танцы с бубнами при минус 25, советы бывалых (запуск мотора в мороз) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
танцы с бубнами при минус 25, советы бывалых (запуск мотора в мороз) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
я думаю тема поможет многим избавится от последствий холдных запусков
совет №1 если вы долго не могли произвести запуск мотора рекомендую проверить уровень масла.так как топливо не горело оне стекло в поддон и разбавило масло .следствие -мотор может стукануть. совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка Сообщение отредактировал Dron 2009 - 12.11.2009, 18:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ. -------------------- 89148508740
Спасибо! — PeKar`
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
... в тепло её ... в тепло ... тепло все любят !!!
-------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
нужно начинать вообще-то с малого.
неопытный автолюбитель не сможет определить наличие в масле посторонних жидкостей. Разве что уровень померить. -------------------- 89148508740
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
у меня не завилась:)))свечи....мать их залило:)))теперь с фанариком буду разбирать все чтоб их достать:))))))))
Сообщение отредактировал Lonely_Madness - 12.11.2009, 18:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1617 Спасибо: 934 ![]() |
ну а что реально может помочь????
вот допустим утром CR-V`шка не завелась... а к обеду потеплело может немного и заработала.... что реально в силах сделать среднестатистический водитель со своим авто чтобы не танцевать по утрам вокруг авто??? и второй вопрос - как реально подготовить делику дизельную к зиме???? чтобы опять-таки проблем по утрам не было? -------------------- It's arma - goddamn - motherfucking - geddon |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Директор автопарка Сообщений: 21178 Спасибо: 10100 ![]() |
и второй вопрос - как реально подготовить делику дизельную к зиме???? чтобы опять-таки проблем по утрам не было?[/b][/font][/color] воспользоваться поиском по форуму. -------------------- 89148508740
Спасибо! — Доктор Франкенштейн Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
ВЭБАСТОЙ их таки мать ентот мароз....
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1534 Спасибо: 791 ![]() |
А я в гараже комплект свечей нашел старых, но вполне живых, так как менял раньше просто по настроению, а не потому что сдохли... кинул в пЭрчаточный ящик))) к зиме готов))))
-------------------- Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1677 Спасибо: 592 ![]() |
перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка а от перепада температур он не лопнет? -------------------- Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
JullyMak,
ключевое слово - подогрев ... во всех его ипостясях и проявлениях вот например - электроподогрев ... ползоваться на постоянку не удобно/хлопотно/ почти не возможно ... Но поставил и пусть будет ...ибо даже если замёрзла машинка ... протянуть электрокабель до автомобиля всегда легче и проще нежели тащить весь автомобиль в тепло, соскребая ноготками иней с лобового стекла ... -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Цитата(Lonely_Madness @ 12.11.2009, 18:29) ссылка доступна только зарегистрированным ну а что реально может помочь???? вот допустим утром CR-V`шка не завелась... а к обеду потеплело может немного и заработала.... что реально в силах сделать среднестатистический водитель со своим авто чтобы не танцевать по утрам вокруг авто??? Самое реальное, что можно сделать за не очень большие деньги - поставить сигналку с прогревом или подогрев от 220В. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Kuzya_777, подбросишь полтишок на вебасту?
