Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

заглохла на ходу и не заводится
Rasco
сообщение 12.11.2014, 5:01
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Корона бочка. Заглохла на ходу. При попытки завести - никаких признаков жизни. Не крутит. Слышен какой то щелчок под торпедой. Аварийки перестали работать
Перейти в начало страницы
 
+
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 56)
Rasco
сообщение 12.11.2014, 5:03
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Корона бочка. Заглохла на ходу. При попытки завести - никаких признаков жизни. Не крутит. Слышен какой то щелчок под торпедой. Аварийки перестали работать

Предохранители все проверил. Все целые
Перейти в начало страницы
 
+
kosmag
сообщение 12.11.2014, 5:04
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 2867
Спасибо: 1967




Рычаг КПП на парковку поставил? С клеммами АКБ порядок?

Сообщение отредактировал kosmag - 12.11.2014, 5:06


--------------------
Мы ездим не за рыбой! Мы ездим на рыбалку!
_______________________________________________________________________________
Если ангел-хранитель отстаёт - лучше немного притормозить!
_____________________________________________________

SSANGYONG NEW ACTION 2014г
2л 149л/с



Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 12.11.2014, 5:14
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




в первую очередь смотреть силовые предохранители под капотом.


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Estonec
сообщение 12.11.2014, 5:20
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652




и клеммы аклематора.
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 12.11.2014, 5:22
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




- закисли клеммы АКБ (пошевелить)
- сдох генератор, недозаряжал АКБ, в итоге он сдох - подкурить и тащиться в гараж
- проверить жену на верность (на предмет недостатка кальция в организьме) (старинная шоферская причина, без обидд) ;-)


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 12.11.2014, 5:33
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Да. Говорюж на ходу заглохла.

Печка часы сигналка. Всё работает. Перестала работать аварийка. Перестал гореть чек при включенном зажигании. И моргает о.д
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 12.11.2014, 5:47
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




коробка перешла в аварийный режим...плохие симптомы(((


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Спасибо! — oag
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 12.11.2014, 5:48
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Одновременно с этим перестал работать сигнал и ближний и дальний свет фар
Перейти в начало страницы
 
+
Mag-i-Rus
сообщение 12.11.2014, 5:49
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2154
Спасибо: 3448




Цитата(Rasco @ 12.11.2014, 4:01) *
При попытки завести - никаких признаков жизни. Не крутит. Слышен какой то щелчок под торпедой.

Характерные признаки для разряженного аккумулятора. Если заглох на ходу, то (выше верно написали) надо смотреть почему отсутствует зарядка АКБ (контакты закисли, предохранители вылетели или гена помер).

ЗЫ. о-оооо! ещё вариант - крысы провода погрызли (когда под капотом грелись) laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 12.11.2014, 6:33
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Акум новый. Вся остальная электрика работает. Стеклоподъемнтки печки музыка и тд. Когда акум севший, то трещит под торпедой. А у меня просто один щелсок при повороте ключа.

И моргающий О.д что то пугает
Перейти в начало страницы
 
+
p.oleg
сообщение 12.11.2014, 6:37
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 4168
Спасибо: 2351




сигналка может дурковать, год назад тоже на ходу заглохла...пришлось электрика на Новостройку вести


--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+
* Гость *
сообщение 12.11.2014, 6:41
Сообщение #13


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0

Авто: X



Ремень ГРМ ?

Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 12.11.2014, 6:55
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




нет, не та машина и не те симптомы.

можно попробовать отцепить аккум на время, если комп словил какую-нибудь жуткую ошибку и запрещает запуск.
если нет, то смотреть по схеме аккум-предохранители-реле-стартер.

тоже напрягает ошибка коробки, может она думает, что на Д-шке осталась и поэтому не дает завести?


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.11.2014, 7:03
Сообщение #15


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Силовые предохранители под капотом?


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 12.11.2014, 7:11
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




На 100а проверил силовой под капотом. Визуально целый. С обратной стороны провода целые не отгнившие. Как его еще можно проверить? Вытащить пред и соеденить через лампочку?
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 12.11.2014, 7:21
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(Rasco @ 12.11.2014, 7:11) *
На 100а проверил силовой под капотом. Визуально целый. С обратной стороны провода целые не отгнившие. Как его еще можно проверить? Вытащить пред и соеденить через лампочку?


