Дизеля говно или нет? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизеля говно или нет? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 594 Спасибо: 30 Авто: Pajero ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
потомучто дизеля г-но. Сказал, как отрезал ![]() Как пришол к такому выводу? 2 адм сори за офтоп. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
я бы сказал что дизельное топливо говно
а дизеля рулят.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
...и смотря на какой машине он стоит...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 290 Спасибо: 47 ![]() |
Самый лучший и надежный двигатель -это тот ,который правильно эксплуатируют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Вот в каких только дизельных авто не сидел, везде чувствуется запах солярки. Только дверь открываешь
и на тебе запахан. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 290 Спасибо: 47 ![]() |
Вот в каких только дизельных авто не сидел, везде чувствуется запах солярки. Только дверь открываешь и на тебе запахан. В ху**ых ты тачках сидел,а может только в Камазах? Я думаю ни в одной дизельной Бэхе, мерине,туареге,и прочих машинах бизнес класса ты не сидел,хотя они тоже бывают дизельные и там я думаю не пахнет.Например в Германии используются дизельные мерины в качестве такси,там двигатели миллионники, я конечно утрирую насчет бэх итд,понимаю топливо не такое у нас,(условия эксплуатации) ,у них оно (топливо) прозрачное как слеза,мож даже пахнет по другому ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
В ху**ых ты тачках сидел,а может только в Камазах?Но в 100 крузаках солярой не пахнет,в новых паджиках с D1-D тоже,Региусах ,80,список могу продолжить. Да в каких крузаках пускай ко мне в хай-люкс залезет,окромя родного запаха салона и чуть-чуть вонючки ни чо больше и не почувствует.И это в машине 92г.Таже история у отца,паджерик 1995г,он даже вонючками не пользуются.Следить просто надо вовремя за машинами.А вообще ранее уже была тема и там была такая тема что на маленьких машинках лучше ставить бензинки(т.к. дизеля у них хреновенькие и капризные),а на джипах лучше вкатывает дизелёк.Да и бензинки на джипах для тех у кого денег на заправку много.Скоко к примеру тот же крузак чавкает дизельного и бензинового топлива -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Самый лучший и надежный двигатель -это тот ,который правильно эксплуатируют. И вовремя грамотно обслуживают.В эксплуатации дизель немного хлопотнее бензинки, но он и базар вывозит (до 2,5 литров не в счёт). Сляра у нас не фонтан, это верно. Но ведь уже напридумывали множество разных мобильных сепараторов и доп\фильтров, которые народ упрямо не хочет внедрять по причине дороговизны. А, простите, топливку сделать не дорого?. Запахи безусловно присутствуют, но ведь и тут есть различные решения с салонными фильтрами, ионизаторами и пр. Другой вопрос - Выхлоп. Загрязняет атмосферу оч\сильно. Недаром многие ведущие производители в мире отказались от дизелей. Пока остаются только на грузовиках. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вообще-то, у большинства европейских автопроизводителей появились новые серии концепт-каров (БМВ, Ауди) с дизельными двигателями, расход у них в районе 9 литров на 100 км, а динамика как у бензинового автомобиля. И насчет экологии - я бы поспорил
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
А я бы даже и не спорил бы, ибо однозначно. Сжигание дизельного топлива на исправном ДВС оказывает МЕНЬШЕЕ негативное воздействие на окружающую среду :-)
Хоть и невозможен точный расчет выхлопа по всем компонентам на передвижном источнике выброса , но многие без труда скажут, из-за чего (и как устранить) сажу в выхлопе или маслянная гарь у дизеля. А вот свинец от бензинки летит всегда и неизменно (наравне со всеми другими нормируемыми компонентами выхлопа как дизеля, так и бензинки). Ну есть много других параметров, влияющих на ёмкое понятие "экология". Но не будем вдаваться в детали. А еще, многие страны ведут научно-технические разработки с 80-х годов по внедрению биодизеля (экологически безопасное и дешевое производство аналога ДТ получаемого нефтеперегонкой, но из возобновляемых ресурсов, или отходов производства). И, отнюдь не безрезультатные. А вот "биобензином" пока не пахнет. :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3773 Спасибо: 1955 ![]() |
А еще, многие страны ведут научно-технические разработки с 80-х годов по внедрению биодизеля (экологически безопасное и дешевое производство аналога ДТ получаемого нефтеперегонкой, но из возобновляемых ресурсов, или отходов производства). И, отнюдь не безрезультатные. Более того, все разработки давно превращены в заправки с биодизелем в развитых странах. И для использования биотоплива на основе растительного масла, не нужна адаптация двигателя. Залил и поехал. В странах с теплых климатом используют чистый биодизель, там где похолоднее - марки B20-B50. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Сжигание дизельного топлива на исправном ДВС оказывает МЕНЬШЕЕ негативное воздействие на окружающую среду :-) А вот "биобензином" пока не пахнет. :-( И где у нас исправные дизеля после 7 лет эксплуатации в Японии? Исправный для нас понятие условное: "Едет, не стучит - значит в порядке" Присадка для оБИОлаживания бензина уже двно производится в России. Об этом мы с удивлением узнали от немца. Вся его кругосветка в пользу экологии пойдёт именно на этом топливе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
И где у нас исправные дизеля после 7 лет эксплуатации в Японии? Исправный для нас понятие условное: "Едет, не стучит - значит в порядке" Это шож, получается, мы на неисправных ездиим? Я несогласный! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