![]() JullyMak, дизель - он тепло любит, очень любит. 1. перво наперво - свечи накала - ту зиму у мну одна дохлая была - экстриму выхватил мама не горюй, отогревал машину два раза за зиму ... 2. утеплить двигун, войлоком, или там еще какими новомодными утепляйками 3. предпусковой подогрев - обязательно нужен, либо 220, либо вебасту (но она зараза дорогая) 4. подогрев на обратку (спасибо Дюйму, научил) 5. брезент под двигатель (опять спасибо Дюйму) 6. картонку перед радиатором я ту зиму поставил - машинко заметно быстрее прогревалась ... тока не на весь радиатор... а так вообще - поиск рулит ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ. я так жене хонду в прошлом году постоянно заводил.. и ниче никуда не затекло.. не нужно просто на крышку лить.. а только на коллектор.. Сообщение отредактировал DvK - 12.11.2009, 18:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
ну а что реально может помочь???? вот допустим утром CR-V`шка не завелась... а к обеду потеплело может немного и заработала.... что реально в силах сделать среднестатистический водитель со своим авто чтобы не танцевать по утрам вокруг авто??? Найти денег, позвонить другу и сделать то что он скажет. Также купи 08T44-S10-100 и ещё преобразователь 220В на 110В Сообщение отредактировал Maledict - 12.11.2009, 18:50 -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1975 Спасибо: 672 Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix ![]() |
Самое реальное, что можно сделать за не очень большие деньги - поставить сигналку с прогревом или подогрев от 220В. самое эффективное, как показывает практика, это всетаки подогрев 220. в теме про "АхтунгМороз" сегодня несколько человек отписывались об отказах сигналок с прогревом.... да и сам я несколько раз впухал с таким прогревом ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ. Ну далеко не на всех машинах впускной коллектор находится над клапанной крышкой. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1617 Спасибо: 934 ![]() |
-------------------- It's arma - goddamn - motherfucking - geddon |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
самое эффективное, как показывает практика, это всетаки подогрев 220. в теме про "АхтунгМороз" сегодня несколько человек отписывались об отказах сигналок с прогревом.... да и сам я несколько раз впухал с таким прогревом ... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2553 Спасибо: 573 ![]() |
у меня не завилась:)))свечи....мать их залило:)))теперь с фанариком буду разбирать все чтоб их достать:)))))))) Вот и буду знать как он заводится зимой, а то за год, так и не испытал, плохо он заводится или нет, всю жизнь в гараже стоял и не знал:) Да, не завидую я тебе 4-6 свечу, это гемор полный, я бы по темноте не стал бы лазить, то глядишь, что еще потеряешь.... Лучший вариант, это прокалить свечи, можешь еще воспользоваться специальным эфиром, если он у тебя есть, прыснуть во впускной коллектор, не вздумай лить воду на впускной коллектор, то с него вода потечет на катушки, потом вешаться будешь. Да и не забывай, на сигнализации стоит прогрев по температуре, после -15 он должен прогреваться, хотя я так и не испытал это, а вот прогрев через каждые 3 или 4 часа, не помню сколько там стоит вещь хорошая, правда топливо быстрее уходит, но зато не наджо колдовать утром.... Укутай его хорошенько войлоком, можешь даже снизу затянуть, он так намного дольше тепло держит, сам так делал, офигенно и с верхнего куска выведи язык, чтобы его опускать на ночь и радиатор был закрыт, тоже очень помогает, но не забывай его поднимать когда катаешься, особенно интенсивно ![]() Удачи с отогревом, чесно, я ни разу его не отогревал, поэтому не знаю как он себя ведет ![]() ![]() Сообщение отредактировал Silent - 12.11.2009, 18:57 -------------------- Mars - 8 914 039 1000. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1073 Спасибо: 486 ![]() |
я так жене хонду в прошлом году постоянно заводил.. и ниче никуда не затекло.. не нужно просто на крышку лить.. а только на коллектор.. давным-давно это было. двигатель 6 v образная. с кипяточком до стоянки бегу, открываю капот - поливаю коллектор. первая, вторая бутыль... завожу - хрена лысого. звоню другану, проходит минут 10. мороз -25 наверное. вода естественно замерзла. курим крокодилами. ------- и вот - чудо! лязг, клацк, пи*ц!" короче вода попала таки под ремень грм, замерзла и зубья перескочили. может потому что шестерка, есть где воде протечь в грм. но факт - ломаные клапана. НЕ ДЕЛАЙТЕ этого. -------------------- Стой! кто здесь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
