Диагностика работы двигателя по состоянию свечей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Свечки практически идеальны.
Повышенный расход - это сколько в граммах? и в каких режимах? -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
авто Suzuki Escudo TD51W , 1997 наблюдаю повышенный расход топлива. сменил свечи и обратил внимание, что свеча в следах сажи и на электроде белый налёт посоветуйте с чего начать ремонт, судя по состоянию свечей Начать с лямбды., т.е.,, кислородный датчик в выхлопной трубе.., это если больше 25л на сотку, до 20 нормальный расход.. Сообщение отредактировал miki - 14.2.2015, 18:51 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Всё возможно. Белый и как бы пористый налёт может образовываться и от масла, если оно немного попадает в цилиндр, но пока не льётся туда рекой.
Повторю вопрос - какой расход? На фото я не увидел налёта, может фото такое, по так там всё довольно чистенько. Сообщение отредактировал Гидр - 14.2.2015, 21:10 -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
На фото я не увидел налёта. налет не на фото, а на свечах. ![]() random, бензин-г...но -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2196 Спасибо: 700 ![]() |
Судя по фото предположу, что компрессия еще нормальная ( на электродах нормальный классический налет - значит, топливо сгорает хорошо ), но, судя по саже на резьбе, масло немного подъедает, значит, можно для начала посмотреть сальники клапанов - наверняка, дубовые.
Сообщение отредактировал prosto_alex123 - 15.2.2015, 1:05 -------------------- Suzuki Eskudo 1996г, 1.6 л (был), Toyota Noah 2010г, 4WD, 2л,100% (есть)
Спасибо! — random
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 ![]() |
паганять по трассе при -40 может еще чо покажет)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Повышенный расход какой? Можно озвучить? Режим город трасса? Да, и двигатель какой? В каком состоянии тормозная система и тормоза? Какой размер колес стоит?
Сообщение отредактировал Jumanji - 15.2.2015, 2:48 -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Jumanji, по ходу J20
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
Цитата(Гидр @ 14.2.2015, 21:08) ссылка доступна только зарегистрированным Повышенный расход какой? Можно озвучить? Режим город трасса? Да, и двигатель какой? В каком состоянии тормозная система и тормоза? Какой размер колес стоит? на 100 в среднем 22 литра. город. "дом-работа" скоростной режим - овощ, не более 2500 об/мин, тапки 175/80/R16 в каком состоянии тормозная система сказать не могу, колодки менял давно. из последних изменений - подтягивали ручник года полтора назад, чтобы пройти техосмотр Сообщение отредактировал random - 15.2.2015, 2:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
пациент-is lives лала лала ла.
life is life! -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Можешь проверить все от кислородника до мафа и всех датчиков но я думаю это будет стоить достаточно количества средств, но, расход уменьшится на 300 грамм... И толку? Почисть дроссель, проверь тормоза по факту закисания тормозных цилиндров и направляющих суппортов, адсорбер дуется или нет, фильтр когда последний раз менялся воздушный? Что с выхлопной системой? Вот сначала на эти вопросы надо ответить, а потом копать глубже в качество смеси и прочее... Далее... Как замерялся расход топлива? Не праздный интерес, у меня тоже корефан назамерял 22 на сто на калдине, оказалось не правильно. Как видишь вопросов больше нежели исходной информации и копать есть куда ...
Так какой двигатель тс напишет или нет? Или дал еще гадать будем? Расход/доливка масла? -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — random
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
У меня тоже на 2х литровом движке 22 литра на 100 км. Видимо для машин 18 летней давности это норма.
