машина стала много кушать, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
машина стала много кушать, нужен совет |
1.9.2009, 11:24
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
в общем так, машина стала непомерно много кушать ... вчера заправил 21 литр, проехал по городу порядка 56 километров, и стрелка упала до самого минимума.
она как бы и раньше не мало кушала, но чтоп на 20 литрах и сотки не проехать по городу - такого небыло ... на что грешить не знаю... тормоза в норме, ничего не клинит, стоят правда грязевые колеса 31 ... мож из за них??? но чета один фиг много ... вобщем кто что посоветует??? где можно продиагностировать и если что отрегулировать там чего? или успокойте меня, что мол это нормальный расход, я тогда голову ломать не буду себе ... пойду работать на соляр Сообщение отредактировал xoma99 - 1.9.2009, 11:26 -------------------- |
|
|
|
![]() |
1.9.2009, 12:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
на диагностику езжай,все датчики звони-это же мицубон
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
|
1.9.2009, 12:26
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
x34, у него дизель.
xoma99, дым? запах? налие подтеков солярки? сухой ли фильтр топливный? Обороты средние не изменились? в фильтр ничего не забилось воздушный? может ты там ботву с леса возишь -------------------- 89148508740
|
|
|
|
1.9.2009, 12:30
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
KAMAZ, будто на дизелях нет электроники
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
|
1.9.2009, 12:33
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
KAMAZ, будто на дизелях нет электроники как показывает практика на дизеле необходимо искать в первую очередь механические причины неисправности. -------------------- 89148508740
|
|
|
|
1.9.2009, 12:43
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 7377 Спасибо: 1692 Авто: Silvia s14 kouki sr20-det mt |
ниуто и не спорит
-------------------- Toyota Corona 4A-FE "87
Dauhatsu Pyzar НЕ "96 Toyota Carina ED 3S-FE '94 Toyota Celica GT-four 3S-GTE '91 Nissan Avenir GT4 SR20-DET '01 Mazda Familia Sport20 FS-ZE '00 Mitsubishi Challenger 6G72 "96 Toyota Soarer 1G-EU "86 Mitsubishi Emeraude 6A12 Super Touring '92 Nissan Laurel C33 RB20-E "90 Nissan Cima VK45-DD "02 Daihatsu Pyzar HD "99 Nissan Silvia s14 SR20-DET "95 |
|
|
|
1.9.2009, 13:24
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
xoma99, дым? запах? налие подтеков солярки? сухой ли фильтр топливный? Обороты средние не изменились? в фильтр ничего не забилось воздушный? может ты там ботву с леса возишь
дым есть - но только если газануть от души, соляр не подтекает нигде вроде. под пузом всмысле (да и вообще пятен под машиной не наблюдается. обороты не менялись.фильтр чистый, (кстати - шноркель же стоит. он никак влиять не может? - по идее н едолжен) вот фильтр топливный посмотрю ... -------------------- |
|
|
|
1.9.2009, 13:43
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 844 Спасибо: 248 |
ссылка доступна только зарегистрированным
Там табличка есть, посмотри, может будут идеи -------------------- Плевать, что вы про меня думаете, зато моя бабушка говорит что я солнышко!!! +792485097два нуля Спасибо! — xoma99
|
|
|
|
1.9.2009, 22:53
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
а может банально недолив?
-------------------- 私の愛
Спасибо! — xoma99
|
|
|
|
1.9.2009, 23:14
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 |
стрелка показала недолив? 21 литр почти четверть бака.. тебя ни что не подтормаживает? Попробуй на нейтрали прокатиться..
Сообщение отредактировал Джам - 1.9.2009, 23:14 |
|
|
|
4.9.2009, 23:15
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 840 Спасибо: 410 |
если дизель 4 м 40 то скорее всего ТНВД который имеет электронные настройки надо ехать к спецам которых вМагадане не много ближайший спец на ул КОЛЫМСКОЙ 12 в верх к горожам к Михалычу любит Поджерики ремонтировать и все про них знает
-------------------- СУРФАЧЕК-185
|
|
|
|
5.9.2009, 0:11
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
Мне кажется,что резина грязевая сильное сопротивление качению оказывает.