Вот и буду знать как он заводится зимой, а то за год, так и не испытал, плохо он заводится или нет, всю жизнь в гараже стоял и не знал:) Да, не завидую я тебе 4-6 свечу, это гемор полный, я бы по темноте не стал бы лазить, то глядишь, что еще потеряешь.... Я так на цефиро, в свое время, парился. тоже тяжело дальний ряд свечей снимать.. невидно ничего, действуешь на ощупь.. открутишь катушку.. болт раз, и упал куда-то.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Я прошлой зимой бензиновый Паджеро (европеец) прогревал ночью (с пульта заводил) всего несколько раз. Когда было под минус тридцать. Очень редко когда не запускался сам с брелка. Но с ключа заводился всегда сам. За зиму ни разу не прикуривал его. При этом двигатель, свечи и провода не в лучшем состоянии. Да и аккум тоже. Весной аккум сдох совсем. было ему пять или шесть лет на момент кончины. Это я к чему...а
![]() Ну а сейчас дизель сначала грею Вебастой, потом теплый запускаю. Подогрев топливного фильтра вот уже две недели на столе лежит, все поставить руки не хододят ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
Цитата(JullyMak @ 12.11.2009, 17:31) ссылка доступна только зарегистрированным а от перепада температур он не лопнет? нет не лопнет (алюминий) Ну далеко не на всех машинах впускной коллектор находится над клапанной крышкой. ваще не встречал колекторов под клапанной крышкой конечно можно пользоватся прогревом с сигналки но надо помнить о некоторых вещях. на холостых оборотах происходит закоксовка поршневой.как то залегают кольца,клапана обрастают нагаром ,забивается выпускной тракт. бывает ваще комиксы ,машина ночью стоит мордой вниз,конденсат скапливается в колене приёмной трубы и замерзает ,итог машина ваще не заводится пока.лёд не растаит Сообщение отредактировал Dron 2009 - 12.11.2009, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 11915 Спасибо: 7501 Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo ![]() |
Гы..перехвалил Паджерика
![]() ![]() ![]() По опыту запуска в морозы использовал: Эфирный аэрозоль в воздушный фильтр, кипяток, пуск авто с МКПП с буксира. Аэрозоль, помню, был вполне эффективен. Но если свечи залил....то..... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:12) ссылка доступна только зарегистрированным нужно начинать вообще-то с малого. неопытный автолюбитель не сможет определить наличие в масле посторонних жидкостей. Разве что уровень померить. а проверить масло так и надо уровень повысился на пол уровня меняй масло .масло пахнет бензом меняй масло.стекает с щупа капля масла как вода (это ваще оценка качества масла) меняй оное |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
а проверить масло так и надо уровень повысился на пол уровня меняй масло .масло пахнет бензом меняй масло.стекает с щупа капля масла как вода (это ваще оценка качества масла) меняй оное Это сколько же надо маслать, чтобы масла стало на пол уровня больше? А от небольшого количества, скорее всего, ничего не случится, испарится да и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
ваще не встречал колекторов под клапанной крышкой Не под, а над ![]() -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 6827 Спасибо: 2540 ![]() |
совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка НИ в коем случае не делать так! Никакой кипяток вам там не поможет, если повезет ремень просто заклинит, если нет то попадете на замену ГБЦ а то и всего двигателя! этот фокус прокатит разве что на москвичах. Спасибо! — MIB
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
Это сколько же надо маслать, чтобы масла стало на пол уровня больше? А от небольшого количества, скорее всего, ничего не случится, испарится да и все. 20 минут хватит .на моей памяти был случай когда глушак взорвался на кроуняке от бенза который в нем скопился. и ваще тему создал для того чтоб опытный народ советы дать мог простому вадиле. но авто мехи чота молчат может ещё не вечер Джам, а от чего должен ремень заклинить ? Джам а от чего ремень должен заклинить? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
20 минут хватит .на моей памяти был случай когда глушак взорвался на кроуняке от бенза который в нем скопился. Джам а от чего ремень должен заклинить? Ахренеть ![]() А ремень может заклинить (или даже проскочить), если к нему водичка доберется на морозе. Надо быть очень упрямым, чтобы 20 минут маслать стартером, посадить при этом пяток аккумов, поменять, маслать дальше и дальше.. а не проще в тепло? Сообщение отредактировал oag - 12.11.2009, 19:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
oag так не лейте на него (ремень ГРМ)воду она и не попадет.крышка ремня снабжена уплотнителем.