аккум сбрасывал?


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 12.11.2014, 7:29
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Да. Я сделал вме основные процедуры. Сброс акума. Клемы. Предохранители. Даже сигналку полностью отсоеденял
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.11.2014, 7:30
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Контрольной все цепи проверяй


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 12.11.2014, 7:34
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




На галстук и на СТО, в темноте в мороз мало что поможет(((
пошевели кабель плюсовой, что на стартер идет. возможно с той стороны глюк.
и минусовой глянь, хорошо к корпусу прикручен??
на сигналку машина отзывается? что за сига?

Сообщение отредактировал Олег 1 - 12.11.2014, 7:38


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 12.11.2014, 7:51
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Так яб с радостью о огнал бы на СТО. Но возможности денежные ограничены. Поэтому все далаю сам. Благодаря вашим советам.

Олег 1, Сигналка томогавк 9020... работает отзывается. ставит на охрану снимается с охраны.. двери открываются... аварийки моргают.. при попытки завести с сигналки она включает зажигание и сразу отключается... Попробовал отсоеденить сигналку , то же самое

Цитата
тоже напрягает ошибка коробки, может она думает, что на Д-шке осталась и поэтому не дает завести?


Еслиб комп думал что на D, то фары аварийки и сигнал бы работали все равно..

сигналку отключал стандартно. вытаскивал из нее Разъем и замыкал между собой два черных толстых кабеля

Цитата
Контрольной все цепи проверяй


вот поэтому поваду можно чуть чуть поподробнее?
что может издавать Щелчек при попытки завести.. ?? щелчок из под торпеды

сразу несколько вопросов.
Еслиб проблема была бы со старером(втягивающие) то заглохла бы она на ходу??
За стартер фары аварийку и сигнал может отвечать один силовой предохранитель?
Если отсоеденить провода от силового предохранителя 100А и соеденить на время провода напрямую? такой способ приемлем для проверки?
что может издавать Щелчек при попытки завести.. ?? щелчок из под торпеды

Сообщение отредактировал Rasco - 12.11.2014, 7:54
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 12.11.2014, 7:51
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




на нейтрали тоже не может завестись?? стартер даже не пытается крутить?? Смотри предохранители EFI & IGN, непонятно почему заглохла...умер насос топливный?? тогда почему стартер не маслает??


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 12.11.2014, 7:57
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Цитата
на нейтрали тоже не может завестись?? стартер даже не пытается крутить?? Смотри предохранители EFI & IGN, непонятно почему заглохла...умер насос топливный?? тогда почему стартер не маслает??


на ЕФИ смотрел предохранитель. у меня когда ломался бензонасос, то стартер крутил...

На нейтралке то же самое

дане не пытается крутить.. слышен только один щелчок под торпедой справой стороны где бордачек
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 12.11.2014, 8:04
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




еще одна догадка.
на стартер подается ток запрещателя запуска? на фишку на втягивающем? если нет, то машина и не будет пытаться завестись.
контактная группа в замке зажигания целая?
было когда-то - на хонде развалилась, заглохла на ходу, стартер крутил, но ключ приходилось держать в промежуточном положении

скорее всего обрыв где-то или пред умер. вот частично электрика и отказала.

сцеплять что-либо напрямую нежелательно, если где-то КЗ, что и дальше погореть все может или задымиться


З.Ы. что ж за напасть, у меня вот тоже стартер уже даже не щелкает, сдохло все окончательноsmile.gif

Сообщение отредактировал Faust - 12.11.2014, 8:07


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.11.2014, 9:26
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




на предохранителях ((как смотреть сверху) есть два выхода проводников, бери контрольку и щупай-один контакт ,второй.
проверь не залипли или подгорели ли контакты главного реле .
проводку тоже контролькой-в первую очередь силовую до стартера
послушай работает ли втягивающее.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 12.11.2014, 10:07
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Цитата(Rasco @ 12.11.2014, 5:51) *
что может издавать Щелчек при попытки завести.. ?? щелчок из под торпеды

Не знаю как на Тойотах, а на Ниссанах есть реле ACC, которое отвечает за потребители типа магнитолы и прочей ненужной для запуска двигателя мелочи. Реле включается в положении ACC и отключается в момент, когда ключ поворачивается в START. Отпускаешь ключ - оно опять включается. Релюшка сидит на блоке предохранителей и соответственно щёлкает из-под торпеды.

