Хостинг и техническая поддержка -- компания Маглан
автоклуб M49

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

танцы с бубнами при минус 25, советы бывалых (запуск мотора в мороз)
Dron 2009
сообщение 12.11.2009, 18:11
Сообщение #1


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




я думаю тема поможет многим избавится от последствий холдных запусков 

совет №1 если вы долго не могли произвести запуск мотора рекомендую проверить уровень масла.так как топливо не горело оне стекло в поддон и разбавило масло .следствие -мотор может стукануть.

совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 12.11.2009, 18:12
Спасибо! — MIB Кавардак
Перейти в начало страницы
 
+
10 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
KAMAZ
сообщение 12.11.2009, 18:12
Сообщение #2


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 18:11) *
совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка


а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ.


--------------------
89148508740
Спасибо! — PeKar`
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2009, 18:15
Сообщение #3


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



... в тепло её ... в тепло ... тепло все любят !!!


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.11.2009, 18:16
Сообщение #4


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:12) *
а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ.


 ну акуратность нужна во всём.главное не перепутать ремень грм с впускным колектором
Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.11.2009, 18:25
Сообщение #5


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




нужно начинать вообще-то с малого.

неопытный автолюбитель не сможет определить наличие в масле посторонних жидкостей. Разве что уровень померить.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 12.11.2009, 18:29
Сообщение #6


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



у меня не завилась:)))свечи....мать их залило:)))теперь с фанариком буду разбирать все чтоб их достать:))))))))

Сообщение отредактировал Lonely_Madness - 12.11.2009, 18:29


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
Fake`Girl
сообщение 12.11.2009, 18:31
Сообщение #7


Группа: Активный участник
Сообщений: 1617
Спасибо: 934




ну а что реально может помочь????
вот допустим утром CR-V`шка не завелась... а к обеду потеплело может немного и заработала....
что реально в силах сделать среднестатистический водитель со своим авто чтобы не танцевать по утрам вокруг авто???


и второй вопрос - как реально подготовить делику дизельную к зиме???? чтобы опять-таки проблем по утрам не было?


--------------------
It's arma - goddamn - motherfucking - geddon







Перейти в начало страницы
 
+
KAMAZ
сообщение 12.11.2009, 18:34
Сообщение #8


Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10100




Цитата(JullyMak @ 12.11.2009, 17:31) *
и второй вопрос - как реально подготовить делику дизельную к зиме???? чтобы опять-таки проблем по утрам не было?[/b][/font][/color]


воспользоваться поиском по форуму.


--------------------
89148508740
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 12.11.2009, 18:34
Сообщение #9


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




ВЭБАСТОЙ их таки мать ентот мароз....
Спасибо! — Filmor Shiko супчик
Перейти в начало страницы
 
+
FarStone
сообщение 12.11.2009, 18:36
Сообщение #10


Группа: Активный участник
Сообщений: 1534
Спасибо: 791




А я в гараже комплект свечей нашел старых, но вполне живых, так как менял раньше просто по настроению, а не потому что сдохли... кинул в пЭрчаточный ящик))) к зиме готов))))


--------------------
Пропускать пешеходов, стоять на красный, не превышать в городе - вот это правила дорожного движения!!! а регистрация, налоги и пошлины -это бюрократия((
Перейти в начало страницы
 
+
Tuborg
сообщение 12.11.2009, 18:40
Сообщение #11


Группа: Активный участник
Сообщений: 1677
Спасибо: 592




Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 17:11) *
перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка


а от перепада температур он не лопнет?


--------------------
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 12.11.2009, 18:41
Сообщение #12


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



JullyMak,

ключевое слово - подогрев ... во всех его ипостясях и проявлениях

вот например - электроподогрев ... ползоваться на постоянку не удобно/хлопотно/ почти не возможно ... Но поставил и пусть будет ...ибо даже если замёрзла машинка ... протянуть электрокабель до автомобиля всегда легче и проще нежели тащить весь автомобиль в тепло, соскребая ноготками иней с лобового стекла ...


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Спасибо! — Xander xoma99
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.11.2009, 18:41
Сообщение #13


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Lonely_Madness @ 12.11.2009, 18:29) ссылка доступна только зарегистрированным
ну а что реально может помочь????
вот допустим утром CR-V`шка не завелась... а к обеду потеплело может немного и заработала....
что реально в силах сделать среднестатистический водитель со своим авто чтобы не танцевать по утрам вокруг авто???


Самое реальное, что можно сделать за не очень большие деньги - поставить сигналку с прогревом или подогрев от 220В.
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 12.11.2009, 18:43
Сообщение #14


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Kuzya_777, подбросишь полтишок на вебасту? smile.gif))
JullyMak, дизель - он тепло любит, очень любит.
1. перво наперво - свечи накала - ту зиму у мну одна дохлая была - экстриму выхватил мама не горюй, отогревал машину два раза за зиму ...
2. утеплить двигун, войлоком, или там еще какими новомодными утепляйками
3. предпусковой подогрев - обязательно нужен, либо 220, либо вебасту (но она зараза дорогая)
4. подогрев на обратку (спасибо Дюйму, научил)
5. брезент под двигатель (опять спасибо Дюйму)
6. картонку перед радиатором я ту зиму поставил - машинко заметно быстрее прогревалась ... тока не на весь радиатор...

а так вообще - поиск рулит smile.gif


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 12.11.2009, 18:44
Сообщение #15


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:12) *
а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ.

я так жене хонду в прошлом году постоянно заводил..
и ниче никуда не затекло..
не нужно просто на крышку лить..
а только на коллектор..