по поводу взрыва труба то наколяется от тех же газов а по поводу насилия я так и пишу не насилуйте мотор не завёлся с двух трёх попыток тащите в тапло Сообщение отредактировал Dron 2009 - 12.11.2009, 19:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
www.auto-climat.ru на этом сайте много подогревателей топлива в разных исполнении (для фильтров,для баков ,для топливопроводов)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 9 Авто: PRADOs 1999 ![]() |
Был у меня Демон и заводил его однажды в мороз. Поливал кипятком но аккуратно,чтобы на ремень не попало.........бесполезно. Потом нагрел горелкой поддон,только чтобы он сухой был чтобы масла не было,покурил 15минут у охранника на стоянке. Подошёл к машине клац на ключик и сполпинка.От масла движок прогрелся и всё ОК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1032 Спасибо: 204 Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g ![]() |
Silent, ,брызгал я эфиром нефига....грел гарелкой колектора нефига, до свечей долесть важе жопа конечно:))) у мя есть хорошый фанарик (спб. Кузи_777) так что щас чай допье и дальще пойду откручивать все это:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
у меня до 42 заводится (тфу-тфу-тфу), раза с 3-4 . все дело в комплектации машины.моя для севера японии.
но я знаю , что холодный запуск - нихт гуд. хотя порой гуляя с собакой слышу как сигналки др04ут стартеры.... как только остыла -он ее опять... звуки, нехорошие... свисты и стуки... если с 3 попыток незавелась - берешь паяльную лампу и причем нужна не просто паяльная лампа, а еще кусок ,особым образом согнутой трубы на 5 дюйма и длинной около метра ее надо одеть на паялку ,а второй конец к поддону. 5-10 мин и ВСЕ. -------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — V A D Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1210 Спасибо: 1350 Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl ![]() |
... почитала я всё это и решила - самый лучший вариант, если замерзла машина - ничего не трогать и позвонить папе!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
Запрограммировал прогрев авто при -20 и незнаю бед..
![]() За прошую зиму, ни разу ни где не замерзал.. ![]() Посмотрим, что приподнесет этот сезон.. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1229 Спасибо: 262 Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE ![]() |
Еще скажу что свечи решают много чего.
Была у меня либеро от прошлого хозяина стояли дорогущие вечи по лету руки у меня чесались поменял на другие а те забросил в дальний угол гаража как мороз в -25 придавил машина ни в какую не хотела заводится потом оттащил отогрел свои свечи выкинул а те дорогие закрутил и больше горя с заводкой не знал !!!! С сигналки со второго раза заводилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Группа: Участник Сообщений: 176 Спасибо: 72 Авто: Xtrail ![]() |
Замерзал той зимой,где-то в газете телефон нашёл,подъехал мужичок на короле.достал из багажника мастер,какую-то станцию ещё, что-то аккум.подзарядить,на капот брезент,свечи вывернул на лопате китайской горелкой прокалил,также погрел выхлопную трубу.Правда подъезжал к тем машинам где доступ к свечам.Всё удовольствие 700или 600р по времени минут 30-40.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 10052 Спасибо: 2919 ![]() |
Замерзал той зимой,где-то в газете телефон нашёл,подъехал мужичок на короле.достал из багажника мастер,какую-то станцию ещё, что-то аккум.подзарядить,на капот брезент,свечи вывернул на лопате китайской горелкой прокалил,также погрел выхлопную трубу.Правда подъезжал к тем машинам где доступ к свечам.Всё удовольствие 700или 600р по времени минут 30-40. ну так у него мини ДЭС, мастер и все дела!!! Мужик прошареный красавччик прочуял с чего можно бабло рубить и делал это причем аакуратно =) -------------------- SUCK my POPSICLE!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 991 Спасибо: 916 ![]() |
вот например - электроподогрев ... ползоваться на постоянку не удобно/хлопотно/ почти не возможно
Удобно и без проблемм,в любой мороз(три зимы,всё нормал). ![]() хотя тёплый гаражик,лучше. ![]() -------------------- Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
... почитала я всё это и решила - самый лучший вариант, если замерзла машина - ничего не трогать и позвонить папе! ![]() Девушке именно так и надо поступить, не стоит самой открывать капот, пинать колесо, протирать фары. Надо достать телефон и позвонить. -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 273 Спасибо: 73 ![]() |
а у меня буханка при - 35 заводится легко стоят обычные российские свечи причём один комплект работает уже три года масло лью синтетику zic а первой машиной была корона 1980 года так она за - 40 заводилась с первой попытки без подогрева а пробег был 310 тысяч
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 12159 Спасибо: 3940 ![]() |
а у меня буханка при - 35 заводится легко стоят обычные российские свечи причём один комплект работает уже три года масло лью синтетику zic а первой машиной была корона 1980 года так она за - 40 заводилась с первой попытки без подогрева а пробег был 310 тысяч так она же не на экваторе выпущена.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Блин... прочитал ветку.... я не пойму, что Вы с машинами делаете? Сегодня спокойно завел машину с пульта сигнализации, без прогревов и всяких танцев!