2 Tour & Deny. Мужики, вы просто принюхались и для вас этот запах уже родной.
А я эту фигню за километр чую. В BMW я сидел, но только в бензинке и в крузаках каких-только не пересидел, дело то не в этом, в дизельной машине всегда пахнет солярой. Да и бензинки на джипах для тех у кого денег на заправку много.Скоко к примеру тот же крузак чавкает дизельного и бензинового топлива А вот тут позвольте поспорить. Если посчитать расход за год, то на дизелях расходов больше так как масла менять чаще, фильтра менять чаще, всякие там антигели лить в бак, так вот когда всё за год подсчитать, то то на то и выйдет и нету вашей хваленой экономии. Солярка то сейчас не шибко дешевле будет. В обслуживании дизель более капризен и привередлив, херней залился она у тебя замерзла и ты встал, а я на бензе один черт заведусь. p.s. Только не надо петь о том что надо заправляться нормальной солярой. Нормальной соляры в Магадане нет и никогда небыло и не будет. А если и будет, то её разбавят так шо пистец. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Пральна! И я несогласный! Т.к. талон техосмотра, свидетельствующий исправность моего автомобиля у меня на стекле имеется. Значит, априори, я не копчу небо синее магаданское..... :-Р Вот так вот едешь за исправным дизелем, а он как топнет с перекрестка, что потом мальчики с девочками на мойке так его вспоминают, такими словами вместе с владельцем авто, что уж дух завхватывает. Да и это постоянная фича, едешь всё нормально, бац завоняло в салоне и не просто завоняло, а так что ого-го, смотришь и точно дизеляка впереди и так всегда, а вы тут про экологию... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 155 Спасибо: 14 Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84. ![]() |
В разных ситуациях все хороше. Ведь дизель вывезет там, где бензину не под силу, в тяге дело. А современные дизели по мощностной характеристике стоят на уровне с бензиновыми, а то и выше, и при этом, экономичней.
-------------------- От Нас не уходят - от Нас отстают!
Не обижай слабого, если он сильнее тебя. Неумение врать ещё не повод говорить правду. Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи... Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
Не все гуано, что воняет. :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Вот так вот едешь за исправным дизелем, а он как топнет с перекрестка, что потом мальчики с девочками на мойке так его вспоминают, такими словами вместе с владельцем авто, что уж дух завхватывает. Да и это постоянная фича, едешь всё нормально, бац завоняло в салоне и не просто завоняло, а так что ого-го, смотришь и точно дизеляка впереди и так всегда, а вы тут про экологию... Мальчикам и девочкам на мойках нужно меньше говорить, а тщательнее мыть ![]() Прогретый, исправный дизель дымит не больше бензинового. А вот экономии в стоимости и расходе действительно никакой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1117 Спасибо: 232 ![]() |
Не вижу смысла в лишнем геморое за те же деньги. Я за бензин.
-------------------- Лавндосы, лавандосы, я снова стал боссом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Кому что но лично мне больше дизельный сафарь нравился , чем бензиновый расход дизеля 18 , бензинки 30 стиль вождения очень активный
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. ![]() |
Дизяля рулят! Но дизельное топливо г-но! +Дорогое обслуживание, +Низкая морозоустойчивость +Капризность - вывод: Дизяля (для г.Магадана) г-но!
PS Для охоты и дизеля рулят! (несмотря на то что они г-но).... -------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
2 Tour & Deny. Мужики, вы просто принюхались и для вас этот запах уже родной. А я эту фигню за километр чую. В BMW я сидел, но только в бензинке и в крузаках каких-только не пересидел, дело то не в этом, в дизельной машине всегда пахнет солярой. Ну да, фуле, для собаки все воняют - ейный нос в мильен раз чувствительнее чем у человека. Ты по обонянию видать к собакам нехило приблизился. Есть такие люди, да. Ну и что? Для них все пахнет, и бензиновый корч завсегда бензом смердит, а уж с бабами и вообще невозможно рядом стоять - как на рыбозаводе шманит... Для нормальных людей нормальный дизель только звуком работы движки выделяеццо. Зато момент какой! Бензы сосут... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 10.4.2008, 12:25) ссылка доступна только зарегистрированным Для нормальных людей нормальный дизель только звуком работы движки выделяеццо. Зато момент какой! Бензы сосут... Тракторам место в поле, а на трассе бензинки рулят! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну во первых дизеля нового поколения нельзя сравнивать со старыми, которые сотоят у нас,они напичканы кучей электроники и говорить о неприхотливости данных двигателей банально глупо!