Сообщение отредактировал DvK - 12.11.2009, 18:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.11.2009, 18:47
Сообщение #16


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(JullyMak @ 12.11.2009, 17:31) *
ну а что реально может помочь????
вот допустим утром CR-V`шка не завелась... а к обеду потеплело может немного и заработала....
что реально в силах сделать среднестатистический водитель со своим авто чтобы не танцевать по утрам вокруг авто???

Найти денег, позвонить другу и сделать то что он скажет.
Также купи 08T44-S10-100 и ещё преобразователь 220В на 110В

Сообщение отредактировал Maledict - 12.11.2009, 18:50


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
xoma99
сообщение 12.11.2009, 18:48
Сообщение #17


Группа: Активный участник
Сообщений: 1975
Спасибо: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix



Цитата(oag @ 12.11.2009, 17:41) *
Самое реальное, что можно сделать за не очень большие деньги - поставить сигналку с прогревом или подогрев от 220В.


самое эффективное, как показывает практика, это всетаки подогрев 220. в теме про "АхтунгМороз" сегодня несколько человек отписывались об отказах сигналок с прогревом.... да и сам я несколько раз впухал с таким прогревом ...


--------------------
Здоровых нет, есть не обследованные...
---
Вампиры, сука, повсюду, они бояться солнечного света, поэтому загорают в солярии, как и все пи#@ры (с) Галыгин :)
---
- Судьба - это то, какой ты
- А почему я такой?
- Судьба ...

---
+7 914 860 6963
---

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.11.2009, 18:49
Сообщение #18


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:12) *
а она не завелась и вода затекла под крышку ремня ГРМ.

Ну далеко не на всех машинах впускной коллектор находится над клапанной крышкой.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Fake`Girl
сообщение 12.11.2009, 18:49
Сообщение #19


Группа: Активный участник
Сообщений: 1617
Спасибо: 934




Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:34) *
воспользоваться поиском по форуму.


есть, Сэр!!! будет сделано!


--------------------
It's arma - goddamn - motherfucking - geddon







Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.11.2009, 18:50
Сообщение #20


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(xoma99 @ 12.11.2009, 18:48) *
самое эффективное, как показывает практика, это всетаки подогрев 220. в теме про "АхтунгМороз" сегодня несколько человек отписывались об отказах сигналок с прогревом.... да и сам я несколько раз впухал с таким прогревом ...



smile.gif Ну 100% гарантию утренней заводки не дает даже теплый гараж smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
Silent
сообщение 12.11.2009, 18:53
Сообщение #21


Группа: Активный участник
Сообщений: 2553
Спасибо: 573




Цитата(Lonely_Madness @ 12.11.2009, 17:29) *
у меня не завилась:)))свечи....мать их залило:)))теперь с фанариком буду разбирать все чтоб их достать:))))))))


Вот и буду знать как он заводится зимой, а то за год, так и не испытал, плохо он заводится или нет, всю жизнь в гараже стоял и не знал:) Да, не завидую я тебе 4-6 свечу, это гемор полный, я бы по темноте не стал бы лазить, то глядишь, что еще потеряешь....

 Лучший вариант, это прокалить свечи, можешь еще воспользоваться специальным эфиром, если он у тебя есть, прыснуть во впускной коллектор, не вздумай лить воду на впускной коллектор, то с него вода потечет на катушки, потом вешаться будешь.


Да и не забывай, на сигнализации стоит прогрев по температуре, после -15 он должен прогреваться, хотя я так и не испытал это, а вот прогрев через каждые 3 или 4 часа, не помню сколько там стоит вещь хорошая, правда топливо быстрее уходит, но зато не наджо колдовать утром....

Укутай его хорошенько войлоком, можешь даже снизу затянуть, он так намного дольше тепло держит, сам так делал, офигенно и с верхнего куска выведи язык, чтобы его опускать на ночь и радиатор был закрыт, тоже очень помогает, но не забывай его поднимать когда катаешься, особенно интенсивно smile.gif

Удачи с отогревом, чесно, я ни разу его не отогревал, поэтому не знаю как он себя ведет smile.gif Удачи smile.gif




Сообщение отредактировал Silent - 12.11.2009, 18:57


--------------------
Mars - 8 914 039 1000.
Перейти в начало страницы
 
+
PeKar`
сообщение 12.11.2009, 19:00
Сообщение #22


Группа: Активный участник
Сообщений: 1073
Спасибо: 486




Цитата(DvK @ 12.11.2009, 17:44) *
я так жене хонду в прошлом году постоянно заводил..
и ниче никуда не затекло..
не нужно просто на крышку лить..
а только на коллектор..



давным-давно это было. двигатель 6 v образная. с кипяточком до стоянки бегу, открываю капот - поливаю коллектор. первая, вторая бутыль... завожу - хрена лысого. звоню другану, проходит минут 10. мороз -25 наверное. вода естественно замерзла. курим крокодилами. ------- и вот - чудо! лязг, клацк, пи*ц!" короче вода попала таки под ремень грм, замерзла и зубья перескочили. может потому что шестерка, есть где воде протечь в грм. но факт - ломаные клапана. НЕ ДЕЛАЙТЕ этого.


--------------------
Стой! кто здесь? 
Спасибо! — MIB Tuborg Джам
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.11.2009, 19:00
Сообщение #23


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Silent @ 12.11.2009, 18:53) *
Вот и буду знать как он заводится зимой, а то за год, так и не испытал, плохо он заводится или нет, всю жизнь в гараже стоял и не знал:) Да, не завидую я тебе 4-6 свечу, это гемор полный, я бы по темноте не стал бы лазить, то глядишь, что еще потеряешь....