Но это как один из факторов большого расхода. А вообще я стрелке не верю.Она имеет сильную неравномерность. Я заливаю полный бак наливом(по горловину) периодически и катаюсь примерно 100км. Потом еду на эту же колонку и заливаю опять полный бак и получаю точный расход. Кстати, щас летом на задке (ещё снят передний кардан,редуктор,привода) по городу укладываюсь в 15л\100км по трассе-в 10литров. Но у меня бензинка 3 литра.И вес 2тонны. Сообщение отредактировал hronik - 5.9.2009, 0:37 -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ Спасибо! — Маленький_Апельсин
|
|
|
|
27.2.2010, 17:18
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 469 Спасибо: 585 |
После поездки на материк вылезла такая же беда, расход увеличился с 14,5 л до 17 л. город 100 км. После замены цепи все пришло в норму.
|
|
|
|
27.2.2010, 17:32
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2846 Спасибо: 700 |
Проверь ГРМ, компрессию, давление топлива. Может быть поможет промывка ЛАВРом для дизелей (там все просто от фильтра отсоединяешь подачу засовываешь в банку и туда же обратку, остальное написано на банке). После промывки желательно заменить масло с промывкой.
-------------------- телефонов больше нет, шифруюсь от всех :) |
|
|
|
27.2.2010, 18:58
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
вооо ... тема моя всплыла
это конечно все хорошо, менять буду обязательно. НО заметил какую странность, проверял как советовал Хроник, за исключением того что ехал по трассе. где то на "тещином языке" по теньке заливал с канистры вышло ~15 литров ... то есть машина по трассе ест в пределах нормы. это с включенным передком... на грязевых колесах ... получается что в городе она кушает так много из за того - что: 1. прогревы 2. сравнительно малое растояние 3. колеса нестандартного размера 4. стиль езды, щас объясню почему и что имею ввиду. по умолчанию - машин на автомате трогаеться с первой, и потом пошли ейо разгонять до второй третьей и далее вот ... как то так -------------------- |
|
|
|
27.2.2010, 19:03
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
получается что в городе она кушает так много из за того - что: 4. стиль езды, щас объясню почему и что имею ввиду. по умолчанию - машин на автомате трогаеться с первой, и потом пошли ейо разгонять до второй третьей и далее вот ... как то так Чесно говоря в недоумении, на всех пользуюмых мною автоматах с таким режимом, расход только увеличивался! -------------------- |
|
|
|
27.2.2010, 19:35
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
вооо ... тема моя всплыла Большие колеса, имхо, корень зла... я на иннове когда со штатного размера 195/60/15 перепрыгнул на 195/70/15, то получил сразу три литра бензина плюсом в расход ... Какой твой штатный размер и на какой ты прыгнул ? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
27.2.2010, 22:24
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
ЦыфрыЧ, ну вот так вот ... незнаю почему
Maledict, 225/75/15 а щас стоит 31/10,5/15 -------------------- |
|
|
|
27.2.2010, 22:33
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
сдается мне ты опечатался, установленные колеса меньше стока на 46%.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
27.2.2010, 22:36
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix |
31/10,5/15 --> 265/75/15
-------------------- |
|
|
|
27.2.2010, 22:39
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
31/10,5/15 --> 265/75/15 в таком случае 8% прироста легко подкинули бы тебе литров 5ть.... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
27.2.2010, 22:39
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
ЦыфрыЧ, ну вот так вот ... незнаю почему Maledict, 225/75/15 а щас стоит 31/10,5/15 Шутки ради а не стёба для, продолжу алгоритм... тогда ради экономии стоит сразу на 5-ой передаче трогаться Передачи в кпп, служат для как можно распределенной передачи крутяшего в поступательную! Мало того что колеса больше, дык еще и со второй скорости, а она есть меньше стала... Я в недоумении ей богу -------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
|
27.2.2010, 22:39
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
Большие колеса, имхо, корень зла... я на иннове когда со штатного размера 195/60/15 перепрыгнул на 195/70/15, ..... ..... все нормально, я уверяю.... просто если конечно колеса тяжелые , то да. а так - больший диаметр-большая ддлиинна окружности, стало быть тахометр = врет в большую по рассходу и меньшую по пробегу. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
27.2.2010, 22:45
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Да всегда большие колеса приводили к большому жору. Снимите катки с Дюймовского проглота и поставьте их на паскуду, уверю вас что последняя станет жрать станет как монстр Виталия ползущий в гору через болото c двумя друганами на галстуках.
