После ремонта двигателей, не заводится |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После ремонта двигателей, не заводится |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Участник Сообщений: 3 Спасибо: 0 Авто: Toyota 1987 ![]() |
После полного ремонта двигателя 2с, не могу завести машину, может кто знает что тама может быть? Буду очень благодарен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10075 Спасибо: 5815 ![]() |
Посоветовать ничего не могу, но процитирую, кажется Дюйма, "быть может все что угодно". Тем более, насколько я могу судить "не заводится" очень емкая характеристика. Топливо полагаю в баке есть
![]() -------------------- ☺
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1587 Спасибо: 568 ![]() |
возможно тнвд нехочет чтоб твой дизель завелся
-------------------- Водка не бензин за городом расход больше
Чем просить и унижаться,лучше сп...ть и молчать Нар.Мудрости обитаем в столице г.Минск,уже навсегда :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 ![]() |
Знаю человека, он после замены головки на паджере, посадил кучу аккумуляторов прежде чем завел. Но все таки завел. Когда спросили из за чего такая хрень, сказали что именно из за ремонта, поэтому надо долго маслать чтоб завести. Но точно ничего сказать нельзя.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Участник Сообщений: 33 Спасибо: 7 ![]() |
Выкрути свечи, залей в каждый цилиндр по 5мл масла, сделай несколько оборотов стартером, поставь свечи на место и запускай двигатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Я бы сказал что причин море,по форуму машины не ремонтируются
-------------------- Спасибо! — никА
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
у меня вопрос к лицам, дающие конкретные советы... вы не врачи случайно? А то мне страшно в больницу будет обращаться с такими врачами
-------------------- 89148508740
Спасибо! — никА
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Полсле полного ремонта (если все хорошо) она и не заведется. Маслать надо или даже с буксира.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
1) проверить компресию на момент зажатых клапанов(ну или сразу зазоры),бывает что клапана регулируют на столе,а потом после протяжки гбц зазоры убегают. 2) проверить метки 3) проверить правильно ли подключили топливные трубки
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8611 Спасибо: 2193 ![]() |
Славентий,
ты наверно про совдеповские моторы написал? deeem, бери спеца и в гараж,причин масса,в том числе и банальные -------------------- Вопросы по АКПП +7(914)863-5O-38 ,+7(924)858-O1-81 с 10 до 19 часов.
СТО "АКПП Сервис" -это ссылка новые зап.части под заказ. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2725 Спасибо: 719 ![]() |
Полсле полного ремонта (если все хорошо) она и не заведется. Маслать надо или даже с буксира. бред. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2988 Спасибо: 654 ![]() |
Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 434 Спасибо: 96 ![]() |
Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль. Притерется этож конечно хорошо,а вот завестись после капиталки он и без притираний обязан! -------------------- [color="#00ffff"][/color]
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 465 Спасибо: 305 ![]() |
1. Проверить подачу топлива от фильтра к ТНВД.
2. Проверить подачу топлива из ТНВД на форсунки ( для этого ослабить гайку, крепящую трубку форсунки ). 3. Если до ТНВД - есть, а на форсунках - нет, то смотрим питание на клапане отсечки ТНВД. 4. Если все условия соблюдаются, и подача топлива на фосунки есть, то смотрим питание на свечи накала, в момент включения зажигания. Все выше сказанные проверки следует производить, если есть уверенность в том, что двигатель собран правильно, нормально собранный двигатель должен запускаться со стартера ( это касается и отечественных автомобилей ). Если на моторе ТНВД с электронным управлением, то список необходимых проверок - в разы больше, поэтому смысла писать это здесь нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Только у нас вас вылечат по фотографии ;-))
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль. Бред. В любом случае машину надо смотреть, замерять. Общаться. Что делали? кто делал?. Система может быть просто завоздушена. Здесь волшебного совета никто не даст. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 22290 Спасибо: 18360 ![]() |
Цитата(deeem @ 13.6.2009, 6:32) ссылка доступна только зарегистрированным Сразу не заведется, металлу притерется надо. Клапанам пристучаться особенно если дизиль. После капремонта, притирки клапанов? ![]() За дизель ничего не скажу, там вроде может что-то завоздушиваться, а вот бензинка (ещё точнее - карб) после капремонта заводится с полбрыка и мягко так шуршит. -------------------- Разница других исполнителей, которые пытались перепеть эту песню, в том, что они поют как будто идут на войну, а Цой - будто вернулся оттуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 120 Спасибо: 29 Авто: T-Corolla 1995(2C) ![]() |
О=)) любимый 2C=)) А он у тебя как не заводится? крутит и не заводится или не подает никаких признаков жизни при повороте ключа зажигания?
Причина раз: не поступает топливо от топливного филтра к насосу. причина два: может какойто предохранитель сгорел. причина три: несколько раз не смог завестись потому что не было контакта на маленькой кнопке на педали тормоза.(песле нескольких нажатий тормоза обычно проходит) причина четыре:клапан осечи топлива(не поступает ток) причина пять:остальные причины(если не помогло исправление предыдущих четырех) Если не помогло та мастера(того который ремонтировал) за шкирку и в гараж ремонтировать заново(только что бы сам потом завел двигатель) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 2:26 |