Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Toyota Ist
still
сообщение 10.4.2008, 0:14
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 2425
Спасибо: 975




Выскажите, пожалуйста свое мнение об этом автомобиле

Сообщение отредактировал StalkeR - 1.9.2008, 23:11
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
"Дорога может закончиться, но путь - никогда"
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 32)
Rasputin
сообщение 10.4.2008, 0:41
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 1490
Спасибо: 454




какой-то он дамский...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Yoshi
сообщение 10.4.2008, 1:11
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 1432
Спасибо: 465

Авто: MANY



ыыы cthulhu.gif cthulhu.gif cthulhu.gif


--------------------
(GDX)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(PEK)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(SIN)->(HKT)->(SIN)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Koh Lipe)->(LGK)->(Satun)-> (Hat Yai)-> (Koh Samui )->( K kedah)->(LGK) -> (KUL)->(LBU)->(KUL)->(LGK) -> (Satun)->(HTY)->(BKK!)->(HTY)->(Satun)->(LGK)->(KUL)->(LGK) ->(KUL)->(PEK)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(HTA)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->(UUD)->(IRK)->>>...
Перейти в начало страницы
 
+
ЦыфрыЧ
сообщение 10.4.2008, 5:40
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1933
Спасибо: 930




Одногрупница еще два года назад такого юзала, внешне лично ей нравилась прям повизде! huh.gif Двигатель стоял 2NZ-FE 1.3л VVT-i, ну в общем совсем дохленький он, еле как передвигал сей аппарат в тонну весом! blink.gif Салон лично мне не понравился, какое то ощущение что сел за електро-мобильчик на аттракционах! bee-beep.gif По подвеске и эксплуатации толкового сказать нечего не могу т.к. не имел опыта! В пример ставили тогда Марча 2002 года, Марч намного бодрее был на двигателе 1.2литра, и в салоне всем понравился больше, ну кроме меня, я опять поржал в сторонке laugh.gif


--------------------
 Пессимисты испускают дух задолго до смерти.
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 10.4.2008, 7:51
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Дамочка ни чо такая,пойдёт


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Foretster
сообщение 10.4.2008, 10:54
Сообщение #6


Группа: Участник
Сообщений: 155
Спасибо: 14

Авто: Subaru Forester XT ' 02, Subaru Leone Turbo GT '84.



Двигатели могут быть 2NZ-FE 1,3 л (87 л.с. 123 Нм) или 1NZ-FE 1,5 л 109 л.с. 141 Нм или 105 л.с. 138 Нм для переднеприводной и полноприводной соответственно. Построена на тойже платформе, что и Toyota bB - NCP60. Может еще называться под дочерней маркой Scion модель xA.


--------------------
От Нас не уходят - от Нас отстают!

Не обижай слабого, если он сильнее тебя.
Неумение врать ещё не повод говорить правду.
Прежде чем что-то сказать - подумай, а потом промолчи...
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно...


Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 10.4.2008, 13:14
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



ну тоже пробные космо модели тойота,дорого и не факт что окупица,я бы взял марч..мне понравился,хотя люди кличат балайкой,может просто не ездили на малолитражках happy.gif


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Tour
сообщение 10.4.2008, 13:56
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 290
Спасибо: 47




Не ITS а IST
фотка панели
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 10.4.2008, 20:53
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



панель с платца слизана,в частности обдув..


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Deny
сообщение 10.4.2008, 21:26
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 3072
Спасибо: 603




Цитата(Tour @ 10.4.2008, 12:56) *
Не ITS а IST
фотка панели
Прикрепленное изображение


Не знаю как вам ну а если уж очень прямо то салон мне мой на хай-люксе и то гораздо больше нравиться,даже с вёслами


--------------------
Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)






Перейти в начало страницы
 
+
Nutka
сообщение 20.10.2008, 12:54
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1098
Спасибо: 593

