Очередной замер пи...ами, С темы про сливу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Очередной замер пи...ами, С темы про сливу. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Вот ждем кто кого. Удалять было в лом. Сообщение отредактировал N300ZX - 10.8.2009, 15:34 -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — Aleks_Vl
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Угу ты еще бы сказал как коррола с 130 кобылами дрифтует. Я смотрю у тебя какаято турбо-мания. хотя как правильно заметил маледикт из ваших двух машин тока его едит 215 (к вопросу о тормазах вроде) я его хонду в три пятнадцать разорву=)) Сообщение отредактировал Drager - 10.8.2009, 12:48 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Я сматрю ты так уверен что утебя тачка едет шо пипец прям:) встань с костей или не блатуй
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
X__GADik!!, пф.... костин скай там-же должен остатся... но не уверен=)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ну так давай чёты блатуешь докажи слова делом:)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Drager, да...как ты еще мал и глуп
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — X__GADik!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
К слову если ты был в ту субботу когда олег заезжал с таким же как у тебя чайзером который как мне кажется тебя порвёт как ты говоришь в три пятнадцать:)то ты видел что с ним было....юморист ты
-------------------- Спасибо! — `Саня`
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
X__GADik!!, щя интеркулер с нсосом придёт=))0
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да хоть два:))ты встанешь или тут разговоры будешь разговаривать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Drager, ты это,главное наклейки приклей спарко и гредди,еще суппорта покрась,тогда стопудов порвет! не доведенный до ума стоковый джэйзет на автомате(!) против фармашченной эрбэхи на коробке..ага
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
X__GADik!!, к слову... чайзер тот меня не порвёт только по 2причинам...
1. это то что он дует 1кг ... и у него интеркулер не справляется...начинается перегрев и тачка просто не едет... 2. у чайзеров дросельная залонка автоматом закрывается на 40% при старте хз почему не кто так и не понял - решение проблемы установка механической заслонки в моём случае от неё просто комп управления отключен:))) x34, супорта к сожалению покрашены бывшем владельцем:))))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Да хорошо хорошо,ты сказал что встанешь с костей и дико его уделаешь,было?Так исполняй или ты ***дабол получается?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Drager, у нас не +30 чтобы кулер не жевал килограмм
ставлю челика,если выигрывает чайзер отдаю,если проигрывает забираю себе чайника! Drager, согласен? -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
опять начинается.. долой болтовню.. так встанешь или нет?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
x34, повторяю машина не едет - причина в интеркулере! - слова самого XPLODa=)
X__GADik!!, встану встану... только дай доделать:))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
Все присутствующие в теме свидетели! Я даже скрин сделал.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Ну давай до снегов поторопись:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
X__GADik!!, и я не сказал что я его дико уделаю..ты тут не перебарщивай ок?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Drager, ставь кулер и вставай,мое предложение в силе
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
X__GADik!!, ты мне с аукциона датчик можешь притащить с насосом?
x34, мне надо поставить кулер (который идёт с благовещенска и в данный момент находится в хабаре) далее - насос и датчик расхода воздуха... потом поднять буст до кг=) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
У тебя времени до снегов.. а так делай что хочешь
![]() Только сообщите время и место.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
edi, пешиход иди отсюдого....
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
а потом ты купишь ещё один мотор:))но это уже потом будет,ты давай готовься:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Цитата а потом ты купишь ещё один мотор:))но это уже потом будет,ты давай готовься:) да да,я согласен даже без мотора забрать ![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Drager, вот ты и признал свое поражение!
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — dick X__GADik!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
x34, не кто не кого тут не поражал...