Мне советовали менять: кислородный датчик в выпускном коллекторе, топливный фильтр, температурный датчик. Ультразвуковая чистка форсунок топливной рейки. Сделать раскоксовку и поднять компрессию в цилиндрах (если получится). Подогрев 220. На J20 я бы ещё поставил эл. вентилятор охлаждения вместо вяскомуфты. Насчет масла на свечах может сальники свечных колодцев поменять, поставить маслоотделитель в шланг подачи картерных газов. ...проверь тормоза по факту закисания тормозных цилиндров и направляющих суппортов, адсорбер дуется или нет, фильтр когда последний раз менялся воздушный? Что с выхлопной системой? Вот сначала на эти вопросы надо ответить, а потом копать глубже в качество смеси и прочее... Далее... Как замерялся расход топлива? Я тут собираю комплекс мероприятий по снижению расхода бензина. Насчет проверки тормозной системы не задумывался. Когда машина на подъемнике и прокрутить колёса от руки, этого будет достаточно? -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) Спасибо! — random
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Следующий момент, тс пишет - наблюдаю повышенный расход топлива. А прошлой зимой он был не таким? Повышенный по сравнению с чем? С каким периодом и режимами эксплуатации данного авто? Я конечно не мегаспец в двушках, но кажется мне что 22 это все же многовато, для таких колес. У меня сейчас 20 на сто режим город с прогревами. Но и тапочки, и манера езды... А тут. Короче ждем ответов от тс...
ObiVan, ObiVan, Я написал что нужно проверить в тормозах выше в цитате которую Вы привели. А именно дефектовка тормозных поршней, проверка направляющих суппортов по факту закисания. Посмотреть равно мерность износа колодок. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
авто Suzuki Escudo TD51W , 1997 Раньше по состоянию (цвету нагара) свечей диагностировали такие моменты в работе двигателя как зажигание, качество топливной смеси, засорённость воздушного фильтра и мн.др. Белый налёт обычно наблюдается при раннем зажигании, бедной смеси, перегреве свечей, качестве топлива. Так что я бы начал все таки с двигателя, а не с закисших поршней в тормозных цилиндрах.
наблюдаю повышенный расход топлива. сменил свечи и обратил внимание, что свеча в следах сажи и на электроде белый налёт посоветуйте с чего начать ремонт, судя по состоянию свечей Сообщение отредактировал МАН49 - 15.2.2015, 11:09 -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
Цитата(Jumanji @ 15.2.2015, 3:34) ссылка доступна только зарегистрированным Следующий момент, тс пишет - наблюдаю повышенный расход топлива. А прошлой зимой он был не таким? Повышенный по сравнению с чем? С каким периодом и режимами эксплуатации данного авто? Я конечно не мегаспец в двушках, но кажется мне что 22 это все же многовато, для таких колес. У меня сейчас 20 на сто режим город с прогревами. Но и тапочки, и манера езды... А тут. Короче ждем ответов от тс... прошлой зимой - порядка 20 и тогда мне казалось что много авто эксплуатируется каждый день; обычно короткие поездки; без прогревов ночью- только перед поездкой минут 10-15 Сообщение отредактировал random - 15.2.2015, 13:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 52 Авто: Jap ![]() |
Бак под горловину и без прогревов не торопясь прокатись на Сокол и обратно; бак под горловину и посмотри расход.
Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Бак под горловину и без прогревов не торопясь прокатись на Сокол и обратно; бак под горловину и посмотри расход. ну я конечно сейчас скажу опять некому не нужные вещи, но: Почему нужно обязательно лить под горловину, и катица кудато., х.з. куда???., прямо панацея какаято , чтобы узнать расход., Вообще расход трасса обычно нах никому не нужен, а интересует расход город... Вот и берём как лампочка загорелась, приезжаем на заправку, берём чек и записываем цифры пробега., и катаемся в обычном режиме день, неделю, две на сколько вы там денег залили, и насколько большой бак у вас., далее, как загорелась лампочка, едем и по новой, чек записываем пробег Далее получаем сколько километров мы проехали на сколько бензина., и вот так получается итого..: Езжу мало, но каждый день, утром и вечером грею вебастиком.., в течении дня если что прогрев 10 минут, Не считаю свой расход большим, но по сей таблице сразу будет видно, если что пойдёт не так... Вот вам в EXEL., кто не в состоянии свою замутить: ![]() -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
miki, после того как загорелось лампочка сколько можно проехать?
не хотелось бы с этими тестами встать на полпути на дороге... и кстати поправьте если не прав - разве не вредно кататься чуть ли не "на парах"? я имею ввиду если бензин плохого качества, то с почти пустым баком все осадки разом идут в систему... Сообщение отредактировал random - 15.2.2015, 17:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
random, бензин сосётся с дна бака, поэтому осадки тут не при чём. Насос просто можно спалить, если бензин закончится, потому что он охлаждается тем бензином, который через себя качает. Но когда загорается лампочка - обычно там бензина не на один десяток километров, т.е. не на самом дне.