Авто: Toyota IST 2004



ну вот у нас как раз таки аистеныш 3 года. Я конечно не разбираюс там особо что внутри, но едет она очень аккуратненько. И внутри не такая уж она и маленькая.
А передняя панель у нас немного другая..не такая как на фото.
Мое мнение...я была категорически против иста, я была нацелена на бревис или прадик..но муж настоял. уж больно она ему приглянулась...а так как ездить ему, а я пока только штурман, то взяли мы аистеныша. Когда документы уже были оформлены и я увидела ее всю и целиком...восторга было мама дорогая...
вобщем сравнить пока не с чем, но мы машинкой довольны.
Единственный минус...там сзади стойка такая дурацкая из за нее не очень удобно смотреть налево направо:) кароче ..очень большая мертвая зона...те машина вроде рядом но ее не видно..как то так:)


--------------------




89082275842 Анна

Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Onward
сообщение 20.10.2008, 20:27
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 501
Спасибо: 58

Авто: Subaru Legacy Lancaster, V2,5, 1999



Приходится иногда ездить на ИСТе 1,5 4WD
Удивила высокая посадка и давольно большой просвет и калесики 15 дюймов =)
Из минусов - нет пепельницы и прикуривателя 0_о


--------------------
Был: Toyota Sprinter, 1C, 1986.
Был: Honda Integra ZX Extra, 1991.
Был: Nissan Laurel HC34, RB-20E, Medalist,1993.
Был: Nissan Laurel HC35, RB-25NEO, Medalist 25, 1999.
Есть: Subaru Legaсy lancaster, EJ-25, 1999.
Перейти в начало страницы
 
+
Nutka
сообщение 20.10.2008, 20:30
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 1098
Спасибо: 593

Авто: Toyota IST 2004



а у настоже колесики 15 а пепельница и прикуриватель унас есть:)))
но на дроме мы вычитали что это почти бонут..потому что там эта машина считается чуть ли не детской а там родители заботятся о детях и политика некурения..кароче поэтому в большинстве случаев именно в истах нет ни пепелки ни прикуривателя...


--------------------




89082275842 Анна

Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 1.12.2008, 0:01
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Вообще мне машина ооочень нравится!Я смотрел по ней отзывы на www.drom.ru, советую заглянуть любопытным smile.gif
С виду маленькая, до довольно вместительная и просторная.
Мне правда трудно писать плюсы и минусы, т.к. это у меня первая машина.
Но всё же попробую.
Плюсы и минусы сразу:
1. Маленький расход, на Сокол и обратно летом вообще 5 литров ушло, сейчас с прогревами около десятки на сотню по городу кушает.
2. Лёкость в парковке.
3. Хорошая управляемость, маневренность, что-то для этого в них спортивное сделано.
4. Широкие передние стойки - сейчас "болезнь" всех новых автомобилей. Увеличивается так назывемая мёртвая зона. Хотя сейчас я езжу раскрепощеннее, так что сиденье находится уже дальше от руля, и можно наклониться.
5. Долго нагреватся двигатель, при минус 20 почти 15 минут, но мне сказали что надо промывать охлаждающую систему, возможно и время сократится.
6. Летом было жестковато ездить, но поставил зимнюю резину и стало как в сказке, видимо давление тут чуть меньше, колёса приспущеными не кажутся!
7. Всё-же низковато (клиренс 15-17 см. хотя у многих и того меньше), так же летом царапнул брюхо при подъезде к "Уюту", но это списал на неопытность, больше нигде не шкрябал дном. 
8. Есть регулятор фар по высоте, АВС, сладываются зеркала с кнопки...

9. Купил - не жалею!




--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 1.12.2008, 0:04
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Цитата(Aurelius @ 30.11.2008, 23:01) *
9. Купил - не жалею!



самый главный +


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
x34
сообщение 6.12.2008, 19:08
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 7377
Спасибо: 1692

Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt



Цитата(Aurelius @ 6.12.2008, 17:48) *
Свершилось!!!  1_veryangry.gif

Порвался ремень на генератор и помпу... Недавно только говорил, сглазил, блин... Не подскажите какие автомагазины завтра работают и работают ли вообще... И ещё на Тойотах есть схожие детали, в данном случае ремни? Или опять под заказ брать?