П.С. я бы с предохранителей поконкретней начал, с чего это ещё и фары-то не горят, надо бы посмотреть по схеме на что они завязаны.

Сообщение отредактировал Гидр - 11.11.2014, 21:12


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Перейти в начало страницы
 
+
Славентий
сообщение 11.11.2014, 22:07
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 2988
Спасибо: 654




Плохая масса


--------------------


  
Перейти в начало страницы
 
+
mitjyi13
сообщение 12.11.2014, 10:44
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 805
Спасибо: 82




провод на массу где то закис и кирдык. а магнитола с сигналкой работают по тому, что они как правило своими проводами к массе цепляются. однозначно-наука о контактах!
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 12.11.2014, 11:00
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




дворники стеклоподъемники центраньный замок поворотки всё работает.. работают даже аварийки когда сигналку включаешь....
Перейти в начало страницы
 
+
mitjyi13
сообщение 12.11.2014, 13:02
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 805
Спасибо: 82




попробуй ещё стартер напрямую замкнуть. если он будет крутить, тогда возможно сломался замок зажигания закончил свою рабочую деятельность. у меня на короне вместо ключа стояла просто этакая крутилка, из-за этого.
Перейти в начало страницы
 
+
dryx134
сообщение 12.11.2014, 13:18
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 2
Спасибо: 0

Авто: odyssey



.номер в личку скинь свой.объясню в чем дело.
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 12.11.2014, 13:19
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




отлично. как замкнуть на прямую стартер?)))))
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 12.11.2014, 13:22
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Rasco, на стартере (втягивающее) два болта торчат с накручеными гайками на 12, их перемыкай.
Либо подай плюс на тонкий провод на втягивающем. В первом случае проверишь стартер, во втором и стартер и втягивающее.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 12.11.2014, 13:25
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




перемыкаю два болта и поворачиваю ключ?? так проверять?
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 12.11.2014, 14:50
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042






получит искры, но возможно даже заведется, генератор начнет давать напругу на потребители, а если где-то до предохранителей КЗ или проводка замкнута напрямую?
будет файр-шоу?

заглохла-то машина явно не из-за стартера

если проверять стартер, то лучше тогда бензонасос отключить, проверить просто - крутит или нет


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
mitjyi13
сообщение 12.11.2014, 15:49
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 805
Спасибо: 82




ну я как бы и не предлагал заводить ДВС замыкая стартер, а сделать это нужно для определения того, чтобы в результате определить неисправность замка зажигания ну либо дальнейшего поиска замыкания-обрыва-неисправности.
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Faust
сообщение 12.11.2014, 15:58
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 6319
Спасибо: 4042




Цитата(mitjyi13 @ 12.11.2014, 15:49) *
ну я как бы и не предлагал заводить ДВС замыкая стартер, а сделать это нужно для определения того, чтобы в результате определить неисправность замка зажигания ну либо дальнейшего поиска замыкания-обрыва-неисправности.


от замка зажигания/запрещателя запуска идет только проводок фишку втягивающего, ему достаточно плюс подать на эту фишку , чтоб услышать, как оно щелкнет.

но с учетом того, что вылетела половина электрики по неизвестной причине, молчание стартера является лишь одним из следствий.