Я так на цефиро, в свое время, парился. тоже тяжело дальний ряд свечей снимать.. невидно ничего, действуешь на ощупь.. открутишь катушку.. болт раз, и упал куда-то.. smile.gif помогал магнит на длинной ноге. На морозе испытываешь особое удовольствие.
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.11.2009, 19:10
Сообщение #24


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Я прошлой зимой бензиновый Паджеро (европеец) прогревал ночью (с пульта заводил) всего несколько раз. Когда было под минус тридцать. Очень редко когда не запускался сам с брелка. Но с ключа заводился всегда сам. За зиму ни разу не прикуривал его. При этом двигатель, свечи и провода не в лучшем состоянии. Да и аккум тоже. Весной аккум сдох совсем. было ему пять или шесть лет на момент кончины. Это я к чему...а smile.gif убеждаюсь в том, что "мозги" японцов и европейцев настроены по-разному.

Ну а сейчас дизель сначала грею Вебастой, потом теплый запускаю. Подогрев топливного фильтра вот уже две недели на столе лежит, все поставить руки не хододят smile.gif Да и нужды не вижу. По-крайней мере пока.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.11.2009, 19:19
Сообщение #25


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(JullyMak @ 12.11.2009, 17:31) ссылка доступна только зарегистрированным
а от перепада температур он не лопнет?

нет не лопнет (алюминий)

Цитата(Maledict @ 12.11.2009, 17:49) *
Ну далеко не на всех машинах впускной коллектор находится над клапанной крышкой.


ваще не встречал колекторов под клапанной крышкой

конечно можно пользоватся прогревом с сигналки но надо помнить о некоторых вещях.

на холостых оборотах происходит закоксовка поршневой.как то залегают кольца,клапана обрастают нагаром ,забивается выпускной тракт. бывает ваще комиксы ,машина ночью стоит мордой вниз,конденсат скапливается в колене приёмной трубы и замерзает ,итог машина ваще не заводится пока.лёд не растаит

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 12.11.2009, 19:20
Спасибо! — MIB Planet
Перейти в начало страницы
 
+
shans2
сообщение 12.11.2009, 19:25
Сообщение #26


Группа: Активный участник
Сообщений: 11915
Спасибо: 7501

Авто: Range Rover L322 5.0 Superchared/Nissan Juke 1.6 Turbo



Гы..перехвалил Паджерика smile.gif Решил прогреть (стои с понедельника)...а аккум сдох smile.gif Не крутит...поленился через сугроб подойти к водительской двери (что бы выжать сцепление), пробовал без выжатого спецпления....Завтра буду прикуривать..smile.gif

По опыту запуска в морозы использовал:

Эфирный аэрозоль в воздушный фильтр, кипяток, пуск авто с МКПП с буксира.
Аэрозоль, помню, был вполне эффективен. Но если свечи залил....то.....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.11.2009, 19:27
Сообщение #27


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(KAMAZ @ 12.11.2009, 17:12) ссылка доступна только зарегистрированным
нужно начинать вообще-то с малого.

неопытный автолюбитель не сможет определить наличие в масле посторонних жидкостей. Разве что уровень померить.


а проверить масло так и надо уровень повысился на пол уровня меняй масло .масло пахнет бензом меняй масло.стекает с щупа капля масла как вода (это ваще оценка качества масла) меняй оное
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.11.2009, 19:30
Сообщение #28


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 19:27) *
а проверить масло так и надо уровень повысился на пол уровня меняй масло .масло пахнет бензом меняй масло.стекает с щупа капля масла как вода (это ваще оценка качества масла) меняй оное



Это сколько же надо маслать, чтобы масла стало на пол уровня больше? А от небольшого количества, скорее всего, ничего не случится, испарится да и все.
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.11.2009, 19:33
Сообщение #29


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 18:19) *
ваще не встречал колекторов под клапанной крышкой

Не под, а над smile.gif их полно, на пример тойотовские 5vz, JZ не надутая серия....


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Джам
сообщение 12.11.2009, 19:34
Сообщение #30


Группа: Активный участник
Сообщений: 6827
Спасибо: 2540




Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 17:11) *
совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка

НИ в коем случае не делать так! Никакой кипяток вам там не поможет, если повезет ремень просто заклинит, если нет то попадете на замену ГБЦ а то и всего двигателя!

этот фокус прокатит разве что на москвичах.
Спасибо! — MIB
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.11.2009, 19:40
Сообщение #31


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(oag @ 12.11.2009, 18:30) *
Это сколько же надо маслать, чтобы масла стало на пол уровня больше? А от небольшого количества, скорее всего, ничего не случится, испарится да и все.

20 минут хватит .на моей памяти был случай когда глушак взорвался на кроуняке от бенза который в нем скопился.

и ваще тему создал для того чтоб опытный народ советы дать мог простому вадиле.


но авто мехи чота молчат может ещё не вечер



Джам, а от чего должен ремень заклинить ?

Джам а от чего ремень должен заклинить?
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 12.11.2009, 19:42
Сообщение #32


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 19:40) *
20 минут хватит .на моей памяти был случай когда глушак взорвался на кроуняке от бенза который в нем скопился.

Джам а от чего ремень должен заклинить?


Ахренеть smile.gif Взрыв могут вызвать пары бензина, а не сам бензин.

А ремень может заклинить (или даже проскочить), если к нему водичка доберется на морозе.