Плохое качество бензина продразумевает не мусор в нём, а плохой химический состав. Сам понимаешь, что нельзя только из-за факта повышенного расхода говорить, что бензин некачественный, потому что на расход влияет миллион факторов. Он может быть и некачественный, но есть и другие причины, выше много про это писали... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
В восьмидесятых годах в журнале "За рулём" в рубрике "Советы бывалых" советовали: берёшь десятилитровую канистру бензина, с полным баком проезжаешь ровно десять километров с остановками через каждый километр, соответственно цикл "торможение-разгон". Потом заливаешь из канистры бенз до полного бака и видишь расход, практически соответствующий расходу в смешанном режиме "город-трасса". Вот и все дела. А с горящей лампочкой езда чревата осложнениями для насоса (если он в баке), как выше озвучил Гидр.
-------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1524 Спасибо: 1000 ![]() |
Цитата miki, после того как загорелось лампочка сколько можно проехать? не хотелось бы с этими тестами встать на полпути на дороге... и кстати поправьте если не прав - разве не вредно кататься чуть ли не "на парах"? я имею ввиду если бензин плохого качества, то с почти пустым баком все осадки разом идут в систему... На правильных авто 50-100км, как загорелась лампочка.., остаток порядка 10 литров. В восьмидесятых годах в журнале "За рулём" в рубрике "Советы бывалых" советовали: берёшь десятилитровую канистру бензина, с полным баком проезжаешь ровно десять километров с остановками через каждый километр, соответственно цикл "торможение-разгон". Потом заливаешь из канистры бенз до полного бака и видишь расход, практически соответствующий расходу в смешанном режиме "город-трасса". Вот и все дела. А с горящей лампочкой езда чревата осложнениями для насоса (если он в баке), как выше озвучил Гидр. бля.,, вот как не найтись комуто умному.., И вообще по русски.., Называется :"Чем бы не заниматься. лишбы ничего не делать..."., а только пиздеть... простите... У моего авто лампа загорается. при остатке в 10 литров.,, т.е, если в городском режиме при расходе в 20 литров на сотню., (это когда либо мороз, либо снег, и в раскачку за неделю ..) Короче как загорится лампа. я ещё смогу на остатках в аэропорт сгонять.., а с учётом, что это будет уже режим трасса, то вернуться ещё на пол пути... На трассе то расход не 20л/100км.,, ну а 10л/100км.. А если у вашего авто лампа загорается.., когда осталось на 5км.., проехать.., ну тогда ..... вози с собой канистру.... ![]() ..... Сообщение отредактировал miki - 15.2.2015, 22:46 -------------------- Почта: maykov@mail.ru ...... icq: 610 723 439 ...... WatsApp 89140319611
Есть запчасти на SF5 Микроволновка, Лампы для солярия http://am49.ru/talk/index.php?show...=0#entry1189941 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Тоже так делал. Подождал пока лампа загорится, засек пробег - 162929 км, заправился на 1400р 32 литра., катаюсь, лампа опять загорается, засекаю пробег -163073 км, вычитаю от нового пробега старый - 144км.
Получается, что на 32 л. проехал 144 км. Чтобы узнать расход на 100 км. Решаем пропорцию. Получаем 22 л. Сообщение отредактировал ObiVan - 15.2.2015, 23:19 -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) Спасибо! — miki
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1538 Спасибо: 727 Авто: Toyota ![]() |
На правильных авто 50-100км, как загорелась лампочка.., остаток порядка 10 литров. Вообще-то: закусывать надо, умник. Надо вернуться к теме о свечах и диагностике. На счёт "пиздеть" - я тебя прощаю, первый и последний раз. На счёт "ничего не делать" - согласен, я работаю всю жизнь, прицепом ремонтирую двигателя, так как учился этому, а не сижу в носу ковыряюсь и составляю беспонтовые таблицы, касающиеся только семейной бухгалтерии.