можно конечно закоротить стартер и завестись с определенными рисками, если другого выхода нет, но тогда лучше пусть помощник еще стоит, бдит , чтоб дым не пошел вдруг, и готовый бросать зажигание и отключать аккумsmile.gif


З.Ы. опять-таки если вылетел где-то силовой предохранитель, то машина и будет молчать, а остальная электрика, хз как там в косы все заплетено. лучше пусть звонит контролькой все подряд

Сообщение отредактировал Faust - 12.11.2014, 16:02


--------------------
8 914 860 93 (99)

"...в России лучшим комментарием к кодексу Гражданскому является кодекс Уголовный..."
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 12.11.2014, 16:14
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




короче, ясно, что дело темное. машина так на улице и стоит?
что было до того, как это случилось? ставили магнитолу, меняли стартер, заменили лампы на ксенон?? без гаража уже явно не обойтись....ну или загнать авто к Островному на тросе, закричать ХелпАлярм, приедут Трофики, дадут люлей, но машину заведут ;-)


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 12.11.2014, 23:31
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



У меня был подобный прикол, с аккума обломился один провод плюсовой внутри изоляции, пропала часть электрики, в том числе стртер не крутил, щелкала релюшка под торпедой. Я нашел обрыв по схеме вольтметром.


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.11.2014, 23:41
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




Vladimir, Vladimir, контролькой можно, ведь.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Faust
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 13.11.2014, 0:33
Сообщение #41


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Да, можно контролькой. Я просто не электрик, привык к цифровым приборам, а контролькой не пользовался никогда. И в случае "Хитрых" неисправностей всетаки мультиметр предпочтительнее. По неполному напряжению, например, много можно сказать...


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 13.11.2014, 12:55
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Rasco @ 12.11.2014, 12:25) *
перемыкаю два болта и поворачиваю ключ?? так проверять?


Ну как, победил неисправность?


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 13.11.2014, 13:04
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Rasco @ 12.11.2014, 13:25) *
перемыкаю два болта и поворачиваю ключ?? так проверять?

Rasco, если ты задаёшь подобные вопросы, к тому же на форуме удалённо, то мой тебе совет: НЕ МУЧАЙ ТАЧКУ!!!. А то пожарных вызывать придётся.


--------------------
Спасибо! — Engine Faust Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
Гидр
сообщение 13.11.2014, 14:03
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 22290
Спасибо: 18360




Rasco, надо как минимум представлять себе, что ты делаешь, когда следуешь какому-то совету, прежде чем лезть гаечным ключом замыкать силовые провода стартёра между собой и заодно на массу, устроив фантастический БАБАХ. Если тебе непонятен смысл действий, которые советуют - спроси для начала.
Если ты не разбираешься в электрике, но хочешь всё делать сам, то для начала найди на свою машину электросхему и внимательно её изучи на предмет того, откуда питаются переставшие работать потребители (правда, дело не только в заводской проводке, его ещё осложняет сигналка, но к примеру на фары она не завязана). И даже после этого лезть туда надо только тестером, а не гаечным ключом.

Сообщение отредактировал Гидр - 13.11.2014, 14:06


--------------------
Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 13.11.2014, 14:21
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



Цитата(STARGAZER @ 13.11.2014, 13:04) *
Rasco, если ты задаёшь подобные вопросы, к тому же на форуме удалённо, то мой тебе совет: НЕ МУЧАЙ ТАЧКУ!!!. А то пожарных вызывать придётся.


+100500
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
Cayman......
сообщение 13.11.2014, 14:27
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 349
Спасибо: 234




Да ладно вам, "опыт - сын ошибок трудных". Может у ТС этих машин "просто завались".

Сообщение отредактировал Cayman...... - 13.11.2014, 14:27
Спасибо! — Rasco STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 13.11.2014, 15:08
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Цитата
Если тебе непонятен смысл действий, которые советуют - спроси для начала.


Так вот я и спрашиваю....
Перейти в начало страницы
 
+
Денис49
сообщение 13.11.2014, 15:36
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 2756
Спасибо: 605




на днях была проблема - при повороте ключа не горели лампы чека\ масленки. остальное все работало и электрика по салону. блокиратор селектора АКПП щелкал и стартер не крутил.
причина - минусовой провод с акума на корпус АКПП перебиттый и ржавый в месте зажима.


--------------------
.
Спасибо! — Rasco
Перейти в начало страницы
 
+
Vladimir
сообщение 13.11.2014, 15:45
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 303
Спасибо: 98

Авто: TLC78



Цитата(Rasco @ 13.11.2014, 14:08) *
Так вот я и спрашиваю....



если есть, скинь схему, проще будет подсказать...


