Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Замена ОЖ
Aurelius
сообщение 2.11.2009, 0:06
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Как сменить тосол на антифриз, нужно ли промывать радиатор после тосола дистилированной водой?
В общем в машине тосол, хочу залить антифриз.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
Leon
сообщение 2.11.2009, 0:18
Сообщение #2


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Желательно ещё слить тосол из блока. Промывать необязательно, но лишним не будет.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 2.11.2009, 0:23
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




вопрос а чем тебе тосол не угодил???


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 2.11.2009, 0:41
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(ASS @ 1.11.2009, 23:23) *
вопрос а чем тебе тосол не угодил???

да просто нынешние тосолы не всегда хорошего качества..
основная масса тосолов (вернее жидкостей на него похожих) сейчас производится
в Дзержинске, помню в прошлом году недели не проходило чтобы какая-нибудь компания не позвонила из этого
славного города, с предложением приобрести по дешевке партию дешевого тосола,
поэтому из опасений приобрести подделку ( вернее не качественный суррогат) приобретаем тосол только у одного проверенного поставщика,
ну а я сам считаю что импортный антифриз все же лучше нашего тосола хотя бы составом противоизносных присадок..

промывать думаю не обязательно , достаточно просто слить все и продуть систему ..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Phoenix
сообщение 2.11.2009, 8:11
Сообщение #5


Группа: Активный участник
Сообщений: 549
Спасибо: 617




Я уже и забыл что существует тосол. Спасибо что напомнили. Давно уже пора переходить на антифриз-концетрат.


--------------------
Возраст это лишь цифра, она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств[size="2"][/size]
Спасибо! — STARGAZER
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 2.11.2009, 20:46
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(ASS @ 1.11.2009, 23:23) *
вопрос а чем тебе тосол не угодил???


еслиб ты видел что тосол с алюминием делает то не задавал таких вопросов


почему тогда не заливать лукойл или ещё какуюнить жижу в мотор.дёшево но сердито .долго не проездиш

Перейти в начало страницы
 
+
anastas
сообщение 2.11.2009, 22:08
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 562
Спасибо: 368

Авто: Suzuki Escudo 1999 J20A



Цитата(Aurelius @ 1.11.2009, 23:06) *
Как сменить тосол на антифриз, нужно ли промывать радиатор после тосола дистилированной водой?
В общем в машине тосол, хочу залить антифриз.

Я промывал. Правда купил в кристалле промывку радиатора (черный флакон). Слил старую ОЖ, залил воды добавил промывку, снял термостат и 20 мин. погонял. После два раза промыл водой. Слил все, снимал патрубок с подогрева. Залил зеленую ОЖ Акира. Стала медленнее грется (нафига менял?!, надо было перед летом)


--------------------
Ρωσική Έλληνες δεν παραιτηθεί
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 2.11.2009, 22:50
Сообщение #8


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(Dron 2009 @ 2.11.2009, 19:46) *
еслиб ты видел что тосол с алюминием делает то не задавал таких вопросов


почему тогда не заливать лукойл или ещё какуюнить жижу в мотор.дёшево но сердито .долго не проездиш

не поверишь но видел причем буквально дня 3-4 назад =))) даже видел что Крот делает с аллюминием =))) итог покупайте Антифриз и не лейте крот в аллюминиевые радиаторы =)))


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 2.11.2009, 22:59
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




Я так понимаю он тоже по температуре какое то различие имеет. В чем различие антифриза красного и зеленого?

Сообщение отредактировал крокодил - 2.11.2009, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 3.11.2009, 1:56
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(крокодил @ 2.11.2009, 22:59) *
Я так понимаю он тоже по температуре какое то различие имеет. В чем различие антифриза красного и зеленого?


Существенной разницы ни какой...


Просто красный антифриз, это тойотовский, он рекомендуется производител для тойот...

а зеленый по аналогии для хонды...



