АКПП, толчки! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП, толчки! |
6.5.2008, 15:35
Сообщение
#1
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 |
проблема такая, при езде слышны всм чувствуються переключения .. вот только точно не могу понять с 1-ой на 2-ю или с 2-рой на 3-ю , как бы это меня не сильно напрягает .. но у меня же не механика ! такова быть не должно ... что с этим можно сделать ?
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
6.5.2008, 15:37
Сообщение
#2
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Декстрончик давно менял?
-------------------- 89148508740
|
|
|
6.5.2008, 15:41
Сообщение
#3
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 |
декстрончик менял летом .. дикстрон 3
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
6.5.2008, 16:24
Сообщение
#4
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
А что лил? Можно залить и синтетику, а можно и шеврон по 150 р за литр
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
6.5.2008, 16:27
Сообщение
#5
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
а давно началось? рассказывай всё, как появилось, как прогрессирует?
-------------------- 89148508740
|
|
|
6.5.2008, 21:21
Сообщение
#6
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 |
ну появилось все с того же прошлого лета .. да вобщем и не прогресирует ... может я ее и купил такую.. просто замечать начал только через некоторое время
может дикстрона по гуще кокого нибуть залить ?? п с .. кстати переключение если хорошо прислушаться (эт оброзно думаю поняли ) то чувствуеться сначало одно переключение и потом еле еле заметное второе , первое чувствуеться довольно хорошо опять же смотря в каких ситуациях то есть то нет .. вот так вот А что лил? Можно залить и синтетику, а можно и шеврон по 150 р за литр скажу чесно .. просто не помню что лил .. я приехал на сто дядька мне сказал кокое взять .. поехал взял . привез. Сообщение отредактировал Stimul - 6.5.2008, 21:21 -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
6.5.2008, 21:25
Сообщение
#7
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 498 Спасибо: 117 |
У мя эти толчки на делике 4 года были и ничего, правда потом каробку спалил но уже па другой причене И сейчас на эске есть не сильные но есть...так что я думаю не оч страшно...хотя если разобраться то они происходять от того что пакетники долго сжимаются и пробуксовывают, тобишь первая передача уже выключилась а вторая еще не до конца включилась...вроде так...
-------------------- |
|
|
6.5.2008, 21:32
Сообщение
#8
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 |
У мя эти толчки на делике 4 года были и ничего, правда потом каробку спалил но уже па другой причене И сейчас на эске есть не сильные но есть...так что я думаю не оч страшно...хотя если разобраться то они происходять от того что пакетники долго сжимаются и пробуксовывают, тобишь первая передача уже выключилась а вторая еще не до конца включилась...вроде так... не ну я знаю что эт у многих бывает сам лично уже не раз слышал ... вот и думаю может можно как то исправить ? -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
6.5.2008, 21:35
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Была на прелюде такая беда,залили масло хондовское в запаске на 31 квартале брали так идеально переключаться стала что аж сами удивились.Но хонда есть хонда там коробки немного отличаются от тойот.Обычно я знаю что толчки особенно сильные это первые позывы к кончине акп,по крайне мере у меня так было на 1S.Она ещё годик поездила и скончалась.