-------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
Блин... прочитал ветку.... я не пойму, что Вы с машинами делаете? Сегодня спокойно завел машину с пульта сигнализации, без прогревов и всяких танцев! а фигле.. 5 VZ заводится и при более низких морозах.. можешь спать спокойно.. лишь бы аккум не подвел.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
согласен при прочих равных уж не знаю почему но на холодную 5vz крутится веселее моего мотора.. может у меня аккум уже устал, может х.з... но завидно тому как весело крутится 5vz
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts Спасибо! — DarkSky
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 4480 Спасибо: 1490 Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7 ![]() |
согласен при прочих равных уж не знаю почему но на холодную 5vz крутится веселее моего мотора.. может у меня аккум уже устал, может х.з... но завидно тому как весело крутится 5vz я две зимы пользовал.. доволен был аки слон.. ни разу не подвел.. а вот сафарик прошлой зимой пару раз не завелся ![]() кстати 3VZ тоже на сурфе также хорошо заводился зимой.. а пляски с утра полубому не тока с бубнами будут.. сейчас машинку ставил.. -27 показало.. Сообщение отредактировал DvK - 13.11.2009, 3:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Прогреваешь мотор ? Или завтра с пульта/ключа будешь пробовать завестись ?
-------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1231 Спасибо: 1205 ![]() |
в автотэке -30
Сообщение отредактировал Dron 2009 - 13.11.2009, 9:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Уже выкладывал на форуме простейшую "обманку", которая позволяет пускать движок,чуток обманывая комп авто...
Но электроподогрев - это вещь... братишка мне Дэлку свою оставлял,так пока недалече дойдёшь до неё,сопли в носу перемерзали(такой морозец,да с ветерком...бр-р-р) ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1634 Спасибо: 492 ![]() |
Уже выкладывал на форуме простейшую "обманку", которая позволяет пускать движок,чуток обманывая комп авто... ![]() можешь ссылочку дать или ещё раз выложить? пожалуйста ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
edi, лоооодырь...
![]() Поиск рулит...(я, на всякий случай, архивчик обновил) ссылка доступна только зарегистрированным -------------------- Спасибо! — dick
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
а фигле.. 5 VZ заводится и при более низких морозах.. можешь спать спокойно.. лишь бы аккум не подвел.. ![]() ![]() Сообщение отредактировал DarkSki - 13.11.2009, 10:46 -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 34720 Спасибо: 20415 ![]() |
лучшие бубны выпускает фирма BOSCH !
-------------------- наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа тел. 89148V83356 мир не такой как кажется, старший сержант? (с) Спасибо! — PeKar`
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
Сегодня с сигналки вообще отказалась крутиться, с ключа сразу же завелась. Даже не тянула. У кого от томогавки есть мануал, стартер маслает очень мало.