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
27.2.2010, 23:12
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 |
а на 13 " катках ОНА (ПАСКУДА) на таких таких вводных, просто ньухать будет....
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) |
|
|
|
27.2.2010, 23:40
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
причем тут 13ые катки ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
28.2.2010, 0:30
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
xoma99, а просто ради интереса - возьми в поездку по трассе с собой джипиэску. и померь насколько спидометр врет.
поставил не родные колесья - просто померь сколько будет разница между реальным пробегом, и тем, что спидометр покажет мож успокоится душа?)) -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
|
28.2.2010, 1:06
Сообщение
#28
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега! Если естественно нет значительного ухудшения качества дороги т.е. бездорожье. На Сурфе(с 2L) стояла 31 - расход по трассе был 8, на 33 расход был 6. Очевидно проблема в другом.
|
|
|
|
28.2.2010, 1:59
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5365 Спасибо: 3532 |
УАЗ, почему у уменьшению? чем больше колесо - тем больше оно весит - тем тяжелее его крутить двигателю... тем больше расход топлива.
непонятно почему ты говоришь к уменьшению? Сообщение отредактировал klofelin - 28.2.2010, 2:00 -------------------- Наш велосипедный ключ смотрит на швейцарский нож, как на говно.
|
|
|
|
28.2.2010, 2:42
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 |
xoma99, а просто ради интереса - возьми в поездку по трассе с собой джипиэску. и померь насколько спидометр врет. поставил не родные колесья - просто померь сколько будет разница между реальным пробегом, и тем, что спидометр покажет мож успокоится душа?)) по моим наблюдениям, спидометр на моем сурфе врет на 3-5 процентов в бОльшую сторону, учитывая, что колеса стоят родного размера. |
|
|
|
28.2.2010, 3:14
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 483 Спасибо: 284 Авто: Nissan Caravan 95' |
Связь между размером колеса и расходом топлива намного сложнее чем кажется.. )
С ростом диаметра колеса, увеличивается воображаемое плечо рычага, через которое ступица колеса (ось моста, привод) пытается оттолкнуться от поверхности, дабы придать машине движение вперед. При всех прочих равных условиях, это приводит к росту необходимого для этого усилия на трансмиссии и, в конечном итоге, требует от двигателя большего крутящего момента. Чтобы стало более понятно, - можно представить себе разницу между требующимся усилием для того, чтобы сдвинуть себя с места, стоя, к примеру, на роликовых коньках на асфальте Почти всегда увеличение диаметра покрышки означает и увеличение ширины протектора, а это приводит к пропорциональному увеличению расхода топлива за счет увеличения сопротивления качению колеса и потерь от упругой деформации в боковинах шины (чем выше боковина покрышки, тем более выражены в ней эти явления). Но все это, можно сказать, только ягодки, т.к. все эти явления приводят к следующему, - персонаж, управляющий ТС, обладает памятью, в том числе и мышечной Справедливости ради нужно заметить, что единственным случаем, в котором теоретически возможна экономия топлива при установке на машину резины бОльшего размера чем штатная, является равномерное (без торможений и ускорений) движение по хорошей трассе с крейсерской (для данного авто) скоростью, т.к. при этом уменьшаются, необходимые для движения с этой скоростью, обороты двигателя (за счет разницы в длинне пути проходимого за один оборот колесами разного диаметра). Но при этом, см. выше, увеличивается сопротивление качению колеса, - так что.. Ну не знаю, откуда может взяться экономия топлива при установке резины больше штатной.. ) Безусловно, бОльшая резина имеет достаточно много плюсов, в пользу своего использования, вот только экономия топлива, явно, в перечень этих плюсов не входит.. Сообщение отредактировал Mggkp - 28.2.2010, 3:17 -------------------- Собака лает - ветер носит, а Caravan идет ...деньсуркаденьсуркаде...