я сказал только - что встану с костяй и - X__GADik!!, пф.... костин скай там-же должен остатся... но не уверен=))) ещё вопросы есть? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2055 Спасибо: 213 Авто: Mark 2 Blit 04 iR Four ![]() |
а какова хрена скаи и чаизер в теме про сливу? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
а какова хрена скаи и чаизер в теме про сливу? =) почитай с середины 2й страницы.. с чего завязался спор.. ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 3848 Спасибо: 973 Авто: Honda Prelude // Bentley Continental GT //S.Escudo ![]() |
ого, как у вас тут интересно =)
Можно я тоже посмотрю кто кого... Рус, не боишься за челика?? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Drager, ты это,главное наклейки приклей спарко и гредди,еще суппорта покрась,тогда стопудов порвет! не доведенный до ума стоковый джэйзет на автомате(!) против фармашченной эрбэхи на коробке..ага ![]() и елси что у меня - околосток ибо у меня уже стоит трасса от турбины фульчсубо - JASMA (90мм труба и выпуск толи 105 толи 110) ... скоро насос вальбро 255л\ч придёт и фронтальник - этого вполне хватит чтобы здоровому двигателю крутить турбину до 1кг.... а что у кости на скае много тюнинга? всё тоже самое только у него ещё палка... но не забываем что у него блоу офф даёт кобыл 100 - это с тем расчётом что у него в стоке 250сил а у меня 280... Сообщение отредактировал Drager - 10.8.2009, 13:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
edi, а ты милый мой не встревай в чужой базар (не в обиду) - так как ты даже не знаешь что такое блоу офф=))
и скриншот свой выкини так как я там не сказал что согласен я просто потвердил то что я встану со скаем... а почему бы и нет?=) так вот вернёмся к сильвий... в 14 кузове какие моторы на них устанавливались? Сообщение отредактировал Drager - 10.8.2009, 13:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
Drager, "милый мой" ты со своими друзьями так общайся. Хочу тебя осведомить, вопреки твоим писанинам я уже довольно наслушался про твои "похождения" от своих и твоих знакомых. Нехочу тебя огорчать, но я знаю что такоу блоу офф, все с чего-то учились. Да и к тому же я ж не "гонщик". А просто любитель, собираю информацию, учусь, ставлю приоритет на спокойную езду.. Куда мне до тебя..
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Drager, милый, ты договорился. Модератор раздела, Кирюха, харе катать вату. Почисти темку
-ес босс=)) - n300zx Сообщение отредактировал N300ZX - 10.8.2009, 15:35 -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Я с некоторых людей фигею, объясни пожалуста как блоу офф (сброс избыточного давления, чтобы турбина дольше жила и не переживала гидродинамический удар каждый раз при сбросе газа)
х34 Не боишься что он ради челенджера может сделать чайзер на один заезд, поднимет давление тама до 3 кг =) покрасит чтонить =) наллепит парочку наклеечек. Драгер не в обиду но местами ты перегибаешь палку. -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
когда собственно ,уже Очередной замер пи...ами?
![]() тут мне кто-то говорил , мол турбо не для боев , а так выехать из города....(смайл с лапшей на ушах) ![]() -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
а у меня тоже турбина под капотом!!! я тоже крут?!
-------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
а у меня две.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
да нечего тут базарить...
Живой ТурбоСкай оторвет лицо И чайзерам и маркам и много кому еще! -------------------- ![]() Спасибо! — X__GADik!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
Drager, кстати правильно читать и писать Фуджисубо
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — Drager
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
ну блоу офф и сто кабыл это сильно я такого ещё не читал много что считал но такого:))))а почему не 200?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
X__GADik!!, да это все наклейки и тормоза крашенные
![]() -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Не той краской значит красишь раз быстрее не едишь.
ps.Это мое ацкое 666 сообщение Сообщение отредактировал Muskul - 15.8.2009, 11:49 -------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
Спасибо! — Джам
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
Вы знаете поцаки,вот я крашу с балончика тормозные суппорта и барабаны не потому что это круто и тачка становиться как пуля ![]() А только по тому что они имеют свойство ржаветь! Так пусть они у меня будут в краске чем в ржавчине ![]() та же тема ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 485 Спасибо: 32 ![]() |
Мне кажеться кастяна скай порвёт чайника в любом случае
![]() -------------------- Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
я его хонду в три пятнадцать разорву=)) Если ты поедешь в три пятнадцать, а я в час двадцать ![]() Вообще конечно смелое заявление, особенно если учесть что у меня атмосферник ![]() ![]() Хотя, если я экономично съезжу в отпуск, то я расстрою тебя следующим летом. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Maledict, с экономь... хонда легко турбируется и ооочень хорошо едет....