--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
Nesk
сообщение 3.11.2009, 2:20
Сообщение #11


Группа: Участник
Сообщений: 145
Спасибо: 13

Авто: spacio 4A



а зеленый для всех остальных)))
Перейти в начало страницы
 
+
SeRg
сообщение 3.11.2009, 16:17
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 234
Спасибо: 74

Авто: N. C. 1989; S. E. 1996



Антифризы отличаются не только цветом .Основное отличие это состав присадок . Для японцев два типа антифризов G11 и G12.Их нельзя смешивать и поэтому для  наглядности окрашивают в разные цвета .На счет импорта :во все выпускаемые в России иномарки на заводах заливается антифриз местного производства и ничего живые .Просто много левака отсюда и нарекания .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
крокодил
сообщение 5.11.2009, 23:05
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 959
Спасибо: 484




красный тойотовский? мне машина с японии пришла тойота а антифриз зеленыйц залит вот.
в магадане они разные продаются? а то я только зеленый видел и подскажите пожалуйста где можно достать дисцилированную воду?

Сообщение отредактировал крокодил - 5.11.2009, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+
SeRg
сообщение 5.11.2009, 23:18
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 234
Спасибо: 74

Авто: N. C. 1989; S. E. 1996



Дисцилированную воду покупал в "Спутнике" на втором этаже.


--------------------
Спасибо! — крокодил
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 5.11.2009, 23:39
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Aurelius @ 2.11.2009, 0:06) *
Как сменить тосол на антифриз, нужно ли промывать радиатор после тосола дистилированной водой?
В общем в машине тосол, хочу залить антифриз.



Ну ты, блин, даешь smile.gif мы же еще в начале года обсуждали твой тосол, а он и ныне там? На днях поеду менять масло, можем поехать вместе, там тебе вытеснят нафиг твой тосол и заменят на что получше. Если есть желание, звони 89148655840, днем.

P.S. я помню, что "всякую ерунду" ты предпочитаешь делать сам smile.gif

Сообщение отредактировал oag - 5.11.2009, 23:40
Спасибо! — Aurelius dissector
Перейти в начало страницы
 
+
andrmilion
сообщение 29.11.2009, 11:50
Сообщение #16


Группа: Участник
Сообщений: 1
Спасибо: 0




Помогите найти слив ОЖ с блока двигателя TD-27
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 12:02
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(andrmilion @ 29.11.2009, 10:50) ссылка доступна только зарегистрированным
Существенной разницы ни какой...


Просто красный антифриз, это тойотовский, он рекомендуется производител для тойот...

а зеленый по аналогии для хонды...



Залит зелёный в Тойоту. Прошло полгода - в хонду не превратился.

Сообщение отредактировал STARGAZER - 29.11.2009, 11:59


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 29.11.2009, 13:10
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(ASS @ 2.11.2009, 0:23) *
вопрос а чем тебе тосол не угодил???


Ну у него срок годности два года вроде, я уже на нём год езжу, а сколько ездили до меня даже не знаю...


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 13:17
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Aurelius @ 1.11.2009, 23:06) *
Как сменить тосол на антифриз, нужно ли промывать радиатор после тосола дистилированной водой?
В общем в машине тосол, хочу залить антифриз.


Я после слива тосола систему сначала мыл проточкой с крана, затем дист. водой, после чего продул воздухом и залил антифриз. Печку было не узнать, на пол мощности всю зиму откатался.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 29.11.2009, 13:26
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



STARGAZER,
вот именно так правильно делать!
но это нужно теплый гараж.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 13:29
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(HILANDER @ 29.11.2009, 12:26) *
STARGAZER,
вот именно так правильно делать!
но это нужно теплый гараж.



Однозначно, с водопроводом и компрессором.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
HILANDER
сообщение 29.11.2009, 13:36
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 8360
Спасибо: 2328

Авто: Toyota Crown Royal Extra



я делал всё так, но без компрессора, (дул вместо компрессора собственными силами smile.gif))) промывал с крана, потом дист. водой.
и обязательно сблока сливать.
печку открыть на максимум.