Надо быть очень упрямым, чтобы 20 минут маслать стартером, посадить при этом пяток аккумов, поменять, маслать дальше и дальше.. а не проще в тепло?

Сообщение отредактировал oag - 12.11.2009, 19:45
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.11.2009, 19:47
Сообщение #33


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




oag     так не лейте на него (ремень ГРМ)воду она и не попадет.крышка ремня снабжена уплотнителем.

по поводу взрыва труба то наколяется от тех же газов
а по поводу насилия я так и пишу не насилуйте мотор не завёлся с двух трёх попыток тащите в тапло

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 12.11.2009, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 12.11.2009, 20:22
Сообщение #34


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




www.auto-climat.ru на этом сайте много подогревателей топлива в разных исполнении (для фильтров,для баков ,для топливопроводов)
Перейти в начало страницы
 
+
Механик
сообщение 12.11.2009, 20:30
Сообщение #35


Группа: Участник
Сообщений: 30
Спасибо: 9

Авто: PRADOs 1999



Был у меня Демон и заводил его однажды в мороз. Поливал кипятком но аккуратно,чтобы на ремень не попало.........бесполезно. Потом нагрел горелкой поддон,только чтобы он сухой был чтобы масла не было,покурил 15минут у охранника на стоянке. Подошёл к машине клац на ключик и сполпинка.От масла движок прогрелся и всё ОК.
Перейти в начало страницы
 
+
Lonely_Madness
сообщение 12.11.2009, 20:38
Сообщение #36


Группа: Активный участник
Сообщений: 1032
Спасибо: 204

Авто: Toyota Mark2 110 - 1JZ-GTE - 2002g



Silent, ,брызгал я эфиром нефига....грел гарелкой колектора нефига, до свечей долесть важе жопа конечно:))) у мя есть хорошый фанарик (спб. Кузи_777) так что щас чай допье и дальще пойду откручивать все это:))


--------------------
 
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 12.11.2009, 20:51
Сообщение #37


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




у меня до 42 заводится (тфу-тфу-тфу), раза с 3-4 . все дело в комплектации машины.моя для севера японии.
но я знаю , что холодный запуск - нихт гуд.
хотя порой гуляя с собакой слышу как сигналки др04ут стартеры.... как только остыла -он ее опять...
звуки, нехорошие... свисты и стуки...

если с 3 попыток незавелась - берешь паяльную лампу и сжигаешь греешь поддон , заводишь машину
причем нужна не просто паяльная лампа, а еще кусок ,особым образом согнутой трубы на 5 дюйма и длинной около метра
ее надо одеть на паялку ,а второй конец к поддону. 5-10 мин и ВСЕ.


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — V A D Y
Перейти в начало страницы
 
+
Микра
сообщение 12.11.2009, 20:55
Сообщение #38


Группа: Активный участник
Сообщений: 1210
Спасибо: 1350

Авто: Honda Legend Nighthawk black pearl



... почитала я всё это и решила - самый лучший вариант, если замерзла машина - ничего не трогать и позвонить папе! rolleyes.gif


--------------------
догони сперва..
Позывной в LPD радиосети автоклуба М И К Р А Midland GXT 500
Спасибо! — Basya dissector rondo Авто-кто
Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 12.11.2009, 21:11
Сообщение #39


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




Запрограммировал прогрев авто при -20 и незнаю бед.. 1_victory.gif 

За прошую зиму, ни разу ни где не замерзал.. wink.gif 

Посмотрим, что приподнесет этот сезон..



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Engine
сообщение 12.11.2009, 21:45
Сообщение #40


Группа: Активный участник
Сообщений: 1229
Спасибо: 262

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE



Еще скажу что свечи решают много чего.
Была у меня либеро от прошлого хозяина стояли дорогущие вечи по лету руки у меня чесались поменял на другие а те забросил в дальний угол гаража как мороз в -25 придавил машина ни в какую не хотела заводится потом оттащил отогрел свои свечи выкинул а те дорогие закрутил и больше горя с заводкой не знал !!!! С сигналки со второго раза заводилась.

Перейти в начало страницы
 
+
operator
сообщение 12.11.2009, 22:06
Сообщение #41


Группа: Участник
Сообщений: 176
Спасибо: 72

Авто: Xtrail



Замерзал той зимой,где-то в газете телефон нашёл,подъехал мужичок на короле.достал из багажника мастер,какую-то станцию ещё, что-то аккум.подзарядить,на капот брезент,свечи вывернул на лопате китайской горелкой прокалил,также погрел выхлопную трубу.Правда подъезжал к тем машинам где доступ к свечам.Всё удовольствие 700или 600р по времени минут 30-40.
Перейти в начало страницы
 
+
ASS
сообщение 12.11.2009, 22:08
Сообщение #42


Группа: Активный участник
Сообщений: 10052
Спасибо: 2919




Цитата(operator @ 12.11.2009, 21:06) *
Замерзал той зимой,где-то в газете телефон нашёл,подъехал мужичок на короле.достал из багажника мастер,какую-то станцию ещё, что-то аккум.подзарядить,на капот брезент,свечи вывернул на лопате китайской горелкой прокалил,также погрел выхлопную трубу.Правда подъезжал к тем машинам где доступ к свечам.Всё удовольствие 700или 600р по времени минут 30-40.