turbo, а что он может? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Вы знаете поцаки,вот я крашу с балончика тормозные суппорта и барабаны не потому что это круто и тачка становиться как пуля ![]() А только по тому что они имеют свойство ржаветь! Так пусть они у меня будут в краске чем в ржавчине ![]() и снижаешь теплоотвод... -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
и снижаешь теплоотвод... Не уверен что слой краски так сильно снижает теплоотвод. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Не уверен что слой краски так сильно снижает теплоотвод. при обсуждении автомобилей с выскоими скоростными характеристиками, я думаю, словосочетания "так сильно снижает" в обсуждении тормозов, недопустим. Почему, по вашему, их не покрасили на заводе ещё? хотя те же рычаги подвески, амортизаторы, шаровые и так далее - в краску макают -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Ну как сказать тот же брембо всегда идет крашеный, все суппорта что я встречал тюненые - все покрашены в черный или красные цвета.
Что у нас грееется, колодки и диск, толку от суппорта не много, он держит колодки, на которые давят поршня. Больше всего греются именно колодки с диском. Сообщение отредактировал Maledict - 15.8.2009, 14:55 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
Ну как сказать тот же брембо всегда идет крашеный, все суппорта что я встречал тюненые - все покрашены в черный или красные цвета. крашены из балончика с красной краской с китайского рынка? или краской, имеющей высокую теплопроводность? колодки греются, а куда им тепло отводить? вокруг них суппорт. Одна из задач суппортов - эффективный отвод тепла от колодок -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
крашены из балончика с красной краской с китайского рынка зато скорость прибавляется ![]() ![]() Maledict, брэмбовские супорта на сколько я помню синие... Цитата Цитата(Muskul @ 10.8.2009, 11:42) Угу ты еще бы сказал как коррола с 130 кобылами дрифтует. Я смотрю у тебя какаято турбо-мания. хотя как правильно заметил маледикт из ваших двух машин тока его едит 215 (к вопросу о тормазах вроде) конечно у него же супорта крашеные ![]() Сообщение отредактировал Drager - 15.8.2009, 16:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Maledict, но я видел синие:))) На субарике какомто...
Сообщение отредактировал Drager - 16.8.2009, 10:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
на стихе стоят суппорта оч. похожие на брембо, но субаравские, видимо их ты и видел, т. к. я тоже брембо только красные помню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
И всё же я бы побоялся без челика остатся... так как обоих скаев ушатал чайзер точ в точ такойже как у меня=))))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
x34, Мы топали вчера с Костей не успевает он меня догнать на 400 метров причём 2 раза
![]() ![]() -------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
К слову если ты был в ту субботу когда олег заезжал с таким же как у тебя чайзером который как мне кажется тебя порвёт как ты говоришь в три пятнадцать:)то ты видел что с ним было....юморист ты теперь кто ещё из нас юморист:)))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
Кулера штатного хватает на пару заездов потом надо остужать и снова
![]() А в пятницу в мор порту я обошёл чёрного ская на белых дисках тоже 2 раза ![]() -------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
Соарер белый три раза вчера проиграл
![]() -------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
XPLOD, Сколько он давил?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
Drager, кило двести соарер давил !
Сообщение отредактировал XPLOD - 16.8.2009, 22:37 -------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
XPLOD, Чем супорта красил?
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Drager - 16.8.2009, 22:43 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 362 Спасибо: 57 Авто: Toyota CHASER 1JZ-GTE @ Tourer V /// Toyota SURF 1KZ @ SSR-G ![]() |
Drager, Супорта не красил, на скорость не влияют
![]() ![]() Сообщение отредактировал XPLOD - 17.8.2009, 2:09 -------------------- fuckup
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
ну круто че =)
вы бы по городу дали,скока можно 400 метров ехать? -------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 39 Авто: only honda =) ![]() |
а че за костин скай ? видел я его полюбому, но не понимаю по какой говорите...
-------------------- TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt ![]() |
MastaN, стального цвета был на тюнинг шоу
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 Спасибо! — MastaN
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
x34, тебе юдоказывать не чего....