бля.,, вот как не найтись комуто умному.., И вообще по русски.., Называется :"Чем бы не заниматься. лишбы ничего не делать..."., а только пиздеть... простите... У моего авто лампа загорается. при остатке в 10 литров.,, т.е, если в городском режиме при расходе в 20 литров на сотню., (это когда либо мороз, либо снег, и в раскачку за неделю ..) Короче как загорится лампа. я ещё смогу на остатках в аэропорт сгонять.., а с учётом, что это будет уже режим трасса, то вернуться ещё на пол пути... На трассе то расход не 20л/100км.,, ну а 10л/100км.. А если у вашего авто лампа загорается.., когда осталось на 5км.., проехать.., ну тогда ..... вози с собой канистру.... ![]() ..... -------------------- тел. 89148523993
Забыли или потеряли ключи от машины - не бейте стёкла! Звоните! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Никому ничего доказывать не буду, да и желания нет, расход на расход бензина очень сильно влияют тормоза и далее по тексту как писал выше, тс - замер расхода бензина на 100 км не верный, начинать искать такую проблему, если это проблема, ибо посмотрите что написал диссектор, с малого, да и диагностировать что либо в двигателе по нагару свечи это глупо... Мики, я на 100 процентов сгласен с многими позициями!!! ТС будет интересно если пообщаться звони, расскажу что знаю.
Очень печалит, что нормальные мастера не посещают, или посещают редко форум, не раз слышал - Миха хренле нам там делать, ибо пишут х$йню, советуют тоже, да еще и ругаются. Совет ТС - многое читайте с точки зрения нормальной человеческой логики, а не научной фантастики, и критически, критически... -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
Цитата(Jumanji @ 16.2.2015, 1:17) ссылка доступна только зарегистрированным диагностировать что либо в двигателе по нагару свечи это глупо... а что есть диагностика, если не определение технического состояния по прямым и косвенным параметрам. Согласен, что состояние свечей - это не прямое доказательство неисправности, но подсказка на что обратить внимание.Очень печалит, что нормальные мастера не посещают, или посещают редко форум, не раз слышал - Миха хренле нам там делать, ибо пишут х$йню, советуют тоже, да еще и ругаются. а если им предложить такой вариант - рассмотреть форум не как место где "пишут х$йню" , а площадку где можно рекламировать свои услуги, отвечая на вопросы максимально профессионально - обращать на себя внимания потенциальным клиентам. Посещаемость форума думаю не малая ![]() я лично сам искал специалистов именно на форуме, читая топики на интересующие темы |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вопрос автору - по сравнению с прошлым годом, когда был расход 20, что-либо делалось/менялось в движке? У автора тема была про замену кислородника в мае прошлого года. Итак - кислородник заменён?
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Группа: Участник Сообщений: 104 Спасибо: 52 Авто: Jap ![]() |
ну я конечно сейчас скажу опять некому не нужные вещи, но: Почему нужно обязательно лить под горловину, и катица кудато., х.з. куда???., прямо панацея какаято , чтобы узнать расход., Вообще расход трасса обычно нах никому не нужен, а интересует расход город... Вот и берём как лампочка загорелась, приезжаем на заправку, берём чек и записываем цифры пробега., и катаемся в обычном режиме день, неделю, две на сколько вы там денег залили, и насколько большой бак у вас., далее, как загорелась лампочка, едем и по новой, чек записываем пробег Далее получаем сколько километров мы проехали на сколько бензина., и вот так получается итого..: Езжу мало, но каждый день, утром и вечером грею вебастиком.., в течении дня если что прогрев 10 минут, Не считаю свой расход большим, но по сей таблице сразу будет видно, если что пойдёт не так... Вот вам в EXEL., кто не в состоянии свою замутить: ![]() Комрады, а каким образом в этих таблицах вы учтете время своего пребывания в пробках? Только не говорите, что это "городской цикл". Городской цикл - это несколько другое. Инет вам в помощь. Пробег по трассе предложил как раз для того чтобы избежать стояния в пробках! Если расход будет нормальный (с учетом поправки на зиму) значит причина не в движке, а, например, в стоянии в пробках. Сколько моточасов оттарабанит ваш двигатель "в городе" проехав 2 км "в час пик"? Спасибо! — Jumanji
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
Гидр, датчик не менял. Я считал, что датчик барахлит, потому что время от времени начала загораться лампочка, как оказалось, перегрева катализатора. В итоге подшаманили, если не ошибаюсь, заземление - вопрос отпал. После этого комп.диагностику не проводил.