-------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
6.5.2008, 21:41
Сообщение
#10
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 648 Спасибо: 196 Авто: Nissan Patrol 2004 // Toyota Brevis 2002 |
проблема такая, при езде слышны всм чувствуються переключения .. вот только точно не могу понять с 1-ой на 2-ю или с 2-рой на 3-ю , как бы это меня не сильно напрягает .. но у меня же не механика ! такова быть не должно ... что с этим можно сделать ? Лёнька, не парься и покупай механику
-------------------- Die Weisheit, der Verstand, Kenntnisse |
|
|
7.5.2008, 0:31
Сообщение
#11
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 |
проблема такая, при езде слышны всм чувствуються переключения .. вот только точно не могу понять с 1-ой на 2-ю или с 2-рой на 3-ю , как бы это меня не сильно напрягает .. но у меня же не механика ! такова быть не должно ... что с этим можно сделать ? повышеный свободный ход пакета ... износ, если проявилось резко - то пакет слегка подпалил, устраняется разборкой и заменой пакета, с регулирофкой свободного хода путем подбора толщины железных дисков (не фрикционов). Сам лично форестера перебирал - зазор выбрал на грани фола, долго думал не мало ли, но эфект поразил - переключение со 2-й на 3-ю замечаешь только по тахометру, чел гоняет уже почти пол года - пока претензий нет (по дереву три раза) |
|
|
7.5.2008, 2:20
Сообщение
#12
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 |
Цитата(Katrin @ 6.5.2008, 20:41) ссылка доступна только зарегистрированным повышеный свободный ход пакета ... износ, если проявилось резко - то пакет слегка подпалил, устраняется разборкой и заменой пакета, с регулирофкой свободного хода путем подбора толщины железных дисков (не фрикционов). Сам лично форестера перебирал - зазор выбрал на грани фола, долго думал не мало ли, но эфект поразил - переключение со 2-й на 3-ю замечаешь только по тахометру, чел гоняет уже почти пол года - пока претензий нет (по дереву три раза) вот ... как бы это еще сомому сделать ? эт тяжело ? и что для этого надо ? -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
7.5.2008, 7:42
Сообщение
#13
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
проблема такая, при езде слышны всм чувствуються переключения .. вот только точно не могу понять с 1-ой на 2-ю или с 2-рой на 3-ю , как бы это меня не сильно напрягает .. но у меня же не механика ! такова быть не должно ... что с этим можно сделать ? А где кто и когда видел автомат, на котором вовсе незаметны переключения? Другое дело если они сильные и с ударом. -------------------- |
|
|
7.5.2008, 20:46
Сообщение
#14
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 952 Спасибо: 292 Авто: Toyota Camry 4-WD, SV-35. |
А что такого если они с ударом??
-------------------- Ласковый ЗвЕрЬ!
|
|
|
7.5.2008, 21:09
Сообщение
#15
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
А что такого если они с ударом?? Наличие удара при переключении говорит о многих износах в механической части АКПП. Пробуксовка изношенных дисков зачастую сглаживает рывки. Есть на Пионерном центр ремонта АКПП, вот туда и обратись к Володе. Тут без даигностики и проверки спецом на ходу никто всё-равно точно не ответит. -------------------- Спасибо! — Stimul
|
|
|
7.5.2008, 23:18
Сообщение
#16
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 |
Наличие удара при переключении говорит о многих износах в механической части АКПП. Пробуксовка изношенных дисков зачастую сглаживает рывки. Есть на Пионерном центр ремонта АКПП, вот туда и обратись к Володе. Тут без даигностики и проверки спецом на ходу никто всё-равно точно не ответит. очередное спасибо! -------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
8.5.2008, 0:38
Сообщение
#17
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Была на прелюде такая беда,залили масло хондовское в запаске на 31 квартале брали так идеально переключаться стала что аж сами удивились.Но хонда есть хонда там коробки немного отличаются от тойот. Это ты лукавишь,здОрово отличаются.На такой же степке,как у меня была мужик залил в АКПП заменитель(каким-то каталогом рекомендованный,но название...Альфа,кажется) и пошли рывки,машина тупить в разгон начала,залил нормальную мазуту-ласточка! Да и менять маслице в АКПП - это не в механике... -------------------- |
|
|
8.5.2008, 1:03
Сообщение
#18
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 360 Спасибо: 44 |
у меня тоже всё началось с небольшого рывка при переключение с 1 на 2, я не придал этому особого значения и через 2 месяца поменял коробку
Сообщение отредактировал flashtron - 8.5.2008, 1:05 |
|
|
8.5.2008, 1:06
Сообщение
#19
|
|
Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 |
Ездил на Терранике... с 1-й на 2-ю бывало, аж зубы клацали... ничего. Продал.