покрась хотяб машину нормально.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Странно мы вроде были в одном месте и видели одно и тоже,но почемуто я видел что первый раз косят уехал пипец как,второй раз вроде ты уехал...кстати только сгеодня говорил с ним на эту тему он говорит также видимо нужен перезаезд:)))
Да и кстати что Плод проедит с костей я не сомневался,разговор начался за тебя,и даже не настолько я уверен что ты выйграешь или проиграешь,я просто уже наконецто хочу увидеть твою машину на ходу.... -------------------- Спасибо! — MadMax
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
X__GADik!!, она давно ездит... просто не так как надо:)))
да и гоняца я уже в этом году наверное не буду...денег на насос нету... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Хех....ну тогда понятно
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 549 Спасибо: 617 ![]() |
Это хорошо что вы такую тему развели. Почитал и сразу видно кто,что и как.... К слову про блоу-офф,100 кобыл плюсом-это да.... у меня 2 турбы я себе 2 блоффа поставлю можно? Брембо видел в основном красные но встречал и черные(Range Rover). Суппорта и вправду лучше не красить,как пишут все тюнжурналы-мешают теплоотводу. Есть специальная краска. Далее,скай поиграл видимо из-за старта,верю больше X__GADik. Там скай заряженный по разговорам...Про турбы. Давить можно хоть 3 кило,но если нет топлива которое должно подаваться пропорционально надуваемому воздуху-хоть задуйся. Нужен насос чтоб подавать топливо>потом форсунки большего объема чтоб его(топливо)успевать пропускать через себя. И т.д. Вот такие у нас гонщики и ассы в механике. Не все правда.
-------------------- Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
Phoenix, да ты новость рассказал!!!! А мы не знали блин.....
ставь 2 блоу оффа... будет 200кобыл ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() и чо там в скае есть? нифига там нету кроме фронтальника,насоса вальбро и буста на кг=) давили 1.2 вроде комп даёт отсечку.... всё доже самое будет у меня стоять... фронтальник уже во владике .... перегружается.... насос я буду ставить бошь он в 2 раза производительней насоса от американской супры а это: насос от супры при 6 барах льет 110литро - бошь при 6 барах 220... вальбро 80... буст я сделаю самопальный пока ибо лишняя трата денег... блоу офф мне категорически запрещается ставить у меня MAF стоит.... ну или переделывать всё к чертям и переходить на МАП... Сообщение отредактировал Drager - 17.8.2009, 23:04 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6323 Спасибо: 1791 ![]() |
Drager самокритично
-------------------- "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
А чё ты ржош про сотку кабыл с байпаса ты тут зарядил не так давно:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
X__GADik!!, я пошутил... а остальные повились
![]() Сообщение отредактировал Drager - 17.8.2009, 23:05 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4751 Спасибо: 1374 Авто: Gelaendewagen ![]() |
Хех.....будем думать что это было так:)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Цитата(X__GADik!! @ 17.8.2009, 22:03) ссылка доступна только зарегистрированным X__GADik!!, я пошутил... а остальные повились ![]() ага, заметно=) спорол чушь щас отдуваешься что сшутил. зы. мне тут давича рассказывали про цивика с 600 конями! делал все б4 в городе!=) причем и мою тоже =\ плакал... -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
N300ZX, о кстати...тут такойже как ты на форике синим на палке - да я да я.... в итоге прое**л стоковому чайзеру=))))
не едут ваши телеги!!! Сообщение отредактировал Drager - 18.8.2009, 14:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
старый форь на палке проиграл 2.5 чайзеру? или туреру В? Туреру В конечно проиграет.. и кобыл меньше.. и вообще...
Зря ты так.. форь нормально едет - главное, чтобы турбина давила как следует.. конечно он тяжелый и не создан для гонок.. турбо форь - для запаса мощности при обгоне.. а так - конечно не гоняться же на нем... А сколько снимает Хонда с Type R нового? он же просто 2 литра втек с какими то бонусами?? наверное весело едет.. А как весело в японии стоит.... брррр |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
TeamON, тут вопрос начался с того что Б4 едет оёёёй на палке=))) Я обьясняю что Б4 нифига не едет...в пример взял форя=)
Сообщение отредактировал N300ZX - 18.8.2009, 15:17 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
мне казалось, что б4 с двумя то турбинками должна оч хорошо ехать.. правда сам ни разу не катал на ней... может все таки сказывается состояние..