В движке ничего серьёзного не делась, кроме замены прокладки клапанной крышки - сопливила по периметру. У меня вопрос был по проводам на фишки, которые идут на катушки. Один в том году сделали. Опять же когда крайний раз менял свечи обратил внимание, что на остальных появился излом изоляции, виден провод. Обратился к автоэлектрику - получил ответ "не обращай внимания, ничего страшного" ... как-то так Еще умудрился порвать наконечник катушки в месте крепления. Видимо от времени совсем рассохлась. Ожидаю новый наконечник, заменю самостоятельно. Сообщение отредактировал random - 16.2.2015, 2:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
random, кислородник элементарно может нести фигню. Был случай у товарища, с G16A, там слава богу в помощь был Мультитроникс и он показывал выходной вольтаж кислородника. Плясал этот вольтаж от 0,1 В до 0,9 как хотел. После замены на новый разброс показаний в основном от 0,45 до 0,55 В. Расход снизился, машина стала бодрее.
Комп играет составом смеси вокруг "идеальных" 0,5 В: даёт бензина чуть больше, как только засекает превышение вольтажа - даёт меньше, и так далее. Старый кислородник давал неадекватные показания. Свечи были вполне нормальные, но понятно, что когда комп начинает сходить с ума от дикого разброса кислородника, то двигатель просто тупит, а ты жмёшь тапку больше, чем надо, хотя по свечам особо и не скажешь, что бензин льёт, потому что на деле он то льёт, то даёт мало. А выливается всё в нажатую педаль газа, оттуда и расход. Это просто как пример, разумеется не как готовый вывод. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
Цитата У меня вопрос был по проводам на фишки, которые идут на катушки. Один в том году сделали. Опять же когда крайний раз менял свечи обратил внимание, что на остальных появился излом изоляции, виден провод. Обратился к автоэлектрику - получил ответ "не обращай внимания, ничего страшного" ... как-то так Занавес. С телефона не очень удобно выставлять цитаты и отвечать на бессмысленные вопросы с целью не соответствующей теме. Представьте что Вам завтра скажет автомеханник что компрессия в 8 очей - это норма, как твердит госпожа Малышева с телеэкрана. Вы скажите об этом на форуме и добавите "как то так". В букваре по эскудикам есть раздел, где говорится про великолепную возможность самодиагностики путем перемыкания контактов на диагностическом разъеме и считывания кодов ошибок по контрольной лампе чек енжин. -------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() Спасибо! — random
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Jumanji, я так понял, что не в высоковольтной части проблема. Если излом изоляции на фишках, которые идут на катушку, т.е. фишки питалова катушки - то это действительно ничего страшного. По-хорошему, конечно, хотя бы изолентой замотать или солидолом замазать, чтобы от попадания влаги медь не гнила, но на расход это не влияет и работу катушки не нарушает.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
У Крокодила Васи спроси про подорванно-пере тертые провода на катушку и как они летят. Я и не говорил что провода как то либо влияют на расход. Еще раз повторюсь скорее всего фраза Руслана более близка к действительности, а вот мех часть, да ладно Ярик, я же не буду пятьсот раз про тормоза писать, они то тут не при чем, а разговор о глобальном и серьезном, какие тут тормоза, адсорбер, воздухан, катализатор, при чем лампа перегрева катализатора загоралась же, представь что движок выдохнуть или вздохнуть по человечески не может... Эх, когда я к тебе приеду и ты мне померишь сопротивление кислородника, а то я уже заказывать его хочу, у меня ведь 20 на сто.