|
|
|
|
28.2.2010, 3:14
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1933 Спасибо: 930 |
Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега! Если естественно нет значительного ухудшения качества дороги т.е. бездорожье. На Сурфе(с 2L) стояла 31 - расход по трассе был 8, на 33 расход был 6. Очевидно проблема в другом. Примерно тоже самое: Чтобы корова давала больше молока, её надо меньше кормить,и больше доить!!! Чем больше диаметр, тем большее растояние проходит за один оборот колеса, тем самым увеличивая сумарный километраж! -------------------- |
|
|
|
28.2.2010, 4:11
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
Надо меньше ездить.
-------------------- Спасибо! — xoma99
|
|
|
|
28.2.2010, 10:41
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2159 Спасибо: 1345 |
стандартная резина для этого авто 15" 225/80
Я поставил 31" Danlop SJ6.Конечно, динамика стала чуть"тупее", но я сознательно на это пошёл, т.к. на этих катках проходимость и управляемость гораздо лучше...и т.д. Проверял по GPS разницу в скорости на таких 31"колесах: при 100км/ч прирост скорости всего 3-4км/ч-можно пренебречь... Расход ПРИБАВИЛСЯ на 1,5-2 литра максимум-зато какая плавность хода,высота,мягкость... Короче,не жалею нисколько. К лету может поставлю 30".Может... А двигатель в 3 литра всё равно "выстреливает" авто и на 31" резине.... -------------------- Диагностика двигателя и всех электронных систем легковых авто.
Прошивка Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Honda/Acura, Mitsubishi,Suzuki, Subaru для тюнинга и отключения различных систем (EVRO2, EVAP, EGR, AIR CAT, DPF/FAP) Диагностика предпусковых подогревателей фирмы "Адверс" - Бинар, Планар - всех версий, 14ТС, 15ТСГ |
|
|
|
28.2.2010, 15:06
Сообщение
#35
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
УАЗ, почему у уменьшению? чем больше колесо - тем больше оно весит - тем тяжелее его крутить двигателю... тем больше расход топлива. непонятно почему ты говоришь к уменьшению? Вес увеличивается ненамного!!! Согласен нагрузка на трансмиссию возрастает. НО экономия по топливу на большие пробеги очень значительная. В своё время по этой причине в совковые времена при недостатке родной резины когда ставили резину большего диаметра приходилось водителям горючее сливать в кусты - на больших авобазах была такая ПРОБЛЕМА... |
|
|
|
28.2.2010, 16:17
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Увеличение диаметра колёс ВСЕГДА приводит к уменьшеннию расхода топлива на 100 км пробега! -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — hronik
|
|
|
|
28.2.2010, 16:28
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
НО экономия по топливу на большие пробеги очень значительная. Давно я такого ..... не читал ... вы же только что перевернули всю науку с ног на голову... Т.е. мне показалось что на 18ых катках у меня машина хавает бензин больше, мне показалось что динамика на 17ых кованных лучше, потому как они легче. Мне показалось что на моей прошлой машине больший размер резины привел к большему расходу... Все оказывается мне казалось... Большие колеса, весят больше и это факт, надеюсь никто его оспаривать не будет. Вот простой пример, возьмем футбольный мяч, положим его на асфальт и пнем, полетит далеко. Положим на асфальт 200литровую бочку, пустую и попытаемся пнуть, при удачном стечении обстоятельств она покатится, но не так далеко как мяч. Отсюда следуют чтобы сдвинуть больший предмет надо приложить к этому больше усилий, а значит затратить больше энергии т.е. потратить больше топлива. Ведь не просто так делают облегченный маховик и кованные колеса, чтобы при минимальном затрате топлива получить больший результат. А вы предлагаете обратное... -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
28.2.2010, 16:36
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
момент инерции колеса растет в геометрической прогрессии от его диаметра, чем оно больше - тем больше сил надо потратить, чтобы его заставить вращаться, после того, как мы заставили вращаться колесо, машина поехала, инерция вращаюшихся масс нас помогает, за счет того, что колесо больше и за один оборот проходит большее расстояние, а психологически мы выбираем одну и ту же скорость, что на больших, то на малых колесах, то обороты мы держим меньше, вследствии - при дальних перегонах у нас расход топлива падает.