У других Терриков такая же проблема... болезнь, однако -------------------- 89148508740
|
|
|
8.5.2008, 8:49
Сообщение
#20
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 3072 Спасибо: 603 |
Это ты лукавишь,здОрово отличаются.На такой же степке,как у меня была мужик залил в АКПП заменитель(каким-то каталогом рекомендованный,но название...Альфа,кажется) и пошли рывки,машина тупить в разгон начала,залил нормальную мазуту-ласточка! Да и менять маслице в АКПП - это не в механике... Не знаю насчёт Альфы он заливал ATF Z-1,четыре тысячи рубликов за 4 литра,т.к. в коробку надо пять с половиной пришлось покупать две канистры.И ещё это масло специально для электронных коробок,вчера спрашивал у человека он сказал что врядли оно даст особый эффект в обычной тойотовской коробке,особенно если толчки сильные. Стимул проедь на ГЭЛУДовские гаражи,первый проезд от хабары,как забираешься в горочку сразу на лево пять гаражей совмещенных.Там был коробочник Владимир специализировался чисто по автоматам.Вот его номер 89148518464 лучше позвони договорись о встрече а то его вечно нет,за консультацию денег не берет.Сядет,проедется поставит диагноз Коробочник давно переехал оттуда на Речную 25! (примечание администрации) -------------------- Позывной LPD: Deny (Midland GXT500)
|
|
|
8.5.2008, 8:50
Сообщение
#21
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 |
Не знаю насчёт Альфы он заливал ATF Z-1,четыре тысячи рубликов за 4 литра,т.к. в коробку надо пять с половиной пришлось покупать две канистры.И ещё это масло специально для электронных коробок,вчера спрашивал у человека он сказал что врядли оно даст особый эффект в обычной тойотовской коробке,особенно если толчки сильные. Телефон верный, а вот адрес уже не актуален. Вова на Пионерном уже. Ниже Вай-про-авто.Стимул проедь на ГЭЛУДовские гаражи,первый проезд от хабары,как забираешься в горочку сразу на лево пять гаражей совмещенных.Там был коробочник Владимир специализировался чисто по автоматам.Вот его номер 89148518464 лучше позвони договорись о встрече а то его вечно нет,за консультацию денег не берет.Сядет,проедется поставит диагноз -------------------- |
|
|
8.5.2008, 9:51
Сообщение
#22
|
|
Группа: Участник Сообщений: 39 Спасибо: 3 |
вот ... как бы это еще сомому сделать ? эт тяжело ? и что для этого надо ? Если не знаешь принципов работы и ключи в руках не держал - не советую самому ... Да и запчасти ... в Магадане новые фрикционы я видел только у Яковлева, а он запчастями не торгует. Есть еще интернет конечно ... |
|
|
8.5.2008, 11:12
Сообщение
#23
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 |
Не знаю насчёт Альфы он заливал ATF Z-1,четыре тысячи рубликов за 4 литра,т.к. в коробку надо пять с половиной пришлось покупать две канистры.И ещё это масло специально для электронных коробок,вчера спрашивал у человека он сказал что врядли оно даст особый эффект в обычной тойотовской коробке,особенно если толчки сильные. Я просто не очень внятно написал...То,что в Хонду идёт конкретное масло(его и надо лить),и тойоте оно,как мёртвому припарка-это понятно. Основная мысль,которую я не смог нормально сформулировать :не факт,что залитое при замене, масло достаточно качественное(что-то вроде той Альфы). Ну вот как-то так... -------------------- |
|
|
8.5.2008, 19:40
Сообщение
#24
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 1222 Спасибо: 239 |
так он на Речной , Пионерном или в гаражах ? Оо
-------------------- Ну да, все мы ценители прекрасного и вечного... Однако львиная доля этого - мечты! |
|
|
9.5.2008, 1:43
Сообщение
#25
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 |
Цитата(Stimul @ 6.5.2008, 20:21) ссылка доступна только зарегистрированным Наличие удара при переключении говорит о многих износах в механической части АКПП. Пробуксовка изношенных дисков зачастую сглаживает рывки. Есть на Пионерном центр ремонта АКПП, вот туда и обратись к Володе. Тут без даигностики и проверки спецом на ходу никто всё-равно точно не ответит. 2 Stimul, вот туда и едь, я пр него и писал!!! Вова всё лечит и всё знает! Цитата(Deny @ 8.5.2008, 7:49) ссылка доступна только зарегистрированным так он на Речной , Пионерном или в гаражах ? Оо Он тут ссылка доступна только зарегистрированным см топик ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 21:46 |