиталка выйдет дороже, чем контрактный мотор. -------------------- 89148508740
Спасибо! — Rasco Автогонщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 ![]() |
KAMAZ, смотря какаой мастер...
и зачем всё это делать самому? для этого и ставишь на СТО. -------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
KAMAZ, смотря какаой мастер... и зачем всё это делать самому? для этого и ставишь на СТО. ты думаешь с СТО чтото по другому? люди все одни и теже, если только заключить договор за простои и всякие косяки. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1669 Спасибо: 2151 ![]() |
всё,понеслось...
я своё мнение сказала!!! -------------------- прошлых дней не вернуть - не придумали такого науки
Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Работа по замене колец, называемая у нас в городе капиталкой, при всей незамудрёности - муторная, грязная и довольно тяжёлая, предполагающая к тому же и некоторые знания и понимание чего и как. У мастеров она будет стоить дорого. К тому же вылезет масса нюансов из-за общего износа и убитости. Это самому её хорошо делать. Никто за 20 рублей к этой машине даже не подойдёт.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
та ещё штучка, а на основании чего мнение? К примеру, я лично знаю мастеров, которые работают на СТО и заказывали моторы на личные авто с целью замены....
-------------------- 89148508740
Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Ничего из этого "капитала-рая"не выйдет,одной поршневой не обойдёшься,это экономически не целесообразно.Покупать только контрактный,не с разборки,посмотреть хотя бы как выглядит под клапанной.....
Спасибо! — та ещё штучка
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
вот тут посмотри 3s-gte бери! ![]() Ничего из этого "капитала-рая"не выйдет,одной поршневой не обойдёшься,это экономически не целесообразно.Покупать только контрактный,не с разборки,посмотреть хотя бы как выглядит под клапанной..... ну правильно, состояние поршневой то понятно, а там и зеркало и вкладыши тоже не новые. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
да я бы взял бы)))) но что то я почему то сомневаюсь что мне смогут поменять его на турбо)))))
и вопрос подойдет ли моя старая коробка, если я двигатель буду менять на 3S-GE или GTE? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3380 Спасибо: 1005 ![]() |
Была такая мысля на калдине 195 поменять двигатель на GTE.... почитал форумы.. и ну его нафиг.... коробка родная не выдержит автомат, это нужно коробку от какой нибудь 215 ой турбокалдины... либо механнику.. менять тормоза , менять кардан.. чето там еще.....
-------------------- Тут целый мир, живой, разнообразный
Волшебных звуков и волшебных слов О! Этот мир так молод и прекрасный Он стоит тысячи миров |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2721 Спасибо: 2345 Авто: SKY ![]() |
Rasco,Ну ты молодец,начал с одного а закончил СВАПОМ!Но думается что таже история-"овчинка выделки не стоит".Купи другую машину.
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5913 Спасибо: 2233 ![]() |
или поставить контрактного кота в мешке? Контрактный можно и на стенде проверить.. -------------------- This is all about love, this is all about hate
This ia all about gates, this is all aboyt keys This is what we destroy, this is what we create This is all about future we making today.. Detsl aka Le Truk - Fibonacci Победитель играет до тех пор, пока не выиграет.. Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
да я бы взял бы)))) но что то я почему то сомневаюсь что мне смогут поменять его на турбо))))) и вопрос подойдет ли моя старая коробка, если я двигатель буду менять на 3S-GE или GTE? 3S-GE, все пойдет , минусы 1 коса и комп -услуги автоэлектрика 2 гнет клапана если ремень грм того.. 3 масло тока хорошее плюсы 1 190 кобыл по цене страховки простого мотора 2 можно ездить быстрей а вообще простой 3s-fe тоже норм и недорого, около 30000 мотор с доставкой. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 586 Спасибо: 74 ![]() |
то есть у калдин этих годов с двигателями FE и GE коробки одинаковые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2756 Спасибо: 605 ![]() |
проще заказать уже ДВС и поставить - контрактный. продать бочку и купить турбо авто, и гемора меньше и времени будет свободного больше
-------------------- .
Спасибо! — Rasco
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
то есть у калдин этих годов с двигателями FE и GE коробки одинаковые? amayama говорит-ес -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2747 Спасибо: 1415 ![]() |
Цитата(та ещё штучка @ 19.9.2014, 13:48) ссылка доступна только зарегистрированным та ещё штучка, с чего такое решение? С нашими запчастями неизвестно из чего и кем сделанными в городе, где можно неделями искать, где расточить блок, где отшлифовать голову, а ещё месяц бегать за мастером, чтобы он все-таки взялся за машину? А потом выехать и... и машина не едет. При этом, капиталка выйдет дороже, чем контрактный мотор. ИМХО, в каждом случае индивидуально. Я, например, в случае с ЕА82Т, стоящем в моём авто, контракт даже не рассматриваю по двум основным причинам: 1. последний из них выпущен 23 года назад. А 23 года для турбомотора, любящего от детонации на плохом бензине осыпать перемычки поршневых колец и лопать головки полублоков, это много; 2. цена на капиталку - 45 - 50 т.р., а на контракт с 75% вероятностью убитости в хлам - 35 т.р. и при этом их практически нет. Если я не прав, найдите мне не убитый EA82T ![]() А вот в случае с другим субародвижком - EJ20J, лучше контракт, т.к. 1. этот движок легко ходит 400 т.км. и, как правило, переживает кузов 2. цена капиталки 50-55 т.р., а контрактного - 15-20 т.р. Сообщение отредактировал Ыршлщ - 20.9.2014, 1:15 -------------------- Subaru L-series, 1987 year, ЕА82Т, Fulltime Manual gearbox with low range & differential lock, Bleu Bourrasque color
Спасибо! — slava260
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:25 |