П.С. Всё таки надо было класть войлок под капот, он ещё и от снега залетающего спасает! А не надеятся на фирменный утеплитель под капотом.


забудь про аойлок.купи в уюте утеплитель блестящий и все


--------------------
Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96
Toyota Carina ED 3S-FE '94
Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91
Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01
Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00
Mitsubishi Challenger 6G72 "96
Toyota Soarer 1G-EU "86
Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92
Nissan Laurel C33 RB20-E "90
Nissan Cima VK45-DD "02
Daihatsu Pyzar HD "99
Nissan Silvia s14 SR20-DET "95
Перейти в начало страницы
 
+
Kimi Raikkonen
сообщение 6.12.2008, 19:22
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 9448
Спасибо: 4319




Ездил сегодня на таком аппарате!!! Кстати понравился места в нём для таких размеров достаточно и проходимость тоже не плохая!!! Больше всего поразила стандартная акустика!!! music.gif

Сообщение отредактировал Kimi Raikkonen - 6.12.2008, 19:23


--------------------





Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 6.12.2008, 19:26
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Цитата(Aurelius @ 6.12.2008, 17:48) ссылка доступна только зарегистрированным там есть поиск запчастей в каталогах производителей, каталог Toyota (на главной странице слева увидишь название производителей в столбик вот туда и тыкай) содержит все праворульки (ессно в разделе Япония) оттуда выпиши цифро-буквенный код своего ремня к примеру 6PK1886 и вот такой ремень и спрашивай, если стоит гидронатяжитель можно взять миллиметров на 5 длинне (вот за это ручаться не могу, но человек у которго машины ремонтирую говорит что можно) длина ремня это как раз последние цифры.

Просто вспоминая сколько времени в иных магазинах уходит на листание дремучими продавцами с умным видом печатных каталогов бородатых годов 1_veryangry.gif теперь стараюсь этого избегать. Да и вполне возможен вариант когда скажешь какая машина - услышать, да вы что нет у нас ничего на нее...вот...надеюсь советом помогла.

ЗЫ Ремни есть в Спутнике на втором этаже, ассортимент небогатый но вдруг повезет, они точно завтра работают

Сообщение отредактировал Cruella - 6.12.2008, 19:28


--------------------


Спасибо! — Aurelius Nutka
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 6.12.2008, 19:59
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(x34 @ 6.12.2008, 18:08) *
забудь про аойлок.купи в уюте утеплитель блестящий и все


Да у меня от предыдущего хозяина аккуратно обрезаный кусок войлока остался...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 6.12.2008, 21:03
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Цитата(Aurelius @ 6.12.2008, 19:47) ссылка доступна только зарегистрированным

PS за инет не плачено, я б сама тебе нашла....уж простите

Сообщение отредактировал Cruella - 6.12.2008, 21:05


--------------------


Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 6.12.2008, 21:20
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Нашлись резервы: порадовать нечем ремней же у вас два судя по схеме, "ремень вентилятора-генератора" 90916-02556 код родной тойотовский то есть заменителей нет, вэлком в магазин Тойота, на экзисте такой стоит 29 баксов есть в наличии, второй ремень по схеме называется "гидроусилителя" в других строчках "крыльчатого насоса", он короче его маркировка 3рк850 малепусенький, можно без "спасибо" в этот раз rolleyes.gif



--------------------


Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Cruella
сообщение 7.12.2008, 23:30
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1951
Спасибо: 1097




Цитата(Aurelius @ 7.12.2008, 0:11) *
Ремешок, длинный 125 см в порваном виде, но что-то последние цифры не совпадают с 90916-02556, наверное это не длина.


этот код из 10 цифр код запчасти в каталоге Тойота, просто порядковый номер в соответствии с группой запчастей, никак количество гребешков и длину не отражающий, говорю же помочь не смогла rolleyes.gif число гребешков и длину отражает как раз код второго ремня он взят из строки с производителем Bosсh кажется, то есть данный производитель в отличие от первого производит ремешки с указанным количеством гребешков и длинной не привязывая его к конкретному авто видимо применим ремень на многих, относительно принадлежности ремня не смотри в учебник - схемы экзиста точнее - проверено многократно, видимо ваш длинный ремень более ни на каком авто неприменим вот и не предлагают известные производителеи ремешков такой модели а эксклюзив идет в красных тойотовских коробках хотя сделан может быть на том же бошевском заводе.