во вторых вонь от дизеля неприятна не спорю но выредных выбросов гораздо меньше чем у бензинки,задохнуться от бензинки точнее угареть в гараже дело плевое а вот попробуй закрыца в гараже а дизелем заведенным,выскочиш минут через 20-30..(это о пьяных мертвых водителях заснувших в гаражх) в третих дизеля уже побеждают в ралли и гонках (если не ошибаюсь TDI ауди в 24 леман) так что может старые дизеля непризотливые и прочее...а вот свежие дизеляки просто нам не тащат официьные дистрибьюторы ссылаясь как правильно все говорят на дерьмовую и дорогую соляру... выгода ездить на дизеле в магадане это халявная соляра с грузвоиков да тракторов которую скупают естественно дешевле чем на азс.. если бы мне так бенз доставался по 15-17 рублей я бы гонял на даже на 4.5 80-ке ненапрягаясь... -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Тракторам место в поле, а на трассе бензинки рулят! Нафер эта трасса усцалась... Удовольствие ездить по трассе заценит только белка, которую из колеса вынули. Да и вообще спорно. Бенз рулит там, где нужно педалю в пол и быстро стартануть. Т.е. где нужна динамика. Нахрена динамика на трассе? Как дурак рвать, тормозить и снова рвать? Динамика нужна всяким буратинам по городу перед дефками или такими же буратинами понты толкать. Ну или спортсменам, но сейчас дизели так делают, что спортсменам и на дизеле завсегда победить можно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Динамика нужна всяким буратинам по городу перед дефками или такими же буратинами понты толкать. Ну или спортсменам, но сейчас дизели так делают, что спортсменам и на дизеле завсегда победить можно. Ну если любишь тошнить, то ради бога, а я люблю скорость. К слову о дизелях, у мну есть запись передачки Top Gear где сравнивалась M5 бензинка и дизельная, так вот на треке дизель слил своему бензиновому брату. Дизеля не крутятся. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3034 Спасибо: 961 ![]() |
Поди на 2.7 3RZ-FE бензинке катался? У неё жор сумасшедший, 3.5 5VZ-FE у ToxicBlade`а хавает 15-18 литров. Тракторам место в поле, а на трассе бензинки рулят! Сурф тут не касется он у меня и есть 3-4 2003 года , сафари отца первый был 98 года 4-2 на ручке , второй 2005 года 4-8 автомат.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 12:18) ссылка доступна только зарегистрированным Дизеля не крутятся. Дизеля крутятся не так быстро как бензовые. Но во-первых они крутятся куда мощнее, а во-вторых, зажигалки потому и крутятся быстро, чтобы быть мощнее ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 13:37) ссылка доступна только зарегистрированным Дизеля крутятся не так быстро как бензовые. Но во-первых они крутятся куда мощнее, а во-вторых, зажигалки потому и крутятся быстро, чтобы быть мощнее ![]() А толку, если бы дело было только в моменте, то на F1 гоняли бы дизеля... Трактор он и есть трактор, ваши трактора могут только по полям прыгать. ;-) А вот бензиновые сараи могут и по трассе топнуть, подвесочку чуток поправить и в путь! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
А я вот тоже не люблю скорость. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Для каждого условия свой двигатель. Почему на грузовиках ставят дизеля? Тут и ежу понятно.
После поездки по трассе (кстати, я только что понял, что впервые ехал на дизельной легковом авто по трассе), я стал относиться к дизелям по другому. Обороты 1900 и в перевал едешь спокойно на 40-60, это не считая того, что педаль ещё жать и жать. На 3литровом Терранике приходилось хорошенько придавливать тапочку, что поднять его тушу наверх. К тому же самое главное преимущество дизеля - бензинку хрен где сольешь ![]() -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
у моего друга у отчима была выста 92-го года дизельная, турбованная, проблем с движкой не было ни каких а звук был ммм.. прелесть заслушаться можно было.. однако какой то запашок все же был.. одна ко он не докучал, единственное что было не выносимо зимой - это долго нагревающаяся печка..
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 8:35) ссылка доступна только зарегистрированным Пральна! И я несогласный! Т.к. талон техосмотра, свидетельствующий исправность моего автомобиля у меня на стекле имеется. Значит, априори, я не копчу небо синее магаданское..... :-Р Имеются ввиду современные нормы Евро-2 и Евро-3. А нормы у нас другие. А топливо? Ни под какие приличные стандарты этот ТСУСС не попадает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 10.4.2008, 13:55) ссылка доступна только зарегистрированным К тому же самое главное преимущество дизеля - бензинку хрен где сольешь ![]() Да погодь, сливная пробка на баке не такая уж редкость... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Вообще я в своё время общался с на форуме русских что живут в Англии. В общем мы вообще друг друга не поняли.
Дизель там круто! Соляра как слеза, полный сервис, никаких там запахов ничего. Все просто шоколадно. Но в России это просто мрак. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
одна ко он не докучал, единственное что было не выносимо зимой - это долго нагревающаяся печка.. Есть такое дело. ![]() Холодной зимой дизиля необходимо жалеть, ему нужно тепло в отличии от бензинки. ![]() ![]() Мне так как то все ровно бензинка или дизиль привык уже, но думаю к примеру в некоторых условиях бензиновая Дэлика не вывезла бы некоторые базары по сравнению с дизильной, поэтому исходя от примера с Дэликой лучше иметь дизельную. К примеру дизельная камрюшка для меня это извращение. А если зделать бензиновый Камаз????? что тогда? Смотря какая машина, думаю японцы двигателя не наугат втыкаю "а давай дизиль воткнем и хрен!!!", у них все расчитано (по категориям машин). А еще заметил что на дизильных машинах салон всегда грязнее и на стеклах жировые отложения бывают. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
спор конечно интересный но бестолковый тут уж кому что нравится. на самом деле я считаю что безниновые машины должны быть легковушками а вот дизеля джипы грузовики и трактора. дело в том что спец техника джипы повышенной проходимости расчитаные на повышенные нагрузки делаются дизельными так как дизель он всегда надежнее моторесурс у дизеля выше в десятки раз кстати многие моторесурс меряют пробегом но это не верно дело в том что при одних и тех же оборотах машины проходят разный пробег затрачивают разные усилия и тд
по поводу формулы 1 и тд двигателя там бензиновые двигателя высокооборотистые с малым крутящим поментом на малых оборотах. например если поставит двигатель от формулы 1 на любого джипа и проехать на нем в арманский перевал то двигателю хана настанет в момент. каждый двигатель для своего автомобиля и для своих условий эксплуотации -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