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4278 Спасибо: 2087 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1182 Спасибо: 324 Авто: HUMMER H2 ![]() |
мне бы ещё знать где посмотреть модель сигналки =)))))))))
-------------------- Удачи на дорогах ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
BodyGuard, поиск тебе в помощь. По томогавкам мануалы уже выкладывались не раз.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
мне бы ещё знать где посмотреть модель сигналки =))))))))) на обратной стороне брелка написано... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 8156 Спасибо: 4668 ![]() |
Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 17:11) ссылка доступна только зарегистрированным реально .не завелась сразу не мучай.если машина стоит на солнечной стороне то к обеду может завестись.а так на впуск чайник кипятка и эфир во впуск. Здравствуйте всем! Андрей, я вынужден с тобой несогласиться. Часто приходилось исправлять последствия чайника с кипятком. Оборванные ремни, гнутые клапана... Это ещё полбеды. Давая подобные советы, надо подразумевать, что не каждый знает где какая крышка, а где коллектор. Прочитал, УРРА! Схватил чайник и давай мотор поливать. "Ну мне ж на форуме посоветовали". Результат может быть плачевный. Вода может залить разъёмы форсунок, интегралку генератора и пр.пр.пр. Эфир тоже весьма опасная штука. Начиная от пожароопасности. "Напшикают лишнего, ледяной мотор взревёт с дикой детонацией и лови "Руку дружбы" Заглянем глубже. Даже если вам удаётся запускать холодный мотор в такие морозы, последствия не за горами. Попробуйте достать перед запуском щуп и посмотрите на состояние масла. Близко к пластелину? Вот. Поехали дальше... Завелась - маслонасос с трудом втянул в себя этот джем - раскидал его по двигателю - поддон пустеет - в трущихся деталях толстая масляная плёнка не помещается - масляное голодание - задиры - стуки - капиталка или замена на "Контрактный". Это не с одного запуска и не на каждом масле, но последствия неизбежны. Есть темы о подготовке, об установке подогревов. Там много дельных советов. Удачи всем и берегите своих коняшек. С поклоном, ДЮЙМ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 754 Спасибо: 458 ![]() |
ДЮЙМ, Ваще напугана, в морозы на такси поезжу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 4730 Спасибо: 3757 ![]() |
а я еще сомневался, ставить Вебасто или не ставить... Поставил, теперь каждый день радуюсь. Дороговато, но это только так кажется. В долгосрочной перспективе и не дорого вовсе.
-------------------- «Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — dick
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 239 Авто: TOYOTA Surf ![]() |
Цитата(jey @ 13.11.2009, 9:19) ссылка доступна только зарегистрированным ничего не понятно . укажи пожалуйста номинал резистора который ставится паралельно датчику температуры. 50 КоМ?? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 2117 Спасибо: 875 ![]() |
icerega, у тебя карбюратор...
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 239 Авто: TOYOTA Surf ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
С сигналки более 3х раз не запускать, иначе зальются свечи.
Если после третьего пуска с сигналки не завелась - идём к машине и запускаем ключем, крутим по 15 секунд двигатель, если двигатель даже не схватывает - то это пустое занятие и нужет отогрев. Хотя можно ещё на педаль газа нажать и попробывать прокрутить ещё. Если с сигналки не заводили, то первый раз нужно прокрутить стартером около 3-5 секунд дабы смазался двигатель снутри (за ночь масло стекает со стенок. Следим за зарядом аккумулятора в зимний период, если аккумулятор дохлый, то попытки будут тщетны. -------------------- Переходи на темную сторону!
Спасибо! — Milan
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
Добавляя А76 в Аи92 с вечера, шансов завестись морозным утром гораздо больше.
Естественно при условии зимнего масла, рабочего аккума и нормальных свечей. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Участник Сообщений: 30 Спасибо: 9 Авто: PRADOs 1999 ![]() |
Проверь аккамулятор,идёт падение напряжения меньше 11 вольт.Поэтому пульт не заводит.Пройденный этап.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 239 Авто: TOYOTA Surf ![]() |
Други ! Ждите весны ВСЕ ЗАВЕДЕМСЯ
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 295 Спасибо: 239 Авто: TOYOTA Surf ![]() |
А раньше бензин был по ГОСТу , а сейчас какой завезли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
icerega, там же приведён расчёт...Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Лёлик,я рассказываю о том,что сам сделал-испытал(или брательник)...в крайнем случае,могу рассказать,как сделал бы в какой-либо ситуации...а дальше каждый сам думает,как к моему рассказу отнестись...
![]() В настоящее время могу сказать,что приспособа успешно работала на двух В20В и на одном одиссеевском движке(не помню,что там за буквы-цифры)... Хотя я,в большей мере, сторонник предпусковых подогревов... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Во всяких транзисторах слабо соображаю, на первом рисунке не видно куда идёт второй провод, на третьем и четвёртом не понятно что за кембрик. Можно пояснить? Что это вообще такое? Резистор, транзистор, сопротивление? И какая у него маркировка?
Спасибо! — dissector
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Там ничего мудрёного...
![]() Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки... -------------------- Спасибо! — Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:28) ссылка доступна только зарегистрированным Там ничего мудрёного... Что такое МЛТ?