--------------------
私の愛
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 29.11.2009, 13:47
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



А куда воду то лить???

Когда поменял термостат у меня возникла проблема - обратно вошло только чуть больше половины слитой жидкости. Заливал в расширительный бачок, она там встала, Поднятие задней части автомобиля домкратом и работающая на всю мощность печка при заведённом двигателе никаких результатов не превели, жидкость оставалась на том-же уровне (полный расширительный бачок). Я не долго думая залил остаток в радиатор.

Я правильно сделал?



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 14:01
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Aurelius @ 29.11.2009, 12:47) *
А куда воду то лить???

Когда поменял термостат у меня возникла проблема - обратно вошло только чуть больше половины слитой жидкости. Заливал в расширительный бачок, она там встала, Поднятие задней части автомобиля домкратом и работающая на всю мощность печка при заведённом двигателе никаких результатов не превели, жидкость оставалась на том-же уровне (полный расширительный бачок). Я не долго думая залил остаток в радиатор.

Я правильно сделал?


А перед тем как залить в радиатор куда лил? Двигатель заводить не нужно, машину домкратить тоже. Сначала заливаешь жидкость, постепенно, ждёшь когда выйдет весь воздух (буль- буль -буль ) в некоторых случаях очень долго, например 2 LT. И только потом ключ на старт. А насчёт промывки водой надо лить в салон(шутка) , Из трубочек и шлангочек мастерить к сист охлаждения по принципу вход-выход и вперёд. А лучше при себе иметь того кто эту процедуру уже проделывал.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 29.11.2009, 14:08
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Тосол сливается  из радиатора, из блока унд из печки, промывать ничего не надо, просто на следующий сезон желательно поменять еще арз антифриз, но сам потихоньку все (ну или не все-в зависимости от "засранности" системы) отмоет! По поводу температуры обогрева разницы не ощутил,что еще можно заменить, так поставить термостат с большей температурой открытия!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 29.11.2009, 14:13
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(STARGAZER @ 29.11.2009, 14:01) *
А перед тем как залить в радиатор куда лил?

В расширительный бачок.

Значит пишу по пунктам.


1. Заливаю в расширительный, залил, больше туда не лезет.

2. Домкрачу заднюю часто автомобиля. Колёса отрываются от земли на 10 см. ОЖ на том же уровне после ожидания 10 мин.

3. Аккуратно завожу, печку ставлю на максимум: и темпер, и обороты. Спустя 15 минут - никаких изменений.

4. Звонок другу - не поднимает.

5. Плюю на всё и доливаю оставшуюся жижу в радиатор.

6. Выезжаю с гаража - печка греет, значит всё ок!



--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 14:13
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(DarkSki @ 29.11.2009, 13:08) *
Тосол сливается из радиатора, из блока унд из печки, промывать ничего не надо, просто на следующий сезон желательно поменять еще арз антифриз, но сам потихоньку все (ну или не все-в зависимости от "засранности" системы) отмоет! По поводу температуры обогрева разницы не ощутил,что еще можно заменить, так поставить термостат с большей температурой открытия!



Чтобы ощутить разницу температуры обогрева, может всё таки надо было промыть? А про термостат ты прав, дело верное.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 29.11.2009, 14:19
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Последи пару дней за датчиком температуры и за уровнем ОЖ а бачке... ну так на всякий...

Гы... начинается самодеятельность, встречались такие что мыло в радиатор крошили, ну что бы лучше было!

В процессе работы все само отмоется, промывка лишняя и безтолковая работа ИМХО, у себя просто аккуратно продул компрессором (без излишнего энтузиазма, что бы все прокладки и патрубки на месте остались), потом залил антифриз, весной его тупо слил, залил новый, а этот процедил через фильтр и отдал страждующим-тосольщикам, на "доливки".