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
TeamON, да хоть три турбины
![]() Ктонибудь почитайте кто чо думает и где взять:)) ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 323 Спасибо: 39 Авто: only honda =) ![]() |
да все ясно, круче чайника машины нет, че поделать...
-------------------- TOYOTA - управляй мечтой, HONDA - наслаждайся...
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
а у меня ссылка не открывается..
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
да, ты чет совсем батенька читать разучился. по моему слова небыло о том как б4 едет.... по крайне мере я ничего подобного сейчас не говорил, и уж тем более не сравнивал с чайником.
С тобой лично Я! не ездил. и пока не собираюсь, хотя сейчас ты вроде как вообще не ездишь, тока стоишь. тебя щас жигули порвет. так что неху... пи..еть. зы. у тя наверно что-то другое маленькое, ибо ты все время пытаешь мериться лс в машинах и на гонках.=) (я имел в виду самокритичность если что) да все ясно, круче чайника машины нет, че поделать... не а как же самоварник???? -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
На квотере чайзер может и выиграет.. К тому же турер V 280 лс и жопный привод - это ненормальное сочетание.. я конечно не знаю, как на 100 кузове им управлять, если на скорости дать тапка в пол, но очень хорошо помню рассказ знакомого, владевшего таким чайником 93или 94 г.в... а также прекрасно помню подъем на 31 квартале и чайзер или марк (турер V ) который обнял столб, как будто резиновый был.. к тому же, заезды на квотер - это просто сравнение машин.. их технического состояния.. мне больше нравятся гонки кольцевые либо серпантин (понятно, что у нас такое нельзя делать - скорая устанет работать).. И по мне EVO, WRX - вот отличные авто.. и ускоряются достойно, управляются отлично на всех покрытиях...
Жалко, что не такой.. А вообще - несбыточная мечта - это 1 км в болиде формулы... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
На квотере чайзер может и выиграет.. К тому же турер V 280 лс и жопный привод - это ненормальное сочетание.. я конечно не знаю, как на 100 кузове им управлять, если на скорости дать тапка в пол, но очень хорошо помню рассказ знакомого, владевшего таким чайником 93или 94 г.в... а также прекрасно помню подъем на 31 квартале и чайзер или марк (турер V ) который обнял столб, как будто резиновый был.. к тому же, заезды на квотер - это просто сравнение машин.. их технического состояния.. мне больше нравятся гонки кольцевые либо серпантин (понятно, что у нас такое нельзя делать - скорая устанет работать).. И по мне EVO, WRX - вот отличные авто.. и ускоряются достойно, управляются отлично на всех покрытиях... Жалко, что не такой.. А вообще - несбыточная мечта - это 1 км в болиде формулы... ![]() гонялся с чайником 2,5, когда на фашке ехал. Короче поворот затяжной с клоном на 5 км проходили на фашке тапок в пол стрелка лежала. чайник стало кидать, выкинуло на встречку, чуть не упоролся. хотя ехал он не 180. ну в добавок ачал тормозить так ваще раскидало... это я к чему.... к тому что кузов то один и тот же аэродинамика такая же. толку 0. да базару ноль быстрый седан как б4. но толку 0. я до сих пор не могу привыкнуть к уебищному управению б4 после фашки. даже стойки все поменял в круг. все равно проигрывает тока в путь. (именно по управляемости) -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru Спасибо! — Phoenix
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
фэшки? это фэйрледи?