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
при чем лампа перегрева катализатора загоралась же, представь что движок выдохнуть или вздохнуть по человечески не может... Автор написал, что проблема была в каком-то "заземлении". Я вот если честно насторожился... в каком таком заземлении и где именно... -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13530 Спасибо: 10117 Авто: UAZ 3163 Patriot 2021 Intrea Yedoo Mezeq 2012 ![]() |
Комрады, а каким образом в этих таблицах вы учтете время своего пребывания в пробках? В Магадане нет пробок.-------------------- Политики – словно подгузники. Их надо почаще менять. И по той же причине.
"Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы". Winston Churchill © "Не все люди знают реальную ситуацию в мире, экономике и безопасности. Многие обыватели верят тому, что они читают в газетах и видят по телевизору. И меня это беспокоит". С.Б. Иванов © Еду на Yedoo! ![]() Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
Цитата(Jumanji @ 16.2.2015, 2:55) ссылка доступна только зарегистрированным Представьте что Вам завтра скажет автомеханник что компрессия в 8 очей - это норма, как твердит госпожа Малышева с телеэкрана. Вы скажите об этом на форуме и добавите "как то так". честно , даже не знаю как отнестись к этому предложению. Автоэлектрик на месте дал рекомендацию. Я принял к сведению... Правильно ли понял - по Вашему мнению не нужно на форум переносить ответы автомастеров? или смущает "как то так"... Цитата(Jumanji @ 16.2.2015, 2:55) ссылка доступна только зарегистрированным Автор написал, что проблема была в каком-то "заземлении". Я вот если честно насторожился... в каком таком заземлении и где именно... значит не верно написал, извиняюсь. Исправили плохой контакт на массу. Сообщение отредактировал random - 16.2.2015, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
ObiVan, ObiVan, Я написал что нужно проверить в тормозах выше в цитате которую Вы привели. А именно дефектовка тормозных поршней, проверка направляющих суппортов по факту закисания. Посмотреть равно мерность износа колодок. вспомнил, что при морозе около -20, как машина ночь постоит, когда трогаюсь такое ощущение что тормоза "примерзли" . Т.е. пытаюсь начать движение - машина при малыш оборотах не сдвигается, чуть добавишь - машина как срывается с клина... Сейчас вроде нормально... Сообщение отредактировал random - 16.2.2015, 18:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
random, подмерзание колодок - обычное и нормальное явление. В тормозные механизмы попадает снег. От нагрева он тает, но высохнуть может не успеть. А может просто сконденсировалась влага на барабане. Утром получаем "дыньс" при трогании, от этого никуда не дешешься и на расход это не влияет.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 410 Спасибо: 98 ![]() |
ого нафлудили) самое интересное что летом при поездке хотябы в сторону армани расход окажется в пределах 10-12 л на сотку) 5 год уже наблюдаю)))
Спасибо! — Cayman...... STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5385 Спасибо: 3223 ![]() |
Цитата В тормозные механизмы попадает снег. От нагрева он тает, но высохнуть может не успеть. А может просто сконденсировалась влага на барабане. Утром получаем "дыньс" при трогании, от этого никуда не дешешься и на расход это не влияет. а самый лучший "дыньс" получается при трогании утром на гусеницах, когда они за ночь вмерзают в лед... ![]() Спасибо! — Jumanji
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5294 Спасибо: 3238 ![]() |
железяка, +1!!!!!
-------------------- Вырасту стану джипом!!!!! тел. 9148522501 (позывной 02 или ДЖУМ рация Vector - 48 W) мыло: jumanji.magadan@yandex.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 15 ![]() |
в принципе все уже сказали))в первую очередь датчик состава смеси и маф.на 3литровом хорьке при неработающем датчике состава компьютер лил бенз в 3горшка на всю(в образка) и трасход составлял в районе 35литров,следом диагностика,выявление именно какой датчик,покупка на разборке за 3тыщи и установка.расход упал до 18л.(лето).но при неработающем мафе или кислороднике проявляется плавание оборотови соответственно изза богатой смеси на свечах образуется совсем не такой налет как у автора.
у меня на 3литровом дизеле при кратковременных поездках с прогревами 15-20мин расход около 30литров(зима). считаю для эски 22литра нормой на вд зимой,если конечно дом работа прогрев.а для уменьшения чистка дроселя,замена фильтров,можно и свечей. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Вариантов всего два.