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 29.11.2009, 14:20
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(Aurelius @ 29.11.2009, 12:47) *
А куда воду то лить???
Когда поменял термостат у меня возникла проблема - обратно вошло только чуть больше половины слитой жидкости. Заливал в расширительный бачок, она там встала, Поднятие задней части автомобиля домкратом и работающая на всю мощность печка при заведённом двигателе никаких результатов не превели, жидкость оставалась на том-же уровне (полный расширительный бачок). Я не долго думая залил остаток в радиатор.
Я правильно сделал?

сделал все наоборот, жижа заливается в радиатор, все лишнее из него при нагревании само выдавит в расширительный бачок. Попу автомобиля не поднимают, при необходимости поднимают морду, чтобы воздух вышел через заливную горловину радиатора (на неработающем двигателе), или через клапан и в расширительный бачок (на работающем). Еще при заливке ОЖ не помешает по нажимать на различные патрубки, при этом увидиш булькающие пузырьки воздуха из заливной горловины.
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 14:22
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Aurelius @ 29.11.2009, 13:13) *
В расширительный бачок.

Значит пишу по пунктам.


1. Заливаю в расширительный, залил, больше туда не лезет.

2. Домкрачу заднюю часто автомобиля. Колёса отрываются от земли на 10 см. ОЖ на том же уровне после ожидания 10 мин.

3. Аккуратно завожу, печку ставлю на максимум: и темпер, и обороты. Спустя 15 минут - никаких изменений.

4. Звонок другу - не поднимает.

5. Плюю на всё и доливаю оставшуюся жижу в радиатор.

6. Выезжаю с гаража - печка греет, значит всё ок!


Ну если тебя устраивает значит гуд. Если жижа залита не полностью значит где то есть воздушные пробки. При запуске двигателя помпа начинает гонять жижу по системе и нарывается на те самые пробки. Объём пробок неизвестен равно как неизвестно сколь долго помпа крутит их(пробки) насухую. Насухач помпа работать не должна это её убъёт. Вот как то так я себе это представляю


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 29.11.2009, 14:24
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(pylet @ 29.11.2009, 13:20) *
сделал все наоборот, жижа заливается в радиатор, все лишнее из него при нагревании само выдавит в расширительный бачок. Попу автомобиля не поднимают, при необходимости поднимают морду, чтобы воздух вышел через заливную горловину радиатора (на неработающем двигателе), или через клапан и в расширительный бачок (на работающем). Еще при заливке ОЖ не помешает по нажимать на различные патрубки, при этом увидиш булькающие пузырьки воздуха из заливной горловины.


Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул!

Сообщение отредактировал DarkSki - 29.11.2009, 14:25


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 14:26
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(DarkSki @ 29.11.2009, 13:24) *
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул!



Размять домкрат.


--------------------
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 29.11.2009, 14:28
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




как радиатор остынет открути заливную пробку и посмотри как там пусто (если автомобиль стоит ровно или мордой вверх иначе воздушные пузыри уйдут в другое место) сними расширительный бачок (если он полный) и перелей жижу из него в радиатор, в расширителе необходимо наличие ОЖ на нижней отметке, которая соответствует холодному уровню, иначе излишки при нагревании выдавит на улицу.
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 29.11.2009, 14:30
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(DarkSki @ 29.11.2009, 14:24) *
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул!


Где-то когда-то услышал. А вообще руки у меня золотые, только растут не из того места ©  biggrin.gif


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
STARGAZER
сообщение 29.11.2009, 14:31
Сообщение #35


Группа: Активный участник
Сообщений: 6236
Спасибо: 6138

Авто: Toyota Tacoma 4.0 2007 Access cab



Цитата(Aurelius @ 29.11.2009, 13:30) *
Где-то когда-то услышал. А вообще руки у меня золотые, только растут не из того места © biggrin.gif



Достигается упражнениями.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 29.11.2009, 14:32
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




Цитата(DarkSki @ 29.11.2009, 13:24) *
Вот только нафига машину домкратить??? Т. Е. В бачек лить вообще ничего не надо??? Улыбнул!