а что толку ? надо стойки, + распорки.. плюс рулевое смотреть.. в моем понимании - легаси - седан конечно не бизнес класса, но и не эконом.. и не для гонок он.. для гонок WRX, EVO и аналоги.. Type R в крайнем случае.. Блин - а наклейки Type R - вообще убивают.. на каких только машинах их нет.. и все блин тайп р... Skyline от Nismo.. Silvia.. Кстати, читал в автотюнинге этого года (не помню какой номер)- как раскачивают сильвию на SR20 по моему.. подзабыл уже.. до 600 или более кобыл.. где ж журнал.. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33) ссылка доступна только зарегистрированным в моем понимании - легаси - седан конечно не бизнес класса, но и не эконом.. и не для гонок он.. да я и не спорю. я наоборот всем говою что это тупо неуправляемая бешенная табуретка. на которой мне реально страшно ездить. но, ска, затягивает. Цитата(TeamON @ 18.8.2009, 15:33) ссылка доступна только зарегистрированным Silvia.. Кстати, читал в автотюнинге этого года (не помню какой номер)- как раскачивают сильвию на SR20 по моему.. подзабыл уже.. до 600 или более кобыл.. где ж журнал.. да там не сильвию раскачивают=) там кузов от сильвии раскачивают. при грамотном тюнине там в двигле поменяют все-) при не грамотном не все, но отъездит он ооочень мало. Сообщение отредактировал N300ZX - 18.8.2009, 16:54 -------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
по моему раскачка SR20 на примере силвии..
на бумаге - зачот.. в жизни - х.з.. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2640 Спасибо: 481 ![]() |
там от sr20 СТО ПУДОВО ТОЛЬКО БЛОК=)
-------------------- Из сложившейся ситуации в России есть три выхода: Домодедово, Шереметьево и Внуково.
Я и мои машинки на Drive2.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
N300ZX, фашка больше и плосче=))) По этому она управляймая.... я на своём чайнике входил в затяжные повроты 180.... на 56ехал каждые выходные для того чтобы хорошо прокатится:)))
На 160 входил в поворот где 6км между 2мя огромными тачками камаз и зил один пёр на встречу другой туда... короче в поворот я между ними еле прошёл (просто немного не расчитал) хотел тормозить но не успевал дал в пол проскочил между ними:))) кст типок со мной сидел есть свидетель...потом торпеду протирал блин после его ног.... это к чему я...да к тому что у меня друг туда субарика спустил (с обрыва) просто входил в поворот правыми колёсами попал на гравийку... в итоге включились всякие анти заносы и.т.д машина выровнилась и блогаполучно прямо улетела=))) Скорость 140км\ч... вот вам и субару=) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2059 Спасибо: 837 ![]() |
зацепи бровку грайвийную на чайнике (не дай бог конечно) - и то же самое..
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
.... я на своём чайнике входил в затяжные повроты 180.... на 56ехал каждые выходные для того чтобы хорошо прокатится:))) ... я знаю 2 поворота, в которых из-за )(%&^% дорожного полотна невозможно идти 180 км/ч (на входе, иль на выходе - это другой вопрос). А 180 км/ч. и я там ехал ... даже на короне премио ... и практически любой другой водитель сможет, если машина в нормальном тех. состоянии. Сообщение отредактировал Shiko - 18.8.2009, 18:32 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2548 Спасибо: 161 ![]() |
TeamON, цеплял не чё не будет.. это же не 4вд=)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 168 Спасибо: 43 ![]() |
Цитата(Drager @ 18.8.2009, 18:16) ссылка доступна только зарегистрированным N300ZX, о кстати...тут такойже как ты на форике синим на палке - да я да я.... в итоге прое**л стоковому чайзеру=)))) не едут ваши телеги!!! посмотри сообщение 47 в теме апекси рсм, это в спортивных машинах. на счет телег-то ты , наверное, погорячился. каждому свое Спасибо! — X__GADik!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 88 Спасибо: 65 Авто: Skyline HNR32-RB26DETT ![]() |
Цитата Мы топали вчера с Костей не успевает он меня догнать на 400 метров причём 2 раза ) Раз такой разговор то просто назову пару цифр, скай буст 0.7 , чайзер 1.1 , соарер 1.2 , В первом заезде я догнал , во втором на старте затупил. Как ни крути на данный момент скай сильнее чайника и черный тебя тоже объезжает и свидетелей тому вся снежка. В порту он был на новых тапках, в первом заезде пробуксовал на старте, во втором воткнул в место третьей пятую передачу. И кстати буст у него стоял тоже 0.7. Drager Ну ты чушь поришь, давно не был я на этом форуме и лучшеб не заходил -------------------- Былы бы машина, остальное СВАП.
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:28 |