![]() Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки... |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
танцы с бубнами))
А вот объясните мне дурному почему так:... ситуация номер раз - двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел. ситуация номер два: ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел. ситуация номер три: кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели! Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась! -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 27001 Спасибо: 13259 Авто: Manual Twinatmo Fostic ![]() |
Виставод,
если просто - то пробивает их электроток не там где полагается, т.е. не между электродами, а миомо, оттого искры нет ... ..., если подробно - то много букав. Сообщение отредактировал Shiko - 13.11.2009, 23:42 -------------------- «Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи: Ад и рай - не круги во дворце мирозданья, Ад и рай – это две половинки души. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
танцы с бубнами)) Свечи то небось DENSO?
А вот объясните мне дурному почему так:... ситуация номер раз - двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел. ситуация номер два: ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел. ситуация номер три: кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели! Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным Что такое МЛТ? Это его тип...на нём так написано...хотя тип не критичен,если сопротивление и мощность нужных величин... -------------------- Спасибо! — Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
jey, тогда ещё вопрос.
Луше брать на 1 или 2 ватта? И стоять он должен всегда на машине или ставить перед запуском? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
ну почему именно денсо?....разные.
мы пришли к выводу: если свечи хотя бы раз залило, то им кирдык, не важно платиновые-иидивые или еще чугунные... ВЫ опровергнете или подтвердите? -------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Виставод, я тоже покупал DENSO иридиевые Магаданские, каждое утро упражнялся! После чего ставил старые НЖК, и проблем как небывало!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Лёлик, ты прочитай, там не всё про графики и детали...там и понятные слова есть...
Ну чесслово,набрал бы,но позже,сейчас ум болит... -------------------- Спасибо! — Лёлик
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 5665 Спасибо: 4262 Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002 ![]() |
Сварачивайте пояльники"!!!! ссылка доступна только зарегистрированным
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Лёлик, сделаем проще,если нарою резистор,то свистну...всё равно буду искать на днях...надо...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 1778 Спасибо: 437 ![]() |
а вот и не подеретесь!
-------------------- Ремонт авто - 89644550281
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6741 Спасибо: 1436 Авто: ///RED DeviL/// ![]() |
мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен...
а дензо недолговечные какие то... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
Цитата(jey @ 13.11.2009, 23:20) ссылка доступна только зарегистрированным мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен... Левые они!
а дензо недолговечные какие то... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 8046 Спасибо: 4387 Авто: Toyota Verso 2010 ![]() |
-------------------- Переходи на темную сторону!
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Группа: Активный участник Сообщений: 11307 Спасибо: 6442 ![]() |
Лёлик, благодарю,но не мне...
![]() Leon будет себе делать(со мной напару)...А то с ним состыкуйся,да вместе и купите,и замутим сразу на оба авто... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2058 Спасибо: 1039 Авто: GX470 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 2207 Спасибо: 401 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Активный участник Сообщений: 6915 Спасибо: 2152 Авто: Acura TSX 2004 ![]() |
Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто... Решение старое, но рабочее. Но на мой взгляд более правильно было-бы изменять показания датчика временно, т.е. на время прогрева. Это ведь можно реализовать на таймере с релюхой. В этом решении только есть один минус, что на какое-то время будет пропадать датчик т.к. цепь будет рваться. Но можно ведь реостатом выводить сначала на нужное сопротивление, а по истечении минут 10 (достаточное время для прогрева), реостатом откатить на сопротивление равное нулю, т.е. к заводским параметрам. С таймером понятно, есть такие микрухи, а вот изменяемое сопротивление это реально? -------------------- [Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand * Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33) ![]() ![]() Upgrades: Injen Cold Air Intake with Hydro Shield MaximWorks Header 4-2-1 Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set Hondata Heatshied Gasket Hondata K-Pro ECU dual harness Blitz NUR Spec Dual Catback IPF Rally Tromba Horns Goodyear Gatorback Poly-V belt Hawk HPS Brake Pads Russell Stainless Steel Brake lines ATE Super Blue Racing Brake Fluid Drilled And Slotted Rotors - front Ground kit High Beam Lights PIAA H1 4700K Low Beam Lights HID 6000K USASpec Aux/IPhone adapter Redline Tuning Hood Struts |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:17 |