А ты почитай гденибуть для чего этот бачек предназначен и сам все поймеш, немного долить надо, только для того чтобы когда из системы охлаждения весь воздух выйдет (при нагревании), вместо воздуха засосало ОЖ, ну или если воздуха там уже нет, то на случай еще большего похолодания, а также усыхания залитой ОЖ.
А домкратить надо потомучто на некоторых автомобилях воздух из печки выходжит только при задирании морды.

Сообщение отредактировал pylet - 29.11.2009, 14:33
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 29.11.2009, 14:38
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Система прогоняется с помощью, корефана с мощьными легкими... и ничего домкратить не нужно!

Объясняю процесс во избежание последующих вопросов:

1. После того как ОЖ залита в радиатор машину заводим на 1-1,5 минут что бы жидкость закачалась в блок (нагреться толком она за это время не успеет).

2. Проверяем уровень ОЖ доливаем до самого края радиатора, отсоединяем патрубок печки ( в самой верхней части, так как там воздушная пробка).

3 Зовем корефана, он ладонью затыкает горловину радиатора, и начинает потихоньку дуть в предварительно снятый патрубок идущий на бачек.

4. Ваша задача, как только ОЖ начнет вытекать из патрубка идущего на печку "поймать струю" и соеденить обратно патрубки!

5. Доливаем недостающую ОЖ обратно в радиатор и в бачек до отметки F.

Вот собственно и весь процесс! БАСТА КАРАПУЗИКИ!



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Спасибо! — Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
pylet
сообщение 29.11.2009, 14:53
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 590
Спасибо: 150




чето перемудрил, еще чето снимать, кудато дуть, трогать антифриз руками, этож химия с пометкой избегайте попадания на кожу и немедленно промойте водой, а если вдуеш а тебе пузырек с этой гадостью в рот залетит, изврат и нарушение техники безопасности.
Делается все проще, после завершения слива, промывки, продувки (по желанию), закрываются все кранчики и делается следующее:
1)Заливается ОЖ через заливную горловину радиатора
2)После нажимаем сжимаем несколько раз патрубки радиатора (какбы прокачивая туда жижу и выгоняя воздух)
3)Доливам ОЖ, закрываем крышку радиатора, запускаем двигатель, включаем печку на полную, даем немного поработать.
4) Глушим двигатель. Повторяем пункты 1-3, только на этот раз прогреваем двигатель.
5) Если из печки дует горячий воздух значит домкратить ничего не потребуется, если холодный то приподнимаем морду (или наезжаем на какоенибуть припятствие передними колесами, чтоб ее поднять. После чего доливаем ОЖ в расширительный бачок до верхней отметки (при условии что двигатель полностью прогрет).
6) через некоторое время, после остываня двигателя, не лишним будет проконтролировать уровень ОЖ в расширительном бачке.
Спасибо! — Alexey4eg Aurelius
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 29.11.2009, 14:58
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Каждому свое!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
sokal
сообщение 30.11.2009, 23:55
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1614
Спасибо: 570




Как бы делалось проще .
просто замена:
слили старую жижу, залили новую в радиатор, затем нашли пригорок, что бы морда была выше кормы, немного прогазовывается - при этом ОЖ попадает в печку, далее доливаем ОЖ. Не надо ничего снимать и т.д.

еще лечили проблему с печкой (не грела). слили ОЖ из системы, промыли водой со спец жидкостью систему, слили - накипь вымывает неплохо - название не помню в спутнике броал. Эта операция печке не помогла. Далее сняли патрубки с входа и выхода печки, подсоединили к ним два шланга, во входной шланг залили гель тирет для устранения засоров минут на пять, после этого промыли печку под давлением водой. Также поддавлением водой промыли и всю систему охлаждения.

проблема с печкой устранена. Только тирет для профилактики выбирал, что бы аллюминий не разъело.



--------------------
(964) 459-792-девять Дмитрий, адвокат
Перейти в начало страницы
 
+

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:35