потомучто дизеля г-но. дело в том что паджеро с бензиновым двигателем это машина для девочек не крутящего момента не серьезного тягла на нем по пляжу даже не покатаешься чуть газа и закапался еще раз повторюсь каждая машина для своей дороге на паджере бензиновом по городу кататься, на дизеле в гов-ны а паджер хорошая машина но кроме GDI и 3.5литровых двигателей -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Участник Сообщений: 96 Спасибо: 16 ![]() |
Цитата назовите моторесурс бензинового ДВС и дизизельного. Желательного одного обьёма. например 2С и 4S большой разницы нет. по грузовикам. При одинаковом обьёме мощность дизеля всегда будет МЕНЬШЕ. Так на дизеле нагрузки изначально больше, то и естественно моторесурс будет МЕНЬШЕ. Нам просто сравнивать не с чем.Так основные преимущество дизеля это РАСХОД ТОПЛИВА и больший момент на НИЗАХ. Вот поэтому они и ставяться на грузовиках так как те очень много ездят. И поэтому бензиновые моторы для больших грузовиком не производят.Вот поэтому то и сравнивать не с чем. Цитата по поводу формулы 1 и тд двигателя там бензиновые двигателя высокооборотистые с малым крутящим поментом на малых оборотах. например если поставит двигатель от формулы 1 на любого джипа и проехать на нем в арманский перевал то двигателю хана настанет в момент. для начала назовите крутящий момент этого мотора. Не ужели вы думаете, что он меньше чем например 1КЗ Если поставить ДВС от Ф1 на джип, то боюсь, что тот до на перевал то не заедет. Рассыпется. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(ДЮЙМ @ 10.4.2008, 14:01) ссылка доступна только зарегистрированным У тебя 2LT для тебя быстро это 120-130 ? Думаю на 170 ты разорвешь себе бошку ;-) А я и 180 прокачусь. Во-первых моя машина не предназначена для движения на высоких скоростях, ибо у меня джып а не гоночная пузотерка. Раз так, нет никаких оснований ставить ей в недостаток невозможность ездить на 170-180. Во-вторых есть дизеля, которые могут ехать 180. В третьих 180 ты прокатишься десять минут на участке "пять минут америки". Во всех остальных случаях придется ползти, тщательно объезжая очередную трещинку в асфальте, а уж если ямки на дороге... Т.е. понты, понты... А толку, если бы дело было только в моменте, то на F1 гоняли бы дизеля... Трактор он и есть трактор, ваши трактора могут только по полям прыгать. ;-) А вот бензиновые сараи могут и по трассе топнуть, подвесочку чуток поправить и в путь! Бензиновые сараи ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 9:21) ссылка доступна только зарегистрированным Бензиновые сараи ![]() ![]() Напоминает мне спор Nikon и Canon =) глупо =) -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Отсюда и копоть и тяги нет и вообще всё тупит ещё больше нежели должно. И это накаляет. Сродни "Рабинович напел". Может просто покупать нормальные дизельные машины? А то опыт езды на хреновых машинах мало чем ценен... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
маледикт опять подогревает нелепый спор,закройте тему это глупо
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Сродни "Рабинович напел". Может просто покупать нормальные дизельные машины? А то опыт езды на хреновых машинах мало чем ценен... Да уж...интересно если бы тебе по дешевке подвернулась НИВА ты бы её так же яро защищал??? Мой пост лоялен в отношении бензинов и дизелей. Ни те ни другие не плохи. А ты вот продолжаешь утверждать что у тебя самая 3,14Сдатая машина...а я вообще на "паркете" -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(BodyGuard @ 10.4.2008, 21:09) ссылка доступна только зарегистрированным Мой пост лоялен в отношении бензинов и дизелей. Ну ессно, копоть, тупость, все дела. Ты хоть понимаешь какие слова употребляешь? Ни те ни другие не плохи. А ты вот продолжаешь утверждать что у тебя самая 3,14Сдатая машина...а я вообще на "паркете" Перечитай ветку. Тут не опускают бензы, тут защищают от всяких порожняковых мнений дизеля. Всего-то. ЗЫ. Хочешь поговорить про паркет? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) ссылка доступна только зарегистрированным Во-первых моя машина не предназначена для движения на высоких скоростях, ибо у меня джып а не гоночная пузотерка. Ну раз у тебя трактор, то милости просим в поле. Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) ссылка доступна только зарегистрированным Во-вторых есть дизеля, которые могут ехать 180. Ну только не на магаданской солярке. Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) ссылка доступна только зарегистрированным Бензиновые сараи ![]() ![]() Чертовски быстрые сараи! ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
У тебя 2LT для тебя быстро это 120-130 ? Думаю на 170 ты разорвешь себе бошку ;-) А я и 180 прокачусь. На своей дизельной камрюхе 3CT на трассе напостой стрелку ложил!!! Она у меня на механике, на автомате дизельная машина теряет главное, крутящий момент, автомат все хватает! И при этом расход реально 9-10 литров в режиме тапка в пол, неважно город или трасса. Кстати говоря товарищи бензина - любы!!!! Рас уж мы так взяли себе на аргумент вонь дизеля, кто нибудь когда нибудь нюхал чем пахнет выхлоп бензинки когда она топает - ТУХЛЫМИ яйцами, это просто пипец, вот это реальная вонь про которую почему то все молчат! И дело ведь в бензе а не в двигателях! У меня дизель не дымит, хоть в пол хоть подпол, а на счет запаха в салоне - надо смотреть топливные патрубки, у меня тоже попахивало, пока не поменял, дело 10 минут! На счет зимней эксплуатации - у меня два гаража, посему проблем как то не возникало, но поверьте были моменты когда машину приходилось по делам "особо синим" оставлять на улице, в общем последний рас было -35С, весь двор бензиновых машин реально замерз, не завелся, у одного меня она завелась, и то мне пришлось сперва отключать ТНВД чтоб хоть пару рас провернуть, масло прогнать по системе, потому что заводиться реально с первого оборота. ТНВД ведь у меня как карбюратор работает! Печка зимой вообще БУРЖУЙКА, реально горячий воздух, сколько рас машины бензиновые прикуривал и свечи в воздуховод печки вставлял, в руках еле удержишь – горячие, а печки у всех забиваються, надо просто промыть радиатор! У дизельного двигателя температура горения выше! В общем было 5 дизельных авто, и еще куча бензинок, и в данный момент езжу на бензинке, я не хаю двигателя, хаю только топливо. И поверьте на бензинке с топливом теже самые проблемы, кислородные датчики, свечи, нагар от присадок, заклинившее топливные насосы и т.д. В общем скажу что дизель не для ребят в белых воротничках, есть много преимуществ и соответственно недостатков - рабочая лошадка! И каждый для себя делает выбор в ту или иную сторону, и говорить что ктото глуп что сделал заведомо неверный выбор потому что дизель гомно, ну по крайней мере нетактично, и напрашивается выводы уже для спора а не дискуссии!!! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
маледикт опять подогревает нелепый спор,закройте тему это глупо Ничуть в таких вот полемиках выясняется очень много интересных фактов. А покатать вату под конец недели, это просто милое дело! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Кстати говоря чисто от себя добавлю - ездить на бензиновом джипе по городу, вот настоящие панты корявые!