ну так у него мини ДЭС, мастер и все дела!!! Мужик прошареный красавччик прочуял с чего можно бабло рубить и делал это причем аакуратно =)


--------------------
SUCK my POPSICLE!
Перейти в начало страницы
 
+
манго
сообщение 12.11.2009, 22:15
Сообщение #43


Группа: Активный участник
Сообщений: 991
Спасибо: 916




вот например - электроподогрев ... ползоваться на постоянку не удобно/хлопотно/ почти не возможно


Удобно и без проблемм,в любой мороз(три зимы,всё нормал). bee-beep.gif
хотя тёплый гаражик,лучше. smile.gif


--------------------
Самая главная,в жизни профессия-быть Человеком.

Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 12.11.2009, 23:41
Сообщение #44


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(microjeep @ 12.11.2009, 19:55) *
... почитала я всё это и решила - самый лучший вариант, если замерзла машина - ничего не трогать и позвонить папе! rolleyes.gif

Девушке именно так и надо поступить, не стоит самой открывать капот, пинать колесо, протирать фары. Надо достать телефон и позвонить.


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — Anka Dron 2009 Микра
Перейти в начало страницы
 
+
Trak
сообщение 12.11.2009, 23:56
Сообщение #45


Группа: Активный участник
Сообщений: 273
Спасибо: 73




а у меня буханка при - 35 заводится легко стоят обычные российские свечи причём один комплект работает уже три года масло лью синтетику zic а первой машиной была корона 1980 года так она за - 40 заводилась с первой попытки без подогрева а пробег был 310 тысяч
Перейти в начало страницы
 
+
oag
сообщение 13.11.2009, 0:06
Сообщение #46


Группа: Активный участник
Сообщений: 12159
Спасибо: 3940




Цитата(Trak @ 12.11.2009, 23:56) *
а у меня буханка при - 35 заводится легко стоят обычные российские свечи причём один комплект работает уже три года масло лью синтетику zic а первой машиной была корона 1980 года так она за - 40 заводилась с первой попытки без подогрева а пробег был 310 тысяч



так она же не на экваторе выпущена.. smile.gif чего бы ей не заводиться?
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 13.11.2009, 0:15
Сообщение #47


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Блин... прочитал ветку.... я не пойму, что Вы с машинами делаете? Сегодня спокойно завел машину с пульта сигнализации, без прогревов и всяких танцев!


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 13.11.2009, 0:22
Сообщение #48


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




Цитата(microjeep @ 12.11.2009, 20:55) *
... почитала я всё это и решила - самый лучший вариант, если замерзла машина - ничего не трогать и позвонить папе! rolleyes.gif


молодец так и надо
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 13.11.2009, 3:08
Сообщение #49


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(DarkSki @ 12.11.2009, 23:15) *
Блин... прочитал ветку.... я не пойму, что Вы с машинами делаете? Сегодня спокойно завел машину с пульта сигнализации, без прогревов и всяких танцев!

а фигле..
5 VZ заводится и при более низких морозах..
можешь спать спокойно.. лишь бы аккум не подвел..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 13.11.2009, 3:16
Сообщение #50


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



согласен при прочих равных уж не знаю почему но на холодную 5vz крутится веселее моего мотора.. может у меня аккум уже устал, может х.з... но завидно тому как весело крутится 5vz


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Спасибо! — DarkSky
Перейти в начало страницы
 
+
DvK
сообщение 13.11.2009, 3:19
Сообщение #51


Группа: Активный участник
Сообщений: 4480
Спасибо: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7



Цитата(Maledict @ 13.11.2009, 2:16) *
согласен при прочих равных уж не знаю почему но на холодную 5vz крутится веселее моего мотора.. может у меня аккум уже устал, может х.з... но завидно тому как весело крутится 5vz

я две зимы пользовал..
доволен был аки слон..
ни разу не подвел..
а вот сафарик прошлой зимой пару раз не завелся 1_veryangry.gif
кстати 3VZ тоже на сурфе также хорошо заводился зимой..
а пляски с утра полубому не тока с бубнами будут..
сейчас машинку ставил..
-27 показало..


Сообщение отредактировал DvK - 13.11.2009, 3:21


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 13.11.2009, 3:36
Сообщение #52


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Прогреваешь мотор ? Или завтра с пульта/ключа будешь пробовать завестись ?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+
Dron 2009
сообщение 13.11.2009, 9:33
Сообщение #53


Группа: Активный участник
Сообщений: 1231
Спасибо: 1205




в автотэке -30

Сообщение отредактировал Dron 2009 - 13.11.2009, 9:38
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2009, 9:59
Сообщение #54


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Уже выкладывал на форуме простейшую "обманку", которая позволяет пускать движок,чуток обманывая комп авто...
Но электроподогрев - это вещь... братишка мне Дэлку свою оставлял,так пока недалече дойдёшь до неё,сопли в носу перемерзали(такой морозец,да с ветерком...бр-р-р) rolleyes.gif ,а машинка фырчит дизелем,легко ей, комфортно...тёплая... declare.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
dick
сообщение 13.11.2009, 10:10
Сообщение #55


Группа: Активный участник
Сообщений: 1634
Спасибо: 492




Цитата(jey @ 13.11.2009, 9:59) *
Уже выкладывал на форуме простейшую "обманку", которая позволяет пускать движок,чуток обманывая комп авто...
declare.gif


можешь ссылочку дать или ещё раз выложить? пожалуйста smile.gif




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2009, 10:19
Сообщение #56


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




edi, лоооодырь... tongue.gif
Поиск рулит...(я, на всякий случай, архивчик обновил)
ссылка доступна только зарегистрированным


--------------------


Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 13.11.2009, 10:30
Сообщение #57


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Цитата(DvK @ 13.11.2009, 2:08) *
а фигле..
5 VZ заводится и при более низких морозах..
можешь спать спокойно.. лишь бы аккум не подвел..

declare.gif А фигле... у меня и TD 27 с пол пинка заводился, на стоянке офигевали... рецепт прост, масло 0-40 и чистый воздушный фильтр, больше ничего не делал, машину ночью не прогревал...??? Может у меня ДАР!!!??? 1_superman.gif

Сообщение отредактировал DarkSki - 13.11.2009, 10:46


--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
dissector
сообщение 13.11.2009, 10:34
Сообщение #58


Группа: Активный участник
Сообщений: 34720
Спасибо: 20415




лучшие бубны выпускает фирма BOSCH !