Позишэн намба уан. Лампы там нет отродясь. Позишэн намба ту. Лампа не работает. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
Спасибо! — ObiVan
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1115 Спасибо: 657 ![]() |
Лампы нет
![]() -------------------- Choose what is right, not what is easy. Ordnung und arbeiten. Do the best you can and no regrets.
Половина усилий даст не половину результата, а нулевой результат. Когда все крысы убежали, корабль перестал тонуть" (с) Спасибо! — random
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Группа: Участник Сообщений: 53 Спасибо: 4 Авто: escudo 97' ![]() |
![]() видимо в моем случае замер расхода по совету miki не канает.. кто его знает, сколько в баке остается в таком положении. я уже так два дня катаюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 13975 Спасибо: 11459 ![]() |
random, почему не канает? какая разница? и зачем до лампочки? цель узнать объем бака? 100 км по городу отмотал или 200 и залил опять до полного.. и считай, формула одна, получишь приблизительный в городском цикле, прокатишься до 56-го, получишь в режиме трассы, сравнишь.. офигеешь
![]() -------------------- Спасибо! — STARGAZER
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Автор на нуле 2 дня катается и недоволен расходом. Чего-то я в этой жизни не понимаю.
-------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 74 Спасибо: 15 ![]() |
сколько сказано про замеры расхода.))
под жвак заправился и км 200 или 300проезжаешь потом под жвак и узнаешь средний расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Группа: Участник Сообщений: 158 Спасибо: 90 Авто: Toyota Corolla Spacio, 2001 ![]() |
Я себе уже за привычку взял: ездить только до ровно четверти бака, дальше - на заправку. Счетчик на спидометре в ноль выставляю. В бак при четверти влезает ровно 30 литров. Так катаюсь до четверти снова, получаю ориентировочный расход 30-ти литров по городу, т.к за город зимой практически не выезжаю. Зимой, разумеется, расход большой из-за частых прогревов и малого пробега меж прогревами, хватает порядка на 160-170 км по городу, реже 180-190 км. Летом катаюсь часто на дачу за город, то и пробег свыше 270 км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1 Спасибо: 0 Авто: m3 ![]() |
ссылка доступна только зарегистрированным
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Гидр, ты пишешь: кислородник элементарно может нести фигню. Был случай у товарища, с G16A, там слава богу в помощь был Мультитроникс и он показывал выходной вольтаж кислородника. Плясал этот вольтаж от 0,1 В до 0,9 как хотел. После замены на новый разброс показаний в основном от 0,45 до 0,55 В.
Так вот, синусоида напряжения от 0.1 до 0.9 вольта, с периодичностью 8 колебаний за 10 секунд, при 1500 об.мин. - это совершенно нормальный ритм работы циркониевого кислородного датчика, при околостехиометрическом составе топливной смеси,он просто по другому не умеет, вот широкополосные датчики состава смеси - там да, каждому составу смеси, будет соответствовать свое напряжение. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
kamelot-4, я написал это в фервале этого года, и это было описание факта. Мультитроникс действительно отображал именно так. С тех пор мои знания несколько пополнились. Да, я совершенно согласен, что переключение датчика происходит с большой амплитудой в районе 0,1 - 0,9 В из-за его принципа работы. Но по Мульитрониксу показывало именно так. Глаза мои не могли меня обманывать, и у меня не было цели ввести форумское сообщество в заблужение. Это так и было. Тогда я объяснил это тем, что типа старый датчик глючил, а новый типа ровно работает. Сейчас я знаю больше и с высоты
![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
Гидр, я тебя уверяю, ты и сейчас знаешь далеко не все, но зачастую продолжаешь отчаянно отстаивать свою ошибочную позицию. Поверь, если я что то пишу здесь, то делаю это не с целью набрать сообщений, поэтому, лучше бы ты прислушивался, а не пускался в споры со мной.
Спасибо! — Jumanji Автогонщик
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
kamelot-4, а я и не спорю, что знаю лишь немножко
![]() ![]() ![]() ![]() По поводу авторитетов и прислушивания к ним. Я прислушиваюсь, но, повторю, смотрю своими глазами. Авторитеты - они не боги и не воплощение абсолютного знания. Это люди ![]() ![]() -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:25 |