А при движении в городе - растет. -------------------- 89148508740
Спасибо! — УАЗ
|
|
|
|
28.2.2010, 18:58
Сообщение
#39
|
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1236 Спасибо: 558 |
|
|
|
|
1.3.2010, 3:30
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(УАЗ @ 28.2.2010, 17:58) ссылка доступна только зарегистрированным а психологически мы выбираем одну и ту же скорость, что на больших, то на малых колесах, то обороты мы держим меньше, вследствии - при дальних перегонах у нас расход топлива падает. не забудь добавить такую фразу как при н.у., я возможно допущу что расход может на длительном расстоянии уменьшиться если дорога будет прямая, без ям и ехать машина будет под уклон, т.е. с горы, летом на заглушенном двигателе Так вот к чему я ... я не знаю ни одного человека, который поле установки больших колес сэкономил бы на расходе... к слову о пробегах. Мой товарищ своим ходом пригнал дэлику дельфина из Владика сюда в Магадан, машина на больших колесах. Он не хвастался низким расходом, наоборот матерился на жор (машина в порядке), но с другой стороны приходилось мириться с тем что клиренс позволял ехать быстрее. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
|
1.3.2010, 8:56
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6236 Спасибо: 6138 Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab |
ИМХО Поставил большие катки - ставь дополнительный бак.
-------------------- |
|
|
|
1.3.2010, 14:44
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8360 Спасибо: 2328 Авто: Toyota Crown Royal Extra |
я со своим примером, был у меня Сурф 92 года, с прекрасным мотором 2лте, купил я его с двумя комплектами шин на родном литье, почти новый Данлоп Грандтрек SJ4 родного размера 265\70-15 и поношенный, но вполне нормальный Фаирстойн, аналог Борис Федорыча, 31 размер.
Так вот, на 31 резине, которая даже визуально больше диаметром, оный автомобиль кушал 13 литров, а на Данлопе, который меньше диматером - 15. летний городской расход. Данлоп являясь зимней фрикционной шиной, очень мягкий и возможно на деформацию резины и уходил лишний бензин - это как одна из причин. -------------------- 私の愛
|
|
|
|
1.3.2010, 16:38
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
не забудь добавить такую фразу как при н.у., я возможно допущу что расход может на длительном расстоянии уменьшиться если дорога будет прямая, без ям и ехать машина будет под уклон, т.е. с горы, летом на заглушенном двигателе Так вот к чему я ... я не знаю ни одного человека, который поле установки больших колес сэкономил бы на расходе... к слову о пробегах. Мой товарищ своим ходом пригнал дэлику дельфина из Владика сюда в Магадан, машина на больших колесах. Он не хвастался низким расходом, наоборот матерился на жор (машина в порядке), но с другой стороны приходилось мириться с тем что клиренс позволял ехать быстрее. резина большего размера, как правило, грязевая, имеет большую материалоемкость и, как вследствии - большую массу, чтобы её раскрутить, надо Намного больше энергии -------------------- 89148508740
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 11:50 |