--------------------
наружная реклама, световые буквы, подсветка зданий
р.м. Линия, с 1992 года наша работа
тел. 89148V83356

мир не такой как кажется, старший сержант? (с)
Спасибо! — PeKar`
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 13.11.2009, 11:41
Сообщение #59


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



Сегодня с сигналки вообще отказалась крутиться, с ключа сразу же завелась. Даже не тянула. У кого от томогавки есть мануал, стартер маслает очень мало.


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Kuzya_777
сообщение 13.11.2009, 11:51
Сообщение #60


Группа: Активный участник
Сообщений: 4278
Спасибо: 2087




Цитата(BodyGuard @ 13.11.2009, 10:41) *
Сегодня с сигналки вообще отказалась крутиться, с ключа сразу же завелась. Даже не тянула. У кого от томогавки есть мануал, стартер маслает очень мало.


Какой тамагавк, у меня есть от 9010..., а так вроде где-то выкладывали сдесь мануалы на сигналки...
Перейти в начало страницы
 
+
BodyGuard
сообщение 13.11.2009, 12:02
Сообщение #61


Группа: Активный участник
Сообщений: 1182
Спасибо: 324

Авто: HUMMER H2



мне бы ещё знать где посмотреть модель сигналки =)))))))))


--------------------
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 13.11.2009, 12:04
Сообщение #62


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




BodyGuard, поиск тебе в помощь. По томогавкам мануалы уже выкладывались не раз.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 13.11.2009, 12:06
Сообщение #63


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



Цитата(BodyGuard @ 13.11.2009, 11:02) *
мне бы ещё знать где посмотреть модель сигналки =)))))))))



на обратной стороне брелка написано...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
ДЮЙМ
сообщение 13.11.2009, 12:15
Сообщение #64


Группа: Активный участник
Сообщений: 8156
Спасибо: 4668




Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 17:11) ссылка доступна только зарегистрированным
реально .не завелась сразу не мучай.если машина стоит на солнечной стороне то к обеду может завестись.а так на впуск чайник кипятка и эфир во впуск.

Здравствуйте всем!
Андрей, я вынужден с тобой несогласиться. Часто приходилось исправлять последствия чайника с кипятком. Оборванные ремни, гнутые клапана... Это ещё полбеды.
Давая подобные советы, надо подразумевать, что не каждый знает где какая крышка, а где коллектор. Прочитал, УРРА! Схватил чайник и давай мотор поливать. "Ну мне ж на форуме посоветовали". Результат может быть плачевный. Вода может залить разъёмы форсунок, интегралку генератора и пр.пр.пр. Эфир тоже весьма опасная штука. Начиная от пожароопасности. "Напшикают лишнего, ледяной мотор взревёт с дикой детонацией и лови "Руку дружбы"
Заглянем глубже. Даже если вам удаётся запускать холодный мотор в такие морозы, последствия не за горами. Попробуйте достать перед запуском щуп и посмотрите на состояние масла. Близко к пластелину? Вот. Поехали дальше...
Завелась - маслонасос с трудом втянул в себя этот джем - раскидал его по двигателю - поддон пустеет - в трущихся деталях толстая масляная плёнка не помещается - масляное голодание - задиры - стуки - капиталка или замена на "Контрактный". Это не с одного запуска и не на каждом масле, но последствия неизбежны.
Есть темы о подготовке, об установке подогревов. Там много дельных советов
.

Удачи всем и берегите своих коняшек. С поклоном, ДЮЙМ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Елена Римская
сообщение 13.11.2009, 13:05
Сообщение #65


Группа: Активный участник
Сообщений: 754
Спасибо: 458




ДЮЙМ, Ваще напугана, в морозы на такси поезжу..
Перейти в начало страницы
 
+
Gagenn
сообщение 13.11.2009, 13:10
Сообщение #66


Группа: Активный участник
Сообщений: 4730
Спасибо: 3757




а я еще сомневался, ставить Вебасто или не ставить... Поставил, теперь каждый день радуюсь. Дороговато, но это только так кажется. В долгосрочной перспективе и не дорого вовсе.


--------------------
«Быстро, дёшево и хорошо — из этих трёх вещей нужно всегда выбирать две. Если быстро и дёшево, это никогда не будет хорошо. Если это дёшево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дёшево. Но помни: из трёх все равно придётся всегда выбирать два». Джим Джармуш.
Спасибо! — dick
Перейти в начало страницы
 
+
icerega
сообщение 13.11.2009, 13:12
Сообщение #67


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 239

Авто: TOYOTA Surf



Цитата(jey @ 13.11.2009, 9:19) ссылка доступна только зарегистрированным


ничего не понятно . укажи пожалуйста номинал резистора который ставится паралельно датчику температуры. 50 КоМ??
Перейти в начало страницы
 
+
elmont33
сообщение 13.11.2009, 17:21
Сообщение #68


Группа: Активный участник
Сообщений: 2117
Спасибо: 875




icerega, у тебя карбюратор...
Перейти в начало страницы
 
+
icerega
сообщение 13.11.2009, 19:43
Сообщение #69


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 239

Авто: TOYOTA Surf



Цитата(elmont33 @ 13.11.2009, 16:21) *
icerega, у тебя карбюратор...