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Кстати говоря товарищи бензина - любы!!!! Рас уж мы так взяли себе на аргумент вонь дизеля, кто нибудь когда нибудь нюхал чем пахнет выхлоп бензинки когда она топает - ТУХЛЫМИ яйцами, это просто пипец, вот это реальная вонь про которую почему то все молчат! Так воняет не выхлоп, а кипящий аккум и только он. Я этот запах ни с чем не перепутаю. ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 21:57) ссылка доступна только зарегистрированным Ну раз у тебя трактор, то милости просим в поле. Лехко, но вот ведь в чем щщастье, мне и в городе вполне комфортно, и в поле ![]() Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 21:57) ссылка доступна только зарегистрированным Ой да сколько раз я наблюдаю картины, как хозяева огромных джипов как сцуко уссавштеся щенки крадуться по асфальту объезжая ямки. И не надо утрировать, я всегда нормально себя чувствовал на бензинке, сейчас дороги более или менее в нормальном состоянии, прошлым летом их бодро подлатали, не без волн конечно, но прям так чтобы ям уже нема. То то я и смотрю что все по 180 летают... Наш служебный бензиновый сафарь в позапрошлом году по дороге из еропорта решил прокатить с ветерком москвичей, больше 160 не набрали (и то на одном непродолжительном участке), поскольку водила был опытный, и прекрасно знал где кончается безопасное "с ветерком", и начинается понтовая дурь. Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 21:57) ссылка доступна только зарегистрированным Чертовски быстрые сараи! ![]() ДА! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
И еще рас повторюсь, дизель экологичней бензина как ни крути, хотя я думаю врятли кто то тут на это делает упор ![]() Это всё только на бумаге, ведь есть ещё пара маленьких "но", он должен быть исправным и работать на качественном топливе. У нас дизель никак не может быть экологически чистым. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Сляра у нас не фонтан, это верно. Но ведь уже напридумывали множество разных мобильных сепараторов и доп\фильтров, которые народ упрямо не хочет внедрять по причине дороговизны. А, простите, топливку сделать не дорого? а поподробнее про фильтры и сепараторы можно? имхо механическая чистка допфильтром всяко полезнее и надежнее, чем всякие тама непонятные присадки к топливу.... -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Это всё только на бумаге, ведь есть ещё пара маленьких "но", он должен быть исправным и работать на качественном топливе. У нас дизель никак не может быть экологически чистым. У тебя есть основания полагать, что бензин в Магадане лучшего качества чем соляра? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Так воняет не выхлоп, а кипящий аккум и только он. Я этот запах ни с чем не перепутаю. ![]() Ну вот ёмаё приехали, даже на той же Иннове с 2.3 мотором был этот запах, да на всех бензах он, сколько рас топали, столько и воняет. И не новость я думаю что если топнуть то и на бензинке бывает в режиме нагрузки кратковременные переобогашения топливом, черный дым. Воняли все машины которые были, начиная с Турэр В марка, Карона 4S, Старлетка, Сурф, Кроун с супер чаржером, Марк2 с 1JZ-GE, Скай....короче чо продолжать, и я уверяю состояние у двигателей было нормальное. Сколько рас гонялись с ребятами, если только начинают надергивать сразу выхватываешь позорную вонючку ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 22:15) ссылка доступна только зарегистрированным Бензин,в наших условиях,сложносоставная горючая жидкость,основными компонентами которой являются грязь,вода и соляра (ни и по мелочам немного) ![]() +1 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Бензин,в наших условиях,сложносоставная горючая жидкость,основными компонентами которой являются грязь,вода и соляра (ни и по мелочам немного) ![]() ![]() Однако бензиновые движки настолько продуманные, что даже этот горючий кал сжигают так, что выпускают в атмосферу не больше копоти, чем сантехник Семеныч, выкуривающий пачку беломора в день ![]() ![]() ЗЫ. Пару дней недавно поездил на зажигалке. Позабавился тапкой в пол, благо это королла была. Заливался 95, пока не услышал по телеку что в России 95 как правило это 92+присадки+моча персонала заправок. И эти присадки здорово поганят движку. После этого стал лить 92. Не потому что уверен что в Магадане плохой бенз, но потому, что ожидаю от наших бензиновых королей любой пакости. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Чем дальше в лес, тем толще партизаны ;-)
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 23:11) ссылка доступна только зарегистрированным Лехко, но вот ведь в чем щщастье, мне и в городе вполне комфортно, и в поле ![]() А может лучше по городу в лежачей позиции на каком-нить раскошном и мягком седане повозить свою 5ую точку, ну ведь куда приятнее, а? ж) Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 23:11) ссылка доступна только зарегистрированным прокатить с ветерком москвичей, больше 160 не набрали (и то на одном непродолжительном Ни вообще имхо конечно стеж понтоваться перед Москвичами, у которых и дороги лучше и машины быстрее. ;-) Это не понты, это вкус владельца. Те самые старые прадосы до сих пор выпускаются. Так что старые они не по концепту, но только по годам. Не вижу причины почему на актуальную машину не поставить какое-нить литье. Если авто - трактор, то ставь на неё гузки! ![]() подражать люксовым седанам!!! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2384 Спасибо: 1301 Авто: TLC LJ78 1992 ![]() |
Да уж...интересно если бы тебе по дешевке подвернулась НИВА ты бы её так же яро защищал??? Мой пост лоялен в отношении бензинов и дизелей. Ни те ни другие не плохи. А ты вот продолжаешь утверждать что у тебя самая 3,14Сдатая машина...а я вообще на "паркете" Бодигвард, ты это... Ниву не обижай , а то может получиться так, что она проскочит там, где тирка на лопате будет ехать. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
У тебя есть основания полагать, что бензин в Магадане лучшего качества чем соляра? Да конечно нет, эти |\/|удаки набивают свои кошельки, а мы убиваем лямбды и тнвд. Я хороший бензин только на фотографии видел. ;-) -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да! имею дело с явными представителем малолитражных дизелей сд-20 тобишь,2 литра и вот что я вам скажу.ЭТО ПОСледний ДИЗЕЛь в Моей ЖИЗНИ!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну вот ёмаё приехали, даже на той же Иннове с 2.3 мотором был этот запах, да на всех бензах он, сколько рас топали, столько и воняет. Да и это аккум. Я серьезно тебе говорю, я сколько раз залазил в выхлопную трубу своей бывшей инновы, выхлоп пахнет ацетоном каким-то, но никак не аммиаком, а вот аккум кипит и пахнет именно так. Смотри, ты давишь гашетку, идёт заряд на аккум машины старые, всё изношено и релюха (ну или что там за это отвечает) на генераторе не понимает что пошел перезаряд и в аккуме вскипает жижа, вот она то так и пахнет. И бензин тут не причём. Вот в чём я уверен на все 350%, так это в этом! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 22:28) ссылка доступна только зарегистрированным Откуда я знаю, я твой дизель не щупал и не видел. Просто ты так говоришь мол у нас на Евро нормы пофиг, а там нет. Ну да. Не все из европы одинаково полезно. Если они там пидарасы через одного, чож теперь, русским пидаров возлюбить? Кстати, они там щас больше на великах ездят чем на машинах, ибо пердячий пар куда безопасней для атмосферы чем любой выхлоп ДВС. У тебя велик есть? (а у меня их два) ![]() Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 22:28) ссылка доступна только зарегистрированным Ну так я и не лезу в говна, я люблю скорость, а значит для меня только бензин, так? Ну согласись зачем мне дизель? А я не говорю что дизель круче бенза, поэтому не пойми будто я тебя агитирую на дизель садиться. Езди на бензине если хочешь, и будет тебе щщастье ![]() Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 22:28) ссылка доступна только зарегистрированным Если авто - трактор, то ставь на неё гузки! ![]() подражать люксовым седанам!!! Я согласен. Но признаю что каждый дрочит как он хочет. Пусть хоть низкопрофильную ставят на уаз. Главное шобы пилоту нравилось, а на всех остальных пох ![]() Бодигвард, ты это... Ниву не обижай , а то может получиться так, что она проскочит там, где тирка на лопате будет ехать. Так и получится, причем в большинстве случаев. На ниву редкий джиповод залупаться осмелится по внедорожным качествам... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Давишь тапку, идет заряд... Maledict, а ты не слышал о такой вещи, как реле-регулятор?
И запахи от бензинового двигателя идут в первую очередь от особенностей высокотемпературных процессов сгорания топлива в условиях локального дефицита кислорода воздуха -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 23:38) ссылка доступна только зарегистрированным У тебя велик есть? (а у меня их два) ![]() Я в своё время продал Каму и купил на вырученные деньги комп, беспантовый, но комп. Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 23:38) ссылка доступна только зарегистрированным Тут я могу понять только драгрейсеров. Эти реально гоняют. Драг, драг всего 402 метра... реле-регулятор? Вот вот, об этой штуке я и говорил, перечитай мой предыдущий пост. Вот эта штука гонит, идёт перезаряд и как результат противный запах. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 22:47) ссылка доступна только зарегистрированным Драг, драг всего 402 метра... Зато все из движки жмется ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
в условиях нашего города,позиция "высоко сижу,далеко гляжу" ,на мой взгляд, безопаснее...Не приходится для того,чтобы увидеть дорогу из-за сугроба или зарослей травы на газоне, половину машины выпячивать на полосу, да и джипы/вэны по комфорту тоже не спартанцы... Вот при сугробах на углах там пофиг на посадку, там хоть стоя стой и смотри, они такой высоты что там ничерта не видно. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 ![]() |
Да и это аккум. Я серьезно тебе говорю, я сколько раз залазил в выхлопную трубу своей бывшей инновы, выхлоп пахнет ацетоном каким-то, но никак не аммиаком, а вот аккум кипит и пахнет именно так. Смотри, ты давишь гашетку, идёт заряд на аккум машины старые, всё изношено и релюха (ну или что там за это отвечает) на генераторе не понимает что пошел перезаряд и в аккуме вскипает жижа, вот она то так и пахнет. И бензин тут не причём. Вот в чём я уверен на все 350%, так это в этом! На любой скорости, тапка в пол, и с зади ароМАГИЯ, а чож тогда в салоне не воняет? Воняет тем кто сзади, и явно прям видно при перегазовках и переключениях каробки дымок из выхлопной и смаааар! Как воняет аккум я тоже сзнаю, еще в 90-х на электрика учился, и мы там опытов в лаболоториях чудили, не тот запах! В общем да и не может на скорости за 100 км\ч выделять столько амиака из аккума чтобы такой объем провонять воздуха, там не аккум а бочка должна быть и кипеть как потерпевшая ![]() Я помню как первый рас от отца получил подзатыльник по взрослому, за то что тапку в пол топил на своем Марке. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Вот при сугробах на углах там пофыиг на посадку, там хоть стоя стой и смотри, они такой высоты что там ничерта не видно. Ты не прав! Я когда на левине ездил по городу сцал как Вицин. Реально видно куда меньше. А на мостике линкора видно все, исключая если какой нить грузовик загораживает... Ощущения очень свежие. Как будто ослеп и чуть погодя прозрел... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(ЦыфрыЧ @ 10.4.2008, 23:55) ссылка доступна только зарегистрированным Он к багажнику подошел, открыл а там именно этот самый паливный смердяк ему в нос а мне в по затылку ![]() "- вот это пресс, а у тебя с животом что-то не то, тебе к доктору надо" (с) Вот честно, у меня и кроме как летящим маслом в выхлопе ничем не пахло ;-) А аккум вонял на пол улицы... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Ты не прав! Я когда на левине ездил по городу сцал как Вицин. Реально видно куда меньше. А на мостике линкора видно все, исключая если какой нить грузовик загораживает... Ощущения очень свежие. Как будто ослеп и чуть погодя прозрел... Особенно если на перекрестке стоишь.на легковухе из-за лекговухи то ни чо не видно,каждый старается вперед высунутся чтобы что то усмотреть,вот на джипаке даже друг через друга нормульно все проглядывается -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 23:56) ссылка доступна только зарегистрированным каждый старается вперед высунутся чтобы что то усмотреть, вот на джипаке даже друг через друга нормульно все проглядывается Вот эти 3.14дарасы на джипах или микробусах бесят ещё больше, вылезет сцуко на пол дороги и нихера не видно и ты орёшь ему, кто он такой и где ты его видел и что ты думаешь о нём и его родных, а это тупое тело и не понимает что к чему. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Эт ты,брат,лукавишь...Перекрёсток на две полосы(да хоть на К.Маркса у "Дома быта") , тебе надо вниз по Дзержинского,а справа у тебя ждёт своей очереди джип или микроавтобус...Нихрена ты из-за него не видишь улицы,а тебе через полосу вливаться Ты говоришь о передвижных кучах снега ;-) а я говорил о стационарных ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 789 Спасибо: 308 Авто: Nissan QQ 2013 ![]() |
По части ароМАТа соглашусь с ЦыфрыЧ'ем. После топки, особенно в гору - вонища такая, что порой стыдно перед пассажирами. Запах - нечто похожее на смесь сероводорода и жженых тряпок.=)
-------------------- 3D ПЕЧАТЬ, 3D СКАНИРОВАНИЕ, 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ.
Прототипы любой сложности, точность 3D-печати до 50 микрон +79140322948 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Какие-то беспонтовые наезды на дизеля тут. Как там говорят:
- Вы просто не умеете их готовить! У хорошего хозяина- хорошая машина и солярой вонять не будет никогда. В плане заводки в мороз, то дизель с полоборота схватывает, даже на сдыхающем акамуляторе в такой мороз, когда бензинки тащат на отогрев пачками. Дымят только убитые дизеля, у меня авто дымят только на прогреве, потом и не видно что работает. Ну и воняют бензинки куда ядовитее, чего ерунду говорить то. С приёмистостью канечно не айс, но и машина не для гонок, хотя 1KZ форы и многим бензинкам даст. Моторесурс у дизеля однозначно больше. Про мощность тут вспоминали. Бензиновый движка развивает свою мощность почти на максимальных оборотах, в районе 5-6тыс, а дизель на двух тысячах. То же с крутящим моментом. Т.е. дизель едет не в напряг там где бензинке коксу не хватает, а с нашими дорожными условиями и отсутствием автобанов это самый раз. Для легковой тачки канечно дизель не нужен, а если машина серьёзная, то дизель норм. Ну и бабам дизель ни к чему, это мужской мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да ты знаешь у меня тоже не дымыть заводится и тд,но я повторюсь это был мой последний дизель в жизни:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
'Kelt'
Возможно, но есть одно но. Я не покупаю говна ЗЫ. Хочешь поговорить про паркет? Хм. Без вопросов! Когда в следующий раз сядешь на своем АХРЕНЕННО КРУТОМ ДЖИПЕ мне можешь не звонить. Яж не на джипе. safari65 Бодигвард, ты это... Ниву не обижай , а то может получиться так, что она проскочит там, где тирка на лопате будет ехать. Это было образное выражение. О МЕГАпроходимости НИВ я слышал и видел. Так что с этим я не спорю. Каждая машина для своей дороги =) -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 722 Спасибо: 371 ![]() |
Вот видишь doves какой флейм породила твоя "крылатая" фраза
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я когда надумаю делку продавать тоже чего-нибудь заряжу такое ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Хм. Без вопросов! Когда в следующий раз сядешь на своем АХРЕНЕННО КРУТОМ ДЖИПЕ мне можешь не звонить. Яж не на джипе. Ок, звонить не буду ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
народ.. а чтотто я вас читаю читаю... и думаю...
пля - у меня TD42 -это огромный дизель.... 4.2 литра... это же раз он такой огромный - то это же говно навреное верно... и дымит наверное и сопит... и воняет как в помойке? да? или нет? просветите меня - а то я тупень в этих вопросах!!!!!!! %) а теперь серьезно... дизель - у меня первый (TD42), до этого все были бензинки... некоторые заводились некоторые нет - но последний бензин -был субарик - и он заводился ВСЕГДА!!!!! ФАКТ! Всегда и в минус 37 и в минус 40..... и масло я ему жалел и гонял в хвост и в гриву.. никогда таких субарей не видел!!!!! дизель - после субаря - да - тупит.... зато какой звук на родном глушителе - он доставляет эстетическое удовольствие.... насчет завода -не завелся за эту зиму два раза... один раз уехал в москву на две неедели - оствил на сигналке - сигналака высосала аккумы (старые)... подкурился с полтычка и поехал.. второй раз = был мороз - тоже не завелся..... не брал до этого машину сутки - но опять же из за аккумов.. прихватило их... %(походу генератор хреновый)... как меня заводили.. %) у меня же два аккума.. и напруга 24 вольта.. пришлось вызывать ДВУХ таксистов с двумя линками у каждого..... Они так смешно смотрелись - блохи заводящие мамонта % ![]() Для контраста - рядом во дворе стаявит сосед две машины своих.. один грузовик дизелек - у него стартер мозг е....ет... и сюрф.. .. оба на палке... грузовик я ему с полпинка завожу - таская за собой... сбрфу - он свечи за зиму поменял три раза.... так и не завел ни разу нормлально %(- тока отогрев... и еще - да - у меня воняло в салоне... НО! дотех пор пока я не заварил бак!!!! после этого вонять перестало!!1 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Не хочется тебя посылать просто...
...я думал ты взрослый человек... ...ошибся -------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4678 Спасибо: 2029 ![]() |
Не хочется тебя посылать просто... ...я думал ты взрослый человек... ...ошибся Харош флеймить, епть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
у Antonio сафарь дизельный за зиму ни разу не замерз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
у меня в -30 дизель один раз не завелся, простояв перед этим всю зиму на улице, аккум разрядился из-за сигналки... оживили акум и все никаких проблем.... завел дроссель приоткрыл, прогрел, закрыл и поехал...
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Р.S.
А саляра однако 25р ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
Р.S. А саляра однако 25р ![]() ![]() Не переживай бензин к середине лета по 30 деревянных обещали -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 470 Спасибо: 127 Авто: Pajero 94 (NORD-TROPHY-PROTOTIPE) ![]() |
Не переживай бензин к середине лета по 30 деревянных обещали о ужас у меня расход 23 литра а вховнах все50 -------------------- продам паджеро 94 год богера цена 450 торг
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 ![]() |
о ужас у меня расход 23 литра а вховнах все50 Один из факторов почему я взял именно этого хайлюкса.Отсутствие турбины и наличие механики очень бодрит от заправки до заправки -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3092 Спасибо: 1625 ![]() |
Да, соляра сраванялась с бензином %(
25 за литр - за то считать удобно...1000- 40 литров ))) пля... |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
угу, залил седня 39 литров, 900 с гаком деревянных.... уроды
![]() -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 594 Спасибо: 30 Авто: Pajero ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
у меня в -30 дизель один раз не завелся, простояв перед этим всю зиму на улице, аккум разрядился из-за сигналки... оживили акум и все никаких проблем.... завел дроссель приоткрыл, прогрел, закрыл и поехал... какой такой дросель??? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3592 Спасибо: 1833 Авто: MMC Delica P25,35W 4d56t at, pt ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1490 Спасибо: 454 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
в общем да, газку поддал:) но не педалью, а рычажком, который приоткрывает заслонку, дроссели ета фигня всегда называлась, хучь на бензопиле, хучь на уазе
-------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Как таковая, дросельная заслонка на дизеле в теории отсутсвует (поэтому и возникает необходимость в вакуумных насосах), но вот на японцах они встречаются (или мне показалосЬ?)
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Как таковая, дросельная заслонка на дизеле в теории отсутсвует (поэтому и возникает необходимость в вакуумных насосах), но вот на японцах они встречаются (или мне показалосЬ?) встречается...в общем завтра я энто зафотаю:) -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Фотать мне не надо. Я не совсем понимаю её предназначение
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4596 Спасибо: 1641 ![]() |
Фотать мне не надо. Я не совсем понимаю её предназначение дергаешь рычажок на себя как шток шприца: заслонка открывается и растут обороты двигателя, в принципе тоже самое, что педаль газа нажать -------------------- Судя по законопроектам, лучшая конопля растет около Государственной Думы...
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 20:16 |