--------------------
8-914-854-01-78
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ВЛАД

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

Перейти в начало страницы
 
+
gesel
сообщение 13.11.2014, 16:46
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 1872
Спасибо: 3180




У Andy с Фордом, когда от Нерюнгри в Магадан ехали была проблема с запуском двигателя (не заводился). Решилось, как я понял, ремонтом электропроводки сигнализации, как это ни странно, может быть. При этом сигнализация внешне исправно работала! Но на блок управления двигателем давала команду об угоне.


--------------------
Имеющий глаза - увидит, имеющий уши - услышит, имеющий мозги - поймёт...

-----------------------------
http://www.niva-club.net/

+7-924-691-06-53
----------------------------
Были:
Москвич-408, 1965 г.в.
ВАЗ-21033, 1982 г.в.
SUZUKI JIMNY, 1998 г.в.
LADA-21214 "Нива", 2011 год - погибла в 2014
УАЗ-ПАТРИОТ, 2011 г.в. - с 2014 г.
Перейти в начало страницы
 
+
Олег 1
сообщение 14.11.2014, 13:52
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 5871
Спасибо: 3504




ну как там обстановка? завели? что нашли???


--------------------
А всё таки прав был Кутузов: что бы спасти Россию надо сжечь Москву!!!
Перейти в начало страницы
 
+
Синегорец
сообщение 14.11.2014, 19:27
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 2320
Спасибо: 376




Мне один раз на Марке не давала завести АКПП. Там от рычага АКПП идут 2-е какие то тяги еще которые ручка толкает. так вот когда разбирал обшивку вокруг рычага АКПП нечаянно тяга одна соскочила и АКПП не нажимала ее и машина думала, что она на скорости и не давала завести, хотя сам рычаг АКПП стоял в P. Ну это так для навсякий случай.
Но вот почему же она заглохла на ходу?
А перед этим нигде брюхом не цеплял?? а то бывает в лесу массы провод об ветки снизу на брюхе обрывает.


--------------------
были:1красная,1белая,3синих,3черных,1серебро,1голубая,1серая.есть1красная,1валют
а,1синяя
Перейти в начало страницы
 
+
alexduck
сообщение 14.11.2014, 21:24
Сообщение #53


Группа: Участник
Сообщений: 121
Спасибо: 110

Авто: Subaru Forester '12, 2.0AT



Я так глох на ходу, симптомы похожи, тоже настораживала не горевшая лампочка chek engine. Только у меня набор отказавшей электрики чуть отличался.
Причина - вылетела одна фишка из блока управления двигателем ECU.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Rasco
сообщение 15.11.2014, 18:48
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 586
Спасибо: 74




Добрый вечер.
ну все танцы закончились.

Копался в коробке предохранителей. там к этому блоку идут два силовых плюса...два толстых провода. в общем один из них отгорел внутри фишки.
Спасибо! — dissector Faust Filmor GOLLANDEC Гидр
Перейти в начало страницы
 
+
mitjyi13
сообщение 18.11.2014, 5:53
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 805
Спасибо: 82




Цитата(Rasco @ 15.11.2014, 18:48) *
Добрый вечер.
ну все танцы закончились.

Копался в коробке предохранителей. там к этому блоку идут два силовых плюса...два толстых провода. в общем один из них отгорел внутри фишки.

наука о контактах мать её! ну только не масса, а +.
в качестве проброса: на днях приезжает родственник и говорит-" машин глушу, ключ вытаскиваю, а магнитола с часами не отключаются- чё делать?" полазил и оказалось ставил он буфер с усилком, силовой кабель к усилителю подключил прямо скажу колхозно и он замыкал волосками на массу. поразило то что ни чего не сгорело, даже предохранитель!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 18.11.2014, 6:21
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




mitjyi13, mitjyi13, за такое бить надо

wink.gif


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — MagON
Перейти в начало страницы
 
+
mitjyi13
сообщение 18.11.2014, 20:36
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 805
Спасибо: 82




Цитата(dissector @ 18.11.2014, 6:21) *
mitjyi13, mitjyi13, за такое бить надо

wink.gif

да не опытный он . первая машина его, вот и спешит "зарядить" её. объяснил, показал. сделал как положено.
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 19:09