все Сержа здал. не ну может помогет , я эти темы про резисторы уже три года читаю .
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 13.11.2009, 19:56
Сообщение #70


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



С сигналки более 3х раз не запускать, иначе зальются свечи.

Если после третьего пуска с сигналки не завелась - идём к машине и запускаем ключем, крутим по 15 секунд двигатель, если двигатель даже не схватывает - то это пустое занятие и нужет отогрев. Хотя можно ещё на педаль газа нажать и попробывать прокрутить ещё.

Если с сигналки не заводили, то первый раз нужно прокрутить стартером около 3-5 секунд дабы смазался двигатель снутри (за ночь масло стекает со стенок.

Следим за зарядом аккумулятора в зимний период, если аккумулятор дохлый, то попытки будут тщетны.



--------------------
Переходи на темную сторону!
Спасибо! — Milan
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 13.11.2009, 20:09
Сообщение #71


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Добавляя А76 в Аи92 с вечера, шансов завестись морозным утром гораздо больше.

Естественно при условии зимнего масла, рабочего аккума и нормальных свечей.

Перейти в начало страницы
 
+
Механик
сообщение 13.11.2009, 20:12
Сообщение #72


Группа: Участник
Сообщений: 30
Спасибо: 9

Авто: PRADOs 1999



Проверь аккамулятор,идёт падение напряжения меньше 11 вольт.Поэтому пульт не заводит.Пройденный этап.
Перейти в начало страницы
 
+
icerega
сообщение 13.11.2009, 20:20
Сообщение #73


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 239

Авто: TOYOTA Surf



Други ! Ждите весны ВСЕ ЗАВЕДЕМСЯ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+
icerega
сообщение 13.11.2009, 20:29
Сообщение #74


Группа: Активный участник
Сообщений: 295
Спасибо: 239

Авто: TOYOTA Surf



А раньше бензин был по ГОСТу , а сейчас какой завезли.
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2009, 21:24
Сообщение #75


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




icerega, там же приведён расчёт...Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 21:53
Сообщение #76


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(jey @ 13.11.2009, 20:24) *
icerega, там же приведён расчёт...Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...
Себе ставил? Помогло?
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2009, 22:35
Сообщение #77


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Лёлик,я рассказываю о том,что сам сделал-испытал(или брательник)...в крайнем случае,могу рассказать,как сделал бы в какой-либо ситуации...а дальше каждый сам думает,как к моему рассказу отнестись... rolleyes.gif
В настоящее время могу сказать,что приспособа успешно работала на двух В20В и на одном одиссеевском движке(не помню,что там за буквы-цифры)...
Хотя я,в большей мере, сторонник предпусковых подогревов... declare.gif


--------------------


Спасибо! — Leon Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 23:05
Сообщение #78


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Во всяких транзисторах слабо соображаю, на первом рисунке не видно куда идёт второй провод, на третьем и четвёртом не понятно что за кембрик. Можно пояснить? Что это вообще такое? Резистор, транзистор, сопротивление? И какая у него маркировка?
Спасибо! — dissector
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2009, 23:28
Сообщение #79


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Там ничего мудрёного... rolleyes.gif
Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки...


--------------------


Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 23:36
Сообщение #80


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:28) ссылка доступна только зарегистрированным
Там ничего мудрёного... rolleyes.gif
Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки...
Что такое МЛТ?
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 13.11.2009, 23:37
Сообщение #81


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




танцы с бубнами))
А вот объясните мне дурному почему так:...
ситуация номер раз -
двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел.
ситуация номер два:
ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел.
ситуация номер три:
кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели!
Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась!


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Shiko
сообщение 13.11.2009, 23:41
Сообщение #82


Группа: Активный участник
Сообщений: 27001
Спасибо: 13259

Авто: Manual Twinatmo Fostic



Виставод,

если просто - то пробивает их электроток не там где полагается, т.е. не между электродами, а миомо, оттого искры нет ... ..., если подробно - то много букав.

Сообщение отредактировал Shiko - 13.11.2009, 23:42


--------------------
«Ад и рай – в небесах», - утверждают ханжи.
Я в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай – это две половинки души.
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 23:43
Сообщение #83


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Виставод @ 13.11.2009, 22:37) *
танцы с бубнами))
А вот объясните мне дурному почему так:...
ситуация номер раз -
двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел.
ситуация номер два:
ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел.
ситуация номер три:
кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели!
Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась!
Свечи то небось DENSO?
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2009, 23:44
Сообщение #84


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 22:36) ссылка доступна только зарегистрированным
Что такое МЛТ?

Это его тип...на нём так написано...хотя тип не критичен,если сопротивление и мощность нужных величин...


--------------------


Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 23:46
Сообщение #85


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




jey, тогда ещё вопрос.
Луше брать на 1 или 2 ватта?
И стоять он должен всегда на машине или ставить перед запуском?
Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 13.11.2009, 23:46
Сообщение #86


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




ну почему именно денсо?....разные.
мы пришли к выводу: если свечи хотя бы раз залило, то им кирдык, не важно платиновые-иидивые или еще чугунные...
ВЫ опровергнете или подтвердите?


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 13.11.2009, 23:50
Сообщение #87


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Виставод, я тоже покупал DENSO иридиевые Магаданские, каждое утро упражнялся! После чего ставил старые НЖК, и проблем как небывало!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 13.11.2009, 23:57
Сообщение #88


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Лёлик, ты прочитай, там не всё про графики и детали...там и понятные слова есть...
Ну чесслово,набрал бы,но позже,сейчас ум болит...


--------------------


Спасибо! — Лёлик
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 14.11.2009, 0:01
Сообщение #89


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:57) *
Лёлик, ты прочитай, там не всё про графики и детали...там и понятные слова есть...
Ну чесслово,набрал бы,но позже,сейчас ум болит...
раз 30 перечитал, ну ни черта не понял, где ватты, где килоомы!
Перейти в начало страницы
 
+
DarkSky
сообщение 14.11.2009, 0:18
Сообщение #90


Группа: Активный участник
Сообщений: 5665
Спасибо: 4262

Авто: Mitsubishi Montero Sport 2002



Сварачивайте пояльники"!!!! ссылка доступна только зарегистрированным

wink.gif



--------------------
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит. (Гомер Симпсон)
Позывной в LPD радиосети автоклуба: ДаркСкай (Midland GXT900, Midland GXT500 антенна G-flex и выносная в авто)
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.11.2009, 0:20
Сообщение #91


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Лёлик, сделаем проще,если нарою резистор,то свистну...всё равно буду искать на днях...надо... smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Виставод
сообщение 14.11.2009, 0:22
Сообщение #92


Группа: Активный участник
Сообщений: 1778
Спасибо: 437




а вот и не подеретесь!


--------------------
Ремонт авто - 89644550281
Перейти в начало страницы
 
+
MadMax
сообщение 14.11.2009, 0:24
Сообщение #93


Группа: Активный участник
Сообщений: 6741
Спасибо: 1436

Авто: ///RED DeviL///



мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен...
а дензо недолговечные какие то...



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 14.11.2009, 0:26
Сообщение #94


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(jey @ 13.11.2009, 23:20) ссылка доступна только зарегистрированным
мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен...
а дензо недолговечные какие то...
Левые они!
Перейти в начало страницы
 
+
Aurelius
сообщение 14.11.2009, 0:29
Сообщение #95


Группа: Активный участник
Сообщений: 8046
Спасибо: 4387

Авто: Toyota Verso 2010



Цитата(Лёлик @ 14.11.2009, 0:26) *
Левые они!


Дык надо было правые брать wink.gif

У меня Денсо.


--------------------
Переходи на темную сторону!
Перейти в начало страницы
 
+
Доктор Франкеншт...
сообщение 14.11.2009, 0:31
Сообщение #96


Группа: Активный участник
Сообщений: 11307
Спасибо: 6442




Лёлик, благодарю,но не мне... rolleyes.gif
Leon будет себе делать(со мной напару)...А то с ним состыкуйся,да вместе и купите,и замутим сразу на оба авто...


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 14.11.2009, 0:35
Сообщение #97


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 23:29) *
Дык надо было правые брать wink.gif

У меня Денсо.
Так у тебя наверно не с Автомага!?
Перейти в начало страницы
 
+
Leon
сообщение 14.11.2009, 0:39
Сообщение #98


Группа: Активный участник
Сообщений: 2058
Спасибо: 1039

Авто: GX470



Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 23:26) *
Да я и завтра могу купить и тебе, и себе! Ты главное скажи что брать!?

Купи для меня одын штук, ибо я завтра буду на смене.
Перейти в начало страницы
 
+
Лёлик
сообщение 14.11.2009, 0:42
Сообщение #99


Группа: Активный участник
Сообщений: 2207
Спасибо: 401




Цитата(Leon @ 13.11.2009, 23:39) *
Купи для меня одын штук, ибо я завтра буду на смене.
С удовольствием, но не знаю что покупать! Напиши что нужно тебе, и что нужно мне!
Перейти в начало страницы
 
+
Maledict
сообщение 14.11.2009, 0:52
Сообщение #100


Группа: Активный участник
Сообщений: 6915
Спасибо: 2152

Авто: Acura TSX 2004



Цитата(jey @ 13.11.2009, 20:24) *
Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...

Решение старое, но рабочее. Но на мой взгляд более правильно было-бы изменять показания датчика временно, т.е. на время прогрева.
Это ведь можно реализовать на таймере с релюхой. В этом решении только есть один минус, что на какое-то время будет пропадать датчик т.к. цепь будет рваться.
Но можно ведь реостатом выводить сначала на нужное сопротивление, а по истечении минут 10 (достаточное время для прогрева), реостатом откатить на
сопротивление равное нулю, т.е. к заводским параметрам. С таймером понятно, есть такие микрухи, а вот изменяемое сопротивление это
реально?


--------------------
[Team Мирный Танк] [Guardians Of The Blind Team]
--- MorgueLand
* Origin: Love is a delusion that differs one woman from another (2:5047/33)

Upgrades:

Injen Cold Air Intake with Hydro Shield
MaximWorks Header 4-2-1
Unorthodox Racing Ultra SS Underdrive Polished Pulley Set
Hondata Heatshied Gasket
Hondata K-Pro ECU dual harness
Blitz NUR Spec Dual Catback
IPF Rally Tromba Horns
Goodyear Gatorback Poly-V belt
Hawk HPS Brake Pads
Russell Stainless Steel Brake lines
ATE Super Blue Racing Brake Fluid
Drilled And Slotted Rotors - front
Ground kit

High Beam Lights PIAA H1 4700K
Low Beam Lights HID 6000K

USASpec Aux/IPhone adapter

Redline Tuning Hood Struts
Перейти в начало страницы
 
+

10 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:17