Сообщение отредактировал Cruella - 7.12.2008, 23:31


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 24.12.2008, 22:09
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




жене купил бы , видел в городе , design - понравился . красивый самолет летает хорошо .



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.2.2009, 20:10
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Не удержался, выложил, ужочень понравился отзыв.

Взято тут ссылка доступна только зарегистрированным

Сажусь, первая реакция - улыбка  То ли от черного игрушечного пластика, то ли от ощущения детства , чувствуешь себя как в большой игрушке.. и смею заметить что чем меньше машина тем шире улыбка smile.gif Тем не менее сидится комфортно и совсем не тесно. По внутренним ощущениям спереди места даже больше чем в машинах-одноклассниках, наверное из за приборной панели которая словно специально вытянута вперед и тем самым создается впечатления бОльшего пространства салона и кстати чтоб достать до лобового стекла надо будет немного привстать и вытянуть руку, так что чтобы засунуть техосмотр под стекло надо будет поднять попу с диванчика  Еще когда сидишь спереди необычно смотрится панель приборов по середине, не знаю кто ее придумал, но видимо какая то жена-параноик которая вечна следила за своим мужем водителем, который превышает скорость и чтобы всей семьей легче было следить за скоростью изобрела концепцию спидометра «посередине» smile.gif Может это сейчас и модно но я старомоден в этом плане  + ко всему этому странно выглядит стилистическое решение в цветовом оформлении «тахометра» и «спидометра» ,непонятно то ли дизайнеры решили цветом выделить «спидометр» и скрыть «тахометр» то ли наоборот…Еще из минусов по эргономике сюда стоит отнести отсутствие прикуривателя (видимо жену раздражал запах табака smile.gif а также отсутствующую кнопку открывания багажника. Понравились: дефлекторы потока воздуха кондиционера, управление климат-контролем, огромное количество место в «торпедо» в которую при желании можно запихнуть 2 2DINовых аудиосистемы или CarPC еще и на PlayStation2 место останется smile.gif Еще впереди между двумя сиденьями располагается 2 подстаканника, в которых так и не влезли 2 наших кружки. Присутствует также что то на подобии маленького бардачка без крышечки и «ручник» который кстати удобно дергать. На месте же пассажира при отсутствии руля перед оным места визуально еще больше…еще спокойнее и комфортнее … ээх сюда бы такую же систему «шезлонга» как на Nissan Teana было бы вообще как у бассеина smile.gif 


Итак пересаживаемся назад…мда место конечно маловато для моих 195см роста, с трудом усаживаюсь сам за собой прям притык-впритык. Так что Nissan Cub в этом плане лучше, безоговорочно. Если же заполнять заднее сидение «по полной» то туда без проблем влезут либо 3 девушки, либо 2 качка и одна маленькая девушка…а вот уже трем качкам или толстякам будет тесно и неудобно.

Багажник – относительно небольшой, но до тех пор пока не поднимаешь «дно» под которым обнаруживаешь «докатку», специальную оборудованную полочку под домкрат и еще кучу всяких ящичков и держателей «под инструмент» Вообщем контрабанду возить можно, особым рецидивистам рекомендуется к приобретению wink.gif Сама дверь багажника цепко держится на пружинах и не норовит ударить вас в самый ответственный момент по голове. Но чего не хватает багажничку многих машин этого класса да и вообще большинству, так это держателей-сеточек на полу, ведь когда начинаешь агрессивно входить с визгом шин в поворот все содержимое ощущает себя «моряками» на судне в 9 бальный шторм, которым можно только посочувствовать…

И если я уже начал говорить о дизайнерских и технических наработках то нельзя не упомянуть «экстерьер».

Взгляните на Ist со стороны? Кого он вам напоминает?

Лично мне- растолстевшего карапузика с черными солнце защитными очками на затылке…

Да да! Взгляните внимательнее! 
Вся форма кузова + толстенькая «попка» + широкие арки задних колес…..а особенно стилистическое оформление задних стекол без «стоек».


Причем если развивать эту философию дальше то становится понятно что карапузик этот еще вальяжен и никуда не спешит, он не пытается быть инструктором по фитнесу, спортсменом с идеальной фигурой как Honda Fit. Заметьте : нет не одного затюненого Istа под «карманную ракету» нет на нем обвесов, спортивных наклеек аля HKS также нет и бочек, сдвоенных выхлопных и систем и в модельном ряду нет не одного с двигателем в 110лс на тонну веса,совмещенной при этом с механикой. Ist`у совсем далеко чемоданчику на колесиках Nissan Cub`у. В Ist все пропитано комфортом и зачатком отсутствующей роскоши, словно дитя, подражающий своим родителям он всем своим видом показывает : 

Вот вырасту я и буду TLC 200! А пока поношу очки-задом наперед! smile.gif

Выражение: «кто понял жизнь тот никуда не торопится» явно про владельцев Istов. Думаю не малую роль здесь сыграл и североамериканский бренд Scion ведь именно под таким именем он там и продается, а ведь там он заслужил не мало похвал со стороны покупателей.Хотя такое ощущение что разрабатывался не североамериканскими коллегами Toyot`ы а министерством здравоохранения, которые заставили убрать прикуриватель а вместо этого добавить место под еще один PlayStation.Пусть подростки лучше играют в компьютерные игры нежели курят smile.gif 

Но вернемся к авто.




Проворачиваем ключ зажигания и салон наполняет вполне «взрослый» звук двигателя. Ну конечно ведь тут он с системой "VVT- i" аналогичной VTEC на Хондах. Думаю описание излишне. Руль же настолько легок что его можно крутить одним пальцем, это вам не «рашшиан автопром» тут мышцы накачать не получится  И если убрать наболдашник на руле то обхватывается он словно канат по которому все когда взбирались на уроках физкультуры в школе  Но в отличие от каната, в нем нет специальных впадин под пальцы, так что думаю в летний период руки будут потеть и проскальзывать. Тем не мене водить приятно. Да и подвеска хороша: в меру жесткая но и не вялая. В поворотах практические нет ощутимых кренов или ощущения того что скоро вся жизнь будет перед тобой под определенным углом наклона  Порадовал автомат: если это нужно, вовремя переключается вниз, в режиме «kick-down» и держит задаваемый скоростной режим. Так что при желании можно и «погонятся».НО все таки его стихия это спокойная езда. Как в городе при активных перестроениях и ныряниях между рядами, так и за городом. 

И что самое интересное к этому быстро привыкаешь!

И становишься каким то немного ленивым…ээх, сказывается философия машины. Правда первые полчаса-час все равно нужно приноровится к чувствительной педали газа и тормоза, даааа! Это вам не NoaH.С его запаздываниями при нажатии газа и ватной педали тормоза. Тут чуть пережал и уже либо дергаешься от ускорения либо схватывает ABS`ка , которая всегда чуть-чуть опережает тебя. Хотя, большинство малюток такие же «юркие» и «проворные».
В этом то вся их прелесть: на них удобно парковаться, не боясь стукнуть кого-нибудь, они экономичны: за 3 часа катаний в режиме трека и по городу мы сожгли не более 5 литров, да и на них просто приятно передвигаться в городе….Легко и непринужденно.

Я говорил и повторюсь еще раз: скоро мы все будем передвигаться на подобных машинах, за ними будущее, а выбор лишь за вами, кому вы отдадите предпочтение: стиляге, спортсмену или кирпичику на колесах 


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 14.2.2009, 21:42
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




абс - выключи -=- dream for drive!!!



--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 18.2.2009, 15:26
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



dissector, нафика? smile.gif Я научился тормозить до его срабатывания, иной раз, когда машинко холодная, бывает только срабатывает.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 8.3.2009, 0:11
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Вот есть у меня пара фотографий чудо-тюнинга аистёнка.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.7.2009, 11:55
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Вот кучка фотографий Истов... и в тюнинге и без...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — StervozZzina
Перейти в начало страницы
 
+
medusa
сообщение 1.9.2009, 22:20
Сообщение #29


Группа: Участник
Сообщений: 150
Спасибо: 13




Народ а есть фотографии отличия кузовов например
UA-NCP65 от CBA-NCP65??
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 2.9.2009, 18:22
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



medusa, Это ты наверное новые кузова смотрел.
а вообще:

NCR60 - 2NZ-FE - 2WD
NCR61 - 1NZ-FE - 2WD
NCR65 - 1NZ-FE - 4WD

Где первый столбик - поколение модели, второй столбик - двигатель, третий - вид привода.

Ещё есть отличия центральной консоли. У меня например как на красной машине. Ещё в некоторых комплектациях может отсутствовать пепельница с прикуривателем. Может быть обычный магнитофон, а может быть - "телевизор". В принципе отличия невесомые.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
medusa
сообщение 3.9.2009, 12:57
Сообщение #31


Группа: Участник
Сообщений: 150
Спасибо: 13




Например пишут Марка кузова

Типа Май 2002 — Март 2004

UA-NCP65
UA-NCP61
UA-NCP60


Апрель 2004 — ...

CBA-NCP65
CBA-NCP61
CBA-NCP60

хотя по фоткам смотрится также

вот пример

Февраль 2004 — Март 2004
Комплектация Цена, тыс. ¥ Привод КПП Топл. Объем, л. Марка двиг. Мощность Марка кузова
1.3 F 1250 FF AT G 1.3 2NZ-FE 87 CBA-NCP60
1.3 F E edition 1180 FF AT G 1.3 2NZ-FE 87 CBA-NCP60
1.3 F L edition 1300 FF AT G 1.3 2NZ-FE 87 CBA-NCP60
1.5 F 1470 4WD AT G 1.5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65
1.5 F E edition 1400 4WD AT G 1.5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65
1.5 F L edition 1520 4WD AT G 1.5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65
1.5 S 1420 FF AT G 1.5 1NZ-FE 109 CBA-NCP61
1.5 S 1600 4WD AT G 1.5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65
1.5 S L edition 1470 FF AT G 1.5 1NZ-FE 109 CBA-NCP61
1.5 S L edition 1650 4WD AT G 1.5 1NZ-FE 105 CBA-NCP65
Май 2002 — Январь 2004
Комплектация Цена, тыс. ¥ Привод КПП Топл. Объем, л. Марка двиг. Мощность Марка кузова
1.3 F 1250 FF AT G 1.3 2NZ-FE 87 UA-NCP60
1.3 F E edition 1180 FF AT G 1.3 2NZ-FE 87 UA-NCP60
1.3 F L edition 1300 FF AT G 1.3 2NZ-FE 87 UA-NCP60
1.5 F 1470 4WD AT G 1.5 1NZ-FE 105 UA-NCP65
1.5 F E edition 1400 4WD AT G 1.5 1NZ-FE 105 UA-NCP65
1.5 F L edition 1520 4WD AT G 1.5 1NZ-FE 105 UA-NCP65
1.5 S 1420 FF AT G 1.5 1NZ-FE 109 UA-NCP61
1.5 S 1600 4WD AT G 1.5 1NZ-FE 105 UA-NCP65
1.5 S L edition 1470 FF AT G 1.5 1NZ-FE 109 UA-NCP61
1.5 S L edition 1650 4WD AT G 1.5 1NZ-FE 105 UA-NCP



Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 3.9.2009, 13:08
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



у красной климат вялый... на первом фото куда удобнее, современнее и эргономичнее..



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 3.9.2009, 22:24
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



ZoOm_ZoOm, Вялое кое-что другое, в красном просто классика.

medusa, Могу сказать одно, разница